EvgenG79
по 062 уже где-то больше получаса с мобилы звонок висит.
Я дозванивался с городского, с мобилы, полагаю, дороговато будет все эти переключения и ожидания...
Demiurg
Если бы не было потребности в отправке факсов, то от услуг РТК (телефонного номера) вовсе бы отказался.
А сотовые операторы вам для отправки факсов чем не подходят?
Хоть с компа через USB или GSM-модем, хоть через GSM-шлюз с факс-аппарата...
Chuck_Norris
Как то странно , все свалилось на Вас.
про глобальные проблемы, аварии кроме как от Вас и ни от кого не слышала, сразу же на форуме завалили бы жалобами, но пока спокойно.
По телевидению и правда были проблемы, сегодня абоненты сообщили, исправилось говорят.
Lorika_hi
не только на меня... когда полдня не было инета - дозвонился до 062 - автоинформатор рассказал что случилась авария и идут восстановительные работы...
Cel
Да работает телевидение.
Единственно у кого могут быть проблемы, так это у владельцев приставки Амино.
их сейчас меняют на другие, т к работать не будут очень скоро, у кого то уже сейчас отказывают, но по всему Новосибирскому филиалу их уже немного осталось.
Мы пытаемся поменять как можно быстрее, обзвонка, письма шлем, но многие игнорируют и не идут.
Lorika_hi
У меня, например, не на полдня, но частенько идут короткие отключения. Не жалуюсь на форуме потому, что толку нет. На 062 дозваниваться бесполезно, один раз получилось: пришел мальчик, когда он пришел - все работало. Сказал, что если будет повторяться, еще раз вызвать, скорей всего приставку менять. Ага, еще раз вызвать, я вообще-то работаю, нафиг надо отпрашиваться, по пробкам тащиться домой, чтобы тебе сказали, ну у вас вроде все нормально.
СМС-уведомления - такая же фигня, оставляешь заявку, перезванивают через полдня: у вас все работает, да, сейчас работает. Ну и смысл таких заявок?
Пока терплю, как только появится нормальный провайдер в доме, сразу же уйду.
SHEFFir
:улыб:А вы кто?
GPON - это технология?
Lorika_hi
Да работает телевидение.
Да мне оно в 1000-последнюю очередь надо, главное, чтоб инет был, а за последнее время (чуть больше месяца) это уже 3-ий перебой, прошлый был в выходной и довольно продолжительный (4,5-5 часов), вчерашний - не знаю сколько, вечером работал.
До этого больше года не замечал ни одного! Тенденция настораживает...
maryyy
По Вам проверила, разрывов сессии нет в декабре, дальше не полезла.
Если засбоит терминал, то надо менять.
Поэтому если интернет на ПК рвется, а разрывов сессии нет, то есть повод посмотреть на сетевку, от нее часто именно такие проблемы.
иногда достаточно переустановить драйвер, иногда менять, иногда дело в блоке питания (со всеми этими проблемами сталкивалась лично в том числе и у родственников)
Смена провайдера в таком случае вряд ли поможет.
Lorika_hi
:ха-ха!: намекаете на "это у вас какие-то проблемы с компьютером"? как обычно...
Как я пойму, что у меня "засбоил терминал"? Мальчик из техподдержки, который приходил, сказал, что у меня все нормально работает.
"сетевка" - это сетевая карта?
maryyy
При проблемах с терминалом гаснет линк на терминале , вы это видели, от Вас была заявка в которой Вы указывали на то, что на терминале моргали красным лампочки
Все это мы видим по разрывам сессий.
Если разрывов сессий нет, то оборудование работает корректно и интернет подается непрерывно.
Теперь задача этот непрерывный поток забрать абоненту на его устройство.
Например . Недавно разбирались по жалобе. Постоянно отваливается интернет, но вот что показательно, телевидение показывает без сбоев, сессия не рвется. Именно помогло решить заменой сетевой карты , перед этим тоже было куча притензий к качеству услуг РТК , сейчас уже нет.
часто отключают на мат плате встроенную сетевую, ставят отдельную. Стоит она не дорого, а вот проблемы часто уходят.
"сетевка" - сетевая карта.

Я не говорю , что это обязательно, просто один из распространенных вариантов проблем.

А вообще тут я когда смогу, а вот на нашем форуме поддержки дежурят сотрудники ТП и над проблемой помогут поработать
Lorika_hi
Я в этой квартире недавно живу, до этого на старой квартире у меня был ЭГ, разрывов не было (скорость проседала, да, но это недолго было). Так что смена провайдера все-таки влияет на качество интернета. :улыб:
Lorika_hi
Недавно разбирались по жалобе. Постоянно отваливается интернет, но вот что показательно, телевидение показывает без сбоев, сессия не рвется.
А что ломается у РТК, когда сессия не рвётся, инет пропадает, а ИПТВ показывает - именно на компе, дабы исключить версии с приставками и сетёвками? При этом ДНС-ные ИП-шники (те, что прописаны в ОНТ) не пингуются (как ипрочие внешние), а телефонные РТК пингуются?
maryyy
ЭГ .... я был раньше лучше о них мнение! а щас они ужас!неделю уже мурыжат.... мою соседкУ) не могут всё сделать инет!.... тех.поддержка что то не торопится делать не чего!так что РТК ешё рулит во всём!!!!а если умеют жаловаться и сами не чего не делать. то это дело рук самих утопающих __!)))!
SHEFFir
В ЭГ хотя бы можно дозвониться в техподдержку. А в РТК со специалистами можно связаться только всякими экзотическими способами, типа форума НГС.
У меня теперь был и ЭГ, и РТК, если бы у меня был выбор сейчас, то однозначно Новотелеком бы выбрала.
Cel
Вариантов куча . Сессия не рвется, с физикой все в порядке , а вот с логикой надо разбираться.
общего решения нет, только через заявку и привлечение админов. Причем очень часто пишется одно на форуме, а при разборках оказывается совсем другое. Однозначного ответа тут вообще не может быть, сами же понимаете.
На форуме поддержки напишите, будем выяснять .
Lorika_hi
Маленькая поправка. ppoe сесии при кратковременном разрыве транспортной сети, не рвется и при восстановлении линка обмен возобновляется в полном объеме. Это можно удивить на графике трафика порта.
А вообще почему у РТ произошло такое проседание скорости интернета после ввода тарифа Домашний 2.0
Сравниваю, что раньше было и что сейчас, магистрали ведь свои у рт, Неужели не могут переварить столько абонентов?
Gnb2
Ну да, у меня так и было: частые кратковременные разрывы связи. Раздражает жутко!
maryyy
Ну тогда следующие советы. Проверить сетевую карту, сегодня столкнулся с такой же проблемой, оказалось виновата сетевая карта, не смотря, что провод от модема всего два метра. Ну и поставить какой нибудь монитор трафика сети и посмотреть, причину разрывов.
Gnb2
Но ведь не было раньше проблем с сетевой картой, до переезда сюда...
И сейчас разрывы не каждый день случаются, чаще всего это бывает вечером в субботу. Вот уже пару дней не было совсем, все нормально работает.
Проверить, конечно, надо. Монитор трафика - любую программу скачать?
maryyy
Но ведь не было раньше проблем с сетевой картой, до переезда сюда...
И сейчас разрывы не каждый день случаются, чаще всего это бывает вечером в субботу. Вот уже пару дней не было совсем, все нормально работает.
Проверить, конечно, надо. Монитор трафика - любую программу скачать?
все имеет свойство ломаться...
мой пример из другой области:
ездил на машине... стояла она и в нынешние морозы на стоянке... прогревал и днем и ночью - никаких проблем. Ездил нормально и горя не знал.
оставил на один день на стоянке, поставил на прогрев.
На следующий день прихожу, завел без проблем, начал выезжать, а руль еле поворачивается.
Думал, замерзла машина (хотя двигатель завелся без проблем)... день промучался... оказалось, что лопнул шланг в гидроусилителе руля и вся жидкость вытекла... хотя казалось бы ездил и ездил себе, а потом просто сутки машину не трогал...
Я это к тому, что в любой момент может что-то поломаться. И часто это происходит в самый неподходящий момент.
Не факт, кстати, что у вас с сетевухой проблема, но симптомы похожи... Может при переезде тряхнули системный блок и там что-нибудь внутри отошло...
maryyy
Еще случай из жизни.
Стал отваливаться интернет, но сессия не рвется.
Оказалось дело в блоке питания и по питанию стала отваливаться сетевая карточка, отключится, подключится, затем опять. А т к это был наш дедуля, который подсел на интернет, одноклассники, в контакте , скайп и прочее, без интернета 5 минут смерти подобно , причем в первую очередь окружающим, то вынос могза был профессиональный.
Поменяли на приличный БП , жизнь наладилась.
А по недавним морозам опять сбои. Оказалось просадки эл энергии пошли , т к дом старый и панельный и все включали обогреватели и не 1 шт. Потом вообще во всем доме все отключилось. Морозы прошли, но у модема крыша съехала (технология ДСЛ) . Причем так коварно . тут работаю, тут нет, мостом не работает, а бриджом пожалуйста. привезли другой , опять счастью нет предела, стало работать еще лучше, подключили Анекс М.
А вот если бы не было ТП в нашем лице , причем не по услугам РТК, а по работе оборудования, то все проблемы приписал бы однозначно РТК.
Вот сейчас призадумались о покупке для него ИБП с функцией стабилизатора или 2 отдельных устройства. (у нас дома давно все компы подключены через такую схему)
Lorika_hi
О, вот это уже интереснее... Потому что действительно были проблемы с электричеством, дом новый, отопление долго не подключали, все грелись обогревателями и электричество отключалось во всем доме несколько раз на несколько часов где-то в октябре.
Разрывы пошли после этого. В самом начале, когда только подключила интернет, было все хорошо.
После проблем с электроэнергией сначала были длинные разрывы (минут по 20, может и больше), во время разрыва связи кнопка Повер на приставке горела желтоватым огоньком. Потом длинных разрывов не стало, остались кратковременные.
maryyy
тогда очень советую ставить стабилизаторы.
я живу в чс , все важные приборы запитали через них.
причем одного стабилизатора хватает на несколько приборов.
Хороший купили в Метро. (ценник 999 ), причем потом докупили еще
(но не жалею, т к если к примеру сгорит посреди зимы газовый бошевский котел , мало не покажется по всем статьям)
очень часто горит кнопочка -режим стабилизации , поэтому покупка себя оправдывает
Lorika_hi
можно вопрос про "новый личный кабинет?"
по номеру лицевого счета он меня не пускает, говорит логин такой неправильный, с буквы должен начинаться
зарегистрироваться тоже не дал, говорит нет такой страницы.
или тут важен провайдер, с которого захожу? в испе нормально авторизуюсь, всеми тремя логинами
Граф
Данный кабинет для Новосибирска не работает.
Граф
там написано, бэта-версия. я зарегистрировалась, но более ничего не смогла. услуги еще не привязываюся
Lorika_hi
хорошо, спасибо :улыб:
Lorika_hi
Lorika_hi, а что за авария такая у зоопарка, что уже неделю связь восстановить не могут?
Chuck_Norris
Как то молча РТ убрал каналы "Кинопоказ" 1й и 2 в формате HD:хммм:
и появился по жлобской цене пакет 4 канала виасат премиум хд, я понимаю, маркетинг есть маркетинг,
но в базовом пакете HD теперь нет нормальных каналов с худ.фильмами:хммм:
а вот интересно, когда появится 1 канал в HD, кто нибудь в курсе ?
Chuck_Norris
Как то молча РТ убрал каналы "Кинопоказ" 1й и 2 в формате HD:хммм:
Просто ради интереса: если есть возможность скачивать HD новинки с сети, то зачем Кинопоказы?
Zercus
ТВ - просто выбрал канал и смотришь,
скачивать из сети - сколько займет времени процесс и сколько надо будет сделать действий, чтобы начать просмотр фильма на ТВ ?
Zercus
Просто ради интереса: если есть возможность скачивать HD новинки с сети, то зачем Кинопоказы?
Действительно, зачем РТК вместо простого и халявного " скачивания из сети" предлагает пакет Viasat Премиум HD за 400 рублей (по памяти, сейчас у вас на сайте не отображается стоимость пакетов "Тарифы не найдены
К сожалению, данное предложение сейчас не действует в выбранном Вами населенном пункте. Пожалуйста, обратитесь за дополнительной информацией по телефону 8-800-1000-800.")
Кстати, есть вероятность, что кинопоказы вернутся, но отдельным пакетом, за отдельные деньги.
пилот
Ростелеком продолжает огорчать, а так всё хорошо в начале было -

теперь убран канал "кинолюкс", который, имхо, был лучший у ростелекома в пакете не HDканалов:хммм:

-----

Уважаемые абоненты!
16.01.2013

С 15 января 2013 года Интерактивное Телевидение Ростелеком прекращает трансляцию телеканала Кинолюкс.

Отключение телеканала произошло по не зависящим от компании Ростелеком причинам.

Телеканал «Кинолюкс» входил в состав пакетов «Кино» и «Максимальный» и специализировался на показе популярных фильмов разных жанров для всей семьи. На данный момент в составах пакетов «Кино» и «Максимальный» в таком формате вещают каналы TV 1000 , НТВ-ПЛЮС КИНО ПЛЮС, Иллюзион+ и другие.
-------
Chuck_Norris
ПОДСКАЖИТЕ а можно без их ней приставки на телевизор как нибудь телевизор напрямую с роутером подключить.
lex555
Если для просмотра Интерактивного Телевидения, то нельзя, ведь она выполняет роль дешифратора шифрованных каналов . Да и через приставку осуществляется управление услугами. Подключение и отключение пакетов можно выполнять хоть каждый день.
Chuck_Norris
Ростелеком продолжает огорчать, а так всё хорошо в начале было -
-------
Да, и эксперт с тревэл ченел пропали из сетки вещания. Из все массы каналов все меньше меньше которые еще можно смотреть. Подумал подключить тематические, так цена за 3 пакета какая-то абсолютно не вменяемая получается, это еще без НD и с наличием домашнего телефона и интернета. Если так дальше пойдет, видимо придется отказываться от IPTV ростелека, как в свое время от кабельного МТС.
мистерКэт
Ростелеком последнее время разочаровывает : во - первых интернет , при скорости согласно тарифу 2 Мбит/с последнюю неделю скорость не превышает 0,11 Мбит/ с (дозвониться до тех поддержки не реал. По 15-20 мин жду - нет ответа. Через обращение на сайте реакции -0) во- вторых тв изображение плавает периодически по краям экрана появляются цветные полосы, на некоторых каналах.
lehak
А 3 пакета подключенными Вас никто и не заставляет (за 3 основных пакета 345р) , как правило посмотреть по тв то, что хочется удается только в выходные, да и то не в каждые, вот и подключайте на выходные или когда желание посмотреть возникнет и отключайте когда не надо. Я этим активно пользуюсь. Причем, т к обязательный пакет новостных каналов присутствует в любом тематическом, то можно и популярный убрать, кстати недели 3 жили с подключенным только Познавательным и даже этого не замечали.
andrei4444
1. посмотрите , если вы на старом тарифе Домашний Интернет 1.0 , то возможно закончился лимит , там был лимит в 30 гигов. Лечится переводом на ДИ 2.0 , перевод делается в личном кабинете в ИСПА.

2. возможно слетел профиль или еще что то , требуется подключение ТП , лечение - оставьте заявку на нашем форуме поддержки forum.sinor.ru только сразу укажите какой нас. пункт и про какое ТВ идет речь (сейчас осталось на старой платформе ТВИСТ и на новой Интерактивное телевидение) , ТП подключится и проверит. Причем сейчас при звонке на 062 можно протестировать линию.

3. помимо заявки на форуме (а может даже до нее ) советую проверить на наличие вирусов и шпионов, очень распростаненная причина пропажи скорости, постоянно нашей родственнице так "чиним" интернет.
Lorika_hi
1.Да тариф старый, по цене меня устраивает и по скорости устраивало! Как посмотреть лимит? В ИСПА нет такой информации. Лечить буду не переводом , а скорее сменой провайдера(благо выбор есть)
2. Речь идет о так называемом цифровом(интерактивном) тв , мкрн Горский. На 062 дозвониться за 3 дня не удалось ни разу после ожидания 15-20 минут, у меня терпение заканчивается.( звонил раз 10) пол дня тратить на прослушивание музыки в режиме ожидания ответа оператора , себе позволить не могу.
3. Скорость проверялась с 3-х разных устройств: ноутбук, планшетник и смартфон. Результат одинаковый более того последние тесты показывают скорость получения 0.00 Мбит/с , скорость на передачу стабильно высока 3-4Мбит/с
Lorika_hi
К 3 претензия подавалась не на форуме а через обратную связь на сайте Ростелеком.
Lorika_hi
Если скорость "душиться" с целью намека , перевода абонента на более дорогие тарифы, то есть и другие провайдеры.
Lorika_hi
Так же, вопрос по лимиту в 30 гигов? При подключении лимит не оговаривался, в документах не нашел лимита, в описании тарифа так же. Что за безлимитный тариф с ограничением 30гб? ))) я это могу понять у операторов представляющих 3G -4G интернет. Но такой "прикол" от Ростелекома не ожидал !!! ))) после 1,5 лет пользования интернетом от РТК , годом пользования тв , и многими годами пользования городским номером. Откажусь от всех услуг.
andrei4444
Еще раз.
На тарифе Домашний Интернет 1.0 существует лимит в 30 ГБ , для снятия лимита была кнопка, снять лимит , сейчас тариф в архиве.
Был специально введен самый дешевый тариф для тех, кто только новости и погоду посмотреть, но оказалось, что это очень неудобно для наших абонентов.
Проверьте какой именно тариф у Вас сейчас.

На смену Домашнему Интернету 1.0 ввели новую линейку тарифов Домашний Интернет 2.0
Предлагается перейти на Домашний Интернет 2.0 , где нет данного лимита .
Причем если услуга идет в паре с Интерактивным телевидением, то стоимость понижается, а скорость повышается.
andrei4444
Но это же не предназначено для подачи заявок для 062 .
Заявку можно подать так же через http://help.es-nso.ru/
Lorika_hi
Еще раз: тариф домашний интернет 1.0 , лимит на тот момент( подключения) не оговаривался! Возможно ввели позже, с целью перевода абонентов на. Более дорогие тарифы. Для меня был вполне удобен , и не надо про погоду и новости ))
Услуга не в паре и подключались раздельно.
Сейчас принято решение о смене провайдера, больше дел с Ростелекомом иметь нет желания.