На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В Лондоне метро использовалось для перевозки почты. по-моему пару лет назад они это дело прикрыли.
в Лондоне для перевозки почты использовалось старое метро, то самое, первое в мире. у него другой габарит (сравни - желтая ветка в Пеште),
и поэтому там просто заново вырыли новое метро, а это отдали почтовикам. Но вроде действительно прикрыли.
А смотрели кино "денежный поезд" (даже без вопросительного знака)
и поэтому там просто заново вырыли новое метро, а это отдали почтовикам. Но вроде действительно прикрыли.
А смотрели кино "денежный поезд" (даже без вопросительного знака)
Не смешите мои ботинки. Первая линия была частью нынешней Circle line - с как раз "широким" габаритом и мелкого заложения. (а частью по поверхности и в выемке). Первая электрическая линия была частью нынешней Northern line. Никаких спецлиний не было и нет
Романтика не всегда соответствует скучной жизни
Сура
http://www.rosmetrostroy.ru


Сура
http://www.rosmetrostroy.ru
Очевидно, подразумевается P.O.Railway
subway_man
guru
Программа развития скоростного внеуличного транспорта до 2015 г.
целых 13 пешеходных переходов за 15 лет.
глобально мыслят
целых 13 пешеходных переходов за 15 лет.
глобально мыслят

ссылка замечательная.
Станция "Волочаевская" включена таки в план Дзержинской линии, только как "зонная станция". Вообще данный термин употребляется, когда идет речь о пересадках на ж/д. но там ж/д поблизости нет. Тогда может кто-то подскажет (ау, ниижтовцы!!), что может означать этот термин? или это бакинский вариант с челноком на ветке, ведущей в депо? Так таким образом можно было бы и на Линейной у "Альянса" сделать станцию..
Еще у меня не сходится количество станций на Первомайской линии - в таблице их получается на одну больше, чем на официальной схеме.
Станция "Волочаевская" включена таки в план Дзержинской линии, только как "зонная станция". Вообще данный термин употребляется, когда идет речь о пересадках на ж/д. но там ж/д поблизости нет. Тогда может кто-то подскажет (ау, ниижтовцы!!), что может означать этот термин? или это бакинский вариант с челноком на ветке, ведущей в депо? Так таким образом можно было бы и на Линейной у "Альянса" сделать станцию..
Еще у меня не сходится количество станций на Первомайской линии - в таблице их получается на одну больше, чем на официальной схеме.
Сейчас читают
подскажите пожалуйста что за рыбка!!
22996
42
Южно-чемской жилмассив! (часть 27)
141473
771
"Дискус +" Высоцкого 72 и 73 стр. (часть 3)
149778
725
уже первое предложение режет слух до безобразия.
"Новосибирск — центр Западно-Сибирского (!!!) округа"
дальше интерес пропадает, какие перспективы,
бог ты мой, какие планы... тонны бумаги изводят,
а сколько нашей мэрией сделано реально за 10 лет ?
странны многие утвержения даже из общей части,
потом, ну не верю я, что в пригородах Нска живет
больше 700 тысяч человек, это явно опечатка,
как и множество прочих ляпов. О какой стратегии
можно говорить, с таким отношением к делу, господа ?
процент маршруток вообще вызывает смех,
а как считали перевозки такси или личным
транспортом, вообще для меня например загадка.
предположим, 300 км магистральной сети будет.
но это все равно в три раза меньше чем надо,
не буду приводить, сколько у соседей, задушат же..
"Новосибирск — центр Западно-Сибирского (!!!) округа"
дальше интерес пропадает, какие перспективы,
бог ты мой, какие планы... тонны бумаги изводят,
а сколько нашей мэрией сделано реально за 10 лет ?
странны многие утвержения даже из общей части,
потом, ну не верю я, что в пригородах Нска живет
больше 700 тысяч человек, это явно опечатка,
как и множество прочих ляпов. О какой стратегии
можно говорить, с таким отношением к делу, господа ?
процент маршруток вообще вызывает смех,
а как считали перевозки такси или личным
транспортом, вообще для меня например загадка.
предположим, 300 км магистральной сети будет.
но это все равно в три раза меньше чем надо,
не буду приводить, сколько у соседей, задушат же..
в пригородах Нска живет больше 700 тысяч человек
население новосибирской агломерации (полуторачасовая транспортная доступность) еле тянет на 250 тыс.
тут видимо перепутаны население "пригородов" и население "области", что не есть одно и то же.
может в гражданпроекте считали транспортную доступность самолетами?
тогда население конечно будет больше. 
процент маршруток вообще вызывает смех,
вы глядите, за какой год приводится информация.
ни у потом "маршрутка" в обыденном понимании и статистическом - не одно и то же. ПАЗики, например - уже не маршрутное такси, а автобусы. Подозреваю, что они могут попадать в графу муниципального транспорта - на борту у них "ПАТП" написано.
а как считали перевозки такси или личным
транспортом, вообще для меня например загадка.
есть такая наука - статистика. :-)
О какой стратегии можно говорить, с таким отношением к делу, господа ?
думаю, цифры завышены сознательно. на всякий случай, если все эти планы "урежут", чтобы побольше осталось.
население новосибирской агломерации (полуторачасовая транспортная доступность) еле тянет на 250 тыс.
тут видимо перепутаны население "пригородов" и население "области", что не есть одно и то же.
может в гражданпроекте считали транспортную доступность самолетами?


процент маршруток вообще вызывает смех,
вы глядите, за какой год приводится информация.
ни у потом "маршрутка" в обыденном понимании и статистическом - не одно и то же. ПАЗики, например - уже не маршрутное такси, а автобусы. Подозреваю, что они могут попадать в графу муниципального транспорта - на борту у них "ПАТП" написано.
а как считали перевозки такси или личным
транспортом, вообще для меня например загадка.
есть такая наука - статистика. :-)
О какой стратегии можно говорить, с таким отношением к делу, господа ?
думаю, цифры завышены сознательно. на всякий случай, если все эти планы "урежут", чтобы побольше осталось.
целых 13 пешеходных переходов за 15 лет."Личные вещи солдата Боснюка: пуля из его черепа, а также гвоздь, которым он ранил фашиста. Широко жил солдат Боснюк!" (Довлатов)
глобально мыслят![]()
все уел уел.
но про габарит честно говоря - ввели в заблуждение данные из книжек.
но про габарит честно говоря - ввели в заблуждение данные из книжек.
то есть нет прецедентов грузового метро? мы можем войти в историю?
кстати, волочаевское депо по какому-то проекту может располагаться в центре (!) кольцевого торгового пассажа. Ну и станция метро посреди пассажа (хоть грузовая, хоть пассажирская) - это уже само по себе трижды нечто.
кстати, волочаевское депо по какому-то проекту может располагаться в центре (!) кольцевого торгового пассажа. Ну и станция метро посреди пассажа (хоть грузовая, хоть пассажирская) - это уже само по себе трижды нечто.
в Харькове выход из станции метро - прямо в середине огромной барахолки
Docent
old hamster
На последнего.
Не помню, обсуждалась ли в этом топике информацция месячной давности о том, что уже в течение 2 лет ежегодный пассажирооборот н-ского метро сокращается примерно на 6 % в год, вследствие чего недавно увеличен интервал между поездами в дневное время.
Так что новосибирцы голосуют рублем за тот вид транспорта, который им удобнее.
Не помню, обсуждалась ли в этом топике информацция месячной давности о том, что уже в течение 2 лет ежегодный пассажирооборот н-ского метро сокращается примерно на 6 % в год, вследствие чего недавно увеличен интервал между поездами в дневное время.
Так что новосибирцы голосуют рублем за тот вид транспорта, который им удобнее.
нажми на последнюю сабовскую ссылку.
там есть статистика пользования видами транспорта по годам.
там есть статистика пользования видами транспорта по годам.
И что? Табл. 4 доведена до 2000 года, но она только подтверждает мои данные (правда, в 2000 году небольшой подъем перевозок в метро, но до этого - уверенный спад).
А таблица 12 - это, извините, прогнозы.
А таблица 12 - это, извините, прогнозы.
вот именно.
поэтому можно ожидать яростного сопротивления со стороны частных перевозчиков и их депутатов в горсовете относительно дальнейшего развития метро.
как результат - три станции плюс волочаевское депо еще возможны, а все остальное туманно. 50 musd на каждую станцию метро - слишком дорого для города с бюджетом 380 musd.
поэтому можно ожидать яростного сопротивления со стороны частных перевозчиков и их депутатов в горсовете относительно дальнейшего развития метро.
как результат - три станции плюс волочаевское депо еще возможны, а все остальное туманно. 50 musd на каждую станцию метро - слишком дорого для города с бюджетом 380 musd.
Вот и я, хотя не имею отношения к частным перевозчикам, считаю, что дешевле развивавать наземный транспорт: достроить Ипподромскую магистраль, расширить Красный проспект между Домом офицеров и Домом книги, убрав центральную аллею и пр.
это уже было, и было сказано почему это тупиковый путь развития - расширение дорог имеет эффект только на 3-5 лет, провоцирует рост транспорта и опять возвращается к начальной проблеме.
ну и как пример приводился запрет строительства новых дорог в Лондоне и транспортные проблемы Сан-Франциско, чтобы не потврояться, дружески советую перечитать форум.
ну и как пример приводился запрет строительства новых дорог в Лондоне и транспортные проблемы Сан-Франциско, чтобы не потврояться, дружески советую перечитать форум.

Все это теория, а на практике народ не слишком-то любит метро (информация о сокращении перевозок в последние годы имела официальный характер и была озвучена в "Микрофоруме"; в упоминавшихся стат. данных мэрии, в табл.4, показано, что в 1993 г. метро перевезло 117 млн. пасс., а в 2000 г. - 76 млн.
Будут ли городские власти развивать явно убыточный проект?
Будут ли городские власти развивать явно убыточный проект?
о чем мы спорим? о том, что пробка на шестиполосной магистрали лучше, чем на трехполосной, потому что она появится через 10-15 лет? Саб в свое время хорошую ссылку приводил на фото пробки на восьмиполосном хайвэе в Сан-Франциско. Это не теория, просто где-то это уже реальность, а у нас - перспектива, которую мы выбираем (или нет, все зависит от дальновидности городской власти).
Да просто сейчас метро не развито, если достроить его до Гусиннобородского рынка и обеденить в единую сеть с ГЖД, посмотрим, на чем будут ездить.
Кстати, я часто предпочитаю заплатить чуть побольше, но проехать в в метро. Намного приятней, чем в битком набитых душных автобусах.
Кстати, я часто предпочитаю заплатить чуть побольше, но проехать в в метро. Намного приятней, чем в битком набитых душных автобусах.
Я надеюсь, что меры, принимаемые правительством в области таможенных пошлин на иномарки, приведут к резкому снижению темпов роста парка легковых машин. С другой стороны, население Н-ска растет не слишком быстро, так что решение транспортной проблемы при нынешнем количестве транспорта будет означать ее решение и на отдаленную перспективу.
ТОП 5
1
2
3
4