Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
187544
1000
Вы невнимательно читаете.Ну, да, про деньги писал Center, а не вы, не тому ответила,но суть от этого не меняется. Да, водитель меня в лицо не знает, поэтому я и написала, что вопрос больше к руководству, а не к водителю.
При чем тут больше денег? Водитель вас в лицо знает что ли? К нему сели люди, сказали, что это они заказали машину, он их повез. Люди часто тоже не виноваты - они скорее всего действительно заказывали такси, только другое. В чем проблема то?
И отношение диспетчеров и водителей к постоянным клиентам тут не причем. Всем неприятно - поверьте. Но при заказе из людных мест такие ситуации в Л Ю Б О М такси - сплошь и рядом. Так что никто не виноват в данном недоразумении. Классик скорее всего извинится, хотя ИМХО даже не за что...
"Не приятно" - это когда ты стоишь ночью на морозе в летних туфлях и вынужден ехать на любой машине, которая стоит рядом в два раза дороже, чем собирался. Так что, конечно, извиняться в данном случае не кому, подумаешь, досадное недоразумение...
А руководство то в данной ситуации что по вашему должно было делать? Вы заказали машину к месту, у которого, как вы верно заметили, дежурит огромное количество машин, толпится куча народу, что должно делать "руководство" что бы избежать подобных ошибок???
Проверять, того ли пассажира они забрали.
Проверять, того ли пассажира они забрали.??? И как это вы себе представляете?
Лично я очень легко представляю. Ведь водителю известен маршрут поездки. Разве нет?
я очень легко представляюЧто мешает тогда Вам открыть таксопарк, осчастливить кучу клиентов и набить собственные карманы кучей денег?
Разве нет?Во первых - НЕТ. Во вторых, кто мешает клиенту изменить маршрут?
Последний раз - избежать таких ошибок почти невозможно (почти, потому, что можно говорить водителю номер телефона клиента и водитель будет уточнять - но в огромном числе случаев и это не срабатывает, поскольку клиент часто не в курсе даже с какого номера ему заказали машину ).
В любом такси случаются такие накладки. Даже при заказе к адресу подобное случается, если к тому же дому кто то еще вызвал машину и вышел ее ожидать к примеру. Залезть в первую подошедшую машину - да запросто. Ни пассажир ни водитель уверяю вас не станет долго уточнять тот ли пассажир та ли фирма такси, сели-поехали. Что уж говорить про бары-рестораны-сауны-клубы...
Powermaster
experienced
Руководству видно неинтересно этим заниматься. От таких случаев они сильно не обеднеют. А ведь можно инструктаж водителям провести и проводить разбор полетов. Объяснить водителю что, приехав по заказу он не любого севшего в машину должен везти, а заказчика. Водитель здоровается с подошедшим к нему и спрашивает: в аэропорт (конечный пункт)? Конечный пункт пути водители знают. Другое дело, что водители зарабатывают копейки и нормальных на эти деньги найти трудно.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
29745
615
А, знаете, как будет происходить Переход?
97027
349
Где купить резинку для зимних дворников?
2455
38
Таксист
guru
конечный пункт водители НЕ ЗНАЮТ. (дубль два для не умеющих читать)
Водители СПРАШИВАЮТ.
Подобные накладки НЕИЗБЕЖНЫ.
Занимайтесь СВОИМ делом, а не советами кому как организовывать процесс, а то скоро врачей начнете учить как лечить, учителей как учить..... давайте шоферы начнут вас учить фотографии, а вы будете безпрекословно следовать их советам???
Водители СПРАШИВАЮТ.
Подобные накладки НЕИЗБЕЖНЫ.
Занимайтесь СВОИМ делом, а не советами кому как организовывать процесс, а то скоро врачей начнете учить как лечить, учителей как учить..... давайте шоферы начнут вас учить фотографии, а вы будете безпрекословно следовать их советам???
Powermaster
experienced
конечный пункт водители НЕ ЗНАЮТ. (дубль два для не умеющих читать)Меня много раз возили, не спрашивая куда надо? Интересно как они едут, не зная конечный пункт?
Водители СПРАШИВАЮТ.
Наверное телепаты попадались.
Подобные накладки НЕИЗБЕЖНЫ.Не сомневаюсь.
Занимайтесь СВОИМ делом, а не советами кому как организовывать процесс, а то скоро врачей начнете учить как лечить, учителей как учить..... давайте шоферы начнут вас учить фотографии, а вы будете безпрекословно следовать их советам???Никого учить и лечить не собирался. Просто высказал свое мнение, это не запрещено.
Alexander_
veteran
Да ладно, что так нервничать?
Есть мнение, что все они знают, всегда указывается место назначения, иногда просто пл.маркса пишут, иногда конкретный адрес, но в любом случае конечный пункт есть.
Есть мнение, что все они знают, всегда указывается место назначения, иногда просто пл.маркса пишут, иногда конкретный адрес, но в любом случае конечный пункт есть.
Таксист
guru
Меня много раз возили, не спрашивая куда надо? Наверное телепаты попадались.Наверное. Или идиоты. Или вы врете.
Даже если у водителя высвечивается конечный пункт любой нормальный водитель куда ехать. Но в большинстве случаев в качестве конечного пункта фигурирует к примеру "по городу". Так что только телепаты...
видимо, нужно настроить софт так, чтобы он показывал 4 цифра телефона клиента для его идентификации?
Что мешает тогда Вам открыть таксопарк, осчастливить кучу клиентов и набить собственные карманы кучей денег?Вас кто-то огорчил сегодня? Откуда столько негатива?
Или мнение с которым Вы несогласны - это неправильное мнение? Я могу Вам ответить, что такси должно быть заинтересованно в клиенте. У нас же... Увы. Именно желание "набить карманы кучей денег" превалирует над всем.
Прочтите, что я писал про номер клиентского телефона.
Вы работаете в сфере пассажирских перевозок? В сфере такси? Нет?
И какое тогда значение может иметь для меня ваше мнение об организации работы такси?
И какое тогда значение может иметь для меня ваше мнение об организации работы такси?
Да видел..
Только думаю, что практически нигде водителю не сообщают телефон клиента, максимум, дают возможность связаться с ним..
Опять же, контроль номера телефона поможет избежать большей части таких недоразумений.
При желании, можно и а-ля пароля ввести - т.е. у клиента при заказе из злачного заведения спрашивают ключевое слово, и контора гарантирует, что водитель повезет только того, кто назовет это слово..
А чтобы водители не бросались на более жирных клиентов "от бордюра", приехав туда по заказу, задействовать систему рейтингов, благо что софт это позволяет и умеет..
Раз-два так прокосячил, тебе заказы идут с задержкой...
Короче, было бы желание..
И искать стоит возможности, а не оправдания..
Хотя, я, конечно, понимаю, что ваша цеховая солидарность с бывшими коллегами заставляет вас всегда принимать их сторону...
Только думаю, что практически нигде водителю не сообщают телефон клиента, максимум, дают возможность связаться с ним..
Опять же, контроль номера телефона поможет избежать большей части таких недоразумений.
При желании, можно и а-ля пароля ввести - т.е. у клиента при заказе из злачного заведения спрашивают ключевое слово, и контора гарантирует, что водитель повезет только того, кто назовет это слово..
А чтобы водители не бросались на более жирных клиентов "от бордюра", приехав туда по заказу, задействовать систему рейтингов, благо что софт это позволяет и умеет..
Раз-два так прокосячил, тебе заказы идут с задержкой...
Короче, было бы желание..
И искать стоит возможности, а не оправдания..
Хотя, я, конечно, понимаю, что ваша цеховая солидарность с бывшими коллегами заставляет вас всегда принимать их сторону...
Так и меня не интересует Ваше мнение. Потому что оно предвзятое
Молодой человек, в отличие от вас я не высказывал тут своих МНЕНИЙ. Я вам рассказывал то, что происходит в реальности, и ничьи мнения ее не изменят. Предвзятые они или нет - не важно.
ваша цеховая солидарность с бывшими коллегами заставляет вас всегда принимать их сторону...Полная ерунда. С дебилами коллегами (которые временами тут рисуются) я никакой солидарности не проявляю - могли бы убедиться, если бы читали регулярнее и внимательнее.
Только думаюА нужно ли что то "думать" если можно спросить и вам ответят те, кто ЗНАЮТ?
А чтобы водители не бросались на более жирных клиентов "от бордюра", приехав туда по заказу,Они не бросаются. Не слушайте таких же как вы "думальщиков". Как происходят подобные накладки я вам рассказал. Жирность клиентов тут не при чем.
И искать стоит возможностиВ данном случае не стоит.
Jo2
veteran
Да ладно, что так нервничать?Например, в программах Атласа, Грандов всегда указан конечный точный адрес, плюс промежуточные адреса. Кроме случаев, когда клиент сам не знает адреса конечного, но это бывает редко.
Есть мнение, что все они знают, всегда указывается место назначения, иногда просто пл.маркса пишут, иногда конкретный адрес, но в любом случае конечный пункт есть.
Я вам рассказывал то, что происходит в реальности, и ничьи мнения ее не изменят. Предвзятые они или нет - не важно.То, что происходит в реальности, мы итак все прекрасно знаем, вопрос в том, готовы ли компании что-то менять?
Если я ничего не путаю, вопрос "идентификации" клиента обсуждался на этом форуме еще лет 5 назад, а воз и ныне там...
а почему нет, я думаю, девушка и фамилию могла бы сказать и паспорт показать, лишь бы не стоять на морозе в платье и летней обуви..
и если бы водителя, увезшего другого клиента дрюкали диспетчеры\руководство (или понижали рейтинг, влияющий на получение заказов), то он он бы и фамилию спрашивал и паспорт бы просил показать.. Утрировано, конечно, но суть, думаю, ясна..
и если бы водителя, увезшего другого клиента дрюкали диспетчеры\руководство (или понижали рейтинг, влияющий на получение заказов), то он он бы и фамилию спрашивал и паспорт бы просил показать.. Утрировано, конечно, но суть, думаю, ясна..
если бы водителя дрюкали диспетчеры\руководство.....то он бы свалил в другую контору, где не дрюкают. "Суть, думаю, ясна.."
Вы представьте ситуацию, когда клиент вызвал машину и паспорт и пароль и фамилию с отчеством - всё как вы просите.... а потом тупо уснул мордой в салате, и сколько прикажете водителю стоять ждать? Зачем, если в подъехавшую машину народ и так прыгает, только дверь открой???
Не хочет девушка раздетая одеваться нормально, не хочет мерзнуть, не хочет платить "втридорога" - ну пусть караулит машину, что еще предложить то...
Powermaster
experienced
Не хочет девушка раздетая одеваться нормально, не хочет мерзнуть, не хочет платить "втридорога" - ну пусть караулит машину, что еще предложить то...Правильно не Нью-Йорке поди живет.
Таксист
guru
При чем здесь NY? Там совершенно иначе организован сервис, и заказать ТАКСИ по телефону в принципе невозможно. Ловите на улице... Ну или платите служащему заведения, чтоб он вам поймал...
п.7
вопрос к Классикам. их и послушаем.
всем остальным участникам обсуждения - некоторые водители других такси спрашивают последние цифры телефона при посадке. значит, научили, во избежание проколов. вот и здесь было бы неплохо так же сделать.
вопрос к Классикам. их и послушаем.
всем остальным участникам обсуждения - некоторые водители других такси спрашивают последние цифры телефона при посадке. значит, научили, во избежание проколов. вот и здесь было бы неплохо так же сделать.
Matrix_Agent
guru
Привет-привет
Я думал, вы уже на своих транспортах давно катаетесь .
Что касается вышеприведённой ситуации - ни разу за много лет не увезли место меня другого человека. Уж все способы и не упомню, как-то:
1. Переспрашивали последние 4 цифры телефона (почему бы с введением программных заказов в большинстве таксопарков в случае подачи машины в место, где заведомо эта машина будет пользоваться повышенным спросом, не вернуть эту практику - ума не приложу).
2. Просили показать смс от диспетчерской.
3. Перезванивали, я перезванивал, когда не мог найти машину, уж очень хитро стояла.
P.S. "Классиком", к сожалению, достаточно давно не пользуюсь - хватило двух раз ожидания свыше 40 минут против заявленного и всего из этого вытекающего .
Я думал, вы уже на своих транспортах давно катаетесь .
Что касается вышеприведённой ситуации - ни разу за много лет не увезли место меня другого человека. Уж все способы и не упомню, как-то:
1. Переспрашивали последние 4 цифры телефона (почему бы с введением программных заказов в большинстве таксопарков в случае подачи машины в место, где заведомо эта машина будет пользоваться повышенным спросом, не вернуть эту практику - ума не приложу).
2. Просили показать смс от диспетчерской.
3. Перезванивали, я перезванивал, когда не мог найти машину, уж очень хитро стояла.
P.S. "Классиком", к сожалению, достаточно давно не пользуюсь - хватило двух раз ожидания свыше 40 минут против заявленного и всего из этого вытекающего .
Matrix_Agent
guru
Вчерась ехали с частного сектора в районе Волочаевской на МЖК. Можно сказать, "Классик" в моих глазах реабилитирован . Быстрая подача, приятная девушка-водитель, самая низкая из обзвоненных вариантов цена.
Так что респект
Дабы не быть голословным:
Атлас - 200 р.
Лидер - 205 (почему-то) р.
Классик - 150 р.
Так что респект
Дабы не быть голословным:
Атлас - 200 р.
Лидер - 205 (почему-то) р.
Классик - 150 р.
пытаюсь сейчас заказать такси на завтра на 7-30 утра, мне говорят с опоздание до часа??что за бред? понятно погода, но именно поэтому я и заказываю заранее! мне что заказать на 6-30 тогда? и если придет вовремя час стоять по дверями закрытого детского сада с ребенком?
а если мне в аэропорт? на поезд? на какие-то процедуры в больницу к определенному времени?
приезжать за час ?
такое такси от автобуса отличается только расценками !!!!!
не может быть ЧАСОВОГО опоздания по предварительному заказу!
а если мне в аэропорт? на поезд? на какие-то процедуры в больницу к определенному времени?
приезжать за час ?
такое такси от автобуса отличается только расценками !!!!!
не может быть ЧАСОВОГО опоздания по предварительному заказу!
не может быть ЧАСОВОГО опоздания по предварительному заказу!Представьте, что вы диспетчер, у вас 800 автомобилей, а также 800 заказов на конкретное время 7.00 утра, + обычные заказы+50 машин с утра не заведутся. Что должен сказать диспетчер в этом случае?
Powermaster
experienced
мне говорят с опоздание до часа??что за бред?По крайней мере, честно сказали. Не соврали как некоторые динамотакси.
В таких случаях выручат только бомбилы, огурцы.
Powermaster
experienced
+50 машин с утра не заведутся.А это уже вина водителей и начальника гаража, механика (или как он там, в Классике называется) таксопарка.
Но как уже здесь говорилось таксопарки свой персонал почти не дрючят, т.к. платят им немного и спасибо, что за эти деньги вообще работают.
пытаюсь сейчас заказать такси на завтра на 7-30 утра, мне говорят с опоздание до часа??что за бред? понятно погода, но именно поэтому я и заказываю заранее! мне что заказать на 6-30 тогда? и если придет вовремя час стоять по дверями закрытого детского сада с ребенком?Можно заказать на 6-30 и если придёт вовремя то таксисту заплатить за час ожидания, есть ещё такой вариант например.
а если мне в аэропорт? на поезд? на какие-то процедуры в больницу к определенному времени?
приезжать за час ?
такое такси от автобуса отличается только расценками !!!!!
не может быть ЧАСОВОГО опоздания по предварительному заказу!
да, у нас, к сожалению, нет такого сервиса почти нигде. т.к. вместо того, что бы формировать постоянный поток лояльных клиентов, с которыми можно заранее работу спланировать, мы будем упорно пытаться объять необъятное, предпочитая звонки клиентов, не озаботившихся заказом заранее, а так же любителей сесть не в свою машину...
и все бы ничего, если бы машин было много, и время подачи было бы 5 -10 минут максимум. тогда бы и отпала необходимость резервировать машину заранее.
тот факт, что диспетчер заранее "честно" предупреждает о потенциальном опоздании говорит о нежелании брать на себя ответственность, не более того.
проще всего в условиях нашей реальности звонить с утра за час до поездки. других вариантов пока нет.
и все бы ничего, если бы машин было много, и время подачи было бы 5 -10 минут максимум. тогда бы и отпала необходимость резервировать машину заранее.
тот факт, что диспетчер заранее "честно" предупреждает о потенциальном опоздании говорит о нежелании брать на себя ответственность, не более того.
проще всего в условиях нашей реальности звонить с утра за час до поездки. других вариантов пока нет.
чтобы сохранить "лицо" должен сказать, что предварительных заказов так много, что их перестали принимать ( как мне и ответили еще в паре мест) ..не может быть ЧАСОВОГО опоздания по предварительному заказу!Представьте, что вы диспетчер, у вас 800 автомобилей, а также 800 заказов на конкретное время 7.00 утра, + обычные заказы+50 машин с утра не заведутся. Что должен сказать диспетчер в этом случае?
а не предлагать часовое возможное ожидание %)...
машину нашли все по времени..
классик пока не удалила из списка, но рейтинг их для меня снизился..
с учетом общей стоимости моей поездки дом-сад-работа в 600 рублей - платить еще и часовое ожиданиепытаюсь сейчас заказать такси на завтра на 7-30 утра, мне говорят с опоздание до часа??что за бред? понятно погода, но именно поэтому я и заказываю заранее! мне что заказать на 6-30 тогда? и если придет вовремя час стоять по дверями закрытого детского сада с ребенком?Можно заказать на 6-30 и если придёт вовремя то таксисту заплатить за час ожидания, есть ещё такой вариант например.
а если мне в аэропорт? на поезд? на какие-то процедуры в больницу к определенному времени?
приезжать за час ?
такое такси от автобуса отличается только расценками !!!!!
не может быть ЧАСОВОГО опоздания по предварительному заказу!
проще всего в условиях нашей реальности звонить с утра за час до поездки.это вообще в минус тридцать - просто невозможно..
как-то обзванивала более 40 номеров - машин нет..
опоздали везде... теперь стараюсь с утра
Логика железная
как-то обзванивала более 40 номеров - машин нет..а рейтинг снизился у классиков у которых машины есть - уржаться
с учетом общей стоимости моей поездки дом-сад-работа в 600 рублей - платить еще и часовое ожиданиеПредложил такой вариант, только лишь как альтернативу часовому ожиданию у дверей детсада с ребёнком.
Логика железная
Как там было в одном замечательном сериале - "фильм про самолёты" - "мой маленький железный друг"рейтинг снизился у ... которых машины есть - уржаться
Поделись опытом, как при повышенном спросе и ограниченном количестве машин обепечить высочайшее качество обслуживания?
Как там было в одном замечательном сериале - "фильм про самолёты" - "мой маленький железный друг"рейтинг снизился у ... которых машины есть - уржаться
Поделись опытом, как при повышенном спросе и ограниченном количестве машин обепечить высочайшее качество обслуживания?
Алексий
ненормальный
Дабы не быть голословнымТочные адреса - в студиюС точки зрения конфиденциальности - достаточно просто "начало маршрута в районе перекрёстка улиц ... и ... , окончание ..., промежуточных пунктов не было"
если бы машин было много, и время подачи было бы 5 -10 минут максимумСвет, есть вариантыНа твой адрес 80% случаев такое время подачи в другой компании - нормально? Остальные 20% 15-30 минут максимум - удовлетворительно?
Буду здесь альтернативой сомнительным мнениям Я вашим вообще никак не интересуюсь, и что? Это же не мешает на протяжении тех же лет вам ныть как все таки фигово вашу милость удовлетворяют?
Алексей, ты зря так распалился, думаю, классики разберутся как им и какое качество обеспечить.
А у тебя есть возможность предложить альтернативу - да кто же против - предлагай.
Только пока что и в "другой компании" не все гладко, если судить по истерическим отзывам... подумай об этом.
А у тебя есть возможность предложить альтернативу - да кто же против - предлагай.
Только пока что и в "другой компании" не все гладко, если судить по истерическим отзывам... подумай об этом.
Антон, ты на сообщение, адресованное тебе отвечай, на остальные два пусть matrix и sonica отвечают. Там, где альтернатива предлагается, на фоне цитат твоего авторского текста, мы как-нибудь разберёмся
Про опыт расскажи всё-таки, я ж прямой вопрос задал: "как при повышенном спросе и ограниченном количестве машин обепечить высочайшее качество обслуживания?" Тема в твоём ответе "а рейтинг снизился у классиков у которых машины есть - уржаться" - ну просто никак не раскрыта...
Про опыт расскажи всё-таки, я ж прямой вопрос задал: "как при повышенном спросе и ограниченном количестве машин обепечить высочайшее качество обслуживания?" Тема в твоём ответе "а рейтинг снизился у классиков у которых машины есть - уржаться" - ну просто никак не раскрыта...
Алексей, прочти сообщение на которое был мой ответ, подумай, еще раз подумай, вникни о чем идет речь, а потом, если останется желание ёрничать - продолжай. И не нужно мне указывать на что мне отвечать, а на что нет.
Я вашим вообще никак не интересуюсь, и что? Это же не мешает на протяжении тех же лет вам ныть (с) Таксист #1898580497 23.01.12 20:57
По статистике и теории вероятности шанс нормально и быстро уехать в крупном такси выше чем в мелком. Особенно в час пик. Тут вообще только таксопарки рулят. А еще не думали никто - может заказывать машину не на 8 утра, а на 7.30 - те до ажиотажного спроса - я пробовал - жена уезжает стабильно с опозданием в 10-15 минут, те вовремя)))))))))
Да нет, если говорить о крупности, как о количестве машин, то как раз диспетчерские конторы вне конкуренции... и шанс "быстро" - у них выше. а вот "нормально" и "уехать", а главное - "доехать" - ИМХО выше как раз у подходящих ответственно к своему делу таксопарков.
Алексей, это хорошо, что есть альтернативы) остальное - в личке будет)))
спасибо, что вмешался и заинтересовался моим мнением (впрочем, это твоя постоянная позиция, за что )
хорошо бы еще, когда тема не раскрыта, а диагнозов поставлено больше, чем достаточно, соотносить такие сообщения с флудом и удалять.
кстати... у Классиков форум теперь вообще никто не читает?...
спасибо, что вмешался и заинтересовался моим мнением (впрочем, это твоя постоянная позиция, за что )
хорошо бы еще, когда тема не раскрыта, а диагнозов поставлено больше, чем достаточно, соотносить такие сообщения с флудом и удалять.
кстати... у Классиков форум теперь вообще никто не читает?...
ТОП 5
2