если я захочу прокатиться на камри, то я не в 2ки позвоню, а тебе, и если в этот момент ты будешь свободен и у тебя не будет настроения послать меня на п. 5, то о цене мы договоримся.
Атласовский ценник для тарифа стандарт - он нормальный. Для ниссана сильфи 2002 года 370 за 10 км - это много. Имхо.
Атласовский ценник для тарифа стандарт - он нормальный. Для ниссана сильфи 2002 года 370 за 10 км - это много. Имхо.
причем вся проблема там как смотрю изначально в том что не нравится ценник,не нравится ездий.зачем под не нравится ценник подтягивать и все остальное. ну чесн слово все недовольство притянуто за уши
Ты сейчас чо доказать то пытаешься?
Что двойки просто обязаны перейти на ценник атласа?
Что двойки просто обязаны перейти на ценник атласа?
Рита, я правильно понимаю, что ты начиная с сегодняшнего вечера вместо Атласа начинаешь ездить с двойками?
А при чем тут Рита то с ее поездками?
леш ну почему я не сидела не пыхтела, когда реально опаздывала, и ждала МГ 25 минут, а потом еще всю дорогу кстати слушали какие все вокруг водители п5, и отдала за поездку до пл калинина 500р при этом,при езде без пробок. это был мой выбор позвонить туда и поехать с ними, а не ждать манны небесной от атласа за 280р
Сейчас читают
Где купить? (Помогите найти.....)
675481
770
Маленькое, леворукое, до 300. Что?
11793
51
Политика и биология. (часть 2)
124165
480
Леш вот я из вредности начну ездить с двойками .ибо я сейчас езжу реже и при таких условиях для меня не принципиально +100.
и до этого я не ездила на более дорогом такси нежеле атлас , исключительно исходя из собственного бюджета на поездки. а не из высосанной из п5 проблемы, не устраивает цена/качество
и до этого я не ездила на более дорогом такси нежеле атлас , исключительно исходя из собственного бюджета на поездки. а не из высосанной из п5 проблемы, не устраивает цена/качество
Ритуль! Давай! Ждём от тебя тут объективных отчётов
я всегда объективна , не взирая на личности выполнения услуг.поверь мне если б при поездке с дензелом или Виком мне что то не понравилось , я бы так и написала.
и про мои вопросы по двойкам(в том числе по газелям) ты можешь спросить у Владимира Ивановича тоже,дабы удостовериться в моей объективности.
то что ты делаешь последние два дня считаю не красивым и неуместным ИМХО ничего личного
и про мои вопросы по двойкам(в том числе по газелям) ты можешь спросить у Владимира Ивановича тоже,дабы удостовериться в моей объективности.
то что ты делаешь последние два дня считаю не красивым и неуместным ИМХО ничего личного
Ты сейчас чо доказать то пытаешься?По-моему, что двойкам пора более четко себя спозиционировать на рынке
Лучше бы Леша сам об'яснил, но он только загадочно улыбается с авы
Рит, смотри, возвращаясь к теме масла, которое в Ленте стоит рублей 55.В молочном киоске я его покупаю за 65, в экс-пивном за 72. Разбег по цене в +20% мне нравится больше, чем в +30%, при этом забыв о существовании Ленты (лидера-мини ) я в этих двух ларька приобретаю товар по цене +-10%
Здесь я изначально задаюсь вопросом - на кой ляд мне ларёк с ценами +50% от розницы, в котором бутылка подсолнечного масла стоит вместо 65 рублей 100, при том, что и там, и там - качество обслуживания хорошее, да ещё и там где по 65 продают - очереди нет!
Здесь я изначально задаюсь вопросом - на кой ляд мне ларёк с ценами +50% от розницы, в котором бутылка подсолнечного масла стоит вместо 65 рублей 100, при том, что и там, и там - качество обслуживания хорошее, да ещё и там где по 65 продают - очереди нет!
Странный какой то способ
Да и решать пора или не пора, все таки двойкам, не?
Да и решать пора или не пора, все таки двойкам, не?
я п5 понять не могу почему атласу можно "идти своим путем", а двойкам своим путем идти нельзя? объясните мне?
ПС ту Леша. ты заметил мою объективность , шо при всей моей к тебе любви , я могу и тебя на п5 посылать
ПС ту Леша. ты заметил мою объективность , шо при всей моей к тебе любви , я могу и тебя на п5 посылать
не будем дразнить Свету с Витей, не надо п. 5
Леш , тут сравнение ваще не в тему, я без понятия о ценах на продукты и их отличие в разных магазинах, вот честное слово
я например в ленту езжу, потому что мне удобно туда поехать и купить все что мне надо.мне тут маман как то лечила что в континенте вкуса ценник дороже на молоко, вот я без понятия, потому что я иду туда за нужными мне продуктами. и если я решила что мне эти продукты нужны и эти продукты впринципе в бюджете , то легкое отличие цены мне ваще пох. я ленива
я например в ленту езжу, потому что мне удобно туда поехать и купить все что мне надо.мне тут маман как то лечила что в континенте вкуса ценник дороже на молоко, вот я без понятия, потому что я иду туда за нужными мне продуктами. и если я решила что мне эти продукты нужны и эти продукты впринципе в бюджете , то легкое отличие цены мне ваще пох. я ленива
я чета я вас читаю у меня одни п5 сегодня,других слов не нахожу. это при том что я улыбаюсь и у меня офигительное настроение
Ой, я не вовремя, вы тут ............ пунктпятитесь............
я ничего не пытаюсь доказать.
Я просто разместил отчёт о поездке. Всё.
Для себя выводы я сделал.
Вчерашние 360 для меня были логичнее сегодняшних 400. При тарифе 260 (с учётом часа пик) / 370 вне зависимости от времени суток.
Я просто разместил отчёт о поездке. Всё.
Для себя выводы я сделал.
Вчерашние 360 для меня были логичнее сегодняшних 400. При тарифе 260 (с учётом часа пик) / 370 вне зависимости от времени суток.
Вчерашние 360 для меня были логичнее сегодняшних 400. При тарифе 260 (с учётом часа пик) / 370 вне зависимости от времени суток.вот здесь основной акцент, и все
Рит, ну а почему я не могу сказать, что мне интереснее слушать в дороге Алису, а не Валерия Леонтьева? Для меня так-то идеальный вариант сосед мой с ГБШ 19, который работает по Атласу и Пятнашкам, приезжает за 5 минут и у которого играет всю дорогу AC DC да Ozzy и т.п.Тут все мнения - они субъективные. И если я сегодня не скажу Владимиру Ивановичу, что ценник конский, то завтра у него не будет легковых перевозок. Я ж не агитирую за подтягивание к Лидеру-Мини. Уровень логотипов Классика - 280 - разумен. Уровень Атласа и 15к - радует пассажира больше, чем водителя.
если не третью, то с лисапедом!
да конечно можно, только форма и напор,просто пипец Леш.
и вот музыкальные предпочтения к сервису ваще не пойму какое отношение имеют
мне мож нравится чтоб меня мускулистые двацатилетние мальчишки топлес сопровождали.
покупаешь плеер вставляешь наушники и случаешь всю дорогу,какие вопросы то
и вот музыкальные предпочтения к сервису ваще не пойму какое отношение имеют
мне мож нравится чтоб меня мускулистые двацатилетние мальчишки топлес сопровождали.
покупаешь плеер вставляешь наушники и случаешь всю дорогу,какие вопросы то
А давайте ВИ спросим, на что он равняется, а то может и не надо его подравнивать под Атлас и Классик?
Третья *этттааа крааааснааааееее плааатьееее дляяяя чиииигоооо тыыыы нааааделаааааа...........*?
да-да, с легкомысленным взором, точно не подсудимая
да с тебя хватит что ты от меня уже выхватил
Рита, форма исключительно вежливая и корректная.
Особого отношения к сервису муз. предпочтения не имеют, их никто не заявляет, но за 260 я имел возможность свои музыкальные предпочтения реализовать. За 370 нет, хотя, на 99% уверен, что если бы у меня был диск, мне бы разрешили его поставить.
Особого отношения к сервису муз. предпочтения не имеют, их никто не заявляет, но за 260 я имел возможность свои музыкальные предпочтения реализовать. За 370 нет, хотя, на 99% уверен, что если бы у меня был диск, мне бы разрешили его поставить.
Мне даже как то стыдно признацца............... в таком высокосвеццком опщистве ......... чито я имею неосторожность юзать............ лидер.........*спряталась под таз
Показать спойлер
а вот отдыхаем с руководством классика..........
Показать спойлер
спрашивай. Я боюсь.А мне зачем это, меня все(почти) в о2 устраивает?)))
ты хочешь платить за поездку 370 вместо 300 с чаевыми при тарифе в 230?
ты любишь ждать машину дольше получаса?
Рита любимая ты моя извращенка
модераторам: не п. 5!
я ваще хочу счастья в жизни и мир во всем мире
аватара теперь правильная, так что можно не бояться
У атласа всегда было много машин на линии?) Вот только открылись они в нск, и тут же 400 водителей "онлайн"))
не-а. открылись одновременно с ЮЛ, к новому году уже их обошли.
Я не могу сказать, что это хорошо.
Но они есть.
Делать вид, что их нет, и лидера с его мини нет - обманывать себя.
Я не могу сказать, что это хорошо.
Но они есть.
Делать вид, что их нет, и лидера с его мини нет - обманывать себя.
Ань, я вроде бы никому ничего не доказываю. Может ты донесла своё мнение, кое- кому, через комментарий мне?
Таксист
guru
А какая все же правильная цена... У Леши одна, у ВИПа другая... А у меня?
Посчитаю...
Водитель такси просто таки обязан иметь чистыми в карман 30 т.р.
Работать он при этом должен 20 смен в месяц по 8-12 часов (ну не должен, но это было бы нормально за 30т.р.)
Сколько он за это время сделает заказов? 8-10, возьмем 10 для ровного счета.
Затратная часть:
зп 1500
налог плюс отчисления в фонды: 200р
Ремонты, ТО, страховки: 500р
амортизация (авто 500т.р. на пять лет и не пишем ее в доходы, через пять лет он ее едва за сотку спихнет а новую тыщь за 600 покупать будет) 400р
Топливо 700р.
Диспетчерские (ну я по 50 считаю, это правильнее) 500р.
Итого: 1500+200+500+400+700+500=3800. Иными словами 380 рублей "средний чек". А я так думаю, что именно это - справедливая на сегодняшний день цена минималки. Еще заложить если на больничный для водителя и машины (даже если аварии покрыты страховками, то простои по их причине - ничем не покрыты)- то считаем дней десять в год водитель болеет и (если повезет) столько же машина - получится чуть больше 400р.
Ну в общем 400р минималка с 10 км. в нее входящими, и 20р.км (6р минута при скорости менее 25км.ч) - вполне разумная цена, позволяющая и водителей нормальных найти, и всяку шелупонь повыгонять и недорогие но нормальные машины содержать должным образом, обновляя раз в пять лет...
Ездить станут меньше? Да и слава богу! Кто то пересядет на автобусы, кто то пешком прогуляется, для фигуры полезнее. Те, кому без такси не обойтись - будут ездить по этой цене. Как алкаши - им сколь цену водки не сделай потребление не сократится
Посчитаю...
Водитель такси просто таки обязан иметь чистыми в карман 30 т.р.
Работать он при этом должен 20 смен в месяц по 8-12 часов (ну не должен, но это было бы нормально за 30т.р.)
Сколько он за это время сделает заказов? 8-10, возьмем 10 для ровного счета.
Затратная часть:
зп 1500
налог плюс отчисления в фонды: 200р
Ремонты, ТО, страховки: 500р
амортизация (авто 500т.р. на пять лет и не пишем ее в доходы, через пять лет он ее едва за сотку спихнет а новую тыщь за 600 покупать будет) 400р
Топливо 700р.
Диспетчерские (ну я по 50 считаю, это правильнее) 500р.
Итого: 1500+200+500+400+700+500=3800. Иными словами 380 рублей "средний чек". А я так думаю, что именно это - справедливая на сегодняшний день цена минималки. Еще заложить если на больничный для водителя и машины (даже если аварии покрыты страховками, то простои по их причине - ничем не покрыты)- то считаем дней десять в год водитель болеет и (если повезет) столько же машина - получится чуть больше 400р.
Ну в общем 400р минималка с 10 км. в нее входящими, и 20р.км (6р минута при скорости менее 25км.ч) - вполне разумная цена, позволяющая и водителей нормальных найти, и всяку шелупонь повыгонять и недорогие но нормальные машины содержать должным образом, обновляя раз в пять лет...
Ездить станут меньше? Да и слава богу! Кто то пересядет на автобусы, кто то пешком прогуляется, для фигуры полезнее. Те, кому без такси не обойтись - будут ездить по этой цене. Как алкаши - им сколь цену водки не сделай потребление не сократится
Ну в общем 400р минималка с 10 км.Я бы не минималкой это называл, а "средним чеком" при минималке, к примеру, 200р. А в остальном всё правильно, имхо.
. Ну в общем 400р минималка с 10 км. в нее входящими, и 20р.км (6р минута при скорости менее 25км.ч) - вполне разумная цена, позволяющая и водителей нормальных найти, и всяку шелупонь повыгонять и недорогие но нормальные машины содержать должным образом, обновляя раз в пять лет...А в МГ разве не такой тариф?
не-а. открылись одновременно с ЮЛ, к новому году уже их обошли.Имею предположение, что руководство О2 решило сделать акцент на привлечении квалифицированных кадров для выхода в сегмент рынка, отличающийся от того, который окучивают перечисленные тобой диспетчерские. Водителям дают понюхать, как это - зарабатывать больше, формируют пул людей, готовых работать профессионально. Параллельно готовится предложение изменить способ зарабатывания денег - возможно, уже на предоставляемых компанией автомобилях. Сценарий беспроигрышный и низкозатратный: на нынешнем этапе не строятся наполеоновские планы захвата рынка, водителям предлагаются весьма либеральные условия сотрудничества, основанные на минимальных взаимных обязательствах. То есть будущая инвестиционная программа выстраивается под формируемую кадровую базу. И это решение представляется мне более разумным, чем то, при котором сначала приобретаются дорогостоящие автомобили, а затем начинаются судорожные поиски хоть каких-нибудь готовых работать на них водителей. Примеры известны.
Я не могу сказать, что это хорошо.
Но они есть.
Делать вид, что их нет, и лидера с его мини нет - обманывать себя.
Красиво рассказываешь.Ничего, что я с более квалифицированным водителем на Шкоде Октавия не старше 2011 года выпуска, прошедшим доктора, на машине, прошедшей механика, уеду за 280? Хорошо, с Огородом по счётчику за 330-350. На Сильфи 2002 года выпуска, за 370 - это нормально? Извини, я с этим НЕ СОГЛАСЕН.
Леш..у тебя пластинку заело?
Едь на октавии за 280, никто не мешает
Едь на октавии за 280, никто не мешает
Алексей, я повторюсь. Наверно в предыдущем комменте, я не совсем понятно написал. Цена 370 за 10 км по Вашему маршруту - нормальная . Но... не на Силфи в данное время. Когда присутствую на рынке демпингатор Лидер и малобюджетные такси типа -Ю/А/ и другие. Ну и естественно, если цены на услуги такси привести в соответствие к нормальным, то и сервис должен соответствовать цене. Как-то так. А такие цены как у низкобюджетных такси сейчас, не есть эталон. Просто они устраивают потребителей. Вот и всё.
ТОП 5
1
2
3
4