....и этим все сказаноТо есть все таки мяса в котлетах нет?
ну тогда правильно, че вам стенать... пусть плачут те, кто по скудоумию все еще используют мясо
В такси такие тоже есть, они и машину поприличнее, и содержат ее правильно, вот они и "хнычат".
Это фантастика, сынок (с)У меня было две пятерки за дневную смену,одна утром, вторая после обеда, и если в первом случае молодой человек из Москвы был искренне удивлен, что у водителя такси в Новосибирске может и не быть сдачи с такой суммы, то девушка со второй пятеркой объявила о ней сразу как только захлопнула дверь авто, так что все возможно и не надо исключать эту возможность.)
Сочининять можно сколько угодно, в реале такое бывает крайне редко. За год работы в такси подобных подстав небыло.
DenzeL
guru
Хм. Стою с 18.00 на выборной, прога юл даже не зазвенела.. Радар 2км. Снег, час пик. Что за..?)) Только 2ки мичурина предлагали)
Надеюсь Вы выбрались из это ситуации победителем
Сейчас читают
Интересное о многослойных расстановках. Принцип работы.
204637
476
До 320тр. АКПП передний привод.
27730
105
Пошли в фитнес-клуб "Колумб" - там акция!!!!!
154094
740
TaxiDriver
experienced
У меня тоже неплохо:вчера 4 заявки откатал,3 часа ждал их,400р чистыми. На корм коту заработал.
Что за..?)))Февраль ...... но опытные ”пользователи таксо-услуг”, возможно думают и по другому.)))
А опытные "оказыватели таксо-услуг" что думают?
Там повыше уже есть мое думанье ..... хотя тут кое-кто поменял режим работы на вечер/ночь(с 18 до 3-6) и набирает 3,5-4,5 ежедневно и не ”хныкает”))))
Ну мы ж понимаем, что не присядешь.Может, и еще котлетками, как неглупый руководитель, из бардачка приторговывать:)
А она, если есть машина и права, поподрабатывать в такси может .
DenzeL
guru
доктор добро, я не могу в личку писать..
Да, реально.. Можно даже больше)
Да, реально.. Можно даже больше)
Может этот кое-кто правильно делает?Правильность она у каждого своя, как-то оно так.))
доктор добро, я не могу в личку писать..И даже еще больше))))) Реально))))
Да, реально.. Можно даже больше)
Да. Но не всегда))
Хотя, у тебя может и всегда, не знаю где и как ты работаешь)))
Хотя, у тебя может и всегда, не знаю где и как ты работаешь)))
Да ну?
Правильность может у каждого и своя, только единица меры одна.
Здесь и сейчас, а завтра "***)))" Так?
Правильность может у каждого и своя, только единица меры одна.
Здесь и сейчас, а завтра "***)))" Так?
у меня не так, мне и завтра и послезавтра и т.д. надо, а у остальных-”На них есть спрос, и этим все сказано”))
у меня не так,Я думаю, что нас минимум двое .
Поболее, я знаю точно и даже здесь это наблюдается, хоть и редко.)))
doktor_dobro
veteran
Ты же на цифре катаешь?двушка? Какой расход?
doktor_dobro
veteran
Да. От 15л))О как. А я думал мои 15 это проблемы с мотором )
А я вот сегодня ехал на логотипной гранте, так там в городском цикле около 12 движок девяточный 1500
А я вот сегодня ехал на логотипной гранте, так там в городском цикле около 12 движок девяточный 1500Кошмар
На гранте? Девяточный 1500??? Леш, чейта ты перепутална гранту всего три движка ставят ВАЗ 11183, ВАЗ 21116, ВАЗ 21126 - все они 1,6...
Cabana
guru
Молодец... А никогда не задумывался о том, почему подработчик выходит на линию, зачем он вообще ПОДРАБАТЫВАЕТ? Потому что денег не хватает, форсмажор в семье случился. Тыщу-две наковырял/занял, заправился, и вышел на линию. А то и вообще на остатках в баке начинают работать, ибо денег в кармане нет совсем."Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с): подобным персонажам вообще неп.5 делать в такси - их мозги заняты чем угодно, только не мыслями о том, как улучшить качество услуг или хотя бы соблюдать правила перевозок. Я не знаю ни одного человека, который решил свои финансовые проблемы, подрабатывая извозом в свободное от основной работы время. Зато знаю нескольких, кто усугубил их, разбив автомобиль в состоянии переутомления. Форс-мажор в семье лечится довольно просто - продается автомобиль, вырученные деньги используются по назначению, а сам бывший автолюбитель ищет работу поближе к дому или идет работать, к примеру, в таксопарк. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Попутно сокращаются издержки в виде расходов на содержание автомобиля. Конечно, такой сценарий не годится для тех, у кого семейный форс-мажор принял привычный, вялотекущий характер, а "таксовка" стала способом сбежать от семьи.
Cabana, вышли вы на работу, имея 4900 разменными купюрами. Первый пассажир, прокатившись на минималку протягивает вам пятитысячную. Следующий заказ практически в том же доме, и... снова протягивает пятитысячную за минималку... Ваши действия?И в том, и в другом случае мы доедем до крупного супермаркета/заправки (с соответствующим увеличением цены поездки) и пассажир самостоятельно пойдет разменивать купюру. В противном случае цена поездки будет записана клиенту в долг. Риск нерасчета существенно меньше риска расстаться со сдачей с фальшивого Хабаровска. Обычный здравый смысл.
Принимать оплату пятитысячной НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Идти в магазин/на заправку менять полученную от пассажира пятитысячную НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО ВДВОЙНЕ.
А потом вам по башке стукнут и кассу вашу разменную с собой унесут, пойдете кредит брать, чтоб не дай бог без сдачи не оказаться?Не валяйте дурака, Вам прекрасно известно, что умысел ограбить водителя возникает у преступника независимо от того, сколько наличности находится в кармане у первого.
Что же касается "обязать водителя иметь бла бла бла.." Мне как то больше импонирует американское решение, которое обязывает КЛИЕНТА рассчитываться в такси купюрами достоинством не более 20 долларов. Это логичнее и гораздо реальнее к исполнению.Согласен и поддерживаю.
Mad_Dollar
guru
> Что же касается "обязать водителя иметь бла бла бла.." Мне как то больше импонирует американское решение, котороеага. и терминал для пластика в каждое такси, ну чтобы прям совсем как в нью-йорке было
> обязывает КЛИЕНТА рассчитываться в такси купюрами достоинством не более 20 долларов. Это логичнее и гораздо реальнее
> к исполнению.
Согласен и поддерживаю.
а вообще это похоже на миф - я не представляю _как_ можно запретить к оплате выпущенные казначейством купюры, если техническая возможность их приема есть (с точки зрения именно законодательства)
за что купил - за то продал
как скажешь, 1,6 значит 1,6
за 27000 км уже пару раз вставала колом
но печка хорошая, в салоне Африка
как скажешь, 1,6 значит 1,6
за 27000 км уже пару раз вставала колом
но печка хорошая, в салоне Африка
Cabana
guru
ага. и терминал для пластика в каждое такси, ну чтобы прям совсем как в нью-йорке былоК терминалам, я думаю, рано или поздно придем. А ограничение обращения купюр крупных номиналов вполне себе укладывается в общемировую тенденцию сокращения объемов наличных расчетов.
а вообще это похоже на миф - я не представляю _как_ можно запретить к оплате выпущенные казначейством купюры, если техническая возможность их приема есть (с точки зрения именно законодательства)
_Виктор_
juniоr
Дак может быть как только начнете пользоваться такси, то которое такси (с точки зрения
именно законодательства), там и терминалы появятся и вопросов со сдачей, возможно, не будет, а пока пользуетесь неизвестно чем, то о каком законодательстве может идти речь?)
именно законодательства), там и терминалы появятся и вопросов со сдачей, возможно, не будет, а пока пользуетесь неизвестно чем, то о каком законодательстве может идти речь?)
Абсолютно согласен по сдаче с 5000.
Клиент может через on line сервис оплатить поездку на телефон водителя, в крайнем случае.
Клиент может через on line сервис оплатить поездку на телефон водителя, в крайнем случае.
за что купил - за то продалУ меня эта фраза еще вчера вечером на языке крутилась, но скромно промолчал.
Нет, ну ладно в "стоимость сразу", наверное можно предупреждать о крупных купюрах при заказе (хотя тоже бред), но как быть в такси с таксометром? Стоимость поезди неизвестна, сколько мелочи с собой брать?
Ты у меня спрашиваешь?
Мало ли, что я тут придумаю, всех может и не устроить, надо искать ответы ”с точки зрения
именно законодательства”, что там в нем на эту тему говорится?)))
Мало ли, что я тут придумаю, всех может и не устроить, надо искать ответы ”с точки зрения
именно законодательства”, что там в нем на эту тему говорится?)))
Counteract
guru
"Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с): подобным персонажам вообще неп.5 делать в такси - их мозги заняты чем угодно, только не мыслями о том, как улучшить качество услуг или хотя бы соблюдать правила перевозок.За год подработки (из них 3 месяца я постоянно работал) на меня ни один нормальный клиент не был в обиде (упыри не в счет), наоборот люди очень хорошо отзывались о качестве перевозки. У меня было открыто ИП, налоги я платил, чистый свежий автомобиль, уверенный водитель - это всяко лучше наркалыг, которых берут на работу в гранды (есть у меня такой персонаж знакомый, скололся в конец, но работает ПРОФЕССИОНАЛОМ в грандах)
Я не знаю ни одного человека, который решил свои финансовые проблемы, подрабатывая извозом в свободное от основной работы время.Я смог решить, подрабатывая в свободное время я смог запустить и развить свой бизнес. И еще знаю одного человека лично, который смог решить свои проблемы занимаясь подработкой. Кредит - худшее зло.
Зато знаю нескольких, кто усугубил их, разбив автомобиль в состоянии переутомления.Меру нужно знать.
Форс-мажор в семье лечится довольно просто - продается автомобиль, вырученные деньги используются по назначению, а сам бывший автолюбитель ищет работу поближе к дому или идет работать, к примеру, в таксопарк. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Попутно сокращаются издержки в виде расходов на содержание автомобиля.А если автомобиль необходим для основной работы либо бизнеса? Профессионально работать таксистом - это конечно хорошо, но нормально заработать в такси для содержания семьи невозможно, если конечно не работать круглосуточно. Но тогда семья уходит на второй план.
Конечно, такой сценарий не годится для тех, у кого семейный форс-мажор принял привычный, вялотекущий характер, а "таксовка" стала способом сбежать от семьи.В моем круге общения таких нет.
Подработка в такси в некоторых случаях является сокращением расходов. К примеру когда мне нужно было попасть на другой конец города, я находил клиентов именно в тот район куда необходимо, в итоге поездка обходилась мне в плюс.
И вообще, не говори чем людям заниматься и как жить, и тебе не укажут направление в котором нужно идти.
НеП.5 делать таким, продай авто, иди профессионально работай - хрень полная, если ты привык ТАК жить, то это не значит что это правильно. Кстати у тебя семья есть?
Mad_Dollar
guru
А ограничение обращения купюр крупных номиналов вполне себе укладывается в общемировую тенденцию сокращения объемов наличных расчетов.ну как, как вы это ограничите юридически?
http://www.banki.ru/wikibank/zakonnoe_platejnoe_sredstvo/
причем ладно бог с ней с Россией, ситуация во всем мире такая
Mad_Dollar
guru
там и терминалы появятся и вопросов со сдачей, возможно, не будетлол. я не верю в такие вероятности
и вообще - я как потребитель должен контролировать выполнение законов какими-то бизнесменами?
то есть ни прокуратура, ни депутаты, ни прочие структуры, которым по роду деятельности положено этим заниматься и которым платят зарплату из уплаченных мной налогов можно все распустить, оптом?
У меня таксометра нет, вдруг у тебя есть опыт работы с ним, вот тебя и спрашиваю .
И чтото мне подсказывает, что сдача это не к клиенту .
И чтото мне подсказывает, что сдача это не к клиенту .
Стоимость поезди неизвестна, сколько мелочи с собой брать?много разной иметь на всякий случай
_Виктор_
juniоr
1.Водители ГА это тема отдельного разговора.
2.Твоя ситуация и выход из нее скорее исключение, чем правило.
3.Ты судишь о состоянии дел в такси по своему опыту 2-3 летней давности, сейчас все иначе и во многом благодаря желаниям ”сократить расходы” и ”попасть на другой конец города”, сейчас с района не выехать иной раз, не то что на другой конец города, минималки за 40 минут расхватывают, как горячие пирожки.
4. И по поводу - ”И вообще, не говори чем людям заниматься и как
жить, и тебе не укажут направление в котором
нужно идти.” Это форум, открытый ресурс и ты здесь, занимаешься тем же самым.
2.Твоя ситуация и выход из нее скорее исключение, чем правило.
3.Ты судишь о состоянии дел в такси по своему опыту 2-3 летней давности, сейчас все иначе и во многом благодаря желаниям ”сократить расходы” и ”попасть на другой конец города”, сейчас с района не выехать иной раз, не то что на другой конец города, минималки за 40 минут расхватывают, как горячие пирожки.
4. И по поводу - ”И вообще, не говори чем людям заниматься и как
жить, и тебе не укажут направление в котором
нужно идти.” Это форум, открытый ресурс и ты здесь, занимаешься тем же самым.
_Виктор_
juniоr
то есть ни прокуратура, ни депутаты, ни прочие структуры, которым по роду деятельности положено этим заниматься и которым платят зарплату из уплаченных мной налогов можно все распустить, оптом?Наверно да, вы ж налоги платите и на выборы ходите, может вы что-нибудь не правильно делаете или не делаете вообще, коли те кто получают зарплату из уплаченных вами налогов, ничего не делают?
И чтото мне подсказывает, что сдача это не к клиенту .Если вам, что-то подссказывает, то оно должно на чем-то основываться.
Может ссылку какую-никакую выложите?
Mad_Dollar
guru
Наверно да, вы ж налоги платите и на выборы ходите, может вы что-нибудь не правильно делаете или не делаете вообще, коли те кто получают зарплату из уплаченных вами налогов, ничего не делают?да не, я все правильно делаю - я потрахиваю своих наймитов периодически, поверьте
имхо проблема в том что делаю я это в гордом одиночестве чаще всего
ну и да - любые попытки клиента получить ту услугу которую заказывал по телефону, а не ту которая приехала волей судеб воспринимаются, к сожалению, ни как нормальное по сути и логичное явление, а как потребительский экстремизм
ну и коронная фраза Таксиста о том, что "клиент виноват", и "клиент обязан" поставщику услуги чем то кроме запрошенной суммы денег - это вообще шедевр
Вы ведь искренне сейчас спрашивали:
Если вам, что-то подссказывает, то оно должно на чем-то основываться.
Может ссылку какую-никакую выложите?
Так может не я что-то неправильно делаю?
Counteract
guru
1. Не факт. Этот же человек работал на логотипной нексии атласа, потом ушел в гранды. МГ и подобное к сожалению не заказывал, но судя по иногда проскальзывающим отзывам на форумах ситуация не намного лучше.
2. Виктор, знаю нескольких людей, которые при потере работы подрабатывали в такси (слесарили в своем гараже, работали монтажниками/слесарями/механиками - кто на что горазд) временно, пока не находили нормальную работу. Это не только моя ситуация, и это не исключение из правил.
3. Настолько все стало плохо? Не верю, 2 года назад тоже плакали, что работы не хватает, но кто хотел зарабатывать - зарабатывали. Именно тогда пошла тенденция использовать нескольких диспетчеров одновременно, тогда стали писать на форуме об использовании районов и т.п. Если хорошо подумать - то и сейчас можно придумать что-то, у некоторых это получается.
4. "Это форум, открытый ресурс и ты здесь, занимаешься тем же самым." - не в такой ультимативной форме.
2. Виктор, знаю нескольких людей, которые при потере работы подрабатывали в такси (слесарили в своем гараже, работали монтажниками/слесарями/механиками - кто на что горазд) временно, пока не находили нормальную работу. Это не только моя ситуация, и это не исключение из правил.
3. Настолько все стало плохо? Не верю, 2 года назад тоже плакали, что работы не хватает, но кто хотел зарабатывать - зарабатывали. Именно тогда пошла тенденция использовать нескольких диспетчеров одновременно, тогда стали писать на форуме об использовании районов и т.п. Если хорошо подумать - то и сейчас можно придумать что-то, у некоторых это получается.
4. "Это форум, открытый ресурс и ты здесь, занимаешься тем же самым." - не в такой ультимативной форме.
А ткну пальцем в небо, пусть будет закон о зпп
Не надо ”пусть будет”, давай ссылку и закроем этот вопрос.
А там глядишь и ”пользователь таксо-услуг, да и просто неглупый руководитель”подтянется и проведет нам, давно обещанный ликбез на тему "Право и права в такси"
А там глядишь и ”пользователь таксо-услуг, да и просто неглупый руководитель”подтянется и проведет нам, давно обещанный ликбез на тему "Право и права в такси"
ТОП 5
1
3