у нас 96г.в. был, в более свежих не ездил
это как хантер с патриотом сравнивать по размеру
Это дело от врожденного психологического склада человека зависит едва ли не больше, чем от роста/веса и прочих физиологических интимностей.)
Меня, например, в туареге просто бесит этот чертов толстенный двойной солнцезащитный козырек, понижающий в принципе нафиг не нужный вертикальный обзор через и без того непривычно низкий верхний край лобового стекла.
Меня, например, в туареге просто бесит этот чертов толстенный двойной солнцезащитный козырек, понижающий в принципе нафиг не нужный вертикальный обзор через и без того непривычно низкий верхний край лобового стекла.
это как хантер с патриотом сравнивать по размеруну так-то Хантер с Патриотом весьма близки по размерам, основная разница в размере багажника, но я не об этом имел ввиду - не могу в мелких машинах ездить в смысле - ездить то, конечно, могу, но удовольствия никакого
че там в табуреге с козырьком не так уже не помню, но не напрягал
последнее авто в котором мне было тесно - девятка
последнее авто в котором мне было тесно - девятка
А вы только по своему опыту делаете выводы? Наблюдаю некоторое количество у своих знакомых в течении последних лет, включая хомяка. Обслуживаются машины в общем-то на одном СТО. Владелец СТО мой приятель, мы когда-то вместе работали.
Если так - пофиг. Но я верю в инженеров и сваливание машины в аварийный режим. Что-то подобное вроде было только из-за подогрева сидушек.
Из принципиального - подогрев лобовика.
Вещь....
Вещь....
Короче 20 лет автопроизводители бились чтобы подогреть все что можно и угодить сибирякам
Правильный ксенон тоже вещь. Не знаю когда появился.
Но вот зачем в салонах стали преобладать говнопластик и говнотряпка - вот это большой вопрос, хотя тоже можно считать достижением, со знаком минус.
Правильный ксенон тоже вещь. Не знаю когда появился.
Но вот зачем в салонах стали преобладать говнопластик и говнотряпка - вот это большой вопрос, хотя тоже можно считать достижением, со знаком минус.
Из принципиального - подогрев лобовика.кому как - по мне так нафиг не нужная вещь
Вещь....
кому как - по мне так нафиг не нужная вещьВот-вот. По мне так подогрев зеркал куда полезнее.
Подогрев руля же! Единственная полезная фича за последние лет эдак двадцать.подогрев руля, и жопы был и 30 лет назад. Сейчас в нормальных машинах ставят тэны и салон греется от гены, вне зависимости от температуры двигателя.
Подозреваю пластик переработанный. Сейчас модны спасем природу и прочий булшит.
Учитывая сколько всего летает по дорогам, оставляя сколы и царапины на стеклах. Замена стекла без подогрева куда дешевле обойдется. Плюс не понравилось против низкого солнца когда едешь.
Counteract
guru
Не соглашусь с вашим мнением
Подогрев лобовика очень сильно помогает в сильный мороз на трассе, и при дожде от запотевания.
Подогрев лобовика очень сильно помогает в сильный мороз на трассе, и при дожде от запотевания.
Замена стекла без подогрева куда дешевле обойдетсякаждый год меняешь?
ASGS
guru
Подогрев лобовика очень сильно помогает в сильный мороз на трассеКартонки на радиатор достаточно
при дожде от запотеванияКондиционер вполне справляется
Чисто личный опыт.
мне подогрев помогал только от наледи на стекле избавиться помле стоянки.
но так как мой авто на улице не ночует - то и нафиг не надо
на трассе и вообще на скорости ни о чем... такие вот были выводы
но так как мой авто на улице не ночует - то и нафиг не надо
на трассе и вообще на скорости ни о чем... такие вот были выводы
На трассе зимой мне в свое время сильно не нравилось обледенение боковых зеркал. На двух последних машинах есть их подогрев, так что больше мне ничего от технического прогресса не нужно
TechnoGreen
v.i.p.
На трассе зимой мне в свое время сильно не нравилось обледенение боковых зеркал.Что за погодные условия так повлияли? Мне подогрев зеркал помогает, когда заезжаю на теплую парковку с мороза и зеркала мутнеют от конденсата.
ASGS
guru
Что за погодные условия так повлияли?А фиг знает. Когда на Логане зимой ездил Новосибирск-Нижневартовск, если за бортом ниже -20, то жди обмерзания зеркал.
На парковке да, обогрев тоже помогает
Counteract
guru
Картонки на радиатор достаточноа картонка то здесь при чем? я картонку тоже юзаю несмотря на исправный термостат. На обмерзание стекла на скорости 100-120 при температурах ниже -30 картонка никак не влияет. А т.к. я по трассе катаюсь довольно часто, то для меня это большой +.
Кондиционер вполне справляетсяно с подогревом стекла запотевание устраняется гораздо быстрее, в разы.
Личный опыт.
Так чтобы на стекле намерз лед, да так чтобы встать и чистить только раз было. В начале этой зимы, чтобы не стоять в пробках из-за первых снегопадов, гонял вначале по делам по области после работы. Вот и тогда также было. Поехал, попал на трассе под снегопад. Температура была немного ниже нуля. Снегопад такой, что видимость метров 20. Все ползли не быстрее 30. Сомневаюсь что подогрев стекла бы спас. Когда встал почистить машину. Толщина льда на фарах была больше сантиметра. Еще толще на переднем номере. На лобовом, туда куда дворники сгребают, толщина была больше высоты дворника и боковина льда имела форму дворника.
Остальное выше написали.
Стекло по идее уже пора менять. "Трава" была сильно высокая, прилетело, да еще антенна усугубила. Сеточка трещин в правом верхнем углу.
Остальное выше написали.
Стекло по идее уже пора менять. "Трава" была сильно высокая, прилетело, да еще антенна усугубила. Сеточка трещин в правом верхнем углу.
подогрев руля, и жопы был и 30 лет назад.Да, но на каких машинах? А сейчас - на дешманских корейцах Б-класса чуть ли не в базе, пожалуйста.
Жалко только, что другие технологии в бюджетный сегмент не ползут: нормальный мотор и подвеска как стоили заоблачных денег, так и стоят. Ну, тут еще кризис планочку приподнял, конечно...
Сэймэй
просветлённый
Ну что, субаря купили надеюсь?
Да еще год даже не прошел, вы что)))) А вообще тема хорошая была.
ddelta
v.i.p.
я тут случайно увидел фото/видео нового Колеос. Боже мой. да он просто офигенный! И снаружи и внутри. Обалденная тачка. Интересно как по наджености? Вариатор там новый какой-то. По размеру он чуть не рядом с Кодьком!
TechnoGreen
v.i.p.
Колеос - это тот же икстрейл, только в профиль
ddelta
v.i.p.
икстрейл что снаружи что внутри, по сравнению с новым колеос как модель 2001 года )
TechnoGreen
v.i.p.
Был на выходных салоне ниссан. Жена не смогла различить новый икс от кошака) Очень схожи. Посмотрели кашкай - багажник в нем очень печален.
ddelta
v.i.p.
кашкай и трейл очень похожи. тут никто и не спорит. но вы посмотрите на Колеос! Кстати, а он был в салоне?
TechnoGreen
v.i.p.
Кстати, а он был в салоне?В салоне ниссан?Нет, конечно. Это надо ехать на пятухова
upd
Похоже он еще не продается, так как на сайте нет про него инфы
но вы посмотрите на Колеос!на картинках как-то не впечатлил
но такое бывает, когда машина в живую лучше смотрится чем на фото
superbear
veteran
Еще бы пасфайндер рядом поставили, те же яйца, только еще побольше размером
Больше это мурано. Нынешний партфайендер то маловат
Хотя внешне Да, под копилку.
Хотя внешне Да, под копилку.
я тут случайно увидел фото/видео нового Колеос. Боже мой. да он просто офигенный! И снаружи и внутри.А маркетологи то похоже своего добились... рожицу покрасивше - и сразу офигенная тачка
рожицу покрасивше - и сразу офигенная тачкапо ценам только Хтрейла уделывает - плохо будет продаваться хранцуз)
testovnikolaj
junior
Был на выходных салоне ниссан. Жена не смогла различить новый икс от кошака) Очень схожи. Посмотрели кашкай - багажник в нем очень печален.Занимаюсь сдачей в аренду техники, для всяких уличных мероприятий и у меня в этот багажник влезают два пульта, освещение и пара колонок, а все оставшееся уже на прицепе
Больше это мурано. Нынешний партфайендер то маловатПо сравнению с прежним поколением Pathfinder стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже (длина / ширина / высота — 5008 / 1960 / 1767,5 мм).
Хотя внешне Да, под копилку.
http://www.drom.ru/catalog/nissan/pathfinder/g_2014_2253/
Стал длиннее и все равно маловат?
TechnoGreen
v.i.p.
Занимаюсь сдачей в аренду техники, для всяких уличных мероприятий и у меня в этот багажник влезают два пульта, освещение и пара колонок, а все оставшееся уже на прицепеНеспешно подыскиваю замену своему хетчу 308. Нужен универсал. Но на рынке новых универсалов есть только сид и фокус. Сид - низкий, фокус имеет неадекватные комплектации: либо атмо+робот, либо турбо+акпп А хотелось бы простой атмо + акпп, на крайний случай вариатор, чур меня) Вот и начал смотреть уже популярные кросоверы. 1-м оказался кашкай, багажник которого будет даже меньше чем на моей лягушке, поэтому кашкай вычеркиваем
Vitamin
International security
Подожди, скоро Веста будет... :-)
TechnoGreen
v.i.p.
ПодождиЯ не тороплюсь) Просто решил заранее поизучать досконально то, что есть на рынке
TechnoGreen
v.i.p.
Веста с АКПП пока даже не планируетсяДа и цена скорее всего будет совсем неадекватной, 800-900 вангую. Тот же сидсв на мехе можно взять за 950+/-
ASGS
guru
Бери Ларгус кросс на механике В пятидверной версии его багажнику кукурузер обзавидуется.
ЗЫ Тьфу блин, в пятиместной.
ЗЫ Тьфу блин, в пятиместной.
TechnoGreen
v.i.p.
В багажник прадика закидывали со свистом 3 комплекта глыж и места еще оставалось) Ларгус взял бы, но в качестве 2-го авто. Но 2 авто нам не нада
почему бы и нет? неужто в красивой, функциональной, эргономичной машине менее приятно ездить, чем в простой, утилитарной и т.п.? конкуренция сейчас огромная. Колеос судя по всему, и по отзывам на ютюбе стал больше внутри, больше багажник, комфортней на ходе, подвеска тише.я тут случайно увидел фото/видео нового Колеос. Боже мой. да он просто офигенный! И снаружи и внутри.А маркетологи то похоже своего добились... рожицу покрасивше - и сразу офигенная тачка
П.С.
Вы Прадо свой выбрали тоже наверное не в начальной компектации ? ))
а какое отношение рожица имеет к комплектации
неужто в красивой, функциональной, эргономичной машине менее приятно ездить, чем в простой, утилитарной и т.п.?Как ни странно, но да. Особенно если на красивой и функциональной для простой замены масла нужно ехать на сервис, и вообще она с эвакуатора не слазит.
Я вот, например, счастлив почти до визга по факту избавления от такого экземпляра.
Я вот, например, счастлив почти до визга по факту избавления от такого экземпляра.согласен. но в данном случае речь идет о перелицованном икстрейле, колеос построен на его базе. С полностью диодной оптикой, с большим экраном мультимедиа, с удобными креслами, и многое много другое, клиренс опять же 210 мм, что совсем не плохо. Люди, блин, 21 век на дворе вы не забыли? Хватит уже мыслить с позиции "прулечка в японии собранная самая надежная" ))). К тому же, в максималке Колеос стоит 2,1 млн,
Хватит уже мыслить с позиции "прулечка в японии собранная самая надежная" )))Ок
Только учтите, что на прулечках я сроду не ездил И не планирую даже. А то, что таки Ниссана купил, так это потому, что только там внезапно осталось сочетание агрегатов (от ренаульта, кстати ), которое меня полностью устраивает по своим эксплуатационным характеристикам.
ТОП 5
2
3
4