В посднее время это заболевание какое-то, один ребенок безбожно врет так же как другой.
Сначала ГА отмочил со своим "такси за 10мин или бесплато". В нормальной стране за такое уже давно бы прикрыли такие конторки,
Сначала ГА отмочил со своим "такси за 10мин или бесплато". В нормальной стране за такое уже давно бы прикрыли такие конторки,
В чем мы врем? 150 по городу и 240 до Аэропорта, это не наши цены. Это сбой сайта. Не верите забейте заказ на сайте, вам через некоторое время позвонит диспетчер и скажет цена не верная, верная такая, готовы ли вы ехать, и это не завлекаловка клиента, заказов через интернет на порядок меньше, чем через Оператора.
Вы скажите лучше, когда нормальную прогу заказа такси для андроид и иос сделаете? Неужели это такая непосильная задача?
У нас есть веб версия. 2-210-210
А если хотите нормальную версию в виде программы, то пишите:
omsk_boss@unis-lada.com
info@unis-lada.com
Поскольку, нам сказали, что типа в данном виде это нормально....
А если хотите нормальную версию в виде программы, то пишите:
omsk_boss@unis-lada.com
info@unis-lada.com
Поскольку, нам сказали, что типа в данном виде это нормально....
Только что получил ссылку на эту "веб-версию" - не загружается даже.
Я не то чтобы хочу, но как минимум в наше время странно не иметь подобного сервиса...
Я не то чтобы хочу, но как минимум в наше время странно не иметь подобного сервиса...
Мы тоже хотим нормальную мобильную версию для заказа клиента, но руководство Омска считает, что хорошо и так. Я уже посылал им вопрос, даже кидал ка как пример Атлас, ответа я не получил...
Народ, давайте понимать, что новосибирское руководство не всегда имеет механизмы влияния на сферу IT, регулируемую Омском.
К Омску в этом смысле претензии следующие:
- дерьмовый хостинг на Джино, при этом уже три месяца как не работает переадресация с 3151515.ru на unis-lada.ru, результат захода на сайт 315 = Ошибка 404. Файл не найден
- я искреннего приверженца ЮЛ и замечательного водителя Рено Меган на заявке, сделанной в адрес моей супруги, увидел по Атласу... ибо чудный Джино-хостинг в это время просто лежал, вместе с сайтом ЮЛ, заказ был сделан с сайта Атласа
- сегодняшний прикол со 150 на круг по городу и 240 в Обь - меня просто добил
Ещё раз, на понимание: по объёму перевозок как пассажира - ЮЛ у меня в данный момент номер один , далее Классик, и Атлас.
Считаю абсолютно адекватным подход 315 к отбору водителей и к тарификации.
П. 5, с сайтом давайте что-нибудь сделаем, не хочу я ни звонить, ни мобильное приложение устанавливать Ни на форуме вап-такси регистрироваться - дайте ссыль на этот пост ответственным за тему.
К Омску в этом смысле претензии следующие:
- дерьмовый хостинг на Джино, при этом уже три месяца как не работает переадресация с 3151515.ru на unis-lada.ru, результат захода на сайт 315 = Ошибка 404. Файл не найден
- я искреннего приверженца ЮЛ и замечательного водителя Рено Меган на заявке, сделанной в адрес моей супруги, увидел по Атласу... ибо чудный Джино-хостинг в это время просто лежал, вместе с сайтом ЮЛ, заказ был сделан с сайта Атласа
- сегодняшний прикол со 150 на круг по городу и 240 в Обь - меня просто добил
Ещё раз, на понимание: по объёму перевозок как пассажира - ЮЛ у меня в данный момент номер один , далее Классик, и Атлас.
Считаю абсолютно адекватным подход 315 к отбору водителей и к тарификации.
П. 5, с сайтом давайте что-нибудь сделаем, не хочу я ни звонить, ни мобильное приложение устанавливать Ни на форуме вап-такси регистрироваться - дайте ссыль на этот пост ответственным за тему.
Сейчас читают
Пушистые подобрашки ЕленыАпрель
178720
715
Обмен/продажа абонементов в спортивные клубы
232884
228
сентиментябрь
84223
998
До кучи, у Атласа фича отслеживания заказа работает прекрасно. У ЮЛ:
Ошибка: [object Object]
Обновляется автоматически (последний раз в 9:22:44)
Чтоб никого не тревожить, тупо дописал в примечание при стоимости по сайту 150:
подъезд 3, по тарифу 250, наличными 200 + 50 картой ЮЛ
Ошибка: [object Object]
Обновляется автоматически (последний раз в 9:22:44)
Чтоб никого не тревожить, тупо дописал в примечание при стоимости по сайту 150:
подъезд 3, по тарифу 250, наличными 200 + 50 картой ЮЛ
Не понимаю, зачем юнису сайт на джино.. Мне он был интересен тем, что кол-во баз, диск, и т.д можно было менять онлайн)) Удобный хост, но виснет, да.. Ну там и цена соответствует)
_Digital
guru
Сейчас можно через Киви на счёт деньги кидать?
Скачала Qiwi Wallet, но не могу там найти Такси сервис http://forum.waptaxi.ru/viewtopic.php?t=3108
Скачала Qiwi Wallet, но не могу там найти Такси сервис http://forum.waptaxi.ru/viewtopic.php?t=3108
Все, разобрался, нужно ООО сервис искать
Объясните, как брать предварительный заказы?
Например, в свободных заказах на через 25 минут заявка, я на неё нажимаю, на ней какая-то отметка появляется, и что дальше делать? Как его подтвердить?
И на андройде конечные точки не видны? Только когда система сама предлагает?
Речь про оболочку для андройда
Например, в свободных заказах на через 25 минут заявка, я на неё нажимаю, на ней какая-то отметка появляется, и что дальше делать? Как его подтвердить?
И на андройде конечные точки не видны? Только когда система сама предлагает?
Речь про оболочку для андройда
Нажал, отметка появилась, и ждешь, если повезет заказ тебе и отдастся!
Конечка на предварительное время, перед подтверждением пока видна только в Яве. В Веб версии не видна.
От настроек сервера зависит, минуты полторы обычно.
Конечка на предварительное время, перед подтверждением пока видна только в Яве. В Веб версии не видна.А когда планируете эту чудо-опцию на Андроиде внедрить?
Когда разработчики наконец-то это сделают. От нас мало, что зависит.
Сегодня 315 порадовали. С 10.50 до 20.50 - 14 заказов. 7 из них по супер-вечеру за 130 рублей. Я если честно, по предыдущему опыту, не ожидал. Плохо, что вап-такси криво работает, предварительные заказы приходится в слепую брать, это огорчает
Четверг-пятницу пользовал их как клиент, так же никаких нареканий. В вечерний и утренний час-пик подавали машину без задержек. Из удивительного - волга один раз приехала я думал что на таких машинах в такси уже не работают
Четверг-пятницу пользовал их как клиент, так же никаких нареканий. В вечерний и утренний час-пик подавали машину без задержек. Из удивительного - волга один раз приехала я думал что на таких машинах в такси уже не работают
И на 10, 14 работают) А волга то комфортнее))
Ну да) Еще гранта была. Первый раз на ней ездил. Но про нее отдельно стоит написать
С виду нормальная, чистая, свежая машина. Сзади мне одному вполне комфортно по габаритам было, но русская машина, всегда будет русской машиной... В силу своей минимальной комплектации и экономичности водителя, там не было даже магнтинафона, поэтому я мог оценить музыкальность нашего автопрома во всей красе. Наверное ни в одной машине мира больше нет такой гаммы всяких скрипов, тресков и дребезжаний, а в качестве бонуса, еще было какое то милое подвывание Но в остальном все было хорошо: в салоне чисто, не прокурено, водитель вежливый и аккуратный.
С виду нормальная, чистая, свежая машина. Сзади мне одному вполне комфортно по габаритам было, но русская машина, всегда будет русской машиной... В силу своей минимальной комплектации и экономичности водителя, там не было даже магнтинафона, поэтому я мог оценить музыкальность нашего автопрома во всей красе. Наверное ни в одной машине мира больше нет такой гаммы всяких скрипов, тресков и дребезжаний, а в качестве бонуса, еще было какое то милое подвывание Но в остальном все было хорошо: в салоне чисто, не прокурено, водитель вежливый и аккуратный.
А, самое главное забыл - как классно что можно пополнять счет онлайн, через киви. Любую сумму моментально, не выходя из машины. И не надо бегать искать эти терминалы, которые еще и не работают.
Пинайте разработчиков на сайте ваптакси. Чем больше будете пинать, тем быстрее доделают. Я устал писать в "глухой телефон".
Кстати, вопрос. Мне сегодня система предложила заказ Автогенная, 126 (или 136, не помню) - Комсомольская, 31. Я тыкнул "Взять", но он куда-то сразу после этого исчез. Почему такое происходит?
И второй вопрос, что такое "освобождаюсь"? В чем её смысл?
И второй вопрос, что такое "освобождаюсь"? В чем её смысл?
Первое он скорее всего уже кому-то отдался / или снялся ))) А второе - когда освобождаюсь нажал начинает автораздача работать вроде, при этом фишка что если у тебя 30 рублей на счету, то ты не закрыв заказ следующий цапнешь, до того как уйдёшь в минус
Может, ошибаюсь, думаю, поправят меня.
Может, ошибаюсь, думаю, поправят меня.
Кто то успел взять ранее. Заказ одновременно предлагается до 3-х человек.
Ок, понятно.
А какова логика "голосования"? Как происходит выбор того, кому назначается заказ?
А какова логика "голосования"? Как происходит выбор того, кому назначается заказ?
Евгений661
guru
Как то на освобождаюсь до минус 450р. ушел- заказы летели с ограничениями по 3-м районам. Было в A и давно. Сегодня с А второй заказ в новом году.
Сегодня: беру заказ Высоцкого 3 - Военная 5 ("Копейки"). По прибытии вижу цену - 200 рублей. Пытаюсь выяснить у диспетчера причину столь низкой цены (у Атласа тот же маршрут - 230 р. без скидки, 210 р. со скидкой) - в ответ: не нравится - приезжайте в офис, разговаривайте с директором. Спрашиваю, менялся ли в последнее время тариф - ответ отрицательный. Спрашиваю, какой тариф действует в настоящее время - НЕ ЗНАЕТ.
В связи вышеизложенным продублирую вопросы здесь:
1) правильно ли посчитана цена поездки по маршруту, указанному выше?
2) какой тариф действует в настоящее время (по формуле "цена минималки/километраж минималки/цена километра сверх минималки").
До получения ответов на эти вопросы сотрудничество с ЮЛ приостанавливаю. В офис приеду только в случае если ЮЛ компенсирует мне эту поездку.
В связи вышеизложенным продублирую вопросы здесь:
1) правильно ли посчитана цена поездки по маршруту, указанному выше?
2) какой тариф действует в настоящее время (по формуле "цена минималки/километраж минималки/цена километра сверх минималки").
До получения ответов на эти вопросы сотрудничество с ЮЛ приостанавливаю. В офис приеду только в случае если ЮЛ компенсирует мне эту поездку.
1) Правильно. 6 километров 354 метра. Программа введет Высоцкого - ГБШ - Никитина - Пролетарская - Военная.
2) Тариф не менялся.
2) Тариф не менялся.
150/2/12.Что ж, похоже, Атлас втихомолку повысил тариф.
"А мужики-то и не знают!" (с)
150/2/12.А в 315 и семерках, и что там еще у вас есть, какой тариф?
202,8 разве не к 210 округляется?Они км округляют, а потом уже считают, в данном случае - 6км.
Проверил, округляет в мешьшую сторону .
Показать спойлер
***)))
Показать спойлер
До 500м - в меньшую, свыше 500м- в большую.
Показать спойлер
аналогично - ***)))
Показать спойлер
А 12 рублей куда?
Показать спойлер
хотя опять же - ***)))
Показать спойлер
Какие 12?
150(2км)+4км*12р=150+48=198p
Или не так?))
пс А так-то да, ***)))
150(2км)+4км*12р=150+48=198p
Или не так?))
пс А так-то да, ***)))
Вопрос возник.
А в пятнахах есть такое понятие как наценка в час пик?
Вопрос не праздный. Намедни тут взял заказ в самый что ни на есть час пик - в 8 утра примерно- по самой что ни на есть минималке - крылова - 1905 года = 150
Был озадачен
Или это тот самый сбой сайта?
А в пятнахах есть такое понятие как наценка в час пик?
Вопрос не праздный. Намедни тут взял заказ в самый что ни на есть час пик - в 8 утра примерно- по самой что ни на есть минималке - крылова - 1905 года = 150
Был озадачен
Или это тот самый сбой сайта?
Вообще раньше на автомате прикручивалось к цене, на моём основном маршруте грубо +40 рублей. Сейчас давно в час пик не ездил, не знаю, а про сайт остаётся только надеяться, что его скоро сделают. Психологически сам понимаешь, что неправильно будет при Клиенте звонить и задавать вопрос: "девочки, а это не с сайта заказ, вы там пересчитать и предупредить клиента, что 180, а не 150, не забыли?"Хотя, ненавязчиво поинтересоваться у Клиента как он заказывал такси, наверное, всё-таки можно, главное, чтоб ощущения у него не осталось, что его развели на деньги.Имхо.
А зачем чинить сайт?
Клиенту хорошо, Юнис-Ладе тоже, они свои диспетчерские 40p в любом случае получат, ну а водители, на то они и водители...
Клиенту хорошо, Юнис-Ладе тоже, они свои диспетчерские 40p в любом случае получат, ну а водители, на то они и водители...
DenzeL
guru
"Пересчет самому" тоже не работает. Любые маршруты по 150 считает
Сайт должны починить, у нужных людей стоит задача:
Починить сайт
1) Починить переадресацию с сайта http://3151515.ru/ на http://www.unis-lada.ru/
2) Починить расчет маршрута в он-лайн заказе. Считает Все маршруты без отдаленок по 150. Аэропорт 240.
3) Починить "Укажите Ваш номер телефона и мы автоматически Вам перезвоним:". Не перезванивает.
Но, что то застопорилось, завтра попробую уточнить как там дела...
Починить сайт
1) Починить переадресацию с сайта http://3151515.ru/ на http://www.unis-lada.ru/
2) Починить расчет маршрута в он-лайн заказе. Считает Все маршруты без отдаленок по 150. Аэропорт 240.
3) Починить "Укажите Ваш номер телефона и мы автоматически Вам перезвоним:". Не перезванивает.
Но, что то застопорилось, завтра попробую уточнить как там дела...
Вопрос возник.Вопрос остался открытым
А в пятнахах есть такое понятие как наценка в час пик?
Только что: 8-15 утра Добролюбова-Московская =150 заказывали ПО ТЕЛЕФОНУ
Сейчас жду клиента Сакко-Фабричная= 160 8-45 утра
В полный рост стоИт вопрос о целесообразности сотрудничества в вашей диспетчерской. По крайней мере в определенные периоды
А пока отключаю вашу прогу
_Digital
guru
Спасибо ЮЛ за то что подали сегодня машину на 7.15 практически без опоздания
TaxiDriver
experienced
Антон,хочу пожаловаться на коллегу:у водителя черной камри 619 не работает передний пассажирский ремень безопасности. Забирал меня примерно в 24 часа с кропоткина 119/1,подьезд 1 до дачной 21/4. И купите ему навигатор.
ТОП 5
1
2
4