Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
184480
1000
Алексий
Дабы не быть голословным
Точные адреса - в студию:миг:С точки зрения конфиденциальности - достаточно просто "начало маршрута в районе перекрёстка улиц ... и ... , окончание ..., промежуточных пунктов не было":миг:
Да ладно уж, конфиденциальность :ха-ха!:
Севастопольская - Лазурная 4/3.
sonica
кстати... у Классиков форум теперь вообще никто не читает?...
Мало того, что не читают, так еще и продолжают косячить. Вчера заказала две машины, пришли смс, что обе машины меня ожидают, ну я-то в первую села и уехала, а вот коллега мой обломался, свою так и не нашел, искал-искал на пустой парковке перед 501м, так на "огурце" и уехал... Короче, это была последняя капля...
Lessya
кстати... у Классиков форум теперь вообще никто не читает?...
Мало того, что не читают, так еще и продолжают косячить. Вчера заказала две машины, пришли смс, что обе машины меня ожидают, ну я-то в первую села и уехала, а вот коллега мой обломался, свою так и не нашел, искал-искал на пустой парковке перед 501м, так на "огурце" и уехал... Короче, это была последняя капля...
Лесь, отпишись, на каком такси после очередного разрыва отношений (тьфу, поганый Дом-2, я уже их фразами начал говорить) с "Классиком" будешь ездить :ха-ха!:
Matrix_Agent
Ну, я теперь в мучительных размышлениях... :dnknow:
Lessya
как то сильно быстро вчера счетчик мотался в машинке.отдал 195 рублей - а по факту получилось, что ехал ровно 15 минут
janik
я слышал теперь всё по счётчику по километрам время не причем
Totoshka
что то я пропустил значит. наоборот вызывал специально классик, тк у них поминутно можно ездить
Такси Классик
Сегодня (вернее, уже вчера) так получилось, что сделал три заказа в течении дня.

Чтобы сторонним читателям было ясно, в такси "Классик" у каждого водителя прикреплен к держателю смартфон. И когда поступает заказ, таксисты бросают руль нафик и судорожно тыкают в экранчик. Кто первый успел - того и тапки, пардон, того и заказ. Особенно это интересно наблюдать на приличной скорости и в сложной дорожной обстановке. Ну да ладно. Я еще подумал - а как, если таксист будет брать заказы "про запас"? или клиент все стерпит? Но так как до недавнего времени "Классик" в моем представлении был настоящим таксопарком, я посчитал, что заставить постоянно работающих штатных водителей соблюдать дисциплину заказов вполне реально.

И вот сегодня я попал под раздачу.

Первое такси, которое я заказал (из центра на площадь труда) оказалось... какой-то левой машинешкой, типа микро-таратайка. Так как я вешу 110 кг и рост под два метра, то уместиться удалось не сразу. Сиденье отодвинулось, но в спину всю дорогу врезались загибы "спортивных" краев мини-сиденьица, рассчитанного на спины каких-то гномиков. Блин, почему не предупредили, что будет микромашинка?! Таксист был молчалив и напряжен, ехал зло и резко.

Второй заказ - от площади труда к Икее, - выполнен был водителем на Рено. Тут все было привычно-удобно: удобно сидеть, вежливый водитель, аккуратное вождение и все дела. Я и расслабился.

Третий заказ из Икеи обратно в центр. Диспетчер без уговоров уточнила, у какого выхода я нахожусь. Подумал "Какой сервис! А в другом таксопарке бы тупо адрес требовали!". Через секунду приходит СМС: "Ждите десятку золотистую такой-то номер". Блин! Десятку! Золотистую! они бы еще запорожец прислали... Но настроение еще было хорошее и я решил попробовать проехать в стиле "ретро". И это было ошибкой. Через двадцать минут я перезвонил диспетчеру: "Где?". Диспетчер попыталась свалить общение с водителем на меня, но я отказался - какой смысл? Через десять секунд диспетчер звонит: "Водитель на месте, включил аварийку для ориентира." Он что, стоял все это время? Выхожу... обошел пару раз.... ну нет никакой десятки. Звоню еще раз. Диспетчер все-таки подключает потеряшку третьим к разговору. Выясняется, что это чудо стоит у совсем другого входа. Диспетчер зачем-то оправдывается, что в заказе был указан вход и типа это косяк водителя. Мне-то какое дело. Жду... минуты проходят... Где-то вдалеке замечаю странные эволюции серой (!) десятки. Чуть не врезавшись в проезжавшую мимо машину, десятка как-то вприпрыжку и рывками укатывается вдаль. Подумал: "повезло, что не мой водитель! да и цвет вроде не тот". Какое же мое было удивление, когда в конце концов это достижение советского автопрома подкатывает к моему входу... номер совпадает... цвет - подумаешь, машина просто "слегка" запылилась... из окошка выглядывает персонаж, сбежавший из фильмов 70х годов про физиков-лириков, классический вечный МНС в стиле "а я еду за туманом". Всматривается сквозь толстенные очки, уткнувшись носом в лобовое стекло, весь какой-то хипово-неряшливый - патлатый и усатый. Вспомнив его эволюции по стоянке, я понимаю, что не хочу с ним ехать ни при каких обстоятельствах. Жисть дороже. Пошутил: "С тебя за задержку - поездка за полцены!". Хиппи изменился лицом и аж заколдобился: "у меня счетчик! я не могу! я...". В общем, я плюнул и ушел ловить машину на стоянку.

Итого. Жаль, что клиент становится заложником системы "кто первый нажал кнопку"... и что вместо качественного сервиса, уже ставшего привычным, обращение в "Классик" превратилось в какую-то лотерею - приедет Рено со штатным водителем, все будет на высшем уровне, а вот приедет что-нибудь этакое - и ты принудительно участвуешь в розыгрыше приза "и кто же сегодня не успеет-опоздает"...
mr_Ivan
А когда-то в такси были только "Волги" и никто не жаловался на автопром.................
:а\?:
smok
А когда-то в такси были только "Волги" и никто не жаловался на автопром.................
:а\?:
Так уж никто и не жаловался, не поверю ни в жисть ))) Выбора просто не было.

Но если по теме, "Волга" - достаточно просторная машина и на то время была наиболее "таксишная" из всех выпускавшихся в СССР моделей авто.
mr_Ivan
на хорошей, ухоженой Волге я и сейчас больше рад поехать, чем на многих иномарках, в тч новых рено
smok
Потом в такси появились "Москвичи" и это стало менее удобно... (лирическое отступление)
Nskyy
Потом в такси появились "Москвичи" и это стало менее удобно... (лирическое отступление)
Они не долго продержались!
mr_Ivan
Сегодня (вернее, уже вчера) так получилось, что сделал три заказа в течении дня.

Чтобы сторонним читателям было ясно, в такси "Классик" у каждого водителя прикреплен к держателю смартфон. И когда поступает заказ, таксисты бросают руль нафик и судорожно тыкают в экранчик. Кто первый успел - того и тапки, пардон, того и заказ. Особенно это интересно наблюдать на приличной скорости и в сложной дорожной обстановке. Ну да ладно. Я еще подумал - а как, если таксист будет брать заказы "про запас"? или клиент все стерпит? Но так как до недавнего времени "Классик" в моем представлении был настоящим таксопарком, я посчитал, что заставить постоянно работающих штатных водителей соблюдать дисциплину заказов вполне реально.

И вот сегодня я попал под раздачу.

Первое такси, которое я заказал (из центра на площадь труда) оказалось... какой-то левой машинешкой, типа микро-таратайка. Так как я вешу 110 кг и рост под два метра, то уместиться удалось не сразу. Сиденье отодвинулось, но в спину всю дорогу врезались загибы "спортивных" краев мини-сиденьица, рассчитанного на спины каких-то гномиков. Блин, почему не предупредили, что будет микромашинка?! Таксист был молчалив и напряжен, ехал зло и резко.

Второй заказ - от площади труда к Икее, - выполнен был водителем на Рено. Тут все было привычно-удобно: удобно сидеть, вежливый водитель, аккуратное вождение и все дела. Я и расслабился.

Третий заказ из Икеи обратно в центр. Диспетчер без уговоров уточнила, у какого выхода я нахожусь. Подумал "Какой сервис! А в другом таксопарке бы тупо адрес требовали!". Через секунду приходит СМС: "Ждите десятку золотистую такой-то номер". Блин! Десятку! Золотистую! они бы еще запорожец прислали... Но настроение еще было хорошее и я решил попробовать проехать в стиле "ретро". И это было ошибкой. Через двадцать минут я перезвонил диспетчеру: "Где?". Диспетчер попыталась свалить общение с водителем на меня, но я отказался - какой смысл? Через десять секунд диспетчер звонит: "Водитель на месте, включил аварийку для ориентира." Он что, стоял все это время? Выхожу... обошел пару раз.... ну нет никакой десятки. Звоню еще раз. Диспетчер все-таки подключает потеряшку третьим к разговору. Выясняется, что это чудо стоит у совсем другого входа. Диспетчер зачем-то оправдывается, что в заказе был указан вход и типа это косяк водителя. Мне-то какое дело. Жду... минуты проходят... Где-то вдалеке замечаю странные эволюции серой (!) десятки. Чуть не врезавшись в проезжавшую мимо машину, десятка как-то вприпрыжку и рывками укатывается вдаль. Подумал: "повезло, что не мой водитель! да и цвет вроде не тот". Какое же мое было удивление, когда в конце концов это достижение советского автопрома подкатывает к моему входу... номер совпадает... цвет - подумаешь, машина просто "слегка" запылилась... из окошка выглядывает персонаж, сбежавший из фильмов 70х годов про физиков-лириков, классический вечный МНС в стиле "а я еду за туманом". Всматривается сквозь толстенные очки, уткнувшись носом в лобовое стекло, весь какой-то хипово-неряшливый - патлатый и усатый. Вспомнив его эволюции по стоянке, я понимаю, что не хочу с ним ехать ни при каких обстоятельствах. Жисть дороже. Пошутил: "С тебя за задержку - поездка за полцены!". Хиппи изменился лицом и аж заколдобился: "у меня счетчик! я не могу! я...". В общем, я плюнул и ушел ловить машину на стоянку...
"Кантора пад сталом. давай жги истЧо!"

Если серьезно, еще не видел на НГС столь интересного поста. У Вас получается. Сотрудники в восторге. Вам, как Клиенту, начислена премия 1000рублей за лучший пост на НГС. Пришлите, плз. Ваш телефон и имя в личку.

По сути Ваших недовольств:
1) О первой поездке, скинте инфу в личку: с какого телефона, когда…
2) Используемая система поощряет конкуренцию водителя ЗА Клиента. Вы хотите чтобы водителя каждый раз просили или, как бывает, ЗАСТАВЛЯЛИ ехать? Это эффективнее?
3) Хиппи. Интересный чел. У него около 30 лет водительского стажа. У нас есть понимающие в такси Клиенты, которые просят ЭТОГО водителя (не а.мобиль, а Водителя). У него есть именные часы (покажите мне еще награжденного водителя??). Это ЕМУ выносил кофе из ночного клуба официант в бабочке В МАШИНУ по просьбе клиента (я здесь выкладывал эту историю). Поменять машнку, этому МНС, как глубоко советскому человеку, психологически действительно тяжело. нелегко она ему досталась. он прочитал Ваш пост и наверняка учтет пожелания и примет быстрее свое решение.
Ваши сверхспособности ставить диагнозы водителю на расстоянии необходимо глубоко совершенствовать. Я думаю, что Вы найдете способ передать 100рублей ему за холостой пробег до Икеи.

PS
Мне вот Ил86 больше нравился. Неелюблю боинги с китайским расположением кресел и убитыми салонами там колени выше головы и упираются в кресло. Невозможно не только спать, приходится всю до рогу ехать стоя. Подскажите КУДА запостить жалобу?
Такси Классик
"Кантора пад сталом. давай жги истЧо!"

Если серьезно, еще не видел на НГС столь интересного поста. У Вас получается. Сотрудники в восторге. Вам, как Клиенту, начислена премия 1000рублей за лучший пост на НГС. Пришлите, плз. Ваш телефон и имя в личку.

По сути Ваших недовольств:
1) О первой поездке, скинте инфу в личку: с какого телефона, когда…
2) Используемая система поощряет конкуренцию водителя ЗА Клиента. Вы хотите чтобы водителя каждый раз просили или, как бывает, ЗАСТАВЛЯЛИ ехать? Это эффективнее?
3) Хиппи. Интересный чел. У него около 30 лет водительского стажа. У нас есть понимающие в такси Клиенты, которые просят ЭТОГО водителя (не а.мобиль, а Водителя). У него есть именные часы (покажите мне еще награжденного водителя??). Это ЕМУ выносил кофе из ночного клуба официант в бабочке В МАШИНУ по просьбе клиента (я здесь выкладывал эту историю). Поменять машнку, этому МНС, как глубоко советскому человеку, психологически действительно тяжело. нелегко она ему досталась. он прочитал Ваш пост и наверняка учтет пожелания и примет быстрее свое решение.
Ваши сверхспособности ставить диагнозы водителю на расстоянии необходимо глубоко совершенствовать. Я думаю, что Вы найдете способ передать 100рублей ему за холостой пробег до Икеи.

PS
Мне вот Ил86 больше нравился. Неелюблю боинги с китайским расположением кресел и убитыми салонами там колени выше головы и упираются в кресло. Невозможно не только спать, приходится всю до рогу ехать стоя. Подскажите КУДА запостить жалобу?
Вы зря напрягаете свои гениальные полушария. Причем оба и сразу по нескольким пунктам:

1. Используемая система поощряет водителя за ЗАКАЗЫ. Клиент и его интересы при таком подходе - вторичны. Ощущаете разницу? Заказ и клиент - это не одно и то же. Косячная идея рано или поздно создаст проблемы. И это время пришло.

2. С чего вы взяли, что моя писанина - жалоба? Мой текст в сочетании с Вашим ответом есть предупреждение нормальным людям о качестве услуги: еще одна фирма в своем росте дошла до немеряных глубин, и что гениальность ее манагеров теперь выше пейзанской башни, а ихняя управленческая мысля давно бороздит просторы большого театра в глубинах дикого космоса. На клиента при таких раскладах будет... это самое... с пробором и солью еще посыпать. Вас тут не стояло, нам некогда, по пятницам не подаем )))

3. Мне пофиг, сколько лет хиппи провел за рулем. И как он их провел. И какие награды он получил, начиная с той конфетки, которая за пение на утреннике в детском саду. Он работает в сфере услуг, тем более регулируемой с некоторого времени соответствующим законодательством. Вот Рено и шашечки, вежливый водитель, и вовремя - это такси. Которому можно и 10% от счета на чай. А непонятно кому нужные СМС через 5 секунд после заказа (машина ведь может и не доехать), патлатый и усатый в десятке неопределенного цвета (или еще какой частник), да еще не способный понять (или запомнить?) заказ - это теперь визитная карточка конторы "Классик". Еще раз обращаю внимание: приоритеты заявлены, контора стала самодостаточной и клиент ей более не нужен. И не интересен. Я это услышал и принял к сведению.

4. Про самолет. Да да да, я понял, это была шутка. Продолжайте тренироваться. Постарайтесь быть ближе к теме и Вас даже начнут понимать и ценить на корпоративных посиделках. Табуретка для выступлений точно будет ваша и даже без петельки. Специально для гения из Классик: в самолетах авиакомпания сама заказывает кресла и расстояние между ними. У одной и той же модели самолета может быть и стоя, и лежа. А автомобили такого счастья, как ни прискорбно, лишены. И, кстати, здесь пишут не про самолеты, а про качество услуг таксопарков.

5. Меня всегда забавляли персонажи, которые в своих диагнозах гневно обвиняют других в постановке диагноза. Тем более когда этим мусором забивают канал обратной связи, то есть форум потребителей, обменивающихся впечатлениями об оказываемых услугах.

6. Не забывайте продолжать защищаться от клиентов и всячески их клеймить, это же так весело ))) И клиентам польза - такие толстые намеки на сложившуюся в организации корпоративную культуру и принятое в ней отношение к клиенту... трудно не понять.

И еще, раз пошла такая пьянка, пущай хиппи имени 30 лет стажа не плачет. Выдайте ему причитающиеся 100р с моего счета, который Вы любезно фондировали на немеряное бабло. Гении менеджмента из Классик, обратите внимание: этой операцией демонстрируется самодостаточность конторы Классик и наступающее всеобщее замыкание денежных потоков. Еще одно соображение в пользу того, что таким конторам как Ваша, клиент не только не нужен, но он еще и мешает! Тыкайте нанотехнологически в экранчик заказы на скорость (и на скорости 100 км/ч), бабки из кармана в карман перекладывайте и победа будет ваша - враг, пардон, клиент "бежит, бежит, бежит"!!!. Пусть его, то есть клиента, возят конкуренты. Вы же выше такой мелочевки )))
mr_Ivan
Если такси "Классик" откажется от подобных вам клиентов - то и вправду только выиграет... Слов много, смысла ноль, самовыражение и самолюбование... за поездки не платите... про чаевые 10% (скажем со 150 рублевой поездки) можете тоже смело засунуть себе в.... кошелек обратно. :death:
mr_Ivan
А почему бы не заказать тогда "Дельфин" да не мучиться на этих "типа микро-таратайка", а то судя по слогу вы как минимум президент новосибирского филиала Газпрома :ха-ха!:
Alexander_
А почему бы не заказать тогда "Дельфин" да не мучиться на этих "типа микро-таратайка", а то судя по слогу вы как минимум президент новосибирского филиала Газпрома :ха-ха!:
Так надо же раскошелится тогда будет, хочется и уехать хорошо и денежег немного потратить.
Таксист
Антош привет:улыб:Такси классик уже не выиграет...имхо. Ибо как минимум 70 % постоянщиков, включая безнал, перебазировались...и правильно сделали. Ответы на форуме в таком духе, типа фся контора валялась пад сталом от ваших претензий... :eek: ну это нонсенс...тем более от руководства. Претензии обоснованы насчёт частников, ибо берут абы кого, главное шоб за смену платили и бабло несли....битая-перебитая лада-малина, причём даже не покрашеная в один цвет...этакая радуга, при мне отработала спокойно 2 года,....до сих пор не удивлюсь еслиф она в базе числится.. Это нормально, да? Или просто к тебе эти чуда техники пока не доезжали....? :ухмылка: Нуссс...и ещё раз повторюсь....манера общения руководства с клиентами....охохонюшки.........жалко что Док ушел...им его не догнать...(((((
Anchous
Я согласен, что манера общения желает лучшего, но тут что называется "за что купил, за то и продал", т.е. как вы к ним, так и они к вам.
Все претензии явно высосаны из пальца. Никаких фактов, кроме "сексуальных" фантазий автора не привели.

Машину заказал - машина приехала, причем все три раза и вовремя.
Да, на третий заказ машина где-то заплутала в парковках Меги, человеческий фактор и не более. Если бы после этого приехала не 10-ка а мерс S-класса, это что-то изменило бы? Нет! Он так же мог перепутать выходы.
Если нужен комфорт, закажи "дельфин" и заплати в пару раз больше, если нужен "логотип" - сообщи об этом оператору и жди, когда освободится "супер логан", если тебе просто не дает жена, то заведи любовницу и не ... мозг.
Alexander_
....
Если нужен комфорт, закажи "дельфин" и заплати в пару раз больше, если нужен "логотип" - сообщи об этом оператору и жди, когда освободится "супер логан", если тебе просто не дает жена, то заведи любовницу и не ... мозг.
Честно говоря, как-то случайно заказал Классик - приехало рено - понравилось - вбил в память телефона. Не ищите черную кошку там, где ее нет. Какой из таксопарков попадется следующим и не будет косячить - на том и буду ездить. Про Классик написал, так как любому необходимо давать еще один шанс. Реакция руководства показала, что это был не случайный косяк, а плановая зачистка от клиентов. Корпоративный дух у них такой.

Про "Дельфин" - спасибо, обязательно попробую. Честно говоря, разницы особой в оплате я между таксопарками не наблюдаю. Сотня-другая туда-сюда из тарифа в аэропорт погоды не делают.

А насчет не дающих жен и прочего... Сколько дерьмеца-то поперло, похоже я попал точно и в цель. Прямо нарыв вскрыл, где гниль копилась всю жисть )))
mr_Ivan
Главное чтобы вам полегчало :хехе:
Alexander_
...закажи "дельфин"....
Не выдержал рекламного напора (слаб, каюсь) и глянул на сайт. Десятки и микротабуретки среди машин не заявлены. Тарифы, на мой клиентский взгляд, слабо отличаются от Классика. Чего вдруг про этот самый Дельфин с таким уж придыханием и сверх-подобострастным тоном вещать?! Или это часть рекламной компании?
mr_Ivan
Естественно, причем очень хорошо оплачиваемая. Могу позволить себе заказать машину поудобнее удручаещего логана.
Так в чем проблема, заказывайте мерс нарушение п. 3 Правил Форума
mr_Ivan
Вы зря напрягаете свои гениальные полушария....
Вы меня разочаровали. Первый раз вы свой пост лучше продумали. Позитив, который был в диспетчерской от первого Вашего поста - чистая правда.
1. Используемая система поощряет водителя за ЗАКАЗЫ...
Вы хорошо в этом разбираетесь?
2. .......еще одна фирма в своем росте дошла до немеряных глубин, и что гениальность ее манагеров теперь выше пейзанской башни, а ихняя управленческая мысля давно бороздит просторы большого театра в глубинах дикого космоса. На клиента при таких раскладах будет... это самое... с пробором и солью еще посыпать. Вас тут не стояло, нам некогда, по пятницам не подаем )))
Вы не представились. Вы глубины мереете, высоты или подаете по пятницам?
3. Мне пофиг, сколько лет хиппи провел за рулем...
Вы ему не заплатили.
4. ... Специально для гения из Классик.... также п.5
см.п.0
6. Не забывайте продолжать защищаться от клиентов и всячески их клеймить, это же так весело ))) И клиентам польза - такие толстые намеки на сложившуюся в организации корпоративную культуру и принятое в ней отношение к клиенту... трудно не понять.
Вы от чьего имени выступаете?
И еще.....пущай хиппи имени 30 лет стажа не плачет. Выдайте ему причитающиеся 100р с моего счета, который Вы любезно фондировали на немеряное бабло...
Мы с Вашей помощью или без, в ближайшее время найдем способ еще раз поощрить заслуженного "Классика". Однако, с Вас это не снимает обязанности оплатить того что Вы ему должны.

Гении менеджмента из Классик, обратите внимание: этой операцией демонстрируется самодостаточность конторы Классик и наступающее всеобщее замыкание денежных потоков. Еще одно соображение в пользу того, что таким конторам как Ваша, клиент не только не нужен, но он еще и мешает! Тыкайте нанотехнологически в экранчик заказы на скорость (и на скорости 100 км/ч), бабки из кармана в карман перекладывайте и победа будет ваша - враг, пардон, клиент "бежит, бежит, бежит"!!!. Пусть его, то есть клиента, возят конкуренты. Вы же выше такой мелочевки )))
Я не пойму, Вы с радаром стоите на дорогах, в бухгалтерии у нас работали или переманить кого-то хотите?
Я почему-то уверен что наши клиенты с нами не только потому, что слепо верят в некие идеалы корпорации, а потому что периодически сравнивают с другими фирмами, однако ЗНАЮТ, в Классике есть преимущества.
mr_Ivan
Итого. Жаль, что клиент становится заложником системы "кто первый нажал кнопку"... и что вместо качественного сервиса, уже ставшего привычным, обращение в "Классик" превратилось в какую-то лотерею - приедет Рено со штатным водителем, все будет на высшем уровне, а вот приедет что-нибудь этакое - и ты принудительно участвуешь в розыгрыше приза "и кто же сегодня не успеет-опоздает"...
Попробую по пунктам с точки зрения клиента (очень непостоянного).
Кто первый нажал кнопку - не сталкивался, не думаю, что это сильно сказывается на аварийности. Ибо вероятность получить заказ на скорости в 100 км/ч (которая, кстати, в ближайших обозримых районах города не разрешена) - низка.
По поводу штатных водителей и логотипных машин, а также габаритов машины - Вы вполне могли бы изложить Ваши пожелания при заказе.
И кстати, перед водителем, который пытался у "Меги" найти Вас, я бы, если честно, извинился. Тут Вы категорически неправы.
Собственно, и на месте "Такси Классик" я бы извинился перед Вами - троллинг оппонента и переход на личности тоже не очень красиво выглядит.

С уважением ко всем участникам. :роза:
Matrix_Agent
Ибо вероятность получить заказ на скорости в 100 км/ч (которая, кстати, в ближайших обозримых районах города не разрешена) - низка.
Я Вас умоляю - Ипподромская, Бердское, Советское, Дмитровский/Коммунальный мост, когда мимо камер проехали - только то, что навскидку. А, с другой стороны, сильно 100 от ненаказываемых 70-ти по гололеду и с новосибирской культурой вождения отличаются?
madmax
Ибо вероятность получить заказ на скорости в 100 км/ч (которая, кстати, в ближайших обозримых районах города не разрешена) - низка.
Я Вас умоляю - Ипподромская, Бердское, Советское, Дмитровский/Коммунальный мост, когда мимо камер проехали - только то, что навскидку. А, с другой стороны, сильно 100 от ненаказываемых 70-ти по гололеду и с новосибирской культурой вождения отличаются?
А по-русски?
Я, честно, не очень заценил мысли "Такси Классик", но и Вы непонятно что говорите :смущ:
Такси Классик
... мереете...
Судя по всему, торопились шибко, когда писали очередную цидулю в стиле "клиент должен знать свое место"...
Однако, с Вас это не снимает обязанности оплатить того что Вы ему должны.
А с таксопарка "Классик" никто не снимал обязанности подать такси. Вовремя. С шашечками. С фирменной расцветкой. Не какого-то там левого частника. Как еще упростить тезис, чтобы дошло?!

Ну и второе. Насчет "долга". Кто вашу компашку назначал в разводящие (или как там у вашего брата это называется)? На судей никак не тянете, другого варианта вроде не просматривается. Или это продолжение демонстрации невиданной пупоземельности? Так зря - с недавних пор лично для меня с вами все ясно. И, кстати, с Вами тоже.
Matrix_Agent
Ибо вероятность получить заказ на скорости в 100 км/ч (которая, кстати, в ближайших обозримых районах города не разрешена) - низка.
Я Вас умоляю - Ипподромская, Бердское, Советское, Дмитровский/Коммунальный мост, когда мимо камер проехали - только то, что навскидку. А, с другой стороны, сильно 100 от ненаказываемых 70-ти по гололеду и с новосибирской культурой вождения отличаются?
А по-русски?
Я, честно, не очень заценил мысли "Такси Классик", но и Вы непонятно что говорите :смущ:
Ну представьте, едете вы по скользкой дороге в аэропорт ночью. А на очередном повороте вдруг пищит смартфон, стоящий на подставке. Водитель перестает следить за дорогой и начинает вчитываться в пришедшее сообщение, потом хватает смарт и судорожно в него тычет пальцем. Вы, как пассажир, все это время наблюдаете, как машина несется... в общем, в такие моменты на дорогу водитель обращает внимание в последнюю очередь. Даже когда человек за рулем по сотовому разговаривает и то более безопасно - все-таки глаза на дороге.

Та же песня и днем в городе. Скорости вроде и поменьше, но и дорожная ситуация посложнее - пробки, машины всякие ездят туда-сюда. А я, как клиент, хочу спокойно доехать, а не адреналина хапнуть или там в аварии поучаствовать.
mr_Ivan
Ибо вероятность получить заказ на скорости в 100 км/ч (которая, кстати, в ближайших обозримых районах города не разрешена) - низка.
Я Вас умоляю - Ипподромская, Бердское, Советское, Дмитровский/Коммунальный мост, когда мимо камер проехали - только то, что навскидку. А, с другой стороны, сильно 100 от ненаказываемых 70-ти по гололеду и с новосибирской культурой вождения отличаются?
А по-русски?
Я, честно, не очень заценил мысли "Такси Классик", но и Вы непонятно что говорите :смущ:
Ну представьте, едете вы по скользкой дороге в аэропорт ночью. А на очередном повороте вдруг пищит смартфон, стоящий на подставке. Водитель перестает следить за дорогой и начинает вчитываться в пришедшее сообщение, потом хватает смарт и судорожно в него тычет пальцем. Вы, как пассажир, все это время наблюдаете, как машина несется... в общем, в такие моменты на дорогу водитель обращает внимание в последнюю очередь. Даже когда человек за рулем по сотовому разговаривает и то более безопасно - все-таки глаза на дороге.

Та же песня и днем в городе. Скорости вроде и поменьше, но и дорожная ситуация посложнее - пробки, машины всякие ездят туда-сюда. А я, как клиент, хочу спокойно доехать, а не адреналина хапнуть или там в аварии поучаствовать.
Прецеденты были или это лично Ваше воображение?
Прошу извинить меня за оверквотинг.
Alexander_
мой пост был о том...что когда в классике был док, ответы всегда были как минимум вежливые......никто "падсталом" не валялся...док ушел...вежливость ушла...ну вот как то так :спок: а тк классик... медленно но верно идёт в ..опу...:улыб:тк атлас я не рекламировала....
Anchous
мой пост был о том...что когда в классике был док, ответы всегда были как минимум вежливые......никто "падсталом" не валялся...док ушел...вежливость ушла...ну вот как то так :спок: а тк классик... медленно но верно идёт в ..опу...:улыб:тк атлас я не рекламировала....
Совершенно согласна, прочитала ответ "Классиков" и ужаснулась... А самое непонятное в данной ситуации, что у них есть желание и время отвечать на (как тут всем форумом решили) необоснованные претензии и "валяться под столом", но пр этом, почему-то моя очень конретная и подробно описанная ситуация осталась без внимания... Или мне тоже нужно было показать свои умения в эпистолярном жанре?.. :dnknow:
Lessya
Совершенно согласна, прочитала ответ "Классиков" и ужаснулась...
Да уж... Тоже несколько фалломорфировал.
Matrix_Agent
Совершенно согласна, прочитала ответ "Классиков" и ужаснулась...
Да уж... Тоже несколько фалломорфировал.
Да какккк же ж вы живёте-то?Такие нежно фаллоранимые??? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Anchous
мой пост был о том...что когда в классике был док, ответы всегда были как минимум вежливые......никто "падсталом" не валялся...док ушел...вежливость ушла...ну вот как то так :спок: а тк классик... медленно но верно идёт в ..опу...:улыб:тк атлас я не рекламировала....
Спс за вежливый ответ, на не ваш вопрос, который моглиб и лично задать.
Кстати, на месте Демьяныча могли быть и Вы.
Про под столом именно такая ситуация и происходила:улыб:
Кстати, куда девалась часть постов?
Такси Классик
ээ..я к сожалению, ну или к счастью не знаю кто такой Демяныч....
Мы были на месте клиентов классика, и немалое время... Больше как то не рискуем...(за исключением знакомых, по личному звонку) да и те...грезят машину откатать и в атлас-пятнашки уйти. Не с хорошей жизни видимо а?
Про стол и то что под ним происходит... ну никого кроме фсей классиковской конторы этот пост под стол не уложил... Делайте выводы:улыб:
Такси Классик
В личку такие вопросы:миг:ну или на телефон, когда я в городе.:улыб:Исчезают сообщения, нарушающие правила, сообщения, ветка которых начиналась не с этого ника. Если что-то из изложенного в ветке не соответствует им - жмём на кнопку уведомить модератора, не вопрос - рассмотрим.:миг:
Такси Классик
Хиппи. Интересный чел. У него около 30 лет водительского стажа. У нас есть понимающие в такси Клиенты, которые просят ЭТОГО водителя (не а.мобиль, а Водителя).
Сергей Демьянович узнаваем в этом случае, не вопрос, я с ним на этой десятке (экс-лексус 470, как выкатал, по-моему, 274 госномер) - поеду. :respect: :friends:

Вопрос другой, ответ на него не обязательно озвучивать на форуме - кто-нибудь реально разобрал ситуацию с точки зрения почему он приехал не на ту парковку и вместо того, чтобы переехать, моргал аварийкой у зелёного одеяла на 5 этаже под арочкой? :dnknow: 60% косяк диспетчерской, 40% косяк от Демьяныча...
Алексий
Сергей Демьянович узнаваем в этом случае, не вопрос, я с ним на этой десятке (экс-лексус 470, как выкатал, по-моему, 274 госномер) - поеду. :respect: :friends:

Вопрос другой, ответ на него не обязательно озвучивать на форуме - кто-нибудь реально разобрал ситуацию с точки зрения почему он приехал не на ту парковку и вместо того, чтобы переехать, моргал аварийкой у зелёного одеяла на 5 этаже под арочкой? :dnknow: 60% косяк диспетчерской, 40% косяк от Демьяныча...
Вот и говорю: кто-нибудь из анчоусов мог бы оказаться там легко.

По 2-й части разобрали-не-разобрали можешь сам себе сколько угодно данный вопрос задавать. Если не получишь ответа- мой телефон также знаешь. С ненужного на нужное место пробок переместиться на данной парковке нет и Господин Клиент машину дождался. Просто он далеко пойдет.

По поводу модераторства ветки - если посты вольно удалять - получается не понятно чего. Или кто-то на кнопку давил? кроме того, похоже, что удалены также ответы по существу.
Anchous
ээ..я к сожалению, ну или к счастью не знаю кто такой Демяныч....
Мы были на месте клиентов классика, и немалое время... Больше как то не рискуем...(за исключением знакомых, по личному звонку) да и те...грезят машину откатать и в атлас-пятнашки уйти. Не с хорошей жизни видимо а?
Про стол и то что под ним происходит... ну никого кроме фсей классиковской конторы этот пост под стол не уложил... Делайте выводы:улыб:
1. Кто-то уходит, кто-то приходит
2. Выкат у нас очень ограничен.
3. за фсех не нада
4. В чем должны быть выводы? что посоветуете?
Lessya
Совершенно согласна, прочитала ответ "Классиков" и ужаснулась... А самое непонятное в данной ситуации, что у них есть желание и время отвечать на (как тут всем форумом решили) необоснованные претензии и "валяться под столом", но пр этом, почему-то моя очень конретная и подробно описанная ситуация осталась без внимания... Или мне тоже нужно было показать свои умения в эпистолярном жанре?.. :dnknow:
"ужаснулись"???
Повторюсь. Говорят у нас водителю последние цифры. Однако косяки также имеются, особенно из людных мест.
Более развернутые истории любопытны. Готов способствовать острым, позитивным, с юмором и т.п.
Такси Классик
Не не:улыб:Анчоусы уже давно и никак не могут там оказаться:улыб:
Кто то приходит-кто то уходит... Ну тут скорей уходят... Но это ж скорей победа ваша а не беда, правда:улыб:
Такси Классик
3. за фсех не нада
4. В чем должны быть выводы? что посоветуете?
Ух ты... неужели были здравые люди не "пацталом" ? :eek: ну прям приятно удивлляюсь....честно:улыб:

Мне....Вам...Советовать...? :eek: та боже упаси:улыб:
Anchous
Извините за то что вмешиваюсь,но хочу добавить.
Это адресовано АНЧОУСУ.
Если я не ошибаюсь то когда вы работали на помоему ниссане блюберде.....
Имел честь его видеть и ужаснуться.......
разноцветным он не был,но смотреть на машину и садиться в нее было просто противно!!!!!!!!!!
Она постоянно была грязная снаружи,а что творилось внутри..........на передней панели постоянно был хороший слой пыли и вобще весь салон был извините засран!!!
Потом когда как я помню он пострадал в дтп,появилась калдина......такаяже грязная помойка!!!
Так что сначала разберитьсь со своим авто,а потом уже про чужие говорите.
Такси Классик
"ужаснулись"???
Повторюсь. Говорят у нас водителю последние цифры. Однако косяки также имеются, особенно из людных мест.
Более развернутые истории любопытны. Готов способствовать острым, позитивным, с юмором и т.п.
Не очень понимаю, для кого "повторюсь", мне на пост так никто не ответил... "Косяки имеются" - и это все?
Костя, Денис (не знаю, кто отвечает) - честно, разочарована весьма...
FLUDER Nsk
ну так он изначально был из под дтп...чёта вы путаете... :спок: ниссан:улыб:
FLUDER Nsk
к чистоте как то претензий не было :спок: