Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
190523
1000
Anchous
guru
А чем калдина вас расстроила.... а? Ну дизель....ну на механнике... ну патефона не было...
Но зато как ловко багаж фсе распихивали....![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну и....какой то засланый казачёк то вы адназначна
А чё одиссея и логана не вспомнили а?![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну и....какой то засланый казачёк то вы адназначна
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
А чё одиссея и логана не вспомнили а?
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Костя-Денис в ударе
Ребят....вы это.....не надо по инету общаться....грубо как то и пошло получается...
А давайте вам косточки перемоем
..........я ж изнутри много повидала....![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Док, не удаляй плиз![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А давайте вам косточки перемоем
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Док, не удаляй плиз
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Хитрый Кот
v.i.p.
как я понимаю..КлаССик *умирает*..... к такси..или что то я не допонимаю.......
ЗЫ:ИП, ЧП, *народ убегает*.....тарифы низкие.....
ЗЫ:ИП, ЧП, *народ убегает*.....тарифы низкие.....
Anchous
guru
Не-не....!!! Класики в ударе!!! Сами себя др"чат и радуются![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Такси Классик
experienced
Аня?
Ты с кем разговариваешь и по какому поводу? FLUDER'a Костя зовут? Он тебя принимал?
Меня Денис зовут.
Костя на Ниве не живет и на форуме года 2 не пишет и раздвоением личности и переходом на личности ни я ни он не страдает (насколько я знаю).
Читать противно.
ЗЫ могли бы и про праздник вспомнить
ЗЗЫ Иногда, в час X, критическое количество людей ведет себя, будто им должны. Видимо, этот факт -основа перманентного кризиса.
Ты с кем разговариваешь и по какому поводу? FLUDER'a Костя зовут? Он тебя принимал?
Меня Денис зовут.
Костя на Ниве не живет и на форуме года 2 не пишет и раздвоением личности и переходом на личности ни я ни он не страдает (насколько я знаю).
Читать противно.
ЗЫ могли бы и про праздник вспомнить
ЗЗЫ Иногда, в час X, критическое количество людей ведет себя, будто им должны. Видимо, этот факт -основа перманентного кризиса.
А ведь и действительно, всех мужчин с праздником!
К сожалению, форум о такси превращается в какие-то быдлоразборки с переходом на личности, это печально. Уж чего-чего, мата тут точно не хотелось бы видеть. Хотя да, кому положено следить, озабочены рекламой...
![:pivo:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/fist.gif)
![:bottle:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bottle.gif)
К сожалению, форум о такси превращается в какие-то быдлоразборки с переходом на личности, это печально. Уж чего-чего, мата тут точно не хотелось бы видеть. Хотя да, кому положено следить, озабочены рекламой...
Naaatta
Рыжик.....
Имела сегодня возможность сравнить Классик и Атлас.
Итак, Атлас - марштут от Восхода до Каменской магистрали (а дальше ехали до Народной) через Сакко, Кирова, Коммунистическую и разворотом меня удивил своей нелогичностью. Убитые задние стойки....некоторая неуверенность водителя. Некомфортно.
Классик - новенький логан, водитель, милый дядечка, развлекавший нас загадками, маршрут....я бы выбрала другой, но не сильно отличавшийся от выбранного водителем.
Разница в цене 20 рублей, у классиков дороже.
Сравнение не в пользу Атласа.
Классикам спасибо за доставку.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Итак, Атлас - марштут от Восхода до Каменской магистрали (а дальше ехали до Народной) через Сакко, Кирова, Коммунистическую и разворотом меня удивил своей нелогичностью. Убитые задние стойки....некоторая неуверенность водителя. Некомфортно.
Классик - новенький логан, водитель, милый дядечка, развлекавший нас загадками, маршрут....я бы выбрала другой, но не сильно отличавшийся от выбранного водителем.
Разница в цене 20 рублей, у классиков дороже.
Сравнение не в пользу Атласа.
Классикам спасибо за доставку.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Matrix_Agent
guru
Вы бы маты-то потёрли в сообщении Анчоус, а то неделю висят, как-то некультурно-с
. Или Алексию намекнули бы...
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Такси Классик
experienced
Вы бы маты-то потёрли в сообщении Анчоус, а то неделю висят, как-то некультурно-сСпасибо за поддержку. Анчоус же просила АлексИЯ не стирать. Может, так теперь нада?. Или Алексию намекнули бы...
Алексий
ненормальный
Как сказал один из коллег-модераторов:
Сегодня наконец-то нашёлся герой, вместо нарушения правил здесь нажал на кнопку "уведомить модератора".
На будущее - если вопросы такие возникают - жмите, пишите в личку, звоните на телефон. Период подкалывания по поводу таксометров и особенностей их настройки
у меня закончился, так что в эту ветку заглядываю нечасто.![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Показать спойлер
Модераторы тоже люди, поэтому читают только то, что им интересно. Для остального существует кнопка "Обратить внимание модератора" (она же "Пожаловаться").
На риторические вопросы не отвечаю. "За жисть" в личке не болтаю.
На риторические вопросы не отвечаю. "За жисть" в личке не болтаю.
Показать спойлер
Сегодня наконец-то нашёлся герой, вместо нарушения правил здесь нажал на кнопку "уведомить модератора".
На будущее - если вопросы такие возникают - жмите, пишите в личку, звоните на телефон. Период подкалывания по поводу таксометров и особенностей их настройки
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Такси Классик
experienced
Ну, меня не особенно , если провесит, а человека покажет, так что на кнопки жать нет смысла.
А период переосмысления количества восклицательных знаков в своей ветке не начался?![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
А период переосмысления количества восклицательных знаков в своей ветке не начался?
![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
Altayskiy777
veteran
Видел У Вас наклейку на машине:карточки виза,мастеркард.Это что,оплата по картам?
Такси Классик
experienced
Видел У Вас наклейку на машине:карточки виза,мастеркард.Это что,оплата по картам?Спасибо за вопрос. Насколько мне известно, наклеек нет.
1я версия - может, не у нас?
2я версия. Переговоры по картам мы проводили, возможно, какие-то "пробники"...
Отношение к приему карточек в Новосибирске за такси через терминал водителя - у меня пока скептическое.
RecTronic
member
Нафиг они кому нужны!!! Давайте заказы рекламируйте, а не в терминалы бабки вбухивайте!
Altayskiy777
veteran
Нет,На Вашей логотипной машине.Прям точь точь какая у Вас в аватаркеВидел У Вас наклейку на машине:карточки виза,мастеркард.Это что,оплата по картам?Спасибо за вопрос. Насколько мне известно, наклеек нет.
1я версия - может, не у нас?
2я версия. Переговоры по картам мы проводили, возможно, какие-то "пробники"...
Отношение к приему карточек в Новосибирске за такси через терминал водителя - у меня пока скептическое.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТаксиКлассикА
member
Такси "Классик" сердечно поздравляет всех-всех-всех женщин с праздником!!!
![:present:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/present.gif)
![:bday:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bday.gif)
![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
![:present:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/present.gif)
zanuda
old hamster
День добрый!
1) При поездке на Первомайку диспетчер должен предупреждать о том, что берется плата сверх таксометра?
2) Есть ли какая-то доп. плата за перевозимый багаж (кресло офисное, обычное, не директорское)?
1) При поездке на Первомайку диспетчер должен предупреждать о том, что берется плата сверх таксометра?
2) Есть ли какая-то доп. плата за перевозимый багаж (кресло офисное, обычное, не директорское)?
ТаксиКлассикА
member
Добрый день!
1) В прайс листе такси "Классик" 18 районов с дополнительной оплатой 50 рублей сверх таксометра.
Разумеется, озвучить их все при каждом заказе невозможно.
Но если при заказе вы спрашивали о цене проезда и указывали на то, что поездка будет в Первомайский район - диспетчер обязана была сообщить вам о дополнительной оплате в 50 рублей сверх показаний таксометра.
2) В такси "Классик" багаж провозится бесплатно при условии, что он целиком входит в багажник автомобиля, не препятствует закрытию крышки багажника, не превышает по весу 50 кг. При перевозке в салоне багаж не должен портить или пачкать салон. При несоблюдении данных условий водитель может отказать в перевозке багажа. Дополнительная оплата не предусмотрена.
1) В прайс листе такси "Классик" 18 районов с дополнительной оплатой 50 рублей сверх таксометра.
Разумеется, озвучить их все при каждом заказе невозможно.
Но если при заказе вы спрашивали о цене проезда и указывали на то, что поездка будет в Первомайский район - диспетчер обязана была сообщить вам о дополнительной оплате в 50 рублей сверх показаний таксометра.
2) В такси "Классик" багаж провозится бесплатно при условии, что он целиком входит в багажник автомобиля, не препятствует закрытию крышки багажника, не превышает по весу 50 кг. При перевозке в салоне багаж не должен портить или пачкать салон. При несоблюдении данных условий водитель может отказать в перевозке багажа. Дополнительная оплата не предусмотрена.
Такси Классик
experienced
Седня 4Хиппи логан купили. Спасибо, без вас бы Демьяныч еще бы долго сопротивлялся! :/
2all:
Последней эксклюзивной возможностью - заказать раритет ВАЗ21101 (с раритетным ЛУЧШИМ водителем) можно воспользоваться только в марте
(принимаются только индивидуальные предварительные заказы) ![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
2all:
Последней эксклюзивной возможностью - заказать раритет ВАЗ21101 (с раритетным ЛУЧШИМ водителем) можно воспользоваться только в марте
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
Алексий
ненормальный
В прайс листе такси "Классик" 18 районов с дополнительной оплатой ...а Владимир Филиппович в курсе, что административных районов уже не 10, а 18, и все с доп. оплатой? )))
Алексий
ненормальный
У него ж новая машина нелоготипная тоже будет, новая Рено?
Ну, значит, в апреле встретимся, несмотря на единичные негативные отзывы, на самом деле отличный водитель ![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Такси Классик
experienced
Владимиры они такие. ВСЕГДА В КУРСЕ.В прайс листе такси "Классик" 18 районов с дополнительной оплатой ...а Владимир Филиппович в курсе, что административных районов уже не 10, а 18, и все с доп. оплатой? )))
Такси Классик
experienced
Ваше 31313 и каждое следующее сотое сообщение должно быть в этой ветке? смысл?
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
ТаксиКлассикА
member
Алексий, в прайс листе указаны не административные районы города. С полным перечнем можно ознакомиться в прайс-листе.
Леш, вроде ж грамотный раньше был? Или новое окружение пагубно влияет?![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
район м. 1) Территория, составляющая единое целое по каким-л. признакам, особенностям. 2) а) Пространство, в пределах которого совершается какое-л. действие или на которое распространяется какое-л. действие. б) Место нахождения, расположения чего-л. ....
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
район м. 1) Территория, составляющая единое целое по каким-л. признакам, особенностям. 2) а) Пространство, в пределах которого совершается какое-л. действие или на которое распространяется какое-л. действие. б) Место нахождения, расположения чего-л. ....
zanuda
old hamster
Ясно.
1) Про приблизительную стоимость спрашивал, куда ехать тоже сказал. Диспетчер ответил примерно 400 руб, более точно - узнаете по таксометру.
2) Кресло доехало на заднем сидении, салон не испачкало и не испортило. Доп. оплату взяли.
3) Вопрос по таксометру. Есть какая-то возможность доп. плату (за отдаленный район, за платный багаж) добавлять в чек? Т.е., чтобы сумма отданная водителю, совпадала с суммой в чеке?
1) Про приблизительную стоимость спрашивал, куда ехать тоже сказал. Диспетчер ответил примерно 400 руб, более точно - узнаете по таксометру.
2) Кресло доехало на заднем сидении, салон не испачкало и не испортило. Доп. оплату взяли.
3) Вопрос по таксометру. Есть какая-то возможность доп. плату (за отдаленный район, за платный багаж) добавлять в чек? Т.е., чтобы сумма отданная водителю, совпадала с суммой в чеке?
ТаксиКлассикА
member
Сообщите, пожалуйста, данные по вашему заказу (номер телефона, с которого делали заказ, время. В личку) Обязательно разберемся.
В настоящее время оплата за удаленные районы производится сверх указанной суммы в чеке. Извините за неудобство.
В настоящее время оплата за удаленные районы производится сверх указанной суммы в чеке. Извините за неудобство.
ТаксиКлассикА
member
Спасибо. Данные по заказу получены, разбираемся, о результатах сообщим в ближайшее время, если можно сообщите еще сумму в чеке и ту, которую вы оплатили водителю.
zanuda
old hamster
Пообщался с руководством. Все обсудили. Проблема закрыта. Все довольны.
Напоследок. Писал здесь не для того, чтобы 50 рублей вернули или наказали кого-то. Просто хочется знать все заранее, планировать расходы, и не иметь такие "сюрпризы". Да, вот такой я занудный![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Напоследок. Писал здесь не для того, чтобы 50 рублей вернули или наказали кого-то. Просто хочется знать все заранее, планировать расходы, и не иметь такие "сюрпризы". Да, вот такой я занудный
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
doktor_dobro
veteran
тоже имел опыт работы в классике.на плановой около полугода потом на своей.чуть меньше.ни одной претензии от руководства и клиентов за все время работы.а тут решил машину сменить, надо было 100т.р. кредита взять,для чего потребовалась справка о доходах по форме банка.в бухгалтерии сказали,что сделают без проблем,если главный разрешит.созвонился с руководством,встретились.начали меня лечить, что если дадут эту справку,то налоговая на 500 тыщ их может оштрафовать и прочая хрень.всего дословно уже не помню.сказали что пока я на плановой работал я был "своим",а потом стал чужим и им пох на меня.хотя диспетчерские нехилые отстегивал (из которых они своим работникам з/п платят).короче не царское это дело бумажки холопам подписывать
как говорят "рыба гниет с головы".у классика процесс пошел.
п.с. после этого случая через пару недель ушел от них (еще числился в базе,хотел продолжать сотрудничество) и никогда классиком больше не воспользуюсь.
п.п.с. не помню как звали моего собеседника,но дядька такой немного высокомерный (ну хлавный ж!
)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
п.с. после этого случая через пару недель ушел от них (еще числился в базе,хотел продолжать сотрудничество) и никогда классиком больше не воспользуюсь.
п.п.с. не помню как звали моего собеседника,но дядька такой немного высокомерный (ну хлавный ж!
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
doktor_dobro
veteran
добавлю-самые адекватные люди,с которыми столкнулся из работающих в классике-Вадим-завгар(если не ошибаюсь) порой строгий,но справедливый
, Лена (осмотр перед рейсом) всегда улыбчивая и загадочная
и Алексей - спокойный и дружелюбный ![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Добряк
member
тоже имел опыт работы в классике.на плановой около полугода потом на своей.чуть меньше.ни одной претензии от руководства и клиентов за все время работы.а тут решил машину сменить, надо было 100т.р. кредита взять,для чего потребовалась справка о доходах по форме банка.в бухгалтерии сказали,что сделают без проблем,если главный разрешит.созвонился с руководством,встретились.начали меня лечить, что если дадут эту справку,то налоговая на 500 тыщ их может оштрафовать и прочая хрень.всего дословно уже не помню.сказали что пока я на плановой работал я был "своим",а потом стал чужим и им пох на меня.хотя диспетчерские нехилые отстегивал (из которых они своим работникам з/п платят).короче не царское это дело бумажки холопам подписыватьСкажите если бы вы были на месте этого главного, вы сами что сделали?как говорят "рыба гниет с головы".у классика процесс пошел.
п.с. после этого случая через пару недель ушел от них (еще числился в базе,хотел продолжать сотрудничество) и никогда классиком больше не воспользуюсь.
п.п.с. не помню как звали моего собеседника,но дядька такой немного высокомерный (ну хлавный ж!)
doktor_dobro
veteran
"если бы у бабушки..."
справки по форме банка для того и сделали,чтобы не палить тех кто 2ндфл отказывается давать.еще раз повторю-бухгалтерия дала добро и не увидела проблем.и дело по сути даже не в том-дали или не дали справку.а в отношении к этому.см.2 поста выше
справки по форме банка для того и сделали,чтобы не палить тех кто 2ндфл отказывается давать.еще раз повторю-бухгалтерия дала добро и не увидела проблем.и дело по сути даже не в том-дали или не дали справку.а в отношении к этому.см.2 поста выше
Таксист
guru
а тут решил машину сменить, надо было 100т.р. кредита взять,для чего потребовалась справка о доходах по форме банка.. справки по форме банка для того и сделали,чтобы не палить тех кто 2ндфл отказывается давать...начали меня лечить.....как говорят "рыба гниет с головы".у классика процесс пошел.Из вашей истории можно сделать два вывода:
1). С головой у "Классика" все в полном порядке.
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
2). <п.7>
Такси Классик
experienced
"если бы у бабушки..."Мой ответ тут случайно стерли. Но, думаю, что он Вам ни к чему.
справки по форме банка для того и сделали,чтобы не палить тех кто 2ндфл отказывается давать.еще раз повторю-бухгалтерия дала добро и не увидела проблем.и дело по сути даже не в том-дали или не дали справку.а в отношении к этому.см.2 поста выше
Канада
member
Принимайте претензию. Сам приехал недавно в Новосибирск из Алтайского края. Там одним из видов деятельности было такси (с 2004 года и закрыто 1 мая 2012 года). Понадобилось 10 июня отвезти ребенка с температурой на осмотр к врачу. Ехать необходимо было от Лескова, 15 до Б. Богаткова, 50, в детскую поликлинику к дежурному терапевту. Решили вызвать такси, так как неоднократно читал про адекватность и хорошее обслуживание такси "Классик", то без опаски порекомендовал жене (самому надо было на встречу) позвонить в диспетчерскую, как выяснилось впоследствии сделал я это абсолютно зря. К приему заказа претензий никаких, все грамотно и по времени четко, сумму тоже сразу назвали - 150 рублей, за это плюсую руководству. Странности начались позже: во-первых водитель по прибытию назвал сумму в 200 рублей, сказав что у них какие то условия сменились и 150 это теперь только подача, а дальше 6 или 7 рублей минута (за полтора километра и 150 многовато без пробок), во-вторых, не выдал чек не показал таксометр. Так как у ребенка была реально высокая температура, спорить с водителем никто не стал, просто жена отдала деньги и вышла. Зайдя в поликлинику выяснилось, что врач будет позже, то есть через пару часов. Выйдя на улицу, жена увидела, что водитель уехать не успел, что бы не мучить ребенка ожиданием и новым заказом, сели в стоящую машину. Как итог поездка туда-назад обошлась в 400 рублей.
Сам будучи на месте руководителя такси всегда наставлял клиентов в случае какого то недовольства звонить сразу же диспетчеру, поэтому узнав о сумме поездки. просто набрал номер диспетчера. Вежливо, без каких либо претензий непосредственно к диспетчеру обрисовал ситуацию. Диспетчер повозмущалась ситуацией, сказав, что поездка подобная стоит порядка 250 рублей и она постарается все выяснить с водителем, по итогам перезвонит. Взяла номер мобильного, что бы в случае успешного решения ситуации закинуть разницу на него. Либо, если ситуацию не удастся решить самостоятельно перезвонит и даст номер руководства. К сожалению на этом история и закончилась.
Проработав в этой сфере порядка 8 лет, логику водителя я могу понять, ему бы сейчас урвать, а на репутацию фирмы клал он с прибором. Но думаю для руководства все таки мнение пользователей не пустой звук. В общем надеюсь быть услышанным и хотя бы получить извинения за действия своего работника.
P.S. Да и насчет чеков. может быть провести инструктаж по этому поводу, а то не ровен час придет какая нибудь проверка...
Сам будучи на месте руководителя такси всегда наставлял клиентов в случае какого то недовольства звонить сразу же диспетчеру, поэтому узнав о сумме поездки. просто набрал номер диспетчера. Вежливо, без каких либо претензий непосредственно к диспетчеру обрисовал ситуацию. Диспетчер повозмущалась ситуацией, сказав, что поездка подобная стоит порядка 250 рублей и она постарается все выяснить с водителем, по итогам перезвонит. Взяла номер мобильного, что бы в случае успешного решения ситуации закинуть разницу на него. Либо, если ситуацию не удастся решить самостоятельно перезвонит и даст номер руководства. К сожалению на этом история и закончилась.
Проработав в этой сфере порядка 8 лет, логику водителя я могу понять, ему бы сейчас урвать, а на репутацию фирмы клал он с прибором. Но думаю для руководства все таки мнение пользователей не пустой звук. В общем надеюсь быть услышанным и хотя бы получить извинения за действия своего работника.
P.S. Да и насчет чеков. может быть провести инструктаж по этому поводу, а то не ровен час придет какая нибудь проверка...
Евгений661
guru
Вот и Классик ожил. Водитель, конечно, не прав - рвать с женщины с ребенком лишнюю сотку не по совести. Увез бы за 300р. и все были бы довольны.
Там одним из видов деятельности было такси (с 2004 года и закрыто 1 мая 2012 года).А это к чему, повысить свою значимость, дак Вы тем более должны понимать , что для руководства все клиенты длжны быть равнозначимы?
Это для того, что бы было понимание, что ситуацию я знаю изнутри. А то любят у нас клиента идиотом выставлять, мол не так диспетчера поняли, не то услышали. Таких хитросделанных водителей каждый второй. К тому же я нигде не написал, что требую к себе какого то отдельного отношения. Не стоит за меня додумывать.
Таких хитросделанных водителей каждый второй.Откуда статистика? Источник пожалуйста.
Смею вмешаться в ваш разговор.Таких хитросделанных водителей каждый второй.Откуда статистика? Источник пожалуйста.
Думаю, из того же источника, что и про клиентов-скупердяев-неадекватов.
То есть мы говорим о ложке дегтя
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А, что, их тоже , каждый второй? Источник Ваших знаний, пжста.
. А то любят у нас клиента идиотом выставлять, мол не так диспетчера поняли, не то услышали. Таких хитросделанных водителей каждый второй.Ну и еще в догонку, не надо вперед паровоза бежать, Вам еще не ответили, а Вы уже выводы сделали.
пс ИМХО Не работали Вы в такси, не бывает такого взгляда изнутри.
пс ИМХО Не работали Вы в такси, не бывает такого взгляда изнутри.Ух ты. Оказывается я в такси не работал. Ну вот это новость, так новость... В общем спасибо, подняли мне настроение...
Это ИМХО!Ну так Вы бы свое ИМХО держали бы при себе ИМХО.
А, что, их тоже , каждый второй? Источник Ваших знаний, пжста.Так как в данном случае я выступаю именно со стороны клиента, наверное, было бы некорректно самостоятельно ставить себе диагноз
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А вот по данным одного из Ваших коллег по цеху, это каждый 8-10.
Ссылочку дать, или на слово поверите?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ПС Мне все водители попадались нормальные. Или аура хорошая, или ко мне только первые ездят
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Топик закрыт. Продолжение здесь
ТОП 5
1
2
4