Таксист
guru
А по вашем у клиент НЕ ОБЯЗАН рассчитаться за оказанную услугу? И ваша ссылка совершенно нее в тему. Никто не отказывается принимать к уплате российские рубли.
_Виктор_
juniоr
Может правильно, а может и нет, надо думать, рассуждать, спорить и возможно, когда-нибудь и докопаемся до истины.)
_Виктор_
juniоr
1. Вот и сам говоришь работал, а не работает, значит не оправдал доверия, времена меняются и требования к водителям все строже и строже.
2. Я тоже знаю и даже знаю тех, кто в кризис потеряв все пришел подработать и так и остался в такси, но подрабатывать можно по разному, можно работать в такси по 6-12 часов и параллельно искать другую работу, а можно работать на основной и параллельно хватать что-нибудь ”по пути и на бензинчик”, при этом даже не затумываясь об экономической эффективности такой подработки.
3. Плохо, но у некоторых получается, но не у всех.
4. У каждого свой стиль и манера, и ты, и я не всегда бываем мягкими и пушистыми, поэтому давайте будем терпимее друг к другу.
Ух, все))))
2. Я тоже знаю и даже знаю тех, кто в кризис потеряв все пришел подработать и так и остался в такси, но подрабатывать можно по разному, можно работать в такси по 6-12 часов и параллельно искать другую работу, а можно работать на основной и параллельно хватать что-нибудь ”по пути и на бензинчик”, при этом даже не затумываясь об экономической эффективности такой подработки.
3. Плохо, но у некоторых получается, но не у всех.
4. У каждого свой стиль и манера, и ты, и я не всегда бываем мягкими и пушистыми, поэтому давайте будем терпимее друг к другу.
Ух, все))))
Евгений661
guru
"Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с): подобным персонажам вообще неп.5 делать в такси - их мозги заняты чем угодно, только не мыслями о том, как улучшить качество услуг или хотя бы соблюдать правила перевозок. Я не знаю ни одного человека, который решил свои финансовые проблемы, подрабатывая извозом в свободное от основной работы время. Зато знаю нескольких, кто усугубил их, разбив автомобиль в состоянии переутомления. Форс-мажор в семье лечится довольно просто - продается автомобиль, вырученные деньги используются по назначению, а сам бывший автолюбитель ищет работу поближе к дому или идет работать, к примеру, в таксопарк. ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Попутно сокращаются издержки в виде расходов на содержание автомобиля. Конечно, такой сценарий не годится для тех, у кого семейный форс-мажор принял привычный, вялотекущий характер, а "таксовка" стала способом сбежать от семьи.Насмешил, я подтаксовываю с 2006 года с перерывами. Доходы от подработки позволяли содержать и обновлять автомобиль, всегда иметь в кармане наличность, не трогая основную зарплату. Мысли об улучшении качества услуг, конечно, меня не посещали, но и жалоб на меня не было. Подрабатывая 5-8 часов после работы я никогда переутомления не ощущал, в серьезных ДТП не участвовал. Сейчас ситуация несколько изменилась - рентабельность подработки упала- заказов мало, цены смешные. Но при желании, наличии свободного времени и терпения тыщенку насобирать можно, а она никогда не лишняя. Работающие постоянно, конечно, профи. Сколько расходов нужно отбить - бенз, диспечерские, план/выкуп автомобиля, налоги и себе еще что-то заработать- какое тут может быть переутомление- постоянно на взводе, и постоянные размышления - как улучшить качество услуг? чтоб пассажирам лучше было, комфортней и безопасней

_Виктор_
juniоr
*. Сейчас ситуация несколько
изменилась - рентабельность подработки упала-
заказов мало, цены смешные. *
А почему так случилось?
изменилась - рентабельность подработки упала-
заказов мало, цены смешные. *
А почему так случилось?
А я помню, тут еще один вариант, от нашего писателя/читателя с розовой авой, проскальзывал - таксопарки.)))
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 54)
158385
1000
Ищу любовницу
31011
207
Ситуация в мире (часть 8)
67078
520
Евгений661
guru
1. Снижение требований к авто и водителям - берут усех подряд, на всем что может передвигаться.
2. Игра на понижение - соревнования по снижению минималок и введением скидок.
3. С развитием вестов, дилеров, мини значительная часть клиентов А,Ю,ГА,Л перепрыгнула туда, где подешевле.
4. Сезонный фактор.
5. Так называемые подхватчики и перехватчики делающие 1-2 заказа по пути.
2. Игра на понижение - соревнования по снижению минималок и введением скидок.
3. С развитием вестов, дилеров, мини значительная часть клиентов А,Ю,ГА,Л перепрыгнула туда, где подешевле.
4. Сезонный фактор.
5. Так называемые подхватчики и перехватчики делающие 1-2 заказа по пути.
Mad_Dollar
guru
А по вашем у клиент НЕ ОБЯЗАН рассчитаться за оказанную услугу?цитирую себя
ну и коронная фраза Таксиста о том, что "клиент виноват", и "клиент обязан" поставщику услуги чем то кроме запрошенной суммы денег - это вообще шедеврмоя ссылка дает вам посыл узнать, что ваша идея, которую вы высказали, что "в америке вообще на уровне закона запрещено рассчитыватся купюрами больше 20 долларов в такси" - утопична и невыполнима, а главное противоречит таким фундаментальным нормам, что я удивлен, где вы такое могли прочитать и поверить.
потому что в любой стране есть признанное государством законное платежное средство - валюта этой страны, представленная в том числе монетами и банкнотами. банкнотами любого номинала

и вообще:
Законное платежное средство
Денежные знаки, которые согласно действующим в стране законам являются обязательными к приему в качестве средства платежей на всей территории данной страны. К таковым относятся банковские билеты центрального банка страны: (банкноты), казначейские билеты, разменные монеты.
Энциклопедический словарь экономики и права
_Виктор_
juniоr
1. Если повспоминать, то в тех же двойках(
) можно было увидить и свежую иномарку и повидавшую виды Волгу, в Городском и ГА вообще никто ни на что не смотрел.
2.Это тоже было, уж сейчас не вспомню кто первый-ГА или Горрдское уронили минималку до 100p, в ГА скидки по карте уже очень давно существуют.
3. Среди клиентов всегда была ротация и движение туда-сюда.
4. Зима/весна/лето и осень были будут
И независимо от пп1-4 каждую осень тарифы в такси хоть на чуть-чуть, но увеличивались.
5. А вот этого массового явления, я не помню.
И что у нас получается, кто виноват?)))

2.Это тоже было, уж сейчас не вспомню кто первый-ГА или Горрдское уронили минималку до 100p, в ГА скидки по карте уже очень давно существуют.
3. Среди клиентов всегда была ротация и движение туда-сюда.
4. Зима/весна/лето и осень были будут
И независимо от пп1-4 каждую осень тарифы в такси хоть на чуть-чуть, но увеличивались.
5. А вот этого массового явления, я не помню.
И что у нас получается, кто виноват?)))
TaxiDriver
experienced
А получается то,что "городское" померло,не перестроившись на "цену сразу",чему я искренне рад как ребенок.
Евгений661
guru
Виноваты перехватчики, делающие 1-2 заказа в день. Не виноваты постоянщики, которые чтобы не стоять/греть авто впустую берут всякие мини. Не виноваты гости из ближайшего зарубежья, работающие круглые сутки и живущие в авто. Не виноваты диспечерские, не забывающие про инфляцию и переодически повышающие диспечерское обслуживание, при этом заманивая клиентов скидками за счет водителей. Хотелось бы посмотреть коментарии таксособщества, когда с рынка уйдут все подработчики. Кто будет крайним?
TaxiDriver
experienced
Года 3 назад городское ввело подразделение "новосибирское такси",где днем было 95р./10 мин.,последующая минута 5р. Обычный тариф был 120р./20мин.днем,последующая минута по 5р. А потом оттуда ушла в "такси 24" светлана вячеславовна,и стала разваливать уже другой таксопарк.
Counteract
guru
Не все 
1. Не вдавался в подробности, со слов его жены (я с этим выродком не общаюсь) он сам ушел из Атласа, в грандах вроде как побольше доход.
Не зная требований, выдвигаемых в настоящее время к водителям, не буду оспаривать твою точку зрения. Но интернет пестрит объявлениями: требуются водители такси. Что это значит? - нехватка кадров. Что будет делать работодатель в случае нехватки кадров? - снижать требования к потенциальным водителям. В итоге получаем снижение требований к водителям по всем таксопаркам, ибо простой автомобиля невыгоден.
2. А чем отличается первое (работа по 6-12 часов в течение 2-3 недель) от "по пути на бензинчик" ? НИЧЕМ, абсолютно. И тот, и другой стремятся получить прибыль, и при первом удобном случае уйдут из такси. При этом "по пути на бензинчик" вдвойне прибыльно: при аналогичных временных затратах и затратах на амортизацию авто он получает небольшую выгоду и попадает в нужную точку. Как один из примеров: мне нужно было в Барнаул к клиентам; я нашел попутчиков, которые оплатили 3 тыс руб., в итоге я полностью окупил поездку и сделал свои дела. Работая в такси постоянно за такие деньги я бы не поехал, минимум 5. В моем случае мне такая поездка "экономически эффективна", но это не нравиться профессионалам, потому-что у них отбирается потенциальная заявка. Рассуждая по твоему в категорию подработчиков нужно отнести себя и друзей/родственников, которые возят тебя, и которых возишь по их просьбе: у профессионалов "кусок хлеба" отнимают.
3. "Кто ищет - то всегда найдет. " - по аналогии: кто хочет зарабатывать - то найдет способ заработать.
4. Я корректно без п.5 высказал свою точку зрения. Если человек может обидится на такое - то заранее приношу свои извинения.

1. Не вдавался в подробности, со слов его жены (я с этим выродком не общаюсь) он сам ушел из Атласа, в грандах вроде как побольше доход.

Не зная требований, выдвигаемых в настоящее время к водителям, не буду оспаривать твою точку зрения. Но интернет пестрит объявлениями: требуются водители такси. Что это значит? - нехватка кадров. Что будет делать работодатель в случае нехватки кадров? - снижать требования к потенциальным водителям. В итоге получаем снижение требований к водителям по всем таксопаркам, ибо простой автомобиля невыгоден.
2. А чем отличается первое (работа по 6-12 часов в течение 2-3 недель) от "по пути на бензинчик" ? НИЧЕМ, абсолютно. И тот, и другой стремятся получить прибыль, и при первом удобном случае уйдут из такси. При этом "по пути на бензинчик" вдвойне прибыльно: при аналогичных временных затратах и затратах на амортизацию авто он получает небольшую выгоду и попадает в нужную точку. Как один из примеров: мне нужно было в Барнаул к клиентам; я нашел попутчиков, которые оплатили 3 тыс руб., в итоге я полностью окупил поездку и сделал свои дела. Работая в такси постоянно за такие деньги я бы не поехал, минимум 5. В моем случае мне такая поездка "экономически эффективна", но это не нравиться профессионалам, потому-что у них отбирается потенциальная заявка. Рассуждая по твоему в категорию подработчиков нужно отнести себя и друзей/родственников, которые возят тебя, и которых возишь по их просьбе: у профессионалов "кусок хлеба" отнимают.
3. "Кто ищет - то всегда найдет. " - по аналогии: кто хочет зарабатывать - то найдет способ заработать.
4. Я корректно без п.5 высказал свою точку зрения. Если человек может обидится на такое - то заранее приношу свои извинения.
Евгений661
guru
Виноватым в низких тарифах. Пока во всем виноваты подработчики.
Counteract
guru
Виноваты перехватчики, делающие 1-2 заказа в день. Кто будет крайним?Подработчики. Именно из-за них диспетчерские урезали цены.

ВИП
error 404
Виноватым в низких тарифах. Пока во всем виноваты подработчики.А откуда такое умозаключение, что если не будет подработчиков, то будут низкие тарифы?

_Виктор_
juniоr
То есть ты признаешь, что виноват твой пятый пункт(невольно напрашиваются аналогии с ”пятой колонной”)?
_Виктор_
juniоr
1. А тут происходит война компромиссов и здравого разума и разум начинает побеждать и получается, что пусть лучше авто постоит и не привезет 1-3-5т.р, чем отдать это авто в непонятно чьи руки и нажить из-за этого кучу проблем, в том числе и финансовых.
2. Это мы уже и так параллельно обсуждаем все вместе.
3, Тут вроде ясность достигнута.
4. У Антона с адекватностью все нормально, так что, в случае чего, вполне найдете общий язык и взаимопонимание.
2. Это мы уже и так параллельно обсуждаем все вместе.
3, Тут вроде ясность достигнута.
4. У Антона с адекватностью все нормально, так что, в случае чего, вполне найдете общий язык и взаимопонимание.
Евгений661
guru
Признаю, но не в большей мере, чем первые четыре. Многие подработчики уходят - по разговорам со знакомыми, которые притаксовывали - после НГ забили на это, я тож в бой не рвусь. А ситуация не улучшается.
1. А тут происходит война компромиссов и здравого разума и разум начинает побеждать и получается, что пусть лучше авто постоит и не привезет 1-3-5т.р, чем отдать это авто в непонятно чьи руки и нажить из-за этого кучу проблем, в том числе и финансовых.Да.. Есть трое знакомых, которые сдают авто в аренду с выкупом и без. Говорят, звонков очень много, но.. То нарк, то пьёт, то с судимостями, и т.д. Норманые очень редко попадаются.
Один взял машину, через 2 недели пьяный за рулём попался. Кто то разбил машину.. Кто то просто прятался.
Counteract
guru
1. Твои слова да менеджерам (принимающих сотрудников водителями) в уши
На прошлой неделе наблюдал за водилой из такси24... Шина спущена в хлам, едет на ободе. Сигналю ему, смотрит на меня, показываю на колесо. Открывает окошко, говорит "а по.п5", и продолжает дальше ехать. Ближайшая шиномонтажка на моей памяти примерно в 2-х км от этого места. А ты утверждаешь "отбор, отбор..."
2. Твои выводы то какие? Кто виноват в сложившейся ситуации на рынке таксо?

2. Твои выводы то какие? Кто виноват в сложившейся ситуации на рынке таксо?
Таксист
guru
цитирую себяВы лучше процитируйте меня коль скоро вы вкладываете в мои уста то, чего я никогда не говорил даже в самом пьяном бреду.
моя ссылка дает вам посыл узнатьВаша ссылка ничего нового для меня не открыла.
где вы такое могли прочитать и поверить.И прочитать, и поверить, и проверить довелось. В городе Нью Йорке. Это в Соединенных Штатах Америки. Прочитать вы об этом можете в любом туристическом справочнике. Ну и на практике вам тоже объяснят очень доходчиво, не сомневайтесь даже. Не, водитель может и принять сотенную, и даже сдачу отслюнить, но обязать его вы никак не сможете

Это не моя идея, и она вовсе не утопична, и абсолютно выполнима и не просто реализуема, а реализованна.
есть признанное государством законное платежное средство - валюта этой страныИ что??? Отсюда следует ТОЛЬКО ОДНО: валюта должна приниматься к платежу. ВСЁ!!!!!!!!!! Из этого не следует, что поставщик услуг обязан принять купюру, с которой у него нет сдачи. Не мелите чушь! Иметь сдачу в любое время с любой купюры ни один закон водителя такси не обязывает!!! И не нужно заново все начинать - сходите по ссылочкам, уже все говорено и юрист на эту тему выступала, не занимайтесь ерундой!
Mad_Dollar
guru
успокойтесь, что вы так нервничаете, нервные клетки не восстанавливаются
не нужно мне ничего доказывать так эмоционально с таким количеством восклицательных знаков
я помню, вы - космонавт, знающий законы, и юриста, и вы правы, а все вокруг ничего не понимают

не нужно мне ничего доказывать так эмоционально с таким количеством восклицательных знаков

я помню, вы - космонавт, знающий законы, и юриста, и вы правы, а все вокруг ничего не понимают

_Виктор_
juniоr
1. Думаю ты ж не хуже меня понимаешь, что даже по косвенным признакам можно судить о состоянии дел в компании, а в такси, в коем логотипный автомобиль является лицом компании, выводы делаются еще проще.
2. Все мы, кто так или иначе причастны к этому и виноваты в сложившейся ситуации.
2. Все мы, кто так или иначе причастны к этому и виноваты в сложившейся ситуации.
И в том, и в другом случае мы доедем до крупного супермаркета/заправки (с соответствующим увеличением цены поездки) и пассажир самостоятельно пойдет разменивать купюру. В противном случае цена поездки будет записана клиенту в долг.А что, действительно такое было? Чтобы клиент поехал менять деньги и ещё и ДОПЛАТИЛ к тарифу?


Показать спойлер
Сейчас посчитал у себя на кармане: 4900 р. купюрами по 50/100 р. Меньше трех тысяч в таком номинале у меня последние два года вообще не бывало. Еще в подстаканнике монет на триста рублей. ВСЕГДА.
Убежден на все сто: все эти тухлые разговоры за размен свидетельствуют исключительно о непрофессионализме и распи(п.5)дяйстве говорящего. И ни о чем другом.
Убежден на все сто: все эти тухлые разговоры за размен свидетельствуют исключительно о непрофессионализме и распи(п.5)дяйстве говорящего. И ни о чем другом.
Показать спойлер
Как-то все промолчали. Вот на эти цитатки. Уважаемый, а у Вас семья/детки есть? При существующих тарифах и затратах на ЖИЗНЬ, озвученную вами сумму может позволить далеко не каждый. Даже водитель такси профессионал. Ну если только не будет работать на износ и жить в машине. Да.... и подозреваю, читая эти цитатки, что профессионалов водителей такси - практически нет!!!

Нетаксист
activist
Насмешил, я подтаксовываю с 2006 года с перерывами. Доходы от подработки позволяли содержать и обновлять автомобиль, всегда иметь в кармане наличность, не трогая основную зарплату. Мысли об улучшении качества услуг, конечно, меня не посещали, но и жалоб на меня не было.Подтаксовывал примерно как в Лидере?
Сегодня по пути- 225/250, 165/165 на минивене- бенз окупил.Ну... во время такой подтаксовки, вернее перехвата заказа у постоянщиков, мысли об улучшении качества услуг Вам наверняка не давали покоя.

И не нужно заново все начинать - сходите по ссылочкам, уже все говорено и юрист на эту тему выступала, не занимайтесь ерундой!Что-то я где-то забыл/пропустил, о каких ссылках идет речь?
Если ты будешь работать в такси профессионально не на износ, будешь хрен без соли доедать.
Разные люди ставят на определенный временной отрезок разные задачи. Кто-то пашет, кто-то срубит 500 рублей и на пивнуху.
Вез меня однажды водитель лет на 15-20 младше меня. Спрашиваю: Почему на 1 диспетчерской работаешь?
Ответ: Это ж на каждую надо денег положить.
- Ну кинь по 500 руб. В чем проблема?
Ответа не последовало.

Разные люди ставят на определенный временной отрезок разные задачи. Кто-то пашет, кто-то срубит 500 рублей и на пивнуху.

Вез меня однажды водитель лет на 15-20 младше меня. Спрашиваю: Почему на 1 диспетчерской работаешь?

Ответ: Это ж на каждую надо денег положить.


Ответа не последовало.

Забыли/пропустили. Бывает. Об этих ссылках шла речь.
Ну так а я о чём написал? Или опять я написал absurd ? Или не в курсе, что даже у некоторых профессионалов
присутствующих на данном форуме, очень часто не хватает денег на счёте чтобы доработать смену? Хотя хвалятся зряплатой в 3.5 - 4 рубля. И даже не за СУТКИ! 


Кстати, а Вы профессионал или перехватчик? Или просте в теме? 

Евгений661
guru
Еще один недовольный перехвaтчиками нарисовался. Ехал по пути- взял пару заказов-специально бы не поехал. А постоянщикам таки заказы за радость, хлеб их, этим живут, 225р. за 12 км, 165р. за 7 км. Работайте, господа- мне не по пути.
Mishor
veteran
Еще один недовольный перехвaтчиками нарисовался. Ехал по пути- взял пару заказов-специально бы не поехал. А постоянщикам таки заказы за радость, хлеб их, этим живут, 225р. за 12 км, 165р. за 7 км. Работайте, господа- мне не по пути.Этот персонаж всегда не доволен, ему нет разницы чем, лишь бы зацепиться за беседу.

Всем кто не доволен подработчиками, могу сказать так: я покупаю заказы не дешевле, чем постоянщики. Предлагается адекватная цена, я работаю, нет - значит нет.
Ни один работадатель не может гарантировать мне фикс. оплату в час, которая бы еще устроила меня.
Соответственно, кто хочет заработать, а не просто поработать, выбирает график под себя.

Как-то так.
...подобным персонажам вообще неп.5 делать в такси - их мозги заняты чем угодно, только не мыслями о том, как улучшить качество услуг или хотя бы соблюдать правила перевозок...Исключительно вежлив с пассажирами. При необходимости, запросто выхожу и открываю багажник, помогаю погрузить вещи. Если стою рядом с машиной и выходит девушка (женщина) открываю дверь. И т.п.
Я не знаю ни одного человека, который решил свои финансовые проблемы, подрабатывая извозом в свободное от основной работы время.Я знаю одного человека (себя) который решил таким образом финансовые проблемы, когда жена ушла в декретный отпуск. Более того, через 2 месяца поменял русавтопром на японопром взяв кредит. Выплатив его через год и ещё через полгода полностью окупив машину, принося помимо этого в семью отсутствующую з/п жены.
Евгений661
guru
На место подработчиков придут бабаи, подработчики перейдут в разряд перехватчиков. Цена может вырасти, если в сознании каждого водителя будет понятие, что нельзя везти за 150р. при себестоимости поездки в 100р. А основную часть заявок выполняют отнюдь не подработчики/перехватчики.
Izraya
nomen est omen
что нельзя везти за 150р. при себестоимости поездки в 100р.хм...почему нельзя? рентабельность поездки в 33,3% вам тоже мало?

Показать спойлер
только не говорите, что в озвученную себестоимость не входят диспетчерские, ремонты, бензин, амМортизация (с)...
....и все остальные ваши суперпуперрасходы
....и все остальные ваши суперпуперрасходы

Показать спойлер
/п.9/
Отнимите отсюда ещё холостой пробег от адреса до адреса, общее время ожидания заявки (с работающим двигателем) и время ожидания клиента ( с работающим двигателем)... Плюсаните ещё то, что расчёт стоимости заказа компьютер считает по прямой. Какова будет рентабельность?
Отнимите отсюда ещё холостой пробег от адреса до адреса, общее время ожидания заявки (с работающим двигателем) и время ожидания клиента ( с работающим двигателем)... Плюсаните ещё то, что расчёт стоимости заказа компьютер считает по прямой. Какова будет рентабельность?
Чуть поправлю себя. Не так выразился... Не по прямой, а по кратчайшему маршруту, по которому иногда машина физически не проедет. Или, как пример: Речной вокзал, он бывает в двух направлениях, а считают ближайший адрес. Разница иногда достигает 2 с лишним километра.
угу, чё ещё за вас посчитать?
цыфры аккуратнее приводите, а то на такие цыфры и бегут жаждущие "рентабельного бизнеса")))
целых 33,3%!!!! я иду к вам (с)
цыфры аккуратнее приводите, а то на такие цыфры и бегут жаждущие "рентабельного бизнеса")))
целых 33,3%!!!! я иду к вам (с)

Посчитайте то, что я привёл чуть ниже ваших расчётов. 33.3% - это в идеале и при благоприятных стечениях обстоятельств. Не всем и не всегда дано привести стечение обстоятельств в идеал...
Посчитайте вы...
а пока не посчитали, полученная на основании озвученных цифр рентабельность - это оооочень высокая рентабельность
любой бизнес обзавидуется
так что хватит ныть и прибедняться!
пора снижать тарифы)))))))))
а пока не посчитали, полученная на основании озвученных цифр рентабельность - это оооочень высокая рентабельность
любой бизнес обзавидуется
так что хватит ныть и прибедняться!

пора снижать тарифы)))))))))
Я правильно понимаю, что ”амМортизацию” мы уже посчитали и теперь у нас новая забава - расчет рентабельности? 

Mad_Dollar
guru
и теперь у нас новая забава - расчет рентабельности?(facepalm)
а может быть не стоит? ну или в отдельный угол тогда давайте сносить - поржем, чо
как куча водителей-профессионалов, по совместительству имеющих кучу разных специальностей в виде теоретической подготовки и устаревшего опыта будут решать не совсем тривиальную задачу по экономике при полном отсутсвии исходных данных

может сразу в мусорке топик создать будет правильней?

Евгений661
guru
/п.9/
В озвученную себестоимость не входит оплата труда водителя 150-200р. в час. А вот, что свыше - то уже рентабельность.
В озвученную себестоимость не входит оплата труда водителя 150-200р. в час. А вот, что свыше - то уже рентабельность.
_Виктор_
juniоr
Чем бы дети не тешились, лишь бы не ругались. 
Пусть считают, тем более первая цифра(33,3%) уже озвучена, осталось ее обосновать или опровергнуть.

Пусть считают, тем более первая цифра(33,3%) уже озвучена, осталось ее обосновать или опровергнуть.

Mad_Dollar
guru
не входит оплата труда водителя 150-200р. в час. А вот, что свыше - то уже рентабельность.не, погодите - рентабельность чего/кого мы считаем?
причем здесь оплата труда водителя, если он сам является эдакой мини-бизнес-единицей, ну или для простых умов - ИП

он сам себе зарплату платит по фиксированной окладной части, или "гордо и вольно бизнесом занимается, он же информационный партнер всех диспетчерских"?


или оплата труда имеется ввиду оплата водителя на логотипе, где в общем то все тоже достаточно просто, но у него не может быть какой-либо рентабельности в контексте него самого - он наемная рабочая сила

ТОП 5
1
2
3
4