На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
по 062 уже где-то больше получаса с мобилы звонок висит.Я дозванивался с городского, с мобилы, полагаю, дороговато будет все эти переключения и ожидания...
Если бы не было потребности в отправке факсов, то от услуг РТК (телефонного номера) вовсе бы отказался.А сотовые операторы вам для отправки факсов чем не подходят?
Хоть с компа через USB или GSM-модем, хоть через GSM-шлюз с факс-аппарата...
Lorika_hi
veteran
Как то странно , все свалилось на Вас.
про глобальные проблемы, аварии кроме как от Вас и ни от кого не слышала, сразу же на форуме завалили бы жалобами, но пока спокойно.
По телевидению и правда были проблемы, сегодня абоненты сообщили, исправилось говорят.
про глобальные проблемы, аварии кроме как от Вас и ни от кого не слышала, сразу же на форуме завалили бы жалобами, но пока спокойно.
По телевидению и правда были проблемы, сегодня абоненты сообщили, исправилось говорят.
Chuck_Norris
v.i.p.
не только на меня... когда полдня не было инета - дозвонился до 062 - автоинформатор рассказал что случилась авария и идут восстановительные работы...
Да работает телевидение.
Единственно у кого могут быть проблемы, так это у владельцев приставки Амино.
их сейчас меняют на другие, т к работать не будут очень скоро, у кого то уже сейчас отказывают, но по всему Новосибирскому филиалу их уже немного осталось.
Мы пытаемся поменять как можно быстрее, обзвонка, письма шлем, но многие игнорируют и не идут.
Единственно у кого могут быть проблемы, так это у владельцев приставки Амино.
их сейчас меняют на другие, т к работать не будут очень скоро, у кого то уже сейчас отказывают, но по всему Новосибирскому филиалу их уже немного осталось.
Мы пытаемся поменять как можно быстрее, обзвонка, письма шлем, но многие игнорируют и не идут.
У меня, например, не на полдня, но частенько идут короткие отключения. Не жалуюсь на форуме потому, что толку нет. На 062 дозваниваться бесполезно, один раз получилось: пришел мальчик, когда он пришел - все работало. Сказал, что если будет повторяться, еще раз вызвать, скорей всего приставку менять. Ага, еще раз вызвать, я вообще-то работаю, нафиг надо отпрашиваться, по пробкам тащиться домой, чтобы тебе сказали, ну у вас вроде все нормально.
СМС-уведомления - такая же фигня, оставляешь заявку, перезванивают через полдня: у вас все работает, да, сейчас работает. Ну и смысл таких заявок?
Пока терплю, как только появится нормальный провайдер в доме, сразу же уйду.
СМС-уведомления - такая же фигня, оставляешь заявку, перезванивают через полдня: у вас все работает, да, сейчас работает. Ну и смысл таких заявок?
Пока терплю, как только появится нормальный провайдер в доме, сразу же уйду.
Сейчас читают
Украшения из натуральных камней ручной работы
8143
15
Пособия на ребёнка при срочном договоре
2462
28
Существует ли женская дружба?
15587
59
Да работает телевидение.Да мне оно в 1000-последнюю очередь надо, главное, чтоб инет был, а за последнее время (чуть больше месяца) это уже 3-ий перебой, прошлый был в выходной и довольно продолжительный (4,5-5 часов), вчерашний - не знаю сколько, вечером работал.
До этого больше года не замечал ни одного! Тенденция настораживает...
По Вам проверила, разрывов сессии нет в декабре, дальше не полезла.
Если засбоит терминал, то надо менять.
Поэтому если интернет на ПК рвется, а разрывов сессии нет, то есть повод посмотреть на сетевку, от нее часто именно такие проблемы.
иногда достаточно переустановить драйвер, иногда менять, иногда дело в блоке питания (со всеми этими проблемами сталкивалась лично в том числе и у родственников)
Смена провайдера в таком случае вряд ли поможет.
Если засбоит терминал, то надо менять.
Поэтому если интернет на ПК рвется, а разрывов сессии нет, то есть повод посмотреть на сетевку, от нее часто именно такие проблемы.
иногда достаточно переустановить драйвер, иногда менять, иногда дело в блоке питания (со всеми этими проблемами сталкивалась лично в том числе и у родственников)
Смена провайдера в таком случае вряд ли поможет.

Как я пойму, что у меня "засбоил терминал"? Мальчик из техподдержки, который приходил, сказал, что у меня все нормально работает.
"сетевка" - это сетевая карта?
При проблемах с терминалом гаснет линк на терминале , вы это видели, от Вас была заявка в которой Вы указывали на то, что на терминале моргали красным лампочки
Все это мы видим по разрывам сессий.
Если разрывов сессий нет, то оборудование работает корректно и интернет подается непрерывно.
Теперь задача этот непрерывный поток забрать абоненту на его устройство.
Например . Недавно разбирались по жалобе. Постоянно отваливается интернет, но вот что показательно, телевидение показывает без сбоев, сессия не рвется. Именно помогло решить заменой сетевой карты , перед этим тоже было куча притензий к качеству услуг РТК , сейчас уже нет.
часто отключают на мат плате встроенную сетевую, ставят отдельную. Стоит она не дорого, а вот проблемы часто уходят.
"сетевка" - сетевая карта.
Я не говорю , что это обязательно, просто один из распространенных вариантов проблем.
А вообще тут я когда смогу, а вот на нашем форуме поддержки дежурят сотрудники ТП и над проблемой помогут поработать
Все это мы видим по разрывам сессий.
Если разрывов сессий нет, то оборудование работает корректно и интернет подается непрерывно.
Теперь задача этот непрерывный поток забрать абоненту на его устройство.
Например . Недавно разбирались по жалобе. Постоянно отваливается интернет, но вот что показательно, телевидение показывает без сбоев, сессия не рвется. Именно помогло решить заменой сетевой карты , перед этим тоже было куча притензий к качеству услуг РТК , сейчас уже нет.
часто отключают на мат плате встроенную сетевую, ставят отдельную. Стоит она не дорого, а вот проблемы часто уходят.
"сетевка" - сетевая карта.
Я не говорю , что это обязательно, просто один из распространенных вариантов проблем.
А вообще тут я когда смогу, а вот на нашем форуме поддержки дежурят сотрудники ТП и над проблемой помогут поработать
Я в этой квартире недавно живу, до этого на старой квартире у меня был ЭГ, разрывов не было (скорость проседала, да, но это недолго было). Так что смена провайдера все-таки влияет на качество интернета. 

Недавно разбирались по жалобе. Постоянно отваливается интернет, но вот что показательно, телевидение показывает без сбоев, сессия не рвется.А что ломается у РТК, когда сессия не рвётся, инет пропадает, а ИПТВ показывает - именно на компе, дабы исключить версии с приставками и сетёвками? При этом ДНС-ные ИП-шники (те, что прописаны в ОНТ) не пингуются (как ипрочие внешние), а телефонные РТК пингуются?
ЭГ .... я был раньше лучше о них мнение! а щас они ужас!неделю уже мурыжат.... мою соседкУ) не могут всё сделать инет!.... тех.поддержка что то не торопится делать не чего!так что РТК ешё рулит во всём!!!!а если умеют жаловаться и сами не чего не делать. то это дело рук самих утопающих __!)))!
В ЭГ хотя бы можно дозвониться в техподдержку. А в РТК со специалистами можно связаться только всякими экзотическими способами, типа форума НГС.
У меня теперь был и ЭГ, и РТК, если бы у меня был выбор сейчас, то однозначно Новотелеком бы выбрала.
У меня теперь был и ЭГ, и РТК, если бы у меня был выбор сейчас, то однозначно Новотелеком бы выбрала.
Вариантов куча . Сессия не рвется, с физикой все в порядке , а вот с логикой надо разбираться.
общего решения нет, только через заявку и привлечение админов. Причем очень часто пишется одно на форуме, а при разборках оказывается совсем другое. Однозначного ответа тут вообще не может быть, сами же понимаете.
На форуме поддержки напишите, будем выяснять .
общего решения нет, только через заявку и привлечение админов. Причем очень часто пишется одно на форуме, а при разборках оказывается совсем другое. Однозначного ответа тут вообще не может быть, сами же понимаете.
На форуме поддержки напишите, будем выяснять .
Маленькая поправка. ppoe сесии при кратковременном разрыве транспортной сети, не рвется и при восстановлении линка обмен возобновляется в полном объеме. Это можно удивить на графике трафика порта.
А вообще почему у РТ произошло такое проседание скорости интернета после ввода тарифа Домашний 2.0
Сравниваю, что раньше было и что сейчас, магистрали ведь свои у рт, Неужели не могут переварить столько абонентов?
А вообще почему у РТ произошло такое проседание скорости интернета после ввода тарифа Домашний 2.0
Сравниваю, что раньше было и что сейчас, магистрали ведь свои у рт, Неужели не могут переварить столько абонентов?
Ну да, у меня так и было: частые кратковременные разрывы связи. Раздражает жутко!
Ну тогда следующие советы. Проверить сетевую карту, сегодня столкнулся с такой же проблемой, оказалось виновата сетевая карта, не смотря, что провод от модема всего два метра. Ну и поставить какой нибудь монитор трафика сети и посмотреть, причину разрывов.
Но ведь не было раньше проблем с сетевой картой, до переезда сюда...
И сейчас разрывы не каждый день случаются, чаще всего это бывает вечером в субботу. Вот уже пару дней не было совсем, все нормально работает.
Проверить, конечно, надо. Монитор трафика - любую программу скачать?
И сейчас разрывы не каждый день случаются, чаще всего это бывает вечером в субботу. Вот уже пару дней не было совсем, все нормально работает.
Проверить, конечно, надо. Монитор трафика - любую программу скачать?
Но ведь не было раньше проблем с сетевой картой, до переезда сюда...все имеет свойство ломаться...
И сейчас разрывы не каждый день случаются, чаще всего это бывает вечером в субботу. Вот уже пару дней не было совсем, все нормально работает.
Проверить, конечно, надо. Монитор трафика - любую программу скачать?
мой пример из другой области:
ездил на машине... стояла она и в нынешние морозы на стоянке... прогревал и днем и ночью - никаких проблем. Ездил нормально и горя не знал.
оставил на один день на стоянке, поставил на прогрев.
На следующий день прихожу, завел без проблем, начал выезжать, а руль еле поворачивается.
Думал, замерзла машина (хотя двигатель завелся без проблем)... день промучался... оказалось, что лопнул шланг в гидроусилителе руля и вся жидкость вытекла... хотя казалось бы ездил и ездил себе, а потом просто сутки машину не трогал...
Я это к тому, что в любой момент может что-то поломаться. И часто это происходит в самый неподходящий момент.
Не факт, кстати, что у вас с сетевухой проблема, но симптомы похожи... Может при переезде тряхнули системный блок и там что-нибудь внутри отошло...
Еще случай из жизни.
Стал отваливаться интернет, но сессия не рвется.
Оказалось дело в блоке питания и по питанию стала отваливаться сетевая карточка, отключится, подключится, затем опять. А т к это был наш дедуля, который подсел на интернет, одноклассники, в контакте , скайп и прочее, без интернета 5 минут смерти подобно , причем в первую очередь окружающим, то вынос могза был профессиональный.
Поменяли на приличный БП , жизнь наладилась.
А по недавним морозам опять сбои. Оказалось просадки эл энергии пошли , т к дом старый и панельный и все включали обогреватели и не 1 шт. Потом вообще во всем доме все отключилось. Морозы прошли, но у модема крыша съехала (технология ДСЛ) . Причем так коварно . тут работаю, тут нет, мостом не работает, а бриджом пожалуйста. привезли другой , опять счастью нет предела, стало работать еще лучше, подключили Анекс М.
А вот если бы не было ТП в нашем лице , причем не по услугам РТК, а по работе оборудования, то все проблемы приписал бы однозначно РТК.
Вот сейчас призадумались о покупке для него ИБП с функцией стабилизатора или 2 отдельных устройства. (у нас дома давно все компы подключены через такую схему)
Стал отваливаться интернет, но сессия не рвется.
Оказалось дело в блоке питания и по питанию стала отваливаться сетевая карточка, отключится, подключится, затем опять. А т к это был наш дедуля, который подсел на интернет, одноклассники, в контакте , скайп и прочее, без интернета 5 минут смерти подобно , причем в первую очередь окружающим, то вынос могза был профессиональный.
Поменяли на приличный БП , жизнь наладилась.
А по недавним морозам опять сбои. Оказалось просадки эл энергии пошли , т к дом старый и панельный и все включали обогреватели и не 1 шт. Потом вообще во всем доме все отключилось. Морозы прошли, но у модема крыша съехала (технология ДСЛ) . Причем так коварно . тут работаю, тут нет, мостом не работает, а бриджом пожалуйста. привезли другой , опять счастью нет предела, стало работать еще лучше, подключили Анекс М.
А вот если бы не было ТП в нашем лице , причем не по услугам РТК, а по работе оборудования, то все проблемы приписал бы однозначно РТК.
Вот сейчас призадумались о покупке для него ИБП с функцией стабилизатора или 2 отдельных устройства. (у нас дома давно все компы подключены через такую схему)
О, вот это уже интереснее... Потому что действительно были проблемы с электричеством, дом новый, отопление долго не подключали, все грелись обогревателями и электричество отключалось во всем доме несколько раз на несколько часов где-то в октябре.
Разрывы пошли после этого. В самом начале, когда только подключила интернет, было все хорошо.
После проблем с электроэнергией сначала были длинные разрывы (минут по 20, может и больше), во время разрыва связи кнопка Повер на приставке горела желтоватым огоньком. Потом длинных разрывов не стало, остались кратковременные.
Разрывы пошли после этого. В самом начале, когда только подключила интернет, было все хорошо.
После проблем с электроэнергией сначала были длинные разрывы (минут по 20, может и больше), во время разрыва связи кнопка Повер на приставке горела желтоватым огоньком. Потом длинных разрывов не стало, остались кратковременные.
тогда очень советую ставить стабилизаторы.
я живу в чс , все важные приборы запитали через них.
причем одного стабилизатора хватает на несколько приборов.
Хороший купили в Метро. (ценник 999 ), причем потом докупили еще
(но не жалею, т к если к примеру сгорит посреди зимы газовый бошевский котел , мало не покажется по всем статьям)
очень часто горит кнопочка -режим стабилизации , поэтому покупка себя оправдывает
я живу в чс , все важные приборы запитали через них.
причем одного стабилизатора хватает на несколько приборов.
Хороший купили в Метро. (ценник 999 ), причем потом докупили еще
(но не жалею, т к если к примеру сгорит посреди зимы газовый бошевский котел , мало не покажется по всем статьям)
очень часто горит кнопочка -режим стабилизации , поэтому покупка себя оправдывает
можно вопрос про "новый личный кабинет?"
по номеру лицевого счета он меня не пускает, говорит логин такой неправильный, с буквы должен начинаться
зарегистрироваться тоже не дал, говорит нет такой страницы.
или тут важен провайдер, с которого захожу? в испе нормально авторизуюсь, всеми тремя логинами
по номеру лицевого счета он меня не пускает, говорит логин такой неправильный, с буквы должен начинаться
зарегистрироваться тоже не дал, говорит нет такой страницы.
или тут важен провайдер, с которого захожу? в испе нормально авторизуюсь, всеми тремя логинами
Данный кабинет для Новосибирска не работает.
там написано, бэта-версия. я зарегистрировалась, но более ничего не смогла. услуги еще не привязываюся
Lorika_hi, а что за авария такая у зоопарка, что уже неделю связь восстановить не могут?
Chuck_Norris
v.i.p.
Как то молча РТ убрал каналы "Кинопоказ" 1й и 2 в формате HD
и появился по жлобской цене пакет 4 канала виасат премиум хд, я понимаю, маркетинг есть маркетинг,
но в базовом пакете HD теперь нет нормальных каналов с худ.фильмами
а вот интересно, когда появится 1 канал в HD, кто нибудь в курсе ?

и появился по жлобской цене пакет 4 канала виасат премиум хд, я понимаю, маркетинг есть маркетинг,
но в базовом пакете HD теперь нет нормальных каналов с худ.фильмами

а вот интересно, когда появится 1 канал в HD, кто нибудь в курсе ?
Zercus
activist
Как то молча РТ убрал каналы "Кинопоказ" 1й и 2 в формате HDПросто ради интереса: если есть возможность скачивать HD новинки с сети, то зачем Кинопоказы?![]()
Chuck_Norris
v.i.p.
ТВ - просто выбрал канал и смотришь,
скачивать из сети - сколько займет времени процесс и сколько надо будет сделать действий, чтобы начать просмотр фильма на ТВ ?
скачивать из сети - сколько займет времени процесс и сколько надо будет сделать действий, чтобы начать просмотр фильма на ТВ ?
Просто ради интереса: если есть возможность скачивать HD новинки с сети, то зачем Кинопоказы?Действительно, зачем РТК вместо простого и халявного " скачивания из сети" предлагает пакет Viasat Премиум HD за 400 рублей (по памяти, сейчас у вас на сайте не отображается стоимость пакетов "Тарифы не найдены
К сожалению, данное предложение сейчас не действует в выбранном Вами населенном пункте. Пожалуйста, обратитесь за дополнительной информацией по телефону 8-800-1000-800.")
Кстати, есть вероятность, что кинопоказы вернутся, но отдельным пакетом, за отдельные деньги.
Chuck_Norris
v.i.p.
Ростелеком продолжает огорчать, а так всё хорошо в начале было -
теперь убран канал "кинолюкс", который, имхо, был лучший у ростелекома в пакете не HDканалов
-----
Уважаемые абоненты!
16.01.2013
С 15 января 2013 года Интерактивное Телевидение Ростелеком прекращает трансляцию телеканала Кинолюкс.
Отключение телеканала произошло по не зависящим от компании Ростелеком причинам.
Телеканал «Кинолюкс» входил в состав пакетов «Кино» и «Максимальный» и специализировался на показе популярных фильмов разных жанров для всей семьи. На данный момент в составах пакетов «Кино» и «Максимальный» в таком формате вещают каналы TV 1000 , НТВ-ПЛЮС КИНО ПЛЮС, Иллюзион+ и другие.
-------
теперь убран канал "кинолюкс", который, имхо, был лучший у ростелекома в пакете не HDканалов

-----
Уважаемые абоненты!
16.01.2013
С 15 января 2013 года Интерактивное Телевидение Ростелеком прекращает трансляцию телеканала Кинолюкс.
Отключение телеканала произошло по не зависящим от компании Ростелеком причинам.
Телеканал «Кинолюкс» входил в состав пакетов «Кино» и «Максимальный» и специализировался на показе популярных фильмов разных жанров для всей семьи. На данный момент в составах пакетов «Кино» и «Максимальный» в таком формате вещают каналы TV 1000 , НТВ-ПЛЮС КИНО ПЛЮС, Иллюзион+ и другие.
-------
lex555
activist
ПОДСКАЖИТЕ а можно без их ней приставки на телевизор как нибудь телевизор напрямую с роутером подключить.
Если для просмотра Интерактивного Телевидения, то нельзя, ведь она выполняет роль дешифратора шифрованных каналов . Да и через приставку осуществляется управление услугами. Подключение и отключение пакетов можно выполнять хоть каждый день.
lehak
experienced
Ростелеком продолжает огорчать, а так всё хорошо в начале было -Да, и эксперт с тревэл ченел пропали из сетки вещания. Из все массы каналов все меньше меньше которые еще можно смотреть. Подумал подключить тематические, так цена за 3 пакета какая-то абсолютно не вменяемая получается, это еще без НD и с наличием домашнего телефона и интернета. Если так дальше пойдет, видимо придется отказываться от IPTV ростелека, как в свое время от кабельного МТС.
-------
andrei4444
v.i.p.
Ростелеком последнее время разочаровывает : во - первых интернет , при скорости согласно тарифу 2 Мбит/с последнюю неделю скорость не превышает 0,11 Мбит/ с (дозвониться до тех поддержки не реал. По 15-20 мин жду - нет ответа. Через обращение на сайте реакции -0) во- вторых тв изображение плавает периодически по краям экрана появляются цветные полосы, на некоторых каналах.
А 3 пакета подключенными Вас никто и не заставляет (за 3 основных пакета 345р) , как правило посмотреть по тв то, что хочется удается только в выходные, да и то не в каждые, вот и подключайте на выходные или когда желание посмотреть возникнет и отключайте когда не надо. Я этим активно пользуюсь. Причем, т к обязательный пакет новостных каналов присутствует в любом тематическом, то можно и популярный убрать, кстати недели 3 жили с подключенным только Познавательным и даже этого не замечали.
Lorika_hi
veteran
1. посмотрите , если вы на старом тарифе Домашний Интернет 1.0 , то возможно закончился лимит , там был лимит в 30 гигов. Лечится переводом на ДИ 2.0 , перевод делается в личном кабинете в ИСПА.
2. возможно слетел профиль или еще что то , требуется подключение ТП , лечение - оставьте заявку на нашем форуме поддержки forum.sinor.ru только сразу укажите какой нас. пункт и про какое ТВ идет речь (сейчас осталось на старой платформе ТВИСТ и на новой Интерактивное телевидение) , ТП подключится и проверит. Причем сейчас при звонке на 062 можно протестировать линию.
3. помимо заявки на форуме (а может даже до нее ) советую проверить на наличие вирусов и шпионов, очень распростаненная причина пропажи скорости, постоянно нашей родственнице так "чиним" интернет.
2. возможно слетел профиль или еще что то , требуется подключение ТП , лечение - оставьте заявку на нашем форуме поддержки forum.sinor.ru только сразу укажите какой нас. пункт и про какое ТВ идет речь (сейчас осталось на старой платформе ТВИСТ и на новой Интерактивное телевидение) , ТП подключится и проверит. Причем сейчас при звонке на 062 можно протестировать линию.
3. помимо заявки на форуме (а может даже до нее ) советую проверить на наличие вирусов и шпионов, очень распростаненная причина пропажи скорости, постоянно нашей родственнице так "чиним" интернет.
andrei4444
v.i.p.
1.Да тариф старый, по цене меня устраивает и по скорости устраивало! Как посмотреть лимит? В ИСПА нет такой информации. Лечить буду не переводом , а скорее сменой провайдера(благо выбор есть)
2. Речь идет о так называемом цифровом(интерактивном) тв , мкрн Горский. На 062 дозвониться за 3 дня не удалось ни разу после ожидания 15-20 минут, у меня терпение заканчивается.( звонил раз 10) пол дня тратить на прослушивание музыки в режиме ожидания ответа оператора , себе позволить не могу.
3. Скорость проверялась с 3-х разных устройств: ноутбук, планшетник и смартфон. Результат одинаковый более того последние тесты показывают скорость получения 0.00 Мбит/с , скорость на передачу стабильно высока 3-4Мбит/с
2. Речь идет о так называемом цифровом(интерактивном) тв , мкрн Горский. На 062 дозвониться за 3 дня не удалось ни разу после ожидания 15-20 минут, у меня терпение заканчивается.( звонил раз 10) пол дня тратить на прослушивание музыки в режиме ожидания ответа оператора , себе позволить не могу.
3. Скорость проверялась с 3-х разных устройств: ноутбук, планшетник и смартфон. Результат одинаковый более того последние тесты показывают скорость получения 0.00 Мбит/с , скорость на передачу стабильно высока 3-4Мбит/с
andrei4444
v.i.p.
К 3 претензия подавалась не на форуме а через обратную связь на сайте Ростелеком.
andrei4444
v.i.p.
Если скорость "душиться" с целью намека , перевода абонента на более дорогие тарифы, то есть и другие провайдеры.
andrei4444
v.i.p.
Так же, вопрос по лимиту в 30 гигов? При подключении лимит не оговаривался, в документах не нашел лимита, в описании тарифа так же. Что за безлимитный тариф с ограничением 30гб? ))) я это могу понять у операторов представляющих 3G -4G интернет. Но такой "прикол" от Ростелекома не ожидал !!! ))) после 1,5 лет пользования интернетом от РТК , годом пользования тв , и многими годами пользования городским номером. Откажусь от всех услуг.
Lorika_hi
veteran
Еще раз.
На тарифе Домашний Интернет 1.0 существует лимит в 30 ГБ , для снятия лимита была кнопка, снять лимит , сейчас тариф в архиве.
Был специально введен самый дешевый тариф для тех, кто только новости и погоду посмотреть, но оказалось, что это очень неудобно для наших абонентов.
Проверьте какой именно тариф у Вас сейчас.
На смену Домашнему Интернету 1.0 ввели новую линейку тарифов Домашний Интернет 2.0
Предлагается перейти на Домашний Интернет 2.0 , где нет данного лимита .
Причем если услуга идет в паре с Интерактивным телевидением, то стоимость понижается, а скорость повышается.
На тарифе Домашний Интернет 1.0 существует лимит в 30 ГБ , для снятия лимита была кнопка, снять лимит , сейчас тариф в архиве.
Был специально введен самый дешевый тариф для тех, кто только новости и погоду посмотреть, но оказалось, что это очень неудобно для наших абонентов.
Проверьте какой именно тариф у Вас сейчас.
На смену Домашнему Интернету 1.0 ввели новую линейку тарифов Домашний Интернет 2.0
Предлагается перейти на Домашний Интернет 2.0 , где нет данного лимита .
Причем если услуга идет в паре с Интерактивным телевидением, то стоимость понижается, а скорость повышается.
Lorika_hi
veteran
Но это же не предназначено для подачи заявок для 062 .
Заявку можно подать так же через http://help.es-nso.ru/
Заявку можно подать так же через http://help.es-nso.ru/
andrei4444
v.i.p.
Еще раз: тариф домашний интернет 1.0 , лимит на тот момент( подключения) не оговаривался! Возможно ввели позже, с целью перевода абонентов на. Более дорогие тарифы. Для меня был вполне удобен , и не надо про погоду и новости ))
Услуга не в паре и подключались раздельно.
Сейчас принято решение о смене провайдера, больше дел с Ростелекомом иметь нет желания.
Услуга не в паре и подключались раздельно.
Сейчас принято решение о смене провайдера, больше дел с Ростелекомом иметь нет желания.
ТОП 5
2
3
4