TaxiDriver
Завтра с утра обязательно разберусь с вашей ситуацией 6).
TATOSHCA
Почему в новостях нет информации об увеличении минималки утром?
Сегодня чисто случайно это понял.
Дайте информацию об увеличении минималки.
Mishor
Сегодня завал был. Но т.к небыло никакой инфы о повышении минималки, проверять не стал, и катался с атласом..

И сколько сейчас минималка в юл?
DenzeL
Сегодня завал был. Но т.к небыло никакой инфы о повышении минималки, проверять не стал, и катался с атласом..

И сколько сейчас минималка в юл?
Предполагаю 200 до 9 часов, хотя до 10 смело можно было держать.
TATOSHCA
К Вам обращаться по вопросам ценообразования поездки?
Позвонил в диспетчерскую с просьбой дать ответ. Сказали, что разберутся и перезвонят. Уже почти месяц жду.
merkus
Если вы считаете, что не правильно посчитана поездка, то необходимо подъехать в офис и подойти к нашему Директору к Олегу Антоновичу, и сказать по маршрут, он при вас откроет карту, по которой считает программа, забьет адреса, и посмотрит как она прокладывает маршрут, в случае если выявляется не точность в просчете, то вам делают компенсацию на счет.
TATOSHCA
А дистанционно это сделать нельзя? Например по телефону?
merkus
Позвоните на 2249264 спросите Олега Антоновича,в любом случае только он лично решает данные ситуации.
TATOSHCA
Подскажите, почему на Андроиде не отображается, что заказ безналичный?Или я может чего-то не вижу. Просто я не в курсе, и начинаю с клиентов требовать оплату, они: у нас безнал, при них закрываю заказ. вижу счёт пополнен, тогда расходимся. Неудобно всё это.
TATOSHCA
Позвоните на 2249264 спросите Олега Антоновича,в любом случае только он лично решает данные ситуации.
По поводу часов пик, туда-же?
Mishor
Да, в любом случае директор решает про Тарифы.
TATOSHCA
О как...
А что, в пятнахах в минус нельзя уходить?
TATOSHCA
Спасибо за ответ. Понятно. Я в пятнахах "новичок", не знал
А как насчет моего вопроса про наценки в час пик? Есть они или нет?
DenzeL
Связанно, с тем, что очень много желающих уйти в минус и стереть программу. Чем больше разрешен минус, тем чаще будешь в нем сидеть. Знаю, по себе, у меня на интернете разрешен минус 500, так сейчас там постоянно от минус 200 до минус 500 денег.
папаКарло
Пока они отсутствуют. Если хотите узнать почему,а когда будет и тп. Либо приезжайте в офис, либо 224-92-64 Олег Антонович.

По поводу расчета на сайте:

на Новосибирске ещё не скоро исправят расчёт маршрута, это связано с проблемой в базе
По этому там временно, весит табличка:

Он-лайн расчет стоимости поездки и он-лайн заказ временно не работают, просим извинения за доставленные неудобства
TATOSHCA
Если хотите узнать почему
Спасибо за ответ
"Почему" и "когда" - меня не интересует. Просто надо понять как организовать свое рабочее время
К тому же у Директора я так полагаю должны быть более важные дела, чем заниматься текучкой
TATOSHCA
Знаю, по себе, у меня на интернете разрешен минус 500, так сейчас там постоянно от минус 200 до минус 500 денег.
А я знаю по себе - у меня на мобильнике минус 3000 можно, так я всегда практически в плюсе :dnknow:
Сорри за оффтоп
папаКарло
Просто многие от меня хотят ответы про тарифы, но я не компетентен в данном вопросе. Я знаю, про текущий тариф,а про тарифную политику в целом, может ответить только директор.
TATOSHCA
может ответить только директор
Если может, но не хочет, как называется? :biggrin:
Проще тогда и вам здесь не отвечать. А то прям ветка-стрелочник какая то! :biggrin:
TATOSHCA
Чем отличаются статусы отсутствие на линии и уход с линии?
_Digital
Отсутствие это временное отсутствие, при этом с линии не уходите, место в очереди не теряете. Уход это когда вы закончили работу,и хотите полностью уйти у нас с линии.
TATOSHCA
место в очереди не теряете
Что за место??
DenzeL
При входе в программу вы встаете в очередь, на самое последнее место (точнее при выходе на линию), чем дольше вы без заказа, когда более высокие забирают заказы или уходят с линии, тем выше шанс, что при голосовании вам отдадут заказ.
TATOSHCA
А почему с линии постоянно выкидывает?
ВИП
Уважаемый Владимир Иванович, все водители обратившиеся напрямую к Олегу Антоновичу, получают ответы на свои вопросы.
TATOSHCA
Отсутствие это временное отсутствие, при этом с линии не уходите, место в очереди не теряете. Уход это когда вы закончили работу,и хотите полностью уйти у нас с линии.
Сколько можно отсутствовать ?
Будет ли продвигаться очередь во время отсутствия? :umnik:
DenzeL
Модель вашего телефона не подскажите? Если у вас Nokia наберите *#0000# вам скажут точную модель.
TATOSHCA
5800))
Заказ около часа не берёшь(не дают), и выскакивает "Вы не на линии". Возвращаешься, и получается что опять в конец очереди. Так?
TATOSHCA
Уважаемый Антон!
Речь велась о том, что Олег Антонович здесь на форуме не отвечает.
А вы, как сами признались, не компетентны на ряд вопросов отвечать, а можете только переадресовать на телефон.
Вот и получается, может, но не хочет :biggrin: .
TATOSHCA
А заказы разве не по жпс предлагаются? :спок:
DenzeL
Ну если не берете заказ то да. Это настроено с целью, что бы убирать с линии тех кто неактивен,и продвигать быстрее, тех кто активен.
ВИП
ПРЕДЛАГАЮТСЯ на ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ основываясь в первую очередь на данных о вашем местоположение, получаемых при помощи GPS приёмника, ну или\и ГЛОНАС у кого есть он в телефоне. А вот при голосовании на предварительные заказы, не влияет ваше местоположение, кто выше в очереди, из проголосовавших, того и заказ.
TATOSHCA
Час заказа не дают,потом скидывают,и оказываешься ты в еще большей жоп.5.
TATOSHCA
Заказ получается одновременно и появляется в голосовалке и предлагается по жпс?
Или сначала по жпс, а потом сваливается в голосование?
ВИП
Наверно как в цыганскои семье... Кто раньше всех встал,тот красивее всех оделся!:улыб:
absurd
Нет. Можно проголосовать первым, но в итоге заказ не отдаться.

Голосовать за текущий заказ гиблое дело, пока он не приложится, навряд ли отдаться по голосованию.
TATOSHCA
Так и предварительный по логике должен не только в голосовалке быть, но и по жпс предлагаться?
Или нет? :спок:
ВИП
Предварительный по жпс начинает разлетаться, когда "до того как" остается менее 20 минут
По крайней мере в одной из дружественных диспетчерских так обстоят дела
ВИП
<Есть многое на свете, друг Горацио, что не подвластно нашим мудрецам>
Мелькнула у меня мысль, что голосовалка как и автораздача живет своеи, непредсказуемои жизнью. Непредсказуемои для пользователеи. Но не для тех кто этой голосовалкои руководит. Своя рука владыка :ухмылка:
absurd
У меня эта мысль сидит давно и довольно прочно:yes.gif: :agree:
папаКарло
Думаю что это реальный факт. проверенныи. :agree:
папаКарло
и разлетается этот заказ за считаные секунды, 1-3 заказа на 210машин
alextnt
Ну дык... наверно кто постоянно руку на пульте,тьфу ты опять ошибся. На кнопке руку держит - тот и голосует первым. :а\?:
alextnt
Ну я мож чо не так делаю...когда за предварительные голосую, в 70% отдают, вне зависимости когда прогу включила :dnknow: и при 20 человек на 1 заявку по району
Anchous
этто нудно спросить у того, кто про какие-то очереди говорил :biggrin:
TATOSHCA
Голосовать за текущий заказ гиблое дело, пока он не приложится, навряд ли отдаться по голосованию.
??? куда приложится-то, и зачем голосовалка если "навряд ли отдаться"
Кениг
я об этом постиснялся спросить. :смущ: