Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
187567
1000
TLK
Перестроение на мосту в полосу где я двигался гораздо быстрее его, и перестроение надо (типа успел). Перестроение под путепроводом и опять как бы успел, только чуть не упёрса мне в бок. После перекрёстка с ул. Ленина на правой суженной полосу прижимает к бордюру.
Что то я не пойму, вы управляли машиной, которая быстрей и динамичнее логана, так почему он все время оказывался впереди вас, причем ехали вы вместе, судя по вашему описанию, довольно долго.....
FLUDER Nsk
Так фото будет нет?
Я стесняюсь спросить - чье? Или это вопрос не мне....
FLUDER Nsk
Так фото будет нет?
Щас поедет, кого нибудь из Классиков щёлкнет, и всё будет:улыб:
Таксист
п. 9
Мы что начинаем афоризмы и поговорки писать?
Naaatta
п. 9
Мадам, читайте выше!!!
TLK
Прочитала, сделала вывод, спрашиваю - зачем вы все время ехали рядом с ним, не могли мощную машину разогнать?
Naaatta
Прочитала, сделала вывод, спрашиваю - зачем вы все время ехали рядом с ним, не могли мощную машину разогнать?
Конечно могли, но..... едем по городу......
TLK
Конечно могли, но..... едем по городу......
Согласен с Вами о необходимости повышения общей культуры вождения.
Такси Классик
Хочу разбавить жалобы комплиментом :улыб: Поблагодарить за без проблемную и очень быструю подачу (10-15 минут) трех машин в разное время в течение одного вечера. :knix:
VikaRi
Хочу разбавить жалобы комплиментом :улыб: Поблагодарить за без проблемную и очень быструю подачу (10-15 минут) трех машин в разное время в течение одного вечера. :knix:
Спасибо. В дни начавшегося предновогоднего ажиотажа - очень приятно! :superng: :superng:
!!!Прошу протестировать:
http://m.estaxi.ru/1IATPP2E - мобильное приложение для заказа такси (нужно скачать с мобильного телефона).
ИМХО, стОящий сервис предоставили наши коллеги - провайдеры ПО из Омска.
Ваши заказы мы увидим без СЛОВ.
удобно выбирать необходимый адрес подачи по уже сделанным заказам
+ если сервис будет востребован заложены интересные варианты для его развития


Надеюсь, понравится:

1. форумчанам НГС

2. постоянным клиентам

3. посетителям клубов и иных шумных мест

4. тем кто заказывает несколько автомобилей


Опишите Ваше мнение!
Такси Классик
Сегодня водитель за мою стандартную вечернуюю поездку запросил на 70 рублей больше чем обычно, мотивируя тем, что классики перешли на систему оплаты "по счетчику", по километражу.

Здравствуй, новый год.
Griboedov_26
Перейти то перешли, а что из себя представляют таксометры, приложение на телефоне?
Такси Классик
!!!Прошу протестировать:
Windows Mobile в настоящее время не поддерживаются:хммм:
пилот
Ява приложение установилось на WinMobile.
Но не работает.
пилот
а что из себя представляют таксометры
Таксометры из себя представляют ТАКСОМЕТРЫ :live:
ТаксиКлассикА
Только на машинах из собственного парка стоять будут?
Или на привлеченных тоже?
пилот
На машинах собственного парка уже на всех стоят.

Привлеченные многие ставят себе, остальные возят по одометру.
ТаксиКлассикА
Так а я не понял: как проверить, что водитель этот таксометр не заранее включил?
ТаксиКлассикА
То есть два варианта тарифов, один по счетчику: километраж+простой, и второй только километраж?
Griboedov_26
как проверить,
Бесплатное ожидание (при заказе "на ближайшее") 5 минут, с момента оповещения Вас о прибытии машины (СМС-оповещение + звонок диспетчера). Вышли раньше - таксометр должен включиться при вас - проверить - посмотреть на экран. Вышли позже - на экране сумма из расчета 5 рублей за каждую минуту ожидания сверх 5.
При заказе на определенное время таксометр включается строго в указанное время, при прибытии машины в назначенное время. В ином случае - в момент посадки.
ТаксиКлассикА
:eek: :улыб:как всё загадочно... это теперь везде так, или только в Академгородке? а очередь из желающих уехать, где строится? :dnknow:
Алексий
:eek: :улыб:как всё загадочно... это теперь везде так, или только в Академгородке? а очередь из желающих уехать, где строится? :dnknow:
Заняться нечем?
Загадки - разгадывайте в соседней ветке.
Очереди стройте если желаете - в соседней ветке!
Griboedov_26
Сегодня водитель за мою стандартную вечернуюю поездку запросил на 70 рублей больше чем обычно, мотивируя тем, что классики перешли на систему оплаты "по счетчику", по километражу.

Здравствуй, новый год.
Это водителя неправильно проинформировали, предновогоднее время началось, однако. Если не ошибаюсь, повышенный ценник будет числа до 7-го, причем не только у "Классика".

Всех кстати с наступающим :superng:
Matrix_Agent
Предновогодний кавардак наступил незаметно, хоть виден был издалека :).
Всех с наступающим праздником!
:superng:
Такси Классик
Как-то вы грубо с бывшим коллегой то.:улыб:
Антон54
Коллега заблуждается.
Вы поправьте. Что не так?
Такси Классик
Привет! Если про очередь на твой взгляд не совсем корректно сказал, приношу свои извинения. С наступающим!!! :superng:

Показать спойлер
Коллега заблуждается.
...как скажешь... Мф. 7:4
Показать спойлер
Алексий
Привет! Если про очередь на твой взгляд не совсем корректно сказал, приношу свои извинения. С наступающим!!! :superng:

Показать спойлер
Коллега заблуждается.
...как скажешь... Мф. 7:4
Показать спойлер
И про загадки:улыб:А я думал, все поверят что поругались:улыб:
Привет! Если про очередь на твой взгляд не совсем корректно сказал, приношу свои извинения. С наступающим!!! :superng:

Показать спойлер
Коллега заблуждается.
...как скажешь... Мф. 7:4
Показать спойлер
И про загадки:улыб:А я думал, все поверят что поругались:улыб:
С модератором чревато ругаться же:) Опять же Франкенштейн - опытный боец, может и затроллить)

Кстати я отстал от жизни - а ху из пользователь "ТаксиКлассика"?
Matrix_Agent
С модератором, Франкенштейном и многоликим Атласом ругаться все равно буду (по делу) :улыб:
КлассикА - это наш директор из Академгородка
С модератором, Франкенштейном и многоликим Атласом ругаться все равно буду (по делу) :улыб:КлассикА - это наш директор из Академгородка
Многоликий Атлас многолик, это да :смущ:

Приятно познакомиться, думаю, не обидел никого вопросом о нём/ней.
Matrix_Agent
Спасибо "Классикам" за то, что всегда находятся машины. Пусть и через "Единую службу такси".
Жырный минус 3151515 за "негибкость" диспетчеров, а позвонив в "Атлас" и услышав, что я 36-ой на очереди - сразу повесил трубку :santa1:
Matrix_Agent
Многоликий Атлас многолик, это да :смущ:

Приятно познакомиться, думаю, не обидел никого вопросом о нём/ней.
У меня ощущение что знакомы 1000лет.
Спасибо за Ваши вопросы.
СНОВЫМГОДОМ! :superng:
Nskyy
Спасибо "Классикам" за то, что всегда находятся машины. Пусть и через "Единую службу такси".
Жырный минус 3151515 за "негибкость" диспетчеров, а позвонив в "Атлас" и услышав, что я 36-ой на очереди - сразу повесил трубку :santa1:
Через...Единую службу такси :)) верно подмечено!

С новым годом! :superng: :superng:
Многоликий Атлас многолик, это да :смущ:

Приятно познакомиться, думаю, не обидел никого вопросом о нём/ней.
У меня ощущение что знакомы 1000лет.
Спасибо за Ваши вопросы.
СНОВЫМГОДОМ! :superng:
Я имел в виду человека, который занимается Академгородком :ха-ха!:
С Вами, Денис (судя по стилю, могу ошибиться, Константин, сорри, если это так), действительно, уже скоро 1000 лет :миг:

С наступившим Новым годом! Ура! :bottle: :dedsnegurochka:
Хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Женьщинам -Диспетчерам , кто работал вчера :dedmoroz: :flowers: :agree: , и оперетивно-быстро нашли нам машину что б увезти меня и в пункт назначения( за пл.Калинина) и также потом обратно.... Большое вам Человеческое СПАСИБО....
Хитрый Кот
Хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Женьщинам -Диспетчерам , кто работал вчера :dedmoroz: :flowers: :agree: , и оперетивно-быстро нашли нам машину что б увезти меня и в пункт назначения( за пл.Калинина) и также потом обратно.... Большое вам Человеческое СПАСИБО....
Почему-то вспомнилось "Эй, шофёр, вези в Бутырский хутор, где тюрьма..." :ха-ха!:
Matrix_Agent
Привет Классикам и Матриксу,конечно!) :agree: Как приятно, что идут годы, а в топике про Классик все те же)))).
Я, конечно, не частый пользователь такси, но если приходится, то Классикам не изменяю))).
Правда, сегодня пишу выразить свое "фи". Так получилось, что новогодний корпоратив в моей компании был вчера в Рок-Сити. Туда ехала -все отлично, но обратно... Вот представьте, время 00-30 я выхожу к ожидающей меня машине в летних туфлях и платье, без шапки, а машины нет, звоню диспетчеру, она связывается с водителем и спокойно, без попытки извинений мне говорит, что моя машина уехала с другими пассажирами. На вопрос, что она мне может теперь предложить, мне предложили подождать минут 30 другую машину. Ага, зимой, на улице, видимо... :santaclaus: В общем, как-то это не правильно, мне кажется. Я даже практически обиделась. :beee:
Lessya
Ага, зимой, на улице, видимо... :santaclaus: В общем, как-то это не правильно, мне кажется. Я даже практически обиделась. :beee:
и как в итоге попали домой?
Добряк
Ну, огурца пришлось ловить, как еще.
Lessya
о-о, я смотрю ТК не торопится с комментами к ситуации...
зато торопится действия Франкенштейна комментить :ухмылка:
годы идут, а с диспетчерами как был рамс, так и остался.
мое мнение - нужно было вернуть машину и высадить не тех пассажиров. то есть нормальный клиент, (озаботившийся заранее вызовом машины из понятного парка, беспокоясь о своей безопасности (иначе бы сразу пошел махать крылом на кэрэ пэрэ) по итогу уезжает на огурце, с которыми ведется незримый бой типа как) отфутболен, а что-то мимо прыгало и бодро свалило на этой машине. а всем по - начиная от диспетчера, кончая руководством
"а еще боремся за звание дома высокой культуры быта" :ухмылка:
sonica
Всё дело в низких ценах. Зачастую водителю выгодней взять пассажира с улицы, чем возить за гроши заказы от диспетчерской :ухмылка:
Center
Цены тут не при чем (тем более у классиков сейчас цены очень даже не плохими стали), описанный случай типичен при заказах из общественных мест:
- Вы по заказу?
- Я..
- Ну поехали
Проверять по номеру телефона или по иному паролю - да, надо, но редко это кто делает. Возвращать же машину в подобной ситуации - полный бред.
Таксист
Проверять по номеру телефона или по иному паролю - да, надо, но редко это кто делает. Возвращать же машину в подобной ситуации - полный бред.
Ну, тогда получается, что можно вообще диспетчеров ликвидировать, пусть сами ездят по городу и ищут клиентов. Мне казалось, что, когда я вызываю такси, я могу расчитывать на определенный сервис.
Да, сегодня он взял клиента с улицы, потому что за него получил больше денег, но тогда вопрос уже к руководству компании о том, почему они не разъясняют своим сотрудникам, что "кинув" клиента, который ездит на данном такси более 5 лет, компания может потерять намного больше... У меня, например, почти все знакомые и друзья езять на "Классике", потому что на нем езжу я... После такого отношения можно задуматься...
Lessya
Вы невнимательно читаете.

При чем тут больше денег? Водитель вас в лицо знает что ли? К нему сели люди, сказали, что это они заказали машину, он их повез. Люди часто тоже не виноваты - они скорее всего действительно заказывали такси, только другое. В чем проблема то?

И отношение диспетчеров и водителей к постоянным клиентам тут не причем. Всем неприятно - поверьте. Но при заказе из людных мест такие ситуации в Л Ю Б О М такси - сплошь и рядом. Так что никто не виноват в данном недоразумении. Классик скорее всего извинится, хотя ИМХО даже не за что...