Сура
"Площ. Станиславского", как и "Гусинка" - колонная, с одним рядом колонн по центру и боковыми платформами.
есть ли примеры станций такого типа в Москве? посмотреть бы.
Сура
Обычная же схема ПТО и тупиков
Интересно, а есть ли вообще в интернете "обычная схема" станции метро и сопутствующиъ объектов?
Сура
>тупики и ПТО есть за Пл Г-М,

я сильно в этом сомневаюсь. перед пл. г-м есть одиночный съезд. я думаю, что больше там ничего нет.

>Может все-таки дело в том, что информацию об
>отсутствии тупиков кто-то принял за оставление
>челночной организации движения?

ну хван должен знать, что говорит. его спросили - будет ли на зеленой ветке нормальное движение с пуском березки? он ответил - нет, поезда будут ходить челноком, пока не построим депо.
maska
>если ехать от студенческой до пл. маркса, вскоре
>после въезда в тоннель видно, как влево отходит
>вторая пара рельс.

за студенческой есть пто.
Incognito
>есть ли примеры станций такого типа в Москве?
>посмотреть бы.

http://www.metro.ru/stations/filevskaya/aleksandrovsky_sad/
subway_man
...aleksandrovsky_sad/
thnx, таких станций в Нске еще не было.
Хорошо, что будут разные.

Про "Березку".
Еще раз внимательно посмотрел на схему станции. Раньше про Березку писали, что в центре будет запроектирован переход на станцию Первомайской линии, но его на схеме не показано.
Incognito
"Площ. Станиславского", как и "Гусинка" - колонная, с одним рядом колонн по центру и боковыми платформами.
есть ли примеры станций такого типа в Москве? посмотреть бы.
Александровский сад - не самый лучший пример.
Наиболее точно соответствует стороящаяся ст. Российская (см. сайт - http://www.rosmetrostroy.ru
далее - по ссылке "Города - другие города")
и отчасти ст. Буревестник (Нижний Новгород) см. там же в разделе "Города - Нижний новгород - Архив".
-------
Сура
ст. Российская
самарская?

далее - по ссылке "Города - другие города"

а в чем причина выбора не других - Москва и питер не вызывают вопросов, но НН, а особенно Красноярск - этот как туда попал? там метро-то еще нет. Нск вполне заслуживает места на этой странице, и по пассажиропотоку (третьи в стране) и числу станций. По темпам мы может сейчас и проигрываем Казани, но это ж дело временное ;-)
Incognito
ст. Российская
самарская?

Ага: Российская в Самаре. Не путайте с Самарской в Самаре, она пока в виде проекта и односвод.

далее - по ссылке "Города - другие города"

а в чем причина выбора не других - Москва и питер не вызывают вопросов, но НН, а особенно Красноярск - этот как туда попал? там метро-то еще нет. Нск вполне заслуживает места на этой странице, и по пассажиропотоку (третьи в стране) и числу станций. По темпам мы может сейчас и проигрываем Казани, но это ж дело временное ;-)
Прошу всех не обижаться за Н-ск. Нижний попал в отдельную страничку первым после Москвы, потому что я там побывал и уже не раз, везде был, с метростроевцами разговаривал - т.е. имел полную картину. Красноярск попал почти случайно:улыб:- было много информации - выложил в отдельный раздел. Н-ск тоже давно хочу перенести в отдельный раздел, пока руки не доходят. Много других интерсных вещей и фото, которых просто не успеваю выложить. Но со временем сделаю отдельный раздел по Н-ску.
Сура
А так любая станция для Новосибирского метро должна иметь длину платформы 102 м, что достаточно для использования 5-ти-вагонных составов.
:а\?:
Специально сам естественно не замерял, но по-моему на "Речной Вокзал" в нынешнем её виде 5 вагонов не поместится......
Воланд
поместятся. Когда приходят поезда одновременно в два направления, то последний вагон одного поезда стоит практически напротив второго во встречном поезде.

это легко проверить.
Incognito
вообще если вспомнить, что в ебурге до недавнего времени на линии из 5 станций было челночное движение... но все равно как-то неприятно, неужели не сделают полноценного? поездов, что ли, не хватает?
Incognito
поместятся. Когда приходят поезда одновременно в два направления, то последний вагон одного поезда стоит практически напротив второго во встречном поезде.
Не надо ничего проверять:улыб:Этот спор уже очень давний, и время от времени возникает в разных метрогородах. Могу сказать следующее:
во всех городах СНГ, кроме Москвы и СПб на ВСЕХ станциях гарантированно уместятся 5-вагонные составы. В Москве, на ВСЕХ ПОДЗЕМНЫХ станциях гарантированно уместятся 8-вагонные составы, в СПБ на КВЛ и ЗЛЛ (4-ой) 8-вагонные, на МПЛ и НВЛ 6-вагонные.
maska
вообще если вспомнить, что в ебурге до недавнего времени на линии из 5 станций было челночное движение
Ну до 5-ти не дошло:улыб:В Е-бурге было челночное движении по линии из 4-х станций: от "Уральской" - до "Просп. Космонавтов"
Вообще, это, конечно, никуда не годиться. Надо делать съезд перед или за Березкой
Сура
а какой диаметр у Ловата?
он роет туннель для одного пути, или для двух сразу?

есть ли прецеденты использования таких горнопроходческих комплекстов для прокладки тоннелей для автодорог?
Incognito
он роет туннель для одного пути, или для двух сразу?
Насколько я понимаю, для одного. Об этом говорилось в какой-то статье про Березку.

есть ли прецеденты использования таких горнопроходческих комплекстов для прокладки тоннелей для автодорог?
Ну, таких-не таких, но под Ла-Маншем как по Вашему строили? :).Там кроме ЖД есть и автомобильный туннель.

ИМХО
Alexis
поясню вопрос.
наше метро сейчас строит компания БАМтоннельстрой, которая приобрела этот "Ловат" за собственные средства.
покупать его только ради двух с половиной станций метро - дорогое удовольствие. свой родной БАМ и многострадальный Северомуйский тоннель они вроде как достроили.

напрашивается два ответа. первый - этот комплекс можно использовать для прокладки каких угодно тоннелей, не только для ж/д или метро. тогда даже в Нске работы хватит. Например, пробивать туннели для автомагистралей (Челюскинцев-Владимировская, Восход-Никитина и т.п.). но для этого желателен бОльший диаметр тоннеля, т.к. автотранспорт бывает нестандартным по высоте и в отличие от рельсового транспорта норовит обогнать друг дружку,т.е. желательно иметь две полосы в одном тоннеле. второй ответ - закончит подрядчик работу над этими станицями и уедет себе из Нска, строить метро в Омске или Красноярске. Ну или еще куда, где заказы будут.
Incognito
поясню вопрос.
наше метро сейчас строит компания БАМтоннельстрой, которая приобрела этот "Ловат" за собственные средства.
покупать его только ради двух с половиной станций метро - дорогое удовольствие. свой родной БАМ и многострадальный Северомуйский тоннель они вроде как достроили.

напрашивается два ответа. первый - этот комплекс можно использовать для прокладки каких угодно тоннелей, не только для ж/д или метро. тогда даже в Нске работы хватит. Например, пробивать туннели для автомагистралей (Челюскинцев-Владимировская, Восход-Никитина и т.п.). но для этого желателен бОльший диаметр тоннеля, второй ответ - закончит подрядчик работу над этими станицями и уедет себе из Нска, строить метро в Омске или Красноярске. Ну или еще куда, где заказы будут.
Вот-вот. В Омске-то "Мостовик" строит, а в Красноярске как раз Бамтоннельстрой. Так что будет в Красноярске 2 Ловата, если в Н-ске денег выделять не будут. Ведь в Красноярске метро действительно хотят построить (губернатор Зубов начал строительство и если бы не чуть не сгубивший все Лебедь - уже были бы неплохие результаты). А в Н-ске же все не шатко не валко. А ведь для строительства нужна прежде всего активная позиция городских и региональных властей.
Сура
Опять ВН писал про Ловат (http://www.vn.ru/031216/1216-21-28.html). В большой статье принципиально нового ничего не написано. Интересен только последний абзац (привожу полностью):

Новое оборудование позволит ввести станцию «Березовая роща» в намеченный срок - в 2004 году. В бюджете на будущий год заложена необходимая сумма. Есть уверенность и в том, что федеральное финансирование будет стабильным. Ознакомившись с ходом работ, Владимир Городецкий поставил строителям условие: на каждую последующую станцию - не более двух с половиной лет. Поверим?:миг:
alyoshapesenny
сначала посмотрим, какие еще будут кандидаты на весенних выборах. если опять выбирать будет не из кого, хочешь-не хочешь, а поверить придется.
Сура
Вот-вот. В Омске-то "Мостовик" строит, а в Красноярске как раз Бамтоннельстрой. Так что будет в Красноярске 2 Ловата, если в Н-ске денег выделять не будут. Ведь в Красноярске метро действительно хотят построить
////////////////

Бред какой то. Чего это там такое крутое в Красноярске творится со строительством, если Ловат, запущенный 5 сентября, на следующий же день остановили из-за нехватки денег.
Зачем Крсноярску два стоящих без работы щита. И никаких там сдвигов нет, в этом Красноярске. Одни лишь благие намерения.
Бред какой то. Чего это там такое крутое в Красноярске творится со строительством, если Ловат, запущенный 5 сентября, на следующий же день остановили из-за нехватки денег.
Зачем Крсноярску два стоящих без работы щита.
Бред не бред, а дело в том, что если деньги на строительство удастся выбить Красноярску, а Н-ску не удасться, БАМтоннельстрой в 2 недели перевезет туда 2-ой щит и будет осваивать средства. Что примеров мало? Пожалуйста: создание второй демонтажной камеры и запуск щита Протонтоннельстроя с добавок к Ингеокомовскому Ловату на линии мини-метро в моске есть ни что иное, как освоение выделенных средств. Заодно и сроки сократят. Вон в Омске, шит стоял себе стоял, а тут взяли да и доделали никому еще 10 лет не нужный тоннель между Рабочей и Туполевской. Так что это не бред, а предупреждение - не будет средств - нечего будет осваивать - в момент перевезут щит в то место, где средства есть, или продадут на худой конец - и не будет Ловата в Новосибирске. Вот и весь сказ...
А уж куда перевезут - в Красноярск себе же или продадут Шаймиеву в Казань - это второй вопрос. Вон Самара продала аж вместе с метростроевцами.. а чем теперь самим строить?
Сура
полностью согласен.
тем более, что этот Ловат не наш - это производственное оборудование в частной сотсвенности.
а значит, должно работать по максимуму и отбивать вбуханные в него бабки.
где - это не вопрос для хозяина.
Сура
кто-нибудь в курсе, зачем нужны боковые двери на станциях метро, которые находятся в стене за рельсами? Они почти на одном уровне с перроном.
Incognito
!!!!!! Меня тоже мучает этот вопрос)))))). Когда я училась (а это было во время открытия метро) преподы нам говорили, что метро - это не только станции и переходы. Там по идее еще должны быть специальные помещения, со своей телефонной станцией, аккумуляторной подстанцией и пр. Т.е. типа убежища на случай атомной войны для руководства города и области (может именно поэтому ст. м Октябрьская построили так близко от обкома?)