Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
321828
1000
Похоже, транспорт в Новосибе пошел по звезде. Сегодня решила проехаться на автобАсе в кои-то веки. В итоге 20 минут, и ни хрена. Пошла пешком. Все так плохо, да? Мне кажется, что ему кранты. Такси наше все. Но это дороже...
Yoric
veteran
В итоге 20 минут, и ни хрена. Пошла пешком.А какой хрен нужен-то? Всегда так было, видно, позабыли :-) а пешком это правильно, я пешком по 9 км в одну сторону хожу :-)
Xander54
experienced
и потом эти ребята советуют пересаживаться с личного авто на ОТ.......
щазз!
щазз!
без объявления войны тихо загнулся сайт m.nskgortrans.ruЯндекс тоже не всех показывает. Пыталась вчера 96 и 41 отследить - нету их в Яндексе
или кто-то куда-то забыл заплатить перед новым годом, или грядёт новый распил под "умные" остановки в преддверии МЧМ...
в Яндекс прошу не посылать, хочу локальный сервис от мэрии родного Новосибирска, а не из Нидерландов
А m.nskgortrans.ru не загнулся, трамваи, например, показывает.
ну да, кажется снова показывает
96е точно есть, но не все - много "летучих голландцев" не подключенных
не знаю, почему так, но по факту остановки поумнеть без данных о местоположении не заставишь
96е точно есть, но не все - много "летучих голландцев" не подключенных
не знаю, почему так, но по факту остановки поумнеть без данных о местоположении не заставишь
Скорпиоша_777
guru
А вы уверены, что 96 и 41 были на маршруте вообще? Потому что я 96 точно в Яндекс.транспорт раньше видела.
WD_w
veteran
Точно были. Сбой был в системе web-страница
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279640
227
Перерегистрация авто
90282
21
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
341314
530
На 13м сегодня на невидимке ехал ))) хотя, большинство отображалось, и у них редко когда гео отваливается
но тоже отваливается...
а коммерсы вообще часто не следят за этим
хотя, если им начнут платить по трекам, думаю, тут-то всё и наладится...
но тоже отваливается...
а коммерсы вообще часто не следят за этим
хотя, если им начнут платить по трекам, думаю, тут-то всё и наладится...
Это случится не ранее 2025 года...
ну значит так и будет гадание на ромашке хреново, кстати, что система никак не отображает следование в парк, получается вроде как троллейбус есть, а на самом деле его нет
пилот
guru
со вчерашнего дня какието изменения. Сейчас наблюдаю 15 штук 57-ых на маршруте. Автобус от остановки отошел практически пустой, причем поехал, когда уже следующий прибыл на остановку.
по оплате, на одном из автобусов маршрута кондуктор мне уже улыбается и даже не предлагает оплачивать проезд Вроде как терминал не принимает исенно банковские карты.А я что - я не против.
он плохо знает правила перевозки пассажиров, ему бы их почитать, да выработать правильную тактику в отношении Вашего метода расчёта, точнее, нерасчёта
Алексий
ходит дурачок по лесу
задумался, что город растёт
маршруты продеваются
а подвижного состава на них больше не становится
наоборот, меньше
отсюда, интервал больше
и мотивации у коммерсов лезть в кабалу покупать ещё машины нет
а то, что закупает мэрия, мало, и на очень ограниченном количестве маршрутов
плохо
маршруты продеваются
а подвижного состава на них больше не становится
наоборот, меньше
отсюда, интервал больше
и мотивации у коммерсов лезть в кабалу покупать ещё машины нет
а то, что закупает мэрия, мало, и на очень ограниченном количестве маршрутов
плохо
он плохо знает правила перевозки пассажировесли вы лучше кондуктора ориентируетесь в этих самых правилах, то может поделитесь правильными, с вашей точки зрения,. стратегиями для меня и кондуктора?
Обращаем внимание, что, в случае возникновения проблем при оплате проезда банковской картой, необходимо обращаться в банк-эмитент банковской карты.Наличку с Вас надо брать, наличку
Ситуация какая - если терминал принципиально не работает и не принимает транспортные карты - едем бесплатно, при наличии оной.
А если терминал работает, у других пользователей расчёт по транспортной карте (а лучше и по картам МПС) проводится - то невозможность рассчитаться картой МПС не означает, что не надо с Вас взять за проезд наличку.
Вы если в магазине карта не проходит, спокойно берёте свою покупку и идёте домой, её не оплачивая?
Очевидно, что нет.
А в Вашей истории карта с логотипом Виза/МастерКард с нулевым балансом становится вечным проездным.
Правила перевозки лень искать, а так нормативки немного вот тут да тут, актуальных правил проезда сходу не вижу.
карта мсправна, средства в наличии. "недостаточно средств" на жкране терминала предъявлено ни разу не было. наличкоой оплатить согласен, если :
2.3.9. Использовать в целях выдачи билета гражданам, осуществляющим опла-ту проезда за наличный расчет, микропроцессорными пластиковыми картами, а так-же иными способами, указанными в подпункте 2.3.7, Дежурную карту кондуктора, позволяющую обеспечивать полный учет количества поездок на маршруте.
о, это в каких конкретно правилах? а то может я так на 97 буду в офис бесплатно ездить, вместо трамвая
не правила, типовой договор на сайте дептранса
цели ездить бесплатно у меня нет, есть желание использовать удобный метод оплаты.
цели ездить бесплатно у меня нет, есть желание использовать удобный метод оплаты.
это договор между мэрией и перевозчиком, к пассажиру он отношения не имеет
гражданам, осуществляющим опла-ту проездаа эти граждане кто такие?
очередной вариант отмазки, нет вайфая, вы что не знаете, терминал работает по вайфаю? Стратегия потребовать с меня наличку не сработала. +1 льготный проезд. Возможно я уже популярен среди кондукторов маршрута).
по договору - третьи лица, договор мэрия-перевозчик
граждане могут жаловаться
граждане могут жаловаться
это какой маршрут? 57? там вообще по ним уже все контролирующие органы плачут
НО!!! Они все кое-как работают за наличку с серыми схемами.
Обеляете? Проезд не 25 рублей, а хотя бы 45...
НО!!! Они все кое-как работают за наличку с серыми схемами.
Обеляете? Проезд не 25 рублей, а хотя бы 45...
а то, что закупает мэрия, мало, и на очень ограниченном количестве маршрутовВ последние пару-тройку лет трамваи и троллейбусы обходятся совершенно бесплатно.
Мэрия платит за доставку и восстановление московских б/у трамваев и тверских б/у троллейбусов в Новосибирске.
Вообще ГЭТ давно дышит на ладан. Что нужно было бы давно сделать так, это построить современные депо и современные трамвайные и троллейбусные линии в Новосибирске. Но денег нет.
Максимум, что может сделать мэрия из-за скромного городского бюджета так, это латать старую инфраструктуру.
Смотри, получается Локоть сдал регион Травникову за откат себе, а не в виде скромных трамваев и автобусов?
Это не утверждение выше, это вопрос, размышление на тему.
Это не утверждение выше, это вопрос, размышление на тему.
В последние пару-тройку лет трамваи и троллейбусы обходятся совершенно бесплатно.В Твери, даст Бог, побываю ещё ))
Мэрия платит за доставку и восстановление московских б/у трамваев и тверских б/у троллейбусов в Новосибирске.
+1 льготный проезд, почему то кондукторы все же стесняются потребовать наличку.
Проблемы с ГЭТ существовали до мэра А.Локтя и будут существовать после А.Локтя и А.Травникова.
Им просто досталось хозяйство в таком состоянии от преведущих руководителей. Нынче Локоть с Прокиным только поддерживают более-менее на плаву функциональность горэлектротранспорта.
Приходится выкручиваться и искать альтернативные варианты, как экономно и оптимально решить проблему связанную с ГЭТ.
Кроме видимых ездящих трамваев и троллейбусов существует то, чего не видят обычные горожане.
К примеру, трамвайное и троллейбусное Депо относится к потрепанному временем советскому достоянию.
При чём не только советское сооружение, которое сыпется, но и рабочая ремонтная техника относится ко временам СССР. Всё это по здравой логике требует обновления, а стало быть дополнительных финансовых издержек.
Сможешь только город обозреть.
Сам по себе горэлектротранспорт (троллейбусы, трамваи) убыточное предприятие, поэтому с 90-х годов в городах России не мало ликвидировано ГЭТ. Прикрыть проще, чем содержать и развивать предприятие на скромном балансе города.
Им просто досталось хозяйство в таком состоянии от преведущих руководителей. Нынче Локоть с Прокиным только поддерживают более-менее на плаву функциональность горэлектротранспорта.
Приходится выкручиваться и искать альтернативные варианты, как экономно и оптимально решить проблему связанную с ГЭТ.
Кроме видимых ездящих трамваев и троллейбусов существует то, чего не видят обычные горожане.
К примеру, трамвайное и троллейбусное Депо относится к потрепанному временем советскому достоянию.
При чём не только советское сооружение, которое сыпется, но и рабочая ремонтная техника относится ко временам СССР. Всё это по здравой логике требует обновления, а стало быть дополнительных финансовых издержек.
В Твери, даст Бог, побываю ещёНасколько помню в Твери закрыли депо, поэтому троллейбусы на тверских улицах больше не ездят.
Сможешь только город обозреть.
Сам по себе горэлектротранспорт (троллейбусы, трамваи) убыточное предприятие, поэтому с 90-х годов в городах России не мало ликвидировано ГЭТ. Прикрыть проще, чем содержать и развивать предприятие на скромном балансе города.
и снова льготы. вариант причины неработоспособности: с утра кое как работает, потом два круга и перестает работать. и кондукторы реально меня запомнили - на входе сообщают о проблемах с терминалом.
он плохо знает правила перевозки пассажиров, ему бы их почитать, да выработать правильную тактикутактика теперь такая:
AndryA
activist
В Новосибирск по программе БКД прибывают 40 новых газомоторных НефАЗов. Будут работать на маршрутах 23 и 45.
На следующий год мэрия хочет подавать заявку на троллейбусы. Кровь из носу надо побеждать, троллейбусы нам нужны сильнее, чем автобусы.
На следующий год мэрия хочет подавать заявку на троллейбусы. Кровь из носу надо побеждать, троллейбусы нам нужны сильнее, чем автобусы.
ВАМ - это кому? Советскому району, например, эти троллейбусы вот никудашеньки не впились...
Ну так Советский район и так получил 55 новых автобусов за полгода. Что за недовольство?
А по большей части города троллейбусы ходят. И их состояние в среднем куда хуже автобусов и трамваев, необходимо обновление.
А по большей части города троллейбусы ходят. И их состояние в среднем куда хуже автобусов и трамваев, необходимо обновление.
я наблюдал как 45 уходят в парк около 19 ВСЕ, ПОЛНОСТЬЮ, в пользу маршрутки, в которой бенефициаром являются те же хрены с горы, которые участок в Щ отжали куда им столько больших автобусов на эти маршруты? троллейбусы нужны, да, а в полудохлое ПАТП последнее муниципальное - сколько не вкачивай, толку не будет
сперва всё развалили с муниципальными автобусами, теперь же не возрождают, а осваивают средства
в управление лучше бы эти борта отдали какому-нибудь Новосибирскпрофстрой ПАТП-1 за разумные деньги и выпустили бы в город на нормальные маршруты
сперва всё развалили с муниципальными автобусами, теперь же не возрождают, а осваивают средства
в управление лучше бы эти борта отдали какому-нибудь Новосибирскпрофстрой ПАТП-1 за разумные деньги и выпустили бы в город на нормальные маршруты
вот сейчас в моменте работают 6+9=15
куда там ещё 40? для интервала движения 3 минуты и загрузки 3 человека / 1 НефАЗ?
но самое интересное, как я уже сказал, это то, что происходит после 19 - с центрального корпуса до чемского бора в это время 45 доезжают, но с чемского бора потом все идут в парк
думаю, что там ещё и с водителями проблема у них
куда там ещё 40? для интервала движения 3 минуты и загрузки 3 человека / 1 НефАЗ?
но самое интересное, как я уже сказал, это то, что происходит после 19 - с центрального корпуса до чемского бора в это время 45 доезжают, но с чемского бора потом все идут в парк
думаю, что там ещё и с водителями проблема у них
Так-то у мэрии есть планы ПАТП-3 возрождать.Надеюсь, доживём. От частников без муниципального заказа толку не будет, а на мунзаказ массовый переход будет только году в 2024-25.
На 45 вроде бы 22 новых автобуса пойдут. Возможно, не в плюс к нынешним, а взамен, а те, в свою очередь, на другие маршруты.
На 45 вроде бы 22 новых автобуса пойдут. Возможно, не в плюс к нынешним, а взамен, а те, в свою очередь, на другие маршруты.
Yoric
veteran
Не знаю как именно сейчас, месяц назад ездил - было вроде как прежде, но в прошлом году №45 неплохо ходил по вечерам с Чемского бора после 19:00. Но хуже, чем несколько лет назад. Раньше я ездил очень часто.
Да знаю я это ПАТП-3, арендовали мы у них кусочек когда-то
другие-то совсем похерили
а это полуразваленное
22 борта это нормально наверное, я бы даже сказал щедро, грубо 1 автобус на каждые 2 километра
у нас на лучших маршрутах, пожалуй, такой плотности нет
понятно, что выход никогда 100% не будет объективно, это невозможно
другие-то совсем похерили
а это полуразваленное
22 борта это нормально наверное, я бы даже сказал щедро, грубо 1 автобус на каждые 2 километра
у нас на лучших маршрутах, пожалуй, такой плотности нет
понятно, что выход никогда 100% не будет объективно, это невозможно
ну я в дубцеватом апреле наблюдал это на Поликлинике около 19 лично, с Маркса приезжают - назад едут, до Ветлужской, и исчезают с радаров
и так если не 5 раз, то 4
на троллейбусных маршрутах на 7 такая хрень тоже, при том, что то же депо 24 маршрут выполняет стабильно допоздна
им сколько не дай - всё равно неправильно распорядятся, это не частники, "не своё"
так-то понимаю, что в летний сезон стабильнее будут вечером рейсы выполняться
и так если не 5 раз, то 4
на троллейбусных маршрутах на 7 такая хрень тоже, при том, что то же депо 24 маршрут выполняет стабильно допоздна
им сколько не дай - всё равно неправильно распорядятся, это не частники, "не своё"
так-то понимаю, что в летний сезон стабильнее будут вечером рейсы выполняться
Ну вообще сейчас муниципальный транспорт намного стабильнее частного. Откройте вечером в десять - половину одиннадцатого яндекс.карты или 2гис, будут ездить только трамваи и троллейбусы, автобусов чуть-чуть и почти только муниципальные.
1 января 2020 года я в час дня не мог с Демакова уехать. 91 маршрутки тупо не вышли на линию. Невыгодно же, да и бухнуть охота. Появились только к вечеру. В тот же день НГС, помнится, делал фоторепортаж утреннего вымершего города, так там в 6 или 7 часов уже троллейбусы ездили с двумя пассажирами.
1 января 2020 года я в час дня не мог с Демакова уехать. 91 маршрутки тупо не вышли на линию. Невыгодно же, да и бухнуть охота. Появились только к вечеру. В тот же день НГС, помнится, делал фоторепортаж утреннего вымершего города, так там в 6 или 7 часов уже троллейбусы ездили с двумя пассажирами.
обобщение некорректное
98й маршрут например стабилен, 95й
попробуйте даже не в 22, а в 21:30 уехать в воскресенье с Маркса до Лазурной на 7 троллейбусе - не получится, а 18 маршрутки до 23 будут ездить
вариант - метро до Нивы, там 22
наземный - 8 троллейбус до ГПНТБ, там частный 98й автобус
ну и т.п.
1 января - вообще день не показательный, но да, троллейбусы трамваи с утра на линии, это не вопрос
вечером косяк - 22 (Дзержинское депо) иили 24 (Ленинское депо) - без проблем встретить в 23, а ту же упоминаемую мной 7ку - фиг фам
98й маршрут например стабилен, 95й
попробуйте даже не в 22, а в 21:30 уехать в воскресенье с Маркса до Лазурной на 7 троллейбусе - не получится, а 18 маршрутки до 23 будут ездить
вариант - метро до Нивы, там 22
наземный - 8 троллейбус до ГПНТБ, там частный 98й автобус
ну и т.п.
1 января - вообще день не показательный, но да, троллейбусы трамваи с утра на линии, это не вопрос
вечером косяк - 22 (Дзержинское депо) иили 24 (Ленинское депо) - без проблем встретить в 23, а ту же упоминаемую мной 7ку - фиг фам
запустились
отображаются по-прежнему хрен да маленько, хотя, номинально без глонасс их вроде не должны на линию выпускать
отображаются по-прежнему хрен да маленько, хотя, номинально без глонасс их вроде не должны на линию выпускать
аmbient
veteran
А вы о чем? Автобусы и маршрутки в городе все отданы на откуп коммерсантам. Вот они и делают бизнесу.
Алексий
ходит дурачок по лесу
ОКОЛО 500 МЕТРОВ до ДВОРЦА, не, не Путина, Ледового Спорта, под МЧМ по хоккею
Локотя и Травникова чиновники уверены, что "павильон введён в эксплуатацию"
Они - И-Д-И-О-Т-Ы и не надо мне даже пытаться шить статью.
Нет её.
В ответе - там автобус 10 останавливался, которого там НИКОГДА НЕ БЫЛО.
ГИБДД в адеквате, знак остановки на месте у них
ТРАВНИКОВ, не гноби ЛОКТЯ, он из НЭТИ и НИИИПа значит, Брат мой. Но, если павильончик не уберёт - значит, не новосибирский, в вологодцы записался
Павильон, засранный голубями и пустыми бутылками пивными, при Блюхера 46-48-50 имейте совесть снести / перенести - договоритесь как-то, чья зона ответственности
ЛИЦО ГОРОДА, П. 5
Локотя и Травникова чиновники уверены, что "павильон введён в эксплуатацию"
Они - И-Д-И-О-Т-Ы и не надо мне даже пытаться шить статью.
Нет её.
В ответе - там автобус 10 останавливался, которого там НИКОГДА НЕ БЫЛО.
ГИБДД в адеквате, знак остановки на месте у них
ТРАВНИКОВ, не гноби ЛОКТЯ, он из НЭТИ и НИИИПа значит, Брат мой. Но, если павильончик не уберёт - значит, не новосибирский, в вологодцы записался
Павильон, засранный голубями и пустыми бутылками пивными, при Блюхера 46-48-50 имейте совесть снести / перенести - договоритесь как-то, чья зона ответственности
ЛИЦО ГОРОДА, П. 5
Алексий
ходит дурачок по лесу
Автор: Глебус Марина Петровна
mglebus@admnsk.ru
Данный электронный почтовый ящик не предназначен для обратной связи.
Обращения граждан или повторные обращения принимаются через Интернет – приемную официального сайта города Новосибирска - http://novo-sibirsk.ru/
С Уважением,
Главное управление благоустройства, озеленения и правового обеспечения мэрии города Новосибирска, 2240807
Травников, позвони Локтю
Или идиоту Ю.А.Сердюку, я готов доказать, что он - с этим ответом идиот. Если идиот его подчинённый Гореев - ну, значит, вся мэрия у нас идиоты.
Скрины привожу частично, остановка более 4 лет не на месте у мэрии она ВВЕДЕНА
.pdf и источник письма на месте
фото - со стёртыми персональными данными...
Марина Петровна, Вы должностное лицо, потому это не про Вас, но понимаю, что рассылали Вы только то, что свыше спустили )))
mglebus@admnsk.ru
Данный электронный почтовый ящик не предназначен для обратной связи.
Обращения граждан или повторные обращения принимаются через Интернет – приемную официального сайта города Новосибирска - http://novo-sibirsk.ru/
С Уважением,
Главное управление благоустройства, озеленения и правового обеспечения мэрии города Новосибирска, 2240807
Травников, позвони Локтю
Или идиоту Ю.А.Сердюку, я готов доказать, что он - с этим ответом идиот. Если идиот его подчинённый Гореев - ну, значит, вся мэрия у нас идиоты.
Скрины привожу частично, остановка более 4 лет не на месте у мэрии она ВВЕДЕНА
.pdf и источник письма на месте
фото - со стёртыми персональными данными...
Марина Петровна, Вы должностное лицо, потому это не про Вас, но понимаю, что рассылали Вы только то, что свыше спустили )))
Developer
guru
ннп
Москва
Москва
Всего к 2030 году планируется ввести в эксплуатацию около 200 новых станций.Т.е. более 20 станций в год.
а какое нам дело в теме Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2) до событий в когалымском улусе, который давно уже безумно далёк от России?
Так оттого что в Нерезиновой все наши деньги, она и раздувает транспортную систему сверх меры, а мы не можем построить даже то, что просто необходимо по "жизненным показаниям".
На нашу беду в мэрии сидит бессмысленная команда, которая не проявляет никакой инициативы в решении насущной программы ОТ в Н-ске.
На нашу беду в мэрии сидит бессмысленная команда, которая не проявляет никакой инициативы в решении насущной программы ОТ в Н-ске.
так бабло-то при вологодском варяге да у друзей солнцеликого ((( мэрия может быть хорошей, но без денег результат ноль
Да уже здесь выяснили, что надо проекты толковые делать, да в Когалымском улусе деньги требовать.
ТОП 5
1
2
4