Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
187500
1000
Да вроде с утра при закрытии смены 11й не кашлял особо, я как раз в воскресенье на выпуске дежурил утром.Если что, доктор подлечит, сейчас если явные признаки ОРВИ есть на линию не выпускают, отправляют лечиться.
Передали, от него встречный привет и наилучшие пожелания.
посмотрел, кто это был. Радует, что память хорошая, теперь ещё бы окончательно отучить болтать во время движения...
WestMan
veteran
Есть вопрос к представителям данного такси.
Посчитайте пожалуйста 2 поездки .
1. западный -чемской 25 мин
2. чемской - западный 32(35) мин
ах да время дневное.
Посчитайте пожалуйста 2 поездки .
1. западный -чемской 25 мин
2. чемской - западный 32(35) мин
ах да время дневное.
1. 270
2. 305 (320)
Тариф единый, независимо от времени суток.
2. 305 (320)
Тариф единый, независимо от времени суток.
спасибо .
Только ещё вопрос я чтото пропустил или двойная удалёнка у всех уже считается , я просто про такое впервый раз услышал сегодня.
Да и с западного на чемской проехал вполне хорошо водитель понравился ехал адекватно. А вот обратно водитель тянул время как только мог(в свободном от пробок городе попадать под все красные и вставать за тихоходным транспортом эт что-то) за что ему огромный минус . Да ещё и ценник изночально 360 заявил както так.
Только ещё вопрос я чтото пропустил или двойная удалёнка у всех уже считается , я просто про такое впервый раз услышал сегодня.
Да и с западного на чемской проехал вполне хорошо водитель понравился ехал адекватно. А вот обратно водитель тянул время как только мог(в свободном от пробок городе попадать под все красные и вставать за тихоходным транспортом эт что-то) за что ему огромный минус . Да ещё и ценник изночально 360 заявил както так.
Неформально, скидка в прайсе не прописанная, но в виде акции действующая могла быть - одна отдалёнка у нас традиционно считалась при поездках между соседними районами левого берега - типа Западный - Юго-Западный, Северо-Чемской - Затулинка, и на правом берегу типа Снегири - Родники, 4й-5й...
В Вашем случае - тут уже поездка из одного несмежного отдалённого района в другой, так что, суммирование тарифа за подачу / освобождение в отдалённом районе было корректным.
Но вот про "обратную" поездку было бы очень интересно услышать, кто это у нас такой умный, что сразу 360? Если возможно, номер телефона, с которого заявка была, или адрес и примерное время подачи сбросьте в личку. СпасиБо!
В Вашем случае - тут уже поездка из одного несмежного отдалённого района в другой, так что, суммирование тарифа за подачу / освобождение в отдалённом районе было корректным.
Но вот про "обратную" поездку было бы очень интересно услышать, кто это у нас такой умный, что сразу 360? Если возможно, номер телефона, с которого заявка была, или адрес и примерное время подачи сбросьте в личку. СпасиБо!
Сейчас читают
Немировича-Данченко 16/1 Новосибирск Строй Монтаж
219771
1000
Старческое либидо
78821
429
Опыт строительства дома из газобетона. Нюансы. Эксплуатация.
334000
741
Набрел тут на ваш сайт. Неужели все, что там написано правда?
Мелкие ошибки могут быть, а так да, всё правдаСейчас в разработке новая версия, вот там вообще всё будет точно.
Особо веселит раздел про "организацию процесса" и ваши гарантии "безопасности услуги".
О, это ещё с самого первого сайта, исторический можно сказать текст от Дениса, слегка откорректированный в соответствии с нынешим днём.Отключать его не буду, так как в целом там всё написано корректно, найдётся ли для него место в структуре нового сайта пока непонятно.
Такси Классик
experienced
Особо веселит раздел про "организацию процесса" и ваши гарантии "безопасности услуги".Не, что именно особо веселит? Я может по поручению юристов там пару шуточек оставил?
my-best
activist
Ну напрмер ЭТО:
* Все автомобили выпускаются на линию только в технически исправном состоянии, регулярно проходят техническое обслуживание, два раза в год – государственный технический осмотр.
* Наши водители – профессионалы, со стажем вождения не менее 5 лет.
* Все водители в обязательном порядке проходят медицинский контроль в лицензированном кабинете предрейсовых осмотров.
* Все автомобили выпускаются на линию только в технически исправном состоянии, регулярно проходят техническое обслуживание, два раза в год – государственный технический осмотр.
* Наши водители – профессионалы, со стажем вождения не менее 5 лет.
* Все водители в обязательном порядке проходят медицинский контроль в лицензированном кабинете предрейсовых осмотров.
вполне реально в той части, что касается СВОИХ водителей на СВОИХ (фирмы) машинах..
А разрешите поинтересоваться, Вы какую компанию-перевозчика на Форуме.НГС представляете? А то как-то неудобно, судя по истории Ваших комментариев - Вы всё обо всём и обо всех знаете. А мы Вас до сих пор нет.
* Все автомобили выпускаются на линию только в технически исправном состоянии, регулярно проходят техническое обслуживание, два раза в год – государственный технический осмотр.А чему вы здесь не поверили?
* Наши водители – профессионалы, со стажем вождения не менее 5 лет.
* Все водители в обязательном порядке проходят медицинский контроль в лицензированном кабинете предрейсовых осмотров.
Обоснуйте "оленя".
Имею финансовое отношение к одной из компаний. Почему анонимно, могу объяснить отдельно, если интересно.
Я то верю, но как в реале сие заявление применимо к привлеченным машинам например?
С привлечёнными думаю самоконтроль.
Человек со своей машиной не завязан обязаловкой выйти на работу, и с похмелья вряд ли поедет.
Если только ему наплевать на водительское удостоверение и что будет ходить пешком.
А что мешает водителю "употребить"("покурить" и т.д.) после прохождения медосмотра?
Имел удовольствие наблюдать таковые ситуации.
Я думаю, что всё дело в во внутренней дисциплине и культуре самого человека!
Человек со своей машиной не завязан обязаловкой выйти на работу, и с похмелья вряд ли поедет.
Если только ему наплевать на водительское удостоверение и что будет ходить пешком.
А что мешает водителю "употребить"("покурить" и т.д.) после прохождения медосмотра?
Имел удовольствие наблюдать таковые ситуации.
Я думаю, что всё дело в во внутренней дисциплине и культуре самого человека!
Это все правильно. Только речь шла о публичном сайте и "некорректной " информации на нем предоставленной, которая вводит клиентов в заблуждение. Впрочем представитель ТК сообщил нам, что сайт старый и инфа на нем устарела. Как-то так.
my-best
activist
Видимо ваши юристы решили вас подставитьОсобо веселит раздел про "организацию процесса" и ваши гарантии "безопасности услуги".Не, что именно особо веселит? Я может по поручению юристов там пару шуточек оставил? ;)
Такси Классик
experienced
Видимо ваши юристы решили вас подставить
1. Вы чего собственно хотите?
2. У меня предложение. Вы устраиваетесь к нам со своим авто - выходите на линию БЕЗ медосмотра - я вам выплачиваю премию.
PS
Ваше инкогнито Вам в помощь
my-best
activist
1. От Вас ничего. Если у Вас есть желание, можете сайт привести в соответствие.
2. Спасибо. Уж лучше Вы к нам (С).
PS
Ваш сайт Вам туда же.
2. Спасибо. Уж лучше Вы к нам (С).
PS
Ваш сайт Вам туда же.
Hipster
experienced
2. У меня предложение. Вы устраиваетесь к нам со своим авто - выходите на линию БЕЗ медосмотра - я вам выплачиваю премию.Денис, это публичная оферта для неограниченного круга лиц? :-)
PS
Ваше инкогнито Вам в помощь
Такси Классик
experienced
Денис, это публичная оферта для неограниченного круга лиц? :-)
Спасибо! В принципе с одной стороны такая дополнительная проверка может помочь, выявить проблему если она есть. С другой стороны отвечать на непоставленные вопросы не хотелось бы. Поэтому если есть интерес устроиться, заодно - поучаствовать в проверке- приезжайте.
Hipster
experienced
Настоящий дипломат! :-)
Наговорил много, а смысла мало..
Если это было индивидуально предложение только для my-best, то это одно.
Если это может быть распространено и на всех остальных водителей\участников форума, то это совсем другое...
и хотелось бы уточнить размер премии :-)
Наговорил много, а смысла мало..
Если это было индивидуально предложение только для my-best, то это одно.
Если это может быть распространено и на всех остальных водителей\участников форума, то это совсем другое...
и хотелось бы уточнить размер премии :-)
Такси Классик
experienced
Сенк.
1. Оферты нет.
2. Намерения "его-лушчего" мне не ясны
3. Если у Вас есть желание поучавствовать в тестировании - я готов договариваться. На мой взгляд здесь важны мотивы. Предлагаю в Личке.
my-best
activist
Вам всего-лишь указали на неверную информацию на сайте. О каких намерениях говорим?
Такси Классик
experienced
А в отношении краснорубашечников и желторубашечников Вас все устраивает? Или Вы на чьей-то стороне?
... или я не понял, а Вы нам помочь желаете а я неблагодарен?
... или я не понял, а Вы нам помочь желаете а я неблагодарен?
my-best
activist
Медленный газ))) Не понимаете, тогда и говорить не о чем!)
Целого Мира мало
v.i.p.
"Суслик, суслик....йа сурок...прийом...."
Стесняюсь спросить "медленный газ" - это ваша подпись или ваше кредо?
Стесняюсь спросить "медленный газ" - это ваша подпись или ваше кредо?
my-best
activist
Вы это в защиту командира? У кого из вас какой позывной?
Целого Мира мало
v.i.p.
Вам зачем мой позывной? Вы на меня рапорт составить желаете?
Так если "тут" тяжело, ты возвращайся. Мы вон итак в твоё нынешнее "тут" лучшие кадры отправили.
Спосиба за кадры унас тут и без них как и везде кадров своих хватает в полном объёме,а на щет придложения надо подумать ато тут хилтонский бригодир всю кровь через одно место и мне все нервы на кулак намотал даже новопосит уже непомагает неодыкват таких надо ещё поискать,
Наталья привет, там как там *тарифы по грузовым в ногу со временем идут*?.
Целого Мира мало
v.i.p.
ПриветТарифы поменяли с 15 февраля.
nata_m
activist
Прошу уточнить по стоимости поездок в толмачево - на сайте и диспетчер сказали, что цена фиксирована - с октабрьского р-на до толмачево 400р, так же и обратно.
Почему с меня водители за поездку туда взяли 450р, а обратно - целых 600р, мотивируя тем, что обратно всегда дороже, да еще и пробки(хотя время было не час пик и нигде не стояли)?
Сейчас еще и бухгалтерия требует кроме квитанции еще и копии чека - можно ли их получить?
PS карты постоянного клиента не отменили еще? почему-то не все водители хотят их принимать...
Почему с меня водители за поездку туда взяли 450р, а обратно - целых 600р, мотивируя тем, что обратно всегда дороже, да еще и пробки(хотя время было не час пик и нигде не стояли)?
Сейчас еще и бухгалтерия требует кроме квитанции еще и копии чека - можно ли их получить?
PS карты постоянного клиента не отменили еще? почему-то не все водители хотят их принимать...
Здравствуйте! Напишите в личку с какого телефона вызывали такси, и когда, мы разберемся и вслучае обсчета, вернем деньги.
Сумма действительно у нас фиксированная, но если у вас было ожидание предположим заказ на 17-00 а вы вышли в 17-10 то в этом случае 50 р за ожидание, из аэропорта сумма такая-же, но все надо разбираться, в общем пишите в личку и по копии чека тоже!
Сумма действительно у нас фиксированная, но если у вас было ожидание предположим заказ на 17-00 а вы вышли в 17-10 то в этом случае 50 р за ожидание, из аэропорта сумма такая-же, но все надо разбираться, в общем пишите в личку и по копии чека тоже!
20 марта вызывали в "Хуторок" на Расцветную, 26 такси на ближайшее время. Попросили администратора. В 21-45 нам сказали, что через 15 мин. машина будет(смс администратор показала). Через 1 час 15 минут ожидания за нами приехал родственник. Такси мы так и не дождались. Дети сначала замерзли на улице, потом лежали и засыпали на лавках в номере.
Такси Классик
experienced
поселок Восход, ул. Ростовская.
Доктор будет лечить дежурившую смену.
Примите наши извинения!
Доктор будет лечить дежурившую смену.
Примите наши извинения!
sonica
guru
я на днях отказалась от опаздывающей машины. никто не предупредил о задержке. и после моего звонка выяснилось, что машина в пробке. по итогу сестра за это время приехала с другого берега и отвезла меня на встречу, не попав в пресловутые пробки почему-то. ну да ладно.
первый момент. если водитель попал в пробку, НУЖНО сообщать это диспетчеру. второй момент - если машина опаздывает на 10 минут к назначенному времени - диспетчер и сам мог бы подсуетиться, а не ждать, пока я позвоню. третье - не понравилось, что сказали в ответ на мой отказ - "у вас стока-то успешных поездок..." со смыслом, что платить за отмену вызова мне не придется. раз уж я постоянный клиент. это уже просто наглость.
и четвертое, к конкретному случаю не относящееся. очень много привлеченных водил, и они все не пользуются прайсом. достало торговаться.
первый момент. если водитель попал в пробку, НУЖНО сообщать это диспетчеру. второй момент - если машина опаздывает на 10 минут к назначенному времени - диспетчер и сам мог бы подсуетиться, а не ждать, пока я позвоню. третье - не понравилось, что сказали в ответ на мой отказ - "у вас стока-то успешных поездок..." со смыслом, что платить за отмену вызова мне не придется. раз уж я постоянный клиент. это уже просто наглость.
и четвертое, к конкретному случаю не относящееся. очень много привлеченных водил, и они все не пользуются прайсом. достало торговаться.
Sambuca
junior
а в чем прикол видео? Я чего-то не врубился.
по приколу кто то диспетчерскую на мобильник поснимал
А вы, случайно, не подскажете, кто это рядом с Лешей был? :-)
ТОП 5
2