Такси: беседуем обо всём (часть 7)
78230
1000
Izraya
или все от такси - невменяемые (с)?
А вы, ради прикола, посчитайте рентабельность водителя, который заявки выполняет "по пути":миг:.
Там процентов 1000 получится, не меньше :biggrin: .
_________________________________
"Скока скока?"(с) " Уральские пельмени
ВИП
я ради прикола))) уже посчитала по цыфрам Евгения661...говорят, чёпопала насчитала :biggrin:

лучше вы, как владелец двоек (не ошибаюсь же? :biggrin:) скажИте, каков размер вашей нераспределенной прибыли за 2013 год? :appl: :biggrin:
она вообще есть?))))))))
Izraya
каков размер вашей нераспределенной прибыли за 2013 год?
тоже ради прикола? :миг:
тогда убытки, убытки и еще раз убытки :tease:
Izraya
В основной массе, это доходность для поддержки штанов. В прямом и переносном смысле. Особенно для ''вновьприбывших'' , лодырей и любителей лёгкого и быстрого заработка. Имхо
Izraya
Владелец бизнеса и владелец автомобиля, это бааальшая разница. :улыб:
ВИП
:biggrin: работа ради работы? пока просто идейный? понятно)))))

ну а в долгосрочной перспективе на что надеетесь? что в вашей стратегии запланировано? :biggrin:
через сколько лет хотя бы в ноль выйдете?
ВИП
еще пожалуйста номер банковского счета и ключи доступа.ну так))))
Мэс
Да да. И ключи от квартиры. Где девки визжат. :улыб:
Нетаксист
Владелец бизнеса и владелец автомобиля, это бааальшая разница. :улыб:
вы думаете? некоторые называют себя владельцами бизнеса, даже не имея в собственности актив в виде автомобиля...на арендованных активах бизнес строят
при этом доходность их бизнеса достаточна высока

а у водителей такси целый автомобиль есть! :biggrin:
при этом, по расчетам и словам Випа получается, что положительного результата в виде прибыли нет
и доходность отсутствует
ради чего трудятся? а некоторые даже десятки лет :umnik:
или обманывают в расчётах и словах? :biggrin:
Таксист
Итого:
811-106-130-36-75-57-20=387/12=32250 рублей в месяц. (я неверно заложил диспетчерские в таблицу, бывает но все ж не в два раза ошибся как вы это сделали вначале )
ну слава аллаху сошлись таки эти упрямые цифры :biggrin:
а ошибки - ну так бывает, дело то житейское, считалось второпях, "в пол-глаза" :biggrin:
Izraya
а рентабельность продаж 47,7%. ...если мы говорим о гордом и вольном "бизнесмене" от такси,
получающему свои 32 250 в мес в виде дивидентов)))))
не, не дивидендов - прибыли. Дивиденды там будут если нанимать вместо себя джамшута :biggrin:
Izraya
зря вы так...а как же работа ради работы?
положительный финрез в денежном выражении - только одна часть из пяти составляющих мотивации к труду)))
человек при деле, на диване не лежит...не раздражает)
может он процессник))
или идейный...типа волонтёров в Сочах или модераторов НГС
ага, эдакий идейный Center-процессник, не раздражает никого дома, потому что получает эмоции от пассажиров и диспетчеров :rofl:
Mad_Dollar
да ладно...в наше время собственнику "бизнеса" не зазорно самому за рулем посидеть, или за прилавком постоять
полно таких...
сиравно же собственник :biggrin:
так что имеет полное право на дивиденды рассчитывать)))))))))
Нетаксист
ключи у меня есть.не надо))))
Mad_Dollar
ага, эдакий идейный Center-процессник, не раздражает никого дома, потому что получает эмоции от пассажиров и диспетчеров :rofl:
...и, самое главное, безраздельную власть!!! над клиентом - говорящей соточкой :biggrin:
ипонский бог...опять топ в помойку превратили(
Izraya
ага ))))

но меня по прежнему интересует доходность данного бизнеса...с точки зрения собственника, конечно же)))
смотришь вокруг - каких только такси нет))) неужели это и правда прибыльно, несмотря на низкие тарифы? :umnik:
или все от такси - невменяемые (с)? :biggrin:
Быстрые деньги манят водителей. На чем играют диспечерские и лица, сдающие авто в аренду, дополнительной стимуляцией выступает возможный выкат авто. И те и другие имеют выхлоп. Что мы имеем- профессионалы уходят из такси, не считая таких ударников/интузиастов, как Кабана. Цены не соответствуют, стоимости услуги. Отсюда - все чаще приезжают на заказ гости из ближнего зарубежья, на авто, не всегда соответствующем требованиям безопасности, не говоря уже о детских креслах. А невменяемые - это водители такси сегмента эконом, работающие за гроши.
Anchous
Мусорка это не помойка!
Рентабельность твою считают :biggrin:
Евгений661
Быстрые деньги манят водителей
А количество денег уже не интересует? :спок:
ВИП
свою пусть считают...
давайте кулинаров сюда притянем, дизайнеров, гинекологов, клоунов..упс их и так в избытке :ухмылка: кто нам еще не рассказывал как жить то?
чо им в своей каше не варицца...
я так то не против...читать эту ересть в мусорке, под настроение, но какого лешего, я зайдя на профильный подфорум должна лицезреть потуги в самоутверждении бакса, который к этому подфоруму отношение имеет такое же как я к балету..
зап5ло
ВИП
Многих нет.. Работать неохота.. В такси на хлеб с маслом и поллитру заработать можно:улыб:
Anchous
Пусть самоутверждаются :biggrin:
Вот наши проигрывают, это да, беда :зло:
Евгений661
Хоть и не охота, но соточку по пути возьмешь :спок: .
ВИП
Ну если уж совсем по-пути, то возьму, но последние пару дней как-то не получалось- все заказы были неудобными, ездил пустым.
Евгений661
И после этого говоришь, что цены низкие?
А потому, что у тебя рентабельность 100% :biggrin: .
ВИП
Цены низкие для того, чтобы работать в такси, даже в качестве подработчика. Ну а по пути - пойдет.
Евгений661
И те кто работают, и те кто даже подрабатывают, тебе очень благодарны :злорадство:
ВИП
Они это поймут тогда, когда их основную работу возьмут на себя попутисты, и они со своей основной зарплатой будут сосать ноги)
ВИП
А я благодарен тем, кто работает за гроши, сбивая цену :шок: Дали мне понять, что в такси ловить уже нечего.
Anchous
Они это поймут тогда, когда их основную работу возьмут на себя попутисты, и они со своей основной зарплатой будут сосать ноги)
Как только их работодатель создаст условия для этого - то непременно возьмутся и попутисты и другие попуисты. И это вполне нормально. В такси такие условия работодатели создают, почему ими не пользоваться? :dnknow:
Евгений661
При таком подходе неп5х там было делать изначально
_Digital
Это вопрос из серии.."вон дядька црет посреди дороги, а чикатила валит всех подряд" почему мне нельзя..?)
Anchous
Не знаю, мне эти аналогии далеки :dnknow:
Тут скорее - работодатель предоставляет любому возможность заработать. И каждый сам решает стоит ему за это работать или нет.
Если кто-то считает, что зарабатывать грязными 200 рублей в час это хорошо, то кто мы такие чтобы его судить? Работодатель предлагает такие условия - водитель соглашается. Кто виноват?
_Digital
Виноват тот идиот который едет за полтишок по пути.
Anchous
Изначально был резон, сейчас не вижу.
Евгений661
Теперь ты за это им мстишь? :спок:
Евгений661
А основная то сфера деятельности какая?
Anchous
Виноват тот идиот который едет за полтишок по пути.
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать (с) Крылов

За полтишок по пути не знаю кто ездит. А за 140/4 до 200/2 по пути разве что ленивый не ездит сейчас. И кто все-таки в этом виноват? Кто использует эту возможность, или кто эту возможность создает?
_Digital
Абсолютное большинство водителей - "самозанятое население", и кто им работодатель? :спок:
ВИП
"Работодатель" это образно. Не вижу смысла разводить демагогию по этому поводу. Прекрасно понятно что речь идет о диспетчерских.
Anchous
И тебя туда же. Нашли причину всех бед в попутчиках. Продолжайте кормить диспечерские, работать за гроши и считать себя профи.
Anchous
А основная то сфера деятельности какая?
Урегулирование убытков в страховании.
Евгений661
Продолжайте кормить диспечерские, работать за гроши и считать себя профи.
Это ж ты про себя в том числе? :спок:
Евгений661
Ты наверно путаешь что то...
Ибо я например не кормлю диспетчерские, и дешман-бомонд не собираю по пути
И кагбэ я не спорю...со своей позиции "в п5 мясокомбинат" я слегка сосу ноги..
Но я их лучше пососу, чем повезу говорящую соточку, которую разбаловали вы, своим "подберу попутно за полтишок"
И да, я считаю себя профи, как бы не смешно это звучало)
Anchous
То есть у тебя диспечерский безлимит и полтишки ты не собираешь? Только скока остается с заявки по пробкам по фиксированным ценам. За полтишок я не вожу, иногда за соточку, если недалеко. В основном тот же лидер попутно или пятнахи.
Евгений661
Те же "полтишки" у Л и 315 точно так же и собирает. Просто думает, что если бы не было тебя, то собирала бы не 140/4, а исключительно 200/2. И не понимает, что не будешь работать ты, то будет работать кто-то другой, третий, десятый. И так будет ровно до того, как не исчезнет сама возможность работать в таком режиме. Только вот нюанс в том, что тогда и ей придется оформить ИП, разрешение и все сопутствующие расходы в виде страховки, медиков и прочего.
_Digital
И я о том же- был какой то резон- работал каждый вечер 5-8 заказов откатывал. Сейчас глухо 3-5 заказов за неделю попутно. Совсем таксовать перестану- ничего не изменится.
Евгений661
Так Анчоус еще и план отдает за полика штуки полторы. Дядя в шоколаде,а Анчоусу надо работать упорно, чтобы хоть на план насобирать.
TaxiDriver
Если ты достиг уровня, что тебе не надо работать упорно, то :respect: .
ВИП
У нее же была своя бричка. Вообще не понимаю пересадки на дядину. Приоритет того не стОит.