Попутчики на снежные покатушки.
925548
1000
Filimon
16 января. суббота. Есть 1 место в Юрманку. Выезд в 8-00 от Речного вокзала, вечером обратно. Цена вопроса 400р. Соболь (Баргузин) р882кн золотистого цвета. тел. 8-913-930-4791.
Filimon
Собираюсь поехать на Танай во второй недели февраля (после сдачи сессии), в это время как раз погода уже наладится (синоптики обещают 13-17 градусов). Хочу поехать в будние дни в период с 07.02.10 – 11.02.10, на 2-3 дня. В будние дни туристические фирмы возят на Танай только если наберется группа из 7 или более человек. Создал эту тему для того чтобы набрать спутников.

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ ЭКСТИМАЛЫ ( И ЭКСТРИМАЛШИ) ПОЕДЕМТЕ УЖЕ КАТАТЬСЯ, СКОЛЬКО МОЖНО ДОМА СИДЕТЬ!!!

Желающие присоединиться, пишите!
Filimon
Собираюсь в Шерегеш (ни разу не была там) на следующие выходные - с 5 по 7 февраля.
Подскажите плиз на чем туда поехать или возможно кто едет на машине и есть свободное место.
Filimon
привет всем!!! я начинающая катальщица на борде, очень нравится... каталась раз 10 на Горском, но уже поднадоело хочется усовершенствовать свои навыки :), правда борда своего нет, буду брать на прокат...возьмет кто-нить на денек на горку покруче Горской...пишите в аську 956103 буду ждать ответа :улыб:
Fly_Kitty
ЗЫ. А погода тут никого не смущает?
Filimon
погода отличная катал в Субботу в городе было -23 в Юрманке-32 . Покатались супер!!! днем погода исправилась до-18 !
Filimon
Если верить прогнозу на НГС, то в субботу погодка будет СУПЕР! Значит покатушка в Юрманке отмениться ну просто никак не может... :спок:
Ну, разве что синоптики передумают...
GKA
В среду , собираюсь в соседово - юрманку, еще не решил куда ....2-3 места как всегда есть :)))
стучите !!!! .....или в Танай ....
Filimon
Друзья! Кто собирается на следующей недели на Танай, возьмите с собой пожалуйста двух попутчиков, на бензин естественно скинемся. Буду вам крайне благодарен и признателен, пишите пожалуйста в личку.
Kuzzof