На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"СибАкадемСтрой" проект "Европейский Берег" (часть 2)
237677
1000
Да поймите наконец.
Белый цвет искажает перспективу.
А откосы зашпаклеваны, пускай не везде но на фото, так возбудившей Вас они белого цвета.
И я не адвокат САСа. При сдаче я им еще все соки выпью
Белый цвет искажает перспективу.
А откосы зашпаклеваны, пускай не везде но на фото, так возбудившей Вас они белого цвета.
И я не адвокат САСа. При сдаче я им еще все соки выпью

МасяБратск
activist
Привет всем! Скажите пожалуйста, когда будет получено разрешение на строительство второй очереди?
Lassetti
activist
Вчера в коментах вычитал, что из-за того, что дома будут подключены к газовой котельной, у нас будут меньше затраты за тепло. Кто-нибудь разбирается в этом вопросе, это правда? Если да, то на сколько?
Ура!!!! Вы победили!!! Враг повержен!!!
не все так просто. вы свой фотоотчет предоставите?
_Сибакадемстрой_
veteran
Разрешение получено в ноябре 2012 года
_Сибакадемстрой_
veteran
Тариф должен быть общегородской или приближенный к нему, так как котельная согласовывает свой тариф с Мэрией города
Ура!!!! Вы победили!!! Враг повержен!!!В этом направлении бываю в принципе достаточно редко.
Но после такой "перестрелки" обязательно буду выискивать время для посещения.
Самому ведь интересно.
А главное, что могло быть проще - ну сфотографировал бы представитель Застройщика (или просто участник форума) это же окно с правильного ракурса (в котором видно реальный размер простенка), тем более, что оба на выходных там были, а тема была поднята в рабочий день.
Но ведь не сделали эту фотографию - другие фотографии выкладывают (другие окна в других помещениях).