Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
185552
1000
Целого Мира мало
v.i.p.
ну сколько там сыкономишь даже на фунтике? минуту? две? самим то не смешно? ЁПРСТ.... ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Heo
veteran
Если вы внимательно прочитаете мои посты, то поймете что не из-за денег я это все написал. С праздничком. ![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
Mega
не перебивай меня
Было бы хорошо, если водители помогали разместить багаж в багажнике авто, извиняюсь за тавтологию. А то как-то не правильно, ИМХО, когда пассажирка сама сначала пытается найти как открыть багажник, а потом сама все складывает, а по прибытию достает самостоятельно.
ага, учитывая то. что багажники не чистые.
По этому водителю понятно, вычислил, мозг на пересмене промою.
Он совершенно прав в части соблюдения ПДД, но совершенно не прав в части общения с клиентом.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Антон, отстройка системы - это в том числе изучение конкретных случаев - что и когда пошло не так, и соответствующий комплекс корректирующих и упреждающих мероприятий. У меня тут проблема возникла - не могу почему-то по адресу пробить заявку, напомни в личку номер телефона, а то моя телефонная книжка где твой номер был к сожалению пришла в негодность.![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Сейчас читают
Что подарить супруге на ДР? Накидайте вариантов.
15431
77
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
979829
960
Аренда квартир (часть 24)
59275
499
Настя, полностью с тобой согласен. Увы, иногда у некоторых культура обслуживания хромает, хотя для многих вполне естественно подойти и помочь с погрузкой / выгрузкой багажа.
Хонда серая, Тойота красная, позывные 88 и 71, при случае привет передам, ну и Сузуки позывной 415![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Будем надеятся, что и все остальные будут только радовать, и уж никак не огорчать.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Будем надеятся, что и все остальные будут только радовать, и уж никак не огорчать.
Алексей, 25.03.2010 20:47
Но я по правде не пойму с чем конкретно ты хочешь "конкретно" разбираться? Ведь не мне ж одному и смски приходят, которые "читать не нужно", и "а цену знаете"...![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Но я по правде не пойму с чем конкретно ты хочешь "конкретно" разбираться? Ведь не мне ж одному и смски приходят, которые "читать не нужно", и "а цену знаете"...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Настя, полностью с тобой согласен. Увы, иногда у некоторых культура обслуживания хромает, хотя для многих вполне естественно подойти и помочь с погрузкой / выгрузкой багажа.вот сейчас подумал... таксер, тне выходя из машины предлагает самому погрузить и выгрузить багаж... а если ему конопли кинуть и потом в ментуру позвонить... Интересно... будет он после этого открывать багажник сам?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
гы... случай был (правда не с Классиком)
на вокзал приехали, до поезда 20 минут, сумка в багажнике. водила пробует открыть - не открывается, заклинило... пришлось вскрывать, чуть на поезд не опоздали.
на вокзал приехали, до поезда 20 минут, сумка в багажнике. водила пробует открыть - не открывается, заклинило... пришлось вскрывать, чуть на поезд не опоздали.
Тьфу! Да леший с ней, с территорией, там если не знать точно - хрен догадаешься, как проехать! Вполне сошло бы, если бы сказали - водитель не может найти и стоит там то и там то. И СМСки каким бы смыслом ни были наполнены, если пишется, что машина будет через 10 минут - должна быть через 10 минут, или не нужно слать этих СМСок вообще! Диспетчер тут не при чем.
Лёш, водитель рено 158 курит в машине без спросу. (( Давно уже такого не замечала в такси, ну, в крайнем случае, с разрешения пассажира закуривают, а тут..
Но зато ездит по-прежнему классно.
И вообще, всё остальное выше всяких похвал. Я ему умножала уже на 2 поездку как-то, помнится. Если не будет выкуривать меня на ходу, еще помножу.
Ну и диспетчер, которая 10-го у меня заявку принимала - какая же молодец, уже говорила тебе и еще скажу, очень приятно общаться. По голосу, вроде, Елена Васильевна, но могу ошибаться..![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Ну и диспетчер, которая 10-го у меня заявку принимала - какая же молодец, уже говорила тебе и еще скажу, очень приятно общаться. По голосу, вроде, Елена Васильевна, но могу ошибаться..
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
".. на поправку здоровья пассажира" ![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
курение полезно для здоровья. ИМХО надо заставлять курить через силу
BitterEnd
activist
"Классик" люблю, каждый день кататюсь, но в последнее время стали они меня расстраивать тем, что, ПРИНЯВ ЗАЯВКУ, сообщают о невозможности найти машину тогда, когда я перезваниваю им сама и интересуюсь, скоро ли будет моя машина, т.к. на работу опаздываю. Спрашиваю "зачем тогда заявки принимаете, если машин нет??" Ответ: "а че, вы предлагаете нам вообще заявки не принимать?"
Грустно, пришлось ехать на "Мустанге")
Грустно, пришлось ехать на "Мустанге")
Добрый день!
Если не сложно, сообщите, пожалуйста, в личку - когда Вам отказали в подаче машины. Лучше с подробностями, чтобы точно определить ответственных.
Если не сложно, сообщите, пожалуйста, в личку - когда Вам отказали в подаче машины. Лучше с подробностями, чтобы точно определить ответственных.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
На вырученные средства доставим тебе молока
для поправки здоровья. ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:bottle:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bottle.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Молоку я завсегда рада! ![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
А StarDoc = Чайник что ли?![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
А StarDoc = Чайник что ли?
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
привет. а я езжу на такси с говорящим названием "Халява". минималка 50 рублей. вчера по дороге 2 раза выходила по делам, по приезду - 60 рублей. даю 100, грю, сдачи не надо. нет, грит водитель, мне _как-то неудобно_ и отслюнявил соракет.
коммунизм в Оренбурге?
коммунизм в Оренбурге?
Привет! Ты вернулась?
Я имею в виду, в Россию.. )))
![:appl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/appl.gif)
привет, ага, я в Раше)
буду в Новосибе - позвоню)
буду в Новосибе - позвоню)
BitterEnd
activist
передайте мой восторг водителю на тойоте с номером 207 - вежливый, честный и прекрасный водитель
З.Ы. Ну не могу я от "Классика" уйти, не м-о-г-у))
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
З.Ы. Ну не могу я от "Классика" уйти, не м-о-г-у))
Такси Классик
experienced
Спасибо!
Восторг передадим.
По утренним ситуациям с подачей - сейчас решаем вопрос с увеличением числа машин в "час пик" за счёт расширения парка и привлечения водителей с личными иномарками. Не все проходят отбор, плюс несмотря на рекламу по ТВ и на Работа.НГС число кандидатов в преддверии лета снизилось.
Тем не менее, надеемся в ближайшее время баланса достичь, за счёт большего количества авто на линии.
![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
По утренним ситуациям с подачей - сейчас решаем вопрос с увеличением числа машин в "час пик" за счёт расширения парка и привлечения водителей с личными иномарками. Не все проходят отбор, плюс несмотря на рекламу по ТВ и на Работа.НГС число кандидатов в преддверии лета снизилось.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Myrena
experienced
Я бы сильно порадовалась, если б в районе 10 утра на левом берегу у вас дежурила бы хоть пара машин - каждое утро морока раздобыть машинку и уехать на работу (сегодня, например, мой заказ диспетчер передала в другое такси, а иногда и у них нет машин на левом берегу). Заказать заранее не получается - не всегда сориентируешься на какое время машину вызывать, а ожидание в 30-40 минут - критично.
Кстати, огромное спасибо вам! - на этой неделе утром вызвала машину, ожидание озвучили в районе 25-30 минут, но ровно через 10 минут машина уже стояла у подъезда - была очень приятно удивлена такой оперативностью![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
Кстати, огромное спасибо вам! - на этой неделе утром вызвала машину, ожидание озвучили в районе 25-30 минут, но ровно через 10 минут машина уже стояла у подъезда - была очень приятно удивлена такой оперативностью
![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
Работаем над этим, вполне вероятно что в обозримом будущем "левобережная" колонна будет сформирована отдельно.
Целого Мира мало
v.i.p.
дадада...пора бы уже мне подмогу подкинуть ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
BitterEnd
activist
Сегодня утром водитель долго не мог найти подъезд к моему дому, в итоге бросил машину в каких-то дебрях и прибежал за мной пешком ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Клиент вполне возможно был удивлён, но, главное, не был оставлен в состоянии неопределённости - то ли едет кто, то ли приехал, а если приехал - то где ж он есть
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Так я ж не жалуюсь, просто забавно было, решила написать![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Это был я
Я очень не люблю этот "загадочный квадрат" в Октябрьском районе, уже блуждал там как то раз когда искал Октябрьский суд. Не сразу понятно какой дорогой, к какому дому нужно подъезжать, так как там везде: шлагбаумы, блоки, заборы, ограды и прочие препятствия.
Очень обидно когда видно дом, а ты кружишь как коршун вокруг него, а подъехать не можешь
В итоге после 20 минут каталова и очередной попытки проехать к дому, был вынужден покинуть болид и совершить пешую прогулку до подъезда.
Респект разработчикам данного квадрата, очень помогает закалять нервы и развивает умению ориентироватся. В штатной карте помечены стрелками пути подхода и отхода от этой группы домов, для быстрого в дальнейшем ориентирования![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Очень обидно когда видно дом, а ты кружишь как коршун вокруг него, а подъехать не можешь
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Респект разработчикам данного квадрата, очень помогает закалять нервы и развивает умению ориентироватся. В штатной карте помечены стрелками пути подхода и отхода от этой группы домов, для быстрого в дальнейшем ориентирования
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Целого Мира мало
v.i.p.
вот поэтому я стараюсь не работать в октябрьском районе - не понятно, что курил автор проекта этого района. ))))
BitterEnd
activist
Черт, вот поэтому за мной сегодня опять отказались приезжать ![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
Целого Мира мало
v.i.p.
ну есть же выход из положения: например, сказать диспетчеру между какими домами водителю необходимо свернуть, что бы проехать к Вашему дому, встречаться возле дома (в легко доступном для проезда месте) или заказывать определённый экипаж, который уже знает дорогу. ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
BitterEnd
activist
Так я уже полгода объясняю диспетчерам, как проехать к моему дому, а ближайшее доступное и удобное место-ориентир для проезда - остановка, с к-й можно и на автобусе уехать ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Так что не хотят за мной ехать, вредная я, наверное![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Так что не хотят за мной ехать, вредная я, наверное
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Целого Мира мало
v.i.p.
что за адрес такой волшебный? можно в личку...
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Пока что остаётся лишь ещё раз принести свои извинения
![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
Спасибо за понимание, для окончательной настройки процесса подачи авто вовремя, пожалуйста, дайте ещё следующую неделю. У Вас и адрес не самый сложный, в более трудных ситуациях удавалось процесс своевременной подачи правильно настроить - а тут сбоит система.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Ещё раз от имени ТК Классик приношу извинения.
Да ничего страшного, я привыкла))) 2й день подряд не хотят меня везти...
Спасибо, что не оставляете мои страдания без внимания![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Спасибо, что не оставляете мои страдания без внимания
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вчера вечером какой-то персонаж на белой тойоте пытался запросить 250р. за 17минутную поездку. На мои возмущения ответил: "я на своей машине, у меня другие тарифы. Каждый крутится, как может, сейчас все обманывают". Слов нет, где вы его нашли?
З.Ы. Отдала, естественно, не 250, а гораздо меньше.
З.Ы. Отдала, естественно, не 250, а гораздо меньше.
Ничего себе! Мне как-то поболе везет, за ооочень редким исключением и со сдачей и с расчетом все хорошо. Остальной небольшой процент в рамках приличий держится. Надеюсь на новую услугу, когда можешь сам делать заказы через инет и ставить в черный список водителей, с которыми однозначно не по пути.
Такси Классик
experienced
Добрый день!
При использовании фразы я на своей машине, у меня другие тарифы мы обычно объясняем водителю, что по другим тарифам он может ездить, но не у нас. Машину вычислили, разберёмся. Примите наши извинения.![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
При использовании фразы я на своей машине, у меня другие тарифы мы обычно объясняем водителю, что по другим тарифам он может ездить, но не у нас. Машину вычислили, разберёмся. Примите наши извинения.
![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
А находят их по объявлению в газете, повышаем навыки вождения в городе новосибирск (тк-Класик) ![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
ТОП 5
2
3
4