Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей
115049
942
Алексий
ненормальный
Уважаемые коллеги, рад приветствовать Вас в этой теме.
СпасиБо, что Вы даёте обратную связь, не остаётесь равнодушными.
Волею судеб, ветка откреплена от основного топика, начиная с этого сообщения )))
Огромная просьба понимать - что ответы на все вопросы Вы можете получить в рабочее время в рабочие часы по рабочему адресу, тут - территория неформального общения, не на все вопросы могут быть даны мгновенные ответы, но ни один из них не останется незамеченным.
Напоминаю, что в этом топике действуют такие же Правила Форума, как и в остальных, сообщения, содержащие флуд или другие нарушения будут удаляться
СпасиБо, что Вы даёте обратную связь, не остаётесь равнодушными.
Волею судеб, ветка откреплена от основного топика, начиная с этого сообщения )))
Показать спойлер
Обожаю теорию вероятностей, точно помню, что на втором курсе в 1991/92 году в первом семестре моя оценка по высшей математике была отлично.
За что люблю такси Атлас - что вроде бы при всей невероятности пересечения здесь пересекаются люди мне хорошо знакомые
Александр , Анастасия , рад видеть вас
За что люблю такси Атлас - что вроде бы при всей невероятности пересечения здесь пересекаются люди мне хорошо знакомые
Александр , Анастасия , рад видеть вас
Показать спойлер
Огромная просьба понимать - что ответы на все вопросы Вы можете получить в рабочее время в рабочие часы по рабочему адресу, тут - территория неформального общения, не на все вопросы могут быть даны мгновенные ответы, но ни один из них не останется незамеченным.
Напоминаю, что в этом топике действуют такие же Правила Форума, как и в остальных, сообщения, содержащие флуд или другие нарушения будут удаляться
Земля круглая ) А Н-ск дак вообще большая деревня.... а мальчик лапочка, ага
Надо было у него телефончик взять, чтоб было с кем кататься в случае чего... Хотя, он бы мне наверное не дал - я ему за дорогу всю голову заболтала... Ну ты ж меня знаешь
Надо было у него телефончик взять, чтоб было с кем кататься в случае чего... Хотя, он бы мне наверное не дал - я ему за дорогу всю голову заболтала... Ну ты ж меня знаешь
Обращаюсь к руководству, думаю другие водители меня поддержат. Может пора преостановить набор новых водителей с л/а?! Каждый день всё больше и больше машин на смене, заказов при этом меньше. Зачем набирать ещё людей, если имеющемся водителям работы не хватает?? Подумайте о людях, это они привозят доход фирмы. По-логике: прибавится заказов, уйдёт какое-то количество людей, тогда откройте набор снова.Нужна какая-то регуляция числа водителей пропорционально количеству работы, а не бездумный набор всех желающих. Так скоро 1000 человек на смене будет сидеть, да бестолку.
В этом вопросе поддерживаю на все 100, только поверь, что конторе, которая вошла во вкус денег(очень больших) глубоко наср..ь на тех водителей, которые работают со дня основания данной фирмы, т.к. ещё раз повторюсь что всех, кто работает принимают за расходный материал... т.е. они в первую очередь думают только о своей прибыли. И это факт, как ни крути...
Воооо!!! Народ, а вы где раньше были? Все сидят в тряпочку молчат, пока не настанет!!!
Ну и в принципе рук-ву без разницы сколько там сотен машин на линии: заказы вывозят, денюшку платють за дисп. обсл., да еще и карточки, и скидки! А альтернативы нету!!! Все правильно!!!
Ну и в принципе рук-ву без разницы сколько там сотен машин на линии: заказы вывозят, денюшку платють за дисп. обсл., да еще и карточки, и скидки! А альтернативы нету!!! Все правильно!!!
С таким подходом к людям, складывается впечатление, что данная контора делает акцент на получение сиюминутной прибыли, а не на долгосрочное сотрудничество...
Главное: клиентура прет, бабло тож! А на каждого недовольного водителя найдется двое-трое жаждущих больших денег, т.к. в других конторах все еще хуже!!!
ЭХХХ! Помню я начало Атласа: пять заказов на утро со стыковочкой получал перед тем как спать ложиться, да еще и упрашивали хотя бы парочку перед сном откатать!!! Ляпота!!!
Ну и не надо забывать про праздники которые прошли!!!
ЭХХХ! Помню я начало Атласа: пять заказов на утро со стыковочкой получал перед тем как спать ложиться, да еще и упрашивали хотя бы парочку перед сном откатать!!! Ляпота!!!
Ну и не надо забывать про праздники которые прошли!!!
Сейчас читают
Хотел вот купить ноутбук SONY.....
2174
9
Деньги НЕ пахнут?
98071
465
хочу в круиз
15318
47
Лично я не буду работать когда на смене по 400-500 машин будет и каждый 3-й со скидкой будет клиент. Думаю вот тогда начнется беготня. Атлас так долго не протянет, если учесть что щас набор ток на свежие машины..
.Атлас так долго не протянет, если учесть что щас набор ток на свежие машины..А у них свежие с какого года начинаются?
Иномарки с 2002г вроде...Атлас так долго не протянет, если учесть что щас набор ток на свежие машины..А у них свежие с какого года начинаются?
Евгений661
guru
Так что, зря мы кипятимся, скоро многих из нас исключат, у кого старше 2002-го (у меня 2001-й)
Евгений661
guru
В новостях программы пишут, что штрафуют, за грубость, и отказ везти, когда водитель узнает адрес - только правильнее - когда водитель узнает стоимость поезки. Лично я готов везти хоть на Колыму, лишь бы цена была адекватной. А что они хотят - самое дешевое такси при поездке более 10км, а тут еще карточкой полтинник срезают. И пошлешь тут всех и Атлас и клиента
TaxiDriver
experienced
Реально достала двадцатипроцентная скидка! Работаю я мало,но почти каждую смену попадается. Как пример:вёз с высоцкого 46 до короленко167(частный сектор) за 150р. Реальная цена-190. 150р-40-50(бензин)=60р. Как бы 60р это не та сумма,ради которой хотелось бы работать! Без скидки,мой заработок=100р. И количество скидочников потихоньку растёт! Как я понимаю,cкоро их будет-через одного. Атлас мог бы ввести скидочные диспетчерские,например-10р с заказа,это было бы терпимо,не так досадно,что скидка полностью за счёт тебя! Тарифы и так дешманские,пробки и частный сектор не учитывается,так ещё и минус 20проц.-вообще труба!
Egor8
activist
Я вообще не припомню (или что-то с памятью моей стало... ) 20% скидок на рынке услуг...
Я понимаю продажи- там и до 70% доходят, только не все знают, что прежде, чем делают такие скидки происходит наценка 300-400% . Да о чем говорить, если по карте "зол.сер...." скидки в большинстве своём 3-5%, иногда 10%, и то такую надо поискать а здесь 20% с барского плеча, но только не со своего кармана...
Я понимаю продажи- там и до 70% доходят, только не все знают, что прежде, чем делают такие скидки происходит наценка 300-400% . Да о чем говорить, если по карте "зол.сер...." скидки в большинстве своём 3-5%, иногда 10%, и то такую надо поискать а здесь 20% с барского плеча, но только не со своего кармана...
А почему эти скидки не возвращаются как например бонусы?
_Виктор_
juniоr
50 рублей на 6км, это около 40 литров на 100км.
Это ж на чем ты работаешь? Хамер, да?
Это ж на чем ты работаешь? Хамер, да?
TaxiDriver
experienced
50 рублей на 6км, это около 40 литров на 100км.Во-первых:прогрев,а это около поллитра(это был первый заказ),во-вторых:доехать до адреса(я не стоял сразу перед домом,это в среднем 2-3км). И я ещё не считал амортизацию авто и расходы на ремонт!
Это ж на чем ты работаешь? Хамер, да?
Брат ВИК, ты (извини, накипело) типа не в курсе, что такое амортизация, а? Я тебе на примере наидешевейшего Логана объясню.
Я своего взял из салона в декабре 2010 года. Сегодня на одометре 120 тысяч. На сегодняшний день заменены следующие детали: передние стойки, шаровые, тормозные диски, рейка плюс наконечники, ступичные подшипники (передние - два раза), нижняя опора двигателя. И это без учета ДТП, обошедшегося страховой компании в 56 000 рублей. И без регулярного (через каждые 15 тыс. км) ТО, включающего в себя двукратную замену комплекта ГРМ, ремонт тормозных суппортов. Ты (снова извини за фамильярность) включи, плиз, эти расходы в свои расчеты, а потом поговорим, ок?
Я своего взял из салона в декабре 2010 года. Сегодня на одометре 120 тысяч. На сегодняшний день заменены следующие детали: передние стойки, шаровые, тормозные диски, рейка плюс наконечники, ступичные подшипники (передние - два раза), нижняя опора двигателя. И это без учета ДТП, обошедшегося страховой компании в 56 000 рублей. И без регулярного (через каждые 15 тыс. км) ТО, включающего в себя двукратную замену комплекта ГРМ, ремонт тормозных суппортов. Ты (снова извини за фамильярность) включи, плиз, эти расходы в свои расчеты, а потом поговорим, ок?
Да, чуть не забыл. Еще я - платиновый клиент ГазПромНефти с месячным балансом не менее 16000 рублей. 92-й мне обходится в 22.30 рублей/литр.
Евгений661
guru
И стоимость км можно повысить хотя бы до 12руб. Было же 11р. и ничего - народ ехал. В других конторах - по 15р. километр. Карточки бы компенсировались и у водителя настроение бы было везти, соответственно, и сервис. Для разового клиента - на 10 - 30 р. поездка дороже, не принципиально, постоянному - можно карточку приобрести и компенсируется. А скидками за счет водителя клиентов не удержишь. Общается и везет водитель - соответственно, может и обматерить - клиент уйдет навсегда - не каждый будет жаловаться, а может и качественную услугу оказать - клиент сам будет ездить и знакомым советовать.
korovatskiy
member
И стоимость км можно повысить хотя бы до 12руб. Было же 11р. и ничего - народ ехал. В других конторах - по 15р. километр. Карточки бы компенсировались и у водителя настроение бы было везти, соответственно, и сервис. Для разового клиента - на 10 - 30 р. поездка дороже, не принципиально, постоянному - можно карточку приобрести и компенсируется. А скидками за счет водителя клиентов не удержишь. Общается и везет водитель - соответственно, может и обматерить - клиент уйдет навсегда - не каждый будет жаловаться, а может и качественную услугу оказать - клиент сам будет ездить и знакомым советовать.Поддерживаю!!
Black_Cat
member
Исходя из опыта работы в других конторах - скидки клиентам компенсировались процентами конторы, а таких огромных(20%) не было нигде!
Воистину конторе пофиг на тех, кто их кормит!
Воистину конторе пофиг на тех, кто их кормит!
Все утверждения отражают лишь Ваш жизненный опыт. Утверждения-обобщения: "компенсировались процентами", "таких огромных(20%) не было нигде", "пофиг на тех" - заведомо ложные.
Конкретику давайте, обсудим
Конкретику давайте, обсудим
Когда в /другом такси/ ввели карточки с 20% скидкой, они перед этим подняли цены на 20%. То есть, для водителей поездки по карточкам остались по старым ценам, а поездки без карточки стали приятным бонусом. Ну и цену продажи этих карточек я уже озвучивал - 200 рублей, при покупке в офисе по 50. Излишне говорить, что все водители восприняли введение карточек спокойно, и с удовольствием их продавали ))) Учитесь, Атлас, как систему лояльности ввести, и чтоб все остались довольны!
Алексий
ненормальный
Чтобы конкретнее обсуждать тему, давайте Ваш обзор рынка, тарифов - формат произвольный. И не будем тогда общаться в категориях "мне всё равно сколько готов платить Клиент, я знаю, сколько нужно мне", "раньше было больше", "хочу больше".
К этому добавим Вашу оценку эластичности спроса, аргументированно подтверждающую, что такси - это как соль, мука, сахар (...дрожжи :)) именно та услуга, которая на 10 - 30 р. поездка дороже, не принципиально.
Раз непринципиально, давайте для Вас за заказ сумму увеличим на 10 рублей, почему нет?
В других конторах - по 15р. километр. я знаю и по 22 р./км, и выше, но Вы же с нами?
Огромная просьба ко всем - во избежание подозрительных "анонимных отзывов" от тех, кто реально никак не связан с такси "Атлас" - вопросы обозначать чётко, факты, без лишних эмоций, по возможности - сообщая свой позывной открыто, либо - в личном сообщении.
К этому добавим Вашу оценку эластичности спроса, аргументированно подтверждающую, что такси - это как соль, мука, сахар (...дрожжи :)) именно та услуга, которая на 10 - 30 р. поездка дороже, не принципиально.
Раз непринципиально, давайте для Вас за заказ сумму увеличим на 10 рублей, почему нет?
В других конторах - по 15р. километр. я знаю и по 22 р./км, и выше, но Вы же с нами?
Огромная просьба ко всем - во избежание подозрительных "анонимных отзывов" от тех, кто реально никак не связан с такси "Атлас" - вопросы обозначать чётко, факты, без лишних эмоций, по возможности - сообщая свой позывной открыто, либо - в личном сообщении.
Да учимся, куда деваться. Все недовольны, но все идут к нам.
Про скидки 20% и карточки - мы с Вами здесь речь ведём о совершенно разных компаниях на разных этапах развития рынка, про цены покупки и продажи - тоже.
Про скидки 20% и карточки - мы с Вами здесь речь ведём о совершенно разных компаниях на разных этапах развития рынка, про цены покупки и продажи - тоже.
В других конторах - по 15р. километр. я знаю и по 22 р./км, и выше, но Вы же с нами?Я с вами потому что было хорошо и надеюсь что все наладиться (может и наивно). А еще потому что не люблю менять место да и работаю почти с основания....
Когда в /другом такси/ ввели карточки с 20% скидкой, они перед этим подняли цены на 20%. То есть, для водителей поездки по карточкам остались по старым ценам, а поездки без карточки стали приятным бонусом. Ну и цену продажи этих карточек я уже озвучивал - 200 рублей, при покупке в офисе по 50. Излишне говорить, что все водители восприняли введение карточек спокойно, и с удовольствием их продавали ))) Учитесь, Атлас, как систему лояльности ввести, и чтоб все остались довольны!Гранды????
Алексей ,я както начинаю разачаровыватся.
P.S. Видимо политика партии очень жосткая
P.S. Видимо политика партии очень жосткая
Дык а фирме то какая разница, разочарованы вы или наооборот......
зачарованы
зачарованы
Мнение тех, кто работает почти с основания тем более важно. Черкните в личку свой позывной, посмотрю историю по заказам.
Не спеши, ещё успеешь очароватьсяОтветь на вопрос в личке
Мнение тех, кто работает почти с основания тем более важно. Черкните в личку свой позывной, посмотрю историю по заказам.мне вот интересно, а что это даст? работы привавится или наоборот, всем типа недовольным такую задержку в программе поставят, что даже об одном заказе придется мечтать
Да пожалуйста!
В "Кабриолете" были 5-типроцентные клиенты. За эти заказы с водителей брали на 5% меньше.
Были скидки до 15-ти% корпоративным клиентам, но водителю оплачивали 100%ной суммой, за минусом диспетчерских.
В "Кабриолете" были 5-типроцентные клиенты. За эти заказы с водителей брали на 5% меньше.
Были скидки до 15-ти% корпоративным клиентам, но водителю оплачивали 100%ной суммой, за минусом диспетчерских.
Идут зарабатывать 7т. в сутки(согласно рекламе по ТВ). В прошлом году мы действительно (как уже кто-то писал) работали и были благодарны АТЛАСу , а теперь всё теряет смысл. Хочется надеяться всё наладится.
Да учимся, куда деваться. Все недовольны, но все идут к нам.Так объясните мне- почему скидку предоставляет компания из кармана водителя, причем делая это по умолчанию... понятно, что клиенту абсолютно никакой разницы за счет кого у него эта скидка, но почему она все таки не компенсируется компанией, как те же бонусы? ПОЧЕМУ???
Про скидки 20% и карточки - мы с Вами здесь речь ведём о совершенно разных компаниях на разных этапах развития рынка, про цены покупки и продажи - тоже.
Евгений661
guru
А я оставлю свой позывной 865, пускай посчитают сколько Атласу принес за год работы. Даже и выкинут из программы - не пожалею. Многих привел к ним, друзей, знакомых, сотрудников организации, где работаю. И заработал все таки, как не крути..
"С 1 апреля тарифы на поездки еще дешевле!!!"- это новсти компании,
"Стоимость диспетчерского обслуживания – 30 руб. с любого заказа"- а это вакансии.
Вот нашел наwww.atlas-taxi.com
Что бы это значило?
"Стоимость диспетчерского обслуживания – 30 руб. с любого заказа"- а это вакансии.
Вот нашел наwww.atlas-taxi.com
Что бы это значило?
Евгений661
guru
То есть, кто оформил ИП и будет дальше сотрудничать с Атласом, диспечеркие составят 30р. Выборы прошли, теперь будут бороться с нелегалами (вводятся поправки в административный кодекс) - гайцы будут штрафовать за отсутствие лицензии. Водители с л/а для диспечерских будут на вес золота. Ну а снижение тарифов - логично - летом расход бензина меньше, и клиентов чем то надо завлекать, не сервисом - так дешевизной, только сказка может закончиться, как у Пушкина А.С.
_Виктор_
juniоr
Там про ИП ни слова, только стаж от 3 лет, чистый авто и приходи работать за 30р. с заказа.
Подождем коментариев Алесия.
Подождем коментариев Алесия.
В "Кабриолете" былиРасскажите мне, что такое сегодня "Кабриолет", и разговор продолжим
Спасибо, что Вы всместе с нами. Сейчас при дальнейшем росте количества заказов в первую очередь работаем именно над увеличением их числа у тех, кто реально работает именно в такси Атлас.
Алексий
ненормальный
Спасибо, что адекватно откликнулись на немного провокационное заявление egor8, которое однозначно будет оставлено без комментария. Хотя, комментировать готов, после предоставления ответов на мои вопросы, изложенные в моём сообщении #1905865437 14.03.12 23:54 и открытого сообщения позывного - здесь, или через ЛС )))
Из программы никто не выкинет, преференций тоже никто не даст, всё в рамках общих правил.Тут просто дополнительная возможность пообщаться, без заезда в офис, не более того.
Естественно, при этом при возникновении любых вопросов у тех, кто честно обозначает своё мнение тут, или приходя в офис, не скрывая свой позывной и имя, многократно больше шансов быть скорее услышанными, чем у пока что анонимных (хоть и зарегистрированных на НГС)Участников Форума.
Из программы никто не выкинет, преференций тоже никто не даст, всё в рамках общих правил.Тут просто дополнительная возможность пообщаться, без заезда в офис, не более того.
Естественно, при этом при возникновении любых вопросов у тех, кто честно обозначает своё мнение тут, или приходя в офис, не скрывая свой позывной и имя, многократно больше шансов быть скорее услышанными, чем у пока что анонимных (хоть и зарегистрированных на НГС)Участников Форума.
Буквально со дня на день ждём новый сайт, потому на старом, к сожалению, встречаются прошлогодние новости.Приношу свои извинения.
Все актуальные новости читаем в программе
Все актуальные новости читаем в программе
Алексий
ненормальный
Не трогаем КоАП, выборы прошли, но второе чтение закона о внесении изменений в закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФв очередной раз перенесли, с 13го на 21 марта )))
Ну и прошлогодние новости игнорируем.
Ну и прошлогодние новости игнорируем.
что такое сегодня "Кабриолет"В "Кабриолете" были .....
А у вас стали....
Ну а сегодня ......., ВЫ и без меня в курсе!
Спасибо, что адекватно откликнулись на немного провокационное заявление egor8, которое однозначно будет оставлено без комментария. .простите за вопрос, а в чем оно провокационное? Простая теория вероятности и ничего более
ТОП 5
1
2
3
4