Это бизнесмены, не было бы выгоды, никто бы не заморачивался. Все равно считаю это какими-то страшилками, потому что ТЭЦ никогда не были главными поставщиками загрязнений в городе. Традиционно считается, что максимальный вклад в загрязнение воздуха в современном мегаполисе вносят автомобили.
"в миллионном Красноярске расположены алюминиевый и цементный заводы, три крупных ТЭЦ и угольные котельные. Уровень загрязнения воздуха в этом городе характеризуется как высокий, отмечается в государственном докладе "О состоянии окружающей среды". Только в 2015 году объем выбросов составил 195 тыс. тонн, из них 34% приходится на автомобильный транспорт, 31% - на алюминиевый завод "Русала" и 23% - на три угольные ТЭЦ Сибирской генерирующей компании (СГК)."
web-страница
У нас ТЭЦ, насколько я помню, пять, а действующих металлургических заводов ноль. Грубо, в н-ске вклад ТЭЦ и мОбилей в загрязнение воздуха 50 на 50. Но мОбили, в отличие от угольных ТЭЦ, на золоотвалы ничего не вываливают.
web-страница
У нас ТЭЦ, насколько я помню, пять, а действующих металлургических заводов ноль. Грубо, в н-ске вклад ТЭЦ и мОбилей в загрязнение воздуха 50 на 50. Но мОбили, в отличие от угольных ТЭЦ, на золоотвалы ничего не вываливают.
Это бизнесмены, не было бы выгоды,Да. За счет населения Новосибирска. В конце 16-го такие же бизнесмены требовали 30% повышения тарифа. Г-н Городецкий достиг успеха в переговорах, "снизив" цену до 15%-ного повышения. "Бизнесмены" обиделись, и почти сразу начали спихывать "актив" с баланса. Продавать т.е.
Теперь вот опять. Выгоду прочувствуете по сумме в начислении. В нормальном "бизнесе" повышение цены для потребителя это крайняя мера, когда оптимизировать больше нечего.
Если население бездумно платит и не ропщет, то "бизнес" просто обречен на успех.
Речь не только о загрязнении, речь об энерго и просто эффективности.
логика на 5 +,
Все равно считаю это какими-то страшилками, потому что ТЭЦ никогда не были главными поставщиками загрязнений в городе.конечно же надо это исправит!
Zastabilov
veteran
Традиционно считается, что максимальный вклад в загрязнение воздуха в современном мегаполисе вносят автомобилиСовременным мегаполисом наверное принято считать тот, где тэц уже перевели на газ, не?
Это бизнесмены, не было бы выгоды, никто бы не заморачивалсяА мне какое дело до этого, свое здоровье важней, на заграничных лекарей денег нет, вам наверное заплатят больше чем вы потратите или вы с яхты Мельниченко пишите, там наверное воздух чистый, средиземноморский.
Да в идеале надо вообще от ТЭЦ отказываться. В Скандинавии вообще много мелких котельных, которые прекрасно обогревают дома + индивидуальные котлы. Почему у нас обязательна централизация?
Zastabilov
veteran
Вовсе не обязательна, она состоялась, никто не мешал "новым русским" создавать бизнесы в "новых экономических условиях", строить заводы, электростанции, пользуясь своими предпринимательскими талантами, однако они предпочли почему то все украсть у государства, а потом поплевывая сверху, учат нас работать, а не ныть, сами при этом ничего не делают, только отжимают захваченное.
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске
354615
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1132869
945
Трасса на полях
14719
246
Vates
activist
Ну явно не все. Я лично знаю одного владельца фабрики в Новосибирске, добился своего умом и трудолюбием, очень интеллигентный человек. Богат, но по поведению особо не скажешь, без понтов. Ну машина дорогая, это да. Может себе позволить.
Сегодня наш "хозяин" сначала объявил траур по погибшим в Кузбассе, а потом стер сообщение. Потом опять написал. В общем, демонстрирует нам свою "несгибаемость"
SneakyBeaky
junior
Сегодня наш "хозяин" сначала объявил траур по погибшим в Кузбассе, а потом стер сообщение. Потом опять написал. В общем, демонстрирует нам свою "несгибаемость"Ага а людям прям с его скорби сразу полегчало...
Змей Зелёный
old viper
Т.е. не выражает чел (долж. лицо) соболезнования - плохо, "да как же так! все высказали, а он молчит!", выражает - тоже плохо.
Будьте уж последовательны.
Будьте уж последовательны.
Vates
activist
Все прекрасно понимают, что это политические игры. Есть шансы дивиденды получить, выступает с объявлениями. Нет - молчит в тряпочку. Тем более что на тот момент было понятно, что объявят национальный траур.
Вы действительно считаете, что много мелких угольных котельных "более экологично" нескольких крупных?
Что же только всё в саже в тех местах, где такое реализовано?
Что же только всё в саже в тех местах, где такое реализовано?
Почему обязательно угольных? Мелкие котельные как раз намного проще перевести на газ, чем гигантскую ТЭЦ-5 (с ней, наверное, это технологически невозможно). У нас есть небольшие микрорайоны, которые отапливаются небольшими котельными на газу, там все нормально.
В небольших домах вообще достаточно собственного котла. Простой вариант. Но требует газа
Скоро лето, актуальность темы теряется быстро. Сейчас самое актуальное ямы на дорогах, давно такого не видел, колдобина на колдобине
Мэрия и администрации давно закрыли глаза на произвол творящийся в городе и даже больше, они в нем участвуют.
давно такого не видел, колдобина на колдобинедавно это с прошлой весны?
В прошлую весну явно поменьше было. Прям по подвеске ощущается очень сильно. Я так думаю, меньше денег стали тратить на ремонт просто. Экономят.
В прошлую весну явно поменьше было.Столько же. Каждый год примерно одинаково, просто в разных местах.
В прошлом году кстати по программе безопасные дороги много где дороги делали, в этом году покрытие еще держится.
SneakyBeaky
junior
П. 9.
Я бы это по другому назвал...
Я бы это по другому назвал...
Вопрос еще в контроле над дорожными работами. Я считаю, что текущие городские власти пустили здесь все на самотек - работы оплатили, приняли, отрапортовали, что деньги освоены. Но я вижу, что отремонтированные в один год улицы ведут себя по разному. Делал один подрядчик - уже пять лет ни одной ямки. Рядом другой - на следующий год асфальт весной слазит, как гнилая кожура. При этом оплачены работы по одной ставке. Просто нет контроля! И чиновники не заморачиваются, так как большая часть этих конторок им самим принадлежат.
Нет рыночных механизмов и системы рейтинга/репутации исполнителя работ. А вовсе не мифического "контроля". Пустите международные компании на рынок, и нафиг тот "контроль" не сдался. В Казахстане дороги строят немецкие компании, кажется. И без всякого контроля. Сугубо по внутренним стандартам качества. И неплохо получается, говорят.
Zastabilov
veteran
Видимо кто то там на самом наверху так и хочет, денежки заграницу под видом оплаты перечислять, сидеть на троне, и царствовать.. африканский путь так мил..
Zastabilov
veteran
Нет рыночных механизмов и системы рейтинга/репутации исполнителя работА я вот, как специалист в смежной области, ответственно вам заявляю, беда российских дорог, того что они разваливаются, от недофинансирования отрасли в целом, мы латаем дороги которые в 60-х годах делали, они уже расползаются, пронизаны водными потоками и пр. Это как дряхлую стенку красить, красить, а потом возмущаться, что она трескается, а дорогая краска отваливается, никакой контроль здесь не поможет пока идет политика латания дыр и потемкинских фасадов.
телепузик
veteran
И ездить по дорогам под видом езды по дорогам. В противном случае, приходится ездить прямо по земле под видом езды по дорогам. Говорят, это более патриотично.
Хорошо сказано, прозрачности не хватает, да и как показывает практика, две фирмы конкурента в 99% это одно лицо, по этому говорить о хоть какой то конкурентоспособности не приходится...
Про конкуренцию, наверное, все правильно. Но я сильно сомневаюсь, что на наши ставки из Германии компании поедут делать в Сибирь дороги. Просто прибыли совсем не те. И я напоминаю - есть и сейчас подрядчики, которые делают хорошо. Я даже улицы могу назвать. Видимо, честные попадаются
не только городу нужен хозяин.... но и по "отраслям" тоже не помешало бы...
а у нас в городе "хозяевов" всё меньше, а "БАРЯ" всё больше
PS сегодня проезжая по городу и поворачивая с Ватутина на Нимировича-Данченко заметил лехус/крузак с номерами О002ОМ (очень торопился и обогнал на повороте аж 4 авто...) , а за поворотом "дежурил" ГИБДДшник.... так ГИБДДешник увидев этот лехус/крузак, так сиганул за патрульную машину (видимо, чтобы не заметили его)))) ....
PSS мне вот интересно, что это за "ЖУТКИЙ ДЕМОН" разъезжает по Новосибирску, что доблестные "сотрудники МВД" в ужасе/страхе прячутся ?...
а у нас в городе "хозяевов" всё меньше, а "БАРЯ" всё больше
PS сегодня проезжая по городу и поворачивая с Ватутина на Нимировича-Данченко заметил лехус/крузак с номерами О002ОМ (очень торопился и обогнал на повороте аж 4 авто...) , а за поворотом "дежурил" ГИБДДшник.... так ГИБДДешник увидев этот лехус/крузак, так сиганул за патрульную машину (видимо, чтобы не заметили его)))) ....
PSS мне вот интересно, что это за "ЖУТКИЙ ДЕМОН" разъезжает по Новосибирску, что доблестные "сотрудники МВД" в ужасе/страхе прячутся ?...
И я напоминаю - есть и сейчас подрядчики, которые делают хорошо. Я даже улицы могу назвать. Видимо, честные попадаютсявсе подрядчики могут делать дороги "нормально".... только денег им не дают или "откаты" не позволяют сделать "нормально".... иногда сроки не позволяют (пример: дождливое лето)...
PS очень хотелось бы узнать "хороших" подрядчиков....))))
Традиционно считается, что максимальный вклад в загрязнение воздуха в современном мегаполисе вносят автомобили.Достаточно посмотреть какой сейчас бензин! Непонятно чем заправляют автомобили, а мы этим и дышим в итоге, оттуда берется и астма и прочие легочные заболевания.
Палыч_с_вахты
activist
Значит теперь он хочет теплое кресло губернатора? При том, что в городе то справлялся еле-еле. Надеюсь, что жители области тоже это понимают. Да что там, конечно, понимают.
Razin
veteran
Значит теперь он хочет теплое кресло губернатора?Нет, это я хочу его в кресло губернатора усадить, мне хотелось бы видеть в руководстве области того, кто не только интересы крупного капитала пробивать будет, а сместит баланс в принятии решений в сторону простого человека. В тех экономических условиях что сложились, мэр действует достаточно эффективно, многое можно было еще сделать, но связаны руки на региональном уровне.
Мантра "Локоть за простой народ" уже больше не работает. Недаром первым делом Толоконского своим советником назначил. Мэр у нас тот еще мафиози - земля уходит под точечную застройку, везде назначаются свои люди без нужных компетенций. Зато пафоса очень много
Господа локотененавистники, а где вы были, пока городом "правил" Городецкий? А до него Толоконский? Ведь было ровно то же самое, если не сказать хуже. Я сам любви к Локтю не питаю, просто спортивный интерес - на какой вы з/п, или за каждый пост отдельно оплачивают?
Признайтесь, вам пофик, Локоть, Городецкий или Пушкин, просто прямо щас (это последний год примерно, видимо в преддверии губернаторских выборов) на Локтя заказ.
То же самое в комментах к любым новостям НГС, хотя бы косвенно касающихся мэрии.
Признайтесь, вам пофик, Локоть, Городецкий или Пушкин, просто прямо щас (это последний год примерно, видимо в преддверии губернаторских выборов) на Локтя заказ.
То же самое в комментах к любым новостям НГС, хотя бы косвенно касающихся мэрии.
Я сам любви к Локтю не питаю,Ага, и я. И к предыдущим тоже. Вчера вот с удивлением отметил, что с избрания Локтя прошло 4 года.
И критические комментарии его деятельности были гораааздо раньше "предверия губернаторских выборов". Где-то год дали ему на "посмотреть", а потом избиратели поняли, что тот же овощ, только в другой руке.
Недаром первым делом Толоконского своим советником назначил.Политика - искусство компромиссов, без толиконского голоса на сельских территориях не удержать, перепишут протоколы под травникова иначе, а так, там свои рычаги имеются, за каждым главой района прошлые делишки имеются, а вы как думали..
на Локтя заказ.Вот это больше всего бесит, ну ладно там хоть что нибудь предложили, альтернативную программу, как область развивать и т.п., так нет же, привычной тропинкой лезут, манипуляциями, чернуху гонят, миллиарды еще не нашли.
Ага, и я. И к предыдущим тоже. Вчера вот с удивлением отметил, что с избрания Локтя прошло 4 года.И все эти четыре года, экономика катится в пропасть, доллар стоил 30, сейчас в два раза больше, вы вспоминайте, вспоминайте все..
так что в итоге сделано-то, в этих "новых условиях"? соптимизирован административный аппарат? найдены иные пути сокращения расходов? выдавать разрешения на точечную застройку кризис заставляет? нет, лучше сидеть и кивать, параллельно выстраивая стратегии на политическое будущее, вместо решения насущных проблем...
Да нет на него никакой чернухи. Если бы был заказ, давно бы его связи с бизнесом подняли-раскопали. Все же знают, что рыльце тоже в пушку. Просто первый год после победы на выборах народ был воодушевлен, а потом все поняли, что начался колхоз. Я прошлым летом окончательно все понял, когда Локоть в центре города устроил шествие в поддержку КНДР. Ну не мэр этим должен заниматься. Стыдно должно быть жителям за такое.
Zastabilov
veteran
так что в итоге сделано-то, в этих "новых условиях"?Отчет мэра о результатах деятельности за 2017 год
Все же знают, что рыльце тоже в пушку.Кто еще кроме вас?
Xander54
experienced
обещанная борьба с пылью где? обещанная борьба с точечной застройкой где? обещанное сокращение аппарата где? про чадящие автобусы и самовольное их расписание молчок. умная остановка? да кому она к черту нужна?
льгота по транспортной карте отменена, а не сохранена. про состояние новосибирских тротуаров просто смешно, хоть летом хоть зимой.
48 машин ДЭУ, снегоплавильные станции? а что же тогда весь город в снегу, пока "само не растает"? реконструкция Космоса максимально затруднена, хотя инвестор готов вкладывать свои, без всяких там компенсаций по типу 4-го моста. а все почему? потому что лакомый кусок от бывшего Отдыха до Космоса уже обещан девелоперам. и все четыре года эти бла-бла, надоело.
льгота по транспортной карте отменена, а не сохранена. про состояние новосибирских тротуаров просто смешно, хоть летом хоть зимой.
48 машин ДЭУ, снегоплавильные станции? а что же тогда весь город в снегу, пока "само не растает"? реконструкция Космоса максимально затруднена, хотя инвестор готов вкладывать свои, без всяких там компенсаций по типу 4-го моста. а все почему? потому что лакомый кусок от бывшего Отдыха до Космоса уже обещан девелоперам. и все четыре года эти бла-бла, надоело.
Zastabilov
veteran
реконструкция Космоса максимально затруднена, хотя инвестор готов вкладывать свои, без всяких там компенсаций по типу 4-го моста. а все почему? потому что лакомый кусок от бывшего Отдыха до Космоса уже обещан девелоперам.Много кто готов захапать "лакомый кусок", но мне как гражданину выгодней чтоб территория осваивалась комплексно, а не оттяпан конкретный объект, в интересах какого то таинственного инвестора.
снегоплавильные станции? а что же тогда весь город в снегуа вы мне покажите город, находящийся в этих же климатических условиях, где снега меньше
льгота по транспортной карте отменена, а не сохраненаРабота идет, здесь нужны подвижки на законодательном уровне, привожу цитату из отчета, вы его недочитали, многа букф, понимаю..
Показать спойлер
В последние два года город поступательно готовится к реформе общественного транспорта, которая произойдет с вступление в силу 220-ФЗ в 2020 году. Но здесь есть свои сложности. В 2017 году работа была направлена на развитие системы безналичных расчетов. Разработаны необходимые технические требования для модернизации системы, которые внедрены частью перевозчиков. В итоге прирост доли пассажиров, перевезенных по безналичной оплате составил 2% и достиг 167 млн. человек за год. Однако для полного перехода коммерческих перевозчиков необходимо создать условия. А именно принять на областном уровне решение по изменению тарифа на проезд в общественном транспорте, предусмотрев дифференцированную плату при наличной и безналичной оплате. Без этого шага кардинально изменить ситуацию не представляется возможным. Мы рассчитываем на поддержку депутатского корпуса в решении этого вопроса
Показать спойлер
Ну и остальное ваше бла бла бла, комментировать просто лень, вы как маленький ребенок в супермаркете, хватает по пути красивые игрушки, и обижается почему не все ему домой забрать получилось. Я вижу что Локоть несомненно действует в интересах общества, и кстати не намерен 20 лет занимать кресло, да, и я тоже много чем недоволен, и прежде всего рамками существующей социально-экономической модели, которую вы почему то недобрым словом не вспоминаете.
БДА
guru
А во кстати вспомнилось, за то что Локоть гонит ЛА с улиц города, это положительно.
Но вот балаган на улице Ленина, это позор.
Но вот балаган на улице Ленина, это позор.
БДА
guru
Надо ответственных разогнать и бардак не устраивать.
Недаром первым делом Толоконского своим советником назначил. Мэр у нас тот еще мафиози -Дык это и было специально все спланировано, сначала много кандидатов, потом они сняли кандидатуры в его пользу, а против Локтя алкаш знатков был, ну и естественно, народ проголосовал как и хотели,
Локоть изначально было кандидатурой толоконского и по слухам, осенью будет локоть и крыша - толоконский и травников-путин примерно так...
Я тоже считаю, что Локтя команда Толоконского выдвигает на губернатора, в надежде вернуться к власти, а вовсе не полумифический Зюганов
ТОП 5
1
3
4