mustangs
Привет, Женя!
Водитель САМ признался в обсчете. Я естественно извиняюсь за то, что не смог обеспечить честную работу ВСЕХ своих сотрудников. Вот и все. И промерять ничего не нужно...
С уважением,
Сергей
Что признал,что таксометр неправильно работал,как я помню вопрос был по поводу суммы на таксометре
вопрос был по поводу суммы
так что, насчет следственного эксперимента?
или все - таки по Вашему извинения были принесены справедливо?
mustangs
Сергей, добрый день:улыб:Уже 2 месяца читаю обсуждения и наконец появилась возможность воспользоваться вашим такси. НО, увы, особой радости мне это не доставило:хммм:
НЕ далее как в пятницу, 19 числа, около 20 часов заказали мы машинку. Диспетчера и время подачи - замечательно. А вот дальше - либо я чего-то не догоняю, либо увы:хммм:
За поездку от Гоголя (р-н м. Покрышкина) до Никитина (р-н ДК Попова) по маршруту С.Шамшиных-М.Горького-Кирова-Добролюбова отдали 135 руб по счетчику. По-моему за 7 км многовато. Это во-первых. Во-вторых, водителю приходилось показывать дорогу, муж мой даже поинтересовался, а давно ли он (водитель) в городе. А вв-третьих, скорость поездки была такова, что я даже когда еще только училась вождению, и то быстрее ездила:хммм:Хотя последнее мнение может быть и субъективным.
Да, ехали на Волге, номер или 496 или 469 (порядок цифр, увы, не отложился в голове.
С уважением, Анна
mustangs
Может быть и оплачивать поездку лучше не в машине, а у стойки "Такси"?
Какие будут мнения?
Мне понравилось как сделали в Домодедово. Там конечно почище:миг:но огурцы практически так-же не давали прохода. Сейчас их imho оттеснили на улицу, а рядом с выходом стоит стойка такси. Цены там для Москвы нормальные, оплата сразу, все документы - то-же, после чего тебя товарищь в форме провожает до ЕДИНСТВЕННОЙ машины такси, которая стоит у выхода (остальные маячат несколько вдалеке). Огурцы, конечно не унывают и пока я стоял в очереди в три человека меня двое пытались раскрутить, не смотря на плакат с примерами расценок.
Толмачево перестраивают, может что-нибудь измениться с выходом в город. Самое время внести рациональное предложение. Если например нужна официальная жалоба на толпу при выходе - могу написать - достали они меня уж очень своей назойливостью.
Самое смешное что в те редкие разы, когда меня не встречали я не доходил до машин - обычно стояла скромная женщина с плакатиком ( к стати так раньше стояли агенты, которые предлагали заказать такси еще на борту ), особо не навязывалась, цены - тоже скромные, машины - тоже ;), квитанция есть ...
mustangs
Я уже советовал всем, предупреждайте диспетчеров, что вы с форума. Да и водителям говорите пароль: "Начитался форума, решил сам проверить, правда-ли, что "Мустангъ" лучшее такси в городе!"
С уважением,
Сергей
P.S. И на знакомство со мной ссылайтесь... Возможные нарушения лучше предупредить, чем исправлять
Ну вот, как я пропустил такое предложение. Шас исправлюсь, хотя я решил сделать проше: заказать себе значок Большой значок НГС-ТАКСИ-ФОРУМ сижу и думаю над дизайном у кого есть предложения милости просим одна голова хорошо две лучше.
Я и не просил Сергея бросить все и решать эту проблему.
Я озвучил данную проблемму и попросил Сергея и других высказатся по данному поводу. То что Сергей говорит о Лиге внушает доверие и надежду на то что данная проблемма будет решена. А об умственных способностях наших гостей я разговор не заводил и не собираюсь :ухмылка:.
PS Сергей, а где Григорий ?
вот сегодня скорее всего буду заказывать такси. из клуба.. обязательно скажу!...

может еще и Кошкина предупредить, чтоб официанты не обсчитали в рок-сити :ха-ха!: :ха-ха!:
Я уже советовал всем, предупреждайте диспетчеров, что вы с форума...
P.S. И на знакомство со мной ссылайтесь... Возможные нарушения лучше предупредить, чем исправлять

Вот тут, Сергей, Вы меня просто разочаровали..... на мой сугубо личный взгляд это - мелкий предупредительный шантаж :ухмылка: знакомством с начальником. Т.е. если я не "здороваюсь по-ручке с руководством", то и отношение ко мне м.б. наплевательское?
А г-н DragonNS1 даже решил шильдик справить на грудь, чтобы все водители сразу проникались к нему уважением и даже не надеялись грубить и обсчитывать? (Дракону - просьба не обижаться - утрирую)
Даже не надейтесь не обижусь
Он лежит на своих сокровишах, и в сердце его зависть и злоба. Не верь что голова его склонилась во сне, если глаза его закрыты. Дракон не спит никогда. Единственное мое сокровише это мой Идеи которые я и вынес на обшее обозрение ну и нельзя же быть таким серьезным:улыб:
За поездку от Гоголя (р-н м. Покрышкина) до Никитина (р-н ДК Попова) по маршруту С.Шамшиных-М.Горького-Кирова-Добролюбова отдали 135 руб по счетчику. По-моему за 7 км многовато.


Да, ехали на Волге, номер или 496 или 469 (порядок цифр, увы, не отложился в голове.
С уважением, Анна
Сергей, я уже писал о похожем случае (кстати, ты обещал до среды разобраться и написать, что это было :хммм:), когда на счётчике этой волги (я специально запомнил номер 496) была сумма черезчур завышена, за 5 км - 110 рублей :хммм::(. Хотя в моём случае водитель взял ГОРАЗДО меншую сумму чем на счётчике....
SDenis
Привет всем!
Начну с ответа на последний пост, также и Анне. Насчет машинки 496. По ней поступило несколько аналогичных сигналов. Сегодня машина была вызвана с линии и тщательно досмотрена...
Мне остается только посыпать голову пеплом. Я не знаю куда мне прятаться от стыда. Экипаж, который я считал гордостью "Мустанга", пошел на дичайшее нарушение! Был обнаружен второй разъем для подключения таксометра... Это значит, что при работе на линии несанкционированно использовался второй таксометр, купленный водителями у техника по обслуживанию этих приборов и запрограммированный на совершенно другие тарифы. Техник, кстати, работает в очень известном сервисцентре по обслуживанию кассовых аппаратов...
Водители жестоко наказаны. Всем пострадавшим будут полностью возвращены деньги за проезд в этой машине. Свяжитесь, пожалуйста, с нашей диспетчерской 100-200, напомните дату и время заказа, а также сумму, взятую с Вас водителем и Ваши координаты. На следующий рабочий день деньги будут возвращены начальником колонны.
Мне же остается только принести Вам свои извинения за доставленные неприятности и усилить профилактическую работу с водительским составом.
Искренне сожалею о происшедшем.
С уважением,
Сергей
Wоt
Спасибо, Wot!
Думаю, для начала официальноя жалоба, а лучше 20-30 не помешают. Я обращу на это внимание В. Немирова, он с Вами свяжется. Спасибо за поддержку идеи. Я не видел этого в Домодедово, но представляю примерно так, как Вы и описали. Можно и в СМИ волну поднять...
Самое интересное, что на сегодня такси в городе не успевают выполнить все заявки, поступающие в диспетчерские. Т.е.спрос превышает предложение. Поэтому более успешны те фирмы, которые более рационально организовали работу диспетчеров и машин на линии и могут выполнять большее количество заказов. Я хочу сказать, что захват Толмачево не очень интересен в коммерческом плане фирмам. Это отвлечение машин от выполнения заказов. С другой стороны, это имидж города...
Вобщем, Толмачево заниматься нужно. И мы будем это делать. Ко всеобщему удовольствию.
С уважением,
Сергей
Заработался,наверное, Григорий. Поверьте, то, что он начал делать, занимает сутки полностью. Сны вещие смотришь, думаешьтолько об этом, на работе по 16-20 часов... Вернется, не беспокойтесь!
С уважением,
Сергей
А вот и зря!
Знаете, в спорте есть такой метод тренировки, называется облегченное лидирование. Цель его приучить мышцы и психику спортсмена к более высокой скорости. Например, спринтер дошел до своего потолка 10 секунд на 100 метровке. Все! Как ни тренируется - бесполезно! Ему за пояс цепляют трос, который тянет его лебедкой со скоростью 9 секунд на этой дистанции. Спортсмену остается только успевать переставлять ноги. Через 50 набеганных таким образом километров, человек без троса развивает такую же скорость!
Я предлагаю сделать то же самое. Просто с вашей помощью результата удасться достичь намного быстрее, чем мы будем биться одни. Мы же не фирму взялись переделать с вами, а рынок такси в городе вообще! И оставить без работы хапуг и "черных маклеров", т.е. "Огурцов". И пользоваться услугами, которых мы с вами достойны, а не пародией на услуги, которую нам сейчас предлагают. Да, "Мустангъ" сделал качественный рывок, относительно многих других фирм, но идеала еще не достиг. И именно вы, наши клиенты можете либо приблизить это время, либо отдалить его, снизив требования. А конкуренты будут вынуждены тянуться и соответствовать вашим требованиям. Так и изменится рынок. Ничего сложного...
С уважением,
Сергей
P.S. Сегодня с удовольствием прослушал обращение диспетчеров к водителям с напоминанием о требованиях к обслуживанию (нициатива самих девчонок, за что я им бесконечно благодарен). Что машинка на заказ должна подъезжать чистенькая, что водитель должен быть опрятен и приветлив, что в салоне не должно пахнуть табачным дымом, что цена за проезд должна браться строго по таксометру...
Знаете какая реакция последовала? А для клиентов нельзя аналогичные правила донести? Что нужно уважать водителя, нельзя тушить бычки об обивку машины, нельзя мусорить и гадить в ней...
Тяжелая у них работа, помните об этом... пожалуйста...
mustangs
Начну с ответа на последний пост, также и Анне. Насчет машинки 496. По ней поступило несколько аналогичных сигналов. Сегодня машина была вызвана с линии и тщательно досмотрена...
Мне остается только посыпать голову пеплом. Я не знаю куда мне прятаться от стыда. Экипаж, который я считал гордостью "Мустанга", пошел на дичайшее нарушение! Был обнаружен второй разъем для подключения таксометра...

Водители жестоко наказаны.
Интересно, в нашем случае у этого водителя совесть разговорилась и он взял денег почти как положено?:улыб::):улыб::D

Пострадавшим себя не считаю, мне просто приятно, что я оказался прав и это был не мой глюк.
Сергею спасибо за разъяснения.
SDenis
А куда мне деваться? Если косяк есть, надо за него отвечать...
С уважением,
Сергей
mustangs
Уважаемый Сергей, а есть ли у Вас в планах "окультурить" и ж.д. вокзал (в плане заказа такси)? Ведь там и пассажиропоток больше и платежеспособных клиентов тоже хватает. Конечно, 2-3 машины Мустанга там присутствуют (я так понимаю на свободной посадке), но ведь львиную долю пассажиров забирают "огурцы". Или Вам это "окультуривание" будет не совсем выгодно?
Он лежит на своих сокровишах, и в сердце его зависть и злоба. Не верь что голова его склонилась во сне, если глаза его закрыты. Дракон не спит никогда. Единственное мое сокровише это мой Идеи которые я и вынес на обшее обозрение ну и нельзя же быть таким серьезным
Эко Вас накрыло! :миг:
Wоt
Хм, или в Домодедово не там выходил или стойку такси не заметил :а\?:
Хотя там, как мне кажется, быстрее на электричке будет сразу до Павелецкого вокзала или на автобусе (если Сибирью летать) :ухмылка:
Доброе утро, DragonNS1 !
На пару дней исчезал из топика. Сергей, верно написал, иногда работа оставляет время только на сон.
Топик я проглядываю регулярно.
Насчет ситуации с такси в Толмачево наслышан, хотя и не владею полной информацией.
Сам когда летаю, пользуюсь фирменными машинами. Хотя даже при этом замечал явный нахват огурцов. Многие, мои друзья в том числе, либо заказывают такси заранее (когда известна дата прилета), либо звонят из Москвы и делают заказ. Да я думаю, и с трапа самолета можно сделать заказ и Вас встретит машина. Под утро они одна за другой идут в порт (это ненавязчивый совет для жителей Академгородка).
Сергей и Евгений, возможно, тоже посоветуют, как воспользоваться их такси.
Я думаю, что ближайшие, пол года, как минимум, ситуация в Толмачево не изменится в лучшую сторону.
С уважением,
Григорий
В стратегических планах "окультурить" весь город. Дело времени, вложенного труда и желания горожан и властей.
С уважением,
Сергей
taxi blues
Привет, Гриша!
Мы так же встречаем своих клиентов. В основном по предварительным заказам, с табличками. И на вокзале, и в аэропорту.
С уважением,
Сергей
mustangs
Ясно. Короче не скоро. :ухмылка:


P.S. А может у других фирм-такси тоже есть такие планы? Ау, товарищи руководители...
Хм, или в Домодедово не там выходил или стойку такси не заметил :а\?:
Хотя там, как мне кажется, быстрее на электричке будет сразу до Павелецкого вокзала или на автобусе (если Сибирью летать) :ухмылка:
Выход вроде бы один. Стойка возле двери на улицу, которая сразу напротив выхода, справа. Первая в ряду представителей авиакомпаний. Цена меньше штуки если что. Огурцы задламывают до двух штук :ха-ха!:
Быстрее - да конечно. 40 минут вместо полутора-двух часов. Если не Сибирью - последний раз было 50 рублей на электричке.
Только мне на Повелецкий не надо, мне в гостиницу надо:миг:
Приветствую ZZTOP
Так видно с шильдиками ни кого не заинтересовало, ну и ладно ну и все равно сделаю.:бебе:
Эко Вас накрыло!
Драконоборцев намного больше чем нас драконов поэтому нужно такси что-бы посешать стоматологов и салоны красоты чешуйки полировать, а то у них драконоборцев броня шиты мечи, кариеса мы тже драконы, боимся :ха-ха!:.
Привет, Дракон!
Ну, уважил! Настроение поднял! А на шильдике дракон на коне будет? Или как?
И еще, кроме драконоборцев, драконоводы бывают... Смежная специальность с коневодами и драконовозами.
С уважением,
Сергей
mustangs
Привет Сергей
А на шильдике дракон на коне будет? Или как?
Или как, вот это точно. Я же как бы имел ввиду такси вообше:улыб:поэтому олицетворять отдельных предстовителей было бы не коректно с моей стороны. Свой вариант я предоставлю на обозрение сегодня вечером.
И еще, кроме драконоборцев, драконоводы бывают...
Энто нам интересно насчет драконоводов, а то найти дракониху это вообше целая проблема вдруг драконоводу удалось вывести, если знаете адресок просьба сообшите в приват для наезда воспользуюсь мустангом. :ха-ха!:
Смежная специальность с коневодами и драконовозами.
Даю слово что этих пока не накосячят есть не буду драконоборцев хватает.:улыб:С уважением
ДраконНС
Дракон, молодец! Дал гари! Посмешил!
Сергей, кажется парню нужно дать скидочку на такси, повеселил все же! Заодно, он в Вашем такси и дракононенавистников (драконофобов, драконолюбов и т.д. ) найдет! :ха-ха!:
mustangs
вчера уже в районе двух часов вышли из рок-сити...это надо видеть ..десятка два! такси около входа..( ну и мустанги тоже были) и оччень много водителей прямо у дверей , как в аэропорту зазывающие в свои кареты:миг:. Правда клуб был битком набит подростками, которым наверное и на пиво то денег не хватало. Вряд ли там можно было клиентами разжиться.
Честно рвалась выбрать ваше такси:миг:но мужчина попался упертый..в итоге на углу поймали тачку и за 200 р развез нас ..причем первая остановка горский, вторая и она же последняя -крайний дом на юго-западной. (расположение оного точно в деталях! было объяснено заранее!и дорога там приличная асфальтированная).. с утра позвонила девушка которая выходила последняя и с горечью сообщила , что водитель долго возмущался , что за 200 р сроду бы не поехал знал бы заранее ).
вот так вот!
это то при 20 чел конкурентах за 200 р уже мало!

в следующий раз не буду никого слушать поедем на мустанге! тут хоть есть кому пожаловаться
:миг:
Добрый вечер, Наблюдатель!
Я с тобой абсолютно, согласен насчет шильдиков.
Тут смотря, какую цель перед собой ставить.
Если проехаться гарантировано по приятнее, то возможно пригодится ссылка на форум, руководство и т.д. Я думаю, что проблем действительно особо не будет. И что дальше..... По-прежнему будут ездить "косячные" водители и никаких изменений в лучшую сторону мы не увидим. :хммм: Но мы то здесь собрались именно для выявлений недостатков и своевременного их устранения. Мне кажется, что ссылку надо делать, если конфликт уже неминуем. Даже интереснее будет посмотреть после этого на реакцию самого водителя. А вообще каждый сотрудник, будь то водитель или диспетчер, просто должен четко выполнять свои обязанности.
Был случай, когда в районе двенадцати ночи наркоманы заказывали машину для поездки в Искитим и обратно. После того как им отказали, они начали ссылаться, что они мои друзья (где-то услышали мое имя). Девушки связались со мной, дали мне их телефон, посмеявшись, что у меня появились новые "друзья". Я перезвонил ребятам, объяснил, что так делать не следовало. :зло: С тех пор мы потеряли таких "ценных" клиентов.
И еще. Обычно мы здесь видим, описания негативных поездок, с участием водителей-антигероев. Это хорошо. Но будет еще замечательнее, если Вы будете писать о понравившихся поездках (что именно и т.д.). Хорошо когда водители узнают, как не следует работать, еще лучше, когда видят примеры для подражания! :улыб:
С уважением,
Григорий
mustangs
Привет Сергей!
Позавчера был на Сибирской ярмарке, увидел там много интересного для нашей деятельности.Советую тебе или твоим спецам посетить ее. Завтра последний день ее работы.
Две фирмы предлагают установку системы GPS на авто, говорят что вот-вот привяжут ее к карте. Что радует, что цена на нее падает. И если нам пока это не по карману и нет острой необходимости, то у Вас, я думаю, этот вопрос активно обсуждается.
Видел приблуду, в которую вставляется симка, а далее имеется выход на обычный аппарат. Недостаток - пропадает определитель номера. Обещали подумать, как его сохранить.
С уважением,
Григорий
taxi blues
Вот-вот, совершенно согласен. Что устраивать забеги на короткие дистанции, надо настраиваться на перспективу и работу строить на принципе долговременности, а не сиюминутности, а человек на своем месте должен работать добросовестно без всякий принуждений с чьей-либо стороны. Мне вот будет даже противно, если к нам придет человек и первым делом заявит, что он знаком с моим начальником, а потом уже поведает о своих проблемах.....по крайней мере, на БОЛЬШЕЕ уважение от меня он расчитывать уже не должен.
ИМХО.
taxi blues
Так у кого есть запасной огнетушитель? :улыб:Абсолютно не согласен. И Абсолютно согласен с Сергеем по этому вопросу.
Пункт первый: Я всегда хочу ездить гарантированно по приятнее за это и ратуем на данном форуме.
Пункт второй: По-прежнему будут ездить "косячные" водители и никаких изменений в лучшую сторону мы не увидим. В первую очередь это внутренняя не доработка фирмы, а если быть точнее менеджера по персоналу или отдела кадров как вам будет угодно.
Пункт третий: Даже интереснее будет посмотреть после этого на реакцию самого водителя.. Честно говоря, мне как потребителю будет совершенно не интересно смотреть на реакцию водителя, когда я его ткну носом в то что он меня оскорбил, нагрел и т.п. и для убедительности скажу что я с форума после этого выйду из машины с напрочь испорченным настроением. Я хочу, чтобы мое настроение от поездки только улучшилось, а не испортилось поэтому, цитирую Сергея , идея с шильдиком на это и направлена.
То, что написал Сергей в ответ Наблюдателю, называется агрессивный менеджмент, суть его проста. Человек тренирует свое тело, напрягает и расслабляет определенные группы мышц, зачем затем чтобы сделать свое тело красивым привлекательным сильным. Так вот то же самое применимо и к понятию сотрудники, (напрягая) и (расслабляя) своих сотрудников, директор получит в результате сильную команду с привлекательным сервисом и красивым внутренним отношением к клиентам (описано довольно утрировано, но думаю, суть понятна).
И еще шильдик это всего лишь маленький кусочек той мозаики, которую мы здесь пытаемся собрать, а тема ентой картинке лучшее такси города, а может и страны.
PS
Григорий данный ответ это не нападки на ваше мнение и даже не повод для драки это вид с моей точки зрения & поддержка Сергея если хотите. :улыб: С уважением
ДраконНС
taxi blues
Гриша! Молодец! Эх, побольше бы ТАКИХ конкурентов и не стало бы огурцов и прочих негодяев.
Удачи!
С уважением,
Сергей
mustangs
Добрый день, Сергей
24,09 примерно в 15-16часов волга номер 055 (кажется). Маршрут - Комбинатская 3 - пл Ленина + остановка по пути на 1 минуту. Получилось 110 р. По моим прикидкам должно буть рублей 50-70 (по примерно такому маршруту приходилось довольно часто ездить).
Да, еще как то странно был прицеплен таксометр - от него отходил белый провод с разьемом (навроде как к LPT-порту). В других машинах я таког не видел.
С уважением, Андрей
PS Дело то в общем то не в деньгах, но если водитель действительно мухлюет, то Вам эта информация пригодится.
Еще, жаловаться клиентам, на то какое у человека плохое начальство и как оно его обижает, на мой взгляд, крайне неправильно. Есть претензии к руководству, так и решай их с ним или уходи. Зачем посторонним про это знать?
Capone
Спасибо, Андрей!
Именно информация мне и нужна. Проверим.
С уважением,
Сергей
P.S. Сегодня перечислили
taxi blues
Спасибо, Гриша!
Наш начальник диспетчерской сегодня там пропадал целый день, я вырваться не смог. Вчера общались с директором "Каравана", по этой системе, в том числе. Интерес огромный, поодиночке проект не потянуть, а хором - вполне. Если GSM даст достаточную точность и сможет автоматизировать распределение заказов, мы, наконец, войдем в 21-й век. И станет клиентам нашим счастье! Там и диспетчерские можно будет объединять...
С уважением,
Сергей
taxi blues
Добрый вечер, Наблюдатель!
Я с тобой абсолютно, согласен насчет шильдиков.
Тут смотря, какую цель перед собой ставить.
Если проехаться гарантировано по приятнее, то возможно пригодится ссылка на форум, руководство и т.д. Я думаю, что проблем действительно особо не будет. И что дальше..... По-прежнему будут ездить "косячные" водители и никаких изменений в лучшую сторону мы не увидим. :хммм: Но мы то здесь собрались именно для выявлений недостатков и своевременного их устранения. Мне кажется, что ссылку надо делать, если конфликт уже неминуем. Даже интереснее будет посмотреть после этого на реакцию самого водителя. А вообще каждый сотрудник, будь то водитель или диспетчер, просто должен четко выполнять свои обязанности.
Был случай, когда в районе двенадцати ночи наркоманы заказывали машину для поездки в Искитим и обратно. После того как им отказали, они начали ссылаться, что они мои друзья (где-то услышали мое имя). Девушки связались со мной, дали мне их телефон, посмеявшись, что у меня появились новые "друзья". Я перезвонил ребятам, объяснил, что так делать не следовало. :зло: С тех пор мы потеряли таких "ценных" клиентов.
И еще. Обычно мы здесь видим, описания негативных поездок, с участием водителей-антигероев. Это хорошо. Но будет еще замечательнее, если Вы будете писать о понравившихся поездках (что именно и т.д.). Хорошо когда водители узнают, как не следует работать, еще лучше, когда видят примеры для подражания! :улыб:С уважением,
Григорий
Григорий,совет если он нужен,за 8 лет таких друзей,кто меня знает было много,так я своим сказал,весь разбор полётов после поездки,мне лично на телефон,коль меня знают и всё.
Capone
Добрый день, Сергей
24,09 примерно в 15-16часов волга номер 055 (кажется). Маршрут - Комбинатская 3 - пл Ленина + остановка по пути на 1 минуту. Получилось 110 р. По моим прикидкам должно буть рублей 50-70 (по примерно такому маршруту приходилось довольно часто ездить).
Да, еще как то странно был прицеплен таксометр - от него отходил белый провод с разьемом (навроде как к LPT-порту). В других машинах я таког не видел.
С уважением, Андрей
PS Дело то в общем то не в деньгах, но если водитель действительно мухлюет, то Вам эта информация пригодится.
Еще, жаловаться клиентам, на то какое у человека плохое начальство и как оно его обижает, на мой взгляд, крайне неправильно. Есть претензии к руководству, так и решай их с ним или уходи. Зачем посторонним про это знать?
Вы,знаете почему водитель жалуется на начальство,это у них называется развод ЛОХОВ,не в обиду.
Спасибо, Дракончик!
Вы абсолютно правильно меня поняли.
Знакомство со мной не дает клиенту никаких преимуществ. Просто водитель изначально знает, что отчет о поездке будет у меня обязательно. Я с того и начинал, просил всех своих знакомых, при необходимости, вызывать "Мустангъ" и рассказывать мне о поездке. Знакомых у меня в городе очень много... Потом идея форума... Главной целью был именно сбор информации о результатах проделанной работы. Я не ожидал, что топик станет таким популярным. Рассчитывал на недели две, максимум месяц. Теперь уже не могу просто так его бросить, когда уезжаю и не вижу ваших постов 2-3 дня, начинаю переживать. А за ребят переживаю постоянно...
Спасибо вам за вашу помощь. Мы действительно, ВСЕ вместе делаем одно дело. Если бы все было просто и легко, я не стал бы обращаться к вам за помощью. Мы достигли бы сегодняшнего результата лет эдак, через пять. И кому от этого было бы хрошо?
С уважением,
Сергей
mustangs
Сергей,
GSM никогда не даст точность лучше 100 метров.
А на GPS еще распространяется закон о гос.тайне (точность лучше 30м).
Но в принципе знакомые говорили что знакомые делали такую систему английским такси:миг:
Женя, привет!
Ты прав, если все подтвердится, с этим человеком придется расстаться... Под китайским предупреждением ходит. Если Андрей с номером машины не ошибся.
P.S. Сегодня не виделись, завтра после обеда. Позвоню.
Wоt
Привет, Wot!
Я тоже так думал, но, говорят, что МТС чего-то усовершенствовал и довел точность до 25 метров. Я все лето вел переговоры по системе GPS, есть постановление, по которому лицензирование применения этих приемников отменяется. Только денег ломят! Ужас! Питерские ребята. Я попросил их представить действующую модель на карте города - пропали. Такая система работает в Омском горгазе, полностью местная разработка.
Вобщем, все реально. Только торопиться, думаю не надо. Скоро звезды сами сложатся и все само-собой получится...
С уважением,
Сергей
Capone
Добрый вечер, DragonNS1 !
Ни один отдел кадров не застрахован от ошибки, да и выявить "косячных" водителей при приеме на работу практически невозможно. Нужен постоянный контроль и обратная связь. Форум - один из способов получения от Вас информации. Представьте, пока Вас приятно будет возить один водитель, другой будет брать лишние деньги и т.д. с другого человека, ничего не знающего о форуме и о шильдиках.
Или, к примеру, Вы забыли его дома, или возвращаетесь с крутой вечеринки и в принципе не в состоянии общаться о форуме с водителем, или Ваша родственница, которая впервые едет в такси и т.д.
Возможно, здесь нужно искать золотую середину. На наших картах постоянного клиента написано на обороте: "просьба отнестись к клиенту с особым вниманием". Мы выдали их и водителям, чтобы они передали их своим женам, а заодно внимательно изучили.Но это полумеры.
Только сообща можно избавиться от никчемных водителей!
Приятных Вам поездок! :улыб:
С уважением,
Григорий
mustangs
Гриша! Молодец! Эх, побольше бы ТАКИХ конкурентов и не стало бы огурцов и прочих негодяев.
Удачи!
С уважением,
Сергей
Привет Сергей!
Вот ты и расскрыл свою тайную сущность. Мы оказывается - конкуренты. А то все - коллеги, коллеги. Шучу! :улыб:С уважением,
Григорий
Привет Евгений!
Спасибо за совет. Иногда, правда очень забавно бывает. Водитель рассказывает, что вез моих друзей, которые передавали мне привет, потом называет какой-нибудь совсем незнакомый адрес. Видя, что водителю эта поездка понравилась, да и пассажирам я думаю при этом тоже, я не могу не ответить: да-да, знакомые.
С уважением,
Григорий
taxi blues
Гриша!
Конкурент это комплимент!
А коллеги мы по определению.
С уважением,
Сергей
taxi blues
Григорий и Сергей,правда достало,вот мы и этак и так,а клиенты недовольны,почему,а потому что нашим клиентам на нас пос.....,подумайте,когда они пьют БЭЙЛИС,ХАРП И т.д в КАБАКАХ они чаевые не считают,но т.е 50-100р или больше,но в такси ай-ай,всё пропили,но бог с ними,страшно другое -они даже понять не могут почему их обманывают,у них как в той поговорке:ни жены,ни родины,ни флага.,сегодня поеду на МУСТАНГЕ,завтра на другом.Так вот если вы все выберите одно такси,а не будете шарошиться как не знаю кто,то водитель будет держаться за работу потому что у него есть постоянные клиенты,и не будет рубить с вас как с ЛОХОВ,но я думаю вы этого не поймёте,тогда сделайте себе значки,говорите что вы ДЖУЛИ,читаете форум и т.д,а на сервис в такси вам по БАРАБАНУ,лишь бы ваши кровные были целы.Жаловаться,что не пришла вовремя машина,нахамил водитель,зарядил рубликов на 100 можно и нужно,всё остальное мелко и шкодно,любишь такси полюби и водителя,а он будет любить вас.
НУ ДАВАЙ,ОТКРЫВАЙ ГАЛДЁЖ,С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ
Не совсем понял основную мысль предедущего сообщения, но мне не совсем понравилась интонация... Собственно, посетителей форума просят сообщать о своих ощущениях после поездки - они и сообщают, описывают всё настолько, насколько им нужно - включая перечисленные "всё остальное мелко и шкодно" - что в этом такого ? И вообще, я что-то не особо видел сдесь тех, "кому на сервис по барабану, главное чтобы кровные были целы"... Имхо надо быть сдержанее, более чётко и корректно высказывать свои мысли.