араб?нет,не араб. двигатель 2,7, дилерская машина. пробег 55
а двигло какое?
Надо обмыть!обязательно. мало того, теперь мне можно спокойно к тебе приехать фары полирнуть ))) а что ты еще делаешь? с тигуаном то не интересно. он был на гарантии
Да погоди может еще плеваться будет- машина то совсем другая - не рулиться и не едетотчасти вы правы. на данный момент к машине только 1 вопрос после тигуна: управляемость )) Но я понимаю на что сел, всмысле за руль какой машины ))). Ширина покрышки 265, в колее приходится ловить руль. Но опять же тут ГУР, в общем привыкаю. На днях решил проехаться по всем известно дороге от ТЭЦ 5 до гусинки, как раз был дождь. И вы знаете. я понял отличие постоянного полного привода от подключаемого (хоть в халдексе 5 якобы преднатяг) - прадик просто ползет и ползет, ползет и ползет, на минимальной скорости. На тигуане я ощущал как подключается задок, как одно или другое колесо начинает буксовать и тут же перестает, а тут... он просто едет. И мягко едет!
Нихрена я сейчас не делаю, здоровье лечу, запретил мне доктор пилить-строгать-паять-клеить-красить Но фары полировать не запретил - велкам! А так обычно изготавливаю/ремонтирую практически любые пластиковые детали, крашу что-нибудь не крупное.
вон че... ну мне пока тьфутьфу тьфу ремонтировать и красить ничего не надо. а вот магнитолку поменять, шумку сделать, подкрылки поставить...
В любом случае не ко мне. Была бы дасавта, там подкрылки на саморезах, причем их есть у меня оригинальных, под торкс. А на тойоте я все проклял пока на камрюхе и на Спасио их снимал, когда крылья красил, и потом когда искал замену сломанным клипсам, т.к. оригинал стоит космос, а говнодубль не держит.
Привыкните. Честный полный привод он такой. Только помните - буксовать лучше на пониженной, особенно если автомат и более 4 скоростей, коробка с кошельком только спасибо скажут. Даже если машина едет.
Сейчас читают
Футбол - Часть 4
149467
1005
Домусы-любимусы (часть 3)
400747
967
Хорарная астрология
245009
676
У дилера были 150-е коротыши?
Ни разу не видел.
Зы. Понял. твоё "корое Прадо" прочитал как короткое
Видимо это было другое слово.
Ни разу не видел.
Зы. Понял. твоё "корое Прадо" прочитал как короткое
Видимо это было другое слово.
да, 13 год, 150 кузов. дорестайл. пока все устривает. всем доволен. а уж то собственно из-за чего и затеял смену авто - больший салон и багажник - это получил в полной мере!
Багажник большой, но несколько бестолковый
Ясно, ну пишите про впечатления. Большая семья и большой багажник, соответственно, загрузка большая. Как 2,7 поедет? Не в смысле разогнать , а например бодренько и безопасно фуру обогнать?
Как 2,7 поедет? Не в смысле разогнать , а например бодренько и безопасно фуру обогнать?Ну как-то ездят же У меня 2.7 и колёса на 4" больше штатных, плюс они ещё и тяжелее, езжу по трассам, не обламываюсь... хотя хочется большего, но тут не в 2.7 дело уже, а просто всегда хочется больше
Я те больше скажу- фура фуру умудряется обогнать
И все же есть некая граница за которой печаль...
С какой стороны 2,7 сказать не готов.
И все же есть некая граница за которой печаль...
С какой стороны 2,7 сказать не готов.
Пустая фура пузотёрок обгоняет только шум стоит Сравнивать не только объём надо, но крутящий момент, и массу, и коробки и умение этим всем пользоваться
Ясно, ну пишите про впечатления. Большая семья и большой багажник, соответственно, загрузка большая. Как 2,7 поедет? Не в смысле разогнать , а например бодренько и безопасно фуру обогнать?Миниотчет-впечатления от машины.
Начну с плюсов:
1. Это большая машина. Никаких понтов, член не вырос ни на сантиметр )) Ну просто объктивно большая машина в сравнении с Тигуаном. Большая как снаружи так и внутри, то что большя снаружи это пофигу, а вот внутри места прям сильно больше. Жена спокойно на заднем ряду садится посередине между детскиким креслами, в Тигуан она могла сесть на 3/4 задницы )) при весе своем 50 кг. Я в тигуане вообще не мог сесть посередине между детский кресел, в Прадо даже я могу спокойно разместиться почти не касаясь задницей детских кресел (185 см, 110 кг). Багажник... Когда я забирал из Тигуана вещи из салона и багажника, то пришлось их поместить в 2 больших картонных пакета ИКЕЯ. Первое время они болтались в багажнике прадика, после чего я купил специльную сумку СОТРА 3Д в которую разместил большую часть барахла, остальное в бардачек в двери. Такого количества ниш, полочек и бардачков (типо как под сидением) как было в тигуане, в прадо нету, так же как и нишы в багажнике. Так что в чем то багажник прадо бестолковый )))
2. Ходовые качества без привязки к динамике. Прадо нравится пожалуй больше. Наверное миф о том что прадики валкие сложился до 150 кузова, тут я не замечаю каких либо проблем. Тигуан более сбитый, ну он по сути легковушка, прадик он вседорожник. Пару раз ездил от ТЭЦ-5 до гусинки, качает прадик больше, но я думаю тут причина в более длинных ходах подвески
3. Динамика. Вот тут конечно Тигуан выигрывает прям без сомненией. Порой не хватает этот зажигательной динамики. Но у меня и стиль езды моментально подстроился под Прадо - теперь вожу авто более степенно
4. Техническая вооруженность, современность авто. Тигуан 15 года, Прадо - 13 года, а по сути модель 09 года, так что много от нее хотеть не стоит. Скажу просто чего не хватает в Прадо: эргономики немецкого авто, автосвета, ДХО, поворотного биксенона (прям пипец как не хватает), норамального ГУ и нормального звука.
В планах улучшить свет, сейчас дотошно изучаю тему, чтобы не колхозить. Наверное все.
*** Так что в чем то багажник прадо бестолковый ***
Ага про это я писал. Но у него кроме размера есть еще одно достоинство - в него хоть поддон кирпичей грузить можно, не боясь сломать полку
Свет диодный в рестайле весьма приличный, не особо уступает табуреговскому биксенону. В твоем видимо штатный галоген... ну тут чудес не бывает.
К динмамике после чиптюнинга тоже у меня претензий нет, но это дизель...
А вот эргономика да - тут прадо до немцев как до китая пешком, и это видимо навсегда
Ага про это я писал. Но у него кроме размера есть еще одно достоинство - в него хоть поддон кирпичей грузить можно, не боясь сломать полку
Свет диодный в рестайле весьма приличный, не особо уступает табуреговскому биксенону. В твоем видимо штатный галоген... ну тут чудес не бывает.
К динмамике после чиптюнинга тоже у меня претензий нет, но это дизель...
А вот эргономика да - тут прадо до немцев как до китая пешком, и это видимо навсегда
Спасибо за отзыв. Интересно.
Как раз недавно общался с владельцем такого же, 2,7 10 года, одни руки, 60 тыс пробег, никаких ремонтов вообще.
По динамике - да, говорит, "степенно" все. Думаю, к пенсиии))))) взять (нового/свежего) и больше не менять авто.
Как раз недавно общался с владельцем такого же, 2,7 10 года, одни руки, 60 тыс пробег, никаких ремонтов вообще.
По динамике - да, говорит, "степенно" все. Думаю, к пенсиии))))) взять (нового/свежего) и больше не менять авто.
в городе нехватка динамики ощущается только при старте с места, и то, если педалью газа играть то разгонятеся на уровне или быстрее потока. а в самом потоке никаких проблем нет в разршенном диапозоне скоростей. Насчет поломок. ну пока слишком рано судить, но никак не привыкну к колейности (возможно надо сделать развао схождение) и вот вчера перестал показывать правду датчик топлива - завис на чуть более половине бака и все, хотя бак под заявязвку заправил
Свет диодный в рестайле весьма приличный, не особо уступает табуреговскому биксенону. В твоем видимо штатный галоген... ну тут чудес не бывает.как раз изучаю тему... дешевле 20 тысяч не могу найти варианты. это если не рассматривать вариант вкорячить ксенон в галогеновую линзу ))) но я был ярый противник этого и не собираюсь менять своей позиции...
К динмамике после чиптюнинга тоже у меня претензий нет, но это дизель...
Извините, не выдержал про задницу и 2 кресла.
У меня в королообразной знакомая ехала между двух кресел вполне себе "на всю задницу". Вес на мой центнерный взгляд примерно 55. Дело было осенью в осенней куртке. Руки клала как на подлокотники на кромки кресел.
Неужели в тигуане сзади меньше места чем в королле?!?!?
У меня в королообразной знакомая ехала между двух кресел вполне себе "на всю задницу". Вес на мой центнерный взгляд примерно 55. Дело было осенью в осенней куртке. Руки клала как на подлокотники на кромки кресел.
Неужели в тигуане сзади меньше места чем в королле?!?!?
TechnoGreen
v.i.p.
знакомая ехала между двух креселСестра жены так ездит в фокусе II. Кресла ремер. Причем в форике sg такой финт не проходит
А от приобретения Колеоса по каким соображениям отказались?
Я чот ни одного плюса Калеоса перед Прадо не вижу
как вообще можно купить Калеос вместо прадика, я не понимаю (
А от приобретения Колеоса по каким соображениям отказались?Сложно сейчас сказать почему. Видимо на подсознательном уровне запомнил отношение персонала, когда я пришел в салон. Вроде я тут описывал этот момент. А если глобально, то у меня стояла задача приобрести автомобиль, который будет больше тигуана как по багажнику так и по салону. На тот момент из всех машин, что я пересмотрел предварительный отбор прошел Форестер. Но цена у него на новый была в районе 2,2 млн, это мне надо было после продажи тигуана добавлять минимум 900-1 млн. И я покупку отложил, перегорел так сказать. А тут мой знакомый, родственник можно сказать, собрался продавать прадика, правда машине в омске была, так он готов был мою машину взять в зачет а остальное наличкой. причем возможно была рассрочка на пару месяцев. Ну и я не смог отказать от такого варианта. В целом о покупке нисколько не жалею. Да, с технологической точки зрения тойота 2009 модельного года в чем-то отстает от немцев, но нет не решаемыз проблем. Например с бюджетом в районе 20 тыс руб. можно кардинально решить проблему ближнего/дальнего света, за 15-20 тысяч зашумить двери и багажник, за 7 тысяч поставить толстые пластиковые подкрылки в арки, в пределах 20-30 тысяч решить проблему звука в авто и так далее. А можно нифига этого не делать ))) В любом случае прадик получился дешевле форика на 400 тысяч рублей!
Ясно, ну пишите про впечатления. Большая семья и большой багажник, соответственно, загрузка большая. Как 2,7 поедет? Не в смысле разогнать , а например бодренько и безопасно фуру обогнать?никак! Машина не для трассы! Если полная машина и недайбог, горка, все... никого вы не обгоните. Сразу врубает 2 передачу, обороты 5-6 т и только рев, ускорения нет...
*** не забываем, что коробка из 90-х - 4 передачи и мотор... 163 помойму лошади + весь пластик в салоне и руль облазят, за 2 года и рама ржавеет...
Бред, от начала до конца.и в чем же??? либо ты на прадо 2.7 не ездил... 150-м (2010 год)
никак! Машина не для трассы! Если полная машина и недайбог, горка, все... никого вы не обгоните. Сразу врубает 2 передачу, обороты 5-6 т и только рев, ускорения нет...Так слушал бы и слушал...
*** не забываем, что коробка из 90-х - 4 передачи и мотор... 163 помойму лошади + весь пластик в салоне и руль облазят, за 2 года и рама ржавеет...
Да и Запорожец по трассам легко ездит, лично проверял
Характерно, что этот же персонаж предлагает в соседней ветке квалифицированный выбор автомобиля
Характерно, что этот же персонаж предлагает в соседней ветке квалифицированный выбор автомобиля
Смешно читать. Вы ездили на прадо таком??? А на машине с мотором V6 по трассе? Нет! Прадо со 163 л.с. После 100 не разгоняется нормально на обгоне и это факт!
После 100 не разгоняется нормально на обгоне и это факт!И вообще все что до 600 км/ч не разгоняется - шлак.
"Гонки" наше все!
Все же выбирают машины по максимальной скорости, чтобы на подъеме фуры обгонять как стоячих
Нравятся мне такие "ИксПерд"ы
Ездить-то он ездит, пока двигатель более-менее новый. А когда пробег под сотню тыщ и дрыгатель просится в капиталку, то симптомчики очень похожие - в горку нифига не едет. Тоже лично проверял
Смешно читать. Вы ездили на прадо таком??? А на машине с мотором V6 по трассе? Нет! Прадо со 163 л.с. После 100 не разгоняется нормально на обгоне и это факт!Я езжу на Патриоте с рядной четвёркой объёмом 2.7, уже 10 лет, в том числе по трассам, так что б это было проблемой я бы не сказал, даже несмотря на существенно бОльшие колёса, чем с завода шли. С V6 не знаю, может и ездил (у RX 3-х литрового какой мотор?), с V8 ездил, существенно лучше чем RX даже, но там 5 литров движок и если все на них пересядут, то тебе, с твоим дохленьким V6, тоже никого не обогнать
дрыгатель просится в капиталку, то симптомчики очень похожие - в горку нифига не едет. Тоже лично проверялКогда двигатель просится в капиталку любая машина не едет
TechnoGreen
v.i.p.
Я езжу на Патриоте с рядной четвёркой объёмом 2.7, уже 10 лет, в том числе по трассам, так что б это было проблемой я бы не сказалМеня как-то на трассе, причем даже в небольшую горку, резво обогнал патриот беленький. Я ехал 140км/ч.
С V6 не знаю, может и ездилВот жеж прогнал, была у нас Соната с V6, по странной иронии тоже 2.7 За время владения я на ней в разы меньше проехал, чем на Патриоте, по трассе ни разу вообще. Так и продали, добавив пробега несколько тыщ км, на Патриоте за пару месяцев больше проезжаю. Хотя машинка хорошая была...
ivаn_zh
il va
У нас клиент есть, так у него шнива компрессорная. А во всякие УАЗы давно японческие моторы ставят. Я как то тоже ехал на трассе за патриотом, до 120 он бодро набирал, потом толи водитель больше не мог, толи УАЗ
TechnoGreen
v.i.p.
У того патрика скорее всего был родной мотор, так как кузов свежий и на борту какая-то корпоративная эмблема была. Правда я этого патриота в итоге догнал, видать, он устал на такой скорости лететь) Причем догнал уже в своем родном поселке и даже припарковались у одного здания)
Ездить-то он ездит, пока двигатель более-менее новый. А когда пробег под сотню тыщ и дрыгатель просится в капиталку, то симптомчики очень похожие - в горку нифига не едет. Тоже лично проверялпробег менее 80т, двиг в отличном состоянии, покупали новый. до 100 ки хорошо набирает...
у вас механика, на патриоте не ездил, а на прадо 10-ки раз, и даже на новом...Смешно читать. Вы ездили на прадо таком??? А на машине с мотором V6 по трассе? Нет! Прадо со 163 л.с. После 100 не разгоняется нормально на обгоне и это факт!Я езжу на Патриоте с рядной четвёркой объёмом 2.7, уже 10 лет, в том числе по трассам, так что б это было проблемой я бы не сказал, даже несмотря на существенно бОльшие колёса, чем с завода шли. С V6 не знаю, может и ездил (у RX 3-х литрового какой мотор?), с V8 ездил, существенно лучше чем RX даже, но там 5 литров движок и если все на них пересядут, то тебе, с твоим дохленьким V6, тоже никого не обогнать
Прадо:
Разгон до 100 км/ч, с 9.6
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 246 при 3800
Снаряженная масса, кг 2100
Патриот:
Разгон до 100 км/ч, с 19
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 218 при 3900
Снаряженная масса, кг 2125
покупай бугатти вейрон
всё остальное - шлак, еле ездят
всё остальное - шлак, еле ездят
покупай бугатти вейронгде ты видел про шлак то??? Я лишь написал, что не едет он и это факт. по городу еще можно, но расход летом от 16 литров если тошнить
всё остальное - шлак, еле ездят
ТОП 5
2
3
4