Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 15)
115317
998
nargiza89
Ребята мне дико не удобно,ну может я совсем уже ослепла :eek: но где на сайте указано что именно широтные дома будут???в офис звонила там сказали смотрите на сайте!!!тыкните пальцем!!!
Смотреть планировки надо в четверг вечером. Надежней. Потому что бывало меняли в последний день.
sten212212
А как происходит "выкладывание" в общий доступ? я в этих делах не разбираюсь! Если это можно сделать как то просто и удобно, я за! В эту таблицы на сервисе гугл можно выложить потом экселевскую таблицу, я думаю. Но как по-другому это делается я не знаю? На работе у меня комп очень тормозной, сомневаюсь что я смогу что-то выложить. А дома планшет и это только поздно вечером:хммм:
nargiza89
На сайте об этом ни слова, информация с Бетонки, цены из памяти.
ИРУСЯ
Кто-нибудь именно к Галине Владимировне обращался? Купили?

Нет, я в другой офис < п.4 > обращалась, к людям, которые мою трешку продавали
sten212212
Тогда я всё таки надеюсь что всё ещё поменяется!!!!очень,очень!!!
nargiza89
Планировки на сайте меняют обычно в самый последний момент, вечером перед записью, например. Поэтому если людям ответили в офисе, что будут широтные дома, значит не надо пока смотреть на сайт, но на всякий случай знать, что вам подходит как из широтного, так и меридианного типа
nargiza89
Наргиза, я Вам данные скидывала в феврале. Мне ничего больше заполнять не нужно?
Начну звонить за себя, а потом буду помогать. До 11 часов точно. Потом работать.
Мальцев Илья 3ки большой площади в свободной продаже с паспортом в офис!!!
Geroy
Мальцев Илья 3ки большой площади в свободной продаже с паспортом в офис!!!
корректировка по свободным 3-шкам студиям.. 86 именно там м2 и без окна на кухне и ценние немного поменьше, чем 87 м2 с окном, на Снежиной вчера еще было пару-тройка квартир (без записи)
ИРУСЯ
< п.9 >