ТикТак
Точно!
10 лет пользовала 1209 ежедневно,
как единственный и незаменимы.
Теперь метро-пересадка и туд и сюда...

Без прекрасс - в Москве-Питере
электрички для людей на уровне
пола вагона, а не на уровне
"шведской стенки".

У нас писают, рыгают и щёлкают семачки
на эти ступеньки - 20 лет ездила по вагонам
уважаемых электричек- все запахи Хранции
уместились на 3х ступеньках электрички...
-----------------------------------------------------
...собрав всю волю воедино, умело подави
толчок...тошнота, тошнота... (не с)
Девочка
то есть, вы не знаете?
Поразите меня!
насколько электрички неудобнее автобусов
Только из-за ожидания в 40-градусный мороз? А автобуса вы ждете не на улице?
И далее. Ну показали вы это. В пух и прах разгромив аргументы оппонентов (в которые, видимо, теперь попал и я). Дальше что должно последовать? Городецкий подойдет к вам, встанет на одно колено и выдаст моей фантазии даже не хватает что-то?
электрички - вид транспорта просто замечательный
Он быстрый независимо от дорожно-пробочной ситуации. Этим и замечателен. И по-моему nucleon так вам с Синди и писал.
Cindy
Тогда и вам вопрос: что обсуждаем? Чего ждем в результате обсуждения?
wiza
У нас писают, рыгают и щёлкают семачки
Это проблема маршрута 1209? Электричек? РЖД? Городецкого?
Ну и вам тот же набивший оскомину вопрос: что обсуждаем? Чего ждем? Чего хотим?
ТикТак
зимой в самый мороз писали, что электричка ломалась и люди ждали на платформах, где укрыться негде.
Он быстрый независимо от дорожно-пробочной ситуации
только изначально не предусмотрен как замена автобусу, хотя бы по неудобности расположения станций в Советском районе.
Cindy
зимой в самый мороз писали, что электричка ломалась и люди ждали на платформах, где укрыться негде.
А автобус зимой на трассе сломается - укрыться будет где? Да, бывает такое. Более того, я вам так скажу - бывает и не такое.
только изначально не предусмотрен как замена автобусу
Не предусмотрен. Но ведь и автобусы никто не отменил. Как в советское время запланировали - от Цветного до Речного, так и ходят. А еще плюс личные машины, такси и, о боже, маршрутки!
ТикТак
Но ведь и автобусы никто не отменил.
так чиновники мечтают отменить
Девочка
последние сокращвют в целях пересадить на электрички - кого?
да хоть кого. в настоящее время цель - просто задействовать потенциал железных дорог в качестве общественного транспорта. конечная цель - пересадить на электрички именно автомобилистов. здоровых и молодых мужчин, которые в одного едут в свои офисы и запруживают улицы легковыми автомобилями.
nucleon
элекричка станет привлекательной для владельцев личных авто только тогда, когда поездка на ней будет не только быстрее, но и комфортнее поездки в личных авто.
Девочка
элекричка станет привлекательной для владельцев личных авто только тогда, когда поездка на ней будет не только быстрее, но и комфортнее поездки в личных авто.
вы неправы. роль играет три параметра: время, стоимость и комфорт, причём комфорт может конкурировать со стоимостью лишь пока она ниже некоего плинтуса. известны прецеденты, когда введение платы за въезд в центр города очень эффективно разгружало улицы.
Девочка
в россии пока всё ещё очень мало транспорта. обождите лет 5-7-10
nucleon
то есть, не в России...
:biggrin:
nucleon
как ездили на машинах так и будут ездить. Не пересядут они на электрички. Зимой часть автолюбииелей пересаживается на ОТ, пробок от этого меньше не стало.
Почти все автобусы снятые с 1209 перешли на маршрут 8. То есть меньше их не стало, так о какой борьбе с пробками то речь идет? Ну будут те кто ездил на 1209 ездить на 8 до метро, там пересаживаться на другой транспорт. Не думаю что они ломанутся на электрички. Да и так будет дешевле. 8+метро+маршрутка или 8+ маршрутка. Чем маршрутка+электричка+метро+ маршрутка. Кстати с электрички идти на Восход,на остановку, совсем не айс.
nucleon
"в россии пока всё ещё очень мало
транспорта. обождите лет 5-7-10"
Но мы то живем сейчас!!!!! И нам надо ездить не через 5-7-10 лет, а сегодня
kaysi
Кстати с электрички идти на Восход,на остановку, совсем не айс.
Кстати, с Речного, где ходят автобусы и маршрутки, туда идти еще дальше.
Vitt
а зачем с низу идти на Восход? По моему там останавливается весь транспорт на котором можно уехать по городу дальше. Кроме трамвая.
Да и с электрички вниз к автобусам и маршруткам то тоже идти не близко
kaysi
Если надо на сам Восход или в сторону МЖК. В других случаях и с электрички туда идти незачем :dnknow:
Что значит "не близко"? 5 минут неторопливой ходьбы (с учетом подземного перехода). От среднестатистического дома до ближайшей остановки часто идти гораздо дальше.
А близко есть метро.
Девочка
то есть, не в России...
А я сразу говорил, что в лучших западных примерах именно так. Т.е. да, пока не в России. Но к этому идет - готовьтесь.
kaysi
как ездили на машинах так и будут ездить. Не пересядут они на электрички
Если сделать въезд в город на частном транспорте платным, а также упорядочить все парковки (с эвакуаторами, без базара вывозящими тротуарных уродов), то пересядут как миленькие. Ну, повозникают, конечно.
Пока эффективность эвакуаторов близка или даже равна нулю. Потому что обязаны предупредить водителя, а водитель просто садится и в строгом соответствии с ПДД устраняет нарушение, перепарковываясь на другую сторону.
Понравится ли лично вам такое ужесточение - вот интересный вопрос.
kaysi
По моему там останавливается весь транспорт на котором можно уехать по городу дальше.
Кроме уже упомянутого выше направления на МЖК, хочется напомнить, что ещё и левый берег - существует, и с точки зрения минимизации затрат, возможно, некоторые выберут наземный транспорт, а не пересадку на метро... снизу туда практически не уехать, кроме разве что каких-то совсем экзотических маршрутов.
Алексий
ну про левый берег и Ак.городок..... в любом случае пересадка. Ну смотрите материально : 8 точно не помню,18 рублей.+метро 18 руб ну и там по мере надобности, либо подняться на Восход и сесть на тот транспорт который нужен это18-23 руб.
Теперь схема связаная с электр. : маршрутка 15 руб+ электричка 29 руб+ метро 18 руб или транспорт с Восхода.
Кстати если стыковочная маршрутка набьется на Цветном то на остальных остановках что людям делать? Ждать другую,а сколько их надо подождать что бы сесть в нее???? Сомнительная экономия времени.
Девочка
то есть, не в России...
:biggrin:
ну естественно не в россии. в россии всем всё до лампочки, зачем общественным транспортом заниматься, не мытьём так катаньем доберутся до работы жители.

и чё смешного-то?
kaysi
как ездили на машинах так и будут ездить. Не пересядут они на электрички.
конечно пересядут. через 5 лет машин будет больше вдвое, а транспортная сеть почти не изменится, ну достроит юрченко развязку на южной площади на на петухова, введут третий мост (только лишь первую очередь!) и всё. как вы думаете, сколько вы на своём авто будете ехать с окраины в центр? когда время поездки (среднее, а не уникальное из-за каких-то снегопадов иди дтп) станет больше 2 часов в один конец - пересядут на электричку. нет другого выхода, нет и не будет. только изобретение телепорта сможет радикально изменить ситуацию. во всех больших городах пассажиров возит электротранспорт. это не прихоть, не случайность, это неизбежный закон оптимизации.
Кстати с электрички идти на Восход,на остановку, совсем не айс.
да, уже сто раз говорено, что новосибирский общественный транспорт не организован в систему, поэтому пересадки дико неудобны. и в этом отношении мэрия ни хрена не делает.
"в россии пока всё ещё очень мало
транспорта. обождите лет 5-7-10"
Но мы то живем сейчас!!!!! И нам надо ездить не через 5-7-10 лет, а сегодня
осспидя.. вы хоть проследите нить разговора. я не вам и совершенно по другому поводу отвечал.
nucleon
конечно пересядут.
__________________
Ездила я в феврале и марте два раза на утренних электричках (в 7-45 на Речном). Туда она приходит битком- стоят в проходах, на входе в вагон (наверное, удобно карманы и сумки обшаривать в такой обстановке). Если ещё немного добавить, то это будет уже издевательство.
nucleon
"конечно пересядут. через 5 лет машин будет
больше вдвое,"
еще раз повторюсь, мы живем сейчас, разгружать надо сейчас магистрали, и не таким методом как они пытаются, лоббируя ж/д перевозки. Не начиная строить альтернативную, монорельсовую дорогу со стыковкой в метро Речной вокзал.
А через 5-7-10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах умрет
nucleon
" вы хоть проследите нить разговора.
я не вам и совершенно по другому поводу
отвечал."
А вы не пытались читать тему? Мы ведем разговор про сегодняшний день, про отмену маршрута 1209, и как СЕГОДНЯ людям добираться из Ак.городка в город???
kaysi
через 5-7 может будем летать, показывали уже человека с летательным ранцем, который пока только для армии.
Cindy
так вертолетное такси почти во всем мире.
Галинка
Ездила я в феврале и марте два раза на утренних электричках
с тех пор электричек добавили. и можно ещё добавлять многократно.
kaysi
еще раз повторюсь, мы живем сейчас, разгружать надо сейчас магистрали, и не таким методом как они пытаются, лоббируя ж/д перевозки.
окей. не таким методом, а каким?
А вы не пытались читать тему?
что вы называете "темой"? заголовок? или содержание разговора? за отклонением содержания от заголовка - следят специально обученные модераторы, это не моя забота. мои реплики являются логическим продолжением предыдущих, вот и всё.
kaysi
так вертолетное такси почти во всем мире.
вот уж что-что, а это - к теме отмены 1209 конкретно, и транспортным проблемам новосибирска вообще - никакого отношения не имеет. или, может, вы знаете примеры городов, где вертолётное такси заменило горожанам общественный транспорт?
kaysi
ну так я не про вертолет - обычный ранец без всяких винтов, одевается на спину
Cindy
ну так я вам как альтернативу которая уже существует
kaysi
вертолет - не машина, его держать надо много места, поэтому каждый им не обзаведется
nucleon
про строительство монорельсовой дороги разговор велся даже не 2 года назад, а на много раньше.
А сейчас будим парится в пробках, потому что мы не на столько много зарабатываем что бы пересаживаться на схему маршрутка-электричка-метро-маршрутка. А у кого есть деньги тот на своей машине ездит.
kaysi
причём тут монорельс? кто вообще когда-либо говорил о монорельсе, применительно к новосибирску? я простой вопрос вам, лично вам задаю: вот вы живёте сегодняшним днём, говорите, де, надо проблемы о.т. решать не так. а как?

а вы мне про монорельс какую-то пургу гоните..
nucleon
расщирением дорог!!!!!
От перемены мест слагаемых меньше автобусов не стало. Тем кому было не удобно ездить на электричках так и осталось не удобно!
Те же кто хотел бы ездить, та же Береговая, они не могут ездить, не останавливаются там электричка. А что бы добраться до Сеятеля нужно две! маршрутки и в пробке по БШ. Либо одна в Бердск, но утром они ходят плохо. Из за то же пробки
nucleon
с тех пор электричек добавили. и можно ещё добавлять многократно.
_______________________
А откуда составы-то возьмутся? Из воздуха материализуются? На автобусы и трамваи денег нет, а на вагоны с электровозами есть?
Галинка
так сейчас вместо 10 вагонов 6 ходит
kaysi
надо спросить работников технопарка, возле технопарка парковки строят - а зря, пущай на электричках ездят :ха-ха!:
kaysi
расщирением дорог!!!!!
господи... какая чушь!
неужели вы не понимаете, что каждая новая полоса - дорожает в геометрической прогрессии? потому что нужно куда-то девать коммуникации, сносить здания, и т.д. неужто вы не понимаете, что будь на магистрали хоть сто полос, если она пересекается в одном уровне с десятками улиц, если на магистрали десятки левых поворотов, пересекающих поток - это не даёт ускорения? а лишь добавляет проблем со снегоуборкой и водоотведением. и неужели вы совсем уж простую вещь понять не можете, что при текущем финансировании значительно изменить дорожную сеть за обозримое время (я не говорю даже, подобно вам "сегодня", с десятком восклицательных знаков. речь идёт хотя бы о 5-10-летнем сроке) невозможно. это очень дорого, сотни миллиардов, т.е. больше, чем десятилетний бюджет города.
От перемены мест слагаемых меньше автобусов не стало. Тем кому было не удобно ездить на электричках так и осталось не удобно!
пока ещё ничего не сделано. с фига ли ждать результатов.
та же Береговая, они не могут ездить, не останавливаются там электричка. А что бы добраться до Сеятеля нужно две! маршрутки
ну, во-первых, это неправда, есть маршрутки, идущие до сеятеля. во-вторых, есть автобусы, например 109. но в чём вы правы, что это ужасно глупо - ехать на станцию по шоссе, которое пытается разгрузить электричка.
nucleon
для инфы 109 ходит утром раз в 30 мин. А днем раз в 1 час. Была в гостях пыталась уехать.
Маршрутка до Сеятеля это 321/221 и 322/222 идущие из Бердска в Новосибирск. Вероятность сесть утром кроме как на конечных "0"
Так же как и в Ак.Городке сесть утром на 15 не на Цветном.
И нафига я буду платить 50 руб доехать до Сеятеля, что бы потом доплатить 29.руб и добраться до Речного когда маршрутка идет до того же Речного?
nucleon
с тех пор электричек добавили. и можно ещё добавлять многократно.
да
и намертво закрыть переезд в Матвеевке
пусть летают
Девочка
вот как раз в матвеевке уже в следующем году будет строиться путепровод.
а общественный транспорт в новосибе как был в бедственном положении, так и останется.
nucleon
пока будут разрабатывать его теоретики которые на ОТ не ездят.
Вы смотрю теоретически то же знаете как добираться из Академа и Бердска.
nucleon
и чё смешного-то?
а вот что.
в Европах/Америках выбор такой: комфортная приличная электричка или более дорогой, но не менее комфортабельный проезд. комфорт дорогой на комфорт дешёвый.

в России: дорогой комфорт или его полное отсутвие. Я не верю, что здесь выберут электички. Лучше заплатят за въезд, но будут чувствовать себя людьми.

да и менталитеты разные в разрезе экономии/транжирства
kaysi
Вы смотрю теоретически то же знаете как добираться из Академа и Бердска.
не знаю куда вы смотрите. проезд из академа в бердск мною освоен на практике.
Девочка
в Европах/Америках выбор такой: комфортная приличная электричка или более дорогой, но не менее комфортабельный проезд. комфорт дорогой на комфорт дешёвый.

в России: дорогой комфорт или его полное отсутвие. Я не верю, что здесь выберут электички. Лучше заплатят за въезд, но будут чувствовать себя людьми.
вы, во-первых, не демонизируйте электричку. понятно, что ваш зад изнежен комфортабельным креслом японского автопрома, и вы понятия не имеете о том, что такое "полное отсутствие комфорта", но всё-таки могли бы смутно догадаться, например по кинофильмам прошлого века, что в электричках комфорт в некоторой степени присутствует. во-вторых, вы так вальяжно рассуждаете о том что "люди заплатят", и даже не интересуетесь - сколько. я уже устал повторять, что размер имеет значение, что количество рано или поздно всегда переходит в качество. ежу ясно, что всё имеет свою цену. я готов отказаться от того чтобы "чувствовать себя человеком" уже с весьма незначительной суммы. например, я никогда не поеду через весь город на такси за 1000р, а предпочту "полное отсутствие комфорта", с ужасными тремя пересадками за умопомрачительные 100р.

а вы готовы платить за каждый въезд в центр новосибирска $30? 50? 100?

что касается комфортабельных европейских электричек... помимо ужасного препятствия в виде разницы уровня платформы и пола вагона, принципиальным является интегрированность электрички в систему общественного транспорта (т.е. надёжные стыковки с автобусами, трамваями + единые тарифы и билеты). всё остальное - абсолютно неинтересные никому детали. и я не вижу ничего такого непреодолимого, что бы помешало нам жить как в европах. организация - это не бесплатно, но это очень дёшево по сравнению со стройками хайвеев, тем более что мы уже видим перед глазами опыт намного более продвинутых городов: строительство дорог само по себе не решает проблемы транспортировки.
nucleon
намного легче придумать мнимый вид транспорта электричку, чем решать проблемы. Автобус в аэропорт тоже кому-то помешал. Потом остальной транспорт угробили. Интересно узнать, востребованы ли маршрутки на Сеятель