ТикТак
если я улетаю, то где я машину буду оставлять? Дома я ее ставлю в гараж и полностью спокойна за ее сохранность, а сами машины без водителя пока не умеют ездить
ТикТак
на такси не езжу принципиально, либо транспорт - автобус или маршрутка, либо своя машина
ТикТак
А то!
Взяли на себя роль адвоката "всех против всех",
так и несите её с честью...
Честь просьба не трепать и пользовать её только
прямо в назначение!
-------------------------------------------------------------
дождь в три часа длиной - это осень (с)
Алексий
:dnknow: не проблема, купите автобусы в количестве как у профстоя или белмарса, встаньте на маршрут, и боритесь в своей отдельно взятой компании:улыб:
Если все нарушения устранить - автобусов мы не дождёмся.
Опять таки ложная посылка. Не соблюдаются требования по охране труда из -за недобросовестной конкуренции перевозчиков, а не из за того, что нет желающих встать на маршруты.
Cindy
На стоянке в аэропорту. Раз в год не накладно. Но, впрочем, вы и дальше можете высасывать из пальца причины.
wiza
Взяли на себя роль адвоката "всех против всех"
Скорее, "адвоката здравого смысла". Этим мало кто отличается, но вот в этой теме - nucleon, например.
А попытки другой стороны (Cindy) найти все более нелепые аргументы (вот прямо сейчас ей вынь да положь автобус Академ-Толмачево, иначе жизни нет) просто смешат.
ТикТак
ну так то автобус будет востребован,на нем многие ездили и на Хилокский, и на пл. Кирова. Левобережка там рядом. Еще думаю будет востребован маршрут до пл.Маркса через Икею.
kaysi
Да я разве против? Лицензию получайте, автобусы закупайте - и вперед! Раз уж такой безбашенный спрос - можете и цену установить поболее.
Developer
Не соблюдаются требования по охране труда из -за недобросовестной конкуренции перевозчиков
Пардон, это как? :dnknow: Придёте Вы, весь в белом, у Вас карт-бланш на организацию работы, все конкурсы уже Вами выиграны. Нету конкуренции, всё в Ваших руках. Как Вы обеспечите лучшие условия, в сравнении с существующими, при условии, что пассажиры хотят и будут платить столько же, сколько сейчас, а водитель не хочет получать меньше тридцатки в месяц, плюс количество их, профессионалов с хорошим стажем вождения - ограничено? Я не понимаю.:улыб:
ТикТак
На стоянке в аэропорту. Раз в год не накладно.
если я уезжаю, то
не на день, поэтому накладно и не раз в год бывает, мне командировочные на стоянку не дают
Cindy
Мы уже поняли, какая вы уникальная. Но ведь как-то свои транспортные проблемы до августа-2013 решали? Вот и продолжайте в том же духе.
ТикТак
Лицензию получайте, автобусы закупайте - и вперед!
это как в анекдоте Папа, у меня в группе студенты на автобусе ездят, а не на машине, ну так на, сыночек, автобус
Cindy
А какого ответа вы ждали? Спрос, по вашим словам - огромаднейший, но новосибирские перевозчики этого мнения не разделяют. Значит - сговор и беспредел. Разрушить его, выйти на маршрут - победа над силами зла и Ильенко!
Других-то советов (маршрутка, машина, такси, электричка, тд) вы не приемлите.
ТикТак
ага, раньше автобус был рентабельный, а сейчас вдруг стал нерентабельный, когда народ постоянно летает куда-нибудь.
ТикТак
А какого ответа вы ждали? Спрос, по вашим словам - огромаднейший, но новосибирские перевозчики этого мнения не разделяют.
Мне кажется, что там дело не в спросе, а в неправильной организации маршрутов. Если бы например что-то ходило (по кратчайшему расстоянию) с Цветного до пл. Кирова и что-то от неё до Толмачёво - уже и цена была бы нормальная и пассажиропоток стабильный. А так ехать туда зигзагами и платить гораздо больше обычного - это невыгодно никому.
GrishaDm
Если бы например что-то ходило (по кратчайшему расстоянию) с Цветного до пл. Кирова и что-то от неё до Толмачёво - уже и цена была бы нормальная и пассажиропоток стабильный.
Вряд ли найдётся тот сумасшедший, который рискнёт проверить Вашу странную гипотезу.:улыб:Хоть и есть уже загадочный для меня маршрут 112 Мега - Толмачёво
Алексий
для транзитных пассажиров в самый раз
Алексий
это маршрут для гостей нашего города
из академа в толмачево всё больше народа, включая таксистов, ездит через Верх-Тулу.
ещё бы дорогу там получше сделали, мож доделают этим летом, наконец-то
Девочка
из академа в толмачево всё больше народа, включая таксистов, ездит через Верх-Тулу.
ещё бы дорогу там получше сделали, мож доделают этим летом, наконец-то
Согласен. Через Верх-Тулу и Ленинское намного короче. Вот только там нет стабильного пассажиропотока и общественный транспорт там не актуален. И мост в Верх-Туле - всегда был проблемой.
Алексий
Вряд ли найдётся тот сумасшедший, который рискнёт проверить Вашу странную гипотезу.:улыб:Хоть и есть уже загадочный для меня маршрут 112 Мега - Толмачёво
Недавно стоял на Ветлужской и подъехала маршрутка "Академгородок-Толмачёво". Не знаю про спрос (была полупустая), но так и ездим зигзагами?
GrishaDm
Недавно стоял на Ветлужской и подъехала маршрутка "Академгородок-Толмачёво". Не знаю про спрос (была полупустая), но так и ездим зигзагами?
скорее всего 41 маршрутка, а про толмачево никто не знает
GrishaDm
Я про странный пункт пересадки:улыб:Городок - Толмачёво, как и Главный - Толмачёво - логичные маршруты, зачем 112 с автовокзала перебросили на Мегу я не знаю, ну да ладно. Зигзагами, не зигзагами - при нормальной стыковке с авиарейсами, даже при 2-3 полупустых ходках, когда придётся останавливаться по дороге - маршрут сможет жить.
Пл. Кирова не то место, где имеет смысл стыковать маршруты, пл. Маркса, пл. Станиславского скорее.
Cindy
для транзитных пассажиров
это кто такие? :umnik: в контексте темы.
Cindy
скорее всего 41 маршрутка, а про толмачево никто не знает
Не запомнил номера, но белая Газель. И название и спереди, и сбоку - Академгородок-Толмачёво. Я на ней года 2-3 назад как-то подъезжал от Пивзавода. Но понять как она ходит так и не смог - ни время, ни маршрут (тогда по Приморской ехала сразу через ГЭС, а сейчас - на Ветлужской) и сама маршрутка, похоже - одна на маршруте.
Алексий
пл. Маркса, пл. Станиславского скорее.
Это сильно непопутно из Академгородка в Толмачёво.
Алексий
прилетели в аэропорт для пересадки, поехали в мегу время убить
GrishaDm
:eek: да ну? т.е. с Петухова более попутно? :dnknow:
Как пункт пересадки - откуда на пл. Кирова возьмутся пассажиры? :dnknow:
Cindy
:wub1.gif: целую, обнимаю :чмок:
ТикТак
вроде то ли из кемерово, то ли из барнаула есть автобус до меги, так почему из аэропорта в мегу не съездить
Cindy
так почему из аэропорта в мегу не съездить
Отвечаю - совершенно законно и разумно. Пусть съездят. Не препятствую.
Алексий
ну так то 108 ходил через ГЭС,Васхнил,далее по Петухова. А заезжать на Маркса......это минимум собирать пробки лишние.
На пл.Кирова собирались люди которые там работали или просто приезжали в город на л.б.
Алексий
Пардон, это как? :dnknow: Придёте Вы, весь в белом, у Вас карт-бланш на организацию работы, все конкурсы уже Вами выиграны. Нету конкуренции, всё в Ваших руках. Как Вы обеспечите лучшие условия, в сравнении с существующими Я не понимаю.:улыб:
Не пробовали прибыль уменьшать, работать более эффективно? Хотя о чем это я, скорее инопланетяне прилетят и спасут нас.
И да конкуренция всегда есть в этой сфере. Очень редко бывает маршрут, который не дудлируется кем-нибудь.
Developer
Не пробовали прибыль уменьшать, работать более эффективно? Хотя о чем это я, скорее инопланетяне прилетят и спасут нас.
И да конкуренция всегда есть в этой сфере. Очень редко бывает маршрут, который не дудлируется кем-нибудь.
корабли дудлировали, дудлировали, да не выдудлировали..
вы пытаетесь открыть какие-то новые экономические закономерности?
ну есть факт объективной реальности: маршрут 108 загнулся, несмотря на множественные попытки его оживить. никто из перевозчиков не смог "работать более эффективно" и "уменьшать прибыль". при существующих тарифах маршрут именно в таком исполнении нерентабелен. но желающие могут ещё раз проверить. боюсь, однако, что за минувшие годы ситуация только усугубилась из-за возросшего трафика и заторов на дамбе гэс, советском шоссе, петухова
nucleon
"Электропоезд №6604 «Бердск – Новосибирск»
будет прибывать на ж/д вокзал в 8:01 с 7-
минутным опозданием, электричка № 6642
«Бердск – Новосибирск» — с опозданием на 27
минут (в 9:34), № 6608 «Бердск – Новосибирск»
— с 47-минутным опозданием (в 10:28)."
Только пассажиров забыли предупредить.
kaysi
Это понятно, просто я не вижу смысла разбивать длинный маршрут на два с такой конечной - нет там такого количества людей, которые туда приезжают из Городка или оттуда в порт едут, с Маркса при выборе куда ехать - на пл. Кирова или на Главный большинство выберет последний.
Developer
Не пробовали прибыль уменьшать, работать более эффективно?
Это как в анекдоте про мудрого филина - "станьте ёжиками" :biggrin: Политически я понимаю когда например Игорь Валерьевич говорит, что надо единым лотом к наиболее прибыльным маршрутам пристёгивать неприбыльные, но социально значимые, но есть физические пределы борьбы с затратами.:улыб:
Прибыль там итак достаточно скромная, какие направления повышения эффективности работы Вы видите? :dnknow:
assistant
Кто в курсе, как часто он ходит?
Ходил он по разному.
Ходил еле еле.
Но интересно другое, какую задачу решили наши чиновники из деп. транспорта, в очередной раз, перекроив маршруты. Что полезного сделали для города этими действиями.
Ведь веха работ по проекту завершена:
«Самые длинные маршруты мы сократили. На наш взгляд, сегодня маршрутная сеть сформирована, и не надо ее будоражить — сильно резать или удлинять маршруты»,

— резюмировал итоги работы Александр Лаврентьев[/url]
Линка

И от туда же...
и добавил, что осталось только к 1 сентября вернуть маршруту № 1208 его первоначальную длину.
Если не изменяет память это далеко не первый "тяни-толкай" от департамента транспорта. Походу у них как у ученых, работа ведется методом тыка.
YakutNGS
Жаль что так с маршрутом получилось
Akira8888
судя по тому, что власти заявили о завершении своей миссии, была просто бессмысленная глупость сделана
nucleon
Это бессмысленные конвульсии за очень осмысленный оклад и доплаты и и... в общем много денег , как и обычно, ушло в гудок...
Не видно народа из окна мерседеса и ауди...
assistant
к ветке данной дискуссии, касающейся городских электричек.
вот Берлинская городская электричка
Девочка
к ветке данной дискуссии, касающейся городских электричек.
Про какой комфорт можно вести речь, когда 4е (из 16 на южном направлении всего) электрички Новосибирск-Бердск, ходящие по будням, как в прямом, так и в обратном направлении - не останавливаются на многих промежуточных остановках? Водителей маршруток не заставить там останавливаться и у этих там остановки нет. Автобусные маршруты обрезают и отменяют, там где должны они быть - не вводят. Какой смысл говорить про комфорт да ещё на местных маршрутах? Неактуально это пока. Сначала надо нормально обеспечить территории общественным транспортом, а потом уже думать про комфорт.
GrishaDm
смею напомнить, что речь здесь велась о необходимости пересадить на электрички владельцев личных авто, дабы разгрузить БШ
смею уверить, что в существующие электрички владельцы личных авто не пересядут
а вот в такие - возможно хоть кто-нибудь

Ваше же возмущение - точно не по адресу.
От меня не зависит городской транспорт. Я не из этой сферы.
Девочка
смею напомнить, что речь здесь велась о необходимости пересадить на электрички владельцев личных авто, дабы разгрузить БШ
И как Вы это себе представляете? Допустим живёт водитель возле ост. "Нижняя Ельцовка" - там останавливается 11-12 электричек в будний день - интервалы в некоторые часы по 2 часа и более. Удобен ли ему такой транспорт (даже допустим, что он живёт или гараж находится в 100 метрах от о. п.)? Да ещё представьте, что все водители авто стали ездить на электричках - увезут ли они всех?
Сформулировав идею - надо оценить реальность её осуществления.
GrishaDm
это представляет себе мой оппонент
смею посоветовать впредь следить за тем, кто какое мнение высказывает
позвольте переадресовать ему Вашу гневную отповедь
:rofl:
GrishaDm
Удобен ли ему такой транспорт (даже допустим, что он живёт или гараж находится в 100 метрах от о. п.)?
я ещё раз, в стопятый раз обращаю внимание на то что "удобство" - понятие относительное. с чем сравниваем? как только бердское шоссе встанет колом, в ЕЖЕДНЕВНЫЕ 2-часовые пробки (а всё идёт к тому, что это случится этой или следующей осенью), "такой транспорт" (ужасная советская электричка) сразу станет удобным.

что касается восхищения айришстайлой германскими электричками... ну чё сказать, компоновка вагона "как в автобусе" - дело десятое. серьёзных бонусов два: чистота и наличие сортира. я отчасти согласен с гришей, что удобство расписания и удобство стыковок в сто раз важнее, чем интерьеры, но лишь отчасти. для промоушена все средства хороши. продуманный дизайн - дело хорошее.

больше мне пока нечего добавить, я уже столько понаписал в этой ветке, лень повторять.
nucleon
ну да. в граде париже до шарля ходят лепестрчики, разрисованные местной шпаной с поломатыми пластиковыми лавками. и ничего - везет - быстро - дешево, сидя. че еще надо.
Зы. платформа в нижней ельцовке это вообще какой-то атас. Понятно что в том месте делалась она при сссре "под лагеря" (пионерские, а не там где сталин лично сто мильярдов расстрелял), но сейчас это какой-то живой символ бессмысленности и беспощадности ржд.
byurokrat
платформа в нижней ельцовке это вообще какой-то атас. <...> сейчас это какой-то живой символ бессмысленности и беспощадности ржд.
а чего там?
nucleon
на практике личной проверьте. Зато теорезировать потом легче будет.