На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Крыска
unreal
> на лонг-айленде электрички именно так устроены, по-метрошному, шина почти у земли, никаких загородок. правда, по путям никому, наверное, в голову не придёт ходить
Люди-и-и... спуститесь с небес на землю!
Какой Лонг-Айленд, какая Европа???
Здесь Сибирь. Холодно здесь. Снег 9 месяцев в году.
Всем:
Кто в 80-е ждал 15-й по 40 минут, при -30 на градуснике, без всякой гарантии, что в него возможно будет влезть, тому совершенно очевидно, что в Сибири должно быть именно метро.
Где-то я читало, что еще тогда обсуждалось, что строить в Новосибирске, скоростной трамвай или метро, и слава Богу, было принято правильное решение.
Проблемы пассажирского транспорта в Академгородок я вообще не вижу. Совершенно очевидно, что этот транспорт должен ходить по рельсам. И что называется он электричкой. Снобизм городковский не позволяет им пользоваться транспортом дачников, и ничего более...
Про длинные маршруты. Приходилось мне зимой со Студенческой ездить на Горбольницу несколько недель, на лечение. К определенному времени. Днем. У меня было правило - если я за 5 минут не уеду на автобусе, сидя! - то спускаюсь в метро. Потому что знала, что иначе опоздаю. Обратно - смотря по погоде.Если холодно, уезжала на первом попавшемся автобусе до метро. Если тепло, то могла подождать прямой. И то при условии, что ехать не стоя. На метро - быстрее, причем гарантировано быстрее, даже когда не час пик.
Про расписание маршруток. Фигня это расписание. На той же Студенческой стоят иногда десятки маршруток в сторону Васхнил-ОбьГЭС. Почему они не на маршруте, спрашивается? Ведь где-то стоят люди, и ждут их.
Не пазики забивают дороги?.. А что?.. Гуськом идут, постоянно маневрируют и обгоняют друг друга. 20 сидячих мест. И максимум столько же стоячих зимой. Не войти, не выйти... И за такой "комфорт" берут столько же, сколько метро, и дороже. Потому что проезд по карточке в метро стоит 6.40... А воровство там... Удивляюсь я людям, которые в них ездят, честное слово... Да если на дорогу себе не зарабатываешь, зачем вообще работать... Ну что за нытье...
Люди-и-и... спуститесь с небес на землю!
Какой Лонг-Айленд, какая Европа???
Здесь Сибирь. Холодно здесь. Снег 9 месяцев в году.
Всем:
Кто в 80-е ждал 15-й по 40 минут, при -30 на градуснике, без всякой гарантии, что в него возможно будет влезть, тому совершенно очевидно, что в Сибири должно быть именно метро.
Где-то я читало, что еще тогда обсуждалось, что строить в Новосибирске, скоростной трамвай или метро, и слава Богу, было принято правильное решение.
Проблемы пассажирского транспорта в Академгородок я вообще не вижу. Совершенно очевидно, что этот транспорт должен ходить по рельсам. И что называется он электричкой. Снобизм городковский не позволяет им пользоваться транспортом дачников, и ничего более...
Про длинные маршруты. Приходилось мне зимой со Студенческой ездить на Горбольницу несколько недель, на лечение. К определенному времени. Днем. У меня было правило - если я за 5 минут не уеду на автобусе, сидя! - то спускаюсь в метро. Потому что знала, что иначе опоздаю. Обратно - смотря по погоде.Если холодно, уезжала на первом попавшемся автобусе до метро. Если тепло, то могла подождать прямой. И то при условии, что ехать не стоя. На метро - быстрее, причем гарантировано быстрее, даже когда не час пик.
Про расписание маршруток. Фигня это расписание. На той же Студенческой стоят иногда десятки маршруток в сторону Васхнил-ОбьГЭС. Почему они не на маршруте, спрашивается? Ведь где-то стоят люди, и ждут их.
Не пазики забивают дороги?.. А что?.. Гуськом идут, постоянно маневрируют и обгоняют друг друга. 20 сидячих мест. И максимум столько же стоячих зимой. Не войти, не выйти... И за такой "комфорт" берут столько же, сколько метро, и дороже. Потому что проезд по карточке в метро стоит 6.40... А воровство там... Удивляюсь я людям, которые в них ездят, честное слово... Да если на дорогу себе не зарабатываешь, зачем вообще работать... Ну что за нытье...
13407
veteran
не слишком. наивно в меру (: дело в том что в нашем случае "лучший" означает именно в первую очередь "работоспособный". искуственные насаждения этим качеством обычно не отличаются.Между прочим крысы в мусоропроводе сами собой заводятся. А вот из искусственно посаженых березок на газоне через дорогу ни одна не прижилась. По Вашей логике не трудно сделать вывод о том что лучше... И это я еще закон не уменьшения энтропии не вспоминал...

метро построено не к стати, которая у россии, как известно, особенная, а кстати, причём, по-моему, очень кстати. хоть некоторые и считают его обрубкомВот, достойный ответ! Даже экскурс в правила русского языка имеются, при этом совершенно отсутсвует содержательная часть! Еще раз: зачем строить метро, вкладывать в это неимоверные деньги, если потом, основной поток возить на ПАЗах, полностью дублируя линию метро?
Какой Лонг-Айленд, какая Европа???Угу, а еще можно вспомнить Москву, которая не в Сибири, и душевную нежность и теплоту москвичей к тамашней наземной ветке...
Здесь Сибирь. Холодно здесь. Снег 9 месяцев в году.

Проблемы пассажирского транспорта в Академгородок я вообще не вижу. Совершенно очевидно, что этот транспорт должен ходить по рельсам. И что называется он электричкой. Снобизм городковский не позволяет им пользоваться транспортом дачников, и ничего более...Все-таки минусы есть: электричка менее удобна в плане посадки-высадки, далекость электричкиных остановок (на Речном по-божески, а вот в Академе идти далековато будет, я так понимаю, там с Обского моря идти), у электрички большие интервалы, нужно знать расписание. Я, например, в Академ езжу наземным транспортом. По моим личным ощущениям, в существующем виде электричка неудобна.
На той же Студенческой стоят иногда десятки маршруток в сторону Васхнил-ОбьГЭС. Почему они не на маршруте, спрашивается? Ведь где-то стоят люди, и ждут их.А это они самоорганизовались и стоят ждут пока маршрутки забьются, а как забьются - поедут. А тем кто стоит жде по дороге - не судьба, свободных местов нету. Правда, если холодно, а водитель жалостливый попадется, он стоя может посадить, в эту самую газельку. С обратной стороны ситуация практичеки такая же, редко по дороге свободные места бывают.
И за такой "комфорт" берут столько же, сколько метро, и дороже. Потому что проезд по карточке в метро стоит 6.40...Дешевле-то оно дешевле, но вот на выходе из метро все равно большинству в другой транспорт садиться (а кому-то и до метро на транспорте ехать), и вот за эти пересадки возьмут "по-полной". Потому и говорю, что нужна единая расчетная система, тогда можно будет нормально с пересадками ездить.
> а еще можно вспомнить Москву, которая не в Сибири, и душевную нежность и теплоту москвичей к тамашней наземной ветке...
Будет тут нежность... Ехать-то надо...
Мой брат живет в Мытищах... Казалось бы - прокопать туда от Медведково, не так уж и много... Ан нет, он сказал - посчитали, что это перегрузит ветку. Наверное, будут строить что-то наземное. Хотя там и электричка вообще-то ходит... Но кто не видел, как толпа с электрички идет через контроль на выходе на вокзале в Москве, тот вообще ничего не видел :-)))
Будет тут нежность... Ехать-то надо...
Мой брат живет в Мытищах... Казалось бы - прокопать туда от Медведково, не так уж и много... Ан нет, он сказал - посчитали, что это перегрузит ветку. Наверное, будут строить что-то наземное. Хотя там и электричка вообще-то ходит... Но кто не видел, как толпа с электрички идет через контроль на выходе на вокзале в Москве, тот вообще ничего не видел :-)))
Если же построить аккуратную модель - как бы выглядел обычный день горожанина при том же населении, размещении мест жительства, мест работы, торговых площадок и прочего - но без метро -
На метро ездят в основном те, кто живет радом с ним и работает также рядом. Остальные его отсутствия просто не заметили бы.
На метро ездят в основном те, кто живет радом с ним и работает также рядом. Остальные его отсутствия просто не заметили бы.
Сравнивать пассажиропотоки в советское время и сейчас несколько некорректно. Раньше все работали на больших заводах, жили в микрорайонах, которые и строились в основном для этих заводов. Сейчас перемещение людей носит совершенно другой характер. А метро, кстати, проектировалось именно в тем времена.
По этой логике, если жить рядом, и работать рядом, тогда просто не будешь замечать пазиков, и будешь искренне считать, что в городе нет проблем с транспортом...
Но почему-то я живу рядом с метро и работаю рядом с метро, и однако их замечаю. Глаза режут мне эти гробы на колесах.
Чем это объяснить?..
Но почему-то я живу рядом с метро и работаю рядом с метро, и однако их замечаю. Глаза режут мне эти гробы на колесах.
Чем это объяснить?..
Сейчас читают
Обслуживание на АЗС "Синтез"
81225
1000
обсуждение слайдов (часть 5)
272645
1000
Мужчины тоже хотят познакомиться
66055
365
А метро, кстати, проектировалось именно в тем времена.Ну я бы не сказал, что с исчезновением советских времен схема метро стала неактуальной, оно идет вдоль улиц существенно нагруженных пассажирским транспортом: Красного пр., Октябрьской магистрали, Восхода, Коммунального моста, пр. Маркса. Другое дело, что с появлением метро нужно прикладывать усилия по пересадке пассажиров на этом участке с наземного транспорта на подземный, просто так они пересаживаться они не пойдут, их нужно стимулировать. А у нас ситуация как раз обратная - способствуем развивитию транзитных маршрутов ПАЗов.

> Чем это объяснить?..
Просто эти ПАЗики не могут не резать глаза :-)
Просто эти ПАЗики не могут не резать глаза :-)
[цитата
Проблемы пассажирского транспорта в Академгородок я вообще не вижу. Совершенно очевидно, что этот транспорт должен ходить по рельсам. И что называется он электричкой. Снобизм городковский не позволяет им пользоваться транспортом дачников, и ничего более...
Я бы пользовался электричкой, если бы:
1, В верхней зоне была бы нормальная станция, а не такая, до которой от ближайшего населенного места 20 минут топать, а транспорта нет
2, были бы нормальные интервалы, а не раз в час
3, Билет стоил бы сравнимо с автобусным (полгода назад было 11 рублей, сейчас наверное подняли цены)
Сколько в этих трех фразах снобизма? Я вполне серьезно
Проблемы пассажирского транспорта в Академгородок я вообще не вижу. Совершенно очевидно, что этот транспорт должен ходить по рельсам. И что называется он электричкой. Снобизм городковский не позволяет им пользоваться транспортом дачников, и ничего более...
Я бы пользовался электричкой, если бы:
1, В верхней зоне была бы нормальная станция, а не такая, до которой от ближайшего населенного места 20 минут топать, а транспорта нет
2, были бы нормальные интервалы, а не раз в час
3, Билет стоил бы сравнимо с автобусным (полгода назад было 11 рублей, сейчас наверное подняли цены)
Сколько в этих трех фразах снобизма? Я вполне серьезно
нисколько снобизма, вы абсолютно правы. академовских никто не любит, смиритесь (:
когда в россии поймут, что нет никакой разницы лонг здесь айленд или шорт, тогда, может, и электрички пойдут, и метро, и трамваи. все трудности преодолимы, причём любую трудность можно преодолеть с максимальным комфортом
Makc
activist
ну сколько можно ужеОтвечу, хоть и с опазданием. Я не противник метро. Но давайте смотреть правде в глаза. У города есть большое желание строить метро, но нет на это денег. Или Вы можете доказать обратное? Было бы великолепно, чтобы метро было построенно в виде той схемы, что здесь приводили. Но реальность такова, что с 1978 года построили 11 станций на двух ветках. То есть за почти 30 лет развитой системы метро в городе не создали. Но в то же самое время, остальной муниципальный транспорт гибнет смертью храбрых. А тут миллионы закапывают в землю до лучших времен. То, что сейчас вкладывается в метро мало для продолжения строительства, но в сравнении с бюджетом остального муниципального транспорта деньги не малые. Почему город должен закапывать такие средства и фактически игнорировать проблемы остального транспорта.я не противник трамваев, от озверевших автолюбителей я их защищаю, но размахивать флагом и кричать "нах метро, дайош трамвай в каждом переулке!" я тоже не буду.
нормальный подвижной состав - это как минимум сименсовские ulf. за эти деньги метро можно саперной лопаткой в два ряда рыть, на всякий случай. нормальные внеуличные линии - по деьгам то же наземное метро. вернее метро дешевле,Не преувеличивайте. Тридцать миллионов по самой современной технологии за километр двухпутки на совмещенке и раза в полтора дешевле на обособленном полотне. Так, что Вы погорячились. Стоимость постройки линии трамвая по крайней мере в 6 раз меньше постройки метро, даже, если трамвайное полотно строить по самым крутым технологиям. И не забудьте, что одно дело построить, есть ведь еще эксплуатационные расходы. Вентиляция, эскалаторы, освещение и много чего еще.
ибо трамвай нежнее, а провозная способность сильно ниже. так что помимо продолжения строительства метро по существующему плану, нужно строить надземные линии метро (именно метро, с метрошной сигнализацией и подвижным составом, общей сетью путей и т.д.).Сильно ниже это всего лишь раза в два по советским СНИПам. Но и это все фигня. Провозная способность трамвая определяется подвижным составом и путями. Во вторых, Вам шашечки или ехать? Давайте сначала поймем нужна ли нам сейчас огромная провозная способность метро. Городу нужна, прежде всего, развитая сеть рельсового транспорта. Ключевая фраза: РАЗВИТАЯ СЕТЬ. Именно сеть первична, а не подвижной состав и наличие/отсутствие автоблокировок, контактного рельса. В нынешней ситуации, ставка на подземное метро не позволит выполнить эту задачу. А подвижной состав на этой сети это вопрос вторичный.
Люди-и-и... спуститесь с небес на землю!Вы были в Цюрихе? Немаленький город - около миллиона населения, если включать ближайшие пригороды. Там тоже снега зимой хватает (я не буду использовать Ваши гиперболы - очевидно, что снег в Новосибирске лежит от силы 5 месяцев, а не 9). Тем не менее, это не мешает им строить городскую транспортную систему на основе трамвев, автобусов и пригородных поездов (последние в центре города ныряют под землю и выглядят совершенно как метро). Излишне упоминать существование единого билета на все виды транспорта, несмотря на тот факт, что разные виды транспорта управляются тремя разными транспортными компаниями.
Какой Лонг-Айленд, какая Европа???
Здесь Сибирь. Холодно здесь. Снег 9 месяцев в году.
НПП
Как-то читал, что обычные составы метро не могут использоваться на наземных линиях метро, где и влажность другая и перепады температур существенные. Вроде в Москве с этим столкнулись. В курсе кто?
Как-то читал, что обычные составы метро не могут использоваться на наземных линиях метро, где и влажность другая и перепады температур существенные. Вроде в Москве с этим столкнулись. В курсе кто?
пригородных поездов (последние в центре города ныряют под землю и выглядят совершенно как метро)Ну оно и стоит, наверное, не меньше чем метро, ИМХО, если у нас электрички закапать - дороже метро получится.
Хотя с другой стороны - правильно сделали - чтобы не мешались.
Излишне упоминать существование единого билета на все виды транспортаПочему излишне, как раз об этом и нужно говорить и думать, жалко только, власти в этом направлении не чешуться...
несмотря на тот факт, что разные виды транспорта управляются тремя разными транспортными компаниями.Так ведь, то каждый вид, а у нас-то - у каждого автобуса отдельный хозяин...
Как-то читал, что обычные составы метро не могут использоваться на наземных линиях метро, где и влажность другая и перепады температур существенные. Вроде в Москве с этим столкнулись. В курсе кто?В Москве у составов легкого метро совершенно другая система обеспечения внутреннего климата. Что касается самочувствия самих составов - упоминаний не встречал, но учитавая серьезные отличия надземных составов, думаю вагонмашевцы об этом задумывались, вопрос достаточно ли...
Я это к чему спрашивал - сложно сделать, чтобы метро в центре ходило под землей, а на окраинах - по поверхности. Даже составы надо менять получается.
в москве хватает линий, которые идут примерно полпути по поверхности, половину - под землёй.. к примеру, которая на кутузовский проспект идёт.. филёвская, или как там её.. конечно, ржавеют вагоны мало-мало, но это фигня всё. это всё равно что в ботинках на улице не выходить, чтоб не промокли
Уфф..., перерыл кучу интернета, так что теперь есть что сказать, начнем...
I. Общие соображения:
1. Прокладка метро по земле, создаст проблемы для транспортных развязок, пешеходных переходов, просто займет площадь, которая к ни к какому другому применению будет непригодна.
2. Проблема ограждения от людей. Линию нужно будет оградить от желающих перейти ее "на прямки". Желающих залезть на ее территорию просто для интереса и желающих получить острые ощущения (тут нужно не забыть, что напряжение на котактном реселе около 1 Кв). От охотников за цветными металлами и прочими полезными в хозяйстве вещами.
3. Ограничение скорости движения в связи с возможностью непредвиденного появления на пути людей/животных/предметов.
II. Грабли выявленные эксплуатацией открытой Филевской линии московского метро:
1. Прокладка метро по земле, создает проблемы для транспортных развязок, пешеходных переходов, просто занимает площадь, которая к ни к какому другому применению становится непригодна
. На сегодня в Москве уже обсуждается вариант разборки части наземной линии, так как наземная ветка метро просто стала мешать. Более подробно об этом можно почитать тут.
2. Наземный путь зимой заносит снегом и его необходимо чистить. Специальная чистка же эстакадных веток просто не нужна
"Накануне открытия Бутовской линии начальник столичного метро Дмитрий Гаев пояснил "Известиям", как на новой наземной ветке собираются убирать снег с эстакад.
- Да никак! - сказал главный метрополитеновец. - С мостов никогда не убирали, и здесь не будем. Его просто сдует - проходящими поездами или ветром.", подробнее читать тут.
3. Работа открытой поверхностной линии может быть прервана по погодным условиям
"30.07.2004 20:00: Из-за ливня остановлено движение на Филевской линии московского метро.
Из-за сильного ливня
остановлено движение поездов на одном из участков Филевской линии московского
метро, сообщил РИА Новости оперативный дежурный Главного управления ГО ЧС
столицы.
Движение поездов было остановлено в 19.42 на участке от станции Багратионовская до Крылатское. Причиной остановки стало подтопление путей на станции Багратионовская, - сказал дежурный.
По его словам, в настоящее время работники метрополитена и спасатели продолжают работы по ликвидации последствий стихийного бедствия. Ожидается, что движение будет восстановлено в ближайшее время." Взято здесь.
1. Существующие современные вагоны серии 81-717.5М/714.5М для длительного пребывания на зимнем воздухе не предназначены - перемерзает всё пневматическое оборудование.
2. В москве на открытом участке филевской линии ходят обычные составы, пассажиров климат внутри вагонов не устраивает: "
- Зимой на открытых участках, в частности на Филевской линии, в вагонах слишком холодно. Может, стоит "укрыть" станции?
- Сейчас на Бутовской линии ходят новые поезда "Русич". Их особенность - воздух, поступающий в салон, зимой согревается, летом охлаждается. Со следующего года традиционные вагоны на открытой Филевской линии мы начнем менять на "Русич"." (Взято из прямой линии с Дмитрием Гаевым.)
3. Специальный подвижной состав ("Русич") имеет качества более пригодные для эксплуатации на эстакадах и открытых ветках:
- ""Легким" состав становится из-за совершенно новой бесшпинтонной подвески...На новых составах применяется пневмоподвеска...Такаие же почти пневмобаллоны как и в автобусах и троллейбусах...Кузов крепится к тележкам именно через них.. ".
- Меньший вес, создает меньше шума, состав более маневренный (вписывается в повороты меньшего радиуса).
- Тормоза оборудованы системами противоскольжения наподобие автомобильной АВS.
- Более экономичные двигатели.
- Состав может пеодолевать бОльшие уклоны.
Более подробно о составах Русич.
PS: В предыдущем посте "вагонмашевцы" следует читать как "метровагонмашевцы", дабы ни кто не обиделся...

Я это к чему спрашивал - сложно сделать, чтобы метро в центре ходило под землей, а на окраинах - по поверхности.Еще раз выскажу свое мнение: не надо бы его на поверхность, либо - тоннель, либо - эстакады. Что могу привести в защиту своего мнения:
I. Общие соображения:
1. Прокладка метро по земле, создаст проблемы для транспортных развязок, пешеходных переходов, просто займет площадь, которая к ни к какому другому применению будет непригодна.
2. Проблема ограждения от людей. Линию нужно будет оградить от желающих перейти ее "на прямки". Желающих залезть на ее территорию просто для интереса и желающих получить острые ощущения (тут нужно не забыть, что напряжение на котактном реселе около 1 Кв). От охотников за цветными металлами и прочими полезными в хозяйстве вещами.
3. Ограничение скорости движения в связи с возможностью непредвиденного появления на пути людей/животных/предметов.
II. Грабли выявленные эксплуатацией открытой Филевской линии московского метро:
1. Прокладка метро по земле, создает проблемы для транспортных развязок, пешеходных переходов, просто занимает площадь, которая к ни к какому другому применению становится непригодна

2. Наземный путь зимой заносит снегом и его необходимо чистить. Специальная чистка же эстакадных веток просто не нужна
"Накануне открытия Бутовской линии начальник столичного метро Дмитрий Гаев пояснил "Известиям", как на новой наземной ветке собираются убирать снег с эстакад.
- Да никак! - сказал главный метрополитеновец. - С мостов никогда не убирали, и здесь не будем. Его просто сдует - проходящими поездами или ветром.", подробнее читать тут.
3. Работа открытой поверхностной линии может быть прервана по погодным условиям
"30.07.2004 20:00: Из-за ливня остановлено движение на Филевской линии московского метро.
Из-за сильного ливня
остановлено движение поездов на одном из участков Филевской линии московского
метро, сообщил РИА Новости оперативный дежурный Главного управления ГО ЧС
столицы.
Движение поездов было остановлено в 19.42 на участке от станции Багратионовская до Крылатское. Причиной остановки стало подтопление путей на станции Багратионовская, - сказал дежурный.
По его словам, в настоящее время работники метрополитена и спасатели продолжают работы по ликвидации последствий стихийного бедствия. Ожидается, что движение будет восстановлено в ближайшее время." Взято здесь.
Даже составы надо менять получается.Не обязательно, но очень-очень желательно.
1. Существующие современные вагоны серии 81-717.5М/714.5М для длительного пребывания на зимнем воздухе не предназначены - перемерзает всё пневматическое оборудование.
2. В москве на открытом участке филевской линии ходят обычные составы, пассажиров климат внутри вагонов не устраивает: "
- Зимой на открытых участках, в частности на Филевской линии, в вагонах слишком холодно. Может, стоит "укрыть" станции?
- Сейчас на Бутовской линии ходят новые поезда "Русич". Их особенность - воздух, поступающий в салон, зимой согревается, летом охлаждается. Со следующего года традиционные вагоны на открытой Филевской линии мы начнем менять на "Русич"." (Взято из прямой линии с Дмитрием Гаевым.)
3. Специальный подвижной состав ("Русич") имеет качества более пригодные для эксплуатации на эстакадах и открытых ветках:
- ""Легким" состав становится из-за совершенно новой бесшпинтонной подвески...На новых составах применяется пневмоподвеска...Такаие же почти пневмобаллоны как и в автобусах и троллейбусах...Кузов крепится к тележкам именно через них.. ".
- Меньший вес, создает меньше шума, состав более маневренный (вписывается в повороты меньшего радиуса).
- Тормоза оборудованы системами противоскольжения наподобие автомобильной АВS.
- Более экономичные двигатели.
- Состав может пеодолевать бОльшие уклоны.
Более подробно о составах Русич.
PS: В предыдущем посте "вагонмашевцы" следует читать как "метровагонмашевцы", дабы ни кто не обиделся...

тринадцать тысяч четыреста седьмой, спасибо вам за развёрнутый исчерпывающий ответ. выходит, "хеликоптер нихтс", лопаты в руки, и парарам, парарам - срочно рыть дальше. впрочем, на ближайшие годы фронт работ есть - две виртуальные станции уже нарисованы на схемах (: так что беспокоиться пока рано
13407
veteran
Все не так полохо, не унывайте раньше времени!
Смысл поста был в том, чтобы отговорить от идеи строительсва ветки прямо по земле (т.е. без поднятия на эстакаду). Ну и ответить на вопрос про возможность эксплуатации подземных составов снаружи.
Лично я предложил бы запроектировать несколько новых веток этакадного метро, строить их, и пускать туда соответствующие составы. А ту схему метро, которая имеется продолжать рыть подземлей.
А насчет того, что только копать в прежнем духе, и ничего нового - этого я не говорил.
Я даже обещал пофантазировать насчет того где бы могли пройти такие ветки - я фантазирую
, жаль только, нарисовать не на чем
Вот поделился бы кто картой Н-ска (в эл. виде), а то ведь и насканить негде...

Смысл поста был в том, чтобы отговорить от идеи строительсва ветки прямо по земле (т.е. без поднятия на эстакаду). Ну и ответить на вопрос про возможность эксплуатации подземных составов снаружи.
Лично я предложил бы запроектировать несколько новых веток этакадного метро, строить их, и пускать туда соответствующие составы. А ту схему метро, которая имеется продолжать рыть подземлей.
А насчет того, что только копать в прежнем духе, и ничего нового - этого я не говорил.
Я даже обещал пофантазировать насчет того где бы могли пройти такие ветки - я фантазирую


ДубльГис форэва!
http://www.2gis.ru/nsk/test.php?id=4 - карта Новосибирска
http://www.2gis.ru/nsk/test.php?id=4 - карта Новосибирска
Интересно, если вопрос с финансированием метростроевцев стоит так остро, почему бы товарищам властьимущим не предложить финансирование метростроя потенциальным застройщикам того района где будет станция (конечно в обмен на какие-нибудь супер-пупер предложения: льготы, застраивать только этой компании все вокруг станции)?
Представляете как звучало бы предложение от СК "Сибирь" (например), "только мы строим не только дома, но и метро"! ))) Ведь сколько желающих иметь квартиру "по линии метро". Так почему бы такой вариант не продумать? Пусть даже по началу это будеть иметь больше рекламный характер, чем экономический...
Представляете как звучало бы предложение от СК "Сибирь" (например), "только мы строим не только дома, но и метро"! ))) Ведь сколько желающих иметь квартиру "по линии метро". Так почему бы такой вариант не продумать? Пусть даже по началу это будеть иметь больше рекламный характер, чем экономический...
13407
veteran
Про ДубльГис я в курсе, но как в нем рисовать? Чтобы jpeg или gif получить - скриншотить придется
Мне бы что-нибудь типа
такого . Только по шире в границах, чтобы на юге Академгородок покрывала, на западе - до Толмачево (аэропорта), на востоке - до Ини-Восточной. В остальном схема по ссылке меня устраивает
.

Мне бы что-нибудь типа
такого . Только по шире в границах, чтобы на юге Академгородок покрывала, на западе - до Толмачево (аэропорта), на востоке - до Ини-Восточной. В остальном схема по ссылке меня устраивает

ТОП 5
1
2
3
4