На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
TATOSHCA
guru
Завтра с утра обязательно разберусь с вашей ситуацией 6).
Почему в новостях нет информации об увеличении минималки утром?
Сегодня чисто случайно это понял.
Дайте информацию об увеличении минималки.
Сегодня чисто случайно это понял.
Дайте информацию об увеличении минималки.
Сегодня завал был. Но т.к небыло никакой инфы о повышении минималки, проверять не стал, и катался с атласом..
И сколько сейчас минималка в юл?
И сколько сейчас минималка в юл?
Сегодня завал был. Но т.к небыло никакой инфы о повышении минималки, проверять не стал, и катался с атласом..Предполагаю 200 до 9 часов, хотя до 10 смело можно было держать.
И сколько сейчас минималка в юл?
К Вам обращаться по вопросам ценообразования поездки?
Позвонил в диспетчерскую с просьбой дать ответ. Сказали, что разберутся и перезвонят. Уже почти месяц жду.
Позвонил в диспетчерскую с просьбой дать ответ. Сказали, что разберутся и перезвонят. Уже почти месяц жду.
Если вы считаете, что не правильно посчитана поездка, то необходимо подъехать в офис и подойти к нашему Директору к Олегу Антоновичу, и сказать по маршрут, он при вас откроет карту, по которой считает программа, забьет адреса, и посмотрит как она прокладывает маршрут, в случае если выявляется не точность в просчете, то вам делают компенсацию на счет.
А дистанционно это сделать нельзя? Например по телефону?
Сейчас читают
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
651789
906
Сбылись мечты.....
6171
30
ЕВРО 2016
221604
782
Позвоните на 2249264 спросите Олега Антоновича,в любом случае только он лично решает данные ситуации.
Подскажите, почему на Андроиде не отображается, что заказ безналичный?Или я может чего-то не вижу. Просто я не в курсе, и начинаю с клиентов требовать оплату, они: у нас безнал, при них закрываю заказ. вижу счёт пополнен, тогда расходимся. Неудобно всё это.
Позвоните на 2249264 спросите Олега Антоновича,в любом случае только он лично решает данные ситуации.По поводу часов пик, туда-же?
Да, в любом случае директор решает про Тарифы.
О как...
А что, в пятнахах в минус нельзя уходить?
А что, в пятнахах в минус нельзя уходить?
Спасибо за ответ. Понятно. Я в пятнахах "новичок", не знал
А как насчет моего вопроса про наценки в час пик? Есть они или нет?
А как насчет моего вопроса про наценки в час пик? Есть они или нет?
Связанно, с тем, что очень много желающих уйти в минус и стереть программу. Чем больше разрешен минус, тем чаще будешь в нем сидеть. Знаю, по себе, у меня на интернете разрешен минус 500, так сейчас там постоянно от минус 200 до минус 500 денег.
Пока они отсутствуют. Если хотите узнать почему,а когда будет и тп. Либо приезжайте в офис, либо 224-92-64 Олег Антонович.
По поводу расчета на сайте:
По поводу расчета на сайте:
на Новосибирске ещё не скоро исправят расчёт маршрута, это связано с проблемой в базеПо этому там временно, весит табличка:
Он-лайн расчет стоимости поездки и он-лайн заказ временно не работают, просим извинения за доставленные неудобства
Если хотите узнать почемуСпасибо за ответ
"Почему" и "когда" - меня не интересует. Просто надо понять как организовать свое рабочее время
К тому же у Директора я так полагаю должны быть более важные дела, чем заниматься текучкой
Знаю, по себе, у меня на интернете разрешен минус 500, так сейчас там постоянно от минус 200 до минус 500 денег.А я знаю по себе - у меня на мобильнике минус 3000 можно, так я всегда практически в плюсе

Сорри за оффтоп
Просто многие от меня хотят ответы про тарифы, но я не компетентен в данном вопросе. Я знаю, про текущий тариф,а про тарифную политику в целом, может ответить только директор.
может ответить только директорЕсли может, но не хочет, как называется?

Проще тогда и вам здесь не отвечать. А то прям ветка-стрелочник какая то!

Чем отличаются статусы отсутствие на линии и уход с линии?
Отсутствие это временное отсутствие, при этом с линии не уходите, место в очереди не теряете. Уход это когда вы закончили работу,и хотите полностью уйти у нас с линии.
место в очереди не теряетеЧто за место??
При входе в программу вы встаете в очередь, на самое последнее место (точнее при выходе на линию), чем дольше вы без заказа, когда более высокие забирают заказы или уходят с линии, тем выше шанс, что при голосовании вам отдадут заказ.
А почему с линии постоянно выкидывает?
Уважаемый Владимир Иванович, все водители обратившиеся напрямую к Олегу Антоновичу, получают ответы на свои вопросы.
Отсутствие это временное отсутствие, при этом с линии не уходите, место в очереди не теряете. Уход это когда вы закончили работу,и хотите полностью уйти у нас с линии.Сколько можно отсутствовать ?
Будет ли продвигаться очередь во время отсутствия?

Модель вашего телефона не подскажите? Если у вас Nokia наберите *#0000# вам скажут точную модель.
5800))
Заказ около часа не берёшь(не дают), и выскакивает "Вы не на линии". Возвращаешься, и получается что опять в конец очереди. Так?
Заказ около часа не берёшь(не дают), и выскакивает "Вы не на линии". Возвращаешься, и получается что опять в конец очереди. Так?
Уважаемый Антон!
Речь велась о том, что Олег Антонович здесь на форуме не отвечает.
А вы, как сами признались, не компетентны на ряд вопросов отвечать, а можете только переадресовать на телефон.
Вот и получается, может, но не хочет
.
Речь велась о том, что Олег Антонович здесь на форуме не отвечает.
А вы, как сами признались, не компетентны на ряд вопросов отвечать, а можете только переадресовать на телефон.
Вот и получается, может, но не хочет

А заказы разве не по жпс предлагаются? 

Ну если не берете заказ то да. Это настроено с целью, что бы убирать с линии тех кто неактивен,и продвигать быстрее, тех кто активен.
ПРЕДЛАГАЮТСЯ на ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ основываясь в первую очередь на данных о вашем местоположение, получаемых при помощи GPS приёмника, ну или\и ГЛОНАС у кого есть он в телефоне. А вот при голосовании на предварительные заказы, не влияет ваше местоположение, кто выше в очереди, из проголосовавших, того и заказ.
TaxiDriver
experienced
Час заказа не дают,потом скидывают,и оказываешься ты в еще большей жоп.5.
Заказ получается одновременно и появляется в голосовалке и предлагается по жпс?
Или сначала по жпс, а потом сваливается в голосование?
Или сначала по жпс, а потом сваливается в голосование?
Наверно как в цыганскои семье... Кто раньше всех встал,тот красивее всех оделся!

Нет. Можно проголосовать первым, но в итоге заказ не отдаться.
Голосовать за текущий заказ гиблое дело, пока он не приложится, навряд ли отдаться по голосованию.
Голосовать за текущий заказ гиблое дело, пока он не приложится, навряд ли отдаться по голосованию.
Так и предварительный по логике должен не только в голосовалке быть, но и по жпс предлагаться?
Или нет?
Или нет?

Предварительный по жпс начинает разлетаться, когда "до того как" остается менее 20 минут
По крайней мере в одной из дружественных диспетчерских так обстоят дела
По крайней мере в одной из дружественных диспетчерских так обстоят дела
<Есть многое на свете, друг Горацио, что не подвластно нашим мудрецам>
Мелькнула у меня мысль, что голосовалка как и автораздача живет своеи, непредсказуемои жизнью. Непредсказуемои для пользователеи. Но не для тех кто этой голосовалкои руководит. Своя рука владыка
Мелькнула у меня мысль, что голосовалка как и автораздача живет своеи, непредсказуемои жизнью. Непредсказуемои для пользователеи. Но не для тех кто этой голосовалкои руководит. Своя рука владыка

У меня эта мысль сидит давно и довольно прочно



Думаю что это реальный факт. проверенныи. 

и разлетается этот заказ за считаные секунды, 1-3 заказа на 210машин
Ну дык... наверно кто постоянно руку на пульте,тьфу ты опять ошибся. На кнопке руку держит - тот и голосует первым. 

Ну я мож чо не так делаю...когда за предварительные голосую, в 70% отдают, вне зависимости когда прогу включила
и при 20 человек на 1 заявку по району

этто нудно спросить у того, кто про какие-то очереди говорил 

Голосовать за текущий заказ гиблое дело, пока он не приложится, навряд ли отдаться по голосованию.??? куда приложится-то, и зачем голосовалка если "навряд ли отдаться"
ТОП 5
1
2
3