Такси: беседуем обо всём (часть 7)
81133
1000
Mad_Dollar
А по вашем у клиент НЕ ОБЯЗАН рассчитаться за оказанную услугу? И ваша ссылка совершенно нее в тему. Никто не отказывается принимать к уплате российские рубли.
Mad_Dollar
Может правильно, а может и нет, надо думать, рассуждать, спорить и возможно, когда-нибудь и докопаемся до истины.)
Counteract
1. Вот и сам говоришь работал, а не работает, значит не оправдал доверия, времена меняются и требования к водителям все строже и строже.
2. Я тоже знаю и даже знаю тех, кто в кризис потеряв все пришел подработать и так и остался в такси, но подрабатывать можно по разному, можно работать в такси по 6-12 часов и параллельно искать другую работу, а можно работать на основной и параллельно хватать что-нибудь ”по пути и на бензинчик”, при этом даже не затумываясь об экономической эффективности такой подработки.
3. Плохо, но у некоторых получается, но не у всех.
4. У каждого свой стиль и манера, и ты, и я не всегда бываем мягкими и пушистыми, поэтому давайте будем терпимее друг к другу.

Ух, все))))
Cabana
"Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с): подобным персонажам вообще неп.5 делать в такси - их мозги заняты чем угодно, только не мыслями о том, как улучшить качество услуг или хотя бы соблюдать правила перевозок. Я не знаю ни одного человека, который решил свои финансовые проблемы, подрабатывая извозом в свободное от основной работы время. Зато знаю нескольких, кто усугубил их, разбив автомобиль в состоянии переутомления. Форс-мажор в семье лечится довольно просто - продается автомобиль, вырученные деньги используются по назначению, а сам бывший автолюбитель ищет работу поближе к дому или идет работать, к примеру, в таксопарк. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Попутно сокращаются издержки в виде расходов на содержание автомобиля. Конечно, такой сценарий не годится для тех, у кого семейный форс-мажор принял привычный, вялотекущий характер, а "таксовка" стала способом сбежать от семьи.
Насмешил, я подтаксовываю с 2006 года с перерывами. Доходы от подработки позволяли содержать и обновлять автомобиль, всегда иметь в кармане наличность, не трогая основную зарплату. Мысли об улучшении качества услуг, конечно, меня не посещали, но и жалоб на меня не было. Подрабатывая 5-8 часов после работы я никогда переутомления не ощущал, в серьезных ДТП не участвовал. Сейчас ситуация несколько изменилась - рентабельность подработки упала- заказов мало, цены смешные. Но при желании, наличии свободного времени и терпения тыщенку насобирать можно, а она никогда не лишняя. Работающие постоянно, конечно, профи. Сколько расходов нужно отбить - бенз, диспечерские, план/выкуп автомобиля, налоги и себе еще что-то заработать- какое тут может быть переутомление- постоянно на взводе, и постоянные размышления - как улучшить качество услуг? чтоб пассажирам лучше было, комфортней и безопасней:хехе:
Евгений661
*. Сейчас ситуация несколько
изменилась - рентабельность подработки упала-
заказов мало, цены смешные. *

А почему так случилось?
_Виктор_
Писпетчерские виноваты :злорадство: :biggrin:
ВИП
А я помню, тут еще один вариант, от нашего писателя/читателя с розовой авой, проскальзывал - таксопарки.)))
_Виктор_
1. Снижение требований к авто и водителям - берут усех подряд, на всем что может передвигаться.
2. Игра на понижение - соревнования по снижению минималок и введением скидок.
3. С развитием вестов, дилеров, мини значительная часть клиентов А,Ю,ГА,Л перепрыгнула туда, где подешевле.
4. Сезонный фактор.
5. Так называемые подхватчики и перехватчики делающие 1-2 заказа по пути.
Таксист
А по вашем у клиент НЕ ОБЯЗАН рассчитаться за оказанную услугу?
цитирую себя
ну и коронная фраза Таксиста о том, что "клиент виноват", и "клиент обязан" поставщику услуги чем то кроме запрошенной суммы денег - это вообще шедевр
моя ссылка дает вам посыл узнать, что ваша идея, которую вы высказали, что "в америке вообще на уровне закона запрещено рассчитыватся купюрами больше 20 долларов в такси" - утопична и невыполнима, а главное противоречит таким фундаментальным нормам, что я удивлен, где вы такое могли прочитать и поверить.

потому что в любой стране есть признанное государством законное платежное средство - валюта этой страны, представленная в том числе монетами и банкнотами. банкнотами любого номинала :biggrin:

и вообще:

Законное платежное средство
Денежные знаки, которые согласно действующим в стране законам являются обязательными к приему в качестве средства платежей на всей территории данной страны. К таковым относятся банковские билеты центрального банка страны: (банкноты), казначейские билеты, разменные монеты.
Энциклопедический словарь экономики и права
Евгений661
1. Если повспоминать, то в тех же двойках(:спок:) можно было увидить и свежую иномарку и повидавшую виды Волгу, в Городском и ГА вообще никто ни на что не смотрел.
2.Это тоже было, уж сейчас не вспомню кто первый-ГА или Горрдское уронили минималку до 100p, в ГА скидки по карте уже очень давно существуют.
3. Среди клиентов всегда была ротация и движение туда-сюда.
4. Зима/весна/лето и осень были будут

И независимо от пп1-4 каждую осень тарифы в такси хоть на чуть-чуть, но увеличивались.

5. А вот этого массового явления, я не помню.
И что у нас получается, кто виноват?)))
_Виктор_
А получается то,что "городское" померло,не перестроившись на "цену сразу",чему я искренне рад как ребенок.
_Виктор_
Виноваты перехватчики, делающие 1-2 заказа в день. Не виноваты постоянщики, которые чтобы не стоять/греть авто впустую берут всякие мини. Не виноваты гости из ближайшего зарубежья, работающие круглые сутки и живущие в авто. Не виноваты диспечерские, не забывающие про инфляцию и переодически повышающие диспечерское обслуживание, при этом заманивая клиентов скидками за счет водителей. Хотелось бы посмотреть коментарии таксособщества, когда с рынка уйдут все подработчики. Кто будет крайним?
TaxiDriver
Года 3 назад городское ввело подразделение "новосибирское такси",где днем было 95р./10 мин.,последующая минута 5р. Обычный тариф был 120р./20мин.днем,последующая минута по 5р. А потом оттуда ушла в "такси 24" светлана вячеславовна,и стала разваливать уже другой таксопарк.
Евгений661
Кто будет крайним?
Перед кем?
_Виктор_
Не все :смущ:

1. Не вдавался в подробности, со слов его жены (я с этим выродком не общаюсь) он сам ушел из Атласа, в грандах вроде как побольше доход. :dnknow:
Не зная требований, выдвигаемых в настоящее время к водителям, не буду оспаривать твою точку зрения. Но интернет пестрит объявлениями: требуются водители такси. Что это значит? - нехватка кадров. Что будет делать работодатель в случае нехватки кадров? - снижать требования к потенциальным водителям. В итоге получаем снижение требований к водителям по всем таксопаркам, ибо простой автомобиля невыгоден.
2. А чем отличается первое (работа по 6-12 часов в течение 2-3 недель) от "по пути на бензинчик" ? НИЧЕМ, абсолютно. И тот, и другой стремятся получить прибыль, и при первом удобном случае уйдут из такси. При этом "по пути на бензинчик" вдвойне прибыльно: при аналогичных временных затратах и затратах на амортизацию авто он получает небольшую выгоду и попадает в нужную точку. Как один из примеров: мне нужно было в Барнаул к клиентам; я нашел попутчиков, которые оплатили 3 тыс руб., в итоге я полностью окупил поездку и сделал свои дела. Работая в такси постоянно за такие деньги я бы не поехал, минимум 5. В моем случае мне такая поездка "экономически эффективна", но это не нравиться профессионалам, потому-что у них отбирается потенциальная заявка. Рассуждая по твоему в категорию подработчиков нужно отнести себя и друзей/родственников, которые возят тебя, и которых возишь по их просьбе: у профессионалов "кусок хлеба" отнимают.
3. "Кто ищет - то всегда найдет. " - по аналогии: кто хочет зарабатывать - то найдет способ заработать.
4. Я корректно без п.5 высказал свою точку зрения. Если человек может обидится на такое - то заранее приношу свои извинения.
ВИП
Виноватым в низких тарифах. Пока во всем виноваты подработчики.
Евгений661
Виноваты перехватчики, делающие 1-2 заказа в день. Кто будет крайним?
Подработчики. Именно из-за них диспетчерские урезали цены. :biggrin:
Евгений661
Виноватым в низких тарифах. Пока во всем виноваты подработчики.
А откуда такое умозаключение, что если не будет подработчиков, то будут низкие тарифы? :спок:
Евгений661
То есть ты признаешь, что виноват твой пятый пункт(невольно напрашиваются аналогии с ”пятой колонной”)?
Counteract
1. А тут происходит война компромиссов и здравого разума и разум начинает побеждать и получается, что пусть лучше авто постоит и не привезет 1-3-5т.р, чем отдать это авто в непонятно чьи руки и нажить из-за этого кучу проблем, в том числе и финансовых.
2. Это мы уже и так параллельно обсуждаем все вместе.
3, Тут вроде ясность достигнута.
4. У Антона с адекватностью все нормально, так что, в случае чего, вполне найдете общий язык и взаимопонимание.
_Виктор_
Признаю, но не в большей мере, чем первые четыре. Многие подработчики уходят - по разговорам со знакомыми, которые притаксовывали - после НГ забили на это, я тож в бой не рвусь. А ситуация не улучшается.
_Виктор_
1. А тут происходит война компромиссов и здравого разума и разум начинает побеждать и получается, что пусть лучше авто постоит и не привезет 1-3-5т.р, чем отдать это авто в непонятно чьи руки и нажить из-за этого кучу проблем, в том числе и финансовых.
Да.. Есть трое знакомых, которые сдают авто в аренду с выкупом и без. Говорят, звонков очень много, но.. То нарк, то пьёт, то с судимостями, и т.д. Норманые очень редко попадаются.
Один взял машину, через 2 недели пьяный за рулём попался. Кто то разбил машину.. Кто то просто прятался.
_Виктор_
1. Твои слова да менеджерам (принимающих сотрудников водителями) в уши :улыб: На прошлой неделе наблюдал за водилой из такси24... Шина спущена в хлам, едет на ободе. Сигналю ему, смотрит на меня, показываю на колесо. Открывает окошко, говорит "а по.п5", и продолжает дальше ехать. Ближайшая шиномонтажка на моей памяти примерно в 2-х км от этого места. А ты утверждаешь "отбор, отбор..."

2. Твои выводы то какие? Кто виноват в сложившейся ситуации на рынке таксо?
Mad_Dollar
цитирую себя
Вы лучше процитируйте меня коль скоро вы вкладываете в мои уста то, чего я никогда не говорил даже в самом пьяном бреду.

моя ссылка дает вам посыл узнать
Ваша ссылка ничего нового для меня не открыла.

где вы такое могли прочитать и поверить.
И прочитать, и поверить, и проверить довелось. В городе Нью Йорке. Это в Соединенных Штатах Америки. Прочитать вы об этом можете в любом туристическом справочнике. Ну и на практике вам тоже объяснят очень доходчиво, не сомневайтесь даже. Не, водитель может и принять сотенную, и даже сдачу отслюнить, но обязать его вы никак не сможете:улыб:Не захочет - у него есть на то полное право, о чем вы сможете прочесть как на стоянке, так и в самой машине.

Это не моя идея, и она вовсе не утопична, и абсолютно выполнима и не просто реализуема, а реализованна.

есть признанное государством законное платежное средство - валюта этой страны
И что??? Отсюда следует ТОЛЬКО ОДНО: валюта должна приниматься к платежу. ВСЁ!!!!!!!!!! Из этого не следует, что поставщик услуг обязан принять купюру, с которой у него нет сдачи. Не мелите чушь! Иметь сдачу в любое время с любой купюры ни один закон водителя такси не обязывает!!! И не нужно заново все начинать - сходите по ссылочкам, уже все говорено и юрист на эту тему выступала, не занимайтесь ерундой!
Таксист
успокойтесь, что вы так нервничаете, нервные клетки не восстанавливаются :biggrin:
не нужно мне ничего доказывать так эмоционально с таким количеством восклицательных знаков :biggrin:
я помню, вы - космонавт, знающий законы, и юриста, и вы правы, а все вокруг ничего не понимают :biggrin:
Counteract
1. Думаю ты ж не хуже меня понимаешь, что даже по косвенным признакам можно судить о состоянии дел в компании, а в такси, в коем логотипный автомобиль является лицом компании, выводы делаются еще проще.
2. Все мы, кто так или иначе причастны к этому и виноваты в сложившейся ситуации.
Cabana
И в том, и в другом случае мы доедем до крупного супермаркета/заправки (с соответствующим увеличением цены поездки) и пассажир самостоятельно пойдет разменивать купюру. В противном случае цена поездки будет записана клиенту в долг.
А что, действительно такое было? Чтобы клиент поехал менять деньги и ещё и ДОПЛАТИЛ к тарифу? :eek: :безум:
Cabana
Показать спойлер
Сейчас посчитал у себя на кармане: 4900 р. купюрами по 50/100 р. Меньше трех тысяч в таком номинале у меня последние два года вообще не бывало. Еще в подстаканнике монет на триста рублей. ВСЕГДА.

Убежден на все сто: все эти тухлые разговоры за размен свидетельствуют исключительно о непрофессионализме и распи(п.5)дяйстве говорящего. И ни о чем другом.
Показать спойлер


Как-то все промолчали. Вот на эти цитатки. Уважаемый, а у Вас семья/детки есть? При существующих тарифах и затратах на ЖИЗНЬ, озвученную вами сумму может позволить далеко не каждый. Даже водитель такси профессионал. Ну если только не будет работать на износ и жить в машине. Да.... и подозреваю, читая эти цитатки, что профессионалов водителей такси - практически нет!!! :ха-ха!: Имхо
Евгений661
Насмешил, я подтаксовываю с 2006 года с перерывами. Доходы от подработки позволяли содержать и обновлять автомобиль, всегда иметь в кармане наличность, не трогая основную зарплату. Мысли об улучшении качества услуг, конечно, меня не посещали, но и жалоб на меня не было.
Подтаксовывал примерно как в Лидере?
Сегодня по пути- 225/250, 165/165 на минивене- бенз окупил.
Ну... во время такой подтаксовки, вернее перехвата заказа у постоянщиков, мысли об улучшении качества услуг Вам наверняка не давали покоя. :ухмылка:
Таксист
И не нужно заново все начинать - сходите по ссылочкам, уже все говорено и юрист на эту тему выступала, не занимайтесь ерундой!
Что-то я где-то забыл/пропустил, о каких ссылках идет речь?
Нетаксист
Если ты будешь работать в такси профессионально не на износ, будешь хрен без соли доедать. :ха-ха!:
Разные люди ставят на определенный временной отрезок разные задачи. Кто-то пашет, кто-то срубит 500 рублей и на пивнуху. :спок:
Вез меня однажды водитель лет на 15-20 младше меня. Спрашиваю: Почему на 1 диспетчерской работаешь? :eek:
Ответ: Это ж на каждую надо денег положить.:смущ:- Ну кинь по 500 руб. В чем проблема? :dnknow:
Ответа не последовало. :biggrin:
Mishor
Ну так а я о чём написал? Или опять я написал absurd ? Или не в курсе, что даже у некоторых профессионалов :ухмылка: присутствующих на данном форуме, очень часто не хватает денег на счёте чтобы доработать смену? Хотя хвалятся зряплатой в 3.5 - 4 рубля. И даже не за СУТКИ! :rofl:
Mishor
Кстати, а Вы профессионал или перехватчик? Или просте в теме? :ухмылка:
Еще один недовольный перехвaтчиками нарисовался. Ехал по пути- взял пару заказов-специально бы не поехал. А постоянщикам таки заказы за радость, хлеб их, этим живут, 225р. за 12 км, 165р. за 7 км. Работайте, господа- мне не по пути.
Евгений661
Еще один недовольный перехвaтчиками нарисовался. Ехал по пути- взял пару заказов-специально бы не поехал. А постоянщикам таки заказы за радость, хлеб их, этим живут, 225р. за 12 км, 165р. за 7 км. Работайте, господа- мне не по пути.
Этот персонаж всегда не доволен, ему нет разницы чем, лишь бы зацепиться за беседу. :biggrin:
Всем кто не доволен подработчиками, могу сказать так: я покупаю заказы не дешевле, чем постоянщики. Предлагается адекватная цена, я работаю, нет - значит нет.
Ни один работадатель не может гарантировать мне фикс. оплату в час, которая бы еще устроила меня.
Соответственно, кто хочет заработать, а не просто поработать, выбирает график под себя. :спок:
Как-то так.
Cabana
...подобным персонажам вообще неп.5 делать в такси - их мозги заняты чем угодно, только не мыслями о том, как улучшить качество услуг или хотя бы соблюдать правила перевозок...
Исключительно вежлив с пассажирами. При необходимости, запросто выхожу и открываю багажник, помогаю погрузить вещи. Если стою рядом с машиной и выходит девушка (женщина) открываю дверь. И т.п.
Я не знаю ни одного человека, который решил свои финансовые проблемы, подрабатывая извозом в свободное от основной работы время.
Я знаю одного человека (себя) который решил таким образом финансовые проблемы, когда жена ушла в декретный отпуск. Более того, через 2 месяца поменял русавтопром на японопром взяв кредит. Выплатив его через год и ещё через полгода полностью окупив машину, принося помимо этого в семью отсутствующую з/п жены.
ВИП
На место подработчиков придут бабаи, подработчики перейдут в разряд перехватчиков. Цена может вырасти, если в сознании каждого водителя будет понятие, что нельзя везти за 150р. при себестоимости поездки в 100р. А основную часть заявок выполняют отнюдь не подработчики/перехватчики.
Евгений661
что нельзя везти за 150р. при себестоимости поездки в 100р.
хм...почему нельзя? рентабельность поездки в 33,3% вам тоже мало? :безум:
Показать спойлер
только не говорите, что в озвученную себестоимость не входят диспетчерские, ремонты, бензин, амМортизация (с)...
....и все остальные ваши суперпуперрасходы :biggrin:
Показать спойлер
Izraya
/п.9/

Отнимите отсюда ещё холостой пробег от адреса до адреса, общее время ожидания заявки (с работающим двигателем) и время ожидания клиента ( с работающим двигателем)... Плюсаните ещё то, что расчёт стоимости заказа компьютер считает по прямой. Какова будет рентабельность?
Rusyaa
Чуть поправлю себя. Не так выразился... Не по прямой, а по кратчайшему маршруту, по которому иногда машина физически не проедет. Или, как пример: Речной вокзал, он бывает в двух направлениях, а считают ближайший адрес. Разница иногда достигает 2 с лишним километра.
Rusyaa
угу, чё ещё за вас посчитать?

цыфры аккуратнее приводите, а то на такие цыфры и бегут жаждущие "рентабельного бизнеса")))
целых 33,3%!!!! я иду к вам (с) :biggrin:
Izraya
Посчитайте то, что я привёл чуть ниже ваших расчётов. 33.3% - это в идеале и при благоприятных стечениях обстоятельств. Не всем и не всегда дано привести стечение обстоятельств в идеал...
Rusyaa
Посчитайте вы...
а пока не посчитали, полученная на основании озвученных цифр рентабельность - это оооочень высокая рентабельность
любой бизнес обзавидуется
так что хватит ныть и прибедняться! :biggrin:
пора снижать тарифы)))))))))
Izraya
Я правильно понимаю, что ”амМортизацию” мы уже посчитали и теперь у нас новая забава - расчет рентабельности? :umnik:
_Виктор_
и теперь у нас новая забава - расчет рентабельности?
(facepalm)
а может быть не стоит? ну или в отдельный угол тогда давайте сносить - поржем, чо
как куча водителей-профессионалов, по совместительству имеющих кучу разных специальностей в виде теоретической подготовки и устаревшего опыта будут решать не совсем тривиальную задачу по экономике при полном отсутсвии исходных данных :biggrin:
может сразу в мусорке топик создать будет правильней? :rofl:
Izraya
/п.9/

В озвученную себестоимость не входит оплата труда водителя 150-200р. в час. А вот, что свыше - то уже рентабельность.
Mad_Dollar
Чем бы дети не тешились, лишь бы не ругались. :biggrin:
Пусть считают, тем более первая цифра(33,3%) уже озвучена, осталось ее обосновать или опровергнуть. :biggrin:
Евгений661
не входит оплата труда водителя 150-200р. в час. А вот, что свыше - то уже рентабельность.
не, погодите - рентабельность чего/кого мы считаем?
причем здесь оплата труда водителя, если он сам является эдакой мини-бизнес-единицей, ну или для простых умов - ИП :biggrin:
он сам себе зарплату платит по фиксированной окладной части, или "гордо и вольно бизнесом занимается, он же информационный партнер всех диспетчерских"? :biggrin: Чего-то здесь непонятно :biggrin:
или оплата труда имеется ввиду оплата водителя на логотипе, где в общем то все тоже достаточно просто, но у него не может быть какой-либо рентабельности в контексте него самого - он наемная рабочая сила :biggrin: