Ещё раз, Камри 124 с ценником 400 меня устроит полностью.Но в 2ках нет разделения сейчас, эконом/стандарт/комфорт, по факту оказывается услуга Стандарт по ценнику Комфорт. ИМХО.
Взаимно.
Вези нам 100% выручки с Юнис-Лады и Лидера, а сама живи на выручку с О2
Вези нам 100% выручки с Юнис-Лады и Лидера, а сама живи на выручку с О2
В случае с Вашей пробной поездкой - согласен.
Алексей, ты не хуже меня знаешь/понимаешь, что цена в классике - это потуги выжить в ситуации на рынке. Когда сотрудники получают столько сколько там - энтузиазм, понятно, но надолго ли? Водители в классике работают отнюдь не в предлагаемом мною режиме, а зарабатывают... ну пусть даже ту ж тридцатку, но далеко не все и опять же режим работы.. сутки через сутка - это то, с чем мы будем нещадно таки, понимаешь боротьсяМГ - особстатья, но экономическая ситуация там тебе тоже известна.
VIK в МГ во первых не совсем такой тариф, во вторых не такой режим работы водителей.
Антон, ты ж понимаешь, что я не против того, чтобы услуга стоила соответствующее количество единиц универсального средства обмена. Цена в Классике - выше цены в А/ЮЛ/ГА. Объясни мне, почему я не должен воспользоваться логотипной Шкодой Октавия от Классика по цене на 90 рублей меньше, а заказать у ВИПа ниссан? Скорость подачи у Классика всяко не полчаса будет, рембаза и офис в 2 км и на Марии Ра почти всегда за исключением часа пик логотипы стоят, сам знаешь.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 15)
236310
1000
Домострой. Век XXI.
59308
357
Может кто знает, где купить.
301886
597
ВИП мне приятно, что мы находим понимание, но тем не менее я продолжаю настаивать, что 400 р это должно быть именно минимальной ценой заказа (можно посчитать сколько туда нужно при этом запихнуть км/минут) - это ГАРАНТИЯ водительского заработка и соответственно его заинтересованности в данной работе, а для руководителей - рычаг, позволяющий с полным основанием требовать качественной работы. Соответственно шелупонь в сад, правильные водители - с нами.
Но цена эта должна быть по рынку такой, что в нынешних реалиях вряд ли возможно.
Также можно порассуждать и о времени подачи. Ни в одной стране (где есть такси и кар сервис одновременно) нет при заказе понятия "на ближайшее" минимум 2 часа в какой то захудалой конторке в Лондоне, где приезжают еще бОльшие чудеса, чем чужеземец на жигулях. Обычно заказ принимают на время и до подачи машины должно быть не менее 5 часов. Это позволяет нормально диспетчеризировать машины и избегать "опозданий". Такси же вообще не ездят по заказам - надо тебе - вперед на улицу крылом махать (кстати редко когда в течение 5 минут не удается поймать такси, что в Лондоне, что на Манхэттне) или на стоянку (гостиницы, театры, вокзалы аэропорты...).
У нас же сейчас из за опустившейся ниже плинтуса цены вхождения в данный вид деятельности (при нынешнем положении профессией это называть язык не повернется думаю ни у кого) вон Алексий 20 минут прождал, и сразу в плачь кидается
Законодательное регулирование количества таксомоторов - тоже неплохая мера. Жетонная система с аукционной ли продажей или с фиксированной ценой - все уже придумано за насБудет жетон стоить миллиона полтора-два рублей.... Да хорошо будет!
Но цена эта должна быть по рынку такой, что в нынешних реалиях вряд ли возможно.
Также можно порассуждать и о времени подачи. Ни в одной стране (где есть такси и кар сервис одновременно) нет при заказе понятия "на ближайшее" минимум 2 часа в какой то захудалой конторке в Лондоне, где приезжают еще бОльшие чудеса, чем чужеземец на жигулях. Обычно заказ принимают на время и до подачи машины должно быть не менее 5 часов. Это позволяет нормально диспетчеризировать машины и избегать "опозданий". Такси же вообще не ездят по заказам - надо тебе - вперед на улицу крылом махать (кстати редко когда в течение 5 минут не удается поймать такси, что в Лондоне, что на Манхэттне) или на стоянку (гостиницы, театры, вокзалы аэропорты...).
У нас же сейчас из за опустившейся ниже плинтуса цены вхождения в данный вид деятельности (при нынешнем положении профессией это называть язык не повернется думаю ни у кого) вон Алексий 20 минут прождал, и сразу в плачь кидается
Законодательное регулирование количества таксомоторов - тоже неплохая мера. Жетонная система с аукционной ли продажей или с фиксированной ценой - все уже придумано за насБудет жетон стоить миллиона полтора-два рублей.... Да хорошо будет!
Не объясню. Так же как и не смогу объяснить существующий тариф в Классике. Он должен быть вдвое больше при их подходе к делу. ИМХО.
Хочется верить, что ВИП исповедует тоже качественный бизнес процессвремя покажет...
Хочется верить, что ВИП исповедует тоже качественный бизнес процессвремя покажет...
Антон, ты готов нашу зарплату до московской поднять, требуя московскую минималку? Ты на выборах мэра под каким именем идёшь?
во сколько домой?))Домой он поедет по тарифу метро+трамвай, ты готов?
VIK в МГ во первых не совсем такой тариф, во вторых не такой режим работы водителей.А какой?
При 200/5/20/6 с таксометром, твои 10км и получатся около 400р
Режим пока отбросим в сторону.
Минималка там 200-250. А я предлагаю 400. Без всяких скрытых "посадках" и прочей туфте.
по Атласу, с Блюхера 8, иду на сайт размещать заказ на ближайшее
Если ты приедешь - то тариф 370, но музыка моя.
Если ты приедешь - то тариф 370, но музыка моя.
Ты зарплату московскую мне когда в конверте привезёшь, отвечай уже
Алексий, я бы не против. И считаю это вполне нормальным. Цены в москве разнятся с нашими только на жилье и услуги. На все остальное -столько же сколько и у насА зарплаты... ну так они и вырастут при росте цен на те же услугиНичегошеньки в этом плохого не вижу. Гораздо хуже то, что имеем сейчас. Цены ниже плинтуса и обусловленные ими доходы... на уровне подпола
а чего у тебя оба телефона недоступны то?
Если на левом, подъезжай, 350, 20 типа мне диспетчерские.
Мне в Атласе заказывать или ты тут?
Если на левом, подъезжай, 350, 20 типа мне диспетчерские.
Мне в Атласе заказывать или ты тут?
я 350 предлагаю на руки, когда так 230 и из них 45 диспетчерских
ну это ага я по такому же тарифу ездила
я прям возле блюхера 8. Забыл только где тут вход в офис
Стой у магазина Пивник / кулинарии Неаполь по Блюхера в кармане, щас приду. Номер скажи.
323. Давай возле 1 подъезда, вдруг карманы забиты
хорошо, 323, 10 минут мне на выход к 1му подъезду Блюхера 8
Минималка там 200-250. А я предлагаю 400. Без всяких скрытых "посадках" и прочей туфте.Что бы стало 400, для этого на рынке такси должно, что-то произойти, а пока это нереально.
Да, пока нереально. А произойти.. ну я ж предложил
Другой вопрос. Хотя думаю скоро всем станет надо, если нынешняя вакханалия не закончится как то по иному.
DenzeL
guru
п.5, ну как так?) Сидел час в машине, нич0 давать не хотели. Приехал домой, уже седьмой заказ предлагают
я к тебе не напрашивался, веди себя соответствующе...
нынче 28 февраля, день, когда пора месяц итожить...
Всем, кто свои обязательства не тольько перед Владимиром Ивановичем имеет - тупое пожелание о них помнить.
Всем счастья, добра и любви.
нынче 28 февраля, день, когда пора месяц итожить...
Всем, кто свои обязательства не тольько перед Владимиром Ивановичем имеет - тупое пожелание о них помнить.
Всем счастья, добра и любви.
"я к тебе не напрашивался, веди себя соответствующе..."
Это о чем? О_о
Это о чем? О_о
doktor_dobro
veteran
В чем отличие мультирайона от заказа к дому?
ВИП
error 404
Мультирайон - это откуда, заказ к дому - это куда.
DenzeL
guru
мультирайон, предлагают заказы, из выбраных районов. Заказ к дому, предлагают заказы в выбраные районы.
doktor_dobro
veteran
Я правильно понимаю функцию мультирайона?Стоишь в ленинском,берешь заказ к дому в калининском и пока едешь туда настраиваешь мультирайон калининский,заельцовский и пока доезжаешь уже берешь заказ оттуда.так?
У них уже такой перебор водителей, что могут позволить увольнять водителей с разрешением и на машине E класса?
а меня из А уволилиПодробности, если не шутка.
Предполагаю, необходимо разрешение.
TATOSHCA
guru
Ну вообшем да, только при этом не забудьте вырубить Радар.
TaxiDriver
experienced
Цэфиро-это д-класс. Разве у него было разрешение?
ТОП 5
1
2
3
4