а смс клиентам вовремя приходят, а то клиенты жаловались что смс приходят с запозданимем, конечно могут п5.
_Digital
guru
Приехал на заявку, нажал "на месте" и заказ снялся. Что за п.5???
15.02.2014 14:18:04 Заказ удален, по причине: КЛИЕНТ СНЯЛ ЗАКАЗ
15.02.2014 14:19:41 Водитель подъехал.
15.02.2014 14:19:41 Водитель подъехал.
И никаких компенсаций за ложный вызов разумеется нет?
15.02.2014 14:18:04 Заказ удален, по причине: КЛИЕНТ СНЯЛ ЗАКАЗА как он смог отметиться ”на месте”, если 1,5 минуты назад заказ уже сняли?
15.02.2014 14:19:41 Водитель подъехал.
а я думаю, что была проблема с инетом у водителя и статус не обновился, хотя и твой вариант не исключен.)
Сейчас читают
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
390918
177
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 2)
161408
1000
Котенок Холли, диагноз - лимфома. Пока бьется сердце....
48106
202
а неисключено что проблема была в клиенте, вызвал в 3-х такси, какая быстрее приедет на той и поедем
ВИП
error 404
Поездка 200р. Кто бежит за сдачей с 500р.? КТО?
тот кому надо в магазин
чаще всего это пассажир
чаще всего это пассажир
Почему забирая клиента и зная, что у тебя нет соток, не задать вопрос о размене? ПОЧЕМУ?
Встречный вопрос
Почему не сказать что у тебя пицот?
Почему не сказать что у тебя пицот?
Наверное потому, что сдачу дает тот, кто деньги принимает?
Я не знаю..у меня все ходят в магаз без принуждения. в случае когда мне там срочно судорожно что то надо, я вызываюсь сама, и то перепираемся, кому нужнее
Наверное потому, что сдачу дает тот, кто деньги принимает?По логике руководителей-сдача проблема водителя.
По логике водителя-проблема пассажира.
По альтернативной логике-пока купюра не принята к расчету, размен ее лежит на том кто рассчитывается, как только принята(взята в руки), на том с кем рассчитались.
Вот как-то оно так. Не разжигай.
***))).
Я конечно дождусь ответа представителя.
Но, как бы, помимо отсутствия сдачи была безуспешная 10-ти минутная попытка дозвониться до диспетчерской (кстати тоже за счет клиента).
Посему, минус один.
Я конечно дождусь ответа представителя.
Но, как бы, помимо отсутствия сдачи была безуспешная 10-ти минутная попытка дозвониться до диспетчерской (кстати тоже за счет клиента).
Посему, минус один.
Когда твои завышенные цены придут к разумному состоянию 315 и Атласа я и тебя потестирую. А пока могу только предложить вариант тестирования твоей службы заказа легкового транспорта при условии 100% компенсации стоимости поездки в случае подобных нюансов, включая отсутствие сдачи в 10 рублей. Только на твоих тогда и буду ездить наверное, за твой счёт, безгрешный ты наш.
з.ы. у меня ещё и 5000-ные бывают
з.з.ы. начиная от 500 в любой компании делая заказ - САМ прошу сделать примечание - сдача с 500/1000.
з.ы. у меня ещё и 5000-ные бывают
з.з.ы. начиная от 500 в любой компании делая заказ - САМ прошу сделать примечание - сдача с 500/1000.
* Посему, минус один.*
Где-то убудет, где-то прибудет.)))
Где-то убудет, где-то прибудет.)))
Леша...я тебя конечно очень люблю...но у 15 и А, не разумные цены, особенно у А...
Ты это к чему щас?
Что еще по твоему надо клиенту сделать?
Что еще по твоему надо клиенту сделать?
Да ничё не надо. И маршрут называть не надо, пусть за заказчика сами додумают, то что миелофоны не выдали диспетчерам и водителям - их проблемы.
У тебя в 100% случаев спрашивают про сдачу? Нет? Ну а чего тогда тут на коллег бочку катишь?
У тебя в 100% случаев спрашивают про сдачу? Нет? Ну а чего тогда тут на коллег бочку катишь?
Почему не сказать что у тебя пицот?умничка!
Это заразно, теперь у вас смсины не доходят
Может их неприходящий спам стал кушать? Хотя спама стало ненамного меньше.
Сегодня сообщения с +44 приходятНе дошли о приёмке заказа и о назначении машины, пришли о прибытии и о начислении бонусов.
Борьба со спамом вообще к идиотическим ситуациям приводила, когда люди не могли в интернет-банк войти потому что смс с одноразоввым паролем приходили с отправителем буквенным, при том, что у банков совместные акции с операторами связи... Что радует в такси, что хоть позвонить можно.
Борьба со спамом вообще к идиотическим ситуациям приводила, когда люди не могли в интернет-банк войти потому что смс с одноразоввым паролем приходили с отправителем буквенным, при том, что у банков совместные акции с операторами связи... Что радует в такси, что хоть позвонить можно.
Не совсем понял смысл..
Висит заказ Аникина-Оловозаводская, на ближайшее. его никто не берёт. Минут 40 не берут. Потом изменяется время, и заказ уже не на текущее, а на 2.10 (в 2.00). Не первый раз такое вижу. Минималка с водозабора так же висит, и меняется время. Зачем??))
Висит заказ Аникина-Оловозаводская, на ближайшее. его никто не берёт. Минут 40 не берут. Потом изменяется время, и заказ уже не на текущее, а на 2.10 (в 2.00). Не первый раз такое вижу. Минималка с водозабора так же висит, и меняется время. Зачем??))
Это означает, что клиенты еще на что-то надеются.
Заказ через полчаса тухнет и исчезает из списка и автораздачи. Смысл изменения времени - сделать его доступным водителям. Имхо.
Не могли бы, Вы, припомнить точный адрес начала Аникина (сколько), тогда я бы смог точно ответить на ваш вопрос.
_Digital
guru
Зачем в вебверсии пишется два раза два раза название "Такси 315, Такси 315"?
Часто вижу примечание "Иномарка", клиент за и это ничего не доплачивает?
Часто вижу примечание "Иномарка", клиент за и это ничего не доплачивает?
Не доплачивает. Иномарка это может быть и Королла 97 года. Это не ВИП заказ. Насчет первого вопроса уточню.
_Digital
guru
Не знаю, к кому вопрос, к 315, киви или банку, но имею следующую проблему:
Перевожу деньги на счёт через Qiwi Wallet с привязанных на него карт.
В программе все выглядит так:
Сумма 200р
Комиссия Киви 1% - 2р
Комиссия банка 0,75% - 1,52
Итого 203,52 списывается
Но на счёт приходит 185 рублей.
Вопрос, кто тырит 15 рублей?
Перевожу деньги на счёт через Qiwi Wallet с привязанных на него карт.
В программе все выглядит так:
Сумма 200р
Комиссия Киви 1% - 2р
Комиссия банка 0,75% - 1,52
Итого 203,52 списывается
Но на счёт приходит 185 рублей.
Вопрос, кто тырит 15 рублей?
ООО "ЮНИС-ЛАДА" г.Омск . Я узнавал как то давно, ответ был прост мы на этом дополнительно зарабатываем. Так что не удивляетесь лишним процентам через Киви.
Если бы это где то было написано, то без проблем, но никакой информации о дополнительных комиссиях нет
Куда бы на них пожаловаться? Налицо обман потребителя.
Куда бы на них пожаловаться? Налицо обман потребителя.
Юнис-Лада, ООО
Ул. 3-я Островская, д.9
г. Омск, 644001
Тел: (3812) 60-60-60
Связь
info@unis-lada.com
Ул. 3-я Островская, д.9
г. Омск, 644001
Тел: (3812) 60-60-60
Связь
info@unis-lada.com
Это нормальная омская политика, если ты найдёшь в киви информацию про комиссию 15% для ЕСТ, то с меня
мы на этом дополнительно зарабатываем.Ну и писят рублей в месяц с носа тоже не лишние, да?
Про них в инструктаже написано чётко. Имхо, лучше 50 в месяц, нежели 10-15 рублей с первого заказа каждой смены, что практикуется рядом других диспетчерских.
Нет. 50 рублей в месяц уходят в Екатеринбург. Разработчикам ВапТакси.
Нет. 50 рублей в месяц уходят в Екатеринбург. Разработчикам ВапТакси.Вот этим криворуким дармоедам даже копейки жалко...
Тем что до сих пор нет программы для андройда, да даже отображение конечного адреса заказа в веб версии сделать не могут...
Вон в том же М программа полный аналог ваптакси, только под Андроид, и что характерно - совершенно бесплатна для водителей, видно адреса, можно налету менять маршрут, добавлять ожидание, а самое главное не глючит.
Вот и за что платить по 50 рублей ваптаксистам этим?
Вон в том же М программа полный аналог ваптакси, только под Андроид, и что характерно - совершенно бесплатна для водителей, видно адреса, можно налету менять маршрут, добавлять ожидание, а самое главное не глючит.
Вот и за что платить по 50 рублей ваптаксистам этим?
а что тогда скачивают водители в гуглмаркете как не программу для андроида?
ТОП 5
1
2
4