или все от такси - невменяемые (с)?А вы, ради прикола, посчитайте рентабельность водителя, который заявки выполняет "по пути".
Там процентов 1000 получится, не меньше .
_________________________________
"Скока скока?"(с) " Уральские пельмени
я ради прикола))) уже посчитала по цыфрам Евгения661...говорят, чёпопала насчитала
лучше вы, как владелец двоек (не ошибаюсь же? ) скажИте, каков размер вашей нераспределенной прибыли за 2013 год?
она вообще есть?))))))))
лучше вы, как владелец двоек (не ошибаюсь же? ) скажИте, каков размер вашей нераспределенной прибыли за 2013 год?
она вообще есть?))))))))
каков размер вашей нераспределенной прибыли за 2013 год?тоже ради прикола?
тогда убытки, убытки и еще раз убытки
В основной массе, это доходность для поддержки штанов. В прямом и переносном смысле. Особенно для ''вновьприбывших'' , лодырей и любителей лёгкого и быстрого заработка. Имхо
Владелец бизнеса и владелец автомобиля, это бааальшая разница.
работа ради работы? пока просто идейный? понятно)))))
ну а в долгосрочной перспективе на что надеетесь? что в вашей стратегии запланировано?
через сколько лет хотя бы в ноль выйдете?
ну а в долгосрочной перспективе на что надеетесь? что в вашей стратегии запланировано?
через сколько лет хотя бы в ноль выйдете?
еще пожалуйста номер банковского счета и ключи доступа.ну так))))
Сейчас читают
Дозор очередной
29343
988
Научу любого человека созданию источника пассивного дохода за спасибо!
155729
43
Постройка второго этажа на колоннах без опоры на стены первого этажа
37231
15
Да да. И ключи от квартиры. Где девки визжат.
Владелец бизнеса и владелец автомобиля, это бааальшая разница.вы думаете? некоторые называют себя владельцами бизнеса, даже не имея в собственности актив в виде автомобиля...на арендованных активах бизнес строят
при этом доходность их бизнеса достаточна высока
а у водителей такси целый автомобиль есть!
при этом, по расчетам и словам Випа получается, что положительного результата в виде прибыли нет
и доходность отсутствует
ради чего трудятся? а некоторые даже десятки лет
или обманывают в расчётах и словах?
Mad_Dollar
guru
Итого:ну слава аллаху сошлись таки эти упрямые цифры
811-106-130-36-75-57-20=387/12=32250 рублей в месяц. (я неверно заложил диспетчерские в таблицу, бывает но все ж не в два раза ошибся как вы это сделали вначале )
а ошибки - ну так бывает, дело то житейское, считалось второпях, "в пол-глаза"
Mad_Dollar
guru
а рентабельность продаж 47,7%. ...если мы говорим о гордом и вольном "бизнесмене" от такси,не, не дивидендов - прибыли. Дивиденды там будут если нанимать вместо себя джамшута
получающему свои 32 250 в мес в виде дивидентов)))))
Mad_Dollar
guru
зря вы так...а как же работа ради работы?ага, эдакий идейный Center-процессник, не раздражает никого дома, потому что получает эмоции от пассажиров и диспетчеров
положительный финрез в денежном выражении - только одна часть из пяти составляющих мотивации к труду)))
человек при деле, на диване не лежит...не раздражает)
может он процессник))
или идейный...типа волонтёров в Сочах или модераторов НГС
Izraya
nomen est omen
да ладно...в наше время собственнику "бизнеса" не зазорно самому за рулем посидеть, или за прилавком постоять
полно таких...
сиравно же собственник
так что имеет полное право на дивиденды рассчитывать)))))))))
полно таких...
сиравно же собственник
так что имеет полное право на дивиденды рассчитывать)))))))))
Izraya
nomen est omen
ага, эдакий идейный Center-процессник, не раздражает никого дома, потому что получает эмоции от пассажиров и диспетчеров...и, самое главное, безраздельную власть!!! над клиентом - говорящей соточкой
Anchous
guru
ипонский бог...опять топ в помойку превратили(
Евгений661
guru
ага ))))Быстрые деньги манят водителей. На чем играют диспечерские и лица, сдающие авто в аренду, дополнительной стимуляцией выступает возможный выкат авто. И те и другие имеют выхлоп. Что мы имеем- профессионалы уходят из такси, не считая таких ударников/интузиастов, как Кабана. Цены не соответствуют, стоимости услуги. Отсюда - все чаще приезжают на заказ гости из ближнего зарубежья, на авто, не всегда соответствующем требованиям безопасности, не говоря уже о детских креслах. А невменяемые - это водители такси сегмента эконом, работающие за гроши.
но меня по прежнему интересует доходность данного бизнеса...с точки зрения собственника, конечно же)))
смотришь вокруг - каких только такси нет))) неужели это и правда прибыльно, несмотря на низкие тарифы?
или все от такси - невменяемые (с)?
Мусорка это не помойка!
Рентабельность твою считают
Рентабельность твою считают
ВИП
error 404
Быстрые деньги манят водителейА количество денег уже не интересует?
свою пусть считают...
давайте кулинаров сюда притянем, дизайнеров, гинекологов, клоунов..упс их и так в избытке кто нам еще не рассказывал как жить то?
чо им в своей каше не варицца...
я так то не против...читать эту ересть в мусорке, под настроение, но какого лешего, я зайдя на профильный подфорум должна лицезреть потуги в самоутверждении бакса, который к этому подфоруму отношение имеет такое же как я к балету..
зап5ло
давайте кулинаров сюда притянем, дизайнеров, гинекологов, клоунов..упс их и так в избытке кто нам еще не рассказывал как жить то?
чо им в своей каше не варицца...
я так то не против...читать эту ересть в мусорке, под настроение, но какого лешего, я зайдя на профильный подфорум должна лицезреть потуги в самоутверждении бакса, который к этому подфоруму отношение имеет такое же как я к балету..
зап5ло
Евгений661
guru
Многих нет.. Работать неохота.. В такси на хлеб с маслом и поллитру заработать можно
Пусть самоутверждаются
Вот наши проигрывают, это да, беда
Вот наши проигрывают, это да, беда
ВИП
error 404
Хоть и не охота, но соточку по пути возьмешь .
Евгений661
guru
Ну если уж совсем по-пути, то возьму, но последние пару дней как-то не получалось- все заказы были неудобными, ездил пустым.
ВИП
error 404
И после этого говоришь, что цены низкие?
А потому, что у тебя рентабельность 100% .
А потому, что у тебя рентабельность 100% .
Евгений661
guru
Цены низкие для того, чтобы работать в такси, даже в качестве подработчика. Ну а по пути - пойдет.
ВИП
error 404
И те кто работают, и те кто даже подрабатывают, тебе очень благодарны
Они это поймут тогда, когда их основную работу возьмут на себя попутисты, и они со своей основной зарплатой будут сосать ноги)
Евгений661
guru
А я благодарен тем, кто работает за гроши, сбивая цену Дали мне понять, что в такси ловить уже нечего.
Они это поймут тогда, когда их основную работу возьмут на себя попутисты, и они со своей основной зарплатой будут сосать ноги)Как только их работодатель создаст условия для этого - то непременно возьмутся и попутисты и другие попуисты. И это вполне нормально. В такси такие условия работодатели создают, почему ими не пользоваться?
Anchous
guru
При таком подходе неп5х там было делать изначально
Это вопрос из серии.."вон дядька црет посреди дороги, а чикатила валит всех подряд" почему мне нельзя..?)
Не знаю, мне эти аналогии далеки
Тут скорее - работодатель предоставляет любому возможность заработать. И каждый сам решает стоит ему за это работать или нет.
Если кто-то считает, что зарабатывать грязными 200 рублей в час это хорошо, то кто мы такие чтобы его судить? Работодатель предлагает такие условия - водитель соглашается. Кто виноват?
Тут скорее - работодатель предоставляет любому возможность заработать. И каждый сам решает стоит ему за это работать или нет.
Если кто-то считает, что зарабатывать грязными 200 рублей в час это хорошо, то кто мы такие чтобы его судить? Работодатель предлагает такие условия - водитель соглашается. Кто виноват?
Виноват тот идиот который едет за полтишок по пути.
Евгений661
guru
Изначально был резон, сейчас не вижу.
Anchous
guru
А основная то сфера деятельности какая?
Виноват тот идиот который едет за полтишок по пути.Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать (с) Крылов
За полтишок по пути не знаю кто ездит. А за 140/4 до 200/2 по пути разве что ленивый не ездит сейчас. И кто все-таки в этом виноват? Кто использует эту возможность, или кто эту возможность создает?
Абсолютное большинство водителей - "самозанятое население", и кто им работодатель?
"Работодатель" это образно. Не вижу смысла разводить демагогию по этому поводу. Прекрасно понятно что речь идет о диспетчерских.
Евгений661
guru
И тебя туда же. Нашли причину всех бед в попутчиках. Продолжайте кормить диспечерские, работать за гроши и считать себя профи.
Евгений661
guru
А основная то сфера деятельности какая?Урегулирование убытков в страховании.
ВИП
error 404
Продолжайте кормить диспечерские, работать за гроши и считать себя профи.Это ж ты про себя в том числе?
Anchous
guru
Ты наверно путаешь что то...
Ибо я например не кормлю диспетчерские, и дешман-бомонд не собираю по пути
И кагбэ я не спорю...со своей позиции "в п5 мясокомбинат" я слегка сосу ноги..
Но я их лучше пососу, чем повезу говорящую соточку, которую разбаловали вы, своим "подберу попутно за полтишок"
И да, я считаю себя профи, как бы не смешно это звучало)
Ибо я например не кормлю диспетчерские, и дешман-бомонд не собираю по пути
И кагбэ я не спорю...со своей позиции "в п5 мясокомбинат" я слегка сосу ноги..
Но я их лучше пососу, чем повезу говорящую соточку, которую разбаловали вы, своим "подберу попутно за полтишок"
И да, я считаю себя профи, как бы не смешно это звучало)
Евгений661
guru
То есть у тебя диспечерский безлимит и полтишки ты не собираешь? Только скока остается с заявки по пробкам по фиксированным ценам. За полтишок я не вожу, иногда за соточку, если недалеко. В основном тот же лидер попутно или пятнахи.
_Digital
guru
Те же "полтишки" у Л и 315 точно так же и собирает. Просто думает, что если бы не было тебя, то собирала бы не 140/4, а исключительно 200/2. И не понимает, что не будешь работать ты, то будет работать кто-то другой, третий, десятый. И так будет ровно до того, как не исчезнет сама возможность работать в таком режиме. Только вот нюанс в том, что тогда и ей придется оформить ИП, разрешение и все сопутствующие расходы в виде страховки, медиков и прочего.
Евгений661
guru
И я о том же- был какой то резон- работал каждый вечер 5-8 заказов откатывал. Сейчас глухо 3-5 заказов за неделю попутно. Совсем таксовать перестану- ничего не изменится.
TaxiDriver
experienced
Так Анчоус еще и план отдает за полика штуки полторы. Дядя в шоколаде,а Анчоусу надо работать упорно, чтобы хоть на план насобирать.
ВИП
error 404
Если ты достиг уровня, что тебе не надо работать упорно, то .
TaxiDriver
experienced
У нее же была своя бричка. Вообще не понимаю пересадки на дядину. Приоритет того не стОит.
ТОП 5
1
3