вы никогда не сталкивались с методами работы дорожников? мне довелось...
все этапы строительства и ремонта проходят через лабораторию (как правило заказчика). и лаборатория даёт заключения...
Вы сравниваете абсолютно разные участки по интенсивности движения
все этапы строительства и ремонта проходят через лабораторию (как правило заказчика). и лаборатория даёт заключения...
Вы сравниваете абсолютно разные участки по интенсивности движения
Это даже не брак, а тупо воровство. Надо по технологии делать, но это дороже. Делают с нарушениями, подешевле. В итоге через год образуется колея, а через пару лет дорога требует ремонта
Слушай, я там езжу не по одному разу в день и каждую колдо...бину в лицо знаю. Вот есть проспект Науки, он же - Лаврентьева + Морской. Их делали три долбаных месяца. Снимали все покрытие и клали заново. Одни и те же талибы с трафаретом "линевское ДРСУ". Так вот на участке от перекрестка Пирогова-Лаврентьева-Кутателадзе до перекрестка Лаврентьева - Николаева колеи практически нет (не считая адовой ямищи перед светофором - это они ливневку изгадили), на участке от перекрестка с Николаева до въездов к ВЦ/ИК колея небольшая и только в левом ряду, а вот дальше начинается адочек. Вплоть до въездов к НИОХ/ИХФБМ. Потом все ровно до перекрестка с Коптюга. Но сразу за ним начинается в левом ряду колея до поворота на ИТПМ. А на Морском колей практически нет. Там что, трафик меняется? Нееет. Воровать меньше надо.
Это тупо брак в работе. Неправильно составлена смесь. Или не так уложена.Как человек, кое что понимающий в дорожном строительстве, скажу, колея появляется там, где нет достаточно плотного основания, щебень, водоотведение и т.п., есть это в смете или нет, надо разбираться, но почти всегда, укладка асфальта происходит на основание которое еще при Брежневе сделали, извечная дилемма, что брать, по пять но больших, или по три, но маленьких.
Дорожникам же не предлагается "вот денег на 1 км, сделай 5 км"?Чего это, именно так
Показать спойлер
Куйбышев-Венгерово-граница Омской области, где запланировано 400 млн рублей. А это 200 км, реконструкция дороги за 400 млн рублей — нет такого, не может быть. Мы строим дорогу на Зюзю, там 12 км, на реконструкцию сельской дороги надо 500 млн».https://tayga.info/141679
Показать спойлер
Это даже не брак, а тупо воровство. Надо по технологии делать, но это дорожеВы там осторожней в гипотезах, а то с довольствия снимут, думаете строить дорогу сложней чем уголь в печку кидать, главное чтоб человек был свой, проверенный, если талантлив, то во всем
Бывший гендиректор «СИБЭКО» возглавил «Новосибирскавтодор».
... это вы ещё не вспоминаете инноваторскую идею г.Алексеевского - " укладывать "выравнивающий слой" 1-3см, как временный ремонт дороги...
Итог по моему очевиден: повсеместно происходит отшелушивание этого слоя.
Вот чего бы этого г.Алексеевского не привлечь к ответственности за подобное
Итог по моему очевиден: повсеместно происходит отшелушивание этого слоя.
Вот чего бы этого г.Алексеевского не привлечь к ответственности за подобное
Хорошую дорогу действительно несложно построить. Соблюдай технологию, не покупай дешманские материалы и дорога прослужит долго. Вспоминаю, как Никитина лет десять назад делали. Там в качестве эксперимента по какой-то американской технологии решили закатать участок. В итоге до сих пор ни одной ямки, трещины, колеи нет. Но чиновники в мэрии после обсуждения такого удивительно результата сказали, что у нас свои технологии, не надо нам американских
Сейчас читают
ЖКХ: население поставили "раком".
147236
272
Перекрёсток Каменской и Воинской!
41385
306
Неделька пляжная
263146
888
В сша бетон в основание льют, у нас тоже это применялось, с советских времен на дорогах между райцентрами под асфальтом кое где лежит бетон, Бугринский участок тоже выполнен по этой технологии, она не является "американской", проблема в том, что у президента не хватает времени резать ленточки на открытие таких перегонов, они настолько затратны, что без его участия никак не обходится.
В сша бетон в основание льют, у нас тоже это применялось, с советских временБетонных дорог в Новосибирске нет. Это очень дорогая технология. И в США это не особо распространено. Зачем? Там инфраструктура растянута по всей территории. А в Новосибирске можно хоть все улицы сделать бетонными. Только смысл? При существующем трафике тяжелого транспорта любая городская дорога (асфальт) будет жить не более 1 года. И дело тут не качестве дороги. Просто тяжелых машин в городе быть не должно. В пиковые часы на 500 м. магистральной улицы идет по 4-6 40 тонных грузовиков. При таких нагрузках любая дорога не выдержит.
Ключ к проблеме лежит в другой плоскости. Уводите трафик из города, растягивайте инфраструктуру по всей территории страны, используйте ж/д и речные перевозки и т.д. Этим и должны заниматься "хозяины города".
В пиковые часы на 500 м. магистральной улицы идет по 4-6 40 тонных грузовиков. При таких нагрузках любая дорога не выдержит.Согласен, давайте начнем с щебеночо-песчаных карьеров, кирпичных и жби заводов в черте города, каковы ваши предложения, что возможно сделать используя инструментарий хозяинов города?
Вроде Северный объезд на бетоне делали, разве нет? Езжу там уже несколько лет, колея не образуется, да и по поведению машины чувствуется, что основание очень жесткое. Кстати, идеальный вариант для Бердского шоссе, его давно надо нормально реконструировать
Северный объезд это не г. Новосибирск минимум на 20 км в западной точке. С северного объезда вы снова въезжаете в Новосибирск на восточном выходе. Северный объезд это крюк в 30 км. Колейности там и не будет, поскольку количество а/м на единицу времени/площади там очень небольшое. Отлично от Новосибирска в десятки/сотни раз. Таких объездов должно быть еще минимум 1. + увеличение полос на всех федеральных дорогах до 3-х (минимум) в 1-о направление на 50 км. Далее сужение в 2-е.
Вынос всех складов из Новосибирска по всем направлениям для разгрузки города от крупнотоннажного транспорта и т.п. Для ограничения легкового транспорта-платные парковки, дополнительные сборы за "пустой а/м без пассажира" и т.п. Всё давно уже изобретено и внедрено. Просто "хазяины" Нска не чешутся. А почесать их некому.
Вынос всех складов из Новосибирска по всем направлениям для разгрузки города от крупнотоннажного транспорта и т.п. Для ограничения легкового транспорта-платные парковки, дополнительные сборы за "пустой а/м без пассажира" и т.п. Всё давно уже изобретено и внедрено. Просто "хазяины" Нска не чешутся. А почесать их некому.
Вынос всех складов из Новосибирска по всем направлениям для разгрузки города от крупнотоннажного транспорта? Разве это не приведет к увеличению грузопотока? Например, все магазины начнут возить товары из пригорода, въезды в город вообще встанут.
Да нет, там американская технология без использования бетона была, не помню, как называется, Слари сил, по-моему. Но чиновники потом не захотели ее использовать, несмотря на прекрасный результат
У этой технологии своя задача, сохранение уже нормально построенного дорожного полотна, там вся суть в заделке микротрещин, а у нас еще гектары в капитальной реконструкции нуждаются, вопрос приоритетов опять, одеяла на всех не хватает.
Знаю, что по ней Никитина на одном участке ремонтировали, так вот прошло больше 10 лет, там нет колеи, нет ям или трещин, в идеальном состоянии дорога, при этом она не ремонтировалась. Другие участки каждый год латают, причем ямы в одних и тех же местах
Тем временем - бизнесмены убрали снег на Советской, не дождавшись городской техники. «Весь прошлый год мы ждали, пока нам мэрия уберёт снег, потому что, насколько я понимаю, мэрия должна убирать все центральные улицы. Я писала жалобы, посылала фото, потому что это ужасно», - заявила владелица одного из заведений. Хм, а это выход. Давайте начнем убирать улицы вместо мэрии. Но при этом власти будут оплачивать уборку нам, а не дорожникам. Качество повысится в разы
странно, раньше мы всегда сами убирали снег перед своими магазинами, чё то поменялось?
ad_infinitum
veteran
Это что!
Помнится, у нас был губернатор, который говорил, что бизнесмены должны асфальтировать улицы у своих заведений. И, тряся своими брылями, на голубом глазу заявлял, мол, не можешь асфальтировать - не место твоему заведению в центре города, переезжай на окраину.
И при этом прокуратура никаких нарушений законодательства (или призывов к нарушению) не усмотрела и президент доверия не утратил...
А тут какой-то снег. Подумаешь, диковина.
Помнится, у нас был губернатор, который говорил, что бизнесмены должны асфальтировать улицы у своих заведений. И, тряся своими брылями, на голубом глазу заявлял, мол, не можешь асфальтировать - не место твоему заведению в центре города, переезжай на окраину.
И при этом прокуратура никаких нарушений законодательства (или призывов к нарушению) не усмотрела и президент доверия не утратил...
А тут какой-то снег. Подумаешь, диковина.
Там не перед магазинами, а обычная муниципальная дорога с парковкой. Сегодня вечером, наконец, видела вывоз снега на грузовиках. До этого только трактора гоняли и размазывали снег по обочинам. Видимо, месяц ушел на раскачку у товарищей. А может, стыдно стало за состояние улиц
так и у нас было ровно то же, но администрацию это не смущало
Vates
activist
Снег в Новосибирске это проклятье всех мэров. Был Городецкий - опозорился на фразе "само растает". Пришел Локоть с клятвенными обещаниями показать, наконец, как нужно наводить в городе порядок - вышло еще хуже, теперь пробки в 10 баллов по вечерам вообще по расписанию всю зиму. Так и хочется сказать - навести порядок в городе мэру мешают всего четыре фактора: зима, весна, лето и осень.
а может это просто саботаж на местах?руководители всяких МУПов и ФГУПов-то an mass единорасы же во всех смыслах этого слова...
ad_infinitum
veteran
Как только стали известны результаты выборов, на которых победил нынешний мэр и ещё до вступления его в должность, именно об этом и говорилось: что у него нет внятной и мало-мальски профессиональной команды, что работать на городском хозяйстве будет некому, что новый мэр быстро обделается, это же не на митингах кричать, тут работать надо.
Да судя по всему, он и сам это понимал, не ожидал своей победы и даже растерялся.
И, кстати, какой к черту саботаж? Это опять же хорошо характеризует руководителя, который не может набрать профессиональную команду или заставить работать своих подчинённых другой ориентации, не может создать механизмы контроля и оценки эффективности работы структурных подразделений и отдельных если не специалистов, то хотя бы руководителей.
И опять же, а где посадки, о которых так любит рассуждать наша либеральная общественность, забыв про свой либерализм, когда речь идёт о чужой крови? ))
Вон здесь на форуме полно "горланов-главарей", рьяных сторонников и однопартийцев мэра. Они ведь, судя по всему, большие специалисты как в городском хозяйстве, так и в проблемах страны и мира. Почему они орут тут, а не работают в команде мэра на благо народа? Квалифицированных кадров же, судя по форуму, пруд пруди! ))
Да судя по всему, он и сам это понимал, не ожидал своей победы и даже растерялся.
И, кстати, какой к черту саботаж? Это опять же хорошо характеризует руководителя, который не может набрать профессиональную команду или заставить работать своих подчинённых другой ориентации, не может создать механизмы контроля и оценки эффективности работы структурных подразделений и отдельных если не специалистов, то хотя бы руководителей.
И опять же, а где посадки, о которых так любит рассуждать наша либеральная общественность, забыв про свой либерализм, когда речь идёт о чужой крови? ))
Вон здесь на форуме полно "горланов-главарей", рьяных сторонников и однопартийцев мэра. Они ведь, судя по всему, большие специалисты как в городском хозяйстве, так и в проблемах страны и мира. Почему они орут тут, а не работают в команде мэра на благо народа? Квалифицированных кадров же, судя по форуму, пруд пруди! ))
Ну даже если саботаж (не верю в такую фантастику), кто мешает уволить саботажника? Они все в единой вертикали, не вольные пираты какие-то. Просто реально бардак в городе, а снег как лакмусовая бумажка работает
Zubillo
member
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть на итоговой пресс-конференции капитулировал перед пробками и объяснил, что проблему никак не решить. А исправить можно только новым Генпланом! Вот так. Зато перед выборами обещал, что именно эту проблему решит. Даже видео на YouTube помню на эту тему. Кстати, решение вопроса пробок в центре Локоть видит в увеличении числа платных парковочных мест. Опять денег с автомобилистов соберут, уже проходили
ad_infinitum
veteran
Офигеть!
Надо же - платная парковка у вокзала заполняется плохо, и мэр им делает за это замечания!
Они что же, должны отлавливать автомобилистов и загонять на свою парковку?
Как же тяжко приходится мэру! Несознательный народ ему достался - не несут деньги парковщикам!
И ещё одна фраза доставила -
План мэрии Новосибирска по очистке центра города от автомобилей с помощью платных парковок оказался под угрозой срыва. Московские подрядчики затягивают сроки по трем платным парковкам, и город уже не укладывается в обозначенные существующей «дорожной» картой рамки. Разорвать контракт и сменить подрядчика на основании несоблюдения сроков невозможно – такого пункта просто нет в подписанных соглашениях.
web-страница
Как это невозможно?
Это кто же такие соглашения составляет? Или мэрию силой (угрозами, шантажом) заставили их подписать? Не в интересах города, а в интересах каких-то подрядчиков?
Ещё один вопрос (впрочем, уже риторический) о профессионализме городской команды управленцев.
Что для горожан лучше, неграмотные управленцы или жулики? Ведь смысл подписанных соглашений другого выбора не предполагает...
Надо же - платная парковка у вокзала заполняется плохо, и мэр им делает за это замечания!
Они что же, должны отлавливать автомобилистов и загонять на свою парковку?
Как же тяжко приходится мэру! Несознательный народ ему достался - не несут деньги парковщикам!
И ещё одна фраза доставила -
План мэрии Новосибирска по очистке центра города от автомобилей с помощью платных парковок оказался под угрозой срыва. Московские подрядчики затягивают сроки по трем платным парковкам, и город уже не укладывается в обозначенные существующей «дорожной» картой рамки. Разорвать контракт и сменить подрядчика на основании несоблюдения сроков невозможно – такого пункта просто нет в подписанных соглашениях.
web-страница
Как это невозможно?
Это кто же такие соглашения составляет? Или мэрию силой (угрозами, шантажом) заставили их подписать? Не в интересах города, а в интересах каких-то подрядчиков?
Ещё один вопрос (впрочем, уже риторический) о профессионализме городской команды управленцев.
Что для горожан лучше, неграмотные управленцы или жулики? Ведь смысл подписанных соглашений другого выбора не предполагает...
Опять денег с автомобилистов соберутну так за удовольствие надо платить, не?
Почему например человек живя на площади Маркса, едет на работу на метро Красный проспект на антомобиле, а не на метро. Тем самым загружая дороги и парковки. Ведь днём в центре припарковаться на 20-30 минут реально негде, ибо всё забито сотрудниками окрестных офисов.
Пусть платят за удовольствие красиво везти свой зад из дома в охфис и обратно.
180207
бес нравственности
Вон здесь на форуме полно "горланов-главарей", рьяных сторонников и однопартийцев мэра.эээ, а при мэре другого политического колера, ситуация в городе другой что-ли была?
OLDMAN
v.i.p.
Ещё один вопрос (впрочем, уже риторический) о профессионализме городской команды управленцев.Жулики хуже.
Что для горожан лучше, неграмотные управленцы или жулики? Ведь смысл подписанных соглашений другого выбора не предполагает...
ad_infinitum
veteran
Да в том-то и дело, что кое-кто кричал, мол, вот выберем мэра другого цвета и заживём. ))
Ну вот выбрали, теперь кричат - не трожьте, не клевещите, не поливайте помоями.
Ну вот выбрали, теперь кричат - не трожьте, не клевещите, не поливайте помоями.
Злыдь
волнистый бугагайчик
а что, обязательно надо поливать помоями и клеветать? Нормально обсуждать уже нельзя? Хотя что это я...
Про Генплан не одно десятилетие бухтят и не будет его никогда, он никому не выгоден кроме охлоса, но это фиолетово. А парковки должны стать платными и владение автомобиль ем в городе должно стать дорогим иначе автомобили уничтожат город и из него придется валить в пригород, а в городе останутся одни гастарбайтеры и это уже проходили, но пока не мы и нам выбирать по какой дороги двигаться
А парковки должны стать платными и владение автомобиль ем в городе должно стать дорогим иначе автомобили уничтожат город и из него придется валить в пригород, а в городе останутся одни гастарбайтеры и это уже проходили, но пока не мы и нам выбирать по какой дороги двигатьсяЯ уже не раз пытался донести здесь одну простую вещь: из-за грубых градостроительных просчетов мы л.а превратили из средства передвижения в средство выживания .Проблема в том ,что мы понастроили крупные спальные ж.м. на окраине города ,откуда вывести дополнительный пассажиропоток горожан к местам работы и учёбы имеющимся о.т. невозможно ,т.е он работает без запаса ,а мест приложения труда и учёбы там нет .Для этого в первую очередь необходимо создать систему о.т. ,т.е согласовать по маршрутам виды о.т. согласно пассажиропотоку и провозной способности ,а так же взаимоувязать графики движения о.т..И только после создания системы о.т. можно будет вводить меры дестимуляции использования л.а. в городе, к коим и относится платная парковка - в этом состоит цивилизованный подход принятый в странах первого мира .Если начинать с мер дестимуляции -такой подход является маргинальным и варварским .Ведь по линии метро работают и учатся не только те кто там живут, но и те кто живут в спальниках .А в спальниках ситуация вот такая: Вот взять район ОбьГЭС .В 80-е годы там проблем с о.т. не было , кроме пляжных 2-х месяцев летом. С начала 90-х предприятия там стали "сжиматься",пассажиропоток в город начал расти , переполненные автобусы и маршрутки в часы пик на остановках на выезде с района уже не останавливались , люди ,чтобы уехать , стали садиться в круговую. Именно в это время личные авто перешли из разряда средства передвижения ,в разряд средство выживания .Мы обращались к депутатам , в мэрию и наконец ,в 2012 году появился проект скоростного трамвая до ОбьГЭС https://news.ngs.ru/more/361277/ , но Москве он не нужен (им нужно пилить бабло через мосты).Сейчас там активно строится жильё, а работа в городе и если вводить ограничительные форматы на использование л.а. в городе ,горожане живущие там и в других крупных жилых районах окажутся в безвыходной ситуации. Первое, что сейчас нужно делать ,чтобы город ехал,сохранял живучесть ,надо все ресурсы направлять на создание системы о.т. https://www.roi.ru/40067/
ну вы там эксперты вам виднее с чего начинать, хотите с ОТ, а потом платный паркинг....только если поставить условие прокопать метро под каждый дом в девелоперских ошкурах, то лучше скажите мне апентом сразу, я продам все в Новосибирске и уеду такой то матери отсюда.
Снег в Новосибирске это проклятье всех мэров.А то, в администрации президентов очень удобную тему оседлали чтоб неудобных мэров кошмарить, снега в Новосибирске всегда было много, это как с мухами бороться, но уж очень благодатная почва для критики, хоть и рассчитано на слабоумных.
Сейчас там активно строится жильё, а работа в городе и если вводить ограничительные форматы на использование л.а. в городе ,горожане живущие там и в других крупных жилых районах окажутся в безвыходной ситуацииа что, жителю ГЭСа обязательно тащиться на л/а в центр?
можно доехать до метро Маркса и дальше ехать на нём.
Просто забиты запаркованным автохламом центр - это реальный трэшак.
Негде машину припарковать если ребёнка в больницу привёз, если приехал а администрацию, тоже
негде. Всё забито приехавшими их хурхуяловок в центр на службу.
ad_infinitum
veteran
Был бы признателен, если бы вы привели примеры клеветы и поливания помоями.
Хотя что это я...
Хотя что это я...
Просто забиты запаркованным автохламом центр - это реальный трэшак.Так никто и не утверждает, что это круто, но есть определённый цивилизованный подход к решению этой задачи .Сегодня для транспортного инженера это простой вопрос :1.Создаёшь систему о.т. 2. Увеличиваешь стоимость владения л.а. в городе ,когда это будет необходимо .Так как не факт ,что эта мера нужна будет вот прямо сразу, т.к. при появлении современного качественного о.т. многие горожане добровольно предпочтут его л. автомобилю .
Сколько нужно парковок на Маркса, чтобы разместить там авто горожан с близлежащих ж.м.?Перехватывающие парковки в центре города это вообще нонсенс !Для горожан должен быть сильный о.т., для приезжих работающих в городе- перехватывающие парковки на въездах в город .
Хороший ОТ стОит хороших денег и предполагает хорошие тарифы, сегодня, завтра и послезавтра - это утопия, а жить в этом автопарковочном аду придется
Я думаю, кто живет на Маркса и работает на Красном проспекте, прекрасно себе ездит на метро. Но проблема в том, что метро у нас не очень разветвленное, общественный транспорт работает плохо. Хочешь все успеть - садишься в автомобиль. Ну и в целом в супермаркет, за детьми после работы, куда проще на авто поехать. Но чиновники хотят с нас еще дополнительные деньги иметь, раз мы такие несознательные
за удобство в этом мире нужно платить
чиновники хотят с нас еще дополнительные деньги иметьТак если нам навязали такие отношения внутри общества, почему чиновники должны быть другими? Не последовательные вы однако, капитализм одобряете, а платить не хотите.
vladbolotov86
junior
хоть какой-то толк был бы с наших сообщений здесь
Хороший ОТ стОит хороших денег и предполагает хорошие тарифы, сегодня, завтра и послезавтра - это утопия, а жить в этом автопарковочном аду придетсяЯ бы сказал так :хороший о.т. предполагает другую власть.У нашей страны не самые плохие финансовые возможности (несвоевременность строительства центрального моста, она же очевидна. За эти деньги можно, точно построить 2 ветки ЛРТ ), есть страны и беднее и богаче нашей ,практикующие бесплатный проезд на о.т. ,ну а уж дотационность о.т. это норма и делают они это с одной лишь только целью - обеспечить комфортное проживание в городе для всех горожан .Лежбищем для автомобилей город не должен быть ,но ещё больше, я бы не хотел ,чтобы он стал маргинальным, с бедными бандитскими окраинами (гетто) ,вот это будет ад ,а не город.
Поэтому должен быть мощный посыл от горожан региональной и федеральной власти ,в каком городе нам хочется жить .
чихала власть на любой наш посыл
чихала власть на любой наш посылНе соглашусь, а отмена 15% увеличения тарифа ЖКХ и я думаю, в ближайшее время ещё примеры будут...
Из всего общественного транспорта выделю метро, как №1 и скоростной трамвай (у нас пока такого нет). А остальной ОТ в таких же пробках стоит и зачастую совершенно неудобен. Но метро начнут строить только тогда, когда у нас экономика рванет вперед
не будет ОТ в пробках стоЯть ибо должен получить приоритет, а личный транспорт напротив, платный въезд в рабочие дни
чихала власть на любой наш посылСтатья 3 Конст. рф
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
При всей неоднозначности формулировка бьет в десятку. Если населению чихать на само себя, тут уж ничего сделать невозможно.
ТОП 5
1
3
4