если я улетаю, то где я машину буду оставлять? Дома я ее ставлю в гараж и полностью спокойна за ее сохранность, а сами машины без водителя пока не умеют ездить
на такси не езжу принципиально, либо транспорт - автобус или маршрутка, либо своя машина
А то!
Взяли на себя роль адвоката "всех против всех",
так и несите её с честью...
Честь просьба не трепать и пользовать её только
прямо в назначение!
-------------------------------------------------------------
дождь в три часа длиной - это осень (с)
Взяли на себя роль адвоката "всех против всех",
так и несите её с честью...
Честь просьба не трепать и пользовать её только
прямо в назначение!
-------------------------------------------------------------
дождь в три часа длиной - это осень (с)
не проблема, купите автобусы в количестве как у профстоя или белмарса, встаньте на маршрут, и боритесь в своей отдельно взятой компанииОпять таки ложная посылка. Не соблюдаются требования по охране труда из -за недобросовестной конкуренции перевозчиков, а не из за того, что нет желающих встать на маршруты.
Если все нарушения устранить - автобусов мы не дождёмся.
На стоянке в аэропорту. Раз в год не накладно. Но, впрочем, вы и дальше можете высасывать из пальца причины.
Взяли на себя роль адвоката "всех против всех"Скорее, "адвоката здравого смысла". Этим мало кто отличается, но вот в этой теме - nucleon, например.
А попытки другой стороны (Cindy) найти все более нелепые аргументы (вот прямо сейчас ей вынь да положь автобус Академ-Толмачево, иначе жизни нет) просто смешат.
ну так то автобус будет востребован,на нем многие ездили и на Хилокский, и на пл. Кирова. Левобережка там рядом. Еще думаю будет востребован маршрут до пл.Маркса через Икею.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89417
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276900
227
БАРАХОЛКА- 2 Правила в первом посте
399482
341
Да я разве против? Лицензию получайте, автобусы закупайте - и вперед! Раз уж такой безбашенный спрос - можете и цену установить поболее.
Не соблюдаются требования по охране труда из -за недобросовестной конкуренции перевозчиковПардон, это как? Придёте Вы, весь в белом, у Вас карт-бланш на организацию работы, все конкурсы уже Вами выиграны. Нету конкуренции, всё в Ваших руках. Как Вы обеспечите лучшие условия, в сравнении с существующими, при условии, что пассажиры хотят и будут платить столько же, сколько сейчас, а водитель не хочет получать меньше тридцатки в месяц, плюс количество их, профессионалов с хорошим стажем вождения - ограничено? Я не понимаю.
На стоянке в аэропорту. Раз в год не накладно.если я уезжаю, то
не на день, поэтому накладно и не раз в год бывает, мне командировочные на стоянку не дают
Мы уже поняли, какая вы уникальная. Но ведь как-то свои транспортные проблемы до августа-2013 решали? Вот и продолжайте в том же духе.
Лицензию получайте, автобусы закупайте - и вперед!это как в анекдоте Папа, у меня в группе студенты на автобусе ездят, а не на машине, ну так на, сыночек, автобус
А какого ответа вы ждали? Спрос, по вашим словам - огромаднейший, но новосибирские перевозчики этого мнения не разделяют. Значит - сговор и беспредел. Разрушить его, выйти на маршрут - победа над силами зла и Ильенко!
Других-то советов (маршрутка, машина, такси, электричка, тд) вы не приемлите.
Других-то советов (маршрутка, машина, такси, электричка, тд) вы не приемлите.
ага, раньше автобус был рентабельный, а сейчас вдруг стал нерентабельный, когда народ постоянно летает куда-нибудь.
А какого ответа вы ждали? Спрос, по вашим словам - огромаднейший, но новосибирские перевозчики этого мнения не разделяют.Мне кажется, что там дело не в спросе, а в неправильной организации маршрутов. Если бы например что-то ходило (по кратчайшему расстоянию) с Цветного до пл. Кирова и что-то от неё до Толмачёво - уже и цена была бы нормальная и пассажиропоток стабильный. А так ехать туда зигзагами и платить гораздо больше обычного - это невыгодно никому.
Если бы например что-то ходило (по кратчайшему расстоянию) с Цветного до пл. Кирова и что-то от неё до Толмачёво - уже и цена была бы нормальная и пассажиропоток стабильный.Вряд ли найдётся тот сумасшедший, который рискнёт проверить Вашу странную гипотезу.Хоть и есть уже загадочный для меня маршрут 112 Мега - Толмачёво
это маршрут для гостей нашего города
из академа в толмачево всё больше народа, включая таксистов, ездит через Верх-Тулу.
ещё бы дорогу там получше сделали, мож доделают этим летом, наконец-то
из академа в толмачево всё больше народа, включая таксистов, ездит через Верх-Тулу.
ещё бы дорогу там получше сделали, мож доделают этим летом, наконец-то
из академа в толмачево всё больше народа, включая таксистов, ездит через Верх-Тулу.Согласен. Через Верх-Тулу и Ленинское намного короче. Вот только там нет стабильного пассажиропотока и общественный транспорт там не актуален. И мост в Верх-Туле - всегда был проблемой.
ещё бы дорогу там получше сделали, мож доделают этим летом, наконец-то
Вряд ли найдётся тот сумасшедший, который рискнёт проверить Вашу странную гипотезу.Хоть и есть уже загадочный для меня маршрут 112 Мега - ТолмачёвоНедавно стоял на Ветлужской и подъехала маршрутка "Академгородок-Толмачёво". Не знаю про спрос (была полупустая), но так и ездим зигзагами?
Недавно стоял на Ветлужской и подъехала маршрутка "Академгородок-Толмачёво". Не знаю про спрос (была полупустая), но так и ездим зигзагами?скорее всего 41 маршрутка, а про толмачево никто не знает
Я про странный пункт пересадкиГородок - Толмачёво, как и Главный - Толмачёво - логичные маршруты, зачем 112 с автовокзала перебросили на Мегу я не знаю, ну да ладно. Зигзагами, не зигзагами - при нормальной стыковке с авиарейсами, даже при 2-3 полупустых ходках, когда придётся останавливаться по дороге - маршрут сможет жить.
Пл. Кирова не то место, где имеет смысл стыковать маршруты, пл. Маркса, пл. Станиславского скорее.
Пл. Кирова не то место, где имеет смысл стыковать маршруты, пл. Маркса, пл. Станиславского скорее.
для транзитных пассажировэто кто такие? в контексте темы.
скорее всего 41 маршрутка, а про толмачево никто не знаетНе запомнил номера, но белая Газель. И название и спереди, и сбоку - Академгородок-Толмачёво. Я на ней года 2-3 назад как-то подъезжал от Пивзавода. Но понять как она ходит так и не смог - ни время, ни маршрут (тогда по Приморской ехала сразу через ГЭС, а сейчас - на Ветлужской) и сама маршрутка, похоже - одна на маршруте.
пл. Маркса, пл. Станиславского скорее.Это сильно непопутно из Академгородка в Толмачёво.
прилетели в аэропорт для пересадки, поехали в мегу время убить
да ну? т.е. с Петухова более попутно?
Как пункт пересадки - откуда на пл. Кирова возьмутся пассажиры?
Как пункт пересадки - откуда на пл. Кирова возьмутся пассажиры?
вроде то ли из кемерово, то ли из барнаула есть автобус до меги, так почему из аэропорта в мегу не съездить
так почему из аэропорта в мегу не съездитьОтвечаю - совершенно законно и разумно. Пусть съездят. Не препятствую.
ну так то 108 ходил через ГЭС,Васхнил,далее по Петухова. А заезжать на Маркса......это минимум собирать пробки лишние.
На пл.Кирова собирались люди которые там работали или просто приезжали в город на л.б.
На пл.Кирова собирались люди которые там работали или просто приезжали в город на л.б.
Пардон, это как? Придёте Вы, весь в белом, у Вас карт-бланш на организацию работы, все конкурсы уже Вами выиграны. Нету конкуренции, всё в Ваших руках. Как Вы обеспечите лучшие условия, в сравнении с существующими Я не понимаю.Не пробовали прибыль уменьшать, работать более эффективно? Хотя о чем это я, скорее инопланетяне прилетят и спасут нас.
И да конкуренция всегда есть в этой сфере. Очень редко бывает маршрут, который не дудлируется кем-нибудь.
Не пробовали прибыль уменьшать, работать более эффективно? Хотя о чем это я, скорее инопланетяне прилетят и спасут нас.корабли дудлировали, дудлировали, да не выдудлировали..
И да конкуренция всегда есть в этой сфере. Очень редко бывает маршрут, который не дудлируется кем-нибудь.
вы пытаетесь открыть какие-то новые экономические закономерности?
ну есть факт объективной реальности: маршрут 108 загнулся, несмотря на множественные попытки его оживить. никто из перевозчиков не смог "работать более эффективно" и "уменьшать прибыль". при существующих тарифах маршрут именно в таком исполнении нерентабелен. но желающие могут ещё раз проверить. боюсь, однако, что за минувшие годы ситуация только усугубилась из-за возросшего трафика и заторов на дамбе гэс, советском шоссе, петухова
"Электропоезд №6604 «Бердск – Новосибирск»
будет прибывать на ж/д вокзал в 8:01 с 7-
минутным опозданием, электричка № 6642
«Бердск – Новосибирск» — с опозданием на 27
минут (в 9:34), № 6608 «Бердск – Новосибирск»
— с 47-минутным опозданием (в 10:28)."
Только пассажиров забыли предупредить.
будет прибывать на ж/д вокзал в 8:01 с 7-
минутным опозданием, электричка № 6642
«Бердск – Новосибирск» — с опозданием на 27
минут (в 9:34), № 6608 «Бердск – Новосибирск»
— с 47-минутным опозданием (в 10:28)."
Только пассажиров забыли предупредить.
Это понятно, просто я не вижу смысла разбивать длинный маршрут на два с такой конечной - нет там такого количества людей, которые туда приезжают из Городка или оттуда в порт едут, с Маркса при выборе куда ехать - на пл. Кирова или на Главный большинство выберет последний.
Не пробовали прибыль уменьшать, работать более эффективно?Это как в анекдоте про мудрого филина - "станьте ёжиками" Политически я понимаю когда например Игорь Валерьевич говорит, что надо единым лотом к наиболее прибыльным маршрутам пристёгивать неприбыльные, но социально значимые, но есть физические пределы борьбы с затратами.
Прибыль там итак достаточно скромная, какие направления повышения эффективности работы Вы видите?
Кто в курсе, как часто он ходит?Ходил он по разному.
Ходил еле еле.
Но интересно другое, какую задачу решили наши чиновники из деп. транспорта, в очередной раз, перекроив маршруты. Что полезного сделали для города этими действиями.
Ведь веха работ по проекту завершена:
«Самые длинные маршруты мы сократили. На наш взгляд, сегодня маршрутная сеть сформирована, и не надо ее будоражить — сильно резать или удлинять маршруты»,Линка
— резюмировал итоги работы Александр Лаврентьев[/url]
И от туда же...
и добавил, что осталось только к 1 сентября вернуть маршруту № 1208 его первоначальную длину.Если не изменяет память это далеко не первый "тяни-толкай" от департамента транспорта. Походу у них как у ученых, работа ведется методом тыка.
Жаль что так с маршрутом получилось
судя по тому, что власти заявили о завершении своей миссии, была просто бессмысленная глупость сделана
Это бессмысленные конвульсии за очень осмысленный оклад и доплаты и и... в общем много денег , как и обычно, ушло в гудок...
Не видно народа из окна мерседеса и ауди...
Не видно народа из окна мерседеса и ауди...
к ветке данной дискуссии, касающейся городских электричек.
вот Берлинская городская электричка
вот Берлинская городская электричка
к ветке данной дискуссии, касающейся городских электричек.Про какой комфорт можно вести речь, когда 4е (из 16 на южном направлении всего) электрички Новосибирск-Бердск, ходящие по будням, как в прямом, так и в обратном направлении - не останавливаются на многих промежуточных остановках? Водителей маршруток не заставить там останавливаться и у этих там остановки нет. Автобусные маршруты обрезают и отменяют, там где должны они быть - не вводят. Какой смысл говорить про комфорт да ещё на местных маршрутах? Неактуально это пока. Сначала надо нормально обеспечить территории общественным транспортом, а потом уже думать про комфорт.
смею напомнить, что речь здесь велась о необходимости пересадить на электрички владельцев личных авто, дабы разгрузить БШ
смею уверить, что в существующие электрички владельцы личных авто не пересядут
а вот в такие - возможно хоть кто-нибудь
Ваше же возмущение - точно не по адресу.
От меня не зависит городской транспорт. Я не из этой сферы.
смею уверить, что в существующие электрички владельцы личных авто не пересядут
а вот в такие - возможно хоть кто-нибудь
Ваше же возмущение - точно не по адресу.
От меня не зависит городской транспорт. Я не из этой сферы.
смею напомнить, что речь здесь велась о необходимости пересадить на электрички владельцев личных авто, дабы разгрузить БШИ как Вы это себе представляете? Допустим живёт водитель возле ост. "Нижняя Ельцовка" - там останавливается 11-12 электричек в будний день - интервалы в некоторые часы по 2 часа и более. Удобен ли ему такой транспорт (даже допустим, что он живёт или гараж находится в 100 метрах от о. п.)? Да ещё представьте, что все водители авто стали ездить на электричках - увезут ли они всех?
Сформулировав идею - надо оценить реальность её осуществления.
это представляет себе мой оппонент
смею посоветовать впредь следить за тем, кто какое мнение высказывает
позвольте переадресовать ему Вашу гневную отповедь
смею посоветовать впредь следить за тем, кто какое мнение высказывает
позвольте переадресовать ему Вашу гневную отповедь
Удобен ли ему такой транспорт (даже допустим, что он живёт или гараж находится в 100 метрах от о. п.)?я ещё раз, в стопятый раз обращаю внимание на то что "удобство" - понятие относительное. с чем сравниваем? как только бердское шоссе встанет колом, в ЕЖЕДНЕВНЫЕ 2-часовые пробки (а всё идёт к тому, что это случится этой или следующей осенью), "такой транспорт" (ужасная советская электричка) сразу станет удобным.
что касается восхищения айришстайлой германскими электричками... ну чё сказать, компоновка вагона "как в автобусе" - дело десятое. серьёзных бонусов два: чистота и наличие сортира. я отчасти согласен с гришей, что удобство расписания и удобство стыковок в сто раз важнее, чем интерьеры, но лишь отчасти. для промоушена все средства хороши. продуманный дизайн - дело хорошее.
больше мне пока нечего добавить, я уже столько понаписал в этой ветке, лень повторять.
ну да. в граде париже до шарля ходят лепестрчики, разрисованные местной шпаной с поломатыми пластиковыми лавками. и ничего - везет - быстро - дешево, сидя. че еще надо.
Зы. платформа в нижней ельцовке это вообще какой-то атас. Понятно что в том месте делалась она при сссре "под лагеря" (пионерские, а не там где сталин лично сто мильярдов расстрелял), но сейчас это какой-то живой символ бессмысленности и беспощадности ржд.
Зы. платформа в нижней ельцовке это вообще какой-то атас. Понятно что в том месте делалась она при сссре "под лагеря" (пионерские, а не там где сталин лично сто мильярдов расстрелял), но сейчас это какой-то живой символ бессмысленности и беспощадности ржд.
платформа в нижней ельцовке это вообще какой-то атас. <...> сейчас это какой-то живой символ бессмысленности и беспощадности ржд.а чего там?
на практике личной проверьте. Зато теорезировать потом легче будет.
ТОП 5
1
2
4