Alippa
нет статуса
не всё, но на это есть отдельная отрасль знаний - источниковедение, любой источник придется подвергнуть критике прежде чем его примут в научный оборот
На то есть специально обученные люди, пусть проверяют и редактируют.
Вы абсолютно правы. Только беда бывает в том, что те кто проверяют исполняют волю по искажению истории. Вы об этом знаете?
Вы абсолютно правы. Только беда бывает в том, что те кто проверяют исполняют волю по искажению истории. Вы об этом знаете?
ЖоржМилославский
v.i.p.
Вернемся к фильму Дудя? Он оперирует научными данными, которые доказаны документально? По всем данным из киношки?
Алексий
ходит дурачок по лесу
я бы не стал называть этот жанр "документальный фильм", это журналистский отчёт о поездке по трассе Колыма и частное восприятие событий прошлого, не претендующее на истину в последней инстанции
но пропагандистам страшно, да, кто-то имеет собственное мнение не по учебнику и не по вечерним М...
ЖоржМилославский
v.i.p.
Кого ты хочешь обмануть? Себя? Фильм снят с привлечением якобы экспертов, музеев и тд с явной претензией на документальность и истину в последней инстанции, а то, что там месиво из малого количества фактов в обертке из явной лжи, пропаганды и манипуляций понять не смогут очень значительное количество неокрепших умов и хавающих информацию по принципу - чем больше лайков, тем больше правды
Если "твое" мнение выдавать лож - нафиг оно нужно?
Если "твое" мнение выдавать лож - нафиг оно нужно?
Alippa
нет статуса
Вернемся к фильму Дудя? Он оперирует научными данными, которые доказаны документально? По всем данным из киношки?Причем здесь научные данные? Он же не ученый и не диссертацию пишет, он журналист, он пытается дать нам информацию, обозначить проблемы. Кино не игровое, но я конечно был сценарий, был режисер, т.е. в каком-то смысл постановочное, но это не криминал
==================
Показать спойлер
Документа́льное кино́ (или неигрово́е кино́) — жанр кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц.
Истинно документальное кино
Вместе с тем, следует отметить, что сам термин «документальное кино» ставится многими современными киноведами и кинокритиками под сомнение. Дело в том, что по мнению многих режиссёров, любой человек при виде камеры в той или иной степени начинает играть, исполнять некую роль, вести себя неестественно — и в итоге кинофильм становится в определённой мере постановочным. Поэтому многие эксперты вообще отрицают наличие документального кино, считая его лишь поджанром художественного кино. А действительно документальными фильмами эти эксперты считают лишь фильмы, от начала до конца снятые скрытой камерой. Такое кино, снятое скрытой камерой, они называют истинно документальное кино. «Истинно документальное кино» является авангардом современного киноискусства и вызывает сейчас живой интерес киноманов. Однако, не так давно, известный датский кинорежиссер Ларс фон Триер, обеспокоенный разрушительными тенденциями в кинематографе нового тысячелетия создал "десять заповедей" кинодокументалиста, названных им: Кодекс «Догментальное кино»
1. В фильме должны быть обозначены все места съемок. (Осуществлять это следует путем наложения титров на изображение. Это составляет исключение из пункта 5. Весь текст должен быть разборчивым.) 2. В начале фильма режиссер обязан заявить о своих целях и задачах. (С ними необходимо ознакомить съемочную группу и героев перед началом съемок.) 3. В конце фильма «жертва» должна получить возможность в течение двух минут свободно высказать свое мнение. Только эта «жертва» имеет право определять содержание высказывания, и потому необходимо завизировать у героя ленты законченный вариант этого фрагмента. Если у участников проекта никаких возражений не возникает, то ни «жертвы», ни «жертв» не будет. Чтобы прояснить эту ситуацию, в конце фильма должны появиться титры. 4. Каждый план должен отделяться от других шестью-двенадцатью черными кадрами. (Исключение составляют планы, чередующиеся в реальном времени, то есть полученные с использованием нескольких камер одновременно.) 5. Не должно проводиться никаких манипуляций со звуком или с изображением. Использование фильтров, художественного освещения и/или оптических эффектов недопустимо. 6. Звук не должен записываться отдельно от изображения. Дополнительные саундтреки, такие как музыка или диалоги, нельзя микшировать позднее. 7. Изменение концепции или режиссерская работа с действующими лицами недопустимы. Запрещается добавлять какие-либо элементы, например, при помощи сценографии. 8. Запрещается использование скрытых камер. 9. Недопустимо использование архивных изображений или кадров, снятых для других программ. Ларс фон Триер Zentropa Real, 2001, октябрь
По словам Ларса фон Триера, цель «Догментального кино» — вернуть документальному фильму «чистоту, объективность и достоверность» и «доверие зрителя»©
Истинно документальное кино
Вместе с тем, следует отметить, что сам термин «документальное кино» ставится многими современными киноведами и кинокритиками под сомнение. Дело в том, что по мнению многих режиссёров, любой человек при виде камеры в той или иной степени начинает играть, исполнять некую роль, вести себя неестественно — и в итоге кинофильм становится в определённой мере постановочным. Поэтому многие эксперты вообще отрицают наличие документального кино, считая его лишь поджанром художественного кино. А действительно документальными фильмами эти эксперты считают лишь фильмы, от начала до конца снятые скрытой камерой. Такое кино, снятое скрытой камерой, они называют истинно документальное кино. «Истинно документальное кино» является авангардом современного киноискусства и вызывает сейчас живой интерес киноманов. Однако, не так давно, известный датский кинорежиссер Ларс фон Триер, обеспокоенный разрушительными тенденциями в кинематографе нового тысячелетия создал "десять заповедей" кинодокументалиста, названных им: Кодекс «Догментальное кино»
1. В фильме должны быть обозначены все места съемок. (Осуществлять это следует путем наложения титров на изображение. Это составляет исключение из пункта 5. Весь текст должен быть разборчивым.) 2. В начале фильма режиссер обязан заявить о своих целях и задачах. (С ними необходимо ознакомить съемочную группу и героев перед началом съемок.) 3. В конце фильма «жертва» должна получить возможность в течение двух минут свободно высказать свое мнение. Только эта «жертва» имеет право определять содержание высказывания, и потому необходимо завизировать у героя ленты законченный вариант этого фрагмента. Если у участников проекта никаких возражений не возникает, то ни «жертвы», ни «жертв» не будет. Чтобы прояснить эту ситуацию, в конце фильма должны появиться титры. 4. Каждый план должен отделяться от других шестью-двенадцатью черными кадрами. (Исключение составляют планы, чередующиеся в реальном времени, то есть полученные с использованием нескольких камер одновременно.) 5. Не должно проводиться никаких манипуляций со звуком или с изображением. Использование фильтров, художественного освещения и/или оптических эффектов недопустимо. 6. Звук не должен записываться отдельно от изображения. Дополнительные саундтреки, такие как музыка или диалоги, нельзя микшировать позднее. 7. Изменение концепции или режиссерская работа с действующими лицами недопустимы. Запрещается добавлять какие-либо элементы, например, при помощи сценографии. 8. Запрещается использование скрытых камер. 9. Недопустимо использование архивных изображений или кадров, снятых для других программ. Ларс фон Триер Zentropa Real, 2001, октябрь
По словам Ларса фон Триера, цель «Догментального кино» — вернуть документальному фильму «чистоту, объективность и достоверность» и «доверие зрителя»©
Показать спойлер
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 53)
134510
1000
шоу голых торсов
98076
357
Галерея золотых ручек.
924363
636
ЖоржМилославский
v.i.p.
Документа́льное кино́ (или неигрово́е кино́) — жанр кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц.лиц там нет (из ГУЛАГа) и события нельзя назвать подлинными. Газету из 90-х СПИД ИНФО напоминает - желтуха, а вроде как печатное СМИ
Алексий
ходит дурачок по лесу
а вообще, СПАСИБО, что этот материал вспомнили, я, вообще, редко Дудя смотрю, но благодаря Вам это произведение про Колыму посмотрю на днях
ЖоржМилославский
v.i.p.
После просмотра Дудя, переходите вот на это
На этом канале найдете полный разбор Дудя про Колыму, очень полезное видео, для понимания как манипулируют дуди
На этом канале найдете полный разбор Дудя про Колыму, очень полезное видео, для понимания как манипулируют дуди
Алексий
ходит дурачок по лесу
а эти не манипулируют?
в том-то и дело, что при манипуляциях с обеих сторон важно отделять факты от эмоций
плюрализм мнений лучше, чем "утверждённые партией и правительством" "кодексы строителей коммунизма"
в том-то и дело, что при манипуляциях с обеих сторон важно отделять факты от эмоций
плюрализм мнений лучше, чем "утверждённые партией и правительством" "кодексы строителей коммунизма"
ЖоржМилославский
v.i.p.
Если найдешь манипуляции, хотя бы треть от Дудя, велком. Плюрализм не нужно путать с ложью, манипуляциями и откровенной пропагандой
Alippa
нет статуса
Я не понял одного. Ну снял Дудь плохой фильм, посмотрели поплевались, выспались на Дуде, раскритиковали. Все согрелись и увеличили аудитории своих ресурсов. Или повторяется истори, что народ у нас тупой и готов верить чему угодно и поэтому должен силеть товарищ майор и отсматривать чего можно народу показывать, а чего нет? Или все-таки все люди взрослые и сами разберутся чего там Дудь на Колыме наснимал? Вы же разобрались, почему другие не разберутся? Или Вы умнее всех вместе взятых?
ЖоржМилославский
v.i.p.
Дело не в самом Дуде, я сразу же написал
В стране, где руководят музеями такие персонажи как Роман Романов, а историю некоторые изучают по роликам Дудя - рано еще говорить об хорошем учебнике историивнимательно читаем про руководство музеев, о некоторых, изучающих историю по Дудю...добавлю, что и консультанты там в ролке были с регалиями, но очень уж палящиеся на пропаганде
Alippa
нет статуса
У нас свободная страна. Кто как хочет тот так и изучает. Кому Первый канал - источник знаний, кому Дудь. Мое поколение по Пикулю изучало и ничего, прожили не хуже других))
ЖоржМилославский
v.i.p.
Продолжай те изучать историю по роликам в ютубе и по романам .....Киселева смотрите побольше, Говорухин 90-х тоже жег и кино снимал "Россия, которую мы потеряли"(1992г.) и "Так жить нельзя!", правда потом каялся и называл свой поступок НИЗКИМ
И еще нелицеприятно отозвался о всей нашей интеллигенции, назвав ее проституирующей и на 90% состоящей из проституток – моральных, идеологических, политических и т.д.. Он так же бесстрастно заявил: «и я, ДЕЛАЯ это фильм, БЫЛ проституткой»…может фейк?
Alippa
нет статуса
причем здесь "изучать историю"? Вы думаете в стране есть люди,которым нужно изучать историю? Ну может тысяч 100 таких и наберется, а для всех остальных видосы типа про Калыму - не более чем развлечение и нет у них, и у меня в том числе, цели изучать историю, на фига она нам сдалась? Какой в этом сакральный смысл? Как это поможет выжить в современных реалиях? Да, у меня нет на руках результатов соц. исследования, чтобы доказать свою мысль, но высказать как гипотезу, думаю, я вправе
ЖоржМилославский
v.i.p.
ты сильно преувеличиваешь количество "Иванов, не помнящих родства"
Без осмысления прошлого, будущее туманно. Но есть желающие скакать на одних и тех же граблях неоднократно
Без осмысления прошлого, будущее туманно. Но есть желающие скакать на одних и тех же граблях неоднократно
Alippa
нет статуса
ну осмыслим мы с тобой прошлое и что с того? Выборов нет, политической движухи нет, социальные лифты подняты на верхний этаж и взорваны, силовики на каждом углу и в каждой розетке по майору. Вот такими осмысленными мы продолжим чистить сараи. Лично мне пофиг на прошлое, мне и на будущее пофиг, меня интересует только исключительно настоящее
ЖоржМилославский
v.i.p.
Все, что вы озвучили довольно спорные утверждения, с которыми не согласятся многие, исключение может составить про розетки и майоров, тут спорить бесполезно, это больше к медицине относится. Лично ваш пофигизм дает основание другим сказать - пофиг на Alippa
Зы, если вы скучаете о СССР, то тут вопрос к вашему возрасту? 50+?
Зы, если вы скучаете о СССР, то тут вопрос к вашему возрасту? 50+?
Alippa
нет статуса
Нет по СССР я не скучаю от слова совсем. То, что всем на меня пофиг, я прекрасно знаю и мне это совершенно не мешает ибо мне на них на всех (за редким исключением) тоже. Так, что это взаимно. Никто никому ничего не должен, ну кроме случаев когда ты дал Присягу, занял денег или подписался под контракт, а в остальном - не должен ничего и никому пока тебе самому не захочется принять за что-то ответственность на себя любимого
ЖоржМилославский
v.i.p.
Это чуждо для по моему мнению нормальных людей. Ну и наконец хатаскрайность может больно ударить
Alippa
нет статуса
хатаскрайность - это из другой оперы, ну и.... нормальных людей нет, есть недообследованные
(с) Виктор Козодой
Тут многие начинают некоторые страдания по поводу "комиссии Мединского", по "историческому просвещению".
Да, ладно, каких только комиссий в своей жизни мы не видели, когда на Святой Руси было иначе, за редким исключением?
Показать спойлер
Как говорили в Эпоху построения коммунизма "пережили голод, переживём и изобилие"...
Когда большевики к власти пришли, так вообще Историю отменили, как мрачное наследие ужасов царизма. Затем учинили разгром, знаменитое "Академическое дело", реально множество историков отправили в тюрьмы, следом разгромили краеведов...
Затем громили "погромщиков" - школу Покровского, вмести с ними и другим досталось... Но даже в те времена были созданы прекрасные работы, как например Тарле. Другие меняли формы работы, уходили в другие тематики, в древность...
Немного угомонились, к середине 50-х, но ненадолго. В тюрьму уже не сажали, но увольняли с работы, не давали вообще работать... Но и тогда выжили, и был целый ряд замечательных историков...
А сейчас - комиссия, эка невидаль. Посмотрим, что дальше будет... Я продолжаю работать, как и работал... в том же духе)).
Прорвёмся)).
Когда большевики к власти пришли, так вообще Историю отменили, как мрачное наследие ужасов царизма. Затем учинили разгром, знаменитое "Академическое дело", реально множество историков отправили в тюрьмы, следом разгромили краеведов...
Затем громили "погромщиков" - школу Покровского, вмести с ними и другим досталось... Но даже в те времена были созданы прекрасные работы, как например Тарле. Другие меняли формы работы, уходили в другие тематики, в древность...
Немного угомонились, к середине 50-х, но ненадолго. В тюрьму уже не сажали, но увольняли с работы, не давали вообще работать... Но и тогда выжили, и был целый ряд замечательных историков...
А сейчас - комиссия, эка невидаль. Посмотрим, что дальше будет... Я продолжаю работать, как и работал... в том же духе)).
Прорвёмся)).
Показать спойлер
всё так, но сильно надоело жить не благодаря, а вопреки... Они потом, когда всё окончательно рухнет в период очередной перестройки, переобуются и покаются на камеру и продолжат любить, уже новую, власть, но порушенные жизни никто никому не вернет
Интересные и поразительные статьи по истории нашего государства пишет школьный учитель, под ником tory.teacher в Instagram. Никому ничего не пытаюсь навязать, но я был поражен таким разумным и понятным изложением истории. https://www.instagram.com/p/CJYgP8cFGCN/?utm_medium=copy_link
Когда сам учился в школе 1993г, ничего не понимал. Учитель истории был замечательный, но я ,вообще, не понимал, какие такие три революции в России. Ведь, "пришел Октябрь, и свергли власть..."
по тому, что я прочитал у него про финскую войну - автор банальный попка-сталинист. "Никому ничего не пытаюсь навязать, но я был поражен таким ...изложением истории."©
ЖоржМилославский
v.i.p.
попка-сталиниств чем принципиальное отличие от попки-солженицианиста?
ПТУНГТУ
experienced
О Солженицине тоже есть.
https://www.instagram.com/p/CWGU9ogtskH/?utm_medium=copy_link
https://www.instagram.com/p/CWGU9ogtskH/?utm_medium=copy_link
Мне понравилась такая мысль: Николай II государство потерял, Сталин в более тяжёлых условиях государство сохранил, Горбачев государство продал.
https://www.instagram.com/p/CXyzHE3NGdG/?utm_medium=copy_link
https://www.instagram.com/p/CXyzHE3NGdG/?utm_medium=copy_link
Alippa
нет статуса
в чем принципиальное отличие от попки-солженицианиста?это вопрос веры, сталинисты верят, что их герой святой, антисталинисты - убеждены, что сатана. К истории как к отрасли знаний это не имеет никакого отношения ибо вера и знания это две параллельные, которые нигде не пересекаются
ЖоржМилославский
v.i.p.
Но как только мы начинаем переходить к конкретике, то обнаруживается, что вера превыше всего и поклонники мемориала тулят нам про миллионы расстрелянных
Alippa
нет статуса
с верующими переходить к конкретике лично я точно не готов, не достоин(((, пусть они уж там сами промеж с себя ведут высокодуховные беседы
Интересные и поразительные статьи по истории нашего государства пишет школьный учитель, под ником tory.teacher в Instagram. Никому ничего не пытаюсь навязать, но я был поражен таким разумным и понятным изложением истории.Да уж, с первых абзацев, до каких-либо рассуждений, начинать вешать ярлыки и ставить штампы (это я про Солженицына) - это очень высоконаучный и справедливый подход. О чём там можно говорить? Повышайте своё самосознанье))
Змей Зелёный
old viper
Заглянул по ссылке - о боже, там еще и тупые орфографические ошибки. Ну точно "учитель".
ПТУНГТУ
experienced
В видеоролике не может быть орфографических ошибок, уважаемый.
Суд по жалобе ФАС рассматривает дело против издательства в отношении необоснованно высоких цен на школьные учебники.
Особо отмечается цена на учебники Мединского по истории для старших классов, от 1154 рублей и выше...
Ну, а что вы хотели? Научная фантастика и в прошлые времена недёшево стоила.
Николай Травкин
ТОП 5
1
2