Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
184204
1000
Чайник__
Поздравляю.:улыб:Где ты его нашёл? В Классике на линии крайслеров нет.:улыб:
Алексий
В Легионе... там то бэха семерка приезжает, то крайслер... вот жду пока бентли появится... :rofl:
Алексий
Леш, водитель сказал, что ехал ко мне с Ленинградской, потому так долго - где тут соседний дом? и сказал, что машины ваши стояли на Лежена.
вобщем, у меня все время звезды с вами счас не сходятся. у мя вчера собрание было в подвале 19 дома, пока таксо ждала - замерзла, как собака, теперь с температурой - деться было совершенно некуда!
так что готовь лекарство))
на будущее поняла одно - при заказе буду акцентировать что только логотипную машину. если мне было бы пофиг с кем - я бы на трех 15 уехала - вот уже где разлет пристрастий - от ушатаных корыт до лексусов!
sonica
(я бы на трех 15 уехала - вот уже где разлет пристрастий - от ушатаных корыт до лексусов! )А в "классиках" нет разлета пристрастей!!!!!НУ-НУ!!!!!!!!
sonica
Света, к тебе он ехал по освобождению на Лежена, 15. Согласись, что Лежена, 15 - можно назвать соседним домом?:миг:Действительно, пассажира он забирал на Чехова, рядом с Ленинградской, но на момент приёма твоего заказа уже находился в пути. То, что он по пути заметил логотипные авто у Марии Ра говорит лишь о том, что в 19:50 они там появились, на момент приёма заявки их там не было. Лекарство :bottle: какое предпочитаешь?:улыб:
sonica
А я простывших пассажиров за свой счет лечу :friends:
Алексий
ну, ты в курсе, я думаю. я предпочтения не меняю с годами)
Чайник__
Может и приедет.Чайникам всегда везёт :ха-ха!:
Добрый день! Будьте так любезны - научите своего водителя, видимо, проживающего по адресу Аэропорт 55, не парковать свое авто на газоне. Пусть газон и под снегом... Гос.номер 269
Щупальца_кальмар
Вы не по адресу, либо сами выскажите ему в глаза, либо звоните в ГИБДД.
Увидел бы - непременно высказал. Караулить мне его что ли?
Написал "Классикам". Ответили. Побеседуют

И писал я вовсе не для того, чтобы прочесть совет такого плана.
Такси Классик
То есть вы желаете чтоб ему по попе а-та-та сделали и машинку забрали шоб не баловался? Он один на заснеженом(отсутвующем) газоне стоит, при наличии свободных парковочных мест во дворе? Или именно логотипы с номерами телефоноф вас сподвигли втихушку в грин-сугроб-пис поиграться? А ещё расскажите как у него вечерами музыка поёт и девушки ходят после 10 вечера! О ужас! Руководство его выпорет только в том случае если эвакуатор с гайцами машину увезёт, причем выпорет планом за время простоя и штрафами за ш.стоянку.
Такси Классик
Я больше не желаю пользоваться услугами такси "Классик"! Водители этой фирмы стали последнее время путать чаевые (которые выдаются только по желанию клиента) и простое вымогательство денег у клиента под надуманной причиной. А именно вчера я заплатила за 7 мин. таксисту этой фирмы под номером "405" 200р. при тарифе за 15 мин.-150 р. Объяснил он это тем,что я очень долго спускалась с третьего этажа, т.е. очень-очень долго, хотя подруга видела, как он подъезжал к дому в тот момент,когда я выходила из квартиры! Я часто даю чаевые, когда у меня есть на это во-первых-деньги, а во-вторых настроение. Водители не считайте всех клиентов 'лохами'! Вы просто будете терять при этом клиентов и деньги. А разовые чаевые оправданные вашими вымышленными причинами не принесут вам богатства. Одного человека можно обмануть только один раз,а много-много раз! Но разовое пользование это не есть хорошо! С уважением, ваша постоянная бывшая клиентка.
220555
Странно, обычно водители у Классик нормальные люди. Хотя у меня тоже была история с Классик: вызываю такси на ближайшее время, диспетчер говорит, что в течение 20-30 минут будет. Через 30 минут приходит смска, что машинка мне ищется :rofl: в общем, уехала я только через час. Около месяца назад было, а неприятный осадок до сих пор остался, сейчас присматриваюсь к другим такси, хотя по-прежнему звоню в Классик, но чего-то чаще из других такси машинки приезжают. :улыб: Ех, накосячат, придется уходить. А жаль... :dnknow:
220555
Я больше не желаю пользоваться услугами такси "Классик"! Водители этой фирмы стали последнее время путать чаевые (которые выдаются только по желанию клиента) и простое вымогательство денег у клиента под надуманной причиной. А именно вчера я заплатила за 7 мин. таксисту этой фирмы под номером "405" 200р. при тарифе за 15 мин.-150 р. Объяснил он это тем,что я очень долго спускалась с третьего этажа, т.е. очень-очень долго, хотя подруга видела, как он подъезжал к дому в тот момент,когда я выходила из квартиры! Я часто даю чаевые, когда у меня есть на это во-первых-деньги, а во-вторых настроение. Водители не считайте всех клиентов 'лохами'! Вы просто будете терять при этом клиентов и деньги. А разовые чаевые оправданные вашими вымышленными причинами не принесут вам богатства. Одного человека можно обмануть только один раз,а много-много раз! Но разовое пользование это не есть хорошо! С уважением, ваша постоянная бывшая клиентка.
Да Алексей ......... сотрудничество с одной * даже не знаю как более некультурно выразится*, не пошло вам на пользу..... подумай...... жалоб много.....
Хитрый Кот
С 27 сентября 2011 г. я не представляю на Форуме НГС Такси Классик, после сообщения #1882970185 27.09.11 12:18:улыб:
Последующие комментарии до полной передачи дел 07.10.2011 в большей степени уже написаны чисто по инерции.
В целом - Классику :respect: - спасиБо, как учителям, так и ученикам, которые, надеюсь, достойно продолжат обеспечивать обратную связь с Клиентами на Форуме.
220555
С уважением, ваша постоянная бывшая клиентка.
ай, как красиво сказала :respect: :biggrin: *записал в блокнотег*
Алексий
Зачем бросили Классик, если не секрет?
Благодаря Вам многие поверили в то, что Классик одна из лучших таксомоторных компаний.
Powermaster
Не сошлись они характерами... что за привычка лезть в чужую жизнь?
Такси Классик
"Приятных поездок" с Такси Классик!
Вчера заказал машину, пришло смс - такси подъехало. Выхожу машины нет. Звоню диспетчеру, она говорит что водитель подобрал каких-то пассажиров и уехал, будете ждать ещё 15 минут? Ага, буду, на улице (не май месяц и заведение уже закрывалось). В взаимоотношениях с данной конторой это уже второй случай. Первый раз решил всякое бывает, но повтор ситуации озадачил сменой поставщика услуг. Пользовался вашим такси (классик) услугами раз 7-10 в неделю, может для вас это капля в море, но мне было неприятно. Вобщем водитель "серебристой шкоды 734" из-за вас ваша фирма потеряла своего постоянного клиента.

з.ы. сегодня отговорил своего друга от ваших услуг
кожемяка
Это ответ "noir"у
Честно, мне не понятно. По 7-10 раз в неделю пользоваться услугами данного перевозчика, 2 раза случилось недоразумение и уже все, лимит доверия исчерпан?! Сколько поездок всего было, что 2 косяка так повлияло на лояльность клиента?! Странно мне, обычно уже запоминают водители своих пассажиров, чтобы "не тех" забирать.
220555
Я больше не желаю пользоваться услугами такси "Классик"! Водители этой фирмы стали последнее время путать чаевые (которые выдаются только по желанию клиента) и простое вымогательство денег у клиента под надуманной причиной. А именно вчера я заплатила за 7 мин. таксисту этой фирмы под номером "405" 200р. при тарифе за 15 мин.-150 р. Объяснил он это тем,что я очень долго спускалась с третьего этажа, т.е. очень-очень долго, хотя подруга видела, как он подъезжал к дому в тот момент,когда я выходила из квартиры! Я часто даю чаевые, когда у меня есть на это во-первых-деньги, а во-вторых настроение. Водители не считайте всех клиентов 'лохами'! Вы просто будете терять при этом клиентов и деньги. А разовые чаевые оправданные вашими вымышленными причинами не принесут вам богатства. Одного человека можно обмануть только один раз,а много-много раз! Но разовое пользование это не есть хорошо! С уважением, ваша постоянная бывшая клиентка.
Ну во первых вы сотрудничеете не с водителем а с такси "Классик". Что бы принять меры по случившимуся инцинденту, мне бы хотелось уточнить какого числа вы ехали, и с какого адреса
Powermaster
Благодаря Вам многие поверили в то, что Классик одна из лучших таксомоторных компаний.
Кстати, да :respect:
BitterEnd
"Классик" люблю, каждый день катаюсь, но в последнее время стали они меня расстраивать тем, что, ПРИНЯВ ЗАЯВКУ, сообщают о невозможности найти машину тогда, когда я перезваниваю им сама и интересуюсь, скоро ли будет моя машина, т.к. на работу опаздываю. Спрашиваю "зачем тогда заявки принимаете, если машин нет??" Ответ: "а че, вы предлагаете нам вообще заявки не принимать?"
Грустно, пришлось ехать на "Мустанге")
К сожалению, такое присутствует, для меня ранее любимый "Классик" отправился в чёрный список. Ситуации примерно "машину подадим в течение 40 минут, ждать будете?". Через 40 минут приходит смс-ка в духе "ищем машину, еще минут через 20 звоню, отказываюсь от заказа. Один раз бы это понял, но бывало уже неоднократно, посему - увы.

Ой, некропост сделал, прошу прощения.
Griboedov_26
Благодаря Вам многие поверили в то, что Классик одна из лучших таксомоторных компаний.
Кстати, да :respect:
Удачи
Алексий
С 27 сентября 2011 г. я не представляю на Форуме НГС Такси Классик, после сообщения #1882970185 27.09.11 12:18:улыб:Последующие комментарии до полной передачи дел 07.10.2011 в большей степени уже написаны чисто по инерции.
В целом - Классику :respect: - спасиБо, как учителям, так и ученикам, которые, надеюсь, достойно продолжат обеспечивать обратную связь с Клиентами на Форуме.
Алексей, привет.
Не отметить нашего плодотворного сотрудничества не могу.
Мы вместе работали в непростое время, добились результатов и этого не сотрешь.

...После твоего ухода видишь сколько месседжей без ответа?:улыб:
Думаю, что в принципе общее дело остается :)....
Благодаря Вам многие поверили в то, что Классик одна из лучших таксомоторных компаний. Кстати, да
Точно подмечен результат. Дальше постараемся не останавливаться на достигнутом.
С уважением,
Денис
220555
Интересный форум. Думал про это такси тут не пишут. У меня состоялся конфликт с одним из их водятелом. Он зажимал и в итоге по встречке обогнал и резко затормозил. Так ещё потом вышел отношения выяснять при этом почесав между ног и не смотря на то что у меня в машине находилась женщина и ребёнок. Получив отпор сел в машину и начал ФАКИ показывать. Это вся история вкратце. Вся история записана на видеорегистратор. Обратился к руководству компании и тишина....... Потом ещё звонил..... сказали что директор болеет..... потом ещё.... в итоге мне перезвонил кто-то и сказал что типа мы узнаем у нашего водителя. Прошло время и опять я им звоню..... ответ такой: водитель отказался писать объяснения и сказал что такого не было. Запись их моя не интересовала. Прошу донести до вашего руководства, что эта история не окончена. За ФАКИ должен ответить ваш водятел, а лучше сама организация. Никогда не буду пользоваться данным такси и всем не советую.
TLK
Выкладывай сюда, глянем:улыб:
Center
Выкладывай сюда, глянем:улыб:
Поддерживаю. Можно в личку.
Такси Классик
Не не, в личку не надо. Давайте публично заценим и осудим:миг:
Center
Не не, в личку не надо. Давайте публично заценим и осудим:миг:
Хотите быть ценителем и судителем?:улыб:Если мне в личку придет, могу Вам отправить с разрешения автора
Такси Классик
Отправлю чуть позже. Хочу услышать от руководства как минимум извинения. 7-ми летний сын эту историю периодически вспоминает. Спрашивает как дядьку наказали, а мне и ответить нечего. Хрен бы с ним с этим водятелом, ребёнок требует справедливости. Крайне не приятная ситуация. Времени нет на это. Недавно нашел свидетеля это действия. Думаю обратиться в суд.
Такси Классик
А вы имеете отношение к компании? Если имеете, то я звонил в Ваш офис на Лежена 15 и там есть мой телефон.
TLK
Интересный форум. Думал про это такси тут не пишут. У меня состоялся конфликт с одним из их водятелом. Он зажимал и в итоге по встречке обогнал и резко затормозил. Так ещё потом вышел отношения выяснять при этом почесав между ног и не смотря на то что у меня в машине находилась женщина и ребёнок. Получив отпор сел в машину и начал ФАКИ показывать. Это вся история вкратце. Вся история записана на видеорегистратор. Обратился к руководству компании и тишина....... Потом ещё звонил..... сказали что директор болеет..... потом ещё.... в итоге мне перезвонил кто-то и сказал что типа мы узнаем у нашего водителя. Прошло время и опять я им звоню..... ответ такой: водитель отказался писать объяснения и сказал что такого не было. Запись их моя не интересовала. Прошу донести до вашего руководства, что эта история не окончена. За ФАКИ должен ответить ваш водятел, а лучше сама организация. Никогда не буду пользоваться данным такси и всем не советую.
Детский сад,честное слово!Кто-то кого-то зажал,потом подрезал,потом резко остановился.....Вы нормально ехали на своем автомобиле?Тк просто так никого никогда не зажимают и не оттормаживаются......Видимо вы так ехали что вас решили проучить просто ибо чайников на дороге в последнее время просто кошмар!Как народ ездит порой просто удивляешься!Ну а по поводу почесал между ног,так может чесалось у него там?А за факи вы разбирайтесь сразу на месте с тем кто вам их показал!!!!После драки кулаками не машут!!!И компания тут не причем,тк она не может ответить за водителя которого вы скорее всего "накалили своей ездой"....Все описанное лично мое ИМХО и я это мнение никому не навязываю!
Классику респект в томже духе продолжайте!!!!И в академ побольше машин ваших давайте!!!
FLUDER Nsk
[Вы нормально ехали на своем автомобиле?Тк просто так никого никогда не зажимают и не оттормаживаются.....
Щас пойдет откровеннный флуд и меня заделят, но все-таки выскажусь.
Сама иногда вожу, никогда и мысли не возникало кого-то проучить, ибо считаю, что так могут делать люди не далекие. Это ж насколько нужно быть долбанутым на всю голову, чтобы умышленно создавать опасность другим участникам ДД просто потому что когда-то в детстве его об стену сильно шваркнули? Лечится таким психам надо, а не машину водить. Меня часто подрезают, создают опасность для движения, но ничего кроме бибиканья не получают, ибо я не хочу, чтобы из-за меня человек получил увечья и вообще как-то пострадал.
Машина, хрен с ней, это всего лишь железка, человеческая жизнь намного ценней, но любителям боевиков этого не понять.
FLUDER Nsk
Из детского сада был водитель на Рено. Из детского сада было руководство компании, когда их сотрудник убивает новую машину, а они отмалчиваются. Детский сад глупости такие делать понимая что он не только собой рискует. Статья 130 УК РФ (за ФАКИ) вот это уже не детский сад и практика имеется. Перед резкой остановкой действительно кое что было. Перестроение на мосту в полосу где я двигался гораздо быстрее его, и перестроение надо (типа успел). Перестроение под путепроводом и опять как бы успел, только чуть не упёрса мне в бок. После перекрёстка с ул. Ленина на правой суженной полосу прижимает к бордюру. И при всех манёврах ни разу не включив указатель поворота..... И всё это я стерпел, кроме последнего. После этого я прибавил газа и обогнал его. Т.к. машина которой я управлял быстрее и динамичнее Логана. Может это его зацепило? В подтверждение моих слов есть видео и оно у меня сохранено. Отмороженных водителей достаточно много и как правило на них не обращаешь внимание, но и отношение отмороженных разное. Ездить на этой машине сложнее и опаснее, под ту что гораздо больше особо не лезут. Если в тот день я был на второй и один, я бы и тормозить наверное не стал. От чайника я отошел очень давно, лет 17 назад, я водитель 1 класса и достаточно много видел разного рода ситуаций. Все выделывания прошли очень давно. А вот эта меня зацепила и не столько меня сколько пассажиров. По поводу почесал... Вы тоже позволяете себе почесать между ног на глазах у многих людей? Это говорит только о Вашем воспитании. Я себе такого не позволяю и горжусь тем что меня так воспитали родители. Разборки на месте не вариант, мы цивилизованные люди. Дай ему в репу и упадёт он на дорогу под встречные машины, а вдруг у него семья дома и дети маленькие как у меня в машине. И что тогда? У меня есть один знакомый, его многие в городе знают, который за ФАКИ ломает тот самый палец который ему показали. Так надо поступать? На счёт ответственности компании вы не правы. Она приняла его на работу и доверила объект повышенной опасности и она отвечает за своего работника полностью. А ещё она отвечает за пассажиров в этом такси. Любая уважающая себя организация принесла бы извенения за своего сотрудника, но видимо не эта. Когда возле его сидения лежит бита-это Вам о чём то говори? А мне о многом... Может когда-нибудь такой водятел подставит вверенное ему авто, а в ней окажитесь вы. Пусть ваше сотрудничество с Классиком будет дальше продолжаться, ну а я пасс. Наш город достаточно большой и всегда есть выбор. Кстати у нас очень много вежливых водителей и моргнут и пропустят и поймут. Так пусть их будет ещё больше.
TLK
Так где видео? Пока только сопли слюни и оскорбления второй стороны. Смешно. Действительно уровень первого класса, но только не водителя.
Какие извинения вы хотите, если пока единственный явный неадекват в этой теме это вы?

PS и что такое "факи", как юридически они обозначаются и какое наказание за них предусмотрено ГК РФ?)))))))))))
Alexander_
Что такое ФАКИ почитайте в сети или попробуйте на деле. Я так понимаю Вам просто надо выступить, так это не сюда.... это на трибуну.)))))))))))
TLK
Да вы видео то выложите. А то так пустой треп получается. Если уж заикнулся и придал огласке ситуацию, то давай уж до конца.
TLK
За ФАКИ должен ответить ваш водятел, а лучше сама организация. Никогда не буду пользоваться данным такси и всем не советую.
Забавная постановка вопроса, даже если отбросить пока недоказанность обвинения..

А если вам на улице какой нибудь подвыпивший менеджер компании "ХрюпкинЪ и сынЪ", забывший снять бейджик, язык покажет? Вы подадите в суд на Хрюпкина? :ха-ха!:

По делу же - вам представитель компании на форуме предложил выложить видео и разобраться (хотя правильнее было бы послать и забыть), вы же продолжаете балансировать на грани применения к вам той самой статьи УК, которой пытаетесь тут всех напугать.
FLUDER Nsk
И в академ побольше машин ваших давайте!!!
Спасибо за оценку нашей работы и пожелание! Увеличение автопарка в Академгородке идет постоянно:улыб:Мы рады что теперь и в этом отдаленном районе Новосибирска имеем возможность радовать клиентов качественным и безопасным сервисом!
TLK
В общем все понятно. Школьник-тролль добрался до компа))))
Таксист
За ФАКИ должен ответить ваш водятел, а лучше сама организация. Никогда не буду пользоваться данным такси и всем не советую.
Забавная постановка вопроса, даже если отбросить пока недоказанность обвинения..

А если вам на улице какой нибудь подвыпивший менеджер компании "ХрюпкинЪ и сынЪ", забывший снять бейджик, язык покажет? Вы подадите в суд на Хрюпкина? :ха-ха!:

По делу же - вам представитель компании на форуме предложил выложить видео и разобраться (хотя правильнее было бы послать и забыть), вы же продолжаете балансировать на грани применения к вам той самой статьи УК, которой пытаетесь тут всех напугать.
С компаниями не в форумах разбираются. Менеджер на улице, а не на рабочем месте. А водитель на работе и прошу это разделять.
Alexander_
В общем все понятно. Школьник-тролль добрался до компа))))
Понятно то что ничего не понятно. А про тролля я так понял вы про себя?)))) Видео будет чуть позже. Пока его не надо сюда размещать. Вот фото той машины могу выложить.
TLK
Что и требовалось доказать.
Никакого видео не было и нет :ухмылка:
Кстати, если сделать так :tease: - то в суд можно подать, или это только на факи распространяется? :rofl:
Alexander_
Что и требовалось доказать.
Никакого видео не было и нет :ухмылка:
Кстати, если сделать так :tease: - то в суд можно подать, или это только на факи распространяется? :rofl:
Пусть будет пока так)))))))))))))))
TLK
да водитель то тоже едет себе и едет, факи какие то показывает.... вот если б он вас обслуживал по заказу - был бы на работе, а так - менеджер после работы... и не надо ничего разделять.
А если не в форумах - то подавайте в суд, и готовьтесь к ответному иску, а то брызгать слюнями то каждый горазд...