Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
187503
1000
Целого Мира мало
v.i.p.
ну сколько там сыкономишь даже на фунтике? минуту? две? самим то не смешно? ЁПРСТ....
Heo
veteran
Если вы внимательно прочитаете мои посты, то поймете что не из-за денег я это все написал. С праздничком.
Mega
не перебивай меня
Было бы хорошо, если водители помогали разместить багаж в багажнике авто, извиняюсь за тавтологию. А то как-то не правильно, ИМХО, когда пассажирка сама сначала пытается найти как открыть багажник, а потом сама все складывает, а по прибытию достает самостоятельно.
ага, учитывая то. что багажники не чистые.
По этому водителю понятно, вычислил, мозг на пересмене промою.Он совершенно прав в части соблюдения ПДД, но совершенно не прав в части общения с клиентом.
Антон, отстройка системы - это в том числе изучение конкретных случаев - что и когда пошло не так, и соответствующий комплекс корректирующих и упреждающих мероприятий. У меня тут проблема возникла - не могу почему-то по адресу пробить заявку, напомни в личку номер телефона, а то моя телефонная книжка где твой номер был к сожалению пришла в негодность.
Сейчас читают
Мейн-куны (часть 4)
244375
1000
Теплый дозор
123764
1000
Это не читаемый номер или подделка его ?
2687
30
Настя, полностью с тобой согласен. Увы, иногда у некоторых культура обслуживания хромает, хотя для многих вполне естественно подойти и помочь с погрузкой / выгрузкой багажа.
Хонда серая, Тойота красная, позывные 88 и 71, при случае привет передам, ну и Сузуки позывной 415
Будем надеятся, что и все остальные будут только радовать, и уж никак не огорчать.
Будем надеятся, что и все остальные будут только радовать, и уж никак не огорчать.
Алексей, 25.03.2010 20:47
Но я по правде не пойму с чем конкретно ты хочешь "конкретно" разбираться? Ведь не мне ж одному и смски приходят, которые "читать не нужно", и "а цену знаете"...
Но я по правде не пойму с чем конкретно ты хочешь "конкретно" разбираться? Ведь не мне ж одному и смски приходят, которые "читать не нужно", и "а цену знаете"...
ну так надо же понять, кому необходимо поставить интонацию и доходчиво разъснить смысл смс-сообщений. Плюс глянуть у кого там знания внутридворовой территории хромают.
Настя, полностью с тобой согласен. Увы, иногда у некоторых культура обслуживания хромает, хотя для многих вполне естественно подойти и помочь с погрузкой / выгрузкой багажа.вот сейчас подумал... таксер, тне выходя из машины предлагает самому погрузить и выгрузить багаж... а если ему конопли кинуть и потом в ментуру позвонить... Интересно... будет он после этого открывать багажник сам?
гы... случай был (правда не с Классиком)
на вокзал приехали, до поезда 20 минут, сумка в багажнике. водила пробует открыть - не открывается, заклинило... пришлось вскрывать, чуть на поезд не опоздали.
на вокзал приехали, до поезда 20 минут, сумка в багажнике. водила пробует открыть - не открывается, заклинило... пришлось вскрывать, чуть на поезд не опоздали.
Тьфу! Да леший с ней, с территорией, там если не знать точно - хрен догадаешься, как проехать! Вполне сошло бы, если бы сказали - водитель не может найти и стоит там то и там то. И СМСки каким бы смыслом ни были наполнены, если пишется, что машина будет через 10 минут - должна быть через 10 минут, или не нужно слать этих СМСок вообще! Диспетчер тут не при чем.
Лёш, водитель рено 158 курит в машине без спросу. (( Давно уже такого не замечала в такси, ну, в крайнем случае, с разрешения пассажира закуривают, а тут..Но зато ездит по-прежнему классно. И вообще, всё остальное выше всяких похвал. Я ему умножала уже на 2 поездку как-то, помнится. Если не будет выкуривать меня на ходу, еще помножу.
Ну и диспетчер, которая 10-го у меня заявку принимала - какая же молодец, уже говорила тебе и еще скажу, очень приятно общаться. По голосу, вроде, Елена Васильевна, но могу ошибаться..
Ну и диспетчер, которая 10-го у меня заявку принимала - какая же молодец, уже говорила тебе и еще скажу, очень приятно общаться. По голосу, вроде, Елена Васильевна, но могу ошибаться..
хорошо, приветы всем передадим, отдельным товарищам - вместе с лекцией о вреде курения. Если такое повторится - честно спроси у него: "а правда, что у вас теперь за каждую выкуренную водителем во время поездки с пассажиром поездки сигарету берут 500 рублей?"
".. на поправку здоровья пассажира"
курение полезно для здоровья. ИМХО надо заставлять курить через силу
BitterEnd
activist
"Классик" люблю, каждый день кататюсь, но в последнее время стали они меня расстраивать тем, что, ПРИНЯВ ЗАЯВКУ, сообщают о невозможности найти машину тогда, когда я перезваниваю им сама и интересуюсь, скоро ли будет моя машина, т.к. на работу опаздываю. Спрашиваю "зачем тогда заявки принимаете, если машин нет??" Ответ: "а че, вы предлагаете нам вообще заявки не принимать?"
Грустно, пришлось ехать на "Мустанге")
Грустно, пришлось ехать на "Мустанге")
Добрый день!
Если не сложно, сообщите, пожалуйста, в личку - когда Вам отказали в подаче машины. Лучше с подробностями, чтобы точно определить ответственных.
Если не сложно, сообщите, пожалуйста, в личку - когда Вам отказали в подаче машины. Лучше с подробностями, чтобы точно определить ответственных.
как там правильно - "логотипную машину с русским водителем и чтоб курить можно было"
На вырученные средства доставим тебе молока для поправки здоровья.
Молоку я завсегда рада!
А StarDoc = Чайник что ли?
А StarDoc = Чайник что ли?
привет. а я езжу на такси с говорящим названием "Халява". минималка 50 рублей. вчера по дороге 2 раза выходила по делам, по приезду - 60 рублей. даю 100, грю, сдачи не надо. нет, грит водитель, мне _как-то неудобно_ и отслюнявил соракет.
коммунизм в Оренбурге?
коммунизм в Оренбурге?
Привет! Ты вернулась? Я имею в виду, в Россию.. )))
привет, ага, я в Раше)
буду в Новосибе - позвоню)
буду в Новосибе - позвоню)
BitterEnd
activist
передайте мой восторг водителю на тойоте с номером 207 - вежливый, честный и прекрасный водитель
З.Ы. Ну не могу я от "Классика" уйти, не м-о-г-у))
З.Ы. Ну не могу я от "Классика" уйти, не м-о-г-у))
Такси Классик
experienced
Спасибо! Восторг передадим.
По утренним ситуациям с подачей - сейчас решаем вопрос с увеличением числа машин в "час пик" за счёт расширения парка и привлечения водителей с личными иномарками. Не все проходят отбор, плюс несмотря на рекламу по ТВ и на Работа.НГС число кандидатов в преддверии лета снизилось.Тем не менее, надеемся в ближайшее время баланса достичь, за счёт большего количества авто на линии.
По утренним ситуациям с подачей - сейчас решаем вопрос с увеличением числа машин в "час пик" за счёт расширения парка и привлечения водителей с личными иномарками. Не все проходят отбор, плюс несмотря на рекламу по ТВ и на Работа.НГС число кандидатов в преддверии лета снизилось.Тем не менее, надеемся в ближайшее время баланса достичь, за счёт большего количества авто на линии.
Myrena
experienced
Я бы сильно порадовалась, если б в районе 10 утра на левом берегу у вас дежурила бы хоть пара машин - каждое утро морока раздобыть машинку и уехать на работу (сегодня, например, мой заказ диспетчер передала в другое такси, а иногда и у них нет машин на левом берегу). Заказать заранее не получается - не всегда сориентируешься на какое время машину вызывать, а ожидание в 30-40 минут - критично.
Кстати, огромное спасибо вам! - на этой неделе утром вызвала машину, ожидание озвучили в районе 25-30 минут, но ровно через 10 минут машина уже стояла у подъезда - была очень приятно удивлена такой оперативностью
Кстати, огромное спасибо вам! - на этой неделе утром вызвала машину, ожидание озвучили в районе 25-30 минут, но ровно через 10 минут машина уже стояла у подъезда - была очень приятно удивлена такой оперативностью
Работаем над этим, вполне вероятно что в обозримом будущем "левобережная" колонна будет сформирована отдельно.
Целого Мира мало
v.i.p.
дадада...пора бы уже мне подмогу подкинуть
BitterEnd
activist
Сегодня утром водитель долго не мог найти подъезд к моему дому, в итоге бросил машину в каких-то дебрях и прибежал за мной пешком
успокаивает то, что приехал и не поленился сбегать за пассажиром... Поинтересуюсь при встрече, как он дорогу искал.
ну да, при этом достаточно корректно, имхо, была сделана пешая вылазка к подъезду.
Клиент вполне возможно был удивлён, но, главное, не был оставлен в состоянии неопределённости - то ли едет кто, то ли приехал, а если приехал - то где ж он естьХочется, конечно, чтоб в 100% случаев машина всегда была точно по адресу, вовремя, к сожалению, не всегда удаётся пока, но стараемся, как можем.
Клиент вполне возможно был удивлён, но, главное, не был оставлен в состоянии неопределённости - то ли едет кто, то ли приехал, а если приехал - то где ж он естьХочется, конечно, чтоб в 100% случаев машина всегда была точно по адресу, вовремя, к сожалению, не всегда удаётся пока, но стараемся, как можем.
Так я ж не жалуюсь, просто забавно было, решила написать
Это был яЯ очень не люблю этот "загадочный квадрат" в Октябрьском районе, уже блуждал там как то раз когда искал Октябрьский суд. Не сразу понятно какой дорогой, к какому дому нужно подъезжать, так как там везде: шлагбаумы, блоки, заборы, ограды и прочие препятствия.
Очень обидно когда видно дом, а ты кружишь как коршун вокруг него, а подъехать не можешьВ итоге после 20 минут каталова и очередной попытки проехать к дому, был вынужден покинуть болид и совершить пешую прогулку до подъезда.
Респект разработчикам данного квадрата, очень помогает закалять нервы и развивает умению ориентироватся. В штатной карте помечены стрелками пути подхода и отхода от этой группы домов, для быстрого в дальнейшем ориентирования
Очень обидно когда видно дом, а ты кружишь как коршун вокруг него, а подъехать не можешьВ итоге после 20 минут каталова и очередной попытки проехать к дому, был вынужден покинуть болид и совершить пешую прогулку до подъезда.
Респект разработчикам данного квадрата, очень помогает закалять нервы и развивает умению ориентироватся. В штатной карте помечены стрелками пути подхода и отхода от этой группы домов, для быстрого в дальнейшем ориентирования
Целого Мира мало
v.i.p.
вот поэтому я стараюсь не работать в октябрьском районе - не понятно, что курил автор проекта этого района. ))))
BitterEnd
activist
Черт, вот поэтому за мной сегодня опять отказались приезжать
Целого Мира мало
v.i.p.
ну есть же выход из положения: например, сказать диспетчеру между какими домами водителю необходимо свернуть, что бы проехать к Вашему дому, встречаться возле дома (в легко доступном для проезда месте) или заказывать определённый экипаж, который уже знает дорогу.
BitterEnd
activist
Так я уже полгода объясняю диспетчерам, как проехать к моему дому, а ближайшее доступное и удобное место-ориентир для проезда - остановка, с к-й можно и на автобусе уехать
Так что не хотят за мной ехать, вредная я, наверное
Так что не хотят за мной ехать, вредная я, наверное
Целого Мира мало
v.i.p.
что за адрес такой волшебный? можно в личку...
я вопрос подачи в Ваш адрес авто вовремя всё равно до его позитивного решения доведу,
Пока что остаётся лишь ещё раз принести свои извинения
Спасибо за понимание, для окончательной настройки процесса подачи авто вовремя, пожалуйста, дайте ещё следующую неделю. У Вас и адрес не самый сложный, в более трудных ситуациях удавалось процесс своевременной подачи правильно настроить - а тут сбоит система.
Ещё раз от имени ТК Классик приношу извинения.
Пока что остаётся лишь ещё раз принести свои извинения
Спасибо за понимание, для окончательной настройки процесса подачи авто вовремя, пожалуйста, дайте ещё следующую неделю. У Вас и адрес не самый сложный, в более трудных ситуациях удавалось процесс своевременной подачи правильно настроить - а тут сбоит система.
Ещё раз от имени ТК Классик приношу извинения.
Да ничего страшного, я привыкла))) 2й день подряд не хотят меня везти...
Спасибо, что не оставляете мои страдания без внимания
Спасибо, что не оставляете мои страдания без внимания
Вчера вечером какой-то персонаж на белой тойоте пытался запросить 250р. за 17минутную поездку. На мои возмущения ответил: "я на своей машине, у меня другие тарифы. Каждый крутится, как может, сейчас все обманывают". Слов нет, где вы его нашли?
З.Ы. Отдала, естественно, не 250, а гораздо меньше.
З.Ы. Отдала, естественно, не 250, а гораздо меньше.
Ничего себе! Мне как-то поболе везет, за ооочень редким исключением и со сдачей и с расчетом все хорошо. Остальной небольшой процент в рамках приличий держится. Надеюсь на новую услугу, когда можешь сам делать заказы через инет и ставить в черный список водителей, с которыми однозначно не по пути.
Такси Классик
experienced
Добрый день!
При использовании фразы я на своей машине, у меня другие тарифы мы обычно объясняем водителю, что по другим тарифам он может ездить, но не у нас. Машину вычислили, разберёмся. Примите наши извинения.
При использовании фразы я на своей машине, у меня другие тарифы мы обычно объясняем водителю, что по другим тарифам он может ездить, но не у нас. Машину вычислили, разберёмся. Примите наши извинения.
А находят их по объявлению в газете, повышаем навыки вождения в городе новосибирск (тк-Класик)
ТОП 5
2