mustangs
Захожу на сайт НГС.ру. На первую страницу.
Смотрю - каталог. Ага, раздел "Транспорт", "Такси в Новосибирске".

http://www.ngs.ru/transport_tourism/taxi/

А Мустанга нет. Сергей, что так плохо-то? Не на форуме же координаты фирмы искать?
mustangs
Обижен я на вас..Вон, все люди, как люди, есть на что пожаловаться в ваших водителях, а мне присылаете все каких-то образцовых -и покурить спрашивают, и вещи в багажник девушка-водитель пытается сама запихнуть, и даже с пепельницами стала просто благодать -не загораживают счетчиков:улыб:
Подумают еще, что сами себя хвалите анонимно:)

Ну правда -окромя так и не появившихся бейджиков и\или кратких данных о водителе и машине на бардачке -никаких претензий, при частоте -3-4 поездки в неделю..
Кстати, девушка совершенно забавная и управляет машиной хорошо -увы, не запомнил, как зовут, знаю, что неделю назад не на своей машине оказалась, так как сменщик ее Жигуль побил..Уверенно ведет себя за рулем..и вообще..:улыб:
И сегодня хороший водитель от Шевченковского вез,что-то вроде 889 ,на Волге..
Incognito
Насколько я понимаю, это недоработка отнюдь не Сергея, а господ админов.
Да не совсем так. Доступность информации о конкретных фирмах такси для потенциальных клиентов - она выгодна в первую очередь этим фирмам.
Я уже однажды спрашивал о телефонах академовских такси. Спасибо представителю "Блюза", список телефонов он написал в ответе. В принципе, для меня нормально - скопировал себе в файл и знаю, где эти номера искать. А если кто-то еще захочет узнать эти телефоны? Ведь по форуму рыться не станут, здесь же уже больше 50 страниц.
Понятно, что по сравнению с другими видами рекламы такой принесет мизерное количество клиентов.
Помню, тема упоминалась.
Итак, о чем речь.
Я заказываю такси постоянно в фирме А. Раньше держал в памяти, скажем, 5 телефонов (не важно, своей или сотового), но в последнее время вроде как и незачем.
Ситуация.
Звоню в фирму А, свободных машин сейчас нет. Далее два варианта.
Вариант 1.
Диспетчер мне сообщает, что машин нет. Уже плохо. Лучше сказать, через какое время они будут. Затем предлагает перезвонить в другую фирму Б, может даже и телефон назвать. Звоню, успешно вызываю машину. Что получаем. Мне пришлось проделать дополнительные действия (что для потребителя всегда напряжно), и я успешно воспользовался услугами фирмы Б. В следующий раз я могу (случайно или намеренно) сначала позвонить в фирму Б.
Вариант 2.
Диспетчер мне сообщает, что у фирмы А свободных машин нет, но для меня в течение пяти минут подберут машину другой фирмы (я даже могу не знать, какой, мне-то без разницы, лишь бы диспетчер гарантировала условия обслуживания не хуже фирмы А, включая цену и качество). Если это не удалось, диспетчер мне отзванивается и сообщает, что машину найти не удалось, и мне остается только воспользоваться Вариантом 1. Если машина найдена, диспетчер также сообщает мне об этом. Что получаем. Мне не пришлось делать дополнительных усилий и принимать совершенно не волнующих меня решений. Сервис сделал это за меня. Я по-прежнему помню (и с каждым таким разом все отчетливее) телефон именно фирмы А. Другие фирмы, предлагающие услуги на сопоставимых условиях, меня просто не интересуют. Зачем, если и Моя Любимая Фирма сделает все, чтобы предоставить мне услугу, позаботившись о тех мелочах, которые меня не волнуют? Кому я позвоню в следующий раз? Ответ очевиден. Да, фирма А затратит некоторые усилия на обслуживание клиента, не получив от этого сиюминутной финансовой выгоды. Но она еще сильнее привяжет потребителя к себе. Ну а дальше - если ситуация частая, то имеет смысл количество машин увеличить.
Даже если во время поездки водитель даст мне рекламные материалы фирмы Б, скорее всего, я их выброшу в первую же урну. Если условия одинаковые, я выбираю более удобный для меня вариант. А для меня удобнее помнить один телефон, чем пять, и знать, что позвонив по нему, я получу услуги не только по перевозке, но и по поиску перевозчика.
Привет Евгений!
Ну и переполох ты здесь устроил!
Полностью не согласен с интонацией и манерой твоего обращения, а также с наездом на форумчан,
которые в большинстве своем не равнодушны к данной проблеме и пытаются в меру своих возможностей нам помочь.
При этом ты поднял три злободневные проблемы.
1. Не устраивающие перевозчиков тарифы. И если в городе эта проблема с 01 октября возможно будет решена, то в Академе, мы только идем к ее решению. Меня например, самого поражает ситуация, когда 3-4 человека выходят из Бункера (клуб, который мы обслуживаем), где пиво стоит 50р за кружку и начинают торговаться с водителем, который им говорит , что проезд до Верхней зоны (~5-6км+ обратно к клубу) стоит 40р. Они же ему в ответ, что есть другое такси, которое может их увезти за 30р. Стоимость проезда для каждого получается 10-20 р.(в зависимости от количества пассажиров). Это чуть дороже, чем в маршрутке.
Чтобы в наших службах работали хорошие кадры, мы должны предложить им соответствующую оплату труда. Я думаю, что Все заинтересованы чтобы водители не были наркоманами, а механики, с похмелья не забывали что-нибудь довернуть.
2. Большинство пассажиров либо не привыкли давать чаевые, либо понятия о них не имеют. Хотя в барах, клубах и т.д. относятся к этому как к должному. Но что ни говори, такси относится именно к сервису.
3. Как и для любого бизнеса, для стабильной работы такси нужно постоянство.... Во многом это зависит от руководства, качества работы и т.д. Постоянство лучше и для клиентов, их узнают диспетчера, водители и стараются сделать все в лучшем виде. :улыб: Как пример, у хорошо работающей службы такси завтра вследствие какой-нибудь рекламной акции или еще чего, резко возрастает спрос на их услуги. У пассажиров, проблемы с дозвоном, долгие ожидания машин и т.д. :хммм:Уверяю Вас, через пару недель люди просто перестанут туда звонить и чтобы их вернуть обратно, потребуется путем слаженной работы очень много времени.
Еще раз повторюсь. Я не согласен, с твоим мнением о присутствующих здесь.
Проблемы действительно есть, и их надо как-то решать.
С уважением,
Григорий
taxi blues
Григорий,вот сегодня сидим с Сергеем у меня,разговариваем о том о сём и я ему говорю,ты знаешь,что таксометры,на одних и тех же машинах,могут иметь разницу в 20% по стоимости проезда,также и по таймеру,ну и как нам быть если у первой 200р,а у второй 240,а у третьей 220,кто обманул водитель,мы,государство.И кстати,кто тебе сказал,что я плохо отношусь к форумчанам.Неправда,я в отличии от тебя и Сергея,высказываю точку зрения многих водителей и моих и ваших,да оно неприятно,ну и что.Я думал форумчанам будет интересно знать,как водители относятся к разовым клиентам,понятно что мы должны их воспитывать и перевоспитывать.А если заниматься показухой"Я ЧИТАЮ ФОРУМ" так,что,а кто не читает тех можно возить,как попало и много ли толку,от сообщений ДЖУЛИ,ЗЗТОПА и других,если они говорят имя директора и т.д.Я думаю никакого толку,водитель может просто времено стать хорошим и всё,чтобы от Сергея не влитело.Тебе нужна такая помощь,мне нет.РОЯЛЬ меняет телефоны,устраивает заезды в тихую,а потом ругает если,что не так,и правильно и мне,это нравится больше.
Да, видимо, так и есть. Просто, знаете ли, противно такое выслушивать.
Вероятность сбоя при втором варианте слишком высокая. Это и времени может занять больше и информация может исказиться и никто не даст гарантии что у фирмы-партнера будет свободная машина. И качество гарантировать гораздо сложнее.
Более правильно, на мой взгляд, следующее: К сожалению в данное время машин нет Будут через столько-то, мы можем порекомендовать Вам обратиться в фирму Х по телефону такому-то. Честность всегда оставляет хорошее впечатление и порождает доверие.
Абсолютно с тобой согласен. Я кстати об этом пару дней назад уже писал, когда речь шла о шильдиках.
Не нужна показуха. Топик создавался не в целях рекламы того, или иного такси!
Capone
Не спорю, сложнее все это. Для фирм-конкурентов организовать так свою работу, чтобы клиентам обеих фирм было удобнее.
Возможно, потребителей услуг с таким отношением к сервису и немного, но мне все-таки кажется, что их достаточно. Ну зачем мне вникать в какие-то там сложности организации работы такси?
Я выбираю то, что мне удобнее, причем с моих позиций. Мне удобнее было бы так, или примерно так, как я описал.
Если произошел сбой или я как потребитель услуги остался недоволен, то эффект от такого сервиса в смысле привязывания меня к этой фирме отрицательный. Но это уже показатель работы фирмы и показатель выбора ею "конкурентов-партнеров". Отослать сразу же при сложностях с оказанием услуги, на мой взгляд - хуже. Если эти сложности непреодолимы, то один случай, если же поставщик услуги может их решить - ну так и в следующий раз я к нему обращусь: не довезут, так хоть найдут того, кто довезет.
Женя, Сергей не совсем понимаю (как технарь, как таксист вполне), каким образом возможна погрешность в 20%?
Женя, Сергей не совсем понимаю (как технарь, как таксист вполне), каким образом возможна погрешность в 20%?
Ну убил,ей богу,Жень открой паспорт на ГЕЛИОС и посмотри погрешность +-10% на километраже,+-60сек в час,не хило правда,я сегодня прочитал аж вздрогнул.
Вот вот, и я о том же пусть диспетчер при невозможности выполнить заказ советует обратиться в другую фирмы. В том же Мустанге грузовиков нет, так пусть хоть телефоны этих фирм будут.
А нормальная передача клиента от одной фирмы к другой возможна, на мой взгляд, только при слиянии (пусть даже частичном) фирм-конкурентов.
Кстати, кто пользовался услугами риэлтеров, обращали внимание на то, что припродажах квартир существуют базы данных, которые разные фирмы передают, при определенных условиях, друг другу. А при аренде квартир (существенно более динамичный рыноке такие базы почти не ведутся. И уж тем более не передаются друг другу.
Такси еще более динамичый рынок - время поступления заявки до начала ее выполнения - минут 15-30. Передача клиента другому диспетчеру значительно увеличит это время. Если только будет возможность скидывать заявки напрямую водитеям конкурентов-партнеров.
Женя, извини если неправ, но таксометр гелиос я проверял сам ЛИЧНО и могу сказать, что точность измерении (по километровым столбам на трассе) выше всяких похвал. И уж гораздо выше заявленных погрешностей, каковые и вставляю (из паспортных данных) Гелиос 005 Ф.3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
3.1. Количество программируемых тарифов - 4
покилометровый,
почасовой /стояночный/,
за абонирование /посадку/,
за дополнительные услуги.
Количество блоков тарифов - 4.
3.2. Число десятичных разрядов регистров памяти дневного, ночного тарифов и тарифа за абонирование - 4.
3.3. Число десятичных разрядов регистров памяти почасового тарифа - 4.
3.4. Число десятичных разрядов регистров памяти тарифа за дополнительные услуги - 4.
3.5. Число десятичных разрядов счетчика ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД - 8.
3.6. Число десятичных разрядов счетчика ОБЩЕЕ ЧИСЛО ПОСАДОК - 4. Диапазон отсчета числа посадок от 0 до 9999. Цена деления счетчика - 1.




3.7. Число десятичных разрядов счетчика ОБЩИЙ ПРОБЕГ - 6. Диапазон отсчета общего пробега от 0 до 99999,9 км. Цена деления (дискретность отсчета) счетчика - 0,1 км.
3.8. Число десятичных разрядов счетчика ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ - 6. Диапазон отсчета оплаченного пробега от 0 до 99999,9 км. Цена деления (дискретность отсчета) счетчика - 0,1 км.
3.9. Число десятичных разрядов счетчика ОБЩАЯ СУММА ВЫРУЧКИ - 8.
3.10. Число десятичных разрядов программируемого пароля доступа к работе ККМ - 2.
3.11. Предел допускаемой погрешности счетчика ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД за каждую посадку при работе по покилометровому тарифу - не более 0,1 значения покилометрового тарифа.
3.12. Предел допускаемой погрешности счетчика ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ за каждую посадку не более цены деления счетчика - 0,1 км.
3.13. Разница между суммой, указанной счетчиком ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД и счетчиком ОБЩАЯ СУММА ВЫРУЧКИ при каждой посадке не более цены деления счетчика ОБЩАЯ СУММА ВЫРУЧКИ.
3.14. Разница между стоимостью, указанной счетчиком ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД, за исключением тарифа за абонирование, и расчетной стоимостью пробега по счетчику ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ на каждую поездку не более цены деления (0,1 км) счетчика ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ, умноженной на значение покилометрового тарифа.
3.15. Разница между показаниями счетчиков ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ и ОБЩИЙ ПРОБЕГ при каждой посадке не более цены деления счетчиков - 0,1 км.
3.16. ККМ обеспечивает автоматическое переключение с покилометрового тарифа на почасовой и обратно при скорости движения автомобиля, равной отношению почасового тарифа к покилометровому.
3.17. Время автоматического переключения ККМ с покилометрового тарифа на почасовой и обратно не более 1 с.
3.18. ККМ обеспечивает отсчет местного времени в часах, минутах, секундах.
3.19. Точность хода часового устройства за 24 часа не хуже 30 сек.
3.20. Продолжительность хода часового устройства от встроенного автономного источника питания емкостью 30 мА/ч при обесточенной ККМ не менее 800 час.
3.21. ККМ обеспечивает возможность корректировки показаний часового устройства (часов и минут) и календаря (числа и месяца) с контролем правильности введенной даты в по дате последней закрытой смены.
3.22. Органами управления ККМ обеспечивается включение двух основных режимов ККМ: СВОБОДЕН и НА ЛИНИИ.
3.23. В режиме СВОБОДЕН ККМ осуществляет:
индикацию на дисплее размера покилометрового тарифа;
Для тех кто пытается понять ( как я заметил, в процессе чтения Форума ,на протяжении последних месяцев появляются люди которые просят истолковать им принципы равботы ККМ для такси) как работает ККМ для такси, он же таксометр, оставляю ссылку на сайт "Геолайт"а - одного из производителей таксометров.:www.geolight.dol.ru
3.12. Предел допускаемой погрешности счетчика ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ за каждую посадку не более цены деления счетчика - 0,1 км.
3.13. Разница между суммой, указанной счетчиком ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД и счетчиком ОБЩАЯ СУММА ВЫРУЧКИ при каждой посадке не более цены деления счетчика ОБЩАЯ СУММА ВЫРУЧКИ.
3.14. Разница между стоимостью, указанной счетчиком ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД, за исключением тарифа за абонирование, и расчетной стоимостью пробега по счетчику ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ на каждую поездку не более цены деления (0,1 км) счетчика ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ, умноженной на значение покилометрового тарифа.
3.15. Разница между показаниями счетчиков ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ и ОБЩИЙ ПРОБЕГ при каждой посадке не более цены деления счетчиков - 0,1 км.
Откуда эти погрешности и что будет с ними, когда разные машины,они будут показывать одну и туже цену или нет?
taxi blues
Григорий, а ваша диспетчерская добывает до Толмачева? Много раз звонил в академовские такси по приезду, мне отвечали, что нет связи с машинами, и лучше поискать вручную.
У меня большая просьба к Сергею, как к самому активному директору таксишных фирм, присутствующих на данном форуме, огласите список фирм, входящих в состав Лиги перевозчиков, укажите ее координаты и, если это возможно, напишите условия вступления таксишной фирмы в с состав Лиги.
--------------------------------------------------------------------------

Привет, Andy!
Я попрошу Президента Лиги еще раз опубликовать здесь список членов и усвия вступления.
С уважением,
Сергей
Не спорю, сложнее все это. Для фирм-конкурентов организовать так свою работу, чтобы клиентам обеих фирм было удобнее.
Возможно, потребителей услуг с таким отношением к сервису и немного, но мне все-таки кажется, что их достаточно. Ну зачем мне вникать в какие-то там сложности организации работы такси?
Я выбираю то, что мне удобнее, причем с моих позиций. Мне удобнее было бы так, или примерно так, как я описал.
Если произошел сбой или я как потребитель услуги остался недоволен, то эффект от такого сервиса в смысле привязывания меня к этой фирме отрицательный. Но это уже показатель работы фирмы и показатель выбора ею "конкурентов-партнеров". Отослать сразу же при сложностях с оказанием услуги, на мой взгляд - хуже. Если эти сложности непреодолимы, то один случай, если же поставщик услуги может их решить - ну так и в следующий раз я к нему обращусь: не довезут, так хоть найдут того, кто довезет.
А если тебя обсчитали, нагрубили, и довезли коряво. Куда ты будешь обращатся??? В фирме 1 скажут "это не мы", в фирме 2 - "а нам по.... на вашу жалобу" :хммм:
А плохое впечатление останется о фирме 1.:хммм:Я думаю им это совсем не нужно!!

Разве только лига сможет решить эту проблему.. :а\?:
Евгений!
Можешь поверить мне на слово (которое я готов подтвердить ЛЮБЫМИ тестами) что точность показании таксометра ближе к истине, чем точность показании спидометра (в идеале равна). По крайней мере у меня расхождение в показаниях спидометроа и таксометра по истечении трех месяцев работы - около одного процента.
С уважением, Евгений
Евгений!
Можешь поверить мне на слово (которое я готов подтвердить ЛЮБЫМИ тестами) что точность показании таксометра ближе к истине, чем точность показании спидометра (в идеале равна). По крайней мере у меня расхождение в показаниях спидометроа и таксометра по истечении трех месяцев работы - около одного процента.
С уважением, Евгений
Жень я о другом есть 2машины,на них таксометры,будет ли разница между показаниями этих таксометров
Привет, mike_513!
Чтобы получить вариант А, нужно набрать 100-200.
Еще не совсем супер, но уже частенько так и делаем. Да и раньше делали. И нам передают, бывает.
С уважением,
Сергей
Будет, в отношении процента износа протектора, не более того, так как износ протектора - величина переменная, а дальше идут константы:.
...Я не верю в НЛО и готов на любые эксперементы по вопросам: возможно-ли изменение частоты импульсов датчика Холла КПП, без заезда на автосервис?
mustangs
Кстати, жалоб по переданным заказам не припомню. В какие фирмы передаются точно не помню, в НТ точно знаю, в "Мой город" было... Это, в основном по предварительным заказам делается, чтобы клиента не подвести.
С уважением,
Сергей
mustangs
Кстати, жалоб по переданным заказам не припомню. В какие фирмы передаются точно не помню, в НТ точно знаю, в "Мой город" было... Это, в основном по предварительным заказам делается, чтобы клиента не подвести.


Правильно, не важно, кто выполнял заказ, важно, кто его принимал, и контролировал выполнение. Если моя диспетчерская служба выполнила заказ с использованием автомобилей другой фирмы, то заказ зачисляется в категорию "выполненные"
С уважением,
Евгений
Будет, в отношении процента износа протектора, не более того, так как износ протектора - величина переменная, а дальше идут константы:.
...Я не верю в НЛО и готов на любые эксперементы по вопросам: возможно-ли изменение частоты импульсов датчика Холла КПП, без заезда на автосервис?
Жень,будь другом проверь.
Процедура?
Ну давай в понедельник решим как.
Хотелось бы раньше.
Понедельник-среда у меня перевод площадки на АРМ. Либо до, либо после.
Хотелось бы раньше.
Понедельник-среда у меня перевод площадки на АРМ. Либо до, либо после.
Завтра тебя найду
Меня зовите, братцы! И мне интересно!
С уважением,
Сергей
хОРОШО, ЗВОНИ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ, БУДУ НЕ РАНЬШЕ 11-00
mustangs
Сережа, и ты звони, приходи, гостем будешь...
Мне на сотовый звякните, как договоритесь.
mustangs
Звякнем
mustangs
Мне на сотовый звякните, как договоритесь.
Хорошо
mustangs
Вопрос ко всем "таксистам". Прибежал сегодня на п Маркса, срочно нужно было такси, и ни одного фирменного там не обнаружил, одни частники. Пришлось на них ехать, епти! Вызывать и ждать не было времени.
Внимание вопрос: почему наблюдается такая картина?
Alexis
Григорий, а ваша диспетчерская добывает до Толмачева? Много раз звонил в академовские такси по приезду, мне отвечали, что нет связи с машинами, и лучше поискать вручную.
Добрый день, Alexis !
В Толмачево у нас неуверенный прием. У тех машин у кого рации помощнее или правильно настроены связь с диспетчерской есть. К тому же, у большинства водителей есть сотовые. Проблем при заказе в Толмачево не должно возникнуть.
С уважением,
Григорий
taxi blues
Вопрос к посетителям клубов: Бункер, Батиссо, Пятерка, которые обслуживает такси Блюз.
Возникают ли проблемы с возвращением домой?
С уважением,
Григорий
taxi blues
А вот интересно: как таксишные фирмы пережили землеТРЯСКУ?
Наверное "фирменные" такси в это время по заказам летали...
С уважением,
Сергей
В пол-седьмого не успели отреагировать, в районе девяти, водители предупредили диспетчеров, на 15 минут эвакуировались. Самое неприятное, что отрубились мобильники, поэтому заказы на сотовые брать не могли. При отзвоне со стационарного, так же связи не было. А в остальном все нормально.
С уважением,
Сергей
mustangs
В пол-седьмого не успели отреагировать, в районе девяти, водители предупредили диспетчеров, на 15 минут эвакуировались. Самое неприятное, что отрубились мобильники, поэтому заказы на сотовые брать не могли. При отзвоне со стационарного, так же связи не было. А в остальном все нормально.
С уважением,
Сергей
Вот и я про то же: без мобильного - как без рук.
В такси, наверно, должно быть больше вызовов. И к земле поближе, и крыша над головой :-).
Добрый вечер, Fox15 !
Неужели у наших сотовых операторов такой малый запас прочности. Сегодня они оказались слабым звеном. :смущ: Это ладно сегодня слегка тряхнуло, а если бы не дай Бог было бы что-нибудь посерьезнее.... и от звонка будет зависеть жизнь человека.
Работа такси Блюз шла в обычном режиме. После первых толчков, девушки, предупредив по рации водителей, начали эвакуацию. Но потом, услышав от водителей, что если что … они все подтянутся и спасут их, они вернулись к работе. :улыб: Проблемы были с отзвоном на сотовые. А так во всем остальном все шло как обычно.
С уважением,
Григорий
Летают сейчас по заказам, только бамперы заворачиваются. Свободных машин нет. Только клиента возьмут им сразу следующий заказ в стороне освобождения дают. Без мобильников ужасно, конечно.
С уважением,
Сергей
taxi blues
Добрый вечер, taxi blues & mustangs (ничего, что я по-английски? :-) )
На пугался (напугали) народ изрядно. Водители наверное, многих лечили, не только диспетчеров :-)
Привет, Лис!
Они диспетчеров не лечили, а заботились о них.
А вообще, водители тонкие психологи. И психотерапевтами частенько приходится быть.
С уважением,
Сергей
mustangs
СЕРГЕЙ,звонил тебе днём,ты не отвечал,жаль.Кстати ты не обратил внимание,что наши любимые ДЖУЛИ и ЗЗТОП,в выходные в форум не выходят,то ли сказать нечего,то ли инета дома не имеютю.очень жаль ей,её.