DenzeL
Сам посчитал - сам повез. :biggrin:
И дело пошло... :biggrin:
Аnchous
Проще наладить работу смс, проще каждому выполнять свои обязанности.
:respect: Это пять. :flowers:
Аnchous
Вы думаете, так легко... Операторы блокируют смс исходящие с смс центров. Вы видим,в программе, что смс отправлена и даже доставлена,в реальности клиент её в глаза не видел. Проблему мы решаем. Тут весь смысл, что бы не было холостого ожидания лишнего. Водитель подъехал позвонил клиенту, все клиент оповещен. Диспетчера в момент подъезда могут быть заняты, разбираться с другими заказами. По этому на данный момент компромиссный вариант звонок водителю клиенту.
"Ув. Водители с 23.08.2014 смена Super Утро (с 6 до 9) бесплатная"

Кто там про зло от 0 диспетчерских говорил? :biggrin:
_Digital
Вот это прaвильный ход:-). Буду утром с пятнахами работать, с 16 до 19 с грандами. А в пятницу с 17 до 19 и лидером.
_Digital
Ну вот! Уже кое-что. :live:
Все равно придется что-то решать с часами пик. :спок:
Mishor
Ну вот! Уже кое-что. :live:
Этих, и подобных, ”кое-что” на моей памяти было не по одному разу, причем у всех компаний работающих по фиксированным ценам, а проблема как была, так и осталась.
Да и обсуждалось все это уже не раз, даже отдельный топ был по инициативе Таксиста.
Евгений661
:biggrin: Женя, по этому поводу всё, что я сказать хочу, под п. 5 попадает.

Ехал в офис с водителем 315. Плюс ему, что меня терпел, с музыкой. Минус, что своего петросяна не выключил :bad: и по итогу поездки назвал сумму в 300... при ожидании попутном в 5 минут, 240+25=265.

Не написал бы, если бы слово 300 не прозвучало.

Ровно столько и было приготовлено. Но я не хочу слышать 300, когда по тарифу стоимость поездки 270 максимум.
Алексий
15-ки округляют до 5 рублей? :eek: или ты с точки зрения матерого ПИдерщика рассуждаешь?
Аnchous
Аня, вопрос не в 5 рублях. И не в петросяне с юмор.фм, и не в Алисе, что я слушал всю дорогу, петросянов забивая. :biggrin: Зачем 300 нужно было говорить? :dnknow: Так-то вывод можно сделать, что не до 5 рублей, а до 100 округляют...
Алексий
понятия не имею, меня там не было...но, твои 5 минут я знаю :biggrin:
Аnchous
:biggrin: наши 15-минутки и 100 рублей ожидания в Классике знают.

Тут претензия что озвучил водитель сумму в 300 рублей, чего делать быть не должен... :безум:
Алексий
В юнисе за такое жосткий штраф!:миг:
Жалуйтесь. :appl:
Алексий
А может ожидание в 5 минут было не совсем попутным?, а на 1-2 км в сторону от маршрута? А была ли корректная просьба водителю, сделать радио потише? Меня, когда просят, всегда радио выключаю и терпеливо слушаю музон клиента из айфонов, хотя Алису терпеть не могу. О вкусах не спорят. И еще, когда меня спрашивают, почему завышена стоимость поездки, я всегда могу объяснить чего и сколько. Вопрос водителю по цене был?
Сергей08
Промежуточный адрес был в заказе.
Зачем мне спршивать, когда я итак столько приготовил?
Даже заморачиваться не буду, кто форум читает лучше задумайтесь, что иногда лучше промолчать.
Алексий
Вот не знал, что на форумах НГС могут общаться только избранные, остальным - молчать! Уровень уважения возникший в результате чтения форумов к конкретному лицу упал на треть.
Сергей08
Читать сообщения нужно правильно.
Речь не про молчать на форуме. :1:
Речь про молчать в конце поездки, когда возникает желание назвать сумму пусть на 10 рублей, но выше тарифа. В этот момент - лучше промолчать.
Алексий
Все правильно. :agree:
Солидный клиент, например, Алексей, 20-30 рублей и сам не возьмет. Ибо он клиент. :respect:
Но дело водителя предложить точный расчет, я так думаю...:миг:
Алексий
300 и терпел это сильно, но руководство ЮЛ разберется.
alextnt
Руководство ЮЛ разбираться не будет, просто в случае рецидива по этому позывному будет известно при поступлении жалобы, что конкретно данный водитель способен на такую озвучку.
Алексий
я всегда говорил, что надо нажимать на 5 минут, и за 5 минут нажимать на месте, что бы клиент все успел сделать и ждал уже на улице. Всем же хорошо, водитель сколько времени экономит и клиенты быстрее в машине оказываются
TATOSHCA
Сегодня около 19-00 долго висел и предлагался заказ Ключ-Камышенское плато 14- О.Дундича 21- 310р. (десятки). Не брал - хотя был в 7 км. от адреса. Потом он появился в мини Лидера за 315р., взял его и вывез- у вас он пропал. Может есть смысл пересмотреть тарифную политику? За 315р. - 14р. везти интереснее, чем за 310р. - 40р.
Уже второй раз за последнее время в ЮЛ до клиентов не доходят СМС о прибытие машины.
Вот сейчас, например, СМС доставлена 9.29, клиент говорит что ничего не получал.
Кто оплачивает ожидание?
_Digital
никто, звонить надо, антиспам работает, это мы уже разбаловались смс, а раньше даже в домофоны звонили, а еще раньше, если трубку не брали и в квартиры стучали
Автоинформатор
Вот уже три часа не могу открыть приложение 315, повис сервер? У кого как?
Jo2
в браузере сходу открылся. в планшете тоже... :dnknow:
Jo2
Ну это нормально. Там те ещё "программисты" трудятся, это даже по сайту видно, который уже который год так и не работает. Не говоря уже про возможность заказа с мобильных устройств.
Аnchous
У тебя явно чудо брузерпланшет. А у меня ничего не открылось. Тимеаутконектид.
_Digital
электронный город плюс мегавонь)))
последние заказы 5/72..
тихо рыдаю, читая :biggrin:
Аnchous
Это все блат и приоритеты! :dry: :biggrin:

У меня не работает ни через сотовые, ни через провайдера.
_Digital
ну у меня то фсяко. я ж таксистка! :спок: :biggrin:
DenzeL
я лидер! йййуху :biggrin:
говорите кому чо, поголосую :biggrin:
лесной авиации-прибрежная-220 кому?
московская-горский-190?
налетаем, не стесняемсо :biggrin:
_Digital
У меня не работает ни через сотовые, ни через провайдера.
вечером, когда упало всё, пытался позвонить по 3151515, но также с номером были проблемы,
насколько понимаю, на сейчас программа так и не работает
Drivernsk
Нужно поменять сервер с 7 на 6, у меня заработало тогда.
_Digital
Нужно поменять сервер с 7 на 6, у меня заработало тогда.
в настройках программы у меня есть и адрес с сервером 7 и с 6, по идее должно же автоматически переключаться ?
Drivernsk
Не знаю, я вручную поменял, все заработало
_Digital
Не знаю, я вручную поменял, все заработало
я тормознул - в программе ниже полей с адресами серверов есть кнопка поменять местами, нажал, сразу заработало
54регион
Нет. Я бываю в офисе с 10 до 17, будние рабочие дни.
Пока временно, до понедельника работает только wap6. Всем кому ставили программу в офисе на андроид, переключитесь на сервер 2.
У кого, обычная ява должна сама переключиться.
На иОС до понедельника не работает.
_Digital
сразу поменял и все работает
alextnt
Да, я тоже нажал кнопочку" поменять местами", просто, не зна, попробовать и заработало
TATOSHCA
Подскажите, как так получается - в Барнаул возил с МЖК - ценник был около 4200руб.,
сейчас увидел заказ Рубежная - Заринск (Алтай) тоже ценник около 4200, но расстояние ведь больше как минимум на 50км ?
Автоинформатор
Всплывали заказы с примечаниями: "50 р. для позывного такого-то + 50 р. для позывного такого-то", "430 р. для позывного такого-то". То есть в первом случае заказчик дважды подряд не выходил к поданной машине, а во втором тупо кинул водителя, не рассчитавшись за длительную поездку. Вопрос - что такого о(п.5)енно ценного для 315 в этих двух клиентах? Почему заказы с этих номеров продолжают приниматься?

И ещё предложение: необходимо обязать диспетчеров по просьбе водителей прикручивать к определённым номерам телефонов пометку "кроме позывного N". Лично я всегда, если заказчик не выходит, прошу об этом диспетчеров. Ну не желаю я иметь дел с му(п.5)аками.
Но вот позавчера ночью, после двух невыходов подряд, на мою просьбу поставить вышеупомянутое примечание диспетчер барским тоном протянула: - "Я подумаю над вашим предложением". П.5, не надо "думать", надо просто набрать двадцать символов на клавиатуре! Думает она...
Cabana
Не знаю как ты, лично я с удовольствием беру такие заказы по следующим причинам: клиент может уехать с родственником, а банально не суметь дозвониться и отказаться от машины; клиента предупреждают, что он должен оплатить долг и он согласен, значит не жлоб; это постоянный клиент!
Мне пятнашки дали в июне заказ новогодняя-новогодняя 150р. + долг 450 для позывного ххх. Приезжаю на адрес, клиент звонит и просит подняться, сил не было у него, поднялся дал 1000 и попросил извиниться, вчера ехал пьяный и денег не смог найти в карманах, утром заказал машину не что бы ехать, а что бы долг отдать!!! Я же за 7 минут заработал 510 рублей без диспетчерских, без пробега, разве плохой клиент? Очень порядочный мужчина, ну а то что перепил, так все мы не без греха. Всем хорошего дня, быть добру! :friends:
54регион
Отличие между мной и тобой, Василий, в том, что ты авантюрист, а я - нет. Мне хочется работать спокойно и размеренно, не влезая во всякий блудняк. А ты любишь риск, экстрим. И находишь (или говоришь, что находишь) его постоянно, совершенно забывая об ответственности перед теми, кто тебе близок. Не разделяю такой позиции, уж извини.
Cabana
Вот давай отбросим эмоции и включим логику: клиент А имеет много поездок, пару раз не дождался машину и уехал, но готов оплатить неустойку, имеет примечание +50р.; клиент Б едет первый раз, никаких примечаний нет.Вопрос, кто более рискованный клиент? :umnik:
54регион
Разумеется, первый ненадёжен, потому что уже проявил ненадёжность. И мне не хочется, чтобы он/она проявил/а эту ненадёжность в отношении меня ещё раз. Если второй проявит себя так же - желание заключить договор перевозки с ним в дальнейшем у меня также пропадёт.
Cabana
В чем заключается ненадежость? Он не вышел, но готов заплатить за это согласно прайсу. Про обещаный платеж или на полном доверии слышал про такие услуги у мтс? Сначала маленький обещаный платеж, потом все больше и больше. Если скажем я знаю, что у клиента 500 поездок, то я даже без предоплаты пару часов готов подождать его :friends: