Тихие Зори (часть 2)
112955
1000
Автоинформатор
А для меня троль - это такое чудище из Властелина колец или стратегии Героев :хехе:.
Относительно законов всех. То я их обьелся и по разным тематикам. У меня уже мозг отторгает дебри законодательства с перекрестными ссылками, определениями и, особенно, изменениями-замечаниями-дополнениями. Поэтому испытываю некоторое временное бессилие. Законодательство все равно строится на каких то общих принципах. Пусть буквально нет процессуального кодекса к каким то конкретным законам, но все равно подразумевается расшифровка реализации конкретных положений. В случае с ЖК вы указали, что это стандарты раскрытия информации.
По теме если, то из материалов, которые вы обозначили, порядок действий мне видится такой. Сначала устно делается запрос у директора УК (не у рядового сотрудника, часы приема есть) на раскрытие информации. Если ответ отрицательный, то пишется в письменном виде либо как дубль запрос только в письменном виде, либо как претензия официально. И если эта претензия отторгается, то отправляется по почте с уведомлением. А потом уже наверное можно жаловаться в какие-либо инстанции или судебные или прокурорские. Мне пока неохота этим заниматься - мала активность и поддержка остальных граждан, проживающих в доме. Человек 10-15 хотя бы здесь проявляли активнось, можно было бы уже организоваться.
Разве я оправдывал высокие тарифы ?
Статья содержание жилья сопоставима по стоимости с той, которая платится в моем доме, где я проживаю в данный момент. Но у нас 500 квартир, а на ул. Сиб. Гв. 82 только 180. Поэтому я предположил, что этим можно обьяснить несколько завышенную цену. А вот все остальные расходы на мой взгляд резко отличаются в большую сторону. Ну и усугубляется это тем, что комуникация УК с жильцами плохого качества.
По поводу законодательства я смотрю на него с двух точек зрения поочередно, примеряя на себя то одну то другую рубашку. То как буквоед (когда дело касается моих прав), то как обыватель или простой смертный (когда дело касается моих обязанностей и осознаешь принцип "закон что дышло: куда повернешь туда и вышло"). Поэтому иногда рассуждаешь по-разному, перескакивая с претензии на грамотность на образ мышления простого обывателя.
Отношение к УК или ТСЖ будет сильно зависеть от того какие там люди работают. Но это в каком то смысле вопрос везения. Как и в школе с учителем или в детском саду с воспитателем может повезет, а может нет. В нашем случае, кажется, не повезло.
Главный, наверное, вопрос - что делать. Если у вас есть достаточно энергии, мотивации и компетентности - стать инициатором в организации достойного управления нашим домом. Преодолев такой этап, остается логично претендовать на председателя. Готовы к таким переменам в своей жизни ? :хехе:
Конечно, в первую очередь нужна поддержка и участие других людей. Пока этого не наблюдается. Поэтому могу предположить, что тема потухнет. Или найдет свое продолжение. Пока мы поддерживаем этот огонек-маячок, на который могут прийти другие.
091172
я на председательство в ТСЖ не претендую, но, в свою очередь, от участия не отказываюсь. чем смогу всегда помогу.
чтобы написать запрос или претензию, конечно лучше бы подписи большенства собственников, но исходя из закона достаточно и одного человека.
письмо, претензию, жалобу и прочее я могу составить, но не раньше выходных, т.к. сыт по горло этим в рабочее время.
энергия вся уходит в работу. а после работы до дивана и спать :улыб: часы приема УК совсем не удобны, т.к. работаю в те же часы. а уходить с работы ради решения личных вопросов не вариант. работодатель не очень то радужно к этому отнесется.
у кого есть время и желание поучавствовать, то выполните работу по обзвону других УК, чтобы узнать их тарифы на обслуживание.
на мой взгляд, тут важно узнать тарифы на обслуживание именно новых домов, т.к. ремонт тут не нужен (практически), на болшенство каммуникаций должна быть гарантия производителя или подрядчика ну и т.п. вообщем нужны тарифы дргуих УК по обслуживанию новых домов (новостроек).
Дмитрий, Вы красиво и красочно излагаете, (особенно огонек-маячек:улыб:) если есть возможность, то поговорите с директором УК на предмет предоставления информации.
Опять таки, ведь сотрудники УК читают форум, могли бы и огласить свою позицию по данному вопросу. Но нет! УК предпочитает отмалчиваться, увы... чести и уважения им это не делает, а наоборот настраивает на негатив в их адрес.
mrBIG
...... т.к. сыт по горло этим в рабочее время.
энергия вся уходит в работу. а после работы до дивана и спать :улыб: часы приема УК совсем не удобны, т.к. работаю в те же часы. а уходить с работы ради решения личных вопросов не вариант. работодатель не очень то радужно к этому отнесется.

Опять таки, ведь сотрудники УК читают форум, могли бы и огласить свою позицию по данному вопросу. Но нет! УК предпочитает отмалчиваться, увы... чести и уважения им это не делает, а наоборот настраивает на негатив в их адрес.
Вооот. Ничто человеческое вам не чуждо :хехе: .
Вообще всю нашу общественную жизнь убивает .... диван :хехе: . Он ооочень ревнив. Долой диваны :хехе: .
Реплики подобные вашей о молчании УК мной уже подавались.
Относительно требований своих прав у меня еще недостаточно возмущения накопилось. Нужен критический момент
(как я писал 300 руб/мес. - еще не критический момент.) либо достаточная активность и участие остальных жильцов. Что ни говори, но в этих вопросах необходима коллективная активность. Поодиночке мы не справимся со своими диванами и УК. Меня удивляет, что пенсионеры (а такие есть) отсиживаются. Хотя интернетом они не пользуются. Им надо знаменем помахать чтоб увидели.
Информируем о режиме работы кассы в выходные и праздничные дни в период 03.11.2011 - 12.11.2011 гг.

03 ноября 2011 г. - 10.00 - 19.00
4,5,6 ноября выходной.
7 ноября - 11 ноября 2011 г. - 10.00 - 19.00
12 ноября 2011 г. - 10.00 - 14.00

При аварийных ситуациях звонить по тел : 8-951-378-21-72

Администрация УК "Левобережная"
укооо
Соседи, а кого-нибудь есть видеокамера? и час свободного времени :улыб:
Автоинформатор
Всем привет! Наконец то знакомые принесли мне тарифы:хехе: правда как то не всё есть, что здесь ранее писали на форуме, в общем пишу, что есть))))
УК Затулинская, дом на ул. Зорге в новостройке:
-вывоз и утилизация мусора - 0,96р/кв.м
-обслуживание лифтов - 0,76р/кв.м
- отопление - 12,62р/кв.м
-содержание жилья -11р/кв.м
-электроэнергия МОП -0,80 р/кв.м
-вознаграждение управляющего лица - 0,12 р/кв.м
- горячая вода - 78,02 р
-холодная вода - 19,19р.
-свет - 1,76
за исключением воды - все цифры в меньшую сторону :dnknow:
marisha
за исключением воды - все цифры в меньшую сторону :dnknow:
У них просто услуга водоотведения включена в тариф. Если ее вычесть, стоимость 7.72 руб/м^3, то
получиться как и у всех
- горячая вода - 70,30 руб/м^3
-холодная вода - 11,47 руб/м^3.
Shev
смотрите личные сообщения.
если есть вопросы, то поясню более подробно.
mrBIG
По-моему, камера сейчас есть у каждого. У многих - в телефоне. Что с ней делать то ?
091172
камера в телефоне у меня тоже есть :улыб:и есть функция записи видео в фотоаппарате, но в данном случае нужна именно видеокамера желательно с хорошим качеством и зумом. если камера пишет на DVD-диск, то вообще шикарно! :улыб:
камера нужна для видеофиксации правонарушения, связанного непосредственно с нашим домом.
091172
У меня любительская камера с 4-х кратным увеличением. Большее увеличение практически трудно использовать из-за ограничений по свету. В помещениях с плохим освещением не реализуемо. Профессиональная навряд ли у кого найдется. Пишет на пленку, но переписать на диск - не проблема. Подключаю к пишущему проигрыватилю DVD и записываю.

Кстати, на пленку запись более качественного формата производится, чем на диск или HD. Обрабатывать потом в редакторе лучше если необходимо и если умеете.
091172
пленка это вообще шикарно!! :улыб::улыб::улыб: я не спрашивал про пленку, т.к. не думал, что у кого-то это ещё есть. а монтировать ничего нельзя, запись должна быть целостной и неприрывной. надо минут 15-20 записать, может даже меньше. сколько примерно стоит пленка?
marisha
Вот можно сравнить Конус и пример приведенной компании.
Хотел таблицу разместить, ничего не вышло.

По суммарной оплате за квартиру в 37 кв.м можно видеть
Итого: 1341руб у Левобережной и 970руб у сравниваемой компании без воды.
Разница в 38%
По большому счету разница хорошо видна при сравнении итоговых сумм в квитанциях по оплате коммунальных услуг. Их и надо сравнивать. В деталях разница не так заметна. И вникать особо не надо. Все наглядно.
mrBIG
Господи, что за вопрос о стоимости пленки ? Сущие пустяки. Рублей 120. Кассета совсем маленькая, не такая как в первых видеомагнитофонах :хехе: . Есть на 60 минут, есть на 90.
marisha
Всем привет! Наконец то знакомые принесли мне тарифы .......
УК Затулинская, дом на ул. Зорге в новостройке:
Самый удачный пример для сопоставления. Я так понимаю, застройщик там был ИнвестСтройПроект, рядом со стадионом застраивали. Теперь даже особо напрягаться не надо. Надо просто зайти или позвонить для начала в эту УК и спрсить на каких условиях они бы могли организовать управление нашим домом и что для этого надо. Если однозначно предложат лучшие условия, то можно и Конусу предлагать заключать договор именно с ними при сдаче 2-й и 3-й очереди. Потом и менять ничего не придется 2-й и 3-й очереди.
091172
почитал закон, судебную практику, не особо важно на пленку сделана видеозапись, на компакт диск или на флеш диск, главное чтобы была привязка к дате съемки, месту съемки и т.п. поэтому желательно камеру с хорошим качеством съемки и зумом.

что касаемо тарифов, то вода, свет и тепло сравнивать не нужно, т.к. тарифы едины. разница плучается в 371 рубль. для Вас это не критично, а для других? соседи, отпешитесь по данному вопросу? имеет ли смысл менять УК из-за разницы в цене в 371 рубль? в принципе, 38% это 1/3, а это не так уж и мало.

может попробовать поговорить с УК на предмет снижения тарифов? но для этого необходима информация о их расходах на услуги по вывозу мусора, обслуживанию лифтов и т.п.
mrBIG
почитал закон, судебную практику, не особо важно на пленку сделана видеозапись, на компакт диск или на флеш диск, главное чтобы была привязка к дате съемки, месту съемки и т.п. поэтому желательно камеру с хорошим качеством съемки и зумом.

что касаемо тарифов, то вода, свет и тепло сравнивать не нужно, т.к. тарифы едины. разница плучается в 371 рубль. для Вас это не критично, а для других? соседи, отпешитесь по данному вопросу? имеет ли смысл менять УК из-за разницы в цене в 371 рубль? в принципе, 38% это 1/3, а это не так уж и мало.

может попробовать поговорить с УК на предмет снижения тарифов? но для этого необходима информация о их расходах на услуги по вывозу мусора, обслуживанию лифтов и т.п.
Как то я был у участкового, он хвастался, что раскрыл преступление - мелкое хищение в зале продаж магазина.
В доказательство у него была запись видеонаблюдения магазина. Очень низкого качества, но это было достаточной уликой для доказанности действия.Попросил меня записать с флэшки на диск через компьютер служебный (какой у них убогий компьютер). Я попарился немного и сделал. Участковый был довольный и гордый за свой подвиг.
38% - это огромная цифра.
У УК (у директора, ни в коем случае ни у других работников УК, а то только весь заряд на них израсходуется впустую :хехе: ) достаточно просто спросить почему такая разница. Всю аргументацию они должны предоставить сами.
marisha
В Дубль-Гисе нашел: Управляющая компания "Затулинская" ул. Зорге, 94, 1-этаж, вход с торца, т.204-89-06.

Кто самый боевой здесь? И шины никому прокалывать не надо :хехе: .
091172
Как то я был у участкового, он хвастался, что раскрыл преступление - мелкое хищение в зале продаж магазина.
В доказательство у него была запись видеонаблюдения магазина. Очень низкого качества, но это было достаточной уликой для доказанности действия.Попросил меня записать с флэшки на диск через компьютер служебный (какой у них убогий компьютер). Я попарился немного и сделал. Участковый был довольный и гордый за свой подвиг.
Учитывая нашу (российскую) судебную систему, суд делает большие поблажки, исключения для гос.органов. от них практически любые доказательства принимаются. и на косяки в составлении протокола суд закрывает глаза. кто имел дело хотя бы с судебными разбирательствами с ГИБДД, тот знает суть вопроса. это же свои, государственные:улыб:поэтому описываемая Вами ситуация не показатель и этому не стоит подражать.
38% - это огромная цифра.
У УК (у директора, ни в коем случае ни у других работников УК, а то только весь заряд на них израсходуется впустую :хехе: ) достаточно просто спросить почему такая разница. Всю аргументацию они должны предоставить сами.
ну тут, когда я задавал им этот вопрос, то они уходили куда-то в сторону, либо сводили все это к крику, ору и т.п. видимо с той целью, что человек испортив себе нервы и настроение, эти вопросы больше им не задавал.
опять таки в выходные УК не работает, кто и когда будет с ними разговаривать?
mrBIG
...... поэтому описываемая Вами ситуация не показатель и этому не стоит подражать.
Ну, нет - так нет :хехе:.
ну тут, когда я задавал им этот вопрос, то они уходили куда-то в сторону, либо сводили все это к крику, ору и т.п. видимо с той целью, что человек испортив себе нервы и настроение, эти вопросы больше им не задавал.
Очень хорошо описали. Поэтому спрашивать надо только у директора. Но сдается мне, что он будет еще пострашнее.
опять таки в выходные УК не работает, кто и когда будет с ними разговаривать?
Подождем, может кто и найдется. Может и сам это сделаю.

Кстати, чем это вы занимаетесь в рабочее время ? :хехе:
091172
Кстати, чем это вы занимаетесь в рабочее время ?
в рабочее время, я как и все люди, работаю:улыб:
Поэтому спрашивать надо только у директора. Но сдается мне, что он будет еще пострашнее.
директор мне показался самым адекватным, хотя и про Александра Давидовича ничего плохого сказать не могу (из личного с ним общения). был вопрос по странным показателям счетчика, так вот директор единственный кто выслушал, понял мою позицию и сказал, что разберутс
Автоинформатор
Звонила в УК Затулинская - нас взять не могут(((( только свои 5 домов обслуживают
marisha
Ну, вот, не сходя с места, столько вопросов выяснили.
1) Директор - адекватный (значит говорить надо с ним).
2) УК "Затулинская" не может взять - значит рынок каким то образом поделен.

Дальше пока непонятно как действовать. Сделаем паузу. Либо ТСЖ надо организовывать, либо как то договариваться со своей УК.

Давайте пока поработаем (на своих работах). :хехе:
marisha
Как человек ищеющий квартиры в домах Зорге 90 и 96 могу сказать что управляющая компания там поставлена застройщиком и имеет к нему прямое отношение! И к слову сказть к этой УК вопросов тоже много, достаточно почитать соответствующие топики в этой ветке!
Практика пока такова что застройщики (на первое время = навсегда?) ставят свои УК, так им проще. И поэтому совершенно понятно что УК Затулинская никогда не возьмет дома другого застройщика у которого есть своя УК.
Но есть выход = создание ТСЖ. Но это может стать проблемнее чем переплата в 300 рублей.


ПС: к слову сказать - я инвестор второй очереди Сиб Гв 82. так что за темой очень слежу:улыб:
yrok
Ну, вот - только собрался поработать.
По закону Застройщик должен самостоятельно привлечь УК до сдачи дома.
В случае с ТСЖ проблемно найти председателя.

Наблюдая за одной темой новостройки в г. Обь читал перепалку жильцов с застройщиком. Надо отдать должное, что представитель застройщика там очень активно учавствует. Так вот у него прозвучало, что еле уговорил одну УК взять дом на обслуживание - никто не хочет. Возможно, в условиях контроля государством тарифов не так уж это и выгодно.
091172
Вот и получается что привлечь застройщику какую то левую УК, намного геморройнее чем создать собственную. А раз ты ее создал, то не в его интересах менять её после сдачи дома. Вот и саботируются такие процессы разными способами. И этому помогает общая неорганизованность и по большей части наплевательское отношение к общедомовой собственности ....
yrok
Каков тогда ваш опыт по этим вопросам ? И чем можете поделиться ?
091172
Дмитрий! У меня ситуация в чем то схожа с вашей! (Наверное?) Я в тех квартирах не живу, просто плачу за них в УК и по минимуму общаюсь с представителями той УК. А дом в котором я живу обслуживает ООО "Управляющая Жилищная Компания" которая обслуживает большинство "старых" домов на Затулинке. К ним по большому счету притензий нет!
Поэтому поделиться опытом выстраивания отношений с УК я не могу.

Но мне кажется самым конструктивным в сложившейся ситуации будет создание инициативной группы и налаживание контактов с УК. И только тогда когда мы (Вы) сможем получить обьективную информацию можно будет договариваться о каких то пересмотрах тарифов и налаживанию нормального обслуживания дома.
yrok
Да, все так. Согласен.

По Дубль-Гису ЖЭУ № 8, Управляющая жилищная компания, Петухова, 44
т. 342-06-91, 342-22-08, 342-91-35
091172
Ну и напоследок еще пару слов скажу:улыб:
Мы с Вами находимся вне этого дома, поэтому влиять на ситуацию дистанционно не можем. Так вот, до тех пор пока люди живущие в нем сейчас и сталкивающиеся с проблемами дома ежедневно ( а не только в момент оплаты за услуги, коммунальные и УК) не созреют сами до создания инициативной группы, ситуация с улучшением качества обслуживания наших домов не изменится.
yrok
Ну и напоследок еще пару слов скажу:улыб:Мы с Вами находимся вне этого дома, поэтому влиять на ситуацию дистанционно не можем. Так вот, до тех пор пока люди живущие в нем сейчас и сталкивающиеся с проблемами дома ежедневно ( а не только в момент оплаты за услуги, коммунальные и УК) не созреют сами до создания инициативной группы, ситуация с улучшением качества обслуживания наших домов не изменится.
я живу в этом доме. но с УК почти не сталкиваюсь. только в момент оплаты. да и то в последний раз в начале сентября был у них.
обслуживание дома? а какие могут быть претензии по обслуживанию дома?
мусор одно время плохо вывозился, так щас вроде нормально.
в подъездах темно, так мне УК на это ответила, что жильцы сами лампочки воруют... бред с одной стороны, ведь даже если жильцы воруют лампочки это не снимает с ук обязанностей по их вкручиванию =))) хотя с другой стороны, я сам вкрутил лампочку, и через неделю примерно она пропала.
снег чистят. на днях, вечером когда шел с работы, видел как небольшой трактор чистил парковку за домом.
в подъезде более-менее чисто.
на мой взгляд, ук с обязанностями справляется, почти ))))
тут все дело в тарифах. я не против УК Левобережная, я против завышенной оплаты. а тут вы как раз повлиять можете. хотя бы своим участием.

ещё бы как-то решить проблему с парковкой во дворе. вечером там просто не проехать.
УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ, ПОЖАЛУЙСТА у кого окна выходят на другую сторону, ну не втыкайте свою машину во двор. ПОЖАЛУЙСТА
я понимаю тех, у кого окна только в сторону подъезда, у самого так же, машина под окнами не только безопасность, но сейчас, в условиях холода, ещё и автозапуск... но я ни за что не поверю, что все машины стоящие во дворе людей, у которых нет окон на сторону большой парковки.
mrBIG
Согласен, что основная проблема в тарифах и в характере общения с жильцами. Коммуникации не выстраиваются, а ведь это основной аспект, влияющий на отношение к УК. Когда нет здорового диалога появляется напряжение.

Участие я проявляю по своим силам.

Насчет парковки скептически отношусь к решению проблемы - сознательность у людей и уважение к другим мала.
Не созревает в нашем климате, как и помидоры. Только при особом уходе.

Зрелое отношение появляется, когда жизнь налаживается, возраст приближается к 40-50. Тогда ноги устают бегать, кулаки перестают чесаться, адреналин почти не вырабатывается, и уже не важно доказывать, что ты крут.
И ты способен что то делать не потому, что так делают другие, а потому что ты так считаешь вопреки остальным по своим убеждениям - роскошь однако.
Автоинформатор
Вот и крыша готова :бебе: ура! кран убирают :appl:
На подписании предварительного акта приёма передачи уже весь ремонт в квартире готов? кто знает?
  • 03.11.2011

marisha
:tantrum: хватит про парковку, Дмитрий. и изъясняйтесь пожалуйста более доступным языком, чтоб более ограниченым людям понятно было. я по три раза ваши сообщения перечитываю и с пятого тока понимаю :шок: воруют ещё как лампочки, я раз 8 вкручивала уже. давайте зеркало в лифте повесим :смущ:хочу предложить УК. и НЕ КУРИТЕ В ЛИФТАХ :tantrum:
marisha
я когда подписывала не было таких вещей как смеситель, звонок и прочие мелочи. а отделка полностью была готова с электрикой
Shev
Спасибо! Просто застройщик пишет, что с 1.12 будут на промежуточный акт приёма передачи вызывать, вот и интересно на какой этапе там всё :хехе:
Shev
парковка - насущная проблема, лично для меня. а вот зеркало в лифте мне не особо важно :улыб: я лифтом почти не пользуюсь. подняться на третий этаж пешком даже полезно :улыб:
Екатерина, вот вы очень буйно высказывались за смену УК. что сейчас? поутихло? не хотите делом помочь?

и что там с видео камерой? или хорошим фотоаппаратом с функцией увеличения во время видеозаписи, есть у кого-нибудь? никто не хочет поучаствовать в процессе? будем только на форуме писать?
mrBIG
Я вроде собщал, что у меня есть камера. Только что с ней делать то ?
Писем в личку не получал.
091172
посмотрите вот "забавную" новость
http://news.ngs.ru/more/195305/
mrBIG
очень! я представила избиение меня главным иженером и жильцами дома за то что я на тротуар этот проклятый заехала)))))))) да, высказывалась, но не буйно, и то, потому что на Александра Давидовича обиделась сильно. и да, поутихло. мне кажется перегибаете вы палку, уж с вашей затеей точно. или вы хотите чтоб как в истории этой в итоге получилось?)))))))
Shev
с какой именно затеей я перегибаю палку?
Shev
сейчас Вас УК Левобережная уже устраивает? все в порядке?
mrBIG
тарифы дорогое, что уж тут устроить может...за однёшку почти 2000, а прибавить инет и свет, почти 3000:хммм: Кстати интернет ТТК нормально работает? Интересно ещё будут какие нибудь сети?
marisha
ТТК отлично работает. а другие пока не хотят идти (это мне Александр Давидович рассказывал, что он их звал-звал) видимо ждут пока всё построится. поэтому и кабельного никакого нет телевидения... а у ТТК есть цифровое телевидение зато... я его через кабель на телевизор вывожу и отлично:улыб:
Автоинформатор
Привет, "вторая очередь"! После того как кран убрали никто ещё не был в здании? Интересно что там и как?