Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
190231
1000
Мне то откуда знать, я и Лёшу никакого не знаю
Да это анек такой есть - про Васю и Папу Римского..
да просто показали как оно с той стороны. какие все серьезные тут, ужас))
ambient
old hamster
Узнал тут что перестали писать водителям в заказах куда ехать, только откуда. Однако с точки зрения водителя это плохо, вынуждены будут брать неликвиды, меньше зарабатывать, больше холостого пробека, убытий в не свои районы. Или решили перестать быть правобережным такси? Это окончательное решение? Также узнал что днем часто нет заказов (для привлеченных, понятно что в это время ездят логотипы). То есть слишком много взяли машин. К чему это приводит? Водители берут заказы в дальних районах и растет время подачи. То есть хуже и водителю и пассажиру.
Такси Классик
experienced
У Вас каша в голове.
Если Вас реально волнуют предпринимаемые руководством действия и последствия, подойдите и поговорите. Если где мы не правы-можем поправиться.
УЖЕ предпринятые те или иные технологические действия на форуме обсуждать нет смысла.
Если Вас реально волнуют предпринимаемые руководством действия и последствия, подойдите и поговорите. Если где мы не правы-можем поправиться.
УЖЕ предпринятые те или иные технологические действия на форуме обсуждать нет смысла.
ambient
old hamster
Да понятно что хозяин барин. Вы и заказы можете уже отданные отбирать и передавать логотипам или своим нелоготипам, отмазываясь потом что это был сбой в программе.
Ну и чисто формальный вопрос, просто для прояснения бюрократии. Минималка не в отдалёнку у вас 150. А в отдалёнку ближнюю какая минималка (Родники, Западный)?
Ну и чисто формальный вопрос, просто для прояснения бюрократии. Минималка не в отдалёнку у вас 150. А в отдалёнку ближнюю какая минималка (Родники, Западный)?
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
10191
160
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1146562
947
Солодкина вызвали на допрос
131614
423
Такси Классик
experienced
п. 9
Вы, Евгений, не выспались или по крышам ПЕРЕходили?
Вы, Евгений, не выспались или по крышам ПЕРЕходили?
smok
experienced
Оооо.....! Как тут у вас всё запущено, однако.
Да, типа того. Хочется узнать сколько стоит минималка на окраины, но почему-то не отвечают.
По прайсу с сайта тариф от примерно ДК Строитель до Толмачёво - 400 руб., а диспетчер заявляет 450 руб. - говорит "прайс не тот". Хотелось бы знать у кого "тот" прайс?
СпасиБо за информацию, за наличку на самом деле сейчас действует немножко другой прайс. Изменения на сайте внесены, ДК Строитель - Аэропорт Толмачёво действительно 450 руб. "Примерно", правда, в данном случае не совсем корректно, так как ДК находится на границе Дзержинского района, вполне возможно, что с Вашего конкретного адреса стоимость составит 400 руб., если речь идёт о Центральном районе.
Классик отличной такси, до него ездил на гранте, про расставание с которым тоже написал, вообщем устраивало все, едеш с вечером с работы домой на утро сразу предварительный заказ и все без проблем.., тем кто тут представляет классик могу сказать что мой постоянный маршрут (крылова 4 - горский 55) , но, один раз ждали машину 20 минут, сказали что подъехала, в камеру смотрю нету, перезваниваю - снова говорят что машина стоит, вышли во двор - машины нет, деиспетчер потом сказала что водитель перепутал адрес и через 2 минуты будет, 15 минут прошло - тишина... я сам обошел вокруг дома и нашел такси, водитель мне сказал что стоит на месте уже почти 40 минут, я позвонил диспетчеру чтобы разобраться кто тут прав так сказать и кто виноват, но... в ответ были очень грубые и резкие выражения, вообщем заказ я отменил, предоставив водителю и диспетчеру которые противоречат друг другу разбираться самим, больше неразу не звонил, раньше было приятно, звониш - тебя узнают.. номер совй могу написать с которого был вызов, да и колличество вызовов по крылова 4 горский 55 думаю будет легко проверить, у меня все.
Добрый день!
Номер вроде бы по маршруту нашёлся, вопрос - когда события происходили? Чтобы понять в какую примерно дату искать переговоры.
Номер вроде бы по маршруту нашёлся, вопрос - когда события происходили? Чтобы понять в какую примерно дату искать переговоры.
месяца 2,5 - 3 назад примерно, номера два скорее всего, один моей подруги другой мой, с обоих шли постоянные заказы.
Номера понятны. Там если в Вашем номере изначально было зафиксировано про шлагбаум, то у подруги просто - встать по Крылова - видимо, это в итоге к путанице и привело. 8 марта это было?
Дату точно не помню, но примерно где то так.
Ну, 8 марта...Звонили, видимо, не на основные телефоны, входящих не сохранилось. Исходящие два отзвона с десятиминутным интервалом исключительно вежливые (не Вы звонили, Вам звонили повторно), заявка водителем закрыта как успешно завершённая.
В любом случае приношу свои извинения, если что-то в процессе обработки заявки было не так.
В любом случае приношу свои извинения, если что-то в процессе обработки заявки было не так.
Приятно удивлен, вернусь в список постоянных клиентов, спасибо
А как понять что заявка успешно завершенная?
Пассажирам этого понимать не надо.Если машину подали, Вы на ней проехали и рассчитались - либо водитель, либо диспетчер нажмут на кнопочку Завершить - так появляется в базе успешно завершённая заявка. Если же поездка не состоялась, то такая заявка попадает в отменённые. Эту категорию заявок в целях совершенствования обслуживания мониторим отдельно.
s_v_t
junior
Добрый день. Хотелось бы уточнить один момент. Всегда ездили с аэропорта Толмачево на Ваших машинах, действовал единый тариф (задержка рейса, задержка при получении багажа не учитывалась). Сегодня с нас взяли тариф + ожидание 30 мин (итого: 570 руб). Перед выходом из терминала уточнили у диспетчера стоимость поездки: только тариф (350 руб до мкр. Горский). Что-то изменилось в Ваших правилах?
Добрый день!
Не учитывается задержка в пределах получаса. Оплата парковки, однако, если возникает при этом - оплачивается отдельно при предъявлении чека. Заказ был на 9:40? Во сколько реально началась поездка? Итоговую сумму считал водитель самостоятельно, или диспетчер?
Не учитывается задержка в пределах получаса. Оплата парковки, однако, если возникает при этом - оплачивается отдельно при предъявлении чека. Заказ был на 9:40? Во сколько реально началась поездка? Итоговую сумму считал водитель самостоятельно, или диспетчер?
Спасибо за ответ.
В 10:06 мы вышли из терминала и примерно в 10:08 к нам, на территорию аэропорта (его не было на парковке аэропорта) подъехала машина и мы сразу поехали. Когда выходили из терминала я у диспетчера уточнил стоимость поездки (350 руб). У дома (конечная точка) водитель озвучил 570. Мы опять набрали диспетчеру, она мне повторила "350", после чего я трубку передал водителю. После их разговора диспетчер мне назвала сумму 500 руб. Эту сумму мы и заплатили.
В 10:06 мы вышли из терминала и примерно в 10:08 к нам, на территорию аэропорта (его не было на парковке аэропорта) подъехала машина и мы сразу поехали. Когда выходили из терминала я у диспетчера уточнил стоимость поездки (350 руб). У дома (конечная точка) водитель озвучил 570. Мы опять набрали диспетчеру, она мне повторила "350", после чего я трубку передал водителю. После их разговора диспетчер мне назвала сумму 500 руб. Эту сумму мы и заплатили.
nata_m
activist
Подскажите, пожалуйста, карты постоянного клиента больше не действуют?
Действуют, размер скидки 5% на все поездки, за исключением минимальных и фиксированных.
Разбор по ситуации с диспетчером / водителем завершили, по возврату излишне уплаченной суммы сегодня с Вами должны связаться, приношу извинения от имени компании.
В мою последнюю поездку (в апреле) водитель сказал, что вообще первый раз такие карты видит, хотя работает давно, и придрался к тому, что на карте из трех указанных телефонов актульный только один.
И еще такой вопрос(на будущее) - цену поездки определяет водитель или таки диспетчер? Как поступать, если есть претензии к озвученной водителем цене?
И еще такой вопрос(на будущее) - цену поездки определяет водитель или таки диспетчер? Как поступать, если есть претензии к озвученной водителем цене?
Спасибо за заботу о клиентах. Еще раз убеждаюсь, что не зря выбрал Ваше такси.
Hoda
Княжья птица Паулин
Вчера вечером, точное время не помню, но его можно уточнить, на номер 8-953-801-05-20 вызвали такси к ресторану Римские каникулы. Подъехал автомобиль с номером 635, серый. Водитель как-то сразу нас с подружкой явно невзлюбил. Например, когда мы ему сказали, что не знаем, как проехать по указанному адресу, тк не были там никогда, и попросили его посмотреть карту, он моментально окрысился "я вам тут нанялся, что ли? звоните сами и узнавайте" В процессе проезда от пл Ленина до ул Сухарная подобных моментов было еще несколько, в частности, когда он узнал, что мы едем забирать с улицы бездомных щенков, коорые при смерти, он спросил "Оно вам надо?" и довольно внятно произнес "дуры какие-то". Предел наступил, когда я попыталась открыть окно на заднем сидении (где я находилась). Он просто отключил эту опцию и минут пять игнорировал мои вопросы - можно ли открыть окно? Потом снизошел и сказал: "Я не хочу. чтобы мне в салон летела пыль, я открыл окно у себя и считаю, что вам этого достаточно". В салоне пахло какой-то дрянью синтетической, я настаивала на том, чтобы окно открыли, он начал на меня кричать - в прямом смысле слова. Говорю: "Хорошо, я сейчас позвоню диспетчеру и спрошу, есть ли у вас такие правила обхождения с клиентом", на что он КРИКОМ заявил, что сейчас вышвырнет нас из машины вообще. именно вышвырнет. Диспетчеру я дозвонилась, ей он начал лгать, что я якобы курю в салоне (на форуме меня многие знают, и могут подтвердить, что я человек некурящий), что я в неадеквате, что у меня проблемы с головой (это все дословно), что кто я вообще тут такая, чтобы чего-то требовать, что он не намерен открывать окно, потому что он просто не хочет. Все это криком, перемежающимся истеричным хохотом и матом. В итоге он высаживает нас в ПРОМЗОНЕ (!!!!!), в темноте, двоих девушек, одних!!!! И уезжает. Я на грани истерики прошу диспетчера прислать нам другое такси, но свободных машин нет, а потому выкручивайтесь, мол, как хотите, ничем не можем помочь. Это слава Богу, что какие-то случайные парни подбросили нас до дороги, иначе не знаю, как бы мы оттуда выбирались...
У моей подруги на нервной почве минут на 10 отказали ноги, она сели на какой-то камень и не могла идти - дело в том, что таксист вел себя по отношению к нам так, что мы были уверены - он нас либо ударит, либо сделает что-то еще, благо что темнота и отшиб города, какая-то совершенно дикая, беспричинная агрессия... Очень рады, что остались вообще живы и не покалечены.
Хотелось бы услышать комментарии к вышеописанному.
У моей подруги на нервной почве минут на 10 отказали ноги, она сели на какой-то камень и не могла идти - дело в том, что таксист вел себя по отношению к нам так, что мы были уверены - он нас либо ударит, либо сделает что-то еще, благо что темнота и отшиб города, какая-то совершенно дикая, беспричинная агрессия... Очень рады, что остались вообще живы и не покалечены.
Хотелось бы услышать комментарии к вышеописанному.
Собственно, я понимаю, что какие тут могут быть комментарии... Диспетчеры ваши сами были в шоке от случившегося. Я просто хотела известить, что в вашей компании работает психически глубоко больной человек, который может быть по-настоящему опасен, мы это почувствовали очень хорошо.
Такси Классик
experienced
Обвинения очень серьезные. Водитель не новичок, поставлен в "блокировку" до разбора ситуации.
fearless
veteran
Да какие тут нафиг коментарии, вас 2-ое, идите в суд да и все, нафига вам форум то здался? Я бы в такой ситуации засудил всю контору, если бы с моей подругой так таксист поступил, он бы всю оставшуюся жизнь в лучшем случае был бы пешеходом.
Если бы вы почувствовали то же, что и мы вчера, увидели его совершенно безумные глаза, вряд ли вы бы пошли искать правду, потому что такие люди способны абсолютно на все, и ни одна справедливость не стоит того. Особенно у нас в стране. Зачем форум - хороший вопрос... Контора-то не виновата, порой и серийных убийц общество десятками лет распознать не может.
Тем более, что я это такси вызываю уже лет сто, наверное, всегда у них водители самые приятные были, именно вот обаятельные... Тем сильнее был шок от вчерашнего.
Я контору и не виню, контора на самом деле хорошая, сам пользуюсь, просто в семье как говориться не буз уродов вот и все, тем более представитель компании выше написал что водитель не новичок, это уже интереснее..А на счет серийного убийцы я считаю это уже предрассудки, не надо бояться защищать свои права, но тем не менее руководство в ответе за каждого сотрудника, как диспетчера, так и водителся, не считая других с которыми как клиенты мы не сталкиваемся, вот и все, это тоже следует учесть.
Нууу.... Мне кажется, что деловой этикет велит в любом случае, пока не разобрались, по дефолту на людях защищать "своего". Что представитель компании и написал. Думаю, разберутся они уже между собой за закрытыми дверями, единственное - не дай Бог еще раз попасть на этого водителя. Ведь он может устроиться в другое такси.
А насчет суда... В России за элементарное хамство чтобы судиться, надо иметь очень крепкие нервы, а главное - уверенность, что ответчик не подкараулит тебя потом где-нибудь возле твоего дома за углом... Относительно этого водителя я совершенно не могу быть в таком уверена.
А насчет суда... В России за элементарное хамство чтобы судиться, надо иметь очень крепкие нервы, а главное - уверенность, что ответчик не подкараулит тебя потом где-нибудь возле твоего дома за углом... Относительно этого водителя я совершенно не могу быть в таком уверена.
Ваше мнение о суде - это уже пережитки прошлого. - но, это не более чем мое мнение.
что-то последнее время все чаще и чаще попадаются такие истории (не про классиков конкретно).
страшно.
у меня жена ездит с детьми, не дай бог такой попадется
страшно.
у меня жена ездит с детьми, не дай бог такой попадется
в вашей компании работает психически глубоко больной человек, который может быть по-настоящему опасенКонечно, неприятно оказаться высаженной ночью чёрте где... это понятно, но ведь вы сами туда заехали без точного представления о месте назначения? Окно открыть не разрешили - ну... не нашли взаимного согласия с водителем - у него нет обязанности удовлетворять подобные требования.
В любом случае диагноз, который вы поставили водителю, вправе ставить только дипломированный врач-психиатр. А у водителя имеется справка от такого врача - там диагноз: "здоров".
И по следам истории два вопроса возникли:
- что вы собирались делать с подобранными "которые при смерти" бездомными щенками? Везти в такси?
- садится в машину к каким то случайным парням не побоялись? Ноги не отнялись?
Может о болезни приувеличение, но водила не прав 100%. Такое быдлячее поведение не прибавит клиентов конторе, тем более ему. Свои эмоции нужно сдерживать, не маленький уже, наверное, а также иногда прислушиваться к пожеланиям клиента, кроме наглых бухих наездов. Также часто бывает, люди не знают куда едут, надеются на таксиста. Так не надо выпендриваться, достань карту или навигатор, помоги клиенту.
Таксист - полностью не прав, а жалкая попытка оправдания этого водилы выше написанная, причем что почти неделю нечего другого написать не могли - очень дешево выглядит.
Уважаемый Jo2, если вы найдете карту с указанием всех мест расположения помирающих бездомных щенков - не сочтите за труд, пришлите...
Читайте историю внимательнее прежде чем вклиниваться с комментариями
Читайте историю внимательнее прежде чем вклиниваться с комментариями
fearless, тут и так ясно, что кроме вашей правды иной быть не может, зря вы старались... А вот где в моих словах прозвучало оправдание водителя - ну тут вам виднее... Может процитируете?
А что неделю - так извините я то не обязан каждый день форум мониторитьне так ли? К официальной позиции руководства такси классик мои частные измышления не имеют ни малейшего отношения.
Проще всего судить о ситуации выслушав лишь одну сторону и полностью приняв ее за истинное положение вещей. Дураки так и судят.
А что неделю - так извините я то не обязан каждый день форум мониторитьне так ли? К официальной позиции руководства такси классик мои частные измышления не имеют ни малейшего отношения.
Проще всего судить о ситуации выслушав лишь одну сторону и полностью приняв ее за истинное положение вещей. Дураки так и судят.
Такси Классик
experienced
Водитель в данной ситуации не прав 100%.
ТОП 5
1
3
4