Cindy
получается, что на обычной маршрутке уехать в город дешевле и ходит маршрутка часто и не надо никуда тащиться
я вас не понимаю. вы в течение одной минуты успеваете пожаловаться на то, что маршрутки стоят в пробках, и ни фига не едут, и тут же пожаловаться на то что электрички дОроги, а на маршрутках - удобно и дёшево ездить.
как можно так беззастенчиво раздвоять свою личность?
assistant
Восстановили маршрут 1208.
Маршрут уничтожили до основания, а затем...
Кому-то очень нечего делать.
Профанация бурной активной
деятельности за немалый оклад
и доклад...
Каждые полгода-год гонять
туда-сюда предложения и людей!
nucleon
электрички не дороги, кто ими пользовался так и будет пользоваться. А вот кто пользовался автобусом пересядут на маршрутки. Им это будет дешевле.
nucleon
электричка неудобна, не для этого она задумывалась. Она должна подвозить отдыхающих на пляж и на жд станцию Сеятель, именно так строились оп. Изначально не считалась транспортом для Советского района. А тут какие-то чиновники придумали, что люди кинутся на электричку, только народ упорно не понимает их и скоро придется маршрутки до сеятеля отменить
Zhark
Как по мне, то за 16 кило можно и в пределах пешего хода работу найти или в своем районе хотя бы... А терять по три часа времени в день на дорогу до такой работы по меньшей мере неразумно...

ЗЫ. Почитаешь комменты про 1209, и возникает ощущение, что весь НГС перемещается по маршруту академ-снегири...
PN
длинные маршруты экономят деньги и пересаживаться не надо
и правильно народ возмущается ! )

все идет к тому, что вырастут расходы на проезд (((
если длинные маршруты начнут дробить
PN
на его маршруте находилась горбольница онкоотделение, как теперь до нее ездить людям, особенно таким больным
PN
И причем именно от снегирей до академа без пересадок. ну и бывает такое, что в свое время нашел работу далеко и уходить не хочется.
PN
За 16 кило наверло имели ввиду какогонибудь научного работника?
kaysi
электрички не дороги, кто ими пользовался так и будет пользоваться. А вот кто пользовался автобусом пересядут на маршрутки. Им это будет дешевле.
это вопрос времени (двусмысленная шутка). траффик будет всё плотнее и плотнее, скоро новосибирск встретится с настоящими пробками, и либо сам пересядет на электрички, либо муниципалитет сделает жизнь автолюбителей невыносимой, и заставит пересесть. других вариантов нет
Cindy
электричка неудобна, не для этого она задумывалась. Она должна подвозить отдыхающих на пляж и на жд станцию Сеятель, именно так строились оп. Изначально не считалась транспортом для Советского района.
электричество вообще задумывалось всевышним как способ разрядить разность потенциалов между грозовым облаком и землёй. но человек придумал как использовать его с большей пользой. ситуация меняется, возможности и задачи меняются. не использовать мощный инструмент там, где он уже валяется на дороге просто глупо.
nucleon
ну да, осталось электричку на цветной завести, развязки надо строить. А пробки сейчас возникли в результате строительства этих самых развязок. На БШ сроду таких пробок не было, пока светофор на новом поселке не сделали
nucleon
ну так откажитесь от транспорта, в первую очередь от машины, потом от остального и ездите только на электричке, она же жутко удобная, а люди - дураки и не понимают.
assistant
:agree: Раньше был шанс с речного на 8ке сидя уехать,теперь его нет:хммм: :зло: :зло: :зло: п5 этих оптимизаторов :зло:
Cindy
светофор на Новом очень давно, а ремонт в этом году. При чем светофор там не людям а машинам поаорачивающим на лево
Cindy
ну да, осталось электричку на цветной завести
это, в принципе, несложно, сделать съезд с жд к университетскому проспекту. но потребует а) значительных рубок хорошего соснового бора, б) годится только для короткой электрички академгородок-новосибирск, то есть, по сути, для скоростного трамвая, который ходит по рельсам ржд. намного разумнее кажется всё-таки иметь связку электричка-автобус.
развязки надо строить.
да кто ж спорит. все согласны что надо. но реальный темп - одна развязка в год, быстрее никак. а их нужно много десятков. ситуация с развязками в нске была очень запущенная ещё с советского времени, увы.
А пробки сейчас возникли в результате строительства этих самых развязок. На БШ сроду таких пробок не было, пока светофор на новом поселке не сделали
ну-ну. заторы на бш в часы пик уже более 10 лет. вы, может, забыли что было на бш в районе карьера борок до расширения шоссе до 6 полос?
ну так откажитесь от транспорта, в первую очередь от машины, потом от остального и ездите только на электричке, она же жутко удобная
я очень мало езжу на машине в последние годы, можете считать, что отказался от машины. в основном пешком хожу. но если надо перемещаться на мультикилометровые расстояния, пользую всякий транспорт, электрички в том числе. электрички - вовсе не удобные, этого я не говорил. я говорю о том, что их можно и нужно делать удобными, всё упирается в организацию.
nucleon
а вы не пешочком, а в академ/из академа покатайтесь на этой самой электричке, да с утра по-раньше, а потом вечером. А то пешком хожу, зато теоретически рассуждаю, как людям удобнее ездить. Никак дойти не может до народа, все в автобус ломятся.
Cindy
пешком хожу, зато теоретически рассуждаю
вы не в состоянии прочесть больше одного предложения? во втором говорилось о практическом использовании мной электричек. даже в нынешнем состоянии, когда электрички не являются частью систему городского о.т., они всё равно являются реальной альтернативой автобусно-маршруточному сообщению. по крайней мере на южном направлении. это мой личный вывод, сделанный, подчёркиваю, на основании практического использования всех доступных на данном направлении видов транспорта (автобус, маршрутное такси, электропоезд), причём не на одной заданной траектории, но на богатом наборе
nucleon
если есть рейсовый автобус и маршрутка, вы специально поедите на электричку? Чтобы проехать дороже, чем на маршрутке
Cindy
если есть рейсовый автобус и маршрутка, вы специально поедите на электричку? Чтобы проехать дороже, чем на маршрутке
нет, чтобы проехать быстрее, чем на маршрутке.
если привязка ко времени жёсткая - да, выбираю электричку без колебаний.

встречный вопрос: когда вы ездили на электричке крайний раз?
nucleon
как-то мне надо было с вещами поехать на вокзал на поезд. Решила испытать электричку. На этом мои поползновения использовать ее для поездок в город закончились. Тащиться по лесу, она оказалась дороже маршрутки, на платформе комары. Ну тогда еще мост был не закрыт, но все равно тоже неудобно на вокзал попасть. Электричкой пользовалась на бердское, искитимское направление и дальше на черепаново - не в восторге.
nucleon
хорошо, рассмотрим маршрут такой: ВЗ - площадь Свердлова
считаем: доход до остановки семёрки, Цветной проезд - 10 мин
ожидание 7-ки - 10 мин
доезд до Героев труда, магазина - без пробок - 15 мин, с пробками - непредсказуемо
доход до станции - 10 мин
взять билет, перейти на нужную платформу - 5 мин, если без очереди, с очередью, да по осени-зиме, когда стлани убрали карабкаться на дальнюю платформу с колен, потому что высоко - тоже 10 мин.
итого, время ДО посадки в электричку- 45-55 мин.
я молчу про неудобства залезания в электричку,вылезания из неё невысоким, с больнымии ногами, старым, с багажом, пусть не большим. пофиг уж юбка-каблуки - пусть академовские женщины про это забудут: кроссовки и штаны теперь форма одежды. в юбке в электричку не залезть!
Едем стоя, ествественно, когда ж на Сеятеле места-то были поутру? и это сейчас, когда альтернатива есть.
доехали до Центра, выпали из электрички. оба-на - лестница. да высокая...карабкаемся, зимой вообще прикол, её не чистят...5 мин, далее до площади Сверлова 10 мин.
Итого - 1 час10 мин - время СВЕРХ времени самой дороги.
Я этот час десять лучше в маршрутке в пробке постою, не бегая, не пересаживаясь, не переплачивая...
assistant
Наблюдаю за №8 день 2.
Ублюдочное чувство толпы и селёдки в бочке.
Вонючесть народа в панике и выстойке в час длинной.
Плюс необходимость пересадок...
Альтернативы кроме как с Жемч на маршрутке нет.
Можно по лесу побегать-только тянет к комфорту...

Пару недель назад избили мужа у знакомой в той
электричке в город на Сеятеле днём и всенародно,
пришёл к полицаям, те отказались , почесав дубинки
и другую власть, чуть ниже пояса, что-то делать, за
бесполезностью и тягомотиной процесса...
Сотряс, кровяка, повреждения при том были налицо
и другие части организма!
А ведь теперь людей будет больше и бить будут больше!
Альтернатива кататься с первомайской и советской
гопотой просто воодушевляет-ведь сколько лет
электричке, столько и работает гопота в ней на
постоянной основе-теперь мяса для неё будет больше:хммм:
Девочка
считаем: доход до остановки семёрки, Цветной проезд - 10 мин
ожидание 7-ки - 10 мин
...
Итого - 1 час10 мин - время СВЕРХ времени самой дороги.
Я этот час десять лучше в маршрутке в пробке постою, не бегая, не пересаживаясь, не переплачивая...
Из этих 1 час10 мин сразу убираем 10 мин, т.к. до Цветного все равно идти.
Поскольку речь идет об утреннем времени, можно еще 5 убрать. Семерки ходят каждые пять минут, а то и чаще. Это по вечерам их ждать приходится. :1:
Vitt
и по 15-ть ждать приходилось
и не влезть, и ждать следующую...
у меня недавний оооочень богатый опыт езды на электричке с сеятеля
ежедневный в течение полугода туда и обратно
а у тебя? :rofl:
assistant
С другой стороны, хочу напомнить всем собравшимся: во всех цивилизованных странах организовано именно так. Нет никаких "сквозных" маршрутов такой длины, есть ряд хабов, к которым стягивают нитки маршрутов из пригородов и отдаленных районов, между хабами что-то высокоскоростное. Ну взгляните на карту: Заельцовская, Речной и Маркса - явные хабы. И иметь транспорт, дублирующий метро на участке Заельцовская-Речной - это просто бездарно просирать и так маленький пропускной ресурс Красного Проспекта.
Ну а то, что такая система дороже - придется привыкать, лучшего все равно пока не придумали.
Vitt
впрочем, я знаю, что ты из тех, кто ходит на работу пешком, потому то живёт рядом
теоретик, то есть :улыб:
а я могу ещё разных жутиков про электрички рассказать: как они опаздывают, не систематически, зато масштабно: часа на полтора-два. и что зал ожидания в правой половине на Сеятеле открывается в 8 час. и вся толпа с нескольких опаздывающих электричек пытается забиться в кассовый зал, потому что на улице -40.
но все не входят и часть стоит на улице. полтора часа.
ещё могу рассказать, какие представления разворачиваются в вагонах - с вызовом дежурного наряда...да стоит ли?
ведь те, кто не ездит регулярно убеждены, что это лучший вид транспорта...а те, кто ездит, им почему-то не верят...
странные какие-то...
ТикТак
во всех цивилизованных странах всё цивилизованно: шагнул - и ты в вагоне, как в метро
а не карабкаешься на раскоряку, сначала на коленки на нижнюю ступеньку, потом выпрямляешься и далее в вагон...
станции у них человеческие, где сесть можно, погреться, подождать...
Девочка
Если все страшно настолько, насколько вы тут раскрашиваете - почему не такси? Явно же дешевле заплатить 200/400/да хоть косарь, чем лежать два месяца с колото-резаными или навсегда под два метра.
*с ленинским прищуром* Значит, все не так страшно, а?
Девочка
Не такой уж я теоретик. Не ежедневно, но периодически езжу. Очень удобно быстро получается :улыб:При условии, что ехать надо в то время, когда ходят электрички. В частности, утром.
10 минут дойти до Сеятеля, 2-3 минуты на покупку билета и переход на нужную платформу. Приезжаю туда же, куда ходят маршрутки из Щ - на Речной. Далее метро или все, что угодно...
Народу бывает многовато, но, проезжая мимо ползущих БШ и Большевички, убеждаюсь, что сделал правильный выбор, хотя мог бы поехать на машине или маршрутке.

Понятно, что для маршрута из одного места, где нет электричек и есть маршрутки в другое такое же (типа, Цветной - Свердлова), преимущества электрички меньше.

Про 7-ку информация тоже не из газет, всю зиму на ней почти каждый день катаюсь.
ТикТак
туда, где я работала, возможно было добраться только на электричке, такси - пара тысяч в один конец.
собственно, потому и уволилась
сейчас езжу в маршрутках и очень довольна
на электричку не пересяду
если припрут- куплю машинку
ТикТак
насколько вы тут раскрашиваете
* wiza раскрашивает.
Если именно по вашим жизнеписаниям, то двустороннее воспаление легких и близкое знакомство с контингентом тубдиспансера - все равно хуже, чем такси.
Vitt
ты забываешь ещё одно: ты - высокий молодой мужчина.
я - низенькая пожилая женщина.
это - огромная разница. и в скорости ходьбы, и в держании за поручни - ты дотягиваешься, я - нет, про посадку в вагон я уже говорила...
вы, когда обсуждаете какие-то масштабные вещи, не судите только по себе - смотрите шире - как не такие , как вы, справляться-то будут?
Девочка
если припрут- куплю машинку
А вы начинаете понимать жизнь:миг:Продолжайте - еще и не то узнаете!
Девочка
смотрите шире - как не такие , как вы, справляться-то будут?
На такую постанову есть один универсальный ответ: бабки наши войну пережили, родителей наших (а семьи-то были не в пример больше и без посудомоечных, знаете ли, машин) выходили, что ж вам не справиться?
Vitt
чтобы успеть на электичку на 7-15, я выходила из дома в 6-20. с 6-30 ждала -ку
нормально успевала, иногда запас минут в пять был, иногда впритык...
нет 5 минут интервала на 7-ку в это время, ну нет...
пошли проверять!
Девочка
Я специально зачеркнул "удобно" и написал "быстро" :1:
Не сужу по себе и не собираюсь пересаживать всех на электрички. Понятно, что не всем они подходят.
Показать спойлер
Не такой уж я высокий и не такой молодой... да и ты зря в пожилые записываешься:миг:
Показать спойлер
Девочка
:eek: ну, извиняйте, 6-30 для меня не утро, а ночь. 8-9-10 часов утра - другое дело :biggrin:

хотя и на электричке, которая в 6 часов, приходилось ездить :not_i:
ТикТак
гы...
маленький офф в ответ на Ваш этот пост
во время моей первой беременности я стремительно теряла вес и падала в обмороки.
врачи назвали это блокадной беременностью и заявили, что всё нормально - в блокаду же рожали, и вы родите...
во время второй началось то же.когда я на приёме у другого врача озвучина про блокадную беременность, она ужаснулась: это не может быть нормальным - мы-же не в блокаде, не может быть в нормальной жизни нормальным то, что было нормой в военное время...

нельзя намеренно создавать военные условия тогда, когда войны нет...-это уже я вам, Тик-так...
слышать такое от мужчины в адрес женщин, старушек, инвалидов - как-то мерзковато...
Vitt
8-это уже день
*припечатала
:biggrin:
Vitt
у студентом занятия с 8 начинаются, поэтому в 6-30 быть на остановке и запихнуться в 8 - мечта, какие там электрички - лишние телодвижения, доползаешь до остановки
Девочка
я - низенькая пожилая женщина
если ваши физические возможности столь скромны, сколь вы их описали, то вывод - вовсе не "электрички - зло, их отменить и запретить", а лишь "вы не попадаете в целевую аудиторию электричек"
Девочка
туда, где я работала, возможно было добраться только на электричке, такси - пара тысяч в один конец
новоалтайск, что ли?
Девочка
А я и не говорю, что надо искусственно создавать блокадные условия. Я к тому, что вы маленько кривите душой, описывая "ужасы нашего городка". Да, есть платформы без платформ (каламбур!). Ну так что? Не пользоваться электричкой? 1209 все равно не вернут, смысл тешить себя надеждами? Практический выход подсказал nucleon давно. Все остальное - чистой воды общение ради общения.
слышать такое от мужчины в адрес женщин, старушек, инвалидов - как-то мерзковато...
Ну здрасте. Сейчас мне будут ставить.
nucleon
ну давайте про целевую...
кто, в основном, является водителями?
мужчины и молодёжь
пожилые и женщины в основной массе, пользуются общественным транспортом, то есть, автобусом и маршрутками...
последние сокращвют в целях пересадить на электрички - кого? :biggrin:
ТикТак
в новостях писали, что уже вернули длинный маршрут. На очереди 1209 и 8. С речного теперь сесть невозможно, народ не в восторге
ТикТак
я тут уже писала, что пользуюсь маршрутками
а в пятницу по часам выверяла, как ходит переделанный в 8-ку 1209.
впрочем, повторяться не буду...
Девочка
Тогда в чем проблема? Синди, когда ее прямо спросили - водит машину, т.е. у нее на форуме просто "душа за других болит", вы пользуетесь маршрутками.
В чем проблема-то? Что обсуждаем?
Я тоже редко пользовался 1209, летом на море - удобно, дешево, без пересадок и пофиг на время - стой и втыкай в смартфон. Но я всегда понимал, что это нифига не оптимально и принял изменения легче вас.
ТикТак
-=Что обсуждаем?=-
то есть, вы не знаете?
:улыб:
вообще, линия обсуждения достаточно явная
и я влезла в неё исключительно с целью кому-то там показать, насколько электрички неудобнее автобусов, в качестве примера человека, который имеет большой опыт езду на оных
так как этот некто убеждал здесь, что электрички - вид транспорта просто замечательный
ТикТак
нифига сейчас 1209 не прибыльнее будет, раньше больше ротация была после речного, а сейчас смысла на него садиться на речном нет, если не на вокзал.