Крыска
unreal
> а вам с Крыской не холодно ждать автобус, трамвай, троллейбус, электричку? а.., не пользуетесь? отвыкли? вот и славно.. тогда и без метро обойдётесь..
Не поняла...
Я на метро в основном езжу...
Наземным транспортом раз в месяц от силы пользуюсь...
Не поняла...
Я на метро в основном езжу...
Наземным транспортом раз в месяц от силы пользуюсь...
> Как нет? В метро их довольно таки много: На съездах, оборотных тупиках, перегонах между линиями.
Это понятно, но маршрут движения поезда всегда один. Так и на монорельсе - будут пассажиры пересаживаться с одного поезда на другой.
Это понятно, но маршрут движения поезда всегда один. Так и на монорельсе - будут пассажиры пересаживаться с одного поезда на другой.
> Я на метро в основном езжу...
> Наземным транспортом раз в месяц от силы пользуюсь...
Ну тогда понятно, почему вы так метро защищаете :-)
А я вот наоборот - на метро может пару раз за год езжу. И не потому, что не приемлю его, просто наши маршруты не совпадают.
> Наземным транспортом раз в месяц от силы пользуюсь...
Ну тогда понятно, почему вы так метро защищаете :-)
А я вот наоборот - на метро может пару раз за год езжу. И не потому, что не приемлю его, просто наши маршруты не совпадают.
Это понятно, но маршрут движения поезда всегда один. Так и на монорельсе - будут пассажиры пересаживаться с одного поезда на другой.Ну оно понятно, что пассажирам до внутреннего устройства и технических тонкостей - по зеленому. Но о тех кто эксплуатировать будет, тоже думать нужно
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А в монорельсе как электропитание состава идет?
и в чем там такие существенные ограничения на стрелки?
и в чем там такие существенные ограничения на стрелки?
Когда мост был построен (1985 год) в нем (в закрытой его части, т.е. в незастекленной галерее) были прорублены "амбразуры" - небольшие круглые окна примерно 70 см в диаметре. Через несколько лет эти окна зашили металлом - официальная версия - машинисты жаловались на мелькание.
Застекленные галереи существуют до сих пор. Стекла в них моют, наверное, раз в год, не чаще. Как моют - не знаю, но учитывая, что эти галереи находятся не над Обью, а над землей, то катер отпадает. Альпинисты, наверное, тоже - никогда не слышал о существовании промышленного альпинизма в Новосибирске, хотя просто альпинистов довольно много.
Ещё, говорят, окна закрыли из-за того, что многие пассажиры жаловались на то, что слишком большая высота. Короче, боялись высоты...
Застекленные галереи существуют до сих пор. Стекла в них моют, наверное, раз в год, не чаще. Как моют - не знаю, но учитывая, что эти галереи находятся не над Обью, а над землей, то катер отпадает. Альпинисты, наверное, тоже - никогда не слышал о существовании промышленного альпинизма в Новосибирске, хотя просто альпинистов довольно много.
Ещё, говорят, окна закрыли из-за того, что многие пассажиры жаловались на то, что слишком большая высота. Короче, боялись высоты...
Вопрос-то не про это был :-)
А про мелькание от окон в метромосту я слышал, весьма правдоподобно это.
А на наземной части, по-моему, просто банально повыбивали эти окна с земли, вот их металлом и зашили. А моют их, видимо, только дожди :-)
А про мелькание от окон в метромосту я слышал, весьма правдоподобно это.
А на наземной части, по-моему, просто банально повыбивали эти окна с земли, вот их металлом и зашили. А моют их, видимо, только дожди :-)
Сейчас читают
Снова о ногтях
224841
1000
Получение загранпаспорта
133142
162
полные девушки
35026
104
Как моют - не знаю, но учитывая, что эти галереи находятся не над Обью, а над землей, то катер отпадает. Альпинисты, наверное, тоже - никогда не слышал о существовании промышленного альпинизма в Новосибирске, хотя просто альпинистов довольно много.не хотелось бы вас расстраивать, но, видимо, вам всё-таки придётся проконсультироваться у лора.. трудно найти второго человека, который бы не слышал о промальпе в нске, могу подтвердить со всей ответственностью, что он в новосибе был, есть и есть будет. я лично видел и близко общался со многими людьми, работавшими в промальпе, поскольку в своё время это были неплохие приработки. и если надо вымыть метромост, нет проблем, вымоют методами промальпа, за деньги, естественно. причём, стоит это недёшево, а проку (кроме эстетики) не так много, поэтому метрополитен завсегда предпочтёт денежки сэкономить на более насущное
subway_man
guru
обращение к некоторым участникам дискуссии.
уважаемые, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. постоянно проскакивают дилетантские высказывания по поводу устройства и эксплуатации различных видов транспорта, а потом на основе этих высказываний делаются совсем далеко идущие выводы. давайте не будем превращать топик в балаган.
уважаемые, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. постоянно проскакивают дилетантские высказывания по поводу устройства и эксплуатации различных видов транспорта, а потом на основе этих высказываний делаются совсем далеко идущие выводы. давайте не будем превращать топик в балаган.
subway_man
guru
В Уфе начата подготовка к строительству метрополитена
Завершается подготовка рабочей документации по возведению пилотной
станции. На эти цели в 2004 году из федерального бюджета выделено 26,6
млн. рублей.
Утвержденный правительством республики проектный план предусматривал
завершить строительство к 2010 году. Однако из-за финансовых
затруднений начало работ в 1999 году не состоялось. Обновленный проект
предусматривает введение в эксплуатацию первого пускового участка
первой очереди протяженностью более 6 км в 2010 году. В целом
планируется сооружение шести станций метро протяженностью более 10 км,
связывающих спальные районы миллионного города с деловым центром. Ввод
метрополитена в эксплуатацию позволит уменьшить транспортные пробки на
улицах Уфы, значительно сократить время доставки пассажиров из разных,
в том числе и самых отдаленных районов башкирской столицы с учетом
того, что протяженность некоторых улиц города составляет более 30 км.
Завершается подготовка рабочей документации по возведению пилотной
станции. На эти цели в 2004 году из федерального бюджета выделено 26,6
млн. рублей.
Утвержденный правительством республики проектный план предусматривал
завершить строительство к 2010 году. Однако из-за финансовых
затруднений начало работ в 1999 году не состоялось. Обновленный проект
предусматривает введение в эксплуатацию первого пускового участка
первой очереди протяженностью более 6 км в 2010 году. В целом
планируется сооружение шести станций метро протяженностью более 10 км,
связывающих спальные районы миллионного города с деловым центром. Ввод
метрополитена в эксплуатацию позволит уменьшить транспортные пробки на
улицах Уфы, значительно сократить время доставки пассажиров из разных,
в том числе и самых отдаленных районов башкирской столицы с учетом
того, что протяженность некоторых улиц города составляет более 30 км.
subway_man
guru
В ЧЕЛЯБИНСКЕ НАЧИНАЕТСЯ ПРОХОДКА ТОННЕЛЯ ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА
ТЮМЕНЬ, 11 ноя - РИА "Новости", Александр Пересторонин. В Челябинске в
четверг начнется проходка тоннеля метрополитена. Об этом РИА "Новости"
сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
В четверг состоится запуск тоннелепроходческого комплекса "Ловат" для
строительства челябинского метрополитена. В торжественной церемонии
запуска комплекса примет участие губернатор Челябинской области Петр
Сумин.
Сооружение тоннелей метро под южноуральской столицей имеет
значительные трудности. В зоне Челябинска проходит тектонический
разлом: горные породы здесь неустойчивые, подвижные и раздробленные.
Чтобы ускорить темпы и качество строительства был приобретен
высокотехнологичный тоннелепроходческий комплекс канадской
производства стоимостью 214,3 миллиона рублей.
Применение этого комплекса позволяет одновременно рыть тоннель,
удалять грунт из забоя, монтировать чугунный каркас и заливать его
цементным раствором. При этой технологии скорость сооружения тоннеля
достигает 300 погонных метров в месяц.
В Челябинске планируется построить три линии метрополитена. Первый
этап строительства завершится к 2010 году сооружением трех станций на
Комсомольской площади, площади Революции и у Торгового комплекса. По
расчетам транспортников уже к 2015 году челябинское метро ежегодно
будет перевозить 108,2 миллиона пассажиров.
На возведение челябинского метро с начала строительства было
направлено из федерального бюджета 864,2 миллиона рублей, из
областного - 286,1 миллиона рублей, из городского - 267,4 миллиона
рублей.
ТЮМЕНЬ, 11 ноя - РИА "Новости", Александр Пересторонин. В Челябинске в
четверг начнется проходка тоннеля метрополитена. Об этом РИА "Новости"
сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
В четверг состоится запуск тоннелепроходческого комплекса "Ловат" для
строительства челябинского метрополитена. В торжественной церемонии
запуска комплекса примет участие губернатор Челябинской области Петр
Сумин.
Сооружение тоннелей метро под южноуральской столицей имеет
значительные трудности. В зоне Челябинска проходит тектонический
разлом: горные породы здесь неустойчивые, подвижные и раздробленные.
Чтобы ускорить темпы и качество строительства был приобретен
высокотехнологичный тоннелепроходческий комплекс канадской
производства стоимостью 214,3 миллиона рублей.
Применение этого комплекса позволяет одновременно рыть тоннель,
удалять грунт из забоя, монтировать чугунный каркас и заливать его
цементным раствором. При этой технологии скорость сооружения тоннеля
достигает 300 погонных метров в месяц.
В Челябинске планируется построить три линии метрополитена. Первый
этап строительства завершится к 2010 году сооружением трех станций на
Комсомольской площади, площади Революции и у Торгового комплекса. По
расчетам транспортников уже к 2015 году челябинское метро ежегодно
будет перевозить 108,2 миллиона пассажиров.
На возведение челябинского метро с начала строительства было
направлено из федерального бюджета 864,2 миллиона рублей, из
областного - 286,1 миллиона рублей, из городского - 267,4 миллиона
рублей.
А в монорельсе как электропитание состава идет?Снимается с контактного рельса.
Схематично устройство стрелки можно посмотреть здесь. Кстати, на сайте много интересных фотографий.
13407
veteran
постоянно проскакивают дилетантские высказывания по поводу устройства и эксплуатации различных видов транспортаВот и откомментировали бы по-существу, было бы интересней. Если Вы "их ели", то ваше мнение, имненно, по-существу было бы очень интересно.
А если исходить из того, что в любой области есть профессионалы и остальным там обсуждать нечего, ибо, дилетанты, то можно смело форум закрывать так как обуждать будет нечего.
13407
veteran
В ЧЕЛЯБИНСКЕ НАЧИНАЕТСЯ ПРОХОДКА ТОННЕЛЯ ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНАСтранно, где-то, наверное, с год назад в СМИ проходила информация что в Челябинске прошли первые сто метров (или что-то типа того) тоннеля, и все по этому поводу жутко радовались...
Landfahrer
v.i.p.
обращение к некоторым участникам дискуссии.да, и пусть в топике останутся цитаты новостей одного "профессионала"
уважаемые, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. постоянно проскакивают дилетантские высказывания по поводу устройства и эксплуатации различных видов транспорта, а потом на основе этих высказываний делаются совсем далеко идущие выводы. давайте не будем превращать топик в балаган.
>>>>с год назад в СМИ проходила информация что в Челябинске прошли первые сто метров
Новости названы некорректно. Имеется ввиду, что проходка начата "Ловатом"...
Новости названы некорректно. Имеется ввиду, что проходка начата "Ловатом"...
Wolf S
guru
В целомИнтересно, как шестью станциями можно связать спальные кварталы с деловым центром? Центр и то не весь пройдешь :-) А про доставку из самых удаленных районов этим метро - вообще молчу, особенно исходя из того, что длина некоторых улиц города составляет более 30 км. :-)
планируется сооружение шести станций метро протяженностью более 10 км,
связывающих спальные районы миллионного города с деловым центром. Ввод
метрополитена в эксплуатацию позволит уменьшить транспортные пробки на
улицах Уфы, значительно сократить время доставки пассажиров из разных,
в том числе и самых отдаленных районов башкирской столицы с учетом
того, что протяженность некоторых улиц города составляет более 30 км.
> Схематично устройство стрелки можно посмотреть здесь.
Ну не сказать, что такая уж и слоная конструкция. В тунеле такое, конечно, проблематично сделать из-за недостатка места, но тут-то речь идет об эстакадах.
Ну не сказать, что такая уж и слоная конструкция. В тунеле такое, конечно, проблематично сделать из-за недостатка места, но тут-то речь идет об эстакадах.
да, действительно, лучше послушаем что расскажут профи о метрополитене в урюпинске, куала-лумпуре и антананариву - что может быть важнее и интереснее?
> Схематично устройство стрелки можно посмотреть здесь.Где-то мне в интернете попадалась фотография стрелки, найду - поделюсь ссылкой - очень впечатляющее сооружение! Сам когда фотографировал, так стрелку и не заснял
Ну не сказать, что такая уж и слоная конструкция.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Про то что там нельзя поезда с пассажирами пропускать - это я перегнул, конечно
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
PS: Я тут как раз пленочки в сканирование отдал, отсканируют - начну фотографии вывешивать, если интересно, конечно.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
дело в том, что сабвеймэн очень много комментировал по существу, лень конечно все ветки людям читать сначала, и вот сообщают как откровение некоторые фрагменты информации - тогда как уже обсуждалась полная картина, или еще хуже - свои интересные идеи - хотя форум уже породил их систематическую критику.
свежий пример - предположение, что новосибирское метро никого не возит, потому что дескать обрубок и не совпадает с маршрутами перемещения ряда авторов. тем временем неоднократно давались ссылки и просто цитировалась статистика - да, объем перевозок в метро падает последние 6 лет, но при этом 80 млн в год - это по-прежнему больше чем 1/10 всего пассажиропотока - при всех упоминаемых проблемах и неудобствах.
ветки данного форума открыты для любых мнений и сообщений, вот наши красноярские друзья иногда вызывают интерес у многих - но все же сложился какой-то минимальный стандарт.
имхо.
свежий пример - предположение, что новосибирское метро никого не возит, потому что дескать обрубок и не совпадает с маршрутами перемещения ряда авторов. тем временем неоднократно давались ссылки и просто цитировалась статистика - да, объем перевозок в метро падает последние 6 лет, но при этом 80 млн в год - это по-прежнему больше чем 1/10 всего пассажиропотока - при всех упоминаемых проблемах и неудобствах.
ветки данного форума открыты для любых мнений и сообщений, вот наши красноярские друзья иногда вызывают интерес у многих - но все же сложился какой-то минимальный стандарт.
имхо.
вот еще один пример.
посмотрите на досуге карту Уфы (как искать рассказывать не буду).
для справки - диаметр всего Парижа (без пригородов) - 12 км, там почти вся жизнь сосредоточена. Где вы окажетесь, если отъедете на 6 км от Кремля? и т.д.
посмотрите на досуге карту Уфы (как искать рассказывать не буду).
для справки - диаметр всего Парижа (без пригородов) - 12 км, там почти вся жизнь сосредоточена. Где вы окажетесь, если отъедете на 6 км от Кремля? и т.д.
добавление - есть еще такая категория "транспорт подвоза"
легче добраться трамвай-метро-автобус от горбольницы до затулинки, чем на одном автобусе.
тем более что в дометрополитеновские времена и такого прямого автобуса не делали - все равно пересадку предлагали.
легче добраться трамвай-метро-автобус от горбольницы до затулинки, чем на одном автобусе.
тем более что в дометрополитеновские времена и такого прямого автобуса не делали - все равно пересадку предлагали.
> PS: Я тут как раз пленочки в сканирование отдал, отсканируют - начну фотографии вывешивать, если интересно, конечно.
Интересно будет посмотреть.
Интересно будет посмотреть.
ТОП 5
1
2
3
4