Дачные цветы, декоративные растения
497208
1000
06072000
Ну вот и я с вами.... :flowers: Осенью буду все рассаживать и делить. Фотографии буду обновлять каждую неделю. Девочки, я новичек в этом деле, если что не так напишу или назову, прошу меня поправить - "я не волшебник, я только учусь..." :улыб:
Mega
мои первые фотографии - кого и что делить буду осенью и весной 2011
Mega
Остались две таких делёночки хосты. По 80 руб. Тел в личке.Забирать с Кошурникова.
06072000
А что это у Вас? На снимке не очень понятно
kisiyk
кто знает как называется этот многолетник?
madamf
кто знает как называется этот многолетник?
Мне кажется,у Вас на фото инкарвиллея Делавея:миг:
На мою похоже?:смущ:
kisiyk
Хочу гейхеру с цветными листьями, продайте кно-нибудь. Хочу и бордовую и розовую и лимонную, вообщем любую....
kisiyk
kisiyk , но лист не такой!!
у вас он похож на рябиновый, а там на стрептокарпус или примулы.
Вообще-то мне кажется это сортовая примула.
LEV_58
соцветия у меня не растут в высоту и лист совсем другой , хотя форма цветка тоже граммофончиком.
madamf
ну так мне и смотрится. что это примула, у нее так.
соцветия выходят не намного из серединки, а на предыдущем фото, цветоки сидят на веточках.
и мне лист напоминает примулу.
Linna194
Спасибо за хосточки, такие кустики серьезные
Mega
Куплю горец родственный, дербенник иволистный, крокусы, камнеломку манчжурскую, золотарник, эхинацею, котовник высокий, подсолнечник, дюшенею, котулу шероховатую, тимьян ползучий, форкс шиловидный, кошачью лапку, колокольчик карпатский, рудбекию, лиатрис колосковая, птицемлечник, белоцветник, гальтонию.:улыб:
Могу поменять что-нибудь на шалфей многолетний розовый, осоку бело-полосатую, валериану, очитки с желтыми цветочками, ирис сибирский фиолетовый.
синди
Есть котовник голый и тимьян ползучий.
синди
Есть : дербенник иволистный, эхинацея розовая, тимьян ползучий, флокс шиловидный( 3 сорта: розовый и 2 белых разных),птицемлечник.
Linna194