Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
184202
1000
Таксист
Не всегда получается, смены могут и время несовпадать. Могу работать до 2-3 ночи, поспать же надо. раньше 12-00, 13-00 не выхожу тогда на следующую смену. Если на утро беру заказы и время свободно - без проблем, возьму всегда.
Mat Zo
Ну и бери. Чайника ее же тоже возьми на себя и всем станет легче :ха-ха!:
Таксист
про чайника не понял, повторите
Mat Zo
А это так, местное, неплохо б реалии знать прежде чем бла бла:миг:
А это так, местное, неплохо б реалии знать прежде чем бла бла:миг:
Вы знаете реалии???Поделитесь снами!!!
Mat Zo
я кстати реально не понимаю почему девушка с Грибоедова не может уехать. Адрес более чем вменяемый. Девушка приличная. Ездит в центр, оттуда не проблема потом взять заявку.

Могу только посоветовать звонить пораньше, часов в 8 вечера. Как правило в это время водители "набирают" себе заказов на работу в утреннее время, на начало смены. Больше шансов, что его в это время заберут. Опять же предварительные не все возят:улыб:

Причина может быть и такой. Взял три заявки, расставил по времени часа на полтора подряд. Потом есть фишка, звонит клиент и "сдвигает" время вперед. Следующая заявка летит в тарары, не успевает человек увезти. Потом отмена и штраф 20 руб со счета. Вроде ты и не виноват тут, а бабло улетает. Это просто одно из наблюдений.
О_о точно Грибоедова!Этот адрес и еще какой-то постоянно в рацию говорят!Завтра поеду прям запишу их если опять услышу!
Кто мешает то, вози эту "приличную" сам. :biggrin:
Вы определенно что-то знаете!Напишите хоть в личку если тут не хотите!
да ездят на минималки!
проще проехать 10 км за 120 чем стоять!
дело не в сумме, в клиенте
FLUDER Nsk
Завтра поеду прям запишу их если опять услышу!
Не услышите:улыб:
Mat Zo, хоть вы меня не ругаете, спасибо)
BitterEnd
Между прочем нащёт девушки с грибоедова занеё премию как то раз довали кто заберёт таму 50р с верху но некто невзял,:улыб:
maksimus
это было один раз, и заказ по моему забрали сразу:улыб:Алексей, даешь отмену комиссии с адреса прекрасной леди :)))
Mat Zo
Решил сегодня попробовать заказать газель грузовую..... :biggrin: Сказали 3 часа ожидания. Наберите уже водил по больше, это же не сложно, их щас на каждом шагу с газелями. В итоге позвонил как всегда легионерам, которые в последнее время очень испортились. Еще иногда пользую автокар, но у них тоже чаще всего ожидание большое.
Антон54
Тут недавно приезжала за мной девушка на сером ниссане блюберде,помню что 22 регион на номере а сам номер нет (смс стер),так вот,машина грязная до такой степени и снаружи и внутри, что ехать противно! :bad:
FLUDER Nsk
может авто не серое было? Может под грязью скрывался нежный розовый цвет? :ха-ха!:
Решил сегодня попробовать заказать газель грузовую..... :biggrin: Сказали 3 часа ожидания. Наберите уже водил по больше, это же не сложно, их щас на каждом шагу с газелями. В итоге позвонил как всегда легионерам, которые в последнее время очень испортились. Еще иногда пользую автокар, но у них тоже чаще всего ожидание большое.
Алексею давно говорил сделайте нормальные тарифы на ГаЗэли...... и будет вам и (нам) щастье......
FLUDER Nsk
Мне вот за автобусом вонючим ехать неприятно.. едешь за ним - хуже чем за камазом... метров сто после него шлейф черной копоти... наберу картошки - буду залеплять поддувало дурацкое... что сделать, если помыл машину, а после этого в частный сектор и можно снова мыть... а то, что в таксопарках нет моек это плохо, конечно и платить за мойку приходится водителю.
Хитрый Кот
а у них не нормальные тарифы? брал у них газели - все ок... и по цене в том числе...
а у них не нормальные тарифы? брал у них газели - все ок... и по цене в том числе...
сказал БЫ ...я нормальные да озвучивать низзя....
понимаиш:
1. телефон раскручен ........
2.тарифы не очень для водил........
3. Соответственно (Граждане ожидайте 3 часа....)
4 Отсюда моё негодование ..... так как у самого 1.5. японец.
Хитрый Кот
да мне плевать хотелось на других :)) лишь бы мне было хорошо:улыб:
FLUDER Nsk
А в ТК-Классик любят грязные машины я скора начну фотографирывать их машины и выкладывать их суда мож начнут следить за автопарком.:смущ:
maksimus
А в ТК-Классик любят грязные машины я скора начну фотографирывать их машины и выкладывать их суда мож начнут следить за автопарком.:смущ:
А у вас чистая машина всегда?
предлагаю определиться сразу, что значит "чистая" - это "протёртые ручки/ двери/ стёкла...либо снаружи "пофик - внутри комфортно", идеально блестящий лимузин (*предугадываю фантазии чайника* :злорадство:)???
Алексий
Итак, по той поездке от Классика ни ответа, ни привета. :шок:
Обещали разобраться, как водитель выспется и выйдет на смену. Видимо, спит до сих пор. :ухмылка:

необходимо требовать, чтобы водитель связался с диспетчером для уточнения стоимости поездки.
ПОДРОСТОК ехал, написала же - сын моего друга. Ну не мог он ничего потребовать! Для того и пытали диспетчера подробно перед поездкой. :зло:
Вот еще что, прошу подбить мой дебет-кредит в личку плз. Странная все ж у Классика "лояльность" к постоянному уже не один год клиенту, платящему всегда (уж ты-то знаешь!) весьма больше прайсовых циферок. Видимо, и правда, кризис в области пассажироперевозок закончился. :злорадство:
ПС Речь даже не столько о деньгах, сколько об обратной связи.
Ящерица
Нет обратной связи (нормальной) так же как и лояльности к клиенту... у них водятлов не хватает, чтобы клиентов обслуживать :))) эх... где февраль 2009 года, когда к поездке прилагался Амлет :rofl:
BitterEnd
Добрый вечер!
Всем приношу свои извинения за кратковременное отсутствие на Форуме.
BitterEnd - спасибо, что работали с нами, извините, что в данной ситуации не удалось отстроить сервис. Если сочтёте возможным - буду благодарен за обратную связь в ЛС - с кем ездите сейчас, по какому тарифу, всегда ли вовремя приезжает авто.
Mat Zo
Костя, ну у тебя же тоже была ситуация, когда ты взял эту заявку с вечера, а к утру планы изменились - а свободных водителей на тот момент просто не было.:улыб:Точно знаю, что принципиально вопрос решаем, к сожалению, тут чуть-чуть не успели.:хммм:
Хитрый Кот
:улыб:Кот, нет в жизни щастья...
Тарифы, ниже чем у нас на грузоперевозки - в городе есть. Выше - тем более есть. Мы пока осознанно держим цену ниже средней по рынку.
maksimus
:agree: будем только благодарны за такую помощь в наведении чистоты.
З.ы. вот что у maksimus'а всегда ценил - чистоту кузова автомобиля и чистоту в салоне. :respect:
Ящерица
Ань, привет!
Ну да, "спит" до сих пор. Он из привлечённой колонны, стаж соответствует, медицинских противопоказаний нет, машина - леворульный форд - двухлетка. В отличие от штатных машин - тут нет жёсткого требования выходить на линию строго по определённым дням недели, отмечаться на время отдыха от такси, хоть при занятости на основном месте работы, хоть просто на время отдыха.
Виноват, что не сообщил, что на прошлой и на этой неделе 59 с нами не работал. Прими мои извинения. :роза:
Про "подростка" комментировать не буду, как и вдаваться в подробности кто есть заказчик, кто плательщик, и т.д и т.п. На выпускных-2010, поверь, мы хорошо потренировались на перевозке молодого контингента, особых проблем не наблюдалось.
По большому счёту в ситуации по этой поездке глобальной проблемы не вижу - если взято лишнее, не то, что обещал диспетчер - естественно, вернём 100%. Путём элементарной записи в реестре - "корректировка Рыбачий за дд.мм.гггг" или подобной.
Опрос водителя тут нужен именно для полного прояснения ситуации: почему он посчитал так, когда связывался с диспетчерами, что происходило в процессе общения. Безусловно подтверждённый факт - что расценки диспетчером были названы чётко, далее вопрос почему в итоге они не были проконтролированы при окончательном расчёте с водителем.
Касаемо "дебета-кредита" - ну не на Форуме же такие вопросы обсуждать, на почту завтра сброшу данные.:улыб:Абсолютно не волнуюсь касаемо любой задолженности - 100% уверен в твоей надёжности. :роза: Что касаемо весьма больше прайсовых циферок - вот именно этого я знать полностью не могу, и тут я бы скорее вспомнил тезис одного из водителей, входящих как в твой, так и в мой Белый список, про "не надо рас.........ть" :улыб:з.ы. всю прошлую неделю боролись со связью (в смысле телекоммуникаций) - на обратную связь уже не всегда хватало... в асе тоже был нечастый гость, но прямые мобильные вроде никто не отключал :dnknow:
Алексий
Привет, Лёш.
всю прошлую неделю боролись со связью
Ну, просто вы забыли главный тост связистов. :хехе:
Что касаемо весьма больше прайсовых циферок - вот именно этого я знать полностью не могу
Полностью, конечно, не можешь, но мы с тобой это обсуждали достаточно для создания у тебя более-менее ясного представления.:улыб:
тут я бы скорее вспомнил тезис одного из водителей, входящих как в твой, так и в мой Белый список, про "не надо рас.........ть"
Тут я скорее вспоминаю твои же советы (еще на заре моих поездок с Классиком, когда ты и сам был лишь пассажиром) в ответ на мои жалобы, что машин долго нет.:улыб:И о чудо, как начала регулярно прибавлять некий процент к поездке, будь то деньги или время, машины стали находиться за 5-10-максимум 15 минут взамен обещанных диспетчером 30-40. Так что, право на чаевые я за собой все же оставлю.:миг:
Абсолютно не волнуюсь касаемо любой задолженности - 100% уверен в твоей надёжности. :роза:
Взаимно. :роза: Абсолютно не волновалась, когда платила авансом (пока не было машины, и ездила каждый день). :улыб:
Про "подростка" комментировать не буду
Ты знаешь о нем что-то, чего не знаю я? :dnknow: Расскажи, очень интересно, можно не публично. )) Вообще, парень скромный и неконфликтный, насколько я знаю, и потребовать чего-то вряд ли смог бы. У тебя о нем другие сведения? :а\?:

По поездке...
По большому счёту в ситуации по этой поездке глобальной проблемы не вижу - если взято лишнее, не то, что обещал диспетчер...
Лишнее (если расценивать сумму, названую диспетчером, как ориентир) взято. Но узнать достоверно ты этого уже не сможешь. Подтвердить свои слова нечем ни мне, ни водителю. Это в том случае, если водитель отчитался за поездку меньшей суммой. Если же сдал всё, что насчитал, то вопрос к нему вообще снимается. А посмотреть, сколько он сдал по поездке, сдается мне, можно и без него.:улыб:
Опрос водителя тут нужен именно для полного прояснения ситуации: почему он посчитал так
Чуть выше ты же приводил аналогию про администратора и кассира. Администратор назвал цену до того, как была совершена покупка, какая в таком случае разница, как посчитал кассир?:улыб:Не могу сказать, что аналогия на 100% верна, но это был твой же пример, иллюстрирующий решение вопроса неоднозначности стоимости. :спок:

расценки диспетчером были названы чётко, далее вопрос почему в итоге они не были проконтролированы при окончательном расчёте с водителем.
Это вопрос к диспетчеру, как я понимаю? Для его выяснения не нужен водитель?

вдаваться в подробности кто есть заказчик, кто плательщик
Видимо, в этом случае я - и тот, и другой?

прямые мобильные вроде никто не отключал
Тогда, значит, ничто не мешало по ним обратную связь с клиентом вести.:миг:Проблема-то уже была озвучена мною и принята к рассмотрению тобою.:улыб:Резюме:
Бог с ними, с 200-250 рублями, сама компенсирую парню последствия своих советов. :спок: Но над лояльностью к клиентам просьба все же поработать. :agree:
Алексий
Ветка некогда оперативной и качественной обратной связи превратилась во флудоветку...
на почту завтра сброшу данные
А данных, между тем, как не было, так и нет. :ухмылка:
Ящерица
Странно, мож где в пути спам-фильтр какой заблокировал. Отправил ещё раз - проверь почту на НГС - если нет, повторю отправку с другого адреса.
з.ы. флуд перенёс в мусорку:улыб:
Алексий
седня 2 поездки... 1 - водитель отличный (с В2В пришел), 2- я то же все отлично... водитель на Фреди Меркури похож :)))
CosmoStar
:улыб:о как, я и не знал, что первый в В2В успел засветиться.
Второй... наверное, правда, какое-то внешнее сходство есть, пока ты не сказал, даже не задумывался над этим. :biggrin:
Алексий
Вот! это еще раз говорит о твоей невнимательности к персоналу :))))))))))
CosmoStar
:biggrin: глумишься? На детекторе лжи проверять кандидатов задавая вопросы "а вы работали в такси А? Б? В? Г? Д? ..." не буду.:улыб:а так при вопросе про опыт работы в такси - умолчать об опыте работы в конкретном парке могут по разным причинам...:улыб:
Алексий
не.. я про представителя группы Queen :)))
А про кто где работал ты меня зови на собеседования с ними :))) я всех таксистов знаю :))))))) :ха-ха!:
CosmoStar
2- я то же все отлично... водитель на Фреди Меркури похож :)))
Блин,а ведь точно. А я не мог вспомнить как эта группа называется. Да, он очень похож на него)))
Алексий
Скажите, а если в машине душно и клиент просит открыть окно, а водитель в ответ качает головой и говорит: "а мне нормально", это так и должно быть? И клиент должен ехать обливаясь пОтом? Причем просил я его 2 раза, второй раз он вообще промолчал в ответ. Тойота королла серая 635.
Антон54
надо было поссать у него в машине и сказать. что тебе так хорошо....
Антон54
Доброго времени суток! Нет, так быть не должно. Водитель понятен, с таким номером другого нет, с какой улицы заявка была? Можно в ЛС.
В любом случае - от имени Такси Классик приношу извинения.
Алексий
Сегодня с жуковского 106. Окна на самом деле у него были чуть-чуть приоткрыты, сантиметра на 3-4, и когда ехали было в принципе терпимо, немного свежего воздуха в салон попадало, но время было ближе к концу рабочего дня и мы все-таки больше стояли, а не ехали, и вот тогда было действительно жарко. И вообще странный какой-то водитель..... Повернули мы во двор, там мусоровоз мусор забирает, слева от него очень широкое место для проезда, но водитель уперся в этот мусоровоз и встал, я говорю может объедем, чего стоять то?? В ответ тишина... :dnknow: Я себя ощутил прям как в анекдоте:"Доктор, на меня никто не обращает внимания...." Пришлось повысить уже на него голос и только тогда он соизволил объехать с очень не довольным видом.... Вот честное слово, когда подъехали к подъезду я думал что он промолчит и на вопрос "Сколько с меня".... Но случилось чудо и была названа сумма 270р. Хотя сегодня же наездил на золотистой тойоте(номер не сохранился, спасио или раум вроде бы) на 750р. и оставил водителю дополнительно чаевые 250р. Вот действительно очень хороший водитель, передавайте ему благодарность. И на будующее, если ко мне еще раз приедет этот на королле, я к нему в машину не сяду, и никаких неустоек платить не собираюсь.
Антон54
Королла Спасио госномер 029, да, мне тоже работа Михаила нравится. :respect: Благодарность обязательно передам, как и наоборот - негативные впечатления от поездки Леониду. (((
Алексий
Мне почему то кажется что по барабану ему эти негативные впечатления.:улыб:
Алексий
Алексей, все хотел спросить. Что означает это магическое слово - "ведерко". Спасибо