TatSU
>В Нске получается, что на окраине вообще нет станций, не то что в получасе ходьбы.

Как и во всех российских городах кроме двух. Но в отличие от Москвы их жители редко тратят на дорогу в день больше часа-полутора и почти не имеют счастья стоять в пробках.

>Здесь уже звучала мысль, что метро нужно именно на окраинах.

Не все так просто. В первую очередь надо разгружать самые загруженные участки. А это как правило центр. Так что метро у нас построено абсолютно правильно. Хотя конечно нужно решать транспортную ситуацию во всех районах, самыми разными способами, наиболее эффективными для каждого места, на метро свет клином не сошелся, да и лучше построить 50 километров скоростного трамвая чем 5 километров метро. Хотя о чем мы говорим, если даже дороги кое-где не делаются, хотя это стоит копейки на общем фоне, а роль играет огромную.

Взять тот же Калининский район. Для того, чтобы жители окраин могли доехать до площади Калинина не за 40 а за 20 минут достаточно заасфальтировать километр дороги между Фадеева и Даргомыжского. И сделать это нужно было 20 лет назад. Это не сделано до сих пор и не планируется. Что это если не вредительство?
Метро туда тоже надо построить по оврагам, наземное, или скоростной трамвай.

Также совсем несложно и недорого донести до людей, что электричка это такой же транспорт как автобус и метро, а в ряде случаев лучше. И сделать чтобы это было так - уменьшить интервалы, построить новые станции. Для многих это будет способ сократить свое время в пути в разы. В идеале объеденить электрички с метро, сделать единую систему оплаты и переходы между станциями. Кстати единую систему оплаты надо сделать вообще на весь транспорт, вплоть до коммерческого. Но это же думать надо, шевелиться, принимать решения, искать, работать. Зачем это чиновнику, если он может просто сидеть и воровать.
Необходимо построение истинно демократического государства. Но это зависит от чиновников - им это не выгодно. Замкнутый круг. Нам остается сидеть и читать коментарии земляков к статьям о метро, написанные как под копирку: "может наши правнуки покатаются".
Fоg
Увы, без развития метро транспортная сеть города будет трещать по всем швам - мое стойкое убеждение.

Как я уже говорила, улучшение или дополнительное строительство дорог кардинально город не спасет. Уже приводили пример: убрали трамвай с комменального моста - прошла пара лет и мост снова битком забит.

Нужно в комплексе проблему решать:
- новые мосты (по-моему еще одного нам уже будет мало)
- новые станции метро
- новые дорожные развязки
- новую губозакательную машинку :миг:
TatSU
Одним словом, я голусю за ГЗМ!
:respect:
Реально город даже существующий трамвай поднимает с трудом. А сейчас счет идет на минуты. Техника то не вечная. То же самое касается и метрополитена - сейчас 20тилетнии вагоны уже вырабатывают ресурс, их надо ставить на капитальный ремонт, а это тоже деньги.
Во вторых помимо продолжения строительства линий - надо покупать новые поезда и строить новое депо. Как глянешь на все это и шары на лоб лезут :eek:.
Автобусы - в дауне, трамваи в дауне, троллебус старается не сдавать позиции, но развитие идет крайне медлено, трамвай считай умер, метро на словах. Зато - у чинарей зарплата в 30-80 тыс., плюс откаты. Зашибись. А мы ездим на пазиках, кторые ненароком на тот свет завезут, или вынуждены стоять в пробках в центре, т.к платить три раза за метро и два наземных, согласитесь дорого. Введите единый проездной и билеты хотябы на муниципальный, метро и электричку. А то платить 30 рублей, чтобы доехать от сеятеля до плехановской. Избавьте. Я лучше за 16 через 13й и 8ку. пусть дольше в 1,5 раза.
slaa
ну можно пройти 500 метров и в другую сторону немного от оперного - в конец Чаплыгина и Октябрьской. грядки найдете.
ambient
большой участок - замоскворецкая линия, в районе автозаводской
Fоg
10 млн рублей в год - цифра явно заниженая
E69
то, что люди пересаживаются с одного наземного транспорта на другой, при этом второй дублирует метро - нехорошо. То, что 601 кажется удобным - уже на грани реальности, ну то бишь - с этим можно мириться, пока путь от Инструментального до Маркса занимает меньше 40 минут. У Вас не случалось, что на 601 эта дорога была больше 40 минут? вот именно. ведь есть много маршрутов, которые по земле довезут от левобережных районов до НИИЖТа, но правильнее в час-пик будет делать две пересадки.
Fоg
остановка строительства метро была технологической проблемой на грани катастрофы с 1993 года. так что аргумент "а то начали рушиться" не канает.
Зато я знаю, как боролись города за право строительства метро - плодились до 1 млн. жителей. Ну и куски деревень к себе прирезали. Для того же 1 млн.
ulloi
> аргумент "а то начали рушиться" не канает.

Ну можно по-другому это назвать, но смысл тот же. "Достроить" и "законсервировать" стоило сравнимых денег.
ambient
Нашел мысль в гостевухе МетроНск: "после пл. Станиславского выпустить «на волю» где ни будь в р-не пл., Чехова и сделать развилку сразу по 3-м направлениям – на Юго-запад, Запад и к Новосбирску-Западному."
Согласен с этим предложением. Там частный сектор, поэтому ничего не мешает.
ambient
Частный сектор может не дожить до постройки метро "пл.Станиславского".
Дома у нас пока строят куда быстрее чем метро:улыб:
Fоg
Предлагаю раздвоение. Четыре станции. Троллейная, Западная, Юго-Западная, Станиславская.
ambient
Забываете, что Титова будет центральным проспектом Ленинского района. А Троллейный, Юго-Западный - как были периферийными спальными районами, так ими и останутся. Тащить туда метро - дорого и ошибочно. Вот в Москве проводили метро мимо Ленинского проспекта, теперь жалеют очень.

Ну и кроме того, классическая схема нского метро рассчитана на мелкое заложение под проезжую часть. А тут придется вести две глубоких линии. При радиусах в 600 метров поворачивать придется почти от самой пл. Станиставского.

С другой стороны, если вообразить себе, что "Пермская" уже построена, то от Троллейного до нее всего 10 минут пешком и со всех жилмассивов можно доехать на трамвае.
Fоg
*ннп*
где-то ранее писалось по КР составов нашего метро.... так вот в субботу в "Программе Максимум" (на НТВ) был репортаж про московское метро... там ихний начальник требовал денюх на строительство, мотивируя тем, что через несколько лет москалёвское метро ждёт коллапс - пробки там и ещё какие-то напасти.... а потом весьма интересный сюжетец, где рассказывалось, что на вагонах (в частности показали под дверьми вагона) есть красные чёрточки (наподобие нанесения сурика на участки после удаления коррозии)..... но это нифига не обработка металла от коррозии (как может показаться несведущему) - это "технологические пометки" мест, где идут трещины в раме вагона! так же приводились слова мастера, что некоторые вагоны имеют пробег под 5млн (!!!) и сроком службы около 50 лет... :шок: :шок: :шок: Собственно в этом репортаже говорилось о том, что требуют бабла на строительство, а про закупку новых составов и поддержания безопасного состояния действующего тщательно умалчивают....
вот тебе и коллапс.... :eek:
Воланд
Краской красят те места, где чаще всего появляются трещины, чтобы их было легче разглядеть, когда они возникнут. Но это ведь ещё не означает, что они имеются на всех вагонах, наоборот, ещё ни один поезд в ММ не переломился пополам на перегоне.
Fоg
А для чего же нужно тогда метро? Где его строить? Ленинский район крупнейший в городе, население ~300 000.
Для экономии же предлагается вывод линии на поверхность, один путь(челнок). Утепление поездов - решаемо.
Воланд
Больше слушайте журналистов. Это называется "из мухи слона". То же было и в программе про строительство. Они нейтральные вещи даже подносят в катастрофическом окрасе "все, апокалиспсис!!! всем срочно пить нитроглицерин и начинать жить в состоянии постоянного сильного страха!".
Там тоже не дураки, следят за вагонами. А про коллапс все верно. Метро уже давно там перегружено, люди поезда пропускают т.к. вагоны битком, при том что поезда идут с минутным интервалом.
ambient
Про Титова.
Сейчас она весьма странная улица, как впрочем и Кирова.

Но ТЕОРЕТИЧЕСКИ, "Пл.Станиславского" - это фактически еще одна "Заельцовская" по пассажиропотоку. И сильная разгрузка площади Маркса. "Пермская", за счет близости к Троллейной - пересадка на трамваи, след-но - перехват пассажиропотока из этих жилассивов. Плюс к тому, там вокруг прорва места под новое строительство, и она может быть инвестиционно привлекательна, в отличие от поворотов на сами жилмассивы (где уже ничего не построишь, разве что когда старое будут сносить). На земле построят, скорее всего, нечто наподобие "Гагаринской" или "Покрышкина" - цепочку магазинов в полкилометра длиной. Далее идет станция с названием "Южная" (хотя она по географии - западная), на пересечении со Связистов, которая по схеме зонирования тоже должна стать крупной магистралью, своего рода западным меридианом Ленинского района.

Про вывод на поверхность - зачем тогда именно МЕТРО? ТРАМВАЙ ЕСТЬ. Давайте его развивать, это дешевле будет.
Fоg
Все что касается перевозки пассажиров по поверхности, для Сибири не подходит - Холодно! А утепление составов, на практике превращается в неразрешимую задачу.
slux
Сюжет по НТВ хороший. Но москвичам грех жаловаться, у них мытищи под носом пашут, вагоны капиталку проходят. А что может сделать далекое от завода изготовителя ТЧ1 Ельцовское. Пройдут года, и перед Новосибирском встанет реальная проблема модернизации и замены подвижного состава.
В москве уже давно искореняют "ежиков", видимо про них и говрилось, как о потенциально опасных старичках с множеством трещин в кузове и рамах.
ambient
Для экономии же предлагается вывод линии на поверхность, один путь(челнок).
Бога ради, не надо такой экономии, в Москве, с гораздо более мягким климатом, она в немалую копеечку выливается!..
Утепление поездов - решаемо.
Практика показывает, что нерешаемо, на опыте Москвы. Как минимум, нужны другие составы.
Кроме того, лично я, против прокладки линий по поверхности земли, нужно делать, как минимум, на эстакадах, иначе это закладывание серьёзных проблем на будущее.
13407
Кто в курсе: в связи с чем сегодня с утра были освещены тоннели на Левом берегу (вплоть до моста)?
Kato
Кто в курсе: в связи с чем сегодня с утра были освещены тоннели на Левом берегу (вплоть до моста)?
А это не потому, что Зюгана катали в метро?
554
Но это ж вроде вчера было...
А свет сегодня утром. И только в левобережной части - с Речного и далее все как обычно.
Kato
За последние дней 7-10 видел такое уже несколько раз. Может рабочие в тоннеле были