Квазимодо
что-то много у вас исключительных случаев......они уже стали нормой,а нормальные случаи стали исключительными...повод задуматься и поработать над снижением пафосности
то-то и оно. Что там за исключительная корпоративная атмосфера, в которую ни один человек не вписывается)) интересно даже.
asd
А я как-то не понимаю, ну вот какие претензии могут быть особые к человеку , который идет на оператора контактного центра? :dnknow: Таскал ручки и календарики на старом рабочем месте? Так не на склад же идет с брильянтами и ценной техникой.... Засоня и опоздун? Ну это ж не так страшно, можно провести беседу, просто последить как теперь человек приходит, вовремя или нет... Это такая вакансия, что какие-то негативные качества человека ну как-то ИМХО сложно проявить, сиди и работай "говорящей головой". Просто странно.
Я просто вот не верю что на вакансию оператора коллцентра там прямо очередь ломится, ЗП то смешные. график не особо комфортный. Говорят (бабки на лавочке напели, ага) , что в 2Гис уважают всяких неформалов, креативных ребят, но такие ребята не пойдут на жесткую пятидневку (по себе сужу).
2ГИС
Не думаю, что крупному федеральному банку есть дело до человека, который уволился несколько лет назад, без претензий от отдела кадров (мне предлагали, к слову, перейти в другой отдел) и службы безопасности (после работала в другом банке, откуда, кстати, и уходила "к вам").
Забавно, что вечером дня, за которым последовало ваше уведомление о том, что сотрудничать вы не намерены, в лифтовой зоне Сан-сити я встретила девушку, вашу бывшую сотрудницу отдела продаж рекламы, с которой мы работали как раз в компании, откуда вам пришли негативные комментарии обо мне, как вы утверждаете. По ее словам, от вас она уходила из-за "дебила-начальника" (потом, кстати, риторику поменяла). Мы не дружили, хотя, в принципе, и не ругались. Обусловлено это было, с моей точки зрения, разным видением морали и основополагающими принципами человеческого отношения к таким вещам как ложь, лицемерие и двурушничество. Что, по моему глубокому убеждению, в полной мере относилось к ней. Наши пути разошлись. Я думала, что навсегда.
Совпадение? Может быть.
Если такие люди и есть ваш костяк, на который вы ставите, то стоит сказать вам большое спасибо, потому что тогда бы мы с вами точно не сработались и мы сэкономили время друг друга.
Закон кармического воздаяния все-равно никто не отменял)
Удачи вам в поисках кадров и роста, профессионального роста кадровиков, а также объективности, что точно не помешает.
Shаманка
если даже на операторов колл-центра собирать отзывы с предыдущей работы- в такую корпоративную атмосферу очень трудно вписаться.....
2ГИС
Но, как мы написали выше, этот случай - исключение. Предыдущий работодатель сам нам написал.
а как предыдущий работодатель узнал, что человек устроился именно к вам???
а как предыдущий работодатель узнал, что человек устроился именно к вам???
Ну как, как... Позвонили ему и попросили рекомендаций...А он потом сам их и написал :-)
дак вроде говорили, что не звонили и не спрашивали....он сам такой идейный :umnik:
Квазимодо
Будто трудно узнать:
- говоришь коллеге: "я устраиваюсь в 2гис".
- коллега перетирает это с другими коллегами.
- начальник "внезапно" узнает.
- Начальник думает: "ах эта... хочет меня кинуть. Я ей ща покажу!". Звонит работодателю и обливает грязью работника.

Или другой вариант. Есть определенное кол-во человек на отдел. Есть бюджет. Потом взяли другого человека/срочно перекроили бюджет. Возникает задача отшить почти устроенного под любым предлогом.... Брать-то не куда.
vdsx
так-то человек предварительно уволился....а по телефону можно представиться хоть Беном Аффлеком
asd
О! Расскажу и я про опыт устройства в 2гис... Увидела интересующую меня вакансию. Отправила резюме. Стандартный ответ о получении резюме. Далее письмо о том, что резюме рассмотрено положительно и тестовое задание. Вот тут и начинается самое интересное:
1. Читаю и сползаю под стол: тз на русско-народную сказку "золотая рыбка". Извините, в 2гис что после училища работают? Любому образованному человеку стыдно не знать об авторстве сказки "о рыбаке и рыбке" привет Наташе Васильковой: сказка А.С.Пушкина "сказка о старике и рыбке". Стыдно должно быть.
Ладно, проехали, но лицо компания таким менеджером по персоналу в моих глазах потеряла.
2. Сделала задание, отправляю. Элементарное правила деловой коммуникации подразумевают, что при получении мне отпишутся: тестовое задание получила, рассмотрим тогда-то. Но после русско-народной сказки решила напомнить. Пишу в явном виде: сообщите, пожалуйста, о получении выполненного тестового задания. 2 суток проходит, а в ответ тишина.
3. Ладно, я птица не гордая, позвоню. Ведь Наташа указала номер телефона! Занавес! Телефон компании в подписи неверный!!!!! Как? Как такое может быть. Видимо, все тот же уровень. Но я де упорная! Передала сообщение через сотрудников: что я жду ответа о получении и нужно исправить номер телефона. Сообщение передали, телефон в подписи исправлен, письмо пришло: "ваше задание получено, через 7 рабочих дней сообщим вам о результате"
4. Проходит 7 дней. Вижу пропущенный звонок. Логично предположить, если звонят, значит хотят позвать на встречу. Так как отказ можно и письмом прислать. Звонить Наташе бесполезно, жду, что может еще раз наберет. Где там! Зачем? Только хочу уточнить - вы нарушили свои же договоренности, ведь вы так и не сообщили о результатах.
5. Идем дальше. Пишу письмо. Добрый день, Наталья. Сообщите о результатах проверки тестового задания. На текущий момент прошло 11 рабочих дней с момента отправки тестового задания (должны были через 7 дать ответ) и 3 рабочих дня с момента моей просьбы дать ответ по результатам проверки тестового задания. В ответ все та же тишина.
Компания сама же нарушает установленные ею правила.
nyusha1
На текущий момент прошло 11 рабочих дней с момента отправки тестового задания (должны были через 7 дать ответ) и 3 рабочих дня с момента моей просьбы дать ответ по результатам проверки тестового задания.
Ну вы же понимаете, что это отказ, пусть и скрытый. Никто вам письмом отказ не отправит, потому что это чревато ответственностью по новому законодательству. Так что забейте и ищите другую работу.
nyusha1
Ожидайте через недельку-другую письмо следующего содержания:
"Благодарим вас за внимание к нашей Компании! Мы рассмотрели ваше резюме.
К сожалению, мы не готовы предложить вам эту позицию на текущий момент. Тем не менее, если вы не возражаете, мы будем рады вернуться к рассмотрению вашей кандидатуры на вакансии, которые могут открыться в нашей компании в будущем.

Спасибо за участие в конкурсе.
Желаем вам успехов в поиске работы!"
Thierry
Если вообще напишут. Чувак вон, что что в Мегафон ходил на собеседование - пропал куда-то, видимо так и не написали :-) Забейте - надо было бы - давно бы позвонили.
nyusha1
Татьяна, добрый день! Приносим извинения за отсроченный ответ на ваш отзыв и доставленные неудобства.

Декабрь очень насыщен в плане собеседований с кандидатами, входящие резюме исчисляются сотнями и каждому необходимо уделить время, именно поэтому происходят сбои в ответах. Это, конечно не снижает нашей отвественности – просто объясняем причину.

По поводу тестового задания по сказке – есть две сказки:
1) русско-народная сказка "золотая рыбка"
2) сказка А.С.Пушкина "сказка о старике и рыбке"
Они разные. Тестовое задание ожидалось именно по русской-народной.


{Удалены неправильно оформленные ссылки. Пункт 9.}
2ГИС
Они разные. Тестовое задание ожидалось именно по русской-народной.
Прикольно, на тестовом сказки разбирать. Это для навыков общения с клиентами. наверное?)))
nyusha1
ниже комментарий компании,а ответа Вам так и нет...Не позвонили? Даже мне уже интересно стало)))
Specialistka
я понимаю что контора большая и крутая,
но ноповские вакансии все таки частят на мой взгляд
asd
Постоянно звонят с дубль Гис и предлагают за 38000р рекламу размещать