Fоg
>>>>а сейчас нащземный транспорт вполне справляется с пассажиропотоком.
Метро, наоборот, теряет пассажиров. Сравните к примеру цифры по перевозкам сейчас и десять лет назад.


Наземный транспорт ни в качественном, ни в количестивенном плане не обеспечивает горожам... Это просто пародия на гор. транспорт.
И при чем тут расширение в ширь... можно подумать город охвачен метро в полном объеме..
И зачем сравнивать метрополитен с назменым транспортом. Будет станций 20, тогда и посмотрим....
Fоg
>>>Что теперь с ними будет, если все деньги уйдут на выплату долгов бамовцам? Без дополнительных поездов интервалы движения будут большими.



Поезд берется в лизинг... и все..
Так же брался поезд при запуске покрышки....
Octider
>>>А так вы один раз живот набьете



Вот-вот... Многим щастье так и видится.. Купить 1000 ПАЗиков и все... проблема решена.. :ухмылка:
Octider
>>>>Полоса в аэропорте


Особенно учитывая, что это федеральная собственность. Никакого отношения к городу не имеющая. Даже находится она в другом МО.
Для города она, конечно, имеет стратегическое значения. Но финансироваться никогда не будет за счет гор. бюджета Нска. Поэтому непонятно чего Fog все валит в одну кучу.. :а\?:
Fоg
> Город расти вширь вряд ли уже будет, а сейчас нащземный транспорт вполне справляется с пассажиропотоком.
> Метро, наоборот, теряет пассажиров. Сравните к примеру цифры по перевозкам сейчас и десять лет назад.

Где он справляется - я бывает поутру по полчаса в пробке стою в этом наземном транспорте. Дело не в количестве автобусов, а в пропускной способности улиц города, а она уже сейчас исчерпана.
Octider
> Помоему глупо спрашивать " что бы вы сделали с 1.5млр рублей", вместо того что б стоить метор. Вы наверное хотите услышать "Пропить!, Проесть, Провесилиться!"

Можно еще один способ применения этих денег найти - распиз***ь их все.
Fоg
> У города не так много денег, чтобы финансировать проекты на 50-100 лет вперед. Вон Ипподромскую двадцать с лишним лет строят.

А на что они есть? Да ипподромская магистраль важна, но отбирать на нее деньги у метро....

> Вторую полосу Толмачево тоже никак не доконают. Про ТЭЦ-6 вообще молчу. Там эти деньги не менее нужны, чем на очередной станции метро.

Никакого отношения бюджет города к этим стройкам не имеет.
Fоg
>>>>Так у нас разговор не сложится

Ню-ню...Очсмешно...
А Вы думали, выкрикнув про зарытие деньги, дали начало полнокровной дискуссии?? Так это уже здесь проходили, поищите..
. Адьес...как грится...
AirPlaY
> Да, БТСовцам надо было попристальнее изучить заказчика. Раздухарились они отлично. Молодцы. Но не в этом городе можно нормально работать.

А вообще их жаль - они не виноваты, что у нас беспредел творится.
Fоg
будь я на месте мэра с полутора миллиардами евро, а не рублей, я бы все потратил на метро, мосты, развязки многоуровневые, закупку подвижного состава для трамваев и внутригородской электрички.
пояснения еще раз:
- снижение нагрузки на дорожную сеть и снижение выбросов в атмосферу - уменьшение пресса на состояние здоровья населения в долгосрочной перспективе
- увеличение деловой активности, рост инвестиций, увеличение числа рабочих мест вообще и уровня оплаты на существующих - повышение уровня жизни населения в долгосрочной перспективе.
Но нету у мэра свободных полутора миллиардов
Fоg
Город расти вширь вряд ли уже будет
Позвольте не согласиться! Вполне очевидно, что город будет "подтягивать" к себе агломерацию, и даже если эти нас. пункты не будут входить в Н-ск административно, то фактически будут являться его районами. Сейчас такое фактически уже имеет место быть с Краснообском, Кольцово, Пашино, Мочище, Криводановкой, Кудряшами, Бердском, Обью. Где-то меньше, где-то больше, но тенденция явно прослеживается.
а сейчас нащземный транспорт вполне справляется с пассажиропотоком.
Ну тут вообще без комментариев...
Fоg
Кстати, для открытия "Березки" собирались новые поезда метро покупать.
Что теперь с ними будет, если все деньги уйдут на выплату долгов бамовцам?
Я правильно понимаю Вашу идею, что БАМовцам за работу можно теперь и не платить?
13407
«Осторожно, двери закрываются». Новосибирское метро – мифы и реальность
03.02

««««« »»»»»



Фото с сайтаwww.turexpert.ru


«Осторожно, двери закрываются. Следующая станция – Березовая роща». Сегодня вы не услышите такого объявления в новосибирской подземке. Более того, новая станция не откроется и через месяц.

Как нам разъяснили в пресс-центре мэрии, сроки выполнения пуско-наладочных работ на станции «Березовая роща» отодвинуты пока на середину марта. Городские власти планировали ввести станцию в действие в декабре 2004 года, потом срок был сдвинут на февраль 2005 года, но и этим планам не суждено сбыться. Как обычно, главной причиной неисполнения сроков называются трудности с финансированием строительства метро. Городские чиновники ссылаются на некие обстоятельства, связанные с банковским кризисом летом прошлого года. Возможно, и в этом есть доля истины, но доля все же небольшая. Стало очевидным, что городской бюджет самостоятельно не справляется с решением проблемы строительства новых станций метро. При этом развитие общественного транспорта если не главная, то, определенно, одна из главных задач, которую должны решать местные власти. В Новосибирске проблемы, связанные с передвижением по городу, становятся все острее с каждым годом.

Обилие коммерческого наземного транспорта стало одной из причин бесконечных заторов на дорогах. Сами дороги не выдерживают такой нагрузки и быстро приходят в негодность после ежегодного «ямочного» ремонта. Выходом из этого замкнутого круга является развитие «внедорожного» городского транспорта, основным из которых является метрополитен.

Справка
В 1979 году в Новосибирске началось строительство первого и единственного за Уралом метрополитена. В 1985 году завершилось строительство первого участка (Студенческая - Красный проспект). В апреле 1992 года завершено сооружение первой очереди Новосибирского метро. Протяженность его 11,5 км, количество станций - 10. В 2001 г. была открыта одиннадцатая станция метро "Маршала Покрышкина".
План развития Новосибирского метро - проект, реализация которого рассчитана на срок до 2030 года, предусматривает сооружение 70 станций, а общая протяженность линий составит 90 км.

Если сравнивать новосибирский метрополитен с подземками европейских городов, сопоставимых по численности населения с Новосибирском, то мы на их фоне выглядим довольно скромно. К примеру, метро в испанской Барселоне, в которой проживает около 1.6 млн. жителей, состоит из 140 станций и имеет протяженность 102 км. В столице Чехии Праге, с населением 1.2 млн. человек, метрополитен насчитывает 50 станций. В Харькове, втором по населению городе Украины, который чуть больше Новосибирска, построено 28 станций метро. На территории Российской Федерации только в Москве и Санкт-Петербурге метрополитен играет большую роль в городском транспорте, в остальных городах-миллионерах метро находится либо в зачаточном состоянии, либо только в планах.

Новосибирское метро было задумано как сооружение масштабное и всеохватывающее. Идеи масштабного развития метро используют и политики в ходе предвыборных кампаний. В декабре 2003 года, во время последних выборов депутатов в Государственную Думу, вы могли видеть рекламные плакаты члена СПС Александра Фомина с перспективной картой из 42 станций.

Видимо, проезд от станции «Юбилейная» в Калининском районе до станции «Громовская» на Затулинке с двумя пересадками, не выходя из подземки, показался нашим избирателям чистой фантастикой. Кандидат Фомин так и не стал депутатом Фоминым от Заельцовского района.

По оценкам метростроителей, для того, чтобы открывать одну станцию в 2 года, городской бюджет должен инвестировать около 500 миллионов рублей ежегодно. Какими бы ни были радужными фантазии и смелыми планы, в текущий момент город Новосибирск не в состоянии строить метро быстрее, чем одну станцию в 3-4 года. То есть при современных темпах строительства для создания полноценного метрополитена, который бы решал проблему передвижения по мегаполису, нужно всего 100 лет. Как минимум!

Казалось бы, если разделить 500 миллионов рублей на количество жителей города, мы получим примерно 350 рублей в год на человека. С одной стороны, эта сумма не кажется запредельно большой. Но готовы ли мы, причем каждый из нас, включая детей, стариков и милиционеров, платить по 1 рублю в день на строительство новосибирского метро? Это представляется весьма сомнительным, причем не из-за самой суммы, а скорее в силу причин организационного характера. Как эти деньги собрать и правильно инвестировать в подземку? Как избежать коррупции, воровства и желания одних граждан жить за счет других? К сожалению, в современной российской практике эти вопросы не имеют ответа.

Кроме создания «народного метро» существует «буржуинский» путь. Для того, чтобы предприятие росло, оно должно приносить прибыль. Если оно приносит прибыль, всегда найдутся люди, которые готовы будут вложить в это дело деньги, дабы получить еще больше. Частник вряд ли бы отделывал станции метро красным бразильским гранитом, да и на стройке трудились бы не высококвалифицированные специалисты, а более дешевая рабочая сила, привлеченная из Китая и Средней Азии. В результате мы получили бы метро с рыночной стоимостью проезда и уровнем комфорта ниже того, к которому мы привыкли благодаря еще советским стандартам.

Создание акционерного общества «Новосибирский метрополитен» с контрольным пакетом у частных инвесторов и блокирующим пакетом у городских властей – отличное решение, но не для современной Сибири, а для Англии, причем во времена Маргарет Тэтчер. В существующей реальности это не представляется возможным.

Помимо решения проблемы инвестиций отцам города стоит решать еще одну проблему на букву «и». Речь идет об инновациях, применении достижений науки и техники в нашей будничной жизни. Если мы имеем такой огромный, научно-технический потенциал в виде Академгородка, то почему его не использовать? Тем более, что ученые мужи сами в этом кровно заинтересованы. В начале 21 века так и не сложилось простого и быстрого транспортного сообщения между Городом и Городком.
В прошедшее воскресенье один из новосибирских телеканалов как раз рассказывал о разработке новосибирских ученых, которая может перевернуть наши представления о городском транспорте.

Речь шла не о подземном, а о надземном транспорте. Надо признать, что надземные линии достаточно хорошо развиты в перенаселенных мегаполисах Дальнего Востока. Японские инженеры давно сконструировали и довели до потребителя скоростные монорельсовые дороги, которые проходят над обычными автотрассами. Но в нашем случае речь идет о чем-то совершенно фантастическом. Саму дорогу предлагается делать в виде жесткой натянутой струны, которая висит на опорах.

Такой вид транспорта известен как «Струнная транспортная система Юницкого». Сам автор в 2002 году предлагал проект, связывающий Речной Вокзал с Академгородком именно таким способом. Предполагается строительство двух вокзалов: на Речном Вокзале и в Академгородке, а также остановочной платформы на Инской. Для удобства пассажиров здание вокзала на Речном вокзале можно соединить крытым переходом с одноименной станцией метро. Оборудование подхода к въезду и выезду из остановочной платформы "Инская" высокоскоростными стрелками позволит организовать транзитные экипажи, которые будут проезжать мимо остановочной платформы без остановок и снижения скорости. Строительство депо возможно как в отдельном здании, так и в помещении вокзала.

Вот как автор проекта описывает принципиальную схему работы своего изобретения:
«Струнная транспортная система Юницкого» представляет собой установленный на опорах струнный рельсовый путь, по которому движутся колёсные транспортные модули (автолёты). Отличительной особенностью пути являются струны, находящиеся в теле рельса и натянутые до суммарного усилия около 250 тс (тонн/сил) на один рельс. Струны жёстко прикреплены к анкерным опорам, установленным через 500-2000 м, а путевая структура поддерживается промежуточными опорами, размещенными через 10-100 м. Струны помещены в рельсе с прогибом в несколько сантиметров, увеличивающимся к середине пролёта и уменьшающимся до нуля над опорами. Благодаря этому головка рельса, по которой движутся колёса автолёта, в статическом состоянии не имеет прогибов и стыков по всей своей длине. Высокая ровность и жёсткость путевой структуры СТЮ позволят достичь высокой скорости движения.

Надо признать, что многие специалисты считают эти предложение чепухой, а самого автора самозванцем. Возможно, истина находится где-то посередине. Любое изобретение вызывает на первых порах скепсис и отторжение, только время и испытания могут показать, насколько был прав или неправ автор.
Существуют также другие, не менее интересные проекты, реализация которых могла бы помочь городу в решении проблемы транспорта.

Остается надежда, что научное сообщество города, после создания особой экономической зоны в Академгородке, будет производить не только продукцию для мирового рынка, но уделит внимание решению местных проблем. Тем более, что они, как и все мы, в этом заинтересованы.

Оставаясь реалистом, нужно признать, что путь, по которому сейчас идет наш метрострой, совершенно не удовлетворяет потребности жителей города. Новосибирск нуждается в более быстром развитии метрополитена. Предстоящие в апреле выборы в Городской совет дают возможность претендентам в депутаты предложить горожанам такое решение, которое будет соответствовать современному развитию города.
А мы подождем завершения работ по станции «Березовая Роща».

Артур Беленький,
специально для НГС






Служба новостей НГС
AirPlaY
Новосибирск. "Березовая роща" может стать самой экологически чистой из всех станций метрополитена.
Станция метро "Березовая роща" может стать самой экологически чистой из всех станций Новосибирского метрополитена.
Ученые новосибирского Конструкторско-технологического института вычислительной техники СО РАН разработали автоматическую систему управления для вентиляционного комплекса станции метро "Березовая роща".
Вентиляционная система включает в себя электронные датчики слежения за всеми режимами и технологическими параметрами вентагрегатов, информация от которых передается в диспетчерский пункт станции метрополитена. В память АСУ заложен годичный график продува воздуха, учитывающий такие необычные показатели, как численность пассажиров на остановочной платформе, скорость движения поезда в тоннеле и др.
Системы вентиляции на других станциях Новосибирского метро работают по принципу ручного управления, и их приходится периодически перенастраивать на нужные режимы воздухоочистки, что снижает надежность и, главное, оперативность управления (особенно в экстремальных ситуациях).
Как пишет "Вечерний Новосибирск", разработанная новосибирскими учеными автоматическая система управления лишена этих недостатков. В настоящее время специалисты КТИ ВТ СО РАН заканчивают стендовые испытания АСУ и готовятся к монтажным работам на стации "Березовая роща".



REGIONS.RU
AirPlaY
Вот не знаю как на счет строительства новых станций метро, но за "березку" БТС денег не видать как собственных ушей... :хммм:
Ребята не обломались и будут судиться с чинушами! Как сказали в БТС: "бои обещают быть затяжными..."
>>>>>Как сказали в БТС: "бои обещают быть затяжными..."


Мда.....хреновые дела...совсем хреновые....:хммм::(:хммм::(
AirPlaY
*НП*

Немного о планах Питерского метро:

Дай миллиард
Теперь ежегодно метрополитен будет получать из бюджета Петербурга по три миллиарда рублей с учетом индекса инфляции. «Это тот минимум средств, который город может и должен изыскивать для того, чтобы такой важный вид транспорта нормально функционировал и развивался», — сообщила Валентина Матвиенко.

Таким образом, по расчетам чиновников, питерская подземка будет независима от того, сколько средств перечислит федеральный бюджет, который в последние годы давал ей существенно меньше денег, чем должен. Если же из Москвы что-то и придет, то эти средства будут направлены на дополнительное развитие метро. «Мы ожидаем, что в следующем году петербургский метрополитен получит из федерального бюджета не более 300 — 400 миллионов рублей. Это немного по сравнению с тем, сколько Москва дает другим регионам. Если в целом на все российские метрополитены в проекте федерального бюджета будущего года заложено 2,4 миллиарда рублей, то львиная доля этих средств попадает в Москву и Казань, а не в Петербург», — сообщил нам заместитель председателя комитета финансов Эдуард Батанов.

Однако финансы — финансами, а петербуржцев гораздо больше волнует то, что будет построено в метрополитене в ближайшие годы. Спешим обрадовать горожан — план развития метрополитена до 2008 года утвержден окончательно, определены и точные сроки ввода в строй новых станций и развязок.

Четыре в одном
Первая новая станция «Комендантский проспект» заработает уже в следующем году. В 2006 году начнет функционировать еще один «долгострой» — станция «Парнас». Кроме того, за эти два года руководители подземки обещают модернизировать входы на станциях «Достоевская», «Владимирская» и «Нарвская».

После «Комендантского проспекта» и «Парнаса» метрополитен намерен по-

строить второй наклонный тоннель на станции «Спортивная», с выходом на Васильевский остров в районе пересечения Съездовской линии и набережной Макарова. Сделать это планируется до окончания 2007 года, однако здесь есть ряд проблем. Дело в том, что на сегодняшний день существует несколько проектов расположения этого выхода, у каждого из которых есть как сторонники, так и противники. В том числе и среди жителей близлежащих домов.

Еще одной задачей № 1 объявлено открытие станции метро «Адмиралтейская». Губернатор потребовала ввести станцию в строй «не позже 2006 года». Подобная «спешка» объясняется большой загруженностью «Василеостровской», а также тем, что через несколько лет закроют мост Лейтенанта Шмидта, в результате чего нагрузка на эту станцию метрополитена возрастет еще больше.

Трудное расселение
По предварительным подсчетам, на осуществление этих двух задач требуется около семи миллиардов рублей. Но далеко не факт, что строителям удастся уложиться в эту сумму. Ведь возведение наземных вестибюлей обеих станций предполагает расселение двух жилых домов на Съездовской линии и одного — в Кирпичном переулке. Кроме того, еще не решен вопрос с КГИОП, который требует, чтобы при строительстве вестибюлей были сохранены хотя бы фасады исторических зданий, в то время как проектировщики намерены полностью перестроить бывшие жилые дома. Удастся ли сторонам прийти к консенсусу, неизвестно.

Существует вариант, при котором бюджету и вовсе не придется платить за расселение домов — подобную работу можно переложить на плечи инвестора, которому затем предоставить право эксплуатировать верхние этажи домов. Но против варианта с инвестором выступает комитет по управлению городским имуществом, который имеет свои планы коммерческого использования зданий в самом центре города. Самое же неприятное в этой ситуации то, что, пока обе стороны решают, кто будет платить за вестибюли, процесс появления соответствующих объектов искусственным образом затягивается.

Наземное метро — неземной скандал?
На 2008 год запланировано строительство второго выхода на станции «Балтийская» в том месте, где ныне развалины Варшавского вокзала. Затем очередь дойдет до строительства станции «Волковская». Действительно, в городе появится и «Фрунзенский меридиан». Правда, произойдет это не скоро — к 2010 году, и будет это не «ветка» метрополитена в привычном смысле этого слова. Дело в том, что «Фрунзенский меридиан» станет первой линией наземной трассы метро и пройдет на высоте 8 — 9 метров над землей. Предварительная схема линии такова: сначала строители пророют подземный тоннель до «Волковской», а затем от этой станции вдоль Бухарестской улицы над трамвайными путями поезда пойдут по всему Купчино вплоть до улицы Гашека. Кстати, строительство наземных веток метро примерно на 60 процентов дешевле прокладки подземных линий.

Впрочем, желание городских властей вывести метро на поверхность уже вызывает недовольство жителей близлежащих домов. Они беспокоятся, что напротив их окон будут едва ли не ежеминутно проезжать поезда. А это не только шум, но и серьезное уменьшение рыночной цены квартир.

Кроме того, масштаб работ таков, что для их проведения придется перекрывать целые улицы. Представляете, каким емким словом охарактеризуют ситуацию, сложившуюся на дороге, автомобилисты, если закрыть для проезда ту же Бухарестскую улицу? И это не говоря о том, что «в песок» уйдут десятки миллионов рублей, которые выделяются на поддержание консервации уже прорытых 20 километров тоннелей Фрунзенского радиуса (подобные работы стоят 30 миллионов рублей ежегодно). В общем, вопросов по наземному метро сейчас гораздо больше, чем ответов. Смогут ли городские власти изменить подобное положение дел, мы узнаем уже скоро — первые предпроектные разработки по надземной ветке в Петербурге должны быть готовы к августу.

Именно так должно будет выглядеть Питерское метро спустя... 100 лет. Схема взята с сайта www.podzemka.spb.ru.
(Схему прикрепляю к посту)
13407
Киоски в метро.
В метро на разных станциях стали появляться киоски нового образца, они более симпатичные, и пока ими не так сильно загораживают проходы, может лучше станет?
Но от старых они (точнее их размещение) отличается ещё одним, не сразу заметным свойством. У входов в станции метро имеются тяжелые ворота, которые всегда открыты, но имеют место быть "на всякий непредвиденный случай". Выглядят они как проёмы закрытые крышками/дверцами в стенах с двух сторон прохода. Так вот, если раньше киоски размещали таким образом, что они (случись надобность) не мешали закрытию этих ворот. А вот, новые киоски размещают так, что перегораживают эти самые ворота, и закрыть их не разбирая киоски уже не получится. Интересно, почему так делают?
Всё написано исключительно по личным наблюдениям.
13407
Вчера-сегодня заметил: в метро в вестибюлях станций повесили шарики, на поездах прикрепили российские флажки. Уж не 10-летию ли метро готовятся, так, кажется, рано ещё, или какой другой праздник?
13407
Это они 1,5 миллиардного пассажира празднуют. Кульминация намечена на 22 февраля. в новостях сказали, что этот самый юбилейный пассажир не будет иметь телесного воплощения. Он, типа, условный. У меня микросхемы задымились. Ибо, насколько я знаю родной язык, пассажир - существительное нарицательное с конкретной предметной семантикой. В отличии от слова "трансциденция, например. как пассажир может быть абстракцией (тем более, если он посчитан уже), нам, гагарам, недоступно. :безум: :безум:
Телепузъ №5
По хорошему ему нужно выдать вечный проездной.
ambient
>По хорошему ему нужно выдать вечный проездной. :respect:
-----------------------------------------------------------------------
:)Только его для начала нужно поймать. :ха-ха!: Сказали же телевизионщики - "Он условный, он - абстракция". Следовательно, ему нужно выдать АБСТРАКТНЫЙ проездной. :ха-ха!:Например, по дизайну Малевича. :ха-ха!:
AirPlaY
эт чего..100 с копейками лимонов?..когда требуется минимум 700.