Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
190218
1000
Не всегда получается, смены могут и время несовпадать. Могу работать до 2-3 ночи, поспать же надо. раньше 12-00, 13-00 не выхожу тогда на следующую смену. Если на утро беру заказы и время свободно - без проблем, возьму всегда.
Ну и бери. Чайника ее же тоже возьми на себя и всем станет легче
А это так, местное, неплохо б реалии знать прежде чем бла бла
FLUDER Nsk
member
А это так, местное, неплохо б реалии знать прежде чем бла блаВы знаете реалии???Поделитесь снами!!!
FLUDER Nsk
member
я кстати реально не понимаю почему девушка с Грибоедова не может уехать. Адрес более чем вменяемый. Девушка приличная. Ездит в центр, оттуда не проблема потом взять заявку.О_о точно Грибоедова!Этот адрес и еще какой-то постоянно в рацию говорят!Завтра поеду прям запишу их если опять услышу!
Могу только посоветовать звонить пораньше, часов в 8 вечера. Как правило в это время водители "набирают" себе заказов на работу в утреннее время, на начало смены. Больше шансов, что его в это время заберут. Опять же предварительные не все возят
Причина может быть и такой. Взял три заявки, расставил по времени часа на полтора подряд. Потом есть фишка, звонит клиент и "сдвигает" время вперед. Следующая заявка летит в тарары, не успевает человек увезти. Потом отмена и штраф 20 руб со счета. Вроде ты и не виноват тут, а бабло улетает. Это просто одно из наблюдений.
FLUDER Nsk
member
Кто мешает то, вози эту "приличную" сам.Вы определенно что-то знаете!Напишите хоть в личку если тут не хотите!
Сейчас читают
Re: Платяной шкаф: ревизия осень 2008
294893
1026
Трезвомыслящий дозор
9821
157
Билеты срочно!
636768
342
Целого Мира мало
v.i.p.
да ездят на минималки!
проще проехать 10 км за 120 чем стоять!
дело не в сумме, в клиенте
проще проехать 10 км за 120 чем стоять!
дело не в сумме, в клиенте
BitterEnd
activist
Завтра поеду прям запишу их если опять услышу!Не услышите
Mat Zo, хоть вы меня не ругаете, спасибо)
Между прочем нащёт девушки с грибоедова занеё премию как то раз довали кто заберёт таму 50р с верху но некто невзял,
это было один раз, и заказ по моему забрали сразуАлексей, даешь отмену комиссии с адреса прекрасной леди :)))
Решил сегодня попробовать заказать газель грузовую..... Сказали 3 часа ожидания. Наберите уже водил по больше, это же не сложно, их щас на каждом шагу с газелями. В итоге позвонил как всегда легионерам, которые в последнее время очень испортились. Еще иногда пользую автокар, но у них тоже чаще всего ожидание большое.
FLUDER Nsk
member
Тут недавно приезжала за мной девушка на сером ниссане блюберде,помню что 22 регион на номере а сам номер нет (смс стер),так вот,машина грязная до такой степени и снаружи и внутри, что ехать противно!
CosmoStar
activist
может авто не серое было? Может под грязью скрывался нежный розовый цвет?
FLUDER Nsk
member
смех смехом,а ехать неприятно!
Хитрый Кот
v.i.p.
Решил сегодня попробовать заказать газель грузовую..... Сказали 3 часа ожидания. Наберите уже водил по больше, это же не сложно, их щас на каждом шагу с газелями. В итоге позвонил как всегда легионерам, которые в последнее время очень испортились. Еще иногда пользую автокар, но у них тоже чаще всего ожидание большое.Алексею давно говорил сделайте нормальные тарифы на ГаЗэли...... и будет вам и (нам) щастье......
CosmoStar
activist
Мне вот за автобусом вонючим ехать неприятно.. едешь за ним - хуже чем за камазом... метров сто после него шлейф черной копоти... наберу картошки - буду залеплять поддувало дурацкое... что сделать, если помыл машину, а после этого в частный сектор и можно снова мыть... а то, что в таксопарках нет моек это плохо, конечно и платить за мойку приходится водителю.
CosmoStar
activist
а у них не нормальные тарифы? брал у них газели - все ок... и по цене в том числе...
Хитрый Кот
v.i.p.
а у них не нормальные тарифы? брал у них газели - все ок... и по цене в том числе...сказал БЫ ...я нормальные да озвучивать низзя....
понимаиш:
1. телефон раскручен ........
2.тарифы не очень для водил........
3. Соответственно (Граждане ожидайте 3 часа....)
4 Отсюда моё негодование ..... так как у самого 1.5. японец.
CosmoStar
activist
да мне плевать хотелось на других :)) лишь бы мне было хорошо
Целого Мира мало
v.i.p.
оййййййй...как мы заговорили......
maksimus
activist
А в ТК-Классик любят грязные машины я скора начну фотографирывать их машины и выкладывать их суда мож начнут следить за автопарком.
А в ТК-Классик любят грязные машины я скора начну фотографирывать их машины и выкладывать их суда мож начнут следить за автопарком.А у вас чистая машина всегда?
Целого Мира мало
v.i.p.
предлагаю определиться сразу, что значит "чистая" - это "протёртые ручки/ двери/ стёкла...либо снаружи "пофик - внутри комфортно", идеально блестящий лимузин (*предугадываю фантазии чайника* )???
Итак, по той поездке от Классика ни ответа, ни привета.
Обещали разобраться, как водитель выспется и выйдет на смену. Видимо, спит до сих пор.
необходимо требовать, чтобы водитель связался с диспетчером для уточнения стоимости поездки.
ПОДРОСТОК ехал, написала же - сын моего друга. Ну не мог он ничего потребовать! Для того и пытали диспетчера подробно перед поездкой.
Вот еще что, прошу подбить мой дебет-кредит в личку плз. Странная все ж у Классика "лояльность" к постоянному уже не один год клиенту, платящему всегда (уж ты-то знаешь!) весьма больше прайсовых циферок. Видимо, и правда, кризис в области пассажироперевозок закончился.
ПС Речь даже не столько о деньгах, сколько об обратной связи.
Обещали разобраться, как водитель выспется и выйдет на смену. Видимо, спит до сих пор.
необходимо требовать, чтобы водитель связался с диспетчером для уточнения стоимости поездки.
ПОДРОСТОК ехал, написала же - сын моего друга. Ну не мог он ничего потребовать! Для того и пытали диспетчера подробно перед поездкой.
Вот еще что, прошу подбить мой дебет-кредит в личку плз. Странная все ж у Классика "лояльность" к постоянному уже не один год клиенту, платящему всегда (уж ты-то знаешь!) весьма больше прайсовых циферок. Видимо, и правда, кризис в области пассажироперевозок закончился.
ПС Речь даже не столько о деньгах, сколько об обратной связи.
Нет обратной связи (нормальной) так же как и лояльности к клиенту... у них водятлов не хватает, чтобы клиентов обслуживать :))) эх... где февраль 2009 года, когда к поездке прилагался Амлет
Добрый вечер!
Всем приношу свои извинения за кратковременное отсутствие на Форуме.
BitterEnd - спасибо, что работали с нами, извините, что в данной ситуации не удалось отстроить сервис. Если сочтёте возможным - буду благодарен за обратную связь в ЛС - с кем ездите сейчас, по какому тарифу, всегда ли вовремя приезжает авто.
Всем приношу свои извинения за кратковременное отсутствие на Форуме.
BitterEnd - спасибо, что работали с нами, извините, что в данной ситуации не удалось отстроить сервис. Если сочтёте возможным - буду благодарен за обратную связь в ЛС - с кем ездите сейчас, по какому тарифу, всегда ли вовремя приезжает авто.
Костя, ну у тебя же тоже была ситуация, когда ты взял эту заявку с вечера, а к утру планы изменились - а свободных водителей на тот момент просто не было.Точно знаю, что принципиально вопрос решаем, к сожалению, тут чуть-чуть не успели.
Алексий
ненормальный
Кот, нет в жизни щастья...
Тарифы, ниже чем у нас на грузоперевозки - в городе есть. Выше - тем более есть. Мы пока осознанно держим цену ниже средней по рынку.
Тарифы, ниже чем у нас на грузоперевозки - в городе есть. Выше - тем более есть. Мы пока осознанно держим цену ниже средней по рынку.
будем только благодарны за такую помощь в наведении чистоты.
З.ы. вот что у maksimus'а всегда ценил - чистоту кузова автомобиля и чистоту в салоне.
З.ы. вот что у maksimus'а всегда ценил - чистоту кузова автомобиля и чистоту в салоне.
Ань, привет!
Ну да, "спит" до сих пор. Он из привлечённой колонны, стаж соответствует, медицинских противопоказаний нет, машина - леворульный форд - двухлетка. В отличие от штатных машин - тут нет жёсткого требования выходить на линию строго по определённым дням недели, отмечаться на время отдыха от такси, хоть при занятости на основном месте работы, хоть просто на время отдыха.
Виноват, что не сообщил, что на прошлой и на этой неделе 59 с нами не работал. Прими мои извинения.
Про "подростка" комментировать не буду, как и вдаваться в подробности кто есть заказчик, кто плательщик, и т.д и т.п. На выпускных-2010, поверь, мы хорошо потренировались на перевозке молодого контингента, особых проблем не наблюдалось.
По большому счёту в ситуации по этой поездке глобальной проблемы не вижу - если взято лишнее, не то, что обещал диспетчер - естественно, вернём 100%. Путём элементарной записи в реестре - "корректировка Рыбачий за дд.мм.гггг" или подобной.
Опрос водителя тут нужен именно для полного прояснения ситуации: почему он посчитал так, когда связывался с диспетчерами, что происходило в процессе общения. Безусловно подтверждённый факт - что расценки диспетчером были названы чётко, далее вопрос почему в итоге они не были проконтролированы при окончательном расчёте с водителем.
Касаемо "дебета-кредита" - ну не на Форуме же такие вопросы обсуждать, на почту завтра сброшу данные.Абсолютно не волнуюсь касаемо любой задолженности - 100% уверен в твоей надёжности. Что касаемо весьма больше прайсовых циферок - вот именно этого я знать полностью не могу, и тут я бы скорее вспомнил тезис одного из водителей, входящих как в твой, так и в мой Белый список, про "не надо рас.........ть" з.ы. всю прошлую неделю боролись со связью (в смысле телекоммуникаций) - на обратную связь уже не всегда хватало... в асе тоже был нечастый гость, но прямые мобильные вроде никто не отключал
Ну да, "спит" до сих пор. Он из привлечённой колонны, стаж соответствует, медицинских противопоказаний нет, машина - леворульный форд - двухлетка. В отличие от штатных машин - тут нет жёсткого требования выходить на линию строго по определённым дням недели, отмечаться на время отдыха от такси, хоть при занятости на основном месте работы, хоть просто на время отдыха.
Виноват, что не сообщил, что на прошлой и на этой неделе 59 с нами не работал. Прими мои извинения.
Про "подростка" комментировать не буду, как и вдаваться в подробности кто есть заказчик, кто плательщик, и т.д и т.п. На выпускных-2010, поверь, мы хорошо потренировались на перевозке молодого контингента, особых проблем не наблюдалось.
По большому счёту в ситуации по этой поездке глобальной проблемы не вижу - если взято лишнее, не то, что обещал диспетчер - естественно, вернём 100%. Путём элементарной записи в реестре - "корректировка Рыбачий за дд.мм.гггг" или подобной.
Опрос водителя тут нужен именно для полного прояснения ситуации: почему он посчитал так, когда связывался с диспетчерами, что происходило в процессе общения. Безусловно подтверждённый факт - что расценки диспетчером были названы чётко, далее вопрос почему в итоге они не были проконтролированы при окончательном расчёте с водителем.
Касаемо "дебета-кредита" - ну не на Форуме же такие вопросы обсуждать, на почту завтра сброшу данные.Абсолютно не волнуюсь касаемо любой задолженности - 100% уверен в твоей надёжности. Что касаемо весьма больше прайсовых циферок - вот именно этого я знать полностью не могу, и тут я бы скорее вспомнил тезис одного из водителей, входящих как в твой, так и в мой Белый список, про "не надо рас.........ть" з.ы. всю прошлую неделю боролись со связью (в смысле телекоммуникаций) - на обратную связь уже не всегда хватало... в асе тоже был нечастый гость, но прямые мобильные вроде никто не отключал
Привет, Лёш.
всю прошлую неделю боролись со связью
Ну, просто вы забыли главный тост связистов.
Что касаемо весьма больше прайсовых циферок - вот именно этого я знать полностью не могу
Полностью, конечно, не можешь, но мы с тобой это обсуждали достаточно для создания у тебя более-менее ясного представления.
тут я бы скорее вспомнил тезис одного из водителей, входящих как в твой, так и в мой Белый список, про "не надо рас.........ть"
Тут я скорее вспоминаю твои же советы (еще на заре моих поездок с Классиком, когда ты и сам был лишь пассажиром) в ответ на мои жалобы, что машин долго нет.И о чудо, как начала регулярно прибавлять некий процент к поездке, будь то деньги или время, машины стали находиться за 5-10-максимум 15 минут взамен обещанных диспетчером 30-40. Так что, право на чаевые я за собой все же оставлю.
Абсолютно не волнуюсь касаемо любой задолженности - 100% уверен в твоей надёжности.
Взаимно. Абсолютно не волновалась, когда платила авансом (пока не было машины, и ездила каждый день).
Про "подростка" комментировать не буду
Ты знаешь о нем что-то, чего не знаю я? Расскажи, очень интересно, можно не публично. )) Вообще, парень скромный и неконфликтный, насколько я знаю, и потребовать чего-то вряд ли смог бы. У тебя о нем другие сведения?
По поездке...
По большому счёту в ситуации по этой поездке глобальной проблемы не вижу - если взято лишнее, не то, что обещал диспетчер...
Лишнее (если расценивать сумму, названую диспетчером, как ориентир) взято. Но узнать достоверно ты этого уже не сможешь. Подтвердить свои слова нечем ни мне, ни водителю. Это в том случае, если водитель отчитался за поездку меньшей суммой. Если же сдал всё, что насчитал, то вопрос к нему вообще снимается. А посмотреть, сколько он сдал по поездке, сдается мне, можно и без него.
Опрос водителя тут нужен именно для полного прояснения ситуации: почему он посчитал так
Чуть выше ты же приводил аналогию про администратора и кассира. Администратор назвал цену до того, как была совершена покупка, какая в таком случае разница, как посчитал кассир?Не могу сказать, что аналогия на 100% верна, но это был твой же пример, иллюстрирующий решение вопроса неоднозначности стоимости.
расценки диспетчером были названы чётко, далее вопрос почему в итоге они не были проконтролированы при окончательном расчёте с водителем.
Это вопрос к диспетчеру, как я понимаю? Для его выяснения не нужен водитель?
вдаваться в подробности кто есть заказчик, кто плательщик
Видимо, в этом случае я - и тот, и другой?
прямые мобильные вроде никто не отключал
Тогда, значит, ничто не мешало по ним обратную связь с клиентом вести.Проблема-то уже была озвучена мною и принята к рассмотрению тобою.Резюме:
Бог с ними, с 200-250 рублями, сама компенсирую парню последствия своих советов. Но над лояльностью к клиентам просьба все же поработать.
всю прошлую неделю боролись со связью
Ну, просто вы забыли главный тост связистов.
Что касаемо весьма больше прайсовых циферок - вот именно этого я знать полностью не могу
Полностью, конечно, не можешь, но мы с тобой это обсуждали достаточно для создания у тебя более-менее ясного представления.
тут я бы скорее вспомнил тезис одного из водителей, входящих как в твой, так и в мой Белый список, про "не надо рас.........ть"
Тут я скорее вспоминаю твои же советы (еще на заре моих поездок с Классиком, когда ты и сам был лишь пассажиром) в ответ на мои жалобы, что машин долго нет.И о чудо, как начала регулярно прибавлять некий процент к поездке, будь то деньги или время, машины стали находиться за 5-10-максимум 15 минут взамен обещанных диспетчером 30-40. Так что, право на чаевые я за собой все же оставлю.
Абсолютно не волнуюсь касаемо любой задолженности - 100% уверен в твоей надёжности.
Взаимно. Абсолютно не волновалась, когда платила авансом (пока не было машины, и ездила каждый день).
Про "подростка" комментировать не буду
Ты знаешь о нем что-то, чего не знаю я? Расскажи, очень интересно, можно не публично. )) Вообще, парень скромный и неконфликтный, насколько я знаю, и потребовать чего-то вряд ли смог бы. У тебя о нем другие сведения?
По поездке...
По большому счёту в ситуации по этой поездке глобальной проблемы не вижу - если взято лишнее, не то, что обещал диспетчер...
Лишнее (если расценивать сумму, названую диспетчером, как ориентир) взято. Но узнать достоверно ты этого уже не сможешь. Подтвердить свои слова нечем ни мне, ни водителю. Это в том случае, если водитель отчитался за поездку меньшей суммой. Если же сдал всё, что насчитал, то вопрос к нему вообще снимается. А посмотреть, сколько он сдал по поездке, сдается мне, можно и без него.
Опрос водителя тут нужен именно для полного прояснения ситуации: почему он посчитал так
Чуть выше ты же приводил аналогию про администратора и кассира. Администратор назвал цену до того, как была совершена покупка, какая в таком случае разница, как посчитал кассир?Не могу сказать, что аналогия на 100% верна, но это был твой же пример, иллюстрирующий решение вопроса неоднозначности стоимости.
расценки диспетчером были названы чётко, далее вопрос почему в итоге они не были проконтролированы при окончательном расчёте с водителем.
Это вопрос к диспетчеру, как я понимаю? Для его выяснения не нужен водитель?
вдаваться в подробности кто есть заказчик, кто плательщик
Видимо, в этом случае я - и тот, и другой?
прямые мобильные вроде никто не отключал
Тогда, значит, ничто не мешало по ним обратную связь с клиентом вести.Проблема-то уже была озвучена мною и принята к рассмотрению тобою.Резюме:
Бог с ними, с 200-250 рублями, сама компенсирую парню последствия своих советов. Но над лояльностью к клиентам просьба все же поработать.
Ветка некогда оперативной и качественной обратной связи превратилась во флудоветку...
на почту завтра сброшу данные
А данных, между тем, как не было, так и нет.
на почту завтра сброшу данные
А данных, между тем, как не было, так и нет.
Странно, мож где в пути спам-фильтр какой заблокировал. Отправил ещё раз - проверь почту на НГС - если нет, повторю отправку с другого адреса.
з.ы. флуд перенёс в мусорку
з.ы. флуд перенёс в мусорку
седня 2 поездки... 1 - водитель отличный (с В2В пришел), 2- я то же все отлично... водитель на Фреди Меркури похож :)))
о как, я и не знал, что первый в В2В успел засветиться.
Второй... наверное, правда, какое-то внешнее сходство есть, пока ты не сказал, даже не задумывался над этим.
Второй... наверное, правда, какое-то внешнее сходство есть, пока ты не сказал, даже не задумывался над этим.
Вот! это еще раз говорит о твоей невнимательности к персоналу :))))))))))
глумишься? На детекторе лжи проверять кандидатов задавая вопросы "а вы работали в такси А? Б? В? Г? Д? ..." не буду.а так при вопросе про опыт работы в такси - умолчать об опыте работы в конкретном парке могут по разным причинам...
не.. я про представителя группы Queen :)))
А про кто где работал ты меня зови на собеседования с ними :))) я всех таксистов знаю :)))))))
А про кто где работал ты меня зови на собеседования с ними :))) я всех таксистов знаю :)))))))
2- я то же все отлично... водитель на Фреди Меркури похож :)))Блин,а ведь точно. А я не мог вспомнить как эта группа называется. Да, он очень похож на него)))
Скажите, а если в машине душно и клиент просит открыть окно, а водитель в ответ качает головой и говорит: "а мне нормально", это так и должно быть? И клиент должен ехать обливаясь пОтом? Причем просил я его 2 раза, второй раз он вообще промолчал в ответ. Тойота королла серая 635.
надо было поссать у него в машине и сказать. что тебе так хорошо....
Доброго времени суток! Нет, так быть не должно. Водитель понятен, с таким номером другого нет, с какой улицы заявка была? Можно в ЛС.
В любом случае - от имени Такси Классик приношу извинения.
В любом случае - от имени Такси Классик приношу извинения.
Сегодня с жуковского 106. Окна на самом деле у него были чуть-чуть приоткрыты, сантиметра на 3-4, и когда ехали было в принципе терпимо, немного свежего воздуха в салон попадало, но время было ближе к концу рабочего дня и мы все-таки больше стояли, а не ехали, и вот тогда было действительно жарко. И вообще странный какой-то водитель..... Повернули мы во двор, там мусоровоз мусор забирает, слева от него очень широкое место для проезда, но водитель уперся в этот мусоровоз и встал, я говорю может объедем, чего стоять то?? В ответ тишина... Я себя ощутил прям как в анекдоте:"Доктор, на меня никто не обращает внимания...." Пришлось повысить уже на него голос и только тогда он соизволил объехать с очень не довольным видом.... Вот честное слово, когда подъехали к подъезду я думал что он промолчит и на вопрос "Сколько с меня".... Но случилось чудо и была названа сумма 270р. Хотя сегодня же наездил на золотистой тойоте(номер не сохранился, спасио или раум вроде бы) на 750р. и оставил водителю дополнительно чаевые 250р. Вот действительно очень хороший водитель, передавайте ему благодарность. И на будующее, если ко мне еще раз приедет этот на королле, я к нему в машину не сяду, и никаких неустоек платить не собираюсь.
Королла Спасио госномер 029, да, мне тоже работа Михаила нравится. Благодарность обязательно передам, как и наоборот - негативные впечатления от поездки Леониду. (((
Мне почему то кажется что по барабану ему эти негативные впечатления.
Алексей, все хотел спросить. Что означает это магическое слово - "ведерко". Спасибо
ТОП 5
1
3
4