Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
187477
1000
BitterEnd
Да мне тоже интересно что это за бермутский квадрат крименальный.
maksimus
Никитина-Лескова-Автогенная-Кирова. В гисе он и есть квадрат. Попробуйте с первого раза проехать на Грибоедова 75, или Коммунстроевскую 50 :хехе:
на грибоедова с никитина въезд между 68 и 70 домами, а на коммуностроевскую с автогенной, если мне память не изменяет.
Mat Zo
А к Октябрьскому суду лучший маршрут такой: по Короленко квартал, потом направо по Грибоедова квартал, поворот налево на Лескова и сразу за свечкой, (Лескова 216 - 2-я кирпичная свечка от Никитина), направо во двор.
ясена
сегодня заказ на 16:30 на Линейную 30. примерно в это время звонок - машина пришла. Выхожу - машины нет... мне рассказывают, что машина на месте... в итоге в 16:40 машина все-таки приехала (так понимаю водитель врал, что по адресу, но мне сказал, что стоял рядом с другим домом... хамоватый диспетчер-мужчина утверждал, что я вру, что водителя нет на месте, типа он ему доверяет. а меня знать не хочет). В 17:00 вышел на Кирова. Таксист взял 200 рублей... судя по прайсу должно быть 100 (минималка 15 минут) + 25 (5 р за минуту) = 125 рублей. Кажется меня где-то обманывают, не так ли? Сервис ниже плинтуса, ИМХО.
CosmoStar
Жень, мы все, затаив дыхание, ждём нового уровня сервиса с элитными водителями на Honda Accord Tourer, давай только в этой ветке не буде размещать комменты, которые приемлемы из уст человека, никогда такси не пользовавшегося, но выглядят, мягко говоря, некрасиво, от профессионального пользователя такси, находящегося "в теме".:миг:
з.ы. по прайсу там будет за 20 минут 145, взято за 30. Если считаешь, что водитель стоял не у дальнего угла Линейной, 30, "бизнес-центр", и не проезжал потом с разворотом до Красного, чтобы встретиться - вопросов нет, тогда чисто наш косяк. Иначе - обоюдка, вина диспетчера, неточно выяснившего, где вход, какая вывеска, ну и самого заказчика, постеснявшегося лишнюю инфу сообщить. ИМХО.:улыб:
Алексий
на вопрос: "какая квартира" - я сообщил "у главного входа" не думал, что главный вход находится где-то сбоку...
На самом деле фигня конечно, но у меня позвонковая грыжа и лишняя секунда стоя превращается в муку... очень не прикольно было стоять и ждать... а ехать мне надо было на массаж (читай нельзя опаздывать).
На сайте посмотрел минималка 100р за 15 минут... меняйте инфу, если некорректная...
такси будет - я же говорил... вот только со здоровьем небольшие траблы... поправлюсь и снова в бой.
А про элитных водителей ты знаешь, что их не бывает... бывает контроль за ними - по-другому таксист соблюдать правила не будет (душевная организация у них такая, имхо)
Про 200 р. ты меня знаешь - я в любом случае меньше 200 не дал бы... вот только не люблю, когда в открытую обманывают.
CosmoStar
Про "главный вход" - отдельный разговор, буду в тех краях - проверю, кто чего удумал, какой ассоциативный ряд мог появиться в связке клиент - диспетчер - водитель, что встать водитель решил именно там, а не в другом месте.:улыб:По прайсу - информация корректная, все существенные условия дополнительно выделены жирным шрифтом.
Прими, пожалуйста, извинения от меня лично, за то что пришлось ждать, и - выздоравливай скорей.
Всё-таки, к тебе водитель подъехал со стороны Альянса или со стороны Зелёных куполов? Вопрос принципиальный, можно в личку.
Алексий
со стороны зеленых куполов. Я на самом деле увидел едушие на неплохой скорости шашечки и думал тормозить тачку, т.к. терпеть больше не мог... а она оказалась той, которую я жду :biggrin:
я там второй раз в жизни, на здании номер дома... то есть проехать мимо ну никак нельзя. Там редакция журнала "Выбирай" - потому и был в тех краях. Туда меня жена домчала, а оттуда надо было на тачке ехать... на самом деле хрен с ним с водителем... но диспетчер когда сказал, что водителю он верит, а меня первый раз слышит... я обалдел... все, что смог сказать - предложил сфотать парковку вокруг дома и выслать ему на почту. Мое, личное мнение в том, что водила отбился рано и встрял где-то в пробку. А потом мчал быстрее.
Алексий
А про сервис написал потому, что косяк водитель+диспетчер+еще диспетчер(которая заказ не могла найти с минуту и говорила мне о его отсутствии как такового) за лет пять первый раз увидел... самое смешное, что заказал машину, через минуты три отзваниваются, что машина пришла... рассказываю всем какое крутое такси Классик. а потом на меня в окно смотрят и подкалывают. :ха-ха!:
CosmoStar
со стороны зеленых куполов вот это меня радует, ибо стыкуется с версией водителя.:улыб: диспетчер когда сказал, что водителю он верит, а меня первый раз слышит... по-доброму так сказано...:улыб:с диспетчером разберёмся, будет у меня такая возможность завтра.

Заказ что сразу не увидели при вопросе "а где?" - косяк водителя, нажал раньше времени кнопку, что "встретился с клиентами", соответственно диспетчер не сразу начал искать заявку в уже выполняемых.:хммм:Будем отлаживать данный момент, итак вроде бы все в курсе, что нажатая раньше времени кнопка "работаю" не даёт преимуществ, а скорее ведёт к штрафам, но всё равно жмут.:улыб:
Алексий
А сегодня гораздо лучше:улыб:(видать номер мой пометили :ха-ха!:)
Алексий
Кнопка жмёться зарание потому что диспечера и ногда забывают отзвониться и вот и получаеться гг :not_i:
Алексий
Привет! У меня вопрос по поездке в субботу ночером (с сб на вс) с моего адреса. Когда звонили диспетчеру, спрашивали про тарификацию, она сказала, что (уж не знаю, почему) поездка в этот поселок Рыбачий будет тарифицироваться по времени.. На моё недоумение, что это же межгород, заверили, что точно - по времени. По приезду водитель посчитал по километражу (ехала не я), ну и стоимость существенно разошлась с приблизительной, озвученной диспетчером. Мог бы ты прокоментировать, из чего она сложилась, и, кстати, озвучить её, чтобы сверить показания. :улыб: Просто оч. рекомендовала хорошим знакомым такси Классик, заверив, что всё будет ок. Ехал черный форд гос. номер 507.
Ящерица
Вот как кого обматерить ,так ты быстренько. :biggrin: А как поездку прокомментировать... :not_i:
Ящерица
Ань, ну я ж не привязываюсь со встречными вопросами про "как скоро?"... хоть уже и прошло две недели:улыб:или больше?:улыб:
Летний график, соответственно время для допроса диспетчеров несколько увеличивается. Пригород - честно признаю, тяжёлая тема в плане тарификации. Мне проще - у меня при поездке на дачу всеми тремя способами подсчёта получается одинаковая сумма, +-10% :улыб:
По моим прикидкам, не глядя в базу - в твоём случае должно было получиться так же, что хоть повремёнка, хоть километраж - единый результат дают.:улыб:Всё детально проверю, с дежурной сменой и водителем побеседую, и обязательно дам ответ. Спасибо за понимание! :friends:
Алексий
хоть уже и прошло две недели:улыб:или больше?:улыб:
Ээээммм... :umnik: У меня, честно говоря, в голове два повода, по которым ты ко мне можешь привязываться.:улыб:Вот, не знаю, какой из них выбрать.:улыб:Я просто увидела тебя на форуме и ожидала хотя бы встречного "привета". )) Что, дескать, вижу тебя, не игнорю. )) Ну да ладно. Видишь, дело в том, что поездка не моя, на свою бы я забила, ты же знаешь. Ну и не доставала бы тебя.
ПС А какой способ подсчета - третий? И почему межгород стал тарифицироваться по времени?
Ящерица
Точнее даже не "почему", а правда ли и всегда ли?
Ящерица
:улыб:Повод рабочий, связанный с исторической встречи неподалёку от реки Оби с очень ответственными лицами. Но тут об этом не будем :secret:

Я просто в тот момент, уже видев днём твой пост, честно распланировал как дальше строить работу по данному вопросу, отписать не успел.:улыб:В семь отбился от работы, запустил инет-банк, и пока формировалась выписка добрался до Мусорки, пофлудить 5 минут, потому сюда в отсутствие новых сообщений и результатов разбора полёта даже и не заглянул.:улыб:Сколько взял-то водитель в итоге? Он сейчас на отдыхе, должен будет появиться завтра-послезавтра - разберусь.

Касаемо тарификации повременной - ближний пригород, хоть это и не прописано в прайсе, тарифицируют по времени, с подачей 200-300 руб. В новом прайсе постараемся изложить всё более конкретно и корректно, чтобы избежать любых двусмысленностей.
Третий способ у меня появился по причине того, что у меня последнее время перед вылетом на дачу идёт поездка по городу. Соответственно, варианты: чистая повремёнка с отдалённой подачей 300, повремёнка по городу + километраж с последней точки в городе, повремёнка по городу + километраж от поста ГАИ на Ленинск-Кузнецкой трассе.:улыб:Всеми тремя способами сумма получается примерно одинаковая.
Алексий
Ага, понятно. Сколько насчитал водитель, пока умолчу. Во-первых, потому что интересно, что скажет он, во-вторых, он, скорее всего, посчитал правильно (если считать по километражу). А о негласном правиле водители знают? Просто еще что смутило - смски об окончании поездки не было и нет до сих пор. Я на свой номер телефона заказывала машину, и первые 2 смс - о подаче и прибытии авто - исправно пришли. И когда я через час после начала поездки, не дождавшись смс об окончании поездки, забеспокоилась и позвонила тому пассажиру сама - он уже давно был на месте (с его слов, минут 15). Но даже если считать час поездки и 300 р подачу - получается прям меньше-пременьше. В общем, что-то неладно в вашем королевстве. :бебе:Водитель, судя по всему, просто крайним оказался в этой путанице и честно посчитал по километражу. Ну да подождем, что скажет он. Ехал сын моего знакомого, и ему сумма была принципиальна, потому специально и порасспрашивали диспетчера предварительно. Ну и, к слову, когда у вашего же другого водителя просили прикинуть стоимость такой поездки - совпало с озвученной диспетчером +/- 50 р.
По поводу реки Оби.. я думала, что.. в общем, давай в сб на Обское море:улыб:и выясним там всё. Ты +2? +3?
Какие правильные Сшётоводы у нас в такси(.......к)работают Тока вот ано што когдаж *планку* по грузо перевозкам ХООтябы выравняют...... как в др.Т.К.... ?
ЗЫ: Алексей Э тт -о у нас наверно недочёт........
без обид......:бебе:
Ящерица
565 там получается при расчёте по повремёнке за 48 минут, час 625, по километражу, ну да, наверное чуть больше может выйти на таком расстоянии, 40*8*2+50=690.
"Показывать время заказа в смс-уведомлении" - это у тебя эксклюзивная галочка стоит, такие смс больше никому не приходят.:улыб:Расчёт поскольку наличный - то об окончании смс тебе и не пришла.
Хитрый Кот
:улыб:Ну у нас просто по более низким ценам пока не такие Хитрые работают. Ещё какое-то время будем держать цену по грузовым ГАЗелям ниже среднерыночной, потом посмотрим.
:) Ну у нас просто по более низким ценам пока не такие Хитрые работают. Ещё какое-то время будем держать цену по грузовым ГАЗелям ниже среднерыночной, потом посмотрим.
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
ЭХХ ......ждёмс. ждёмс. ждёмс... как было раньше хорошо....:бебе::p
Алексий
Ну вооот и я о том. Пятьсот-шестьсот с копейками, но не 800 же. :nea.gif:
"Эксклюзивная галочка"? :смущ:Ух ты! Я польщена, я-то думала, это стандартный сервис. :yes.gif:
Я бы чесслово из-за 150-200 р тут бучу не поднимала, но убедила парня отказаться от услуг "огурцов", стоящих у дороги. Заверила, что тут всё честно-чётко и тп. :а\?:
Алексий
Читаю и поражаюсь как вы щитаете особена этот цветочик зелёный, я могу уверить что до рыбачева 50км не будет если ехали с заельцовского района, а я насколька знаю что если меньше 50 км то щитаеться по времени +200 а там с дачной если ехать то по времени минут макси 35 то в итоге получаеться сумма где та 450р плюс частный сектор 50р итого 500р :eek:
хоть это и не прописано в прайсе,
А можно повнятнее? То есть, иногда, все же, что то прайсом не учтено? И для клиента могут быть сюрпризы?

Леш, при всём моём к тебе - "всё страньше и страньше" (с).
Ни один водитель в своём уме за 500 - в ... баню... Клиент, который не может понять, почему - туда же.
Таксист
Что касается моей ситуации, то я не могу понять, не "почему водитель не поедет" (с этим как раз более-менее понятно), а почему озвученная диспетчером стоимость в полтора раза отличается от реальной. Тут уже дело клиента, узнав стоимость, решить, может он поехать за эту сумму или нет. Ну плюс некоторая погрешность, конечно же, но не до 40-50%.
Впрочем, судя по Вашему посту Алексею, в этом Вы со мною согласны. ))
Да легко за 500р за 35 минут что не поехать..
:спок:
ты там дорогу видел?
за 35 минут не доедешь. :dry:
хорошо, когда я поеду в следующий раз к друзъям на дачу - я тебе позвоню :улыб:
Я из криводановки за 46 минут до дома одежды долетаю через эту дорогу, а они из заельцовского района едут столька.:смущ:
ну ты же по асфальту летаешь, а не по щебёнке)
Уже второй раз подряд меня отвозит на работу в рекордно короткие сроки изумительный дядька на серебристой киа - вежливый, честный и хороший водитель, так ему и передайте :biggrin:
BitterEnd
:secret: на серию его номера внимание обратили?:улыб:Никому об этом не рассказывайте! :миг::agree: :secret:
Благодарность передадим. :роза:
Таксист
То есть, иногда, все же, что то прайсом не учтено? И для клиента могут быть сюрпризы?

Есть. Но сюрпризы, как правило, только приятные. То есть, направленные на уменьшение стоимости поездки, а не на её увеличение. Например, формально в прайсе не прописано, что при поездке с Рассветной на Курчатова минималка будет 100+60=160, а не 100+60+60=220. В магазинах же тоже не все условия всех акций и спецпредлжений описаны.:миг:Тут - тот случай, когда при расхождении озвученных диспетчером условий и рассчётами водителя - нужно просто попросить на месте водителя связаться с диспетчером для определения стоимости поездки. Слово диспетчера в данном случае является определяющим.
сюрпризы, как правило, только приятные
В данном случае речь шла о неприятном сюрпризе.
Таксист
...а чтобы избежать "неприятных сюрпризов" при возникновении любых разногласий необходимо требовать, чтобы водитель связался с диспетчером для уточнения стоимости поездки.
Зачем? Есть же прайс в котором должны быть все нюансы оговорены :dnknow: И чем диспетчер лучше водителя в данной ситуации?
Таксист
гыгы... прикольно ... говоришь :)))
опиши в прайсе такой случай: едем с водилой... и тут он въезжает в другой автомобиль. Не виноват, но тем не менее.. но въезжает на 300 метров от моего офиса.... куда и ехал... я обычно если взял машину, то могу и 14 часов кататься (рекорд в Классике, кстати). Так вот сходил я в офис, поработал немного (может с полчаса) и тут звонок от водителя: типа все, освободился, готов куда угодно двигаться. Так вот вопрос. Кто должен платить за полчаса этих? Я или скидка за счет фирмы (по идее я, ведь это по большому счету ожидание и я водителя не отпускал, но с другой стороны и не мои проблемы его простой с гибыдыды.) опиши это в прайсе :))
Или еще в прайсе опиши: еду в одном такси, значит на самолет (другой город, не надо спрашивать где такие водятся). В диспетчерской сказали, что ехать всего-ничего 20 минут. Ну думаю действительно фигня... вызываю машину... водятел опаздывает на 10 минут... а я хотел приехать за 10 минут до окончания регистрации. То есть есть вариант опаздать... я по жизни психбольной... и наезжаю неплохо... сказал водятлу, что его проблемы как, но через 10 минут он должен быть в аэропорте... выясняется, что ехать минут 30... не меньше... звоню диспетчеру и рассказываю как им оплатить мне новый билет... :ха-ха!:
Так вот фишка... едем в ерапорт... водятел хоть и водятел, но решил времени не терять и пока я занят не им, а диспетчером все-таки ехать... гнал он как сумасшедший.... все думал обосрусь на очередном вираже между машинами... приехал через 15 минут. Слава богу европортчики 5 минут за опоздание не считают особо и на самолет пропускают... Так вот такси имеет фиксированный тариф... как написать в прайсе "скидка на водятла", "скидка на дебила-диспетчера" и "наценка на шумахера"? Объясню фишку. денег я не платил за эту поездку и за следующую то же (решение руководства такси).

ЗЫ. вот тут пишут про то как чел вызывает несколько машин такси и уезжает на той, что первая подъехала. Я считаю, что так делать НАДО, но с небольшой оговоркой. Всем остальным, приехавшим ВОВРЕМЯ надо оплатить ложный вызов... а те, кто опоздал идут на ...
Таксист
Чем администратор магазина лучше кассира? :dnknow: Ничем, но у него больше полномочий. В прайсе оговорены большинство нюансов, но в нестандартной ситуации кто-то должен принять решение. В данном случае это именно диспетчер.
Леш, ты правда не понял о чем я? Ситуацию доподлинно знать может только водитель, и принятие "решения" о размере оплаты диспетчером - бред полнейший, с точки зрения элементарной логики.
Таксист
Перефразирую: ситуацию доподлинно знать может только кассир, и принятие "решения" в случае возникновения спора о том с 1000-рублёвой купюры (которую, со слов покупателя, он дал кассиру) он должен выдать сдачу покупателю, или с 500-рублёвой (которую, со слов кассира, ему дал покупатель) - в этих условиях принятие решения администратором магазина, а не кассиром - считаешь бред полнейший с точки зрения элементарной логики? :dnknow:
Аналогия несостоятельна, думаю, мы оба всё понимаем:миг:Вранье кассира нетрудно проверить просмотрев данные с камеры. вранье водителя - непроверямо. как и пассажирское "Да какое нафх ожидание я ваще на улице стоял!" Но ежу понятно в чью пользу примет решение диспетчер (по телефону то кому охота маты-угрозы-оскорбления выслушивать, проще "удовлетворить").

Не задумывался почему так много конфликтов между диспетчерами и водителями? Если водителя можно посадить в диспетчерскую, дабы "пороху нюхнуть" то диспетчера - крайне редко. А решение - за ним. За тем, кто сидит на телефоне, а не рядом с быкующим попусту пассажиром. По сути - бред.

Как и в принципе бред самый прайс без пункта "Непредусмотренные прайсом спорные ситуации оплачиваются по взаимной договоренности с водителем". В этом случае и с диспетчера снимается "груз ответственности", и водитель всегда сможет найти компромисс с вменяемым клиентом, что будет с невменяемым - по соотношению сил:улыб:
Таксист
Я толька сёдня пассажиру говорил этот случай