ККошкин
Все просто выезд с второстепенной дороги на главную с поворотом на лево, поток большой надо пропустить. Машина стоит на месте, водитель включил поворот, счетчик добавил пять ре, ждем с минуту, он отключает поворот, ждем дальше, проходит минуты полторы, просвет, он включает поворот, опять пять ре ну и на этот раз уже поворачиваем в риале, в итоге один поворот мне обошелся в 10 рубликов вместо пяти. Специально он это сделал, али нет, я не в курсе, но факт есть факт.
SDenis
Sorri за невнимательное чтение
Ввело в заблуждение
доехал за 350р.
сюда же
Мы вышли из машины, я отдал 110р. сестре, которая поехала дальше на дом одежды
Я прочитал что отдал водителю.
В итоге он должен был взять 145 ре.На то что взял меньше может быть две причины 4 утра, устал. Вторая причина симпатия к клиенту, что радует. А насчет нащелкали я уже ответил Ккошкину.
С уважением Bilart
mustangs
Мой, наполненный возмущением рассказ, обращен к такси "Гранд-авто". Сегодня ехал домой (Белинского-Новогодняя). Уложился в минималку, т.е. 70 рублей. Но все же спросил у водителя, сколько? На что тот ответил: "100 рублей". Попросив связаться с дамой из рации для уточнения цены, я услышал жалостливую тираду, что разница в 30 рублей непременно пойдет на улучшение внешнего вида автомобиля. Коню понятно, что заплатил я положенную сумму, однако недоумение до сих пор меня не покидает. :а\?:
Все просто выезд с второстепенной дороги на главную с поворотом на лево, поток большой надо пропустить. Машина стоит на месте, водитель включил поворот, счетчик добавил пять ре, ждем с минуту, он отключает поворот, ждем дальше, проходит минуты полторы, просвет, он включает поворот, опять пять ре ну и на этот раз уже поворачиваем в риале, в итоге один поворот мне обошелся в 10 рубликов вместо пяти. Специально он это сделал, али нет, я не в курсе, но факт есть факт.
...
Такое впечатление, что Уважаемому такси нужно не людей возить, а в патентное быро нести свои изобретения. Тросики-поворотники... Кулибин Отдыхает.
МОЖЕТ ДЕЛО В ПОЦЕЛУЕ
угу, поцелуй насоточку...
т.е. минут 50 мы этим занимались...
ну, уж нет, у нас раньше время было, а это мы так, прощались:улыб:
mustangs
Добрый день, Сергей.
Боюсь показаться назойливым, но просто интересно, а что водитель сказал про нашу поездку в Академ и обратно?
Кстати, на днях (в пятницу кажется) Ваш диспетчер отзванивался мне на сотовый, судя по номеру с Джинса. Это же дорого!
Жень, привет! Это я не с тобой на ВЫ перешел, это ко всем обращение. Кстати, извиняюсь за долгое отсутствие, уехать пришлось без компьютера...
С уважением,
Сергей
мал-да-удал
Привет М-Д-У!
Мне нужен номер машины, время и дата поездки. Не считайте это жалобой, это информация, чтобы разобраться в происходящем. Пока ничего не отвечу, Сначала нужно выяснить, что это было.
С уважением,
Сергей
taxi blues
Привет, Гриша!
Чехлы спецзаказ. Если нужно, дам координаты.
С уважением,
Сергей
SDenis
Спасибо за информацию! Разберусь, обязательно отвечу.
С уважением,
Сергей
На какой машине водитель включением поворотника добавлял по 5 рублей? И когда?
С уважением,
Сергей
Wоt
По пятницам, особенно ночью, наблюдается повышенный спрос на такси. Это всегда так. Трубку долго не снимали в связи с занятостью диспетчеров на других линиях. Теперь у них установка не снимать трубку, пока не будут готовы полностью посвятить себя разговору с клиентом. Чтобы не нервировать тех, кто звонит с сотовых и вынужден после подъема трубки ожидать окончания разговора с предыдущим позвонившим.
Отличную картину Вы нарисовали о времени поставки машины и количестве звонков. К этому и хочется придти. Кстати, рынок сформировал нормальное время ожидания машины при заказе на ближайшее время 10-15 минут. Когда машина подходит через 2 минуты, часто обижаются, говорят, что не успели выпить на посошок и т.д.
Кстати, на какой машине глючил счетчик? Мне необходимо проконтролировать, заменили его или нет.
С уважением,
Сергей
Capone
Привет, Андрей!
Водитель клялся и божился, что все правильно. Объяснить, как до Академа у него получается 57 км не смог. Упирал на то, что на него жалоб не бывает. В итоге, заменили таксометр на машине, перетряхнули ее всю на предмет возможности подключения второго, "заряженного", проверили привод таксометра... Если поступит еще хоть один сигнал - экипажу будет очень плохо... Водители предупреждены. Я готов Вам вернуть 200 рублей из своего кармана. Если машина попадется на аналогичном варианте, водители заплатят в 10-кратном размере...
С уважением,
Сергей
mustangs
Сергей приветствую
Я обешал и я выполнил своё обешание. Откуда ехал и куда думаю выяснить для вас не составит проблем Горка НИИ систем сразу без обиняков двойная удоленная подача списала на нет весь комфорт и удовольствие которые я получил от данной поездки 300 ре это дороже чем от центра до Толмачево
mustangs
Если я не прав обрашайся к пункту первому клиент почти всегда прав Компрамисы ? а все лиготовы?
mustangs
упс,
сорри,
Волга 053,
заказ 20.09, ~2.30 на Нарымскую
просто хотелось понять, кто не прав в этой ситуации,
может, действительно, зря бучу поднимаю, и это нормальные расценки
Сергей приветствую
Я обешал и я выполнил своё обешание. Откуда ехал и куда думаю выяснить для вас не составит проблем Горка НИИ систем сразу без обиняков двойная удоленная подача списала на нет весь комфорт и удовольствие которые я получил от данной поездки 300 ре это дороже чем от центра до Толмачево
------------------------------------------------------------------------
Горка, так понимаю, Зеленая в НЕ? Если да, то двойная отдаленная абсолютно правильно. Не выгодно нам в удаленном районе машины держать. Там есть местные такси, на них значительно дешевле совершать местные поездки. Таким подходом к ценообразованию мы стимулируем клиентов не пользоваться нами для коротких поездок в отдаленных районах. Для нас большой риск, что клиент не дождется и машина вхолостую сгоняет далеко. Если уж сильно хочется, тогда мы подъедем, но это будет очень дорого, как Вы и убедились. Все-таки,хочу проверить Ваш заказ, дайте время, дату и адрес с которого был сделан заказ.
С уважением,
Сергей
мал-да-удал
упс,
сорри,
Волга 053,
заказ 20.09, ~2.30 на Нарымскую
просто хотелось понять, кто не прав в этой ситуации,
может, действительно, зря бучу поднимаю, и это нормальные расценки
-------------------------------------------------------------------------
Ага, спасибо, разберусь теперь. Да и не буча это, а помощь мне в контроле ситуации.
С пасибо.
С уважением,
Сергей
taxi blues
Здравствуйте, Григорий!
Случилось в субботу, 20.09.03 ~ в 23.15 заказать такси с Академической до Шлюза, диспетчер попросила подождать. Полтора часа ожидания не воодушевили гостей, позвонили в другую контору, через 7 минут машина приехала, я же в 0.45 перезвонил в Блюз и снял заказ.
Наверняка вы (не Вы лично, а вы - как организация) общаетесь с конкурентами, наверняка с некоторыми из них у вас нормальные дружеские отношения. На мой взгляд, если диспетчер чувствует, что заявка не может быть выполнена в ближайшие 15-20 минут, имеет смысл передать заказ конкуренту, согласовав это с заказчиком. ИМХО имидж фирмы гораздо дороже стОит потерянной выгоды от одного невыполненного заказа.
Я же, читая данный топик порядка двух недель, был о-очень неприятно удивлен столь долгим временем ожидания и полным отсутствием участия со стороны диспетчеров :хммм:
taxi blues
День добрый, Григорий.
В пятницу мне уже пояснили все, что интересовало по поводу заказа определенных машин и по другим вопросам. Прямо в машине.:улыб:
За вечер ездила на трех машинах Вашего такси. Все замечательно, спасибо.:улыб:
Катерина.

PS. Обещали карточку привезти при следующем заказе.
Кучер и, по-моему, Спринт (или Блюз, сейчас уже не помню, телефоны похожие), так и делают.
Звонил в Кучер, нет машин. Позвонил в Спринт, сказали 7 минут. Выхожу, стоит Кучер. Выснил, что приехали-таки за мной.
Мне, в общем-то, довольно все равно, какая фирма меня повезет, если условия одинаковые.
Добрый день !
Спасибо, что написали. Перенабор заявок - исключен. Здесь, что-то другое.
Сегодня же разберусь с Вашим заказом, вечером сброшу результаты разбирательства.
Если не трудно, сбросьте, можно в приват: адрес или номер телефона с которого была сднлана заявка.
С уважением,
Григорий
На мой взгляд, если диспетчер чувствует, что заявка не может быть выполнена в ближайшие 15-20 минут, то заказ брать и не стоит, если только клиент не говорит, что подождет сколько надо. А просто передавать, проблемы начнутся, имхо. С тем, насколько целеобразно была сделана передача.
В "Такси-сервис" была уволена вся смена диспетчеров за "передачи" заказов. Вызывали именно их машину, а без предупреждения пришла машина другого такси. Клиент оказался хорошим знакомым начальства и этот факт рассказал. Выяснилось, что свои машины стояли, а за какой-то процент заказы просто сливались в другое такси. Оно надо?
Действительно при передачи заявок, возникает куча других проблем. Нам часто сбрасывают заявки небольшие фирмы, НО...
Обычно они это делают когда уже они явно просрочены. Зачем приезжать нашему водителю и выслушивать все нарекания, что они ждали...
Наши девушки пообщались со своими коллегами и попросили обратить на это внимание.
Диспетчерам дано распоряжение: если они не могут быстро выполнить заказ: вежливо объяснить, что в данный момент лучше будет воспользоваться услугами другого такси или спросят, сможете ли Вы подождать, в течение ..... В Вашем случае, очень похоже на то, что водитель взял не своих пассажиров (возможно ожидающих другое такси) и сообщил диспетчерам, что Вас встретил. Чтобы ислючить такие ошибки, в общественных местах, водители спрашивают у пассажиров последние две цифры телефона, с которого был сделан заказ и сверяют с диспетчером.
С уважением,
Григорий
На мой взгляд, если диспетчер чувствует, что заявка не может быть выполнена в ближайшие 15-20 минут, то заказ брать и не стоит, если только клиент не говорит, что подождет сколько надо. А просто передавать, проблемы начнутся, имхо. С тем, насколько целеобразно была сделана передача.
В "Такси-сервис" была уволена вся смена диспетчеров за "передачи" заказов. Вызывали именно их машину, а без предупреждения пришла машина другого такси. Клиент оказался хорошим знакомым начальства и этот факт рассказал. Выяснилось, что свои машины стояли, а за какой-то процент заказы просто сливались в другое такси. Оно надо?
------------------------------------------------------------------------

Отлично! Нормальный человек просто видит проблемы, которые могут возникнуть. Поэтому диспетчеры "Мустанга" прибегают к передаче ТОЛЬКО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ заказов, на которые не могут найти свои машины, естественно, только по согласованию с клиентом. Заказы на ближайшее время принимаются с условием ожидания. В принципе, в последние три месяца, ожидания более 40 минут, практически не было. Это в пиковое время, в пиковые дни.
С уважением,
Сергей
Добрый день, Катерина!
Мы и дальше сделаем все, чтобы оправдать Ваше доверие. Буду ждать от Вас новостей, как приятных, так и не очень.
Всего наилучшего, :улыб:
Григорий
mustangs
Почему бы в ваших машинах не указать где-нибудь адрес эл. почты куда можно отправлять пожелания (или предложения) клиентов (или ссылку на этот форум)?
Добрый день, ZZTOP!
Мы уже месяц указываем (газета Бумеранг) адрес эл.почты. Реакция нулевая.
Люди по-прежнему предпочитают общаться по телефону, либо лично.
С уважением, Григорий
Вызывали именно их машину, а без предупреждения пришла машина другого такси
ну я все же оговорился - согласовать с заказчиком.
Выяснилось, что свои машины стояли, а за какой-то процент заказы просто сливались в другое такси
на "современном" языке это называется "откат". Позиция начальства в ЭТОМ случае понятна, когда же руководство сознательно идет на сотрудничество с конкурентами, причем на цивилизованное сотрудничество, на мой взгляд, ничего плохого нет. Просто надо тщательно проработать механизм и алгоритм поведения диспетчеров в таких ситуациях. А сотрудников надо подбирать честных и добросовестных, и дорожить хорошими людьми, а не относиться к ним, как к второсортным, тогда и люди будут должным образом относиться к своим трудовым обязанностям и не станут заглядывать на сторону.
Кстати, там, где я работаю, с некоторыми конкурентами имеет место сотрудничество в определенных границах. И ничего, все хорошо.
taxi blues
Привет, Гриша!
Бывают накладки, конечно. Мы примерно также поступаем, чтобы своего клиента встретить...
С уважением,
Сергей
Это одна из проблем, с которую я просто видела. Можно назвать еще. Действительно заказы будут передаватся заведомо просроченные, опять же... передает фирма заказ своим "конкурентам", те на нем делают что-нибудь не так, не все будут разбиратся, какая из фирм виновата, обвинять будут ту, куда звонили. Может я не права, но мне кажется, что с "опозданием" на переданные заказы будут сталкиваться часто. Проще ответить по своим машинам (наличие и степень свободности машин известены диспетчеру), либо просто дать телефон, куда можно еще позвонить.
PS (офф, сорри): Насчет кстати, мы тоже периодически сотрудничаем с конкурентами и что? До определенных границ:улыб:При этом они сначала делают заказы своих клиентов, а потом уже наших. Имеете что возразить? Или у Вас все "конкуренты" сознательные и будут что-то делать для Вас в ущерб своим клиентам, если возникает выбор для кого работать первоначально?
Совершенно с Вами согласен! Так и стараемся действовать. А сотрудничество с конкурентами необходимо, если ты не монополист. Я прошел это на других рынках, поэтому знаю о чем говорю. Да и Вы не дети малые, а квалифицированные люди. Очень приятно осознавать, что у нас ТАКИЕ клиенты.
С уважением,
Сергей
Вы знаете, совсем недавно была достаточно комичная ситуация, когда "конкурент" позвонил мне и попросил некий товар (не очень ходовой), которого у них не было. Я отдал почти все, что было. Каково же было мое недоумение, когда в тот же день один из наших клиентов сделал мне заявку на то же самое! Отдал последнее. Через пару дней узнаЮ, что этот наш клиент собирал товар по всему городу, но , поскольку рынок достаточно узок, а товар пока не очень ходовой, он его получил только от двоих поставщиков.
К чему это я ? Уже и забыл, пока писАл :улыб:- конечно, иной раз можно и впросак попасть.....сотрудничество, конечно, должно иметь некие границы, не ущемляющие интересов СВОИХ клиентов, но, когда оно, сотрудничество, имеет цивилизованные формы, имеющее моменты взаимовручки, чего же плохого? Просто его надо грамотно построить и поддерживать в надлежащей форме.
Согласен! Даже комментировать нечего.
С уважением,
Сергей
Обязательно сделаем в ближайшее время. Ссылку на форум, мой электронный адрес, телефон для обратной связи. Вы просто не представляете, насколько у нас увеличился поток обратной связи, очень помогает в работе. Есть одна задумка, как это реализовать... Работаем над ней, людей не хватает, поэтому медленно процесс идет.
Спасибо всем вам, что не остаетесь равнодушными. Мы, вместе с вами, уже проделали огромную работу за 4 месяца, и результаты налицо.
С уважением,
Сергей
mustangs
Теперь у них установка не снимать трубку, пока не будут готовы полностью посвятить себя разговору с клиентом. Чтобы не нервировать тех, кто звонит с сотовых и вынужден после подъема трубки ожидать окончания разговора с предыдущим позвонившим.
Правильно, я за это и ратовал в свое время:миг:Я просто как-то пиков не ощущал. Наверно заказов стало больше ?:миг:
PS. Выдвигаю предложение выделить отдельный форум и там уже цивилизованно по топикам общаться, а то здесь все в куче...Да и трафик по теме поболе отдельных форумов будет. Я так понимаю, надо в нужный форум заяву сделать ?
Wоt
Заказов, конечно прибавляется, пятница традиционно перегруженный день у всех такси.
А насчет форума я, честно сказать, не знаю. Может админы подскажут?
С уважением,
Сергей
mustangs
Сергей, меня интересует ситуация с моим случаем (по поводу показаний счётчика), отменили ли жалобу, и что на самом деле было?
mustangs
Я готов Вам вернуть 200 рублей из своего кармана. Если машина попадется на аналогичном варианте, водители заплатят в 10-кратном размере...
__________________________________________
Спасибо.
Да нет, совершенно не стоит.
С уважением, Андрей
SDenis
Отвечу завтра-послезавтра, получу доклад начальника колонны и отвечу обязательно. Техосмотр прошли, теперь все силы на разбор претензий и вопросов клиентов бросаем. Слово "жалоба" мне тоже не нравится, заменим его более корректным.
С уважением,
Сергей
Capone
Хорошо, Андрей, как скажете. Но машинка под усиленный контроль попала.
С уважением,
Сергей
mustangs
Приветствую Сергей
Горка как раз не та. Моя горка находиться на границе первомайского и октябрьского района заказ был в пятницу, мне надо было на работу, а майн колеса не заводились вот, и подумал хороший повод выполнить свое обещание.
А-а! Ключ-Камышенская горка! Тоже отдаленный, вроде. Надо в прайс глянуть. Думаю, что на Академовских ребятах рублей на 50, а то и 100 дешевле бы вышло. А вот у Григория и спросим!
Гриш, с Ключ-Камышенского до НИИ-систем сколь на ваших получится? Для вас-то одна отдаленка всего.
С уважением,
Сергей
mustangs
Пришли к выводу, что на лето выгоднее всего будет тариф "Джинс-тоник" с подключенной услугой "Джинс-лето" на посекундной тарификации. С сегодняшнего утра появился второй телефон, подключенный на тариф "Корпоративный", для преимущественного использования в дневное время.
Джинс + услуга seven джинс = при посекундке 0,12, что на 20% дешевле корпоративных 0,15..
mustangs
Добрый вечер, Сергей!
Вопрос, конечно интересный! По цене,несомненно получится дешевле на академовском такси. У нас разъезд Иня - Академ 130р, до горки~150. На вопрос у диспетчеров: "Приняли бы Вы такой заказ?" Я услышал: -"Все зависило бы от человека, дом. телефона и чтобы было не в час пик." Мы не очень любим обслуживать Первомайку. с.Новолуговое вообще попало в черный список. Так, что гарантии, что был бы принят диспетчерами такой заказ 50/50. Но если Вы наш постоянный клиент, то заказ бы приняли без проблем.
Так что, решать Вам, как поступать в таких случаях.
Вернее все же будет заказывать городское такси.
С уважением,
Григорий
mustangs
Вот, братцы, объясните мне, для чего короткий номер пользователям сотовой связи? Чтобы держать его в голове? А записная книжка в телефоне тогда зачем? И какая тогда разница сколько цифр в номере?
Удобно таки.. Я тут в соседнем топике высказал предположение, что городски номера, особенно "красивые" народ все-таки набирает по памяти, а не из записной.. Думаю, большинство со мной согласится..
А если еще и номер короткий. да опять-же красивый, типа тех-же 666, то клиент точно думать не будет куда звонить..
Это как раз та мелочь, которая неангажированного потребителя (в отличии от всех нас тут :-) подтолкнет сделать выбор в пользу того или иного такси..
eugene_royal
узнал по поводу бесплатного для клиентов отзвона с мобильника... есть такой тариф у них... МТС.VIP называется... он безлимитный (время не учитывается) абонентская плата -250 баксов... думай...
Хм, вип-то им зачем??
250$ это 1 666 "корпоративных" минут при звонках на сотовые телефоны при почекундной тарификации. Пусть даже на звонок будет тратиться по 20 секунд., то это порядка 5 000 звонков в месяц..
Ты уверен, что у них столько есть заказов , на которые нужно отзваниваться с мобильных?

оффтопик... я тут на МТС в суд подал... на телефон дозвона на федеральные не могу дозвониться с сотового... а они по договору должны обспечивать связь со всеми телефонными номерами...
А по поводу суда с МТС.. Меня всегда удивляли люди, которые специально выискивают разнообразные косяки в договорах, чтобы на основании их подать в сду..
Я понимаю, если это происходит не у нас и можно надеяться на компенсацию морального вреда, хорошо выраженную материально или как возможность заявить о себе для начинающего юриста..
Но тебе-то (сотруднику или даже директору) коммерческой конторы это зачем???

Зачем вообще звонить на телефон дозвона с мобильного?
solo
Спасибо, solo!
Сегодня получили SMS по теме Seven-Jeans. Подключим обязательно, Корпоративный для служебных звонков оставим. На нем еще БИсплатные автоматически есть и определитель бесплатный... 3 цента на посекундке не велика разница, в час "пик" оба будем задействовать, как и планировали. Ну и исходящие на Билайн остаются... Их, конечно, значительно меньше, чем на МТС, но все же!
Спасибо.
С уважением,
Сергей
mustangs
Кстати, тогда уж еще предложение на будущее - поищите телефон типа NOKIA 22 (fixphone так называемый) и интегрируйте его в свою мини-атс. Тогда разговоры по нему тоже будут фиксироваться (правда не будет видно входящих номеров) и не надо будет трубу таскать по всему офису и постонно заряжать батарейки..
В выход в эфир через него - простым набором префикса, типа 88 вместо 9 Но это вам уже программеры АТС все настроят..
Ну и просто, как дурная мысль - промежуточное информирование через СМС - "From: mustang-taxi text: машина будет через 10 минут " :-)))
taxi blues
Привет, Гриша!
Хрошо сравнил: "дешевле и вернее", я то же про Академ могу сказать. Там дешевле, вернее и быстрее заказать местных аборигенов. Если уж в аэропорт нужно сильно гарантированно, тогда, конечно мы обязательно расстараемся, но, напоминаю, значительно дороже. Первомайка, кстати, у нас тоже изобилует "криминальными" адресами, это где клиенты не рассчитываются и сбегают. Водители не хотят туда ехать. Из-за каких-то убогих уродов страдает весь район. Может выложить здесь эти адреса? Кто-нибудь узнает своих соседей...
С уважением,
Сергей