nucleon
П. 9.
Платформа очень далеко от жилых домов. По-хорошему, она должна быть около проезда под ж/д. Сейчас добраться до нее крайне затруднительно (особенно жителям ул.Лесосечной) не только из-за расстояния, но и из-за отсутствия дороги как со стороны НЕ, так и со стороны Бердского шоссе.
kaysi
на практике личной проверьте. Зато теорезировать потом легче будет.
как же туго с логикой у некоторых женщин! если я проверю на практике - тогда ведь не получится теоретизировать.
если уж вы так внимательно следите за моими постами, то должны заметить, что я не склонен к теоретизации: если не имею своего практического опыта - интересуюсь чужим.
nucleon
дык проверьте. Ни один нормальный человек один раз туда приехав, не поедет больше никогда
nucleon
некоторые мужчины как бы забывают о том что писали. Вы же сами ранее писали что освоили электрички. НО.... тот кто хоть раз!!!! ездил в город видел как неудобно выходить на НЕ и как далеко идти до домов по лесу.
assistant
http://www.ridus.ru/news/103433/

Субсидирование из госбюджета пригородных железнодорожных перевозок нужно обязательно сохранить. Об этом на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья заявил президент РФ Владимир Путин, поручив Минфину просчитать этот вопрос за границами 2014 года.

http://www.itar-tass.com/c15/827857.html

По прогнозу Собянина, до 2018 года количество пассажиров, пользующихся системой пригородных перевозок, вырастет до 900 млн человек в год. "До миллиарда даже", - отметил он. По оценке Собянина, только за год количество пассажиров пригородного сообщения в московском регионе увеличилось с 580 до 650 млн человек ежегодно.

"Каждый год пассажиропоток будет расти на 10,15, 20 проц. Это очень важно для Москвы", - сообщил врио мэра. Он пояснил, что жители московского региона, которые привыкли пользоваться личным автотранспортом, будут пересаживаться на комфортные поезда.
woddy
нам комфортные поезда будут только сниться(((
altsva
дык проверьте
зачем? я могу получить информацию, задав вопрос. зачем мне тащиться в нижнюю ельцовку? где логика, где смысл.
kaysi
некоторые мужчины как бы забывают о том что писали.
это называется склероз.
Вы же сами ранее писали что освоили электрички.
так вот в данном случае мой склероз дремлет: я прекрасно помню о чём писал.
НО.... тот кто хоть раз!!!! ездил в город видел как неудобно выходить на НЕ и как далеко идти до домов по лесу.
это чушь собачья. удобство можно оценить только попробовав это сделать (либо узнать у того, кто пробовал, что немного рискованно). я на нижней ельцовке, если и сходил когда-то, то более 30 лет назад, и даже вспомни я свои ощущения, толку от них никакого, с тех пор всё-таки воды утекло слишком много. поэтому я надеюсь на ответ тех, кто пробовал.
а что касается "далеко идти"... от платформы до кластера домов на лесосечной - 1км (10 минут), до края кластера на экваторной - 2км (т.е. 20 минут). ну и это... автобус, велосипед - никто не отменял.
с одним только не поспоришь - расположение платформы довольно странное, неясно чем продиктовано (вероятно, рельефом, высотой насыпи)
nucleon
от платформы до кластера домов на лесосечной - 1км (10 минут)
____________________
А теперь вспоминаем про снегопады нынешней зимой.
Рано утром идти этот километр либо по сугробам, либо по грязи (когда снег таял) с опасностью навернуться в эту скользкую грязь, сомнительное удовольствие. /*испытано на себе в феврале и марте*/
Не говоря о том, что на женщин там очень легко нападать. Тот урод, который в 2003-м меня чуть не задушил в этом лесочке, за два месяца (август-сентябрь) ограбил троих пожилых женщин, идущих на эту и с этой платформы. И с остановки Обское море он тоже нескольких женщин ограбил.
Поэтому не везде, где пройдёт мужчина, следует ходить женщинам.
Галинка
иными словами, если закатать асфальтированную дорожку от платформы до экваторной и включить освещение - проблема будет решена? будет комфортно, быстро и удобно? это ведь очень дёшево, несравнимо с расширениями бердского шоссе и прочей маниловщиной.
nucleon
Надо не дорожку закатывать, а переносить платформу на пересечение Лесосечной и БШ (было бы неплохо и выезд под ж/д одновременно реконструировать. Это абсолютно очевидное решение, потому что там получится хорошый пересадочный узел электричка-автобус. А для подвоза с Экваторной, Тимакова и Зеленой горки запустить один автобус с коротким маршрутом. Ценой проезда рублей 5.
nucleon
будет комфортно
Стоя в часы пик в переполненном вагоне?
быстро
11-12 электричек в день?
Подстраивание под расписание (причём электричка тоже может опоздать или её могут отменить) - это в комфорт или в быстроту входит по Вашему?
это ведь очень дёшево
Дешевле чем автобус № 8, который стоит 17 рублей? Тогда только в пределах Новосибирска Южного и Речкуновки проезд электричкой оттуда стоит также: http://www.express-prigorod.ru/routes/search/
GrishaDm
Что то слишком дорого получается ездить электричкой с учетом дороги до нее - 73 рубля в одну сторону, не пересядут на нее водители.....
Топот_котов
На электрички существуют проездные - раза в 2-3, емнип, дешевле разовых билетов.
GrishaDm
Стоя в часы пик в переполненном вагоне?
да.
Подстраивание под расписание (причём электричка тоже может опоздать или её могут отменить) - это в комфорт или в быстроту входит по Вашему?
в комфорт.
Дешевле чем автобус № 8, который стоит 17 рублей?
асфальтирование километровой дорожки дешевле 17 рублей - это подозрительно дёшево, не находите?
0ffshore
Надо не дорожку закатывать, а переносить платформу на пересечение Лесосечной и БШ (было бы неплохо и выезд под ж/д одновременно реконструировать.
да кто ж спорит. только это малость не тот масштаб цен. просто перенос платформы, без всяких реконструкций путепроводов - это масштабные бетонные работы (насыпь там высокая, места нет), пара, а то и две сотен миллионов рублей. реконструкция путепровода - уже несколько десятков лет непрерывно обсуждается, с ржд очень трудно согласовать. цена масштаба полмиллиарда. но ведь делать реконструкцию путепровода, и не делать развязку в двух уровнях - это нонсенс. если же сделать весь узел более-менее по-человечески, это выйдет в сумму порядка 2-3 миллиарда. откуда такие деньги? город строит оловозаводской мост, и уже планирует сразу следом начинать стройку метро на свои деньги. больше чем одна развязка в год при таких обстоятельствах в ближайшие 5 лет не светит
nucleon
пробки часто возникают из-за бьющихся у путепровода на БШ, бывают даже смертельные случаи, поэтому расширять проезд под мостом необходимо
Cindy
ёпрст.. да развязка там нужна в два уровня, с подъёмом шоссе на уровень ж/д.
nucleon
развязка много где нужна - строителей, русская, ельцовка, но строить будут в матвеевке
nucleon
С путепроводом на самом деле не очень понятно. Ведь расширили проезд под ЖД в сторону Бердска в районе Речкуновки, раньше там по полосе в каждую сторону было. И как-то без проблем и стонов. На Ине аналогично расширили. Что мешает в Ельцовке это сделать? А вот с переносом платформы проблема, конечно. Не всякая бабка долетит до середины подъема, не говоря уж об инвалидах. Нормальная асфальтированная дорога с освещением была бы очень в жилу. Неоднократно тонул в говнах в попытке добраться до станции как со стороны Леслсечной 2, так и с нечетной стороны.
Cindy
только там проезд прямо по жд путям - нигде больше из перечисленного:одна полоса в каждую сторону по жд путям
полдня переезд закрыт- движение на южном направлении и у жд напряжённое
встав в очередь на переезд, зачастую стоишь по нескольку периодов открытий/закрытий шлагбаума
ещё понастроили там новых домов - ситуация аховая вообще
можно, конечно, говорить о том, что строят из-за того, что там Городецкий живёт, но если бы поездили с недельку, то так бы не говорили
пусть строят в Матвеевке, там правда нужнее
Девочка
пусть строят в Матвеевке, там правда нужнее
Да ну нафик. Никогда там нет сильно больших пробок. Реально надо сначало делать нормальный въезд в академ на строителей. Там все же живут порядка 100 т человек, а не не сколько тысяч как в Матвеевке.
DSan
С путепроводом на самом деле не очень понятно. Ведь расширили проезд под ЖД в сторону Бердска в районе Речкуновки, раньше там по полосе в каждую сторону было. И как-то без проблем и стонов. На Ине аналогично расширили. Что мешает в Ельцовке это сделать?
если вы хорошенько вспомните, то на ине и речкуновке была совсем другая ситуация: там не расширяли проезд как таковой, там убирали центральную опору, и меняли пролётную конструкцию, на более могучую. процедура сложная, но довольно быстрая: за ночь пролёт меняется, т.е. нарушение движения по путям всего лишь в течение часов-суток. кроме того, речь шла о самой напряжённой (на тот момент) магистрали города. на ельцовке же совсем другая работа. её, на мой взгляд, в наш 21-й век тоже можно делать без перекрытия ж/д движения, или с кратковременными перерывами. но сложно. и недёшево. и мотивация совсем другая.
Cindy
развязка много где нужна - строителей, русская, ельцовка, но строить будут в матвеевке
вопрос приоритета всегда сложный. ясно одно: в матвеевке тоже нужно, так что нехай строят, всё на пользу
nucleon
Вы видимо не учитываете многих факторов.
Пример. Выезжаю в 18 из центра города. Цель - НЕ.
Есть 2 варианта. Опробовал оба.
Первый. Автобус номер 8.
Дошли до вокзала, если лень - то до ближайшей остановки. Дождались автобуса. Поехали за 17 руб.
Постояли минут 15 на вокзальной, минут 15 на автовокзале. Весь путь занял в итоге 1 час 50 минут.

Второй вариант. Дошли сели на электричку за 29 руб. Комфортно, не жарко, свободно. Ехали 40 минут. Итого на дорогу 1 час.

Вопрос, какой вариант предпочитаем?
altsva
Вопрос, какой вариант предпочитаем?
какой вариант я предпочту? быстрый. для меня 500р/месяц не компенсируют потерю 25 часов времени. или какой предпочитаем населением по факту? вероятно, автобус, и в сильной степени по надуманным причинам.
altsva
Второй вариант. Дошли сели на электричку за 29 руб. Комфортно, не жарко, свободно. Ехали 40 минут. Итого на дорогу 1 час.

Вопрос, какой вариант предпочитаем?
Давайте проверим. Допустим, я работаю на Советской 5. Рабочее время до 18.00. Выхожу из здания в 18.10 Ближайщая электричка со станции Центр до НЕ отходит в 18.39. Ну, т.е. за 10 минут (в 18.20) дохожу до платформы и еще 20 минут жду, 40 минут еду. Не факт что не жарко и свободно, т.к. много людей едут в сторону Искитима с работы. выхожу на платформе НЕ и еще минут 10-15 иду до, например, Лесосечной. Если весна, осень или просто дождь, то там одна грязища. Время в пути в этом случае увеличивается на 5 минут (на лавирование). Если зима, то либо нечищенный снег, либо гололед, и к тому же темень.
Если опоздал на этот поезд (задержался на работе), то следующая электричка только в 19.52, т.е. более чем через час.

Сам ездил на электиричке в НЕ только если было совсем поздно. Обычно это была последняя или предпоследняя электричка. И то только из-за того, что она гарантированно придет.
nucleon
На Ине сейчас точно не скажу, а на Речкуновке именно что расширяли. Там проезд был только-только на две полосы и без центральной колонны. Когда эпизодически ездил в Бердск, постоянно думал, как же будут тут насыпь под путями убирать для расширения и так, чтобы поезда не попадали:улыб:Так что технологии есть, отработаны, и не супер-пупер дорогие. А сейчас вообще актуально, потому что Ельцовка теперь стабильно стоит как на выезд на Бердское, так и на кольцовскую трассу.
0ffshore
Я тоже рядом работаю. Пару раз съездив до НЕ на электрички и на автобусе - я выбираю электричку, только надо обустроить тротуар!
altsva
капайте на мозг вашему депутату, главе районной администрации. сделать дорожку - это вполне реально.
nucleon
ну что и ожидалось. Автобус сняли а маршрутки так и не пустили, жители против