На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 17)
305788
1000
значит имеет высокий риск просрочки ипотеки с последующими негативными для него последствиями?так кто заставляет взрослого, дееспособного человека, который не спит, не пьян и не под наркозом покупать квартиру без первоначального взноса?
а у нас есть в РФ - взрослые и дееспособные, которые не спят, не пьяны и не под наркозом?

у остальных во всём виноваты АН

По моему мнению, не так много людей обладают критическим мышлением. АН соответственно поет сладкие песни и помогают покупателям совершать глупые и непростительные ошибки. Есть у меня отрицательный опыт взаимодействия с АН - 2010 г. "бери,не бойся, Вера Кузьминична строит и достраивает" - угу, строит... скоро 10 лет с момента , а она все строит и строит этот несчастный Нарымский квартал. Хорошо что мне место не особо глянулось, дом в котором живу начали и закончили строить в том же 2010. Поэтому и зацепился за слова Солярис.
По моему мнению, не так много людей обладают критическим мышлением.это не проблема агентства
и передёргивать не надо от взятия ипотеки, когда у тебя нет первоначального взноса, к многострадальному Нарымскому кварталу.
Почему-то люди не идут в магазин за хлебом без денег, а квартиры без денег идут покупать и очень смело.
Я не передергиваю. Не было бы предложения, спрос на услугу был бы не таким активным. Если из каждого утюга кричать что "ипотека это легко", "мы подберем вариант без первоначального взноса", то создается нужный настрой у клиента, а тогда было активное продвижение НК, вот и вся разница.
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 18)
267788
1000
Волейбол
335837
1828
красота и материнство (часть 92)
196895
1000
Не было бы предложения, спрос на услугу был бы не таким активным.По сути Ваш оппоннент прав, "без лоха и жизнь плоха"(С), но это старо как мир и действителньно не проблема АН.
Надо просто четко понимать за кого они играют (и каков их интерес), и все сразу встанет не места.
АН соответственно поет сладкие песни и помогают покупателям совершать глупые и непростительные ошибки.З.Ы. Они не заставляют все это слушать, это исключительно проблема людей из пословицы выше, уж больно доверчивые.
Не было бы предложения, спрос на услугу был бы не таким активным.Да нет, ибо спрос рождает предложение, а не наоборот
И че? И в этом месте тоже риелтор за анацефалов должен о последствиях думать??)))
ТОП 5
2
3